Я здесь

Девочки, те кто писал мне письма и кому я не ответила. Простите.
Вот честное слово, времени вдруг не стало. Причём резко в один день. Сперва начался
капитальный ремонт дома и квартиры. Настолько капитальный, что я едва успевала
покушать и поспать. Думать сил хватало только о насущном. Все «высокие материи»
отошли на второй план. Общение с мужем тоже свелось в основном к обсуждению «технических
моментов» ремонта. В инет я вообще не выходила где-то до марта месяца. Сперва
по причине отсутствия Интернет связи, потом по причине отсутствия времени на
что-либо кроме этого самого ремонта. Далее, когда ремонт вошёл в привычку, стал
обыденностью и я уже совсем было собралась объявиться, у нас грянул кризис. Сильнейшая
девальвация белорусского рубля. Цены за пару-тройку дней увеличились ВТРОЕ! За
эту пару тройку дней из магазинов по старым ценам были выметены все товары!
Люди покупали кто что мог… что бы хоть как-то сохранить деньги . Ремонт так же
застопорился т.к. смета капремонта была составлена на одну сумму, а реальность
уже диктовала совсем другие ( троекратные) условия.

Ну и конечно работа. Деятельности, завязанные на валюте (а
это по большому счёту ЛЮБАЯ деятельность) застопорились. Валюта исчезла из
свободной продажи, а на чернорыночном курсе далеко не уедешь. И снова пришлось
всем сильно поднапрячься, меняя привычный уклад.

Периодически я вспоминала, что исчезла по-английски (но виной
тому прерванная интернетсвязь). И намеревалась написать публичную объясниловку. Однако, поскольку
не была уверена, что смогу появляться регулярно (я и сейчас в этом сомневаюсь)
я не спешила и не устраивала официальные явления))) Плюс неловко было, что меня
тут люди искали, а я не нашла времени ответить. Ещё раз прошу прощения. Отдельно у Амбассадоры, Кулебяки, Данаи, Лейлы, Банни, Марлегры, Голдфиш, Ролик и Индиго.

Я видимо не оч умею распоряжаться временем. Распределять его
по немногу на всё. Я или уделяю так уж уделяю. Либо совсем забрасываю))

И рада всех приветствовать)
‹ Предыдущий пост
Я здесь)
Следующий пост ›
Полуночное
*
 

Загрузить файлы
*
0
23.07.2011 23:46:05
Вот не зря, не зря я так не люблю ремонт! :flowers:
Ответить Ссылка 0
0
23.07.2011 23:53:34
Кулебяка. Я уже совсем собралась плакать :''(
Вижу, что ты меня видишь, но ничего не пишешь. Думаю, неужели я так тебя обидела. Уф. Аж полегчало..... от твоей нелюбви к ремонтам :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 00:14:06
Я просто смотрю кино параллельно. Поэтому отвечаю всем нераспространенными предложениями! :D
Я вообще не считаю, что ты должна писать какие-то оправдательные посты. Невероятно рада тебя видеть! :D
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 00:24:52
Взаимно))

На счёт обьяснений. Да не люблю я создавать ожиданий и безответностей. А тут вот насоздавала.
Зы. Я тож смотрю... Дом2 8D
:lol:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 00:47:02
Как здорово, что твое "исчезновение" - всего лишь нехватка времени и интернета и все в порядке! Это главное! С возвращением! :flowers:
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 01:03:32
Спасибо за тёплый приём.
На счёт "всё впорядке" не будем горячиться. Помним о девальвации :D

