Скажи мне, кем ты работаешь?

Все началось с моего фриланса. Однажды, идя по улице, я заметила, что внимательно присматриваюсь к людям. Я всматриваюсь в человека, стоящего в очереди впереди меня, строю догадки по поводу девушки в фитнес-клубе - где она работает и что привело ее в такой ранний час сюда, вглядываюсь в злобную старушку в транспорте - какой жизненный опыт привел ее именно к такому выражению лица и именно таким мимическим морщинам? :)
Потом вдруг мне подумалось, что существуют профессии, которые с годами "поглощают" человека. Вернее, не его, конечно, а "взращвают" стиль поведения, навыки, приемы, которые он реализует на работе. То, что помогает ему быть там успешным, становится его личным образованием. Существуют исключения, но все успешные люди более-менее умеют тщательно организовать, планировать. У них развита функция анализа, обобщения, прогнозирования и т.п. Следовательно, было бы странно, если бы они не реализовывали ее в повседневной жизни. Учителя становатся "учителями по жизни" и учат всех и всегда. Если вы попали в гости с учителем - можно расслабиться, есть, пить и даже поспать - он будет считать себя "обязанным" забивать эфир. Не потому, что хочет, а потому что привык. Если поехали в ним в путешествие - научит всему. У журналистов великолепно развит навык поддержания беседы и передачи информации, донесения своей мысли и многие другие важные компетенции.
Но я сейчас не об этом. Я про людей тех профессий, которым постоянно приходится сталкиваться на работе с ситуацией, в которой люди предстают не с самой лучшей стороны. Чего только не видят врачи на скорой! В наркологических клиниках. Как весь день проводит водитель транспортного средства, когда по большей части у нас на дорогах не самые опытные, вежливые водители...Работая в комиссии по делам несовершеннолетних - ты видишь родителей только определенного типа. А, самая жесть, человек, обслуживающий био-туалеты?
Одна моя подруга, мама которой специализировалась на разделе имущества, знает с детства: "чем меньше родственников,тем лучше, сестра, брат - конкуренты, с которыми делить имущество" , знакомый следователь не выходит по вечерам из дома, если что - вызывает такси.
Ну, и т.п. Хочешь ты того или нет, но профессиональная деформация поломает и "крепкие орешки". И через некоторое время, когда большую часть своей жизни ты видишь людей именно с такой стороны (да, понятно, что это не все, что это определенный пласт, класс, подборка), но не будешь же каждый раз говорить себе, идя с работы: "вообще-то люди хорошие, умные, добрые, приятные, вежливые, умные - просто я в силу профессии сталкиваюсь немного с другими, нужно об этом помнить! пожалуйста, мое сознание, воспринимай это именно так! Я хочу любить людей и относиться к ним с уважением".
Конено, все люди разные, у всех разное восприятие, разная ригидность, но если я сталкиваюсь с человеком профессий, которые, на мой взгляд, "взращивают" ненависть к людям и он реализует коммникативный, открытый, позитивный стиль поведения, я скорее удивляюсь. Т.е. для меня это исключение - к которому тоже надо присмотреться, когда человеку "всегда хорошо", это тоже определенный показатель.

Может быть, я слегка утрирую, мне интересно ваше мнение - замечали ли вы нечто подобное? Выделяли ли для себя профессии, которые действительно могут заставить
"ненавидеть" людей?
Иногда я ловлю себя на мысли, что мне хочется подойти к человеку и спросить: "Извините, а где вы работаете?" для того, чтобы понять, что заставляет его реализовавыть именно этот тип поведения. Конечно, это может быть много чего другого - и совсем не обязательно профессия.
Как вы думаете?
‹ Предыдущий пост
Как обмануть себя или я к вам за помощью.
Следующий пост ›
А к вам уже приходил Волшебник?
*
 

Загрузить файлы
*
1
13.01.2014 13:56:25
e5baf607ffe16e3773e2c5945f6334ca.jpg
Ответить Ссылка 1
2
13.01.2014 15:34:41
Думаю, тут даже не профессия как таковая влияет на восприятие жизни и людей, тебя окружающих. Скорее то, насколько твоя профессия соответствует твоей сути, твоим потребностям в самореализации. Если , мягко скажем, работа бесит и не нравится, и ненавидишь, то отношение к людям отразит собственную неудовлетворенность вплоть до того, что будешь притягивать подобные ситуации...
Заметила за собой, что лично меня как маму с маленьким ребенком дико раздражают собачники, выгуливающие своих песиков прямо возле подъезда,а то и в подъезде, на пешеходных дорожках, на детских площадках... то есть ты идешь, а перед тобой уже дымится. Весной я их особенно ненавижу... вот идет такая дама с собачкой, видит мое суровое лицо и думает, кем же я работаю, что такая вся невеселая:)
Еще каждый раз недоумеваю, видя наглых пенсионерок,которые несутся с авоськами либо на красный свет, либо ваще прямо через дорогу...один раз попыталась остановить, так она гордо " я же пенсионерка, пропустят" понеслась дальше.
Даже не знаю, как это увязать со своей работой:)
Ответить Ссылка 2
0
13.01.2014 15:48:04
Меня как маму тоже они бесят, хотя я мега-собачник. Пенсионеры - это отдельная статья, часто они вообще опасны - и через дорогу "их обязаны пропустить" и ребенка могут так толконуть у дверей автобуса, что вообще!
