О разведенных женщинах

Я так понимаю, что мои личные заморочки окончательно вышли за грань общественно-понимаемых. Они такие странные, и надуманные, что даже я сама немного стесняюсь о них говорить. Поэтому я сама с ними некоторое время поразбираюсь. А сейчас, мне бы хотелось поговорить на какие-нибудь общие отвлеченные темы.

Вот, например, про разведенных женщин. Мне кажется тема очень интересная. Почему-то до сих пор образец женского мышления в глазах общественности это образ мысли молоденькой девушки, которая смотрит на жизнь широко открытыми глазами, хочет замуж и падает в обморок от необходимости мытья посуды. А между тем в России 70% разводов в год… И женский образ мысли это система взглядов именно разведенной женщины, потому что ежегодно замуж остаются только 30%, а остальные получают серенькое свидетельство и необратимые изменения в душе.

Вообще, если бы я была мужчиной, который целенаправленно ищет себе жену, я бы запинала под лавку желание «быть первым» и пристально посмотрела бы на разведенных. Реально. Потому что они в сто раз круче.

Во-первых чаще всего разведенная женщина насмерть перепугана предыдущим замужеством. Ну, то есть, если она, не смотря на русское великотерпение и традиционное воспитание, все же развилась, значит, с ней там делали что-то такое непотребное, что вынести было просто невозможно. Я убеждена, что мало какая русская женщина разводится без очень весомых на то причин. Мы же боремся и терпим до последнего!

Такая перепуганность очень на руку мужчине. Потому что на нее гораздо проще произвести впечатление. На фоне прошлого кто угодно, будет выглядеть великолепно. Если ее бывший муж был состоятелен, красив и умен, но при этом любил самоутверждаться за чужой счет, то любой скромненький, серенький мужчина, искренне оценивший ее достоинства, становится идеалом в ее глазах. Ну и пусть толстоват и плохо одет, - красавца мы из него сами сделаем.

Словом на фоне предыдущего брака, любая маломальская норма выглядит просто чистым сиянием прекрасного будущего, и наполняет душу женщины надеждой. Любая чашка кофе утром, встреча с работы, купленные продукты, поданная рука – все это неотвратимо подкупает.

Большинство разведенных женщин носят в душе отпечаток «недостатка внимания и заботы». Это в сути гораздо страшнее, чем на словах. И если продемонстрировать хоть чуть-чуть первого и второго женщина делается доверчивой и милой как ребенок. По себе знаю.

Можно называть это деноминацией ценностей, а можно отказом от мишуры.

Разведенная женщина мудрее. Потому что как-никак, а предыдущий опыт ее чему-нибудь да научил. Она уже пару раз подумает, прежде чем огрызнуться или предъявить претензию. Она уже точно знает, что можно простить, а на что нужно постараться исправить. Она худо-бедно представляет КАК стоить отношения, и строить ли их вообще. Она мудра, хотя бы по тому, что точно знает, как не должно быть. А это уже половина дела. Она более устойчива и самостоятельна, потому что какое-то время ей приходиться полагаться только самой на себя. Да и вообще она велИка, потому что «Все, что не убивает нас, делает нас сильнее» (с).

Но самое чудное в разведенной женщине с точки зрения мужчины, это ее адаптированность. То есть приспособленность к совместной жизни с кем-либо. Если начинать жить с девушкой с нуля, пройдется потратить немало усилий, чтобы научиться жить вместе. Была у меня одна знакомая, которая на предложение постирать заявляла: «Я не для этого рождена» и гордо вздергивала подбородок. Пока ты ей объяснишь, что мытье посуды это не наезд на ее женскую сущность, что двухчасовое опоздание домой это не исключение ее из субъективной реальности, а нежелание покупать новую сковородку – не тупое жмотство, можно не один год потерять.