У мамы пенсия на сегодня 100 баксов.
Вот представь. Молодая женщина в полном расцвете сил на пенсии по идее должна как-то жить на эту сотню. При том, что один вялый поход в магазин - это уже десятка.
От так и живём))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
vsl
24.07.2011 10:35:26
Россия это прошла еще в девяностые.....
Поэтому могу сказать почти как древний мудрец:
Все проходит.
И это время тоже пройдет... :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 11:59:18
Возникает лишь один вопрос: А что, эту волчью яму нам никак нельзя было обойти? Тем более, что соседняя Россия этой тропинкой уже хаживала и в этом месте уже проваливалась.
Т.е. имеется живой опыт, который бери и учитывай. Ан нет. Следом по тем же граблям ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
vsl
25.07.2011 13:21:03
Именно так и нарабатывается жизненный опыт..... :)
На чужих ошибках учатся только умные в книжках.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
aptekar
24.07.2011 01:15:48
Это ж какие теперь после ремонта мускулы стали? Стальные, должно быть. И нервы, как канаты... Вся нежность таперича ими опутана... :-(
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 01:37:29
Да што вы, што вы... Стальные у нас только двери в подьезде. А нервишки так лахмотиками тряпошными и висят. Вся нежность через них наружу просвечивет. :love:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 01:46:42
Ты чего, негодный Аптекарь, к девушке привязался? Не понимаешь что-ли, эффект совсем обратный - утомлённая она теперь, ослабевшая. Внимания и лелеяния требует. Отдохнуть бы ей пора от трудов праведных
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 01:49:49
А я чего? Возражаю. что ли? Всегда готов настою ей целебного предложить. Илимассаж, там, укрепляющий с бальзамчиком...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 01:51:51
То-то. И не надо никогда о себе думать. Много вас таких здесь "жалельщиков" шляется.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 01:54:31
Уж мне и порадоваться нельзя? Какой цветочек долгожданный наконец объявился. Я аромат его даже в своей лавке за тыщи вёрст чую
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 01:57:40
Аптекарь, ты фетишист, как я погляжу.;-) Ты его нюхал, тот аромат волшебный или так, во сне пригрезил?
Да... Нельзя просто так красавице подолом платья взмахнуть. чтоб озабоченное шакальё не слетелось
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 01:59:21
Иди в жопу, Дотрога. Сам такой
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 02:02:53
Банни,забань Аптекаря - он к девушке пристаёт и выражается. Извращенец
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 02:03:21
:bye: :D :flowers:

welcome back!!!!!!!!!!!!
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 02:14:28
Я читала о твоих событиях! Ты умница!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 02:05:47
ты ,Дотрога. дурачок. Твой поезд давно ту-ту
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 02:10:51
Поезд-то может и "ту-ту", но это не твоего ума дело, шакалёныш
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 13:57:19
Сударь, и Вы решили поиграться в двойные игры? :lol:
И правда, не одному только Локи развлекаться. :yes:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 02:17:19
На сайте новый вирус? :lol: Раздваивает личности при рукопожатии или через поцелуй?
Ответить Ссылка 0
0
Luki
24.07.2011 02:24:24
Да ну их. Гомосятиной попахивает ;-) Не обращайте на них внимания , девушка. На Уралшутеров обращайте
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 02:29:18
Да я как-то растерялась. Столько мужчин сразу и все, главное, разные.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Leki
24.07.2011 02:33:28
Да, мы тут все разные. Не заразные. Но я - лучше всех
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 02:40:17
Но я - лучше всех
Про это я уже догадалась.)))

И всё ж-таки,согласитесь, Аптекарь очень трепетен, а Дотрога очень трогателен. ЧУдные ребята. Обоих лично знаю. В одном офисе сидим.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 02:51:20
privet, EN!!

ya v tebya verila nesmotray ni na4to!!

4to ty tut s nami gde to.

:yesss: :yesss: 8D 8D :dance: :mad: }:) O:) :D :D
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 02:55:05
:bye: Ну а где ж мне ещё быть? Здесь :yes: Ага.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Lyki
24.07.2011 02:51:58
Повезло же им . А нам тут только с Локи да с Лёки сидеть приходится :-(
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 02:58:29
А вы приходите к нам в офис. Будем там все вместе и сидеть :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 02:57:35
teper; En budet regulyarno, pravda?