Но я немного не про то - я про то, что сидишь ты на своем рабочем месте и видишь только , например, пьяные лица родителей, моривших голодом своих детей. Или тебя весь день подрезают на машине какие-то лихачи, а ты людей, если что, везешь. Или когда ты читаешь сводки по своему району и знаешь, сколько человек тут ограбили за эти сутки. От подобной информации можно себя оградить, чтобы с этим не сталкиваться, но если, допутим, так получилось, что приходится вот так работать - не начинает ли человек со временем действительно людей просто ненавидеть? В общей своей массе?
Или вот - покупаем с ребенком синтезатор. Стоит в очереди - влетает перед нами дама лет 55, отпихивает меня - типа я тут в салоне была. раньше вам пришла, раньше и заплачу. Я говорю - а в супермаркетах вы так же на кассе говорите? Если вам очень срочно, я Вас пропущу. - Она, принимая это как должное, становиться передо мной. Начинает выпытывать, какие скидки у нее могут быть, а если она придет завтра ? а послезавтра? а после обеда? а как пенсионеру? А если на ребенка оформит? (скидка 10 процентов, если ребенок в муз.школе учится). Потом чарственно оставляет продавцу мелочь "это тебе, чо там надо, купи в обед". Я расстегиваю ребенку пуховик, жарко. Она: "Ой, вам жарко, а что вы покупали? А почему именно этот синтезатор? А он что, лучше? А скидка есть?" и т.п. Я, естессно, не выдержала: "Извините, говорю, а где Вы работаете?", а она : "Да на рынке всю жизнь стояла, щас вот магазин открыла". Вот у меня сразу все вопросы исчезли и все непонимание ситуации :=)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 15:55:56
т.е. это я к чему - мне сразу вспомнилось: "пройти высший уровнь - базарная баба?"
Volska-ya , а про сложности, когда работа несоответствует тебе лично - конечно, это ОЧЕНЬ сложно !)
Т.е. нельзя учитывать только это, нельзя учитывать только выражение лица (как про собачников) и общее недовольство.
Наверное, я все-таки про формирующееся в процессе работы мировоззрение. ВОТ!)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 16:01:39
Слушай, ну вот опять не только о профессии пример, скорее, об общей культуре. В пост советское время многие были вынуждены идти торговать на рынке, не всех это хабалками сделало.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 16:12:09
Согласна полностью!) Но сейчас есть возможность начать цивилизованно свой бизнес "облагораживать". У меня множество замечательных знакомых, начинавших именно с рынка и сейчас владеющих магазинчиками, даже сетками магазинчиков. Тут, все-таки, думаю, что и бизнес она строит так же - на наглости и "где что урвать".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.01.2014 00:06:29
Т.е., наверное, "рыночная торговка" - это скорее собирательный образ, не имеющий ничего общего с людьми, нормально делающими бизнес, в какой бы сфере и условиях они не оказались.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 16:12:17
не, чтобы вообще людей ненавидеть в общей массе- вряд ли...люди же разные, со всеми очень разный резонанс, и ты в разном состоянии бываешь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.01.2014 00:07:26
Я про то, что, например, весь день рявкая на работе и наравляясь домой, ты точно так же рявкаешь в очереди, не осознавая, что это-то другие люди и им это, например, дико.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
13.01.2014 15:53:49
Все-таки мне думается, что человек выбирает профессию, которая ему ближе по духу. но!!! это в идеале.
потому как:
1. не все могут понять, что ему ближе по духу ( образно)
2. Даже если наконец-то понимают, увы, далеко не каждый может реализовать себя в той сфере, которая ему подходит.
3. не думаю, что во всех случаях человек сам виноват, бывают и обстоятельства, как говорится, выше головы не прыгнешь.
4. не только из-за профессии, а просто в силу характера и того, как складывается у человека жизнь. и насколько он может копаться , думать и проч. получается то, о чем сказано в посте.
и все-таки, я все больше и больше склоняюсь к тому, что очень многое зависит от интеллекта и от уровня внутренней культуры.
от умения МЫСЛИТЬ и от того, как на практике применять свои познания.
но есть еще фактор - далеко не каждый может "не сломаться" .. когда его "прогибает" жизнь. и даже если "не сломается" каким он станет " на выходе".
ээээ. много чего можно вытащить из этой темы:D
Ответить Ссылка 2
0
13.01.2014 15:56:59
вот, на мой взгляд, примеры ВОлской к работе ,- профессии не имеют никакого отношения. это все из "Оперы" культуры. ну и , как я уже говорила, еще как мы- сами реагируем на происходящее в зависимости от состояния в тот или иной момент.
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 16:04:05
Айкори, на все 200 согласна про состояние - как ты относишься к чему-либо в какой-то момент. И что ты можешь терпимо выдержать (твой пример с тележками вообще ввел меня в ступор - ну, вот как так? Что это - уважение других к тебе? Твое к ним неуважение? Неумение собраться и решить, что тебе надо, чтобы других не задерживать? Привычка?).

Часто бывает, что человек вынужден работать на той или иной работе и никуда от этого не денешься.
