Как попросить денег у любовника?

Как вы считаете, должен ли мужчина предлагать своей девушке деньги? И может ли девушка сама попросить денег у своего парня? То, что мой парень женат, в данном случае неважно.
Почему-то все думают что у нас такие шоколадные отношения, потому что они не испорчены деньгами и бытом. Мол, тяжелый быт на жене, она пеленки стирает и ужины готовит, а со мной у него исключительно легкость бытия. Первая мысль была спорить и доказывать, что у нас не так. Но внутри проснулся противненький голосок: а вдруг они правы?


До сих пор я никогда не брала у него денег. Один раз на этот новый год он подарил мне дорогой подарок, часы. Он спросил что подарить, я сказала что хочу часики. Мы вместе пошли и выбрали.

Мне нравится что я от него не завишу. Он хорошо зарабатывает и я не хочу чтобы он думал что я с ним из-за денег. Но голос внутри меня продолжает шипеть. Я не помню предлагал ли он мне когда-то денежную помощь. так-то обидно если подумать. Я часто говорила ему что сама на себя зарабатываю, но ведь мог бы предложить хотя бы. Или нет? Ведь я для него готовлю, красиво одеваюсь, каждое свидание приходится покупать новые колготки, а моя зарплата не очень большая, у него больше в несколько раз. Мне надо до 10-го числа заплатить за квартиру, но мне не хватает двух тысяч. Я могу занять у подружки, но почему я должна попрошайничать у подружки если есть мужчина который меня вроде как любит.

Пишу,и самой противно. Я не меркантильная. Но ведь это нормально если мужчина предлагает помощь любимой девушке? Так-то он платит во всех местах бываем, за турбазы, горные лыжи, кабаки. мы можем за ночь спустить больше чем моя зарплата. но он не разу не предложил мне оплатить съем квартиры.

Мне конечно могут возразить, что он женат и я зарюсь на деньги из чужого семейного бюджета. Но женатость ни при чем. его жена и ребенок никак не будут ущемлены, он больше в кабаках тратит.
‹ Предыдущий пост
Стыдно быть богатым, когда кругом столько бедных?
*
 

Загрузить файлы
*
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  
0
Аля
21.01.2010 18:45:05
Очень интересная тема!Вот у меня похожая ситуация! Я с парнем встречаюсь уже полтора года,а денег у него попросить не могу. Он,конечно,дарит цветы,подарки иногда небольшие.Совместные походы в кафе,кино и клубы оплачивает он,при этом тратит на это очень даже не маленькие суммы!Но иногда,так как я пока учусь и не работаю,не мешала бы и его финансовая поддержка.Ведь я всегда стараюсь выглядеть красиво и ухоженно именно для него,а это требует не маленьких расходов.Попросить денег напрямую я не могу,как-то стыдно,а намёков он не понимает или обещает,а потом забывает об этом!Может кто-то даст совет как сделать это ненавязчиво?))
Ответить Ссылка 0
0
Гость№1
22.01.2010 13:03:17
Да, тема интересная. Прошу комментарий к моей ситуации. Все просто замечательно в отношениях, живем вместе душа в душу, снимаем квартиру, он за нее платит. НО! У меня свой кредит, я практически всю з/п отдаю на погашение кредита. Проблема в том, что у меня по кредиту пени накапали, ситуация только усугубляется, т.к. моей зарплаты не хватает помимо ежемесячного платежа покрыть еще и просрочку. В общем он ничего не спрашивает, живем каждый на свою з/п, кошельки раздельные. Продукты покупаем вместе когда как, то я, то он, в кабаках он платит. Но помощи не предлагалось, просить не буду сама. Вопрос в том, нормально ли так жить, без общего бюджета, как у вас с этим обстоят дела? Мы тему денег вообще никогда не поднимаем, типа все хорошо, а на самом деле, далеко не так. С одной стороны все у нас замечательно, а с другой вот именно этот момент напрягает, как тонкая грань между нами.