А вот после первого брака женщина совершено не воспринимает это все как трагедию. Ну белье, ну посуда, ну хозяйство… Все это совершенно повседневные и незначимые факторы, за которые даже париться не стоит. Тем более она знает, что нельзя заводить разговоры типа «Как тебе нравятся новые шторы» до ужина! Я даже подозреваю, что после развода значительно снижаются ожидания от мужчины и как следствие, женщина меньше требует и просит. Установка «он должен» вообще становится довольно прозрачной и аморфной субстанцией, потому что опыт предыдущего брака показал, что он может и должен, да только ему на это наплевать. Поэтому она чаще все делает сама.

А самое главное… Не знаю, может быть у вас иначе, но я вот про себя поняла недавно – начинаешь всем этим дико дорожить. Стоит один раз оказаться в ситуации развода, ухода из дома в никуда, и уже готова сделать все что угодно, чтобы этого не повторилось. Может быть на этом они нас и ловят.

Да, и второе главное – навязчивый невроз белого платья, красивой свадьбы и моря цветов снимается как рукой! Замуж совсем не хочется, поэтому голова работает лучше. Можно даже ВЫБИРАТЬ следующего с претензией на объективность!

Словом, если хватило разума и силы не обидеться на весь род мужской, не подхватить мужебоязнь, и сделать соответствующие выводы, то есть все шансы стать прекрасной женщиной. Именно такой, про которую новый счастливец скажет друзьям: «Она совершенно великолепная женщина»…
‹ Предыдущий пост
Клиент готов
Следующий пост ›
День религиозной толерантности трудящихся
*
 

Загрузить файлы
*
0
19.06.2007 12:21:50
Всё оно так, но есть ещё категория женщин (типа меня), к которым очень даже применительно выражение "горбатого могила исправит".
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 12:27:07
Дааа. Натыкаясь на твои высказывания по разным веткам, все время удивляюсь категоричности. Как самой-то жить не мешает?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 12:34:53
Не-а, помогает. Кстати, не настолько уж я категорична, как кажется. В некоторых вопросах более лояльна, чем многие посетители этого сайта, к примеру. А в некоторых, да, есть такое дело.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 12:26:47
У меня Друг их боится. Он думает, что они страшно обижены, злы и циничны. И что адекватных из них - ну, единицы.
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 08:44:07
Скажи ему, что они ими притворяются.

И на реплику "ну, зачем из-за одного козла ненавидеть весь род мужской???" начинают подробно объяснять, почему он не козел.

Не потому что все еще любят, а как раз потому, про что Акме написала.

Выросли девочки.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 12:27:46
Я считаю, что это наглый, ничем не прикрытый пиар разведенных женщин. И вобще, разведенки реально демпингуют!!! Что значит, "ну посуда, ну хозяйство.... " Да это офигеть как сложно и можно меян потерять.

А вобще Акме - есть соль и перец в твоих словах. Мой муж, который пережил развод. сейчас как раз полнсотью соотвествует твоему представлению о разведенных женщинах. Он знает, как строить отношения и не любит слова развод. Так что разведенные мужики - это еще лучше, чем разведенные женщины.
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 12:33:38
Да это офигеть как сложно и можно меян потерять.

Щас вот когда писала подумала - если бы моя мама, которая 30 лет неприрывно замужем КАЖДЫЙ РАЗ делала из посуду проблему... У нее бы никак нервов не хватило :)

Но вобще есть конечно правда в твоих словах.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 12:36:41
мне не проблема помыть посуду. но после этого меня надо как минимум похвалить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 12:46:35
Да не говори, Банни. Тут обычные деушки взамуж выйти не могут. :'( а еще эти тут демпингуют.

я тоже хорошая. не реклама. O:)

Может так: Стань первым! Докажи свое бесстрашие! Женись на Колбасе! Вперед, чувак, не трусь, ты же лучший! До тебя этого не делал еще никто!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 13:08:43
:lol: Колбаса, работа меня на сегодня парализована....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:42:10
))))))))) ой, девченки...

умрешь тут с вас, ей-богу.

Никто не демпингует, и не рекламирует (хотя может быть такова сила моего писательского слова?). Я просто осмысляю.