Про себя - почти год я работала с детьми "коррекционного уровня", которые не усваивали школьную программу и шли по другому типу обучения. И только с ними. Через нектоорое время заметила, что меня восхищают обычные дети, они мне кажутся просто гениями!) А представляешь, если бы у меня не была бы развита склонность к рефлексии и гибкость ума (я не претендую на то. что она у меня сейчас есть, я про то, что эти два показателя желательны, чтобы оценить и отличить, где есть работа, а где есть общее восприятие после того, как ы берешь и снимаешь со своих очков фильтр "работа".
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.01.2014 16:48:12
Айда, по поводе тех примеров в местной очереди.
я так думаю :D
(ну, вы уже знаете, как это я произношу , ахаха.:D
тут несколько моментов. ( сугубо личное понимание)
1. другой менталитет.
сюда очень многое , разумеется, входит, но применительно очереди.
а. -этакая общинность . скорее всего, это не воспринимается как нечто этакое, потому как и другой может быть так себя ведет с другой кассиршей ( этто я все образно).
в.- уклад маленького городка
г- никто никуда не торопится.
д- общий показатель настроения в обществе- вот нет агрессии в воздухе. НУ, ушла, ну оставила, ну болтает .. ну и что?
в конце концов, если так подумать, ну че воду кипятить эмоциями?? ( это я и про себя)
по сравнению с мировой революцией - это на самом деле ерунда.
я не уверенна, что все так думают, но может быть, подсознотально это записано.
потому как, пережив бобмежки, вой сирены и осознание , что у меня 40 секунд !!!! чтобы добежать до укрытия, сознание как-то меняется. даже если кажется , что не помнишь об этом каждую минуту, но следы все равно остаются.
ну и жарассс... она сама по себе кого -то хочешь расслабит и в "амебу" превратит.
шЮка.
ну, э
то я так.. по верхам..
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.01.2014 16:53:31
ну, разумеется, еще и общий фон города, местности.
потому как , к примеру, сравнивать жизнь мегаполиса и больших городов, и маленького городишки - две большие разницы.
и общую культуру тоже никто не отменял.
я часто видела, как , например, встанет впереди ( правда дорога такая, третьесортная, но тем не менее, ) овца и болтает с кем-то с прохожим, а другие -то машины за ней не проехать ... ну и че... ничего.. как-то вот стоим, минут так 3-5... хотя, может быть, в Тель -Авиве ей бы кренделя достались.. может быть. .
я к тому, что я - все-таки выросла в другой среде но при этом я понимаю, что бывает и такое поведение. и не мне мерить со своими понятиями.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 20:25:25
Наверное, получается, что у человека, который вот так перегораживает дорогу, или идет и тормозит всю очередь, не было опыта, когда из-за этого возникал скандал.
А если этого опыта нет - то он про то, что создает неудобства другим, может даже и не думать.
Я вот сегодня, в поликлинике, с мелким всех детей маленьких впереди себя пропустила, потому что никуда не торопились, успевали. А когда отпрашиваюсь с работы и бегу, высунув язык, и машину на аварийке оставляю (оставляла, когда она еще у меня была), то как-то не до приятных вещей другим людям. Совсем малышей - та, а так - по очереди.
Т.е. Ромашка права - немного с другой стороны, правда, отстутствие работы, вернее, жесткого графика, делает человека добрее и сговорчивее :=)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 16:00:20
Не уверена, что всегда это ненависть. Или так, имхо: если ненависть - то в результате срыва компенсационных защит .
Деформация -то, да с нами и в нас , но ж вариантов много ( циничность, обрутинность понятий жизнь/смерть, даже в приведеннном примере про биотуалет: реально ненавидящих - мало, у большинства - лишь защитно снижается обоняние.
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 16:15:40
Я когда в больнице лежала и ногу разрабатывала, а врач стоял рядом и заставлял, думала: "ну почему он такое жестокий? Ему, наверное, нравится меня мучить!Неужели он не видит, насколько мне больно?". Потом поняла, что у нас разные критерии боли - для него вот такая боль - это "не больно", а "надо". Это видение ситуации с точки зрения профессии.
В обычной жизни он так же разговаривал со своим ребенком: "это не страшно, страшно - это когда вот так".
Т.е. с одной стороны - для меня это было хорошим, а что он 3-ке показывает вещи, не нужжные ему в этом возрасте - совсем другое.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 16:09:05
вот чет вспомнила как описывали ту самую аристократию ( высшей пробы) это я без сарказма, которой пришлось иммгрировать после революции.
сейчас не вспомню, читала воспоминания об одной княжне , которой пришлось работать портнихой , очень тяжко и очень суровых условиях. но, по словам тех, кто ее видел и помнил, даже в позе портнихи ( склонившись над машинкой в темном подвале) она -княжна как-то сохраняла царственный вид, осанку, и все те же княжеские жесты.
так что, все-таки все упирается в сущность самого человека.