eto u menya " Karlson vernuuuulsya " polu4ilos;.... 8D :shout: :lol:
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 03:03:10
Марлегрушка. Мне оч лестно слышать, что ты готова видеть меня регулярно. Но не могу обещать. Давай сойдёмся на "периодически"))) Периодически буду.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 09:13:04
:war: :shout: iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.... :shout: :lol: :war: :kulak:
Ответить Ссылка 0
0
Лейла70
24.07.2011 09:25:22
Эн, ты не представляешь себе как я рада, что ты появилась! О плохом не думала, просто решила, что ты захотела круто поменять свою жизнь, была мысль, что уехала за границу. А ты здесь! Я тебе в личку писала. С днюхой поздравляла. Мой ЖЖ на месте - так что, если будет возможность пиши. А вообще троекратное Ура!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 11:27:53
Лейла. Хочешь верь, хочешь нет.
Сегодня просыпаюсь и думаю. Вот я овечка-то! Лейла же мне писала в почту! (Я туда тоже давно не заглядывала). Побегу и ей напишу "прости за молчание". Прости, дорогая. Спасибо, что думала обо мне. Я тебя очень вспоминала.
Мы было с мамой поругиваться вздумали и я впоминала имно твои слова о маме.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Лейла70
24.07.2011 12:00:00
Все нормально, Эн. Главное, что с тобой все в порядке. С мамой не ругайся. Понимаю, что сложно, но ты уж постарайся.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 12:29:11
:flowers:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Майя
24.07.2011 10:11:53
Ух тыыы!!!!!!!!! Как здоорово!!!!!!!!! :clap: :clap: :clap: С возвращением, Энночка!!!!!! А я думала, ты подустала от общения и поднырнула глубже набираться сил. Даж писать поэтому не стала, сама ж не люблю когда меня из отдыхательной норки пытаются выковырять. Эх, пора убегать, вечером буду. Как хорошо, что ты вернулась!!! :yesss:
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 11:33:56
Это тоже правда. На самом деле я и подустала. Было ощущение рутинности. Того, что говорю же много раз сказанное и жую пережёванное. И, что любопытно, жизнь подкинула выходов :D
Обрезала интернет и затеяла ремонтироваться))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 22:22:08
Если честно, пост про королеву веял настроением подведения итогов.

Даа, Вселеная она такая шутливая, стоит тока попросить...

пы.сы. помнишь, (если нет то напомню :)), мне настойчиво снилось "раздвоение" и "резонанс", тока недавно поняла что это значит. потом напишу, щас не хочу никому голову забивать ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 11:15:19
Будет любопытненько)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 10:55:35
Эн, ужасы ты про свою Белоруссию рассказываешь. Как думаешь, до полного маразма не дойдет - тырнета то не лишат, как кубинцев?
И с возвращением!
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 11:54:00
Дамуль. Я хочу самоустраниться от оценок стуации. Понимаешь. Я не политик... А вдруг я чего не знаю во всей этой котовасии и оцениваю ситуацию чисто по шкурному интересу (который без сомнения пострадал во всей этой переделке). Может момент времени требует жертв, а я этих требований не в силах постичь.
Я правда не владею достаточной информацией.
Как обывателю мне не нравится сложившееся положение дел. Выглядит как сильный откат. И уже вполне довольно маразматично)))
Однако как гражданин я не компетентна. Для этого мне надо знать как должно бы быть. А я чессговоря не знаю. Нет здорового гражданского опыта.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 12:17:34
kak dolzhno?
lyudi xodyat parami, rozhayut detej, kuwat; 4to v xolodil;nike, i xolodil;nikov est;

+mnogo extry u nekotoryx izbrannyx- u tex tol;ko kto neset svoj krest
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 13:29:37
Марлегра. У меня живёт кот. В мои руки он попал уже будучи подростком и его совсем не приучили расчёсываться. Если его не чесать - шерсть сбивается в калтуны и в перспективе приносит животному страдания. Если его чесать, то это всякий раз доставлять ему неудовольствие. От кусается и царапается как зверюга))). Т.е. на уровне шкурного интереса кот недоволен моим "насилием" над ним и отсутсвию покоя.
Для него равны, что мальчика хулиган, обижающий котов, что я, желающая навести порядок, любящая его и ухаживающая за ним.

Я не могу оценить политическо-экономичесую ситуацию, поскольку - это чесно - я кот в руках.... кого? заботливого хозяина, изредка расчёсывающего меня и доставляющего мне шкурное страдание для моего же блага или амбициозного насильника?

Я не знаю. Всё ещё усложняется и тем, что наличие амбиций и умение производить насильственнве дейстаия не означают, не равны "насильник". Хороший хозяин тоже обладает такими качествами. Просто пользуется ими иначе.