Ответить Ссылка 0
0
22.01.2010 13:10:28
Может, в Вашей ситуации стоит все-таки поднять тему денег. Объясниться с мужчиной по-честному, попросить помощи. Ибо, тут же ситуация конечна. Не вечно же Вы свой кредит платить будете. Только я как-то не поняла, как Вы получили кредит, пени по которому выше Вашей зарплаты?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость№1
22.01.2010 13:21:11
Кредит успешно выплачивался втечение 2 лет, потом пришел ОН - кризиз, сокращение зп на 40%, вот и все собственно. Мне иногда кажется, что у него нет особого желания интересоваться финансовой стороной моей жизни, к примеру, приходим в магазин, я смотрю вещи, он тут же говорит - я тогда пойду в машину, хорошо? там тебя буду ждать, а ты тут ходи - смотри что тебе надо. Хотя тема шоппинга для меня вообще уже не актуальна, хожу в чем есть, все расходы исключительно на семью (нашу с ним гражданскую), на кредит само-собой и на бензин. Всё!
Ответить Ссылка 0
0
22.01.2010 13:26:52
А он знает, сколько Вы зарабатываете? И сколько выплачиваете? Если нет, то странно слышать такие вот обвинения в его адрес.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость
22.01.2010 13:34:04
Это не обвинения, это скорее размышления на данную тему. Ничего он не знает, повторюсь, что про деньги мы не поднимаем темы. Видимо нам обоим сложно говорить об этом.
Ответить Ссылка 0
0
22.01.2010 14:10:28
Милая Гостьюшка! мы все время от времени попадаем в сложные ситуации. И по тому, как наши близкие на них реагируют, делаем выводы о том, что за человек рядом с нами. Что значит "обоим трудно"? Из Вашего рассказа совершенно неочевидно, что трудно ему. Многие мужчины не любят процесс шопинга и стараются не участвовать в нем. Другое дело, что Вам, естественно, хочется, чтобы он оплатил покупку, но он, не зная о Вашем финансовом положении, продолжает быть в уверенности, что договоренности "каждый оплачивает свои потребности сам" до сих пор в силе. Как он может догадаться о том, что Вам сократили зарплату и ее теперь не хватает? Опять же, а Вы в курсе его финансовой ситуации? Уверены, что после оплаты квартиры у него достаточно денег, скажем. Вам на подарки? Я так понимаю, кредит Вы платите за машину. Это - единственная машина в семье? Нет варианта продать, скажем, одну, чтобы расплатиться с кредитом, который сейчас не по карману? Если машина единственная, то тем более, у Вас есть полное право поговорить о том. что не можете за нее рассчитаться. Вы планируете с этим мужчиной будущее? Каким образом? Кто будет содержать Вас, если придется сидеть с малышом? И еще, в большинстве мужчин (исключения только подтверждают правила) заложено оберегать и помогать своей любимой женщине. Нормальный мужчина будет счастлив взять на себя заботы о своей любимой. Конечно, если он действительно ее любит. У Вас есть прекрасный шанс проверить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость
22.01.2010 16:06:53
Спасибо, Дамочка, за уделенное время, не ожидала такого развернутого ответа, а главное по-существу! Да, все будет хорошо! :)
Ответить Ссылка 0
0
Гостья
25.01.2010 12:57:40
Аля,я бы на вашем месте давно бросила такого любовника. Человек видимо не привык заботиться о женщинах,он-самолюбивый эгоист,а может просто Жадный. Грустно такое осозновать,но это так. Как у него попросить денег? Да просто: в долг. Если мужчина по-настоящему любит вас,он поймет,что у вас далеко не идеальное материальное положение,и будет дальше помогать. Если не любит,узнаете сами,как он поступит. В долг просить-это не унижение,можно таким образом проверить человека на скупость.
Ответить Ссылка 0
0
Shifango
25.01.2010 22:16:12
Почитала я это все и как то противненько стало. Понимаю,почему многие мужчины пренебрежительно относятся к женщинам. Женщины,дорогие! А вы не пробовали САМИ на себя зарабатывать? Если у вас з/п маленькая,а у вашего женатого ли,нет ли любовника-большая- это НЕ ЗНАЧИТ,что он должен вас обеспечивать. Ну честно,противно читать про все эти уловки с целью "скомуниздить" на нарядики, маникюрчик,педикюрчик.В наше время на это можно заработать самой-если есть желание и мозги. Особенно умиляет фраза "я трачусь,чтоб достойно выглядеть".Ну елке.А до встречи с ним-вы выглядели недостойно?И ваше желание выглядеть достойно-это только ВАШЕ желание,ваше стремление. Если что-я никогда не ждала,что меня будет кто то обеспечивать.И бывало,что не хватало денег на еду. На одежду.На квартплату.Выкручивалась.И любая выкрутится-если задаться целью.А когда мозги заняты не решением ситуации,а придумыванием способа отсосать денег у дядьки..гадостно. И с мужчиной я сплю и встречаюсь-потому что люблю.А не потому что бусики покупает.И замуж так же вышла. Не сочтите за поучения-просто собственный взгляд.