К тому же таким способом стараюсь изжить комплекс разведенной женщины. Да, да, кажется есть такой подспудный. Первое время мне было ужасно, ужасно стыдно быть разведенной. Это все равно что признать свою слабость и глупость. Щас прошло. Если б еще маман на мозг не капала....

Я просто себя вспомнила, когда была первый раз замужем... Не подарок вообще-то. Сейчас я - подарок. Классный такой, хороший, полезный, красивый, с ленточкой. Только вот пока не очень понятно, мне то на самом деле каково?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:51:35
Акме, ты не забывай, что мой муж иногда сайт почитывает. а ну как узнает, что есть женщины, которые готовы и посуду мыть, и памятника за это не требовать. У него ж враз система ценностей изменится.

Потому что мы с его первой женой оказались гораздо более похожи, чем он предполагал. Теперь он думает, что это просто все женщины такие.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:11:14
То что они моют пасуду еще ничего не значит! Все явные приемущества не искупают скрытых недостатков! Они дйствуют гораздо тоньше: Втираются в доверие, строят невиность и вообще двуличны.

ПС: Берегите совю систему ценностей!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 17:11:29
афтар! ты беспадобен!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 12:28:27
Эээ.. Акме, во многом, конечно, согласная. Но точно не в том, что после развода стала такой, что поманишь - и пойду за кем угодно. У моего бывшего недостатки были, но достоинств тоже же масса. Могу сказать, что одно то, что мужчина не пьет, скажем, меня к нему не привлечет. Даже, пожалуй, насторожит. Ой, да, и гиперответственность вообще напугает!
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 14:16:25
Акме, пойду вывешу этот пост кое- где, не возражаешь? Надо бы тем. кто "разведенок" боится или тем, кто считает ( есть такие девушки в русских селеньях) - что это второй сорт, это прочитать.

у меня вчера уехал бывший муж. мы с ним прожили душа в душу то время, котрое он здесь был. Я стала ласковой и тихой. а он заботливым и щедрым.

такого с нами не случалось с тыща восьмисотого года. Разводились мы с ним дважды, женились тоже. Третий раз обсуждался, но в шутку. Я теперь не верю своим ушам и глазам. когда он говорит - а давай вот это тебе сделаем? Наверное. он тоже не верит, когда я ему готовлю завтрак . Потому что распадался наш брак на фоне полной жопы. Холодной, равнодушной, раздраженной жопы.

Оттуда я свалила к едва знакомому человеку. который со мной разговаривал (причем поначалу я все время ждала, когда он скажет - помолчи! но он так и не сказал) и терпеливо сносил мой ПМС

предствляете, да? просто разговаривал и был рад меня видеть.

а муж к женщине, которая ему готовила завтрак, спала с ним и обходилась без ПМС (тоже разведена была - о как!)

и тоже видимо просто была рада его видеть.

Все правильно ты написала. И то, что взамуж не хочется, тоже: а ну как опять плохо? поэтому триста раз осмотришься. А если все ок и вы вместе, то двести раз засунешь язык себе в ж..задницу, прежде чем хай поднять. И блин, сто лет когда никто тебе кофе не наливает, тут любой жест ценится. Ну и с другой стороны, с его, возможно, тоже ценится то, что раньше только вроде жить мешало.

Ну и тут ты права: умеешь жить одна. Умеешь зарабатывать. Умеешь быть на своей территории, и это тебе в кайф, и ценить чужую, без вот этих идиотских криков - почему без меня?? о чем ты молчишь? почему ты на нее посмотрел??