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 20:03:20
Айкори, но то осанка и жесты! Я же не говорю, что человек начинает на других кидаться! или меняюся его привычки. Я про то, что он можетт начать тихо и мирно испытывать не самые приятные чувства к человечеству вообще )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 16:12:33
Есть такой знаменитый тест - Куб. Там несколько вопросов на воображение, один из них - определить размер куба в пространстве, насколько он занимает место, относительно другой картины мира, Куб олицетворяет самого тестируемого. Читала как-то примеры расшифровок, помню такое замечание, что самые огромные кубы, у некоторых даже не входящие в пространство, у режиссеров. Ну, и тут сразу вспоминается наш "первый после бога". Не знаю, в тему ли вспомнилось. А вот еще, у меня есть знакомый - следователь по особо важным делам. В компании своих школьных близких друзей, где я его обычно вижу, он один человек, а как-то зазвал он на вечеринку, где были коллеги. Хм.. Он сильно другой там был. Еще вспомнилось про учительствовать на публике. У моих родственников есть тетенька, которая всегда все знает и всегда пытается "уму разуму научить". По профессии она что-то мало интересное (ей самой, прежде всего), вроде инженера в проектном бюро. Рядом с ней ее родственница-преподаватель просто рядом не стояла! Возможно, так она свою скучную работу компенсирует, на которой она никогда не предпринимала попыток достичь хоть каких-то высот.
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 20:11:48
Дамочка, немножко не по теме, но сразу вспомнилось - в этом году делала проект про восприятие ребенком себя. Методика называется "Две планеты". Там в первом задании ребенку дается чистый лист - и он должен нарисовать планету. Методка проективная, по инструкции дается задание, что ребенок должен изобразить эту планету как себя в окружающем пространстве. Обычн дается на один класс. А я решила поэкспериментировать - и дала первому классу и 11-му для валидности. Так вот - в 1 классе у ребенка планета еле помещается на лист, а в 11-м - маленькая, темненькая - где-то сбоку.Как меняется собственное представление о себе в процессе обучения! ) Потом я нашла материалы, что подобные диагностики делались и на людях разных профессий - и что у людей, которые работают с насилием (полиция и мн.другие) планеты темные, зловещие, у людей, которые работают с сфере обслуживания - тоже особо не отличаются, а вот у людей умственных профессий - светлые и яркие.
Я допускаю, что прямую взаимосвязь провети нельзя, но, все-таки, что-то в этом есть.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.01.2014 16:06:47
ужасны такие вот изменения к 11-му классу(((..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 16:50:09
я тоже поразилась.... мне так их жалко стало, этих 11-классников... Сколько на них всего - что они аж, бедные, хотят затеряться в окружающем пространстве...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 17:31:04
еще поболтаю:D
по поводу вопроса заголовка, опять-таки, смотря в какой ситуации человек оказывается.
если живешь в своей среде -это одно, а если в другой стране -это совсем другая тема.
:D
я бы вот поговорила на эту тему.
я думаю, что плюс-минус отношение будет схожим.
вот, например, если приезжий с других республик , плохо говорящий по-русский, то "автоматом" сработает ... ну, не буду обзываться.
хотя может быть. он у себя на родине профессором был. но в другой стране, в другой среде, обычно, это никого не интересует.

и местный , даже имея школьное образование ( да и то, абы как) будет смотреть свысока. потому, что .. ну , вот потому..
и будет начальником над тобой. со всеми вытекающими из его небольшого багажа культуры, последствиями.
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 20:20:55
Айкори, очень интересный коммент! Давай об этом подробнее - твои мысли.
Я про Москву так много думала - что, как сказал один мой знакомый, туда уезжают самые яркие "сливки" и даже на низкооплачиваемой работе работают люди с высшим образованием или там даже со степенями.
И местные, часто не получившие высшего образования могут вкалывать намного меньше, потому что им "просто не надо", и сдавать бабушкины-дедушкины хоромы.
Но это, как сказал все тот же мой знакомый, просто ситуация - тебе выпало вот так - и ты, как в Радиолиной теме, чувствуешь себя выше.
А я знаю, например, несколько профессий, которые меня, как личность, могли бы просто убить. Но это уже немножко о другом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 12:23:58
Ой.. только сейчас увидела твой коммент, Айда.:D
я бы не сказала, что в Москву приезжают только сливки. всякие приезжают. во всяком случае, так было , про сейчас не знаю.
и про коренных москвичей - тоже по-всякому.
я еще как раз жила , когда коренные москвичи были.:D
да, было и такое. местным особо не надо было надрываться, и не только потому, что квартиры были, а потому что- свои. знакомые, родные. знакомые-знакомых и далее ..а приезжему надо все начинать с нуля.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 12:28:03
вот про твой коммент думала в теме Радиолы про благоприятную обстановку - может быть, еще одно отношение когда ты турист, и , совершенно иное, когда ты житель ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 12:32:48
НУ, это само собой. как говорится. не путайся турпоездку с эмиграцией.
:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 12:39:30
Ну вот знакомых, родственников и т.п. я всегда чувствую, как не хватает. И думаю, насколько проще было бы, ЕСЛИ БЫ ;);););)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 12:47:23
в таком случае, это была бы не эмиграция. :D
в лучшем случае, репатриация, когда выезжает вся-вся-вся семья
но это, две большие разницы. :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 19:29:43
А что для тех, кто работает никем?