Ответить Ссылка 0
0
Марина
09.07.2011 10:45:29
Ну и зарабатывай сама, а мне приятно, когда на меня мужчина тратится, мне противно зарабатывать самой на что-то, когда это может купить и покупает мой мужчина. Что за радость жизни - работать, выкручиваться и т.п. Это не жизнь, это выживание. Еще и советы здесь даешь неуместные. Вопрос читала - не как выкрутиться и заработать самой, а вопрос автора в другом. Может, ты веткой ошиблась?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Аля
26.01.2010 01:30:04
Ну почему сразу такое отношение,будто здесь все меркантильные особи,поведённые на бабках!Я вот лично не требую машин,брюликов и оплату моих счетов!Просто любой женщине даже самая мелкая вещичка будет приятней в 1000 раз,когда она получена от любимого мужчины! Говорите заработать,да ведь все мужыки,в первую очередь,любят глазами и безумно гордятся,когда рядом ухоженная красивая женщина!И если молодой человек мне постоянно говорит,что ему очень нравятся короткие юбки,каблуки и другие цацки,то почему бы ему их и не оплатить?!Почему иногда мужчина не может взять расходы на себя,когда это действительно нужно и у него есть такая возможность! Ведь в семье,к примеру,когда муж даёт вам деньги на ваши расходы вы реагируете нормально.А я точно так же готовлю,стираю и т.д. пока он работает.Тем более я ведь рассматриваю его как потенциального мужа и не маловажно на сколько он щедр. Ведь бывае такое очень часто,что мужчина зарабатывает приличное состояние,а жену при этом за каждую копейку вычитывает!
Ответить Ссылка 0
0
26.01.2010 08:41:27
Аля, что-то у Вас все в кучу. Так Вы встречаетесь с парнем или живете с ним гражданским браком? Да, когда 2 человека начинают жить, у них появляется общий кошелек, а до этого - никто никому ничего не должен. Простите, видимо, причина совсем в другом в Вашем случае.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Ната
30.01.2013 21:17:22
+1
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.01.2010 09:02:09
Согласна с Shifango и Дамочкой. Одно дело, когда люди живут вместе, неважно, в законном браке или нет, и другое - когда просто встречаются. Какая разница, сколько Ваш МЧ зарабатывает, это его личное дело, сколько денег тратить и на какие нужды. Что значит "я всегда стараюсь выглядеть красиво и ухоженно именно для него,а это требует не маленьких расходов" ? А до него, простите, раз в неделю хозяйственным мылом мылись и в рогожку одевались? Вот интересно, если бы мужчина написал что-то вроде: "Я встречаюсь с девушкой. Мы вместе ходим в кино, клубы, она дарит мне подарки на праздники, но мне не помешала бы ее помощь по хозяйству. Ведь мне хочется выглядеть красиво и ухожено именно для нее, почему бы ей не стирать и гладить мои вещи? Намеков она не понимает, или обещает, а потом забывает....Помогитееее!!!!"
Ответить Ссылка 0
0
Аля
26.01.2010 16:55:08
=)Да никто никому ничего не должен!Ну,может я не так немного выразилась,а сделали из меня сразу какую-то тёлку продажную.Вот к примеру ситуация:мне молодой человек говорит:"Ты должна говорить мне,что я хочу это и это,а я тебе это куплю",но я такой не могу говорить так,это как-то,как буд-то клянчишь что-то,и он тогда думает,что мне ничего и не нужно!А намёков он не понимает! Да не обязательно состоять в гражданском или законном браке с человеком,если он уже расценивает тебя,как человека,с которым хочет связать свою судьбу,что бы получать от него цветы и подарки!Я же не говорю о совместном бюджете или оплате моего обучения ,к примеру!И не дядечек всяких раскручиваю!Это нормально,когда парень даёт тебе деньги на такси,когда ты гуляешь с подругами,потому,что волнуется за тебя или когда он знает,что ты мечтаешь о какой-то безделушке и дарит тебе её!Элементарная забота! Да и какая женщина не любит,чтоб её баловали?Или вы скажете,что предпочитаете букет тюльпанов 2 раза в год-на 8 марта и День рождения!
