После развода. Неприятное лезвие Оккама

Глава 8. Неприятное лезвие Оккама
Я часто сталкиваюсь с тем, что женщины не придают должного значения своей внешности. Я, возможно, скажу страшную примитивную гадость, но, быть может, ваш мужчина ушел от вас или вы сексуально невостребованы, потому что вы сейчас некрасивы?
Выглядите неухоженной? Растолстели? Не красите корни волос? Одеты как попало? Невкусно пахнете? Прежде чем бросаться к психологу, бросьтесь к стилисту.
Да, я сейчас выгляжу лучше, чем десять лет назад, и моложе многих молодых женщин, считающих, что с лица воду не пить. Но за этим стоит некоторый труд, которого с каждым годом должно прибавляться. Увы. Смерть приходит к женщинам гораздо раньше, чем к мужчинам. Извините за столь сильное слово, но это так. Эволюция физиологическая не поспевает за социальной, и многие женщины, в свои сорок пять на полную катушку ощущающие себя молодыми, вовсе так не выглядят.
Я понимаю, что затраты на красоту в моем бюджете с каждым годом будут увеличиваться. Мое отражение в зеркале должно меня устраивать. Я должна ощущать себя красивой. Иначе мне жизнь не мила.
Только женщины знают эту трагедию – когда твое тело тебя предает. Ты влюблена как в двадцать, а скоро начнется ужас: руки дряблые, и грудь висит, и голова седая, и морщины. Тебя не хотят, а ты только вошла в пик собственной сексуальности.
Если вы ощущаете этот ужас, если вы его не проворонили, то вы с этим что-то сделаете.
Но истинная трагедия там, где женщина до сих пор носит розовые очки и пребывает в приятном заблуждении относительно своей внешности. Она смотрится в зеркало каждый день и просто не может отследить те изменения, которые в ней произошли. Ей сорок, а вкусы и стиль одежды такие же, как в двадцать пять. Она погрузнела, но по-прежнему носит обтягивающее. Она все еще видит себя юной. Она все еще жрет в три горла, извините, и собственную дочь учит доедать все до конца, да еще с хлебом. Она лучше купит кастрюлю, чем красивое белье.
Развод ее ничему не научил. Она выше презренной конкурентной среды. Она не будет суетиться и толкаться локтями – пусть любят такую, какая есть. Зато если уж полюбят, так полюбят! Еще немного, и все поменяется – и наконец-то за ординарной внешностью тетки среднего возраста мужчины разглядят нежную юную принцессу. Стильную, а как же.

Только не надо мне говорить, что всякое бывает и от красавиц уходят к уродинам. Не от всех красавиц и не ко всем уродинам. И не просто так уходят. Мы сейчас рассматриваем простой случай, неприятный до тошноты. Мы рассматриваем случай, когда вы нежеланны, когда вы терпите поражение за поражением на личном фронте, потому что выглядите недостаточно хорошо.
Извините, но, если бы я была мужчиной, я бы хотела только красивых женщин. Не гламурных, а именно красивых. В самом простом смысле этого слова. Должна быть талия, должны быть ноги, должны быть ухоженные волосы с хорошей стрижкой, хорошие зубы, хороший цвет лица.

Эту программу-минимум вам придется выполнять, прикладывая некоторые усилия, если вам не двадцать лет. В тридцать непростительно выглядеть как бесцветная мышь или неухоженный хомяк, что бы с вами ни происходило. А развод тем более должен мобилизовать все ваши силы!

К тридцати шести годам я призналась сама себе, что не умею одеваться.
Моей фантазии хватало только на то, чтобы купить себе черные джинсы и черную водолазку. Я нашла стилиста. Она оказалась почти моей ровесницей, чуть помладше, очень красивой и эффектной, и предложила мне жесткий подход к этой проблеме.
Ее основным правилом, которому она меня научила, было: «Ты всегда должна быть эффективной – и в личной жизни, и в работе, а это начинается с внешнего вида. В каждый момент жизнь предоставляет нам некий шанс. И, если ты выглядишь неважно, ты можешь этот шанс упустить». Она изменила мой имидж полностью и вытащила из моей внешности некий заложенный там на тот момент потенциал.
С тех пор я просыпаюсь с другим настроением.

Я стала более дисциплинированной. Я могла бы отнестись к этому как к волшебному превращению из Золушки в принцессу и в полночь снова пересесть в тыкву. Но я отнеслась к этому как к набору инструментов, которым мне в моем возрасте необходимо владеть. Я считаю, что женщине, получившей жестокий удар по своему женскому самолюбию, полная смена имиджа плюс роскошная фотосессия плюс навыки эффектного лукинга* могут дать больше, чем год сеансов психотерапии.