а женщины такие как Инь или Гуля, например, которые умеют и безо всяких разводов все ценить, любить и как-то тонко выруливать из любой ж.. задницы, вообще для меня просто идеальный идеал, живой, теплый, настоящий образец того, какая должна быть жена (тьфу на них три раза).
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 14:25:01
Улица, у Гули второй брак)) А так то да, мудреем..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:45:37
так я знаю, что второй - но она в статусе разведенной по моему и побыть не успела - в смысле, сразу замуж и вышла, я вот о чем. И так как я их с мужем наблюдала, могу сказать только - эх!... как он на нее влюбленнно смотрит.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
ivi
19.06.2007 14:24:53
задумалась иви чему ее развод научил... да и предыдущие три года брака... а, вот, поняла чему. женой нельзя становиться. помнится, я как-то тут уже озвучивала эту мысль - «как только он первый раз назвал меня женой при чужих людях, я поняла, что ничем хорошим это не закончится». женой - в смысле чем-то таким привычно-подбоковым. таким вещественно-своим. подругой-любовницей-другом-любимой, кем угодно, только не женой. помню знатно меня тогда перетряхнуло. еще что... еще я научилась мириться. хотя нет, этому я научилась уже потом. ну быт, да. ничего страшного в быте нет, просто надо построить так, чтобы все было поровну. хотя мне порой хватает и того, чтобы меня развлекали беседами во время готовки или мытья посуды. на родителей надо смотреть внимательно. если чувствуешь, что чтото не так - надо сделать все, чтобы как можно меньше пересекаться на больных темах. и еще я стала философски смотреть на стирку мужского белья. какая мне разница - одной тряпкой меньше в машинку закинуть или больше....
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 14:37:24
считаю надо вести на законодательном уровне запрет замуж второй раз не выходить пока все девушки старше 20 не поженятся по первому разу.
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 14:41:38
Блэк! Я тебя люблю! :clap:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:55:35
прочитала свой комментарий- думаю, за что?! ну все равно приятно:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:07:09
это, Блек, похоже на какой-то старинный французский обычай: пока старшая сестра замуж не выйдет, младшая пусть сидит тихо)))

или нет! это похоже на какой-то старинный французский закон о пенсиях: все пожилые пусть уйдут уже на отдых, чтобы молодым дорогу дать)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:33:53
так она надеюсь раньше меня и не выйдет! волосы встали дыбом от этой мысли
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:52:49
Смотри, тож переживает :)))) Не переживай, Блек, мы для всех твоих потенциальных женихов - староваты.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:57:15
честно говоря, все мои ухажеры (назавем это так) были старше меня в разы (ну загнула!!) в полтора разы:) так что уж с тобой, Акме, мы почти в одной категории6)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:04:14
Мда... и сегмент у нас пожалуй один и тот же...

Ну, что Блек, будем вступать с тобой в непримиримую конкуренцию! :)))

Бери, давай, саблю, встречаемся на закате :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:15:27
аха, после того как я прочитала что ты 65 кг жмешь! так и вижу: музыка из американского вестерна, две фигуры на фоне красного неба, я как дура с саблей, ты с пистолетом...Отбрасываешь пистолет и завязываешь мою саблю в бантик- иди, потренируйся, детка- рано тебе замуж! я в это время поднимаю пистолет и задумчиво на него гляжу...занавес:) музыка из американского вестерна:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:38:36
Ой, Улица, спасибо. Я пока читала - никак не могла отделаться от чувства, что я разведенка. Уж больно все подходит. ну почти стопроцентно. Даже «синдрома белого платья» у меня не было. Только я такая с самого начала, - может, из-за моей нелюбви к конфликтам?
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 14:44:40
Это, Инь, просто природный мега дар. Чтобы до всего этого дойти, и без разводов.

Но вот в чем вопрос - не бывает ощущения, что себя теряешь?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 14:52:11
"Но вот в чем вопрос – не бывает ощущения, что себя теряешь?"

Не-а. Мне с мужем повезло: он такой же. Был бы более деспотичным - наверняка я бы так прогнулась, что поломалась бы.