Ответить Ссылка 0
0
Shifango
26.01.2010 18:23:25
Аля,вы снова-несколько путаете. Есть разница между "когда он знает,что ты мечтаешь..и дарит"или "что сделать,чтоб оплатил наряды и солярий,а то я же трачусь".В первом случае- лично вы ничего не просите/требуете,это осознанное решение мужчины,как потратить свои деньги.Второй случай,простите, содержанство,лично для меня дурнопахнущее. И есть разница между отношениями двух свободных людей и отношениями с женатым мужчиной. Денежный вопрос в этих случаях тоже имеет разную специфику. И цветы с подарками -несколько отличаются от оплаты квартиры,давания денег на шоппинг и салоны красоты,покупки машин и прочего. Кстати,никто о вас плохо не отзывался.Мы не на личности переходим,а обсуждаем различные подходы к вопросу "мужчина и его деньги".
Ответить Ссылка 0
0
26.01.2010 18:34:42
Аля, вот Вы пишете: а намеков он не понимает. А он у Вас экстрасенс, да? В любом другом случае НИКТО не понимает намеков. и не обязан понимать. Если женщина хочет, чтобы ей подарили юбку, у нее есть только один способ получить юбку (а не "я не понимаю, чего ты от меня хочешь" или блузку, или духи) - сказать об этом своему мужчине. А вот, если честно, тему с такси не особо поняла.. Мне как-то оплачивали только поездки от него до дома и в обратном направлении. ИЛи довозили сами. а мое личное время - это мое личное время.
Ответить Ссылка 0
0
Аля
27.01.2010 15:09:30
Ну,сколько людей-сколько мнений)))И вы знаете,сколько у меня знакомых пар есть и у всех считается вполне нормальным,когда девушка у парня просит деньги на ногти или солярий.Даже если они не состоят ни в каком браке.Почему-то так и никто не в обиде. В любом случае,спасибо за ваши мнения,изначально мне просто было интересно узнать их. Ну а насчёт такси)))Я имею ввиду,что когда я иду гулять с подружками,то парень мне просто даёт деньги и говорит,типа:"Это мелочи,но вдруг ты будешь гулять и тебе на такси не хватит,чтоб я не волновался",я ж не говорю,что требовать нужно или меряти дорогу сколько я проехала по своим делам,а потом заехала к нему и сколько от него доехала=)))
Ответить Ссылка 0
0
27.01.2010 18:29:42
Не поняла про мерить, потому что пользуюсь услугами фирм такси, а там ничего мерить не надо, цену тебе диспетчер называет фиксированную. От своего дома до дома мужчины прекрасно ее знаю. И от работы тоже. А там, где мерить приходится, то это - не любовь, а бартер какой-то: ты мне - я тебе. И ноль доверия.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Shifango
27.01.2010 18:46:05
Вы знаете,Аля,я тоже знакома с парами,где девушки берут деньги на солярий,такси,маникюр. Точнее,знаю мужчин -моих ровесников либо старше. А девочки в этих парах- 18-20 летние"деточки",гламурно выглядящие,из интересов-погулять,в бар,на шоппинг.Неглупы жизненно,но интеллектом не блещут.И кругозором. Так что да,все мы судим по своему окружению и опыту.И да- каждому свое. Но я такой "деточкой"быть не хочу. И такси у нас в Киеве запредельно не стоит,и маникюр я себе могу оплатить.При том,что з/п у меня -очень даже средняя,а кризис по нашему рынку труда ударил основательно:) Но как то я себя чувствую равной мужчине,и мне от этого комфортно. А вот такие взаимоотношения подразумевают все таки "заглядывание снизу вверх"-и от этого никуда не деться.