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 20:12:26
Те всех любят и счастливы:D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 19:54:17
Айда, интересная тема:D
я сразу вспомнила свою молодость, когда я работала, еще тогда в милиции, в Штабе, и печатала сводку происшествий министру за сутки8)8)8)
а там сплошная чернуха-бытовуха, сели, выпили, не поняли друг-друга, обиженный зарубил топором, зарезал ножом и так далее)))
вот после этого опыта я ВСЕГДА обхожу шумные сборища и незнакомые пьяные компании, так как помню, что толпа может быть непредсказуемо-агрессивной, и можно помереть просто так;
не знаю, можно ли назвать это деформацией, или юношеской впечатлительностью, сложно сказать; Но урок для себя я вынесла;
Ответить Ссылка 0
1
13.01.2014 20:15:34
Вот!!!! Я про это! Но ты просто вынесла это для себя как урок - и это не стало твоим сознанием и жизненным фильтром. Ты просто знаешь, что бывает, когда люди выпивают и как много их них не понимают друг друга.
Делилась сегодня с коллегой этой темой - она говорит: "Самые бесстрашные люди - люди НЕСВЕДУЮЩИЕ".
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.01.2014 20:36:57
Думаю,то, с чем сталкиваешься каждый день - формирует картину мира. Мы вообще склонны обобщать....Знаем пару человек, которые перевели накопительную часть пенсии в негосударственный фонд,и говорим:" вот, все уже перевели".
Моя приятельница ушла из ментовки, когда поймала себя на том, что ржет вместе со всеми над показаниями изнасилованной девушки. Там такой юмор. Она же потом работала в суде и каждый день встречалась с мужиками, отцами детей количества от 1 до 6, которые бегали от алиментов. Думаю, это тоже повлияло на ее мнение о мужчинах...она и сейчас не замужем.
ПОэтому мы и хотим для себя и своих детей чистую работку без стрессов, в уютном офисе. Мы сына "пугаем" - не будешь учиться - будешь водить мусоровоз, будешь хорошо учиться - будешь работать, как папа в офисе(ему очень нравится у папы на работе).
Ответить Ссылка 0
3
13.01.2014 20:52:40
Дуняша, как точно Вы меня поняли!) Т.е. мы и правда можем выбирать, что иметь в своей картине мира, что не иметь (если есть такая воможность - выбирать).
Когда я была маленькая, были популярны советские фильмы про колхозы. И я родителей спрашивала: "А если я буду хорошо учиться, то буду ДОЯРКОЙ?". На что мне папа отвечал: "Ну, только если очень хорошо"!)
Ответить Родитель Ссылка 3
0
13.01.2014 20:56:06
и, опять же - про функцию обобщения. Наше сознание не докладывает нам, что именно оно обобщило - а как-то РААААЗ и на тебе готовый результат.
Или как очень близкий мне подход про то, что наши мысли есть блюдо из тех ингредиентов, которые мы в себя закинули. Хочешь ты мрачных мыслей - значешь, что дать голове перерабатывать, хочешь других = опять же , у тебя есть выбор.
Мы в чем-то гораздо проще, чем кажемся!
Ответить Родитель Ссылка 0
4
13.01.2014 21:27:23
Не удержалась))) Тоже в сегодняшнюю тему )
2b9cbefdbb61aaccad27956049dc8f70.jpg
Ответить Ссылка 4
0
13.01.2014 21:51:16
Слушай, где ты эти приколы берешь?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 21:58:53
Ромаш, все друзья и коллеги знают, что я коллекционирую, вот мне и присылают. Ну и в проф. сообществах разных состою, там много специфического юмора :).
Как говориться - кто в армии был, тот в цирке не смеется.Прошу заранее понять и простить, если что вдруг не так :=)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.01.2014 23:17:59
Прочитала наконец-то. Ща непонятное скажу, и не по теме, и ничо пояснять не буду))) Айда, ты такая тонкая!!! И как могла привидиться чуня зачуханая?))). ( Ромаш, я просто позаимствовала, ничего личного);)
Ответить Ссылка 0
0
13.01.2014 23:29:57
Да ладно, это со мной уже как-то сроднилось ) Радиола, спасибо, мне очень приятно и даже ужасно неловко!!!) И я чуня еще та) просто чуть-чуть научилась мысли в слова обличать :)))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
14.01.2014 01:47:03


Читали?
Ответить Ссылка 2
0
14.01.2014 12:46:26
Ромаш, настольная книга :=)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.01.2014 14:52:45
Про обобщения вчерашняя история. В фейсбуке у меня в друзьях много рекламистов и телевизионщиков, они рассказали, что замеры прямого показа сериала "Шерлок" выявили очень низкий процент телесмотрения. Причем, дело даже не во времени показа, у аналогичного второго канала в то же время процент был выше. Даже если допустить, что вся орбита его не смотрела, все равно мало. Мои друзья смотрели все поголовно (правда, по телеку крайне мало кто, в основном скачивали). В моей картине мира "Шерлок" - сериал который смотрит 99% населения. Потому была сильно удивлена.
Ответить Ссылка 0
0
14.01.2014 15:05:17
из той же оперы, про обобщения, - когда в Москве стоит, например, аномальная жара, то всегда звучит в комментариях на эту тему с экранов телевизоров или радио о глобальном изменении климата, о планетарном явлении, при этом на остальной части страны совершенно адекватная данному времени года погода стоит)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.01.2014 20:28:11
Т.е. мы когда мы начинаем сличать это с другой картиной (или когда расширяем выборку), получается, что наши результаты не есть результаты вообще. И, когда говоришь о чем-то, сразу думаешь - что обобщения могли произойти в твоей голове и реузьтат зависел от ситуации. Но это оторвано от жизни. А когда на работе ты целый день имеешь то, что имеешь - вот и попробуй каждый день расскладывай по нужным углам свои мысли;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Айда
15.01.2014 00:48:03
Напомнила мне Марми историю - имеем: субъект, 40 лет, считает женщин "грязными". Объяснить, что входит в это понятие - затрудняется. К долгим отношениям не страмиться, от секса удовольствие не получает. Вроде как проходит механически - и все.