А он у меня... безупречный практически. Никогда не попрекнет, что ужина нет или квартира не убрана (вообще никаких "ты должна"), цветы дарит - не потому что это мне надо, а потому что ЕМУ хочется. И денег ему на меня не жалко, и внимания не жалко. И красавицей быть от меня не требует, ему важнее, что я о нем искренне забочусь. В общем - перечитать твой пост с поправкой на пол - подойдет. Так что муж у меня - тоже "разведенка".
Ответить Ссылка 0
0
NataliSk
19.06.2007 14:54:10
Вообще большинство мужчин «разведенок» все равно вторым сортом считает, особенно, если у нее ребенок от предыдущего брака есть. Общество у нас по большому счету очень стереотипное. Хотят чтобы было новенькое, а не «бэу». Не нужны чужие дети, только не все могут в открытую это сказать. Типа если со стороны на чью-то жизнь посмотреть, то нормально, но лично мне не надо - что я хуже других?! «Кто-то сбацал, а я как лох - воспитывай!? Лучше сам своих заведу потом». Повстречаться - да, с такими им интереснее, лучше во многих смыслах, а жениться все хотят, чтоб как положено, чтоб «все как у людей». Предполагается, что если не было опыта предыдущего брака, то у семейной жизни больше шансов сложиться удачнее, ну вроде как с чистого листа - что хочу, то и напишу, не будет трудностей дополнительных (как с тем же ребенком). Так ведь мужики?
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 15:01:21
На счет детей соглашусь. Да, чужих детей никому не надо. Это жутко мне кажется.

А на счет остального - нет. После 25 лет, уже практически не встречается ниразу незамужних.

Как говорит мой друг - "а че делать, если всех хорощих женщин до меня расхватали?"

Хотя, конечно думаю - будь у него выбор, он бы конечно "невенькую" предпочел.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:17:55
А я?????
Ответить Родитель Ссылка 0
0
extybr
19.06.2007 15:00:32
Жаль, что с сайта исчезла Татьяна Чернецова. Ее посты вааще - рай для разведенок. Любая женщина, по предложенным ею астологичеким данным, должна четырежды выходить замуж. (соответственно трижды разводиться). Первый муж - отражение окружающего мира. Второй - друг и единомышленник. Третий - соратник (в смысле друг и спонсер в одном флаконе). И только червертый - половинка. Поэтому, разводится, выходит, даже и полезно. (Для себя я сделала вывод, что с одним мужем можно жить только в случае постоянной совместной равноскоростной трансформации, роста). Ну, а если кто-токого-то здорово опережает, то, пожалуй, правильно будет не сидеть в первом классе по два года из-за солидарности с отстающим соседом по парте, а двигаться дальше.
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 15:05:51
Татьяна Чернесова тем своим постом меня напрочь выстегнула... Я как представила - 4 раза!!!! Ужаснулась. И не поверила.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
extybr
19.06.2007 15:27:47
Ну, вообще-то, она была довольно категорична. Мол, четыре раза и ни разом меньше. А то задача жизни, дескать, невыполнена (я тоже скривилась). А потом переработала ее выкладки в "равноскоростное движение", и лишний раз убедилась: Единых рецептов нет. Может и один брак сойти за четыре, а можно и как Лизка Тейлор всегда в первом пребывать вне зависимости от порядкового номера бракосочетания.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:06:03
Для себя я сделала вывод, что с одним мужем можно жить только в случае постоянной совместной равноскоростной трансформации, роста



Экси, а это так и есть.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
extybr
19.06.2007 15:18:02
Вот уже второй приятно одобренный вывод за сегодня. День явно удался.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:14:19
Акме, ты просто чудо!))) Такой пост - бальзам на душу, а тоя думала что столько положительного у разведеных, это вымесел разведеной женщины, которую некому похвалить и она сама себя тешит...)))(это я про себя)
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 15:36:27
Вооот! За этим и писалось! А то чуется мне (по себе по крайней мере) что есть какой-то иррациональный комплекс у разведенных женщин. Надо с ним бороться.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 15:15:07
да-да! это так и есть.
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
19.06.2007 17:16:25
у меня никогда такого комплекса не было. В разводе - это юридическая терминология, а я считаю себя свободной. Никогда не комплексовала говорить что разведена, наооборот сообщала это смело. Дествительно замуж больше не хочется, а вот наслаждаться свободной жизнью и быть самодостаточной этому научилась и правда. У меня самой больше доверия к разведенным мужчинам, чем тем, у кого не было опыта брака.
Ответить Ссылка 0
0
19.06.2007 19:42:04
Так, наверное меня будут бить (возможно ногами=)) после того, как я выскажу свое мнение=).