Ответить Ссылка 0
0
08.02.2010 00:53:30
Потому что Вы зарабатываете столько же, сколько мужчина. А на свете до кучи женщин, которые зарабатывают меньше. Представляете? Девицу я, кстати, не защищию. Это я просто скупердяев не люблю. Не нужна тебе эта медуза - да пошли ты ее честно подальше, и все дела. :-) ЧТО МЕШАЕТ?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Динуля
16.04.2011 11:36:24
Мне кажется, вы одна из тех многих современных женщин, которые всюду все хотят делать самостоятельно, считают, что женская слабость- это унизительно. Интересно, почему мужчины всех женщин называют меркантильными, если 90 % женщин сейчас сами содержат альфонсов , потому что "просто любят делать все самостоятельно". Честно говоря, мне жаль мужественных женщин, котрые годам к шестидесяти понимают, что слабой "паразиткой" быть намного легче и приятнее.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Piratka
27.01.2010 21:34:16
Вот знаете,прочитала и ужаснулась. Неужели чувства двух людей превращаются в товарно-денежные отношения. Ну ладно,маникюр,такси,и проч. Хрень-это мелочи жизни. Посмотрите на наших девушек в Москве. Им особняки,квартиры,машины подавай. Они считают себя охотницами,а сами по сути-марионетки в руках богатого мужика. Противно и мерзко осозновать,что женщины становятся меркантильными охотницами за деньгами. Когда же вы поймете одну вещь,что все равно всю недвижимость,полученную хитроумным путем от папика,на тот свет не унесете. За ВСЕ потом все равно отвечать придется.
Ответить Ссылка 0
0
YULK
19.07.2011 21:21:34
Все отношения строятся на "ты мне, я тебе"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.01.2010 11:44:14
Рассмотрим с другой стороны. Вот Вы работаете, каждое утро просыпаетесь в пол шестого, приходите в восемь домой, чтобы заработать "капеичку". А вокруг Вас постоянно крутится какая-то медуза, которая считает, что Вы зажрались тянуть деньги в один карман, и просит "на булавки и на стринги", потому что все так делают. Вы ей/ему должны просто потому, что у нее денег нет, а у Вас есть. Меня бы напрягло. При том, что помочь человеку, у которого с деньгами швах - это для меня обычное дело. Но ведь не святая же обязанность!
Ответить Ссылка 0
0
Аля
30.01.2010 18:54:31
Да кто говорит о том,чтоб ПОСТОЯННО просить деньги,ещё и на стринги и всю эту байду-это позор!Я сама себе заработаю и даже когда не работаю,то покупаю своему парню всякие мелочи,которые сделают ему приятно-это что теперь значит,что я его содержу?Речь изначально ведь шла не о том,чтоб кто-то кого-то содержал,а просто о желании мужчины сделать девушке приятно! Я ж не содержанкой нанялась,чтоб меня обеспечивал мужик во всём.Даже если он олигархом будет,я всё-равно работать пойду.Все сразу так воспринимают,типа я сама валяюсь на диване и деньги выманиваю из своего мужчины! Я останусь при своём мнении.
Ответить Ссылка 0
0
Людмила
22.04.2010 16:19:12
Привет всем. Прочитала все от корки до корки, потому что сама сталкнулась с акой же проблемой. Очень ПРАВИЛЬНО сказала Дамочка !!!!. Мужчина - не экстросенс! И мысли читать наши не может. Дамочка! Вам отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Ответить Ссылка 0
0
Гость
24.04.2010 16:30:16
ДОЛЖЕН ПРОСТО ОБЯЗАН ПОМОГАТЬ МАТЕРИАЛЬНО,ВПРОЧЕМ ОНИ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ,КОГДА МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ И Я СИДЕЛА БЕЗ РАБОТЫ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ЗНАЛ КАК МНЕ СЛОЖНО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ,А ЖЕНЕ ЗОЛОТИШКО ПОКУПАЛ,КОГДА Я РОДИЛА ОТ НЕГО ДОЧЬ ТОЖЕ НИ КОПЕЙКИ И ТАК ПО СЕЙ ДЕНЬ...ЭТО ЧЕРТА ХАРАКТЕРА....ОН СЧИТАЕТ ЧТО НЕ ОБЯЗАН....НО ТЫ ТРАТИШЬ НА НЕГО ВРЕМЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ....ОПЛАЧИВАТЬ НУЖНО
Ответить Ссылка 0
0
Гость М
24.04.2010 21:31:11
Он Вам НИЧЕГО не должен и не обязан, и не Ваше дело, что он своей жене покупает. Это был Ваш выбор, тратить на него время и свою жизнь
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость
25.04.2010 13:13:56
девочки,а я считаю что если мужчина заводит отношения вне брака,он должен и о той женщине заботится..и материально помогать...а если нет,то спрашивается зачем роман заводил...мы снимаем с мужчин ответственность...сами снимаем,а потом обижаемся,завел любовницу,содержи,сделал на стороне ребенка тоже содержи..на то и мужчина..вот так.просто все мы не хотим быть одинокими,а мужчин мало,вот мы и соглашаемся на любой вариант,тем самым развращая наших мужчин...