Найдите и купите консультации стилиста. И, кстати, это сэкономит вам кучу денег, потому что вы больше не будете тратить их на вещи, которые вам не подходят. В нас природой заложена способность перевоплощаться. Почему бы не использовать эту способность для сбрасывания отжившей свое змеиной шкурки?
Я бы внесла в список женских необходимых умений еще и навыки эффективного шопинга. Особенно это актуально тогда, когда с деньгами напряг, а выглядеть хочется отлично. Вот тогда-то умение хорошо одеваться на любые, даже самые небольшие деньги может вам здорово пригодиться. В вашем окружении наверняка есть женщины, которые владеют столь ценным умением в совершенстве. Поспрашивайте у них, как они это делают.

Эффективный шопинг несовместим с ленью: это всегда длительные поиски и тщательные примерки, знание скидок, распродаж и ассортимента магазинов. Мне пришлось полностью пересмотреть свою точку зрения и на это тоже – шопинг перестал быть стихийным мероприятием для улучшения настроения и стал еще одним продуманным инструментом в моей борьбе за хорошую внешность.
Я совершенно спокойно говорю себе, что женщина должна иметь товарный вид. Но какую бурю чувств порой это вызывает в окружающих!
Ну, хорошо. Просто иногда мужчины не выбирают нас не потому, что у нас сложный характер или мы чего-то не умеем. А потому, что мы перестали быть привлекательны внешне. Если вы в недоумении, почему у вас неудача за неудачей в личной жизни, используйте сначала простое объяснение, фактически бритву Оккама** – вы, вообще, привлекательно выглядите? Не надо смотреться в зеркало, вы там ничего нового не увидите. Попросите знакомого фотографа отснять вас в движении.
Когда это произошло со мной, я была потрясена – где были мои глаза и кто эта ужасная тетка изможденного вида?? Если вам больше тридцати, вы не имеет права не уметь быть красивой. Если вы здоровы, вы не имеете права не уделять своей внешности никакого внимания. Вы должны это сами себе и природе, которая задумала вас женщиной. Я скажу больше. Я думаю, что женщина, которая хорошо и ухоженно выглядит, кроме всего прочего, несет миру следующее сообщение: «у меня достаточно внутренней дисциплины, чтобы построить свою жизнь так, как надо».

***

* От англ. look – образ.

** «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего» - методологический принцип, сформулированный монахом-философом Уильямом Оккамом. Я для себя его воспроизвожу так –«самому сложному явлению существует, как правило, самое простое объяснение».
Еще на эту тему
‹ Предыдущий пост
Когда мужчина молчит
Следующий пост ›
Для тех, кто хочет забеременеть
*
 