Так что мне для оценки пока не хватает общего взгляда на ситуацию как бы из перспективы. А на уровне здесь и сейчас пока не уютно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Фьялка
24.07.2011 13:48:01
наличие амбиций и умение производить насильственнве дейстаия не означают, не равны "насильник". Хороший хозяин тоже обладает такими качествами. Просто пользуется ими иначе. Эх... не утерпела.... но ведь в точку же.... Я Ваша скрытая и скрытная поклонница... С возвращением!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 11:16:46
Тайные полонники определённо приятнее таных недругов :D Спасибо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 15:21:51
En, kota i obderew' i powweko4ew' pal;4ikom, i obleg4iw' ne4ayannoe "nasilie" laskoj. soznatel;no davaya ponyat' 4to my tebya NE nenavidim, a
processy neobxodimogo xaraktera proizvodim.

Xuligan xhe "obdiraet" ne 4uvstvuya- est; tam 4uvstva u kota, ili sdox on tam gde-to.

ya sama po sebe u4us' idti po te4eniyu. to go with the flow.
i 4uyat' 4to svyaz' so Vselennoj mne podskazhet.
tak i zhivem.
osvaivaem novye vidy svyazi :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 12:46:09
привет :flowers: :flowers: :flowers:
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 12:48:09
:yesss: :yesss: :yesss:
Эн!!! С возвращением! :flowers: :flowers: :flowers:
Открывай пожалуйста анализ снов, будем тебя снова мучить. :lol: :lol: :lol:
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 13:59:29
Да, тут Марлегра с анализом снов мается, никто ничего дельного сказать не может, только прикалываются. :mad:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 23:01:10
Да, тут Марлегра с анализом снов мается, никто ничего дельного сказать не может, только прикалываются. :mad:

s analizom mayus' ya!!! :x :no:
Romawke medal' za otkrytie problemy.
SOS!! }:) :''(

:yes: :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 13:38:22
Привет девчёнки! Как я вам рада!
Я ща ухожу до позднего вечера. Вечером напишу тогда про анализы :D
Ответить Ссылка 0
0
24.07.2011 13:53:40
С возвращением, Эн!!!
Для всех интересующихся политическо-экономической ситуацией в Беларуси. Да, кстати, правильно говорить именно Беларусь. Белоруссия была до 1991 года. Я не могу оценить политической граммотности белорусского президента, т.к. я не политолог. Но как образованный человек вижу, что он двух слов связать не может, вести себя не умеет и фанатично жаждет власти, любыми способами. Всё время его президенства я видела только, что он разъезжает по колхозам-предприятиям и всех ругает, обещает навести порядок. Объективно мало что меняется, просто к приезду президента бабушкам красят заборы, кладут асфальт, недавно даже в колхозе на Витебщене досаживали кукурузу, которая не взошла в этом году. В чём наш президент хорош - это во взятии кредитов, в первую очередь от России. Все эти годы мы жили на кредитах, а ещё за счёт того, что по дешёвке получали нефть от России. В результате внешний долг Беларуси насчитывает $31 млрд 711,8 млн. Т.е. каждый житель беларуси должен около 3000 долларов. Предприятия, колхозы убыточны, товары неконкуррентноспособны.
Нынешний кризис меня не удивил нисколько, потому что ещё пять лет назад я знала, что так будет, что не вечно нам будут давать кредиты. В этом году денег не поступило и из программы Восточное партнёрство Беларусь исключили из-за массовых задержаний и "демократических" выборов. В 2012 у наступают первые выплаты по кредитам, поэтому на чудо я не надеюсь.
Вот так в кратце.
Я надеюсь, что эта ситуация как-нибудь разрешиться. Запад требует освободить политических заключённых. Люди получили по 3-7 лет колонии строгого режима за участие в мирном митинге, практически все кандидаты в президенты в тюрьме. Мне особенно жаль молодых ребят ... иногда пишу им письма.
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 12:15:15
Крис. Вами взят угол зрения очень хорошо мне известный. Под этим углом всё выглядит именно так.

Однако, когда я читаю ваш комментарий, я чувствую крайность в суждении. Для меня одно это уже сигнал о том, что суждение... однобоко. Выдернуты картинки, которым в противовес я бы при желании могла навыдёргивать других картинок, радужных и позитивных.