Некоторые разведенки напоминают мне настоящих диких хищниц, охотниц на мужчин (причем ЧУЖИХ!). Особенно те, кстати, которые с детьми.

Их по-женски понять можно. Но меня лично их неадекватная навязчивость и зависть по отношению к счастливым парам просто раздражает!!!

Причем это не толкьо мои наблюдения на корпоративках, например, мне рассказывали о своих заветных желаниях (выйти замуж, найти отца детям) и сами "разведенки", и мужчины, на которых они охотились (у меня есть несколько платонических друзей, которые мне иногда чего-нибудь про события своей личной жизни рассказывают!)

А однажды такая разведенка прицепилась к МОЕМУ С.!!!! Звонила ему с дурацкими вопросами поятоянно, однажды вытащила его к себе домой починить компьютер, там его давай обрабатывать, чуть ли не пирожками его на работе кормила!!!!! Он парень тактичный, спокойный, но еле от нее отвязался (я пару раз слышала, как он телефонные разговоры "заминал").

Думаю, это еще зависит от статуса женщины, если она реализуется, например, в карьере, она, мне кажется, такой фигней не будет страдать.

Извините, если что. Просто на самом деле об этом как-то думала.....
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 08:13:12
посмотрела бы я на вас в подобной ситуации. Когда одна с ребенком, и возраст неуклонно уводит все дальше и дальше от отметки 28.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.06.2007 09:31:49
Мой Друг до сих пор вспоминает как страшный кошмар, как на корпоративе его пыталась соблазнить разведенная мать троих детей.

Правда, я так поняла, она ему не понравилась, не потому что у нее трое детей.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
ска3ка
20.06.2007 09:56:28
Акме, вот я и говорю, что их понять можно=). А оказаться на их месте мне бы не хотелось))).
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.06.2007 20:35:01
че это ногами-то? все правда. починка компа особенно опасна. Не хрен, я считаю, своего мужика к разведенным пускать. Это я как бывшая жена говорю. Есть, между прочим, специалисты для этого.

И говорите вы истинную правду, я тоже могу заманить и еще пирожками этак.. было дело. лучше вам не знать, там немного клиники, немного хроники, не ваш случай. Короче, пусть идет лесом эта ваша разведенка. особенно бойтесь сослуживиц и старых подруг - под этим соусом они могут подобраться неприятно близко, а мужик нынче лопух.
Ответить Ссылка 0
0
ска3ка
20.06.2007 09:58:11
особенно бойтесь сослуживиц и старых подруг – под этим соусом они могут подобраться неприятно близко, а мужик нынче лопух.

тут уж и до написания «Пособия для молодых жен» недалеко))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
19.06.2007 21:12:11
та же ситуация с теми кто не был еще замужем, они еще хлеще обрабатывают. Видимо вы не встречали счастливых разведенных. Наоборот, меня пытаются все заловить и еще раз склонить замуж, те же ваши женатые с завистью на меня смотрят и понимают, что никогда им не обломится такой лакомый кусочек. А уж извините, сколько женатых друзей у меня есть и они рассказывают полную противоположность тому что вам говорят. ТАк что не надо всех под одну гребенку.
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 12:02:15
Поддерживаю!!

Ниразунезамужние проявляют еще больше активности, потому что у них еще полно иллюзий, им очень хочется замуж, и вообще "все подруги уже... а я еще..."
Ответить Родитель Ссылка 0
0
еретик
20.06.2007 08:43:31
akme
ну не все такие здравомыслящие как вы, кто то стервы что и приближаться не хочется, подавляющее большинство женщин как мне кажется потребительски относятся к выбору мужчины, чётко понимая что за право быть с ней рядом он ДОЛЖЕН (далее длинный список качеств которые дадут женщине чувство превосходства над подругами).
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 12:00:24
Еретик, я убеждена, что мужчины считающие что "подавляющее большинство женщин как мне кажется потребительски относятся к выбору мужчины" только на таких женщин и напарываются. Если вы считаете, что все женщиные стервы меркантильные, то именно такие вам и будут попадаться.