В анамнезе - мама-гинеколог, с детства рассказывающая ребенку истории про свою работу. Вроде как и хотела уберечь, а где грань - слегка ошиблась ...
Ответить Ссылка 0
0
15.01.2014 13:48:19
а от чего хотела она его уберечь, рассказывая про работу?))

вообще мама странная, одинокая чтоли?

мне кажется не в рассказах дело, а в особенностях семьи.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 14:05:04
Куба, да, и мама одинокая. Мама хотела уберечь от венерических болезней. Так было изначально. Я предполагаю, что потом одно наложилось на другое - мама стала во всех девушках видеть угрозу заражения сына всякими бяками, так как она работала именно с этим. Она подробно рассказывала ребенку, что и как происходит при заражении определенными болезнями.
Мужчина мне рассказывал, что когда он хотел занять ся сексом, ему представлялось, что он погружает свой член во что-то грязное, что сейчас причинит ему вред.

Про особенности семьи - согласна, а если провести параллель - каждый из приведенных примеров родителей передевал искаженную картину мира своему ребенку. Т.е. начинал видеть все определенным образом и через свои фильтры формировал представляения у своего ребенка.
И семьи приобретают свои особенности с учетом работы родителей?
Ответить Ссылка 0
0
15.01.2014 14:17:04
у мамы явный невроз на почве работы))))))))) но тут только серьезно лечить, начинать лучше с маминой головы, если это еще актуально, конечно....А ежели еще и одинокая, то тут еще возможен подспудный мотив вторичной выгоды не отпускать от себя сыночку от себя. Как его не отпускать? правильно, напугать!

По поводу зависимости семейной атмосферы от работы родителей: наверное, в этом что-то есть.... но не глобальное. Все-тки общечеловеческие какие-то нормы, общий настрой семьи, присущие родителям гораздо бОльшее влияние на ребенка, нежели их профессиональная деятельность.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.01.2014 14:35:04
Я согласна. И про маму - она, кстати, отказалась от посещения специалиста, имея нрав достаточно буйный, и сын ходил к специалисту в тайне от нее. Его очень мучило это разрушающее сочетание - получение удовольствия, переплетающееся с огромный страхом.
Мы учились отделять собственную позицию от позиции мамы. И вообще "освобождали" личность от "кокона" мамы. И я отправила его к сексопатологу - мы работи вместе. Ну, и т.п.
Не-не, я не про глобальность. И не профессиональную деформацию, это все понятно. Я именно вот про то влияние на свое мировоззрение в процессе работы, которое не все порой замечают. Вот второй день думаю, через какой фильтр я учу ребенка видеть мир.
Мне хотело бы через некоторое время "подарить" ребенку "коробочку фильтров восприятия" и научить его ей пользоваться. Показать, что наше видение мира зависит от множества факторов, и часто они в твоей голове. И ты можешь их менять. И подобрать под себя. И вовремя заметить неконструктивно влияющий на тебя фильтр и сменить его.
.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
15.01.2014 14:36:17
таких мамашек, с гиперконтролем пруд пруди;
Вообще боюсь женщин с такой жизненной позицией, и тех, кто живет в ожидании, что дети на старости лет вернуть все, что родители в них пытались вложить;
еще больше понимаю, что надо мужа/жену выбирать после знакомства с родителями;
обычно после первой встречи, на многие вещи глаза открываются, если нет "розовых очков".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 14:40:42
Да-да, вот те примеры, которые мы приводим - их ТАААК много! и это не что-то сверъестесственное, это обычная жизнь.
А как много мам воспитывают ребенка в плане "возвращения в гнездо". Это когда "да-да, конечно, дочка, сходи за муж", а в процессе зарождения семьи своим влияние разрушают семью через дочку "а что, муж тебе еще вот это сделал?", "Ой, а вот у Марь Ивановны зять по субботам корвы теще выбивает" и т.п. и с распахнутыми объятьями принимаю "обратно к себе". Все, программа выполнена, отпустила ненадолго "дочку замуж".
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.01.2014 14:43:27
Про родителей обсолютно согласна - потому что, как уже много мы писали про это, считаю, что часто ребенок попадает под власть родительских установок (или искренне ими живет) и только огромная работа над собой может заставить его оценить, что его, а что родителей, что ему оставить себе, а от чего избаваиться.
Самые састливые браки те, мои имхо, когда люди строят брак, имея примерно одинаковый уровень моральных ценностей. Это совсем верхушка пирамиды, но если ее нет - то тебя, как личность, будет очень сильно ломать и разрушать.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
15.01.2014 15:04:46
Айда, а еще знаешь, вот манипуляции, мы же часто их используем и в жизни, и в воспитании детей; Я всегда четко отслеживаю, вот сейчас я манипулирую; А альтернативу придумать не могу; Ребенку объяснила про манипуляции и что, он тоже, как и я, пытается манипулировать мной; Иногда до смешного доходит, когда он мне говорит, мама, а ты зачем мной сейчас манипулируешь;););)
я сейчас пишу, про безвредные манипуляции, типа сперва уроки, потом, игры; Хотя, с другой стороны, почему бы сперва не поиграть, а уж потом уроки делать и так далее;
Ответить Ссылка 0
4
15.01.2014 16:57:10
ты манипулируешь действиями - для того, чтобы ребенка заставить делать что-то...