Я не стану этого делать, поскольку на самом деле не являюсь поклоником имеющейся линии. Однако в ярые противники я записываться тоже не готова. Именно потому, что вашу крайнюю (отрицательную) позицю я не разделяю, а своей гражданской - не имею. Не нахожу почвы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 23:08:29
Конечно можно повыдёргивать радостных и позитивных картинок, у каждой ситуации есть две стороны. Я со своей колокольни вижу больше негатива, потому что я обладаю своим субъективным опытом и, возможно, отличным от вас восприятием.
Хорошо, когда сомневаешься и оцениваешь, а не сразу кричишь: это хорошо, а это плохо. Я думаю, что в том, что происходит, ничего хорошего нет, и улучшений ожидать пожалуй не стоит, хоть я на их искренне надеюсь. Ещё я за то, чтобы люди свободно высказывали своё мнение. Это для меня очень важно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.07.2011 03:58:29
Я думаю, что в том, что происходит, ничего хорошего нет, и улучшений ожидать пожалуй не стоит, хоть я на их искренне надеюсь. .

Не знаю. Смотря с чем сравнивать. Совершенно точно, что всё происходящее не предел мечтаний. Однако, быть может это лучшее из того, что могло бы быть, но не случилось.

Я не склонна выражать недовольство по этому вопросу. Честно говоря, опасаюсь проявить неблагодарность текущему моменту, о котором, повторюсь, могу судить только поверхностно. Ну жисть покажет и поможет определиться.
Желаю, чтобы это произошло полюбовно и ко всеобщему удовлетворению.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 16:03:53
Привет, Эн! :bye:
Как я рада, что ты вернулась!!! :clap:
И что относительно все хорошо, а то мне мое воображение рисовало картины они ужаснее других!!! :lol:
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 11:13:58
мое воображение рисовало картины они ужаснее других!!! :lol:

:D Бесперебойный ремонт - это достаточно ужасно)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.07.2011 19:19:09
С врзвращением, En! :flowers:
теперь не придется гадать, а ни Эн ли это под безымянным гостем откоментила так, что мало кому дано))) а то мы тут кое с кем следственные действия даже пытались вести))) Ура! :flowers:
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 11:19:52
Радиола. Спасибо за подачу. Я всё подумывала надо уже как-то обнаруживаться, раз нет-нет, да писану какую-нить мыслю.
Вам как детективу зачот :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 07:15:57
Deffki!
u Aleksandra Grina v "Zolotoj Cepi"
kogda Ego Devuwka prixodit k nemu obratno, vxodit v zalu - i vse menyaet v ego zhizni.
Kto 4ital- pomnite? Imen ne ostalos; v pamyati.
Ona tak i skazala "Ya priwla"
po4ti kak En.
O4en' milo. :well: :clap: :bye: }:)
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 11:43:14
Марлегра. Ты очень начитанная девушка. Такие параллели находишь :D
Жаль только пишешь латиницей. Я у тебя пока до конца предложение "дочитала", уже забыла что в начале было.)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
марлегра
26.07.2011 00:27:17
Марлегра. Ты очень начитанная девушка. Такие параллели находишь :D
Жаль только пишешь латиницей. Я у тебя пока до конца предложение "дочитала", уже забыла что в начале было.)))
ну не все же помнить подряд! надо че то и забывать!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 09:51:32
Привет) рада видеть. и рада, что твое отсутствие объясняется потусторонними причинами))
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 11:22:36
Привет. Однако какую притягательную силу имеет это место))) Возвращает. Вот уж где точно без потустороннего магнитизма не обошлось.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 11:22:05
Энн! :bye:
Тебя не хватало :-)
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 11:27:48
Это как-то очень приятно слышать :D
Я тоже соскучилась по всем.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.07.2011 11:38:53
Данайчик. Отвечаю про анализы. Я ветку реально вести не смогу. Вчера пришла, упала и уснула. Т.е. особых сил на регулярное анализирование в режиме консультации просто нет.
Голова пока перегружена бытовухой. Настолько, что начала забывать то там, то сям разные вещи (телефоны, ключи, зонты), что для меня не свойственно. Обычно я собрана, а тут мысли вытесняют одна другую. Короче и так перенаселение :D
Но по возможности конечно буду подсказывать.
Не знаю, правда, как это лучше устроить...
Если писать в ветку анализов, я просто уверена, что начнёт скапливаться неотвеченный материал. Тоже не хотелось бы создавать завалы.
Ответить Ссылка 0
0
goldfisch
25.07.2011 18:13:02
Очень рада видеть! Жива-здорова, пропажа! Это самое главное! :flowers:
Ответить Ссылка 0
0
25.07.2011 20:57:21
Эн, посмотри личку, ладно.
Ответить Ссылка 0
0
Щастье
25.07.2011 23:23:02
:flowers: рада тебе !
Ответить Ссылка 0
0
марлегр
26.07.2011 00:36:14
ЭН, СДЕЛАЙ " пардон за капс- лимит на сообщение и вообще сон. скажем 1 сон в неделю. оч важный. мозгоразносяччий. 5 строк - вопрос. 3 строк- ответ. чтото как это.= ---------------------- насчет - внутренние монологи. есть специальные "техники" как с ним обходтиься, так что они в хорошее состояние опять обернутся. такая болтовня в голове - это не хорошо. мешает концентрации и фокусированию. сочувствую. но,мож, на БХ, и отдохнет мозгами чуток? это как раз то, что я тут себе позволяю. а тож просто хоть суй башку под кран. :D
Ответить Ссылка 0
0
vsl
26.07.2011 18:41:40
Чаще всего внутренний разговор идет тогда, когда у человека сил мало.
Один из признаков переутомления.
Причем, хронического......
Эн, это я тебе пишу. :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.07.2011 01:34:40
Множественные внутренние диалоги действительно очень утомляют. Всякого рода СО-мнения (куча разносортных мнений) забирают силы.