Но на самом деле - не все! Понимаете, НЕ ВСЕ. Я понимаю, что возможно в стостоянии разведености с детьми эта меркантильность в некоторых случаях обостряется. Ну дык, а как иначе? Это условие выживания, себя и потомства.

А вообще, вы это к чему?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
20.06.2007 12:44:36
подавляющее большинство мужчин, как мне кажется, потребительски относятся к выбору женщины, чётко понимая что за право выйти за него замуж она ДОЛЖНА (далее длинный список качеств которые мужчина использует как мотив, объясняя своим друзьям - почему он женился).
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.06.2007 10:06:17
Интересно, можно ли быть разведенной женщиной с тремя детьми, но при этом быть такой, чтоб мужики спали и в мечтах видели, как они становятся твоими мужьями и отцами? Чтоб они бились буквально за право быть рядом с тобой - такой чудесной, замечательной женщиной.
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 12:06:07
Думаю нет. Фактор трех детей тут грязно рулит.

Хотяя... Можно представить факторы, которые повышают шансы. Как те:

1. Состоятельность/большое наследство от б. мужа. Женщина сама обеспечивает детей, себя и у нее еще остается.

2. Наличие у женщины квартиры, и отсутствие ее у мужчины.

Думаю, выращивая в одночку трех детей сложно остаться мечтой поэта.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.06.2007 14:08:26
Колбаса. Общеизвестна такая женщина. ВАлерией зовут. И, сдается мне, ее Шрек не единственный, кто ей предложение делал. Так что, не факт все.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.06.2007 16:18:56
:lol: а я все думала - кого он мне напоминает ?!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
20.06.2007 12:11:59
все возможно! все от женщины зависит. Сама знала такую пару, когда мужик ушел из семьи к женщине с тремя детьми, они родили четвертого общего, он еще и всем заграничное образование дал детям. Вот так бывает!
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 12:12:18
Я вот тут посмотрела на знакомых, близких и дальних, которые разведены. И проявилась такая закономерность - если женщина до первого замужества бегала с глазами - фонарями, искала абы за кого, то и после развода она мудрее не становится. Точно также кидается на первого попавшегося, лишь бы был кто - то.
Есть поумневшие. Только вот не торопятся такие замуж, это точно.
Про себя точно могу сказать - я когда к мужу снова вернулась после неудачной побывать в счастливом втором браке, я была вся такая идеальная и правильная. Взрооослая такая. Со мной было хорошо. Но муж мой - такая скотина)))))Он меня снова избаловал, и я опять вернулась к тем же ошибкам и неправильному поведению, что и до развода. Правда, теперь мы уже умеем это решать.
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 13:44:02
не в тему, но очень нравится: если и третий муж бьет по морде, значит дело не в муже, а в морде.
Ответить Ссылка 0
0
20.06.2007 16:04:54
Отличный пост, все в точку. Но на мой взгляд женщины после развода становятся разборчивее, реже доверяют сердцу,больше разуму, становятся прагматичными, не желая наступать на те же грабли по второму разу.И еще интересный момент, когда у меня во втором браке встал вопрос о "дополнительном" ребенке, я тщательно обдумала это с точки зрения генетического материала будушего отца, тогда как по молодости это вообще не отражалось.
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
20.06.2007 17:18:23
согласна с простокатя. Только меня во второй раз не удается уже заманить. Наслажадаюсь жизнью во всей ее полноте и отказывать себе в удовольствии быть свободной и пользоваться всеми благами свободы до сих пор не собираюсь. Конечно, у меня преимущество: ребенок уже есть. я красива, самодостаточна, независима, замуж не стремлюсь, мужчины это чувствуют и их можно выстраивать в очередь, в том числе и женатых. Я точно знаю чего я не хочу и кого не хочу, а вот что хочу - это как у ребенка, не утратила просто живого и непосредственного интереса к жизни и к новым впечатлениям и открытиям. Может и остепенюсь когда-нибудь, но развод для меня словно второе дыхание - я летаю, свечюсь и счаслива...
Ответить Ссылка 0