Сложнее, когда манипулируют сознанием, затрагивающим базовые установки: "не будешь делать так - разлюблю тебя", или "женишься - ты мне больше не сын" и т.п.
Сегодня ребенку купила новый конструктор. Захотел открывать ножом. Нельзя, говорю, ножом, можно пораниться, нужно ножницами. НЕТ, ХОЧУ ножом! Промолчала, пока пошла за ножницами, он, все-таки, стал открывать ножом, порезался. РЕвет сидит. Мне: "Мама, ты была права". Моя мама сказала бы на этом месте: " Я всегда права! И ты должен об этом помнить" - ситуация-то благоприятная, ребенок испуган, воздействуй, как хочешь. Я, хоть и злилась, и жалко его стало ужасно, постаралась себя сдержать. Перебинтовали. "Понимаешь," - говорю, - " я тоже была маленькая, и тоже хотела сделать все быстро и не думая.Я просила тебя взять нож, потому что знаю, что можно сильно обрезаться и старалась, чтобы тебе не было больно. Мне хочется, чтобы ты прислушивался к моим словам, потому что я хочу помочь избежать тебе некоторых ошибок."
Сложно воздержаться от манинупуляций, для этого тоже должна быть опеределенная работа над собой :+=)) и думающая мама :)
Ответить Ссылка 4
0
15.01.2014 17:43:35
Айда, спасибо!!!!!! Прямо "камень с души упал".
Про манипуляции с базовыми это страшно!!!!
Бывает и на улице добрые родители детей запугивают, что если они их слушаться не будут, то в детский дом их отвезут; Это очень страшно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 18:01:28
:{}:{}:{}
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 21:39:33
Айда,увы.. не каждая мама такая умная. (это я сейчас без иронии и без шуток):D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 22:07:35
Айкори, а иногда автоматом такое выскакивает... Человек может и не хотеть так разговаривать со своим ребенком, но как по-другому - не знать...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.01.2014 22:10:15
и столько различных вариантов, действий, проб, ошибок, удачно найденного слова, эмоционального срыва - а все постепенно, день за днем фомирует маленького человечка....и его отношение к окружающему миру...
Ответить Родитель Ссылка 0
2
16.01.2014 03:33:11
"Мама всегда права" это, конечно, излишне. Я говорю: "Мама с папой тебе плохого не посоветуют".
Ответить Родитель Ссылка 2
0
16.01.2014 12:28:57
Ну, ведь и правда не посоветуют ;)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 13:05:11
В любом случае эта фраза выражает положительные родительские намерения и мол, поэтому к ним стОит прислушиваться.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.01.2014 17:24:52
Вот сегодня нашла - Автор: Дмитриев В.Е. - Двеннадцать контивных искажений, доставшихся нам по наследству:). Немного не в тему, но вдруг кому будет интересно:

http://democratia2.ru/group/c6ee3225-c6e4-4aa3-9338-32deed9052cc/content
Ответить Ссылка 1
0
15.01.2014 22:28:13
Айда, ну, да, ну, да.. и автоматом бывает, потому как конроливаться каждое слово- тоже невозможно. но в целом, разумеется, у тебя уже иной подход к воспитанию. нежеле у тех, у кого мало "ума" ( образно)..
Ответить Ссылка 0
0
15.01.2014 22:29:08
перефразируя классику- вырастит из сына свин, если родитель сам хрюка.
:D
% что вырастит барашик- весьма мал.
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 00:25:11
Точно, точно) Если, конечно, не задаться целью его сознательно вырастить. И то, если получится :=))
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 12:42:01
Айдуш, мы тебю не сегодня поздравляем? :)
А то я в работе по такие уши, что ой - боюсь на БХ заходить... А хоцца.
Ответить Ссылка 0
1
16.01.2014 12:50:27
Джэк, ага)))) Спасибо большое!!!1ff27d8e5a0ae19d5ee2d2ece15307b5.jpgа я думаю - куда ты пропала? ДУмала, опять на островах ныряешь :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.01.2014 12:52:52
айда, а мы что-то пропустили ?
Так у тебя День варенья???
ПОЗДРАВЛЯЮ,
БУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут длинный список- здоровая, счастливая, довольная , любимая, ! Дальше сама дописывай, главное, чтобы все это было !:D
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 13:00:41
Тааак -так-так, пошла дописывать:D:D:D:D)))
Айкори, спасибо огромное!!))) Вот сижу и думаю - толи шампанское открывать, толи садиться уроки с мелким делать ) толи все вместе :=))))Шучу)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 13:07:35
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 15:47:12
Ромашка, супер)))) себе сохранила )))) Буду стараться!!!!! )))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 13:08:35
Дык от лица всех профессионально деформированных со взрощенной ненавистью ко всему шевелющемуся - я ж тебю поздравляю с Днем нарожденнья!!!