Но я всё же не тот человек, который знает все ответы (особенно житейские!) сходу. Приходится думать. А значит со-мневаться (вступать во внутренние диалоги), а значит искать.

Что-либо знать, конечно, эргономичнее :D. По вопросам, которые я знаю, я диалогов не веду. Но столько же всего неизвестного! Особенно в мире стройматериалов :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.07.2011 03:03:42
Что касается снов....
Установка лимитов скорее всего приведёт к увеличению количества его нарушителей :D

Дорогая. Будет волнительный сон - пиши. Подумаем.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.07.2011 03:13:09
Что касается снов....
Установка лимитов скорее всего приведёт к увеличению количества его нарушителей :D

Дорогая. Будет волнительный сон - пиши. Подумаем.
ну вот- тетка с хоботом вместо носа. сморкается во чтото, и волосы черные у нее на конце этой свиной коннчности хобота. похоже на свинячий нос.
потом свинья молодая прыгала вокруг как собаки это делаеют- то ли радость, то ли изнасиловать стремится.
потеряла сумку с деньгами. ее украли у меня крадут во сне всякие нужные вещи.
а потом, тут же- нашлась, с деньгами.
вот - о чем это? :D ;) 8)
спасибо заранее.
ЗЫ- меж прочим, я думала, что ты по временам что то такое писала коротенько.
не хотелось смущать вопросами.
я думала ты чтото еще делаешь, важное, а ты- ремонт.
каждому свое.
но я думала ты на ФБР работать начала(сны разгадывать) или еще че.
а тут- ремонт... :(
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.07.2011 04:02:03
Ремонт - это очень важно! Это новая жизнь! :yes:

Про хоботы завтра. Вечерком отпишусь. :bye:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.07.2011 04:06:45
Ремонт - это очень важно! Это новая жизнь! :yes:

Про хоботы завтра. Вечерком отпишусь. :bye:
спасибо за "девушку". давно так никто не называл.
даж краснею. :love: :confuse: 8D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.07.2011 00:57:13
между прочим, где наш перл под названием "я сплю, и вижу-"??

созданный для 100% отдыха молодежи.
Ответить Ссылка 0
0
29.07.2011 21:30:57
Марлегра, создай новый пост про сплю и вижу, буим тряпки жечь и смеяться (с) :yesss:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.07.2011 02:13:39
Хобот - это такая соединительно-осязательная трубка. Если имеются трудности с наклоном головы вниз - отращивается хобот.
Раз у тебя во сне появился такой хобото-объект, значит в чём-то ты во-первых неприклонна (не склоняешь голову). И в тоже время стремишься к контактам, к близости. Что подразумевает под собой способность покоряться.
Сморкается и чёрные волосы на конце. Это значит, что ты производишь действия (отголоски пережитого), которые оставляют темный след. Ну и свинский конец говорит сам за себя.

Подитожив. Проявляя стремление к близости, контакту и одновременное желание оставаться непреклонной в своих взглядах, ты поступаешь таким образом, что это оставляет тёмный след и приводит к свинским окончаниям (вероятно отношений).