Ответить Ссылка 0
0
карина
25.04.2010 13:51:35
прочитала все,столько мнений,расскажу вам историю,в тему должен не должен,произошла с моим хорошим другом.был женат,есть дочь,встречался с девушкой ему 36 ей 23 встречались долго он ей материально не помогал. говорил-Я ТОЛЬКО СВОЕЙ ЖЕНЕ ДОЛЖЕН.прошло года три,уж не знаю или любовь или подружка его блаженная,но дело так повернулось,попал он в аварию на машине,получил серьезную травму позвоночника,несколько месяцев комы,потом инвалидная коляска,сам не поесть не в туалет сходить и что вы думаете....жена его с которой он прожил очень долго отказалась его из больницы забирать,даже не приехала,позвонила сказала что она ухаживать за ним не может пусть переводом в дом инвалидов,все друзья в шоке были,а забрала его ЛЮБОВНИЦА!!!!!врачи говорили что он так и останется растением,а он встал через год,женились они и скоро родит она...вот девочки и делайте вывод кому из них он должен теперь...а вы говорите....ДОЛЖЕН,ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЗАВТРА ЖИЗНЬ ПОВЕРНЕТСЯ И МОЖЕТ ИМЕННО ЭТА ЖЕНЩИНА,А НЕ ЖЕНА ГОРШКИ ИЗ ПОД ЗАДНИЦЫ ТОСКАТЬ БУДЕТ
Ответить Ссылка 0
0
Blanca
27.04.2010 05:24:12
я думаю так(и делаю): если мне трудно с деньгами, так прямо и говорю, потому как, если мы любим друг друга, то у кого и просить, как не у любимого. может, поможет. если может,так и на приятные мелочи даст, ибо не хлебом единым ...а если не может, так и не прошу :):).сначала нужно доверие взрaстить, а потом всё приложится. если же мужчина отнекивается, обещает и забывает...значит ему фиолетово. у меня был роман с мужчиной значительно постарше и с хорошими деньгами, я была влюблена...слегка. он сам предложил помoгать(страховку медицинскую подороже,мне не по карману было) но забывал :), и мне самой приходилось платить.то есть, вместо помощи наоборот проблем прибавлял.я нафиг её закрыла, а он потом кудахтал:сколько я тебе должен???? да нисколько, только чтобы помощи больше не предлагал. при этом мог спросить:что тебе подарить? а потом ждёшь 3 месяца, смешно становится, к слову придётся, скажешь со смехом:ты только обещаешь, побежит, купит, а тебе и радости ни какой. я ведь и сама себе могу купить.так зачем это бля-бля-бля. просто нет желания тебя побаловать, а мне это нужно как и большинству женщин.так и с этим: потихоньку глаза открылись: ему не жалко, просто ему искренне наплевать было. а то, что на наши выходы тратил, так, ведь на себя тратил, я была приятным приложением, частью развлекательной програмы.а как любить того, кто тебя не любит? мне с ним стало ни как и мы полюбовно расстались.