я даже в Португалии тебя нашла - Мариза там тебя зовут, национальная гордость, фаду поешь :) И не признавалась...
Много, много у тебя талантов, только скрыты они. Желаю в каждый день нового года жизни денежный дождь - каждый день с 8 до 9 утра, солнышко - независимо от погоды и времени года - в душе и над головой, и самый-пресамый романтический закат - если не в окне, то на экране ноутбука :)
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 15:51:10
Джэк , спасибо!!!! Про Маризу не поняла :)))В смысле??
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 17:27:46
А ты ее фотку найди в Википедии и видео - с тобой - одно лицо :) А как поет...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 17:27:47
А ты ее фотку найди в Википедии и видео - с тобой - одно лицо :) А как поет...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 18:59:16
Джэк, нашла))) Пару образов себе на заметочку взяла :);););)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 13:09:00
С Днем рождения! Ура-ура! Айда, новых тебе открытий жизненных - приятных!
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 15:51:37
Дамочка, большое спасибо!!!!!!!!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.01.2014 13:16:53
93c169c2095c56a86b6433131ba0713a.JPG
Ответить Ссылка 1
0
16.01.2014 13:20:07
ой. ша прицеплю фотку
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.01.2014 13:17:16
Это как раз фотка с Мертвого моря. :D
Ответить Ссылка 1
0
16.01.2014 13:19:54
Айда, с личным Новым годом! Ура-ура! пусть в этом году тебе Вселенная подкинет пару-тройку таких ништяков, чтобы у тебя дух захватывало от радости, восторга и возможности качественно изменить свою жизнь к лучшему - предела то нет))))
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 15:53:11
Радиола, супер)) Буду стараться именно на этой волне прожить этот год!! Спасибо за верное направление!!!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 16:17:10
Какое хорошее пожелание, можно я тоже присоединюсь?
Айда, я очень рада, что ты есть, ты здесь и такая, как есть)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 19:00:36
Банни, большое спасибо!!!)))))) (ну где, где Кананга нашла цветочки в смайликах?)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.01.2014 13:21:18
aed53ff69d72874ed483305172540bb7.JPG
Ответить Ссылка 1
1
16.01.2014 15:53:37
Айкори, ты знала!!!!!!!! Мне очень приятно!!!)))))))))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.01.2014 13:32:40
Айда, с Днем рождения!:)
Ты замечательная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я искренне рада, что знакома с тобой, хоть и заочно. Ты восхищаешь меня смелостью и искренностью, своим умением мыслить, склонностью к самоанализу, тем, что ты живешь осознанно. Я многому у тебя учусь. СЧАСТЬЯ!!! ГАРМОНИИ!!! ЛЮБВИ!!!:{}
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 15:57:56
Орланда!!! Огромное спасибо! За то, что пожелали и за, что написали! Я всегда очень переживаю за то, что выражаю свои мысли публично, но такие слова, как написали Вы, заставляют верить в то, что все в нашей жизни не просто так...
Огромное Вам спасибо!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 16:10:57
Айда, с днем рождения . Желаю много счастья, солнечных дней, и чтоб у тебя было как можно больше поводов для улыбки. Пусть все задуманное тобой осуществляется. Желаю, чтобы всегда с тобой была поддержка друзей, хороших людей, и божьей помощи. Желаю много здоровья, много любви.
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 16:20:40
Кананга!!! Спасибо!!)) Замечательное пожелание! Перечитала несколько раз, очень здорово!!))) Обнимаю!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.01.2014 16:28:53
Айда. Я рада, что понравилось. А еще рада что ты есть здесь.
Ответить Ссылка 1
0
16.01.2014 16:31:28
очень -очень взаимно )))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 16:33:09
Айда, поздравляю! Приключений, открытий, инсайтов тебе в новому году!
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 16:40:23
Кулебяка, класс!!! Да-да, пусть сойдут с ума!)) Что делать дальше - решим :=))))
Спасибо!!!!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 19:02:49
Айда, с днем рождения!!!
Всего самого хорошего, здоровья, счастья. Успехов и свершений профессиональных. Полезностей ии приятностей от жизни и близких. Пусть жизнь радует и балует!
С тобой мир светлее и лучше!
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2014 19:31:01
Верона, спасибо огромное!!!!;););)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
16.01.2014 22:49:00
ed784a3ab833374d5e9dc52bc2893b73.jpg
Айда! С праздником тебя! Пусть в твоей душе живет гармония. Пусть твои мужчины балуют тебя и носят на руках! Пусть в новом году, исполнится твое, самое главное желание! Обнимаю тебя!
Ответить Ссылка 2
1
17.01.2014 10:50:53
Марми, большое спасибо!!! Чудеснейшая картинка!!!)))))))))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2014 11:24:20
и шикарная новая ава :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2014 23:11:55
Присоединяюсь, но очень устала сегодня и все хорошие слова уже сказали, так что желаю здоровья всяческого и без проф.деформаций!
Ответить Ссылка 0
1
17.01.2014 10:51:25
Симон, огромное спасибо!!! Отличнейшее пожелание!!!)))))))));)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
17.01.2014 13:12:29
Симончик!!!!!!! ой.. только увидела твоб новую аву. да и то, после слов айды :Dчет я стала рассеянная.
:D
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2014 16:17:15
да-да, я тоже (только увидела);)
Ответить Родитель Ссылка 0