Прыгающая вокруг свинья усиливает акцент на том, что какая-то непорядочность окружает тебя. Ты толи привлекаешь её толи возбуждаешь. Однако надо понимать, что всё это берёт своё начало именно в непокорности, возведённой в степень.
И поскольку дух противоречия силён (желание сближаться противоречит желанию покоряться) это приводит к колебаниям: потери-находки.
Ответить Ссылка 0
0
29.07.2011 00:49:30
спасибо. вот не думала что все так ужасно.
можно еще? :D :D ;)
я вышла из машины, которую сама вела. в руках роскошная шуба- светло серый песец, наверно.
Я думаю: мама сказала носить- надо надеть - и одела.
не забыла ручку взять , чтоб все записывать....
шуба была- как мечта... :D
Ответить Ссылка 0
0
05.08.2011 10:23:00
Энн, ты очень вовремя вернлась. Можно и я к тебе со своим сном?)
Что-то меня напрягла его повторяемость.
Мне уже несколько раз, в разных вариациях, что я оставлена с чужим младенцем, а я его нечаянно роняю или стукаю. И меня прошибает ужас, потому во-первых, страшно за ребенка, а во-вторых, все это видит его мать, в этот момент всегда рядом. И мне ужасно от того, что это ЧУЖОЙ ребенок. за которым я не уследила.
Вот этот страх, сломать что-то чужое почему-то даже ужаснее, чем старх, что я могла причинить вред ребенку. Потому что во сне потом у ребенка все нормально (сегодняшний ребенок меня даже шантажировал, чтоб я ему массаж сделала)), но мне неудобно именно перед матерью (или бабушкой).
Ну и на всякий случай: у меня нигде в подосзнани нет причинить вред ребенку сознательно. Это скорее страх, что я окажусь настолько неловкой, что не смогу уберечь ребенка. Я не роняю его из рук, а сегодня, например нечаянно спиной (видимо мыла полы и двигалась назад спиной) столкнула с кровати, сам ребенок был в автокресле и не пострадал....
В общем, ты понимаешь, почему меня это волнует....
(Чужой ребенок - это появилось после рождения племяницы мужа очень сильно. Но было и раньше)
Ответить Ссылка 0
0
05.08.2011 11:27:05
Этот сон передаёт твои тревоги, связанные с ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Т.е. речь не непосредственно о детях, а о начинании.
Тебе досталось нянчиться с чьим-то начинанием. Я не знаю, что это конкретно, ну допустим.....
.... Тебе достался сайт БХ как чужое начало и ты с ним имеешь дело. И побаиваешься недосмотреть (а во сне все эти тревоги просто возведены в степень). Его мать (те, кто его начинал) где-то рядом и способны видеть падения активности и т.п.
Просьба о массаже - ты чувствуешь, что это дело, начинание требует твоего участия (особенно в периоды падения активности).
Двигаешься спиной и он падает - стоит тебе отвлечься на некие итнимные (пол) моменты - начинание снова под угрозой. Ну и т.д.

Хотя твои страхи несколько преувеличены. Как мы видим, начинание мало страдает от падений. У него автокресло - некий автоматический механизм сохранности. Эсли речь действительно о БХ, то этот механизм - привычка. Посетители привыкли здесь бывать. Потому, даже когда ты поворачиваешься спиной - сайт на автомате живёт.
Теперь главное. Поскольку я не в курсе твоих других дел, которыми ты, возможно, озадачена значительно больше чем БХ, то это может касаться именно их. БХ здесь как иллюстрация, образец. Чтобы раскрыть принцип.

Реальное рождение племяницы - как бэ внешний сигнал, просто усиливающий внутреннее напряжение. Бессознательный "раздражитель". Он случаен и не случаен. Ну, типа как: я думаю о двойке на экзамене и тут передо мной проностся запряжённая двойка и я это ОТМЕЧАЮ. Т.е. эта пара скакунов будет незримым образом ещё сильнее будоржить мои страхи о неудаче на экзамене.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.08.2011 12:07:08
понятно, спасибо.
Речь не о БХ. БХ - это именно мое начинание. Которое на несколько лет персетало быть моим, но ко мне же вернулось в итоге. У меня нет страха его уронить. То есть я не воспринимаю его как чужое. Иногда это плохо, потому что сама с собой я всегда могу расслабиться.
Речь видимо о бизнесе мужа. Это интересный поворот.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.08.2011 12:09:32