Ответить Ссылка 0
0
27.04.2010 10:36:04
Бланка, возможно, Ваш любовник просто не воспринимал информацию на слух. Есть такая особенность у некоторых. Он ее слышал и не запоминал, ему ее прочитать надо было, чтобы запомнить. Или пощупать-потрогать. То есть, с такими нужно именно идти в магазин, выбирать, показывать и говорить, что требуется вот это. Или писать записками-смсками. Ну а ждать, конечно же, смешно, Вы правы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Blanca
28.04.2010 01:35:03
никогда об этом не думала :):):), но всё, тот поезд ушёл. а напоминать мне не нравиться. я лучше сама себе куплю, что могу. намёки мужчины не понимают. если нужно что-то, надо прямо просить. меня,н-р, устраивает только, когда мужчина обо мне заботится, и материально так же. я знаю, что сама могу купить, но когда это делает любимый, это в 100 раз приятнее. а уж если на дорогие мелочи разоряется... я встречаюсь с моим любимым уже больше 2 лет и в начале нашей связи он вёл себя как настоящий скупердяй. но потихоньку всё поменялось. кстати, когда у него наличности не было, я если имела, всегда давала, в долг, конечно:):) а один раз у него все счета арестовали по ошибке, прям на новый год. подарки успел купить, а на празднование не было. и мне зарплату 1го января дали. мы сгребли всю мелочь с карманов, долларов 50 насобирали, на новогодний ужин. отмечали с виски, потому что он у него всегда есть дома, а потом до 4 утра танцевали:я, он и его папа.это был наш первый НГ вместе.с тех пор он из скупердяя привратился в щедрого и заботливого мужчину. н-е, понял, что я его люблю по-настоящему и что мне нужен в первую очередь он :):).мужчины, как и женщины, не хотят, что бы ими пользовались, поэтому, если в любовь не верят, или отношение к любовнице чисто потребительское, на много рассчитывать не стоит
Ответить Ссылка 0
0
Гость
08.05.2010 23:27:21
Девченки, кто поопытней подскажите. Я встречаюсь с женатым уже год, началось все банально я разошлась с мужем хотела снять стресс и понеслось. Нужен был просто секс и отрыв. Перед мои м днем рождения в том году он спорил что подарить, а по глупости рассказала, что духи себе купила сама, белье тоже, а так в принципе ничего не надо ( мы только начали встречаться, и я не знаю на какую сумму подарка он рассчитывал) хотелось показать свою независимость. Я работаю но зарплата маленькая, в тот момен я не думала продолжать отношения , поэтому намекать на подарки не стала. Короче он ничего не подарил, потом еще пообещая серьги, но "подзабыл", я не напоминала . СЕйчас стресс у меня прошел Мы продолжаем встречаться, но я чувсвтую себя как бесплатная проститутка. он видимо просек, что я независимая подарки мне не надо, меня устраивает только секс ,деньги тоже ( а еще как надо , а просить не могу - гордая) . Думаю сказать ему что нам надо расстаться и вроде терять уже жалко , и подарки не делает, не интересуется моими проблемами ( в плане - финансово помочь) меня это уже напрягает. НЕ знаю что делать. А ведь скоро опять мой день рождения, а отношения с ним уже другие , хочется просто внимания заботы и подарков.
Ответить Ссылка 0
0
ЖуЖу
10.05.2010 23:45:59
Дорогие женщины. Мужчины так же как и мы женщины тратим деньги на близких и любимых нам людей. Если этого не происходит, то вы просто не входите в число близких или любимых. Мужчины все намеки понимают, просто с немеков легче съехать, сделав вид, что не понял. Я например всегда говорю прямо не употребляя намеков. Представтье что перед вами кто то, у кого просить не болезненно. Если вам откажут или забудут о вашей просьбе, то делайте выводы. Люди должны помогать друг другу, морально, материально и если надо то физически, а близкие люди еще при этом должны и чувствовать без слов, когда необходима эта помощь. И никакие приемы и хитрости не помогут! Женщины которые, говорят, что просить унизительно, самим надо зарабатывать, то это в основном одинокие женщины привыкшие расчитывать только на себя! А ведь пара это когда вместе, а не сама или сам!
Ответить Ссылка 0
0
Гость
11.05.2010 20:51:48
Искренне спасибо за коментарий. Я тоже считаю, что любой мужчина должен давать женщине почувствовать себя оной, окружив ее вниманием, а знаки внимания это в том числе и подарки .Тем более если это женатый любовник, который этим самым компенсирует любовнице неполноценность отношений. А дать почувствавоть женщине себя бесплатной "давалкой" ( изв. за грубость) - зачем такой любовник....
Ответить Родитель Ссылка 0