Речь видимо о бизнесе мужа.
Вполне подходит.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.08.2011 15:48:51
Энн, а обратный вопрос - что во снах символизирует детей?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.08.2011 22:35:00
Нет единой символики. Зависит от контекста и от того, как чел лично воспринимает детей: подарок, наказание, груз, удача, наследник, кровинушка, цветы жизни, мелочь пузатая и т.д. В зависимости от восприятия и отношения будет картинка.
Также уже имеющиеся дети вполне сами себя симвоизируют.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.08.2011 10:20:35
Эн, стыдно тебя беспокоить, но сны продолжаются!!! Сегодня я была беременной. 7 месяцев. И решила поехать на метро. И тут об этом узнают свекры и вставляют мне пистон, что на моем сроке я подвергаю ребенка опасности. И в общем, наша ссора кончается тем, что меня выгоняют из дома (мы живем с ними в этом сне) и вдруг оказывается, что беременна не я, а сестра мужа, и это ее ребенка я подвергаю опасности...
В общем. бизнес мужа с этим ваще никак не вяжется. Я думаю, что все-таки мое подсознание задавлено неловкостью перед свекрами, что я не рожаю ребенка их сыну. Хотя в жизни у нас нормальные отношения. Но без излишней откровенности с моей стороны.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.08.2011 11:15:01
Давай отвлечёмся от работы мужа. И чуть расширим поле обзора.

Беременность означает ощущение тяжести. Беззаботность ушла. Чувствуется груз взрослой жизни. Связано ли это напрямую с деторождением - отчасти. Ты как бэ не справляешься быть взрослой. Тебе это тяжело даётся и порой ты ведёшь себя автоматически по-детски (поездка на метро). И даже на время теряешь своё место (выгоняют из дома), вследствие именно этого: взрослой быть тяжело. Ребёнком уже невозможно.
Ребёнок это продолжение, будущее, которое ты подвергаешь опасности (думаешь, что подвергаешь. Краем сознания). Я бы скорее связала этот сон с твоим постом о лени и о дефолте.
Ты думаешь, что своим сегоднешним поведением подвергаешь опасности своё будущее.
Далее матамарфоза. Ты как бы перекладывпешь груз ответственности на обстоятельства (сестра мужа беременна), тот же дефолт "виноват" (тяжесть в сестринском государстве). При этом по-прежнему чувствуешь, что ответственна за будущее. Хотя эта связь тебе не кажется прямой, а лишь косвенной (чужой ребёнок).

По итогу все твои сны о детях - это всё равно сны о сомнениях в неком предприятии. И я прихожу к выводу, что это предприятие не столько бизнес мужа в частности, сколько БУДУЩЕЕ вообще.
Т.е. по внешним и внутренним причинам ты чувствуешь своё будущее подвергнутым некоторой опасности.

Зы. Когда ты пишешь,что это сны о вопросе детей, я не могу ни согласиться ни несогласится. Т.к. это всё рано что сказать, деревья качаются и потому ветер. Да качаются, и именно во время ветра, но не оно причина, а лишь одно из составляющих картинки. Мне бы было проще всего согласиться. Но непосредственной связи нет. Два разных повествования. Хотя и там и там есть слово "ребёнок". (здесь я шихнула))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.08.2011 22:13:58
Энн,
расскажи,пожалуйста, о чем мой сон?
я подозре
ваю, что там 2 варианта-
шуба переводится как "шум", скандал, или богатство. Опять же, справочники переводят - если шуба хорошая- все будет плохо, а в других источниках0- то же самое - все будет хорошо.
кому верить?
вот он, сон:я вышла из машины, которую сама вела. в руках роскошная шуба- светло серый песец, наверно.
Я думаю: мама сказала носить- надо надеть - и одела.
не забыла ручку взять , чтоб все записывать....
шуба была- как мечта...
Ответить Ссылка 0
0
09.08.2011 23:43:52
Шуба - это способ защиты от непогод с возможнстью сохранить достойный вид.
Что-то ты делаешь, оберегая себя от изменчивостей жизни, что делала или советовала тебе твоя мама. Связано с учётом-расчётом (всё записывать). И это как раз такая защита, о которой можно только мечтать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.08.2011 03:33:59
спасибо!
(надо семян помидоров отложить в ноев ковчек!)
Ответить Ссылка 0