*
0
09.02.2009 01:26:31
Юля, согласна!!! Вообще, люди склонны оценивать мир сквозь призму собственной внешней привлекательности и при этом надо учиться адекватно себя оценивать и менять, если надо.
Ответить Ссылка 0
0
loft
09.02.2009 03:06:36
Ну вряд ли кто-то станет отрицать значение внешности, но... Знаешь, мне кажется, тут есть некотрая путаница в причинах-следствиях. Я вот например убеждена, что привлекательными являются не талия, ноги, волосы со стрижкой, зубы и кожа - нет, скорее жизнелюбие. Что ходите со мной делайте, но я убеждена: именно желание разжиться чужой жизнеутрверждающей энергией - основной инстинкт, а уж секс потом. Так вот, если для того, чтобы засветиться изнутри надо посетить стилиста - на здоровье. А если этого можно достичь более простыми методами - получаем опять же тот самый принцип. И хорошо выглядеть при этом - это просто вежливость. И кстати, а не слишком ли скучновато с мужчиной предсказуемым и управляемым такой малой банальностью, как внешность? Ну вот если от тебя не замечал-не замечал, а потом ты такая - бац! - вся после релукинга, отшлифованая и уточенная, как машина после тюнинга, и вот тут-то он и воспылал страстями - не скучно будет, а?
Ответить Ссылка 0
0
Улица
09.02.2009 04:32:17
Эх, солнышко, я бы с тобой согласилась безусловно, если бы мне был хотя бы 31 год. А когда у тебя хорошее настроение и энергии хоть отбавляй, но ... вдруг темные круги под глазами по утрам после полноценного сна. Вдруг жесткая борьба за фигуру, потому что бег, диета и прочее-, но немного мучного и ты плывешь..И это лавиной сходит в 36, а в 35 я еще и ухом не вела... Или наоборот - кожа волосы и лицо великолепные, но девочка одета в такие тряпочки, что и на девочку не похожа, и то как она красива можно разглядеть только иногда - редко... или - энергии море и жизнелюбия море у женщины за 40, но то как она одета и ее грудь, уже никак без лифчика, никак, а она по привычке все еще ходит так, и сказать ей страшно... Как ниже написали, в эту войну вступаешь, когда осознаешь, что это война. Да, с возрастом, с внешностью, иногда- с безденежьем, но когда осознаешь, что на твои позиии ежечасно наступает время, абсолютно безжалостно - это новость для 35-летних. А когда на твои позиии безжалостно наступают обстоятельства - муж ушел к другой - это объявление войны для любого возраста. Желаю тебе как можно дольше не знать, о чем я тут говорю. Про не слишком ли скучновато с таким мужчиной - ух, ты красива и не думай, что любящий тебя мужчина ценит это меньше, чем твой великолепный ум. Анекдот про задницу знаешь? Знаешь. "Женись, сынок, на той, у кого задница лучше". Не малая банальность внешность! такое могла сказать только такая красивая женщина как ты)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
loft
09.02.2009 14:01:37
Ну, после того,как меня назвали умницей и красавицей, спорить как-то неловко:)) Но во-первых, я тебе уже тоже признавалась: мой внешний вид держится на колоссальных денежных вложениях. Стоит забыть, не проследить, пожадничать - все, прости-прощай...внешность, но не мужчины. И поэтому - во-вторых: вот мозолит глаз один такой нюанс, ведь поход к стилисту в твоем частном случае случился относительно недавно, а мужчины - мужчины были и до, и после, и были бы вместо. Ну ей-ей, все это куда важнее самой женщине. А за пожелание "не знать" большое человеческое спасибо) Только до 35-6-7 и далее я все-таки надеюсь протянуть, буквально всем смертям назло))) Так что на самом-то деле я вееесьма серьезно отношусь ко всему этому. Не будем забывать еще о таких деталях, как значение внешнего вида в профессии, например, и в обществе в целом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
aif
09.02.2009 14:07:03
Не знаю анекдот, расскажите
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Наталия
09.02.2009 04:01:47
Рекомендации прямо в точку, хотя понятны они только тем, кому действительно "за" ... обычно за 40, а неряхам по жизни - всего за 30. Девушкам юным, которые могут рыдать/не спать./не есть и при этом иметь достаточно коллагена, чтобы пока не обвисать, эти советы не по адресу. Как у меня было: оставила мужа, была упитанная, волосы длинные в хвост, одетая средненько. раздраженная, курящая. Отдышалась за 5 лет. Сейчас: вес 54 кг, талия в простинку, волосы отшлифованы стилистом - длинные и роскошные, оделась дорого, стильно, ярко, но без глупых провокаций. Кожа, конечно, не та, все-таки 55, над нею будем поработать с врачом (хорошая форма лица и шеи, но тургор не тот). Но люди, когда узнают, что моей дочке 25, удивляются - что же вы так рано вышли замуж? А я думаю: люди, где ваши глаза? И понимаю, что живость речи, легкость движений, прямая спина, и хорошие тряпки создают это колоссальное надувательство, причем как мужчин, так и женщин. (Надо еще тренироваться перед зеркалом, чтобы не было жесткого, тоскливого, тяжелого или несчастного взгляда. Он должен соответствовать вашему образу, одежде и желаемому возрасту) Что для всего этого нужно? Деньги. Для более юных - средние, для старших - серьезные. Уверенность в себе и разумный риск в стиле - переодеваться из серого в бежевое, даже глупо и угнетает настроение, но пестрые прозрачные тряпочки, в которые просвечивают венки, "острые" стрижки над старым лицом - еще хуже. Умение забывать о том, как вы круто и дорого одеты, как только отходите от зеркала. Не важничать и не "строить из себя". Отвергайте любую стильную вещь, если она не подчеркивает вашу фигуру/цвет лица и т.д. Никогда не носить легкие итальянские туфельки, если ваш вес от 66 кг и выше. Не грешите сексапильностью одежды. чтобы не выглядеть "озабоченной". Улица права: шоппинг - колоссальная работа. Обточка фигуры - колоссальная работа. Хорошие зубы - огромные деньги (чаще не сами зубы, в кость десны - тает от стрессов). Если вы начинаете войну за себя - красавицу - будьте уверены, что это настоящая война. Улица - умница.
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 14:57:26
Наталья, а можно поинтересоваться что именно с волосами делали? И долго ли за ними ухаживали до "длинные и роскошные"? спасибо
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Улица
09.02.2009 04:34:46
55!!!! 54!!!! вы знаете, о чем я) я с вас умираю. Деньги- да. Я не хочу ТУДА без денег.
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 07:33:37
Ой, Юль, достаточно посмотреть "Снимите это немедленно", чтобы понять, насколько ты права. Туда приходят, в основном, те, у кого большие проблемы на личном фронте: муж ушел, вообще нет никого и никогда не было, запустила себя так, что подруги уже говорит устали или просто стеснялись. Есть и такие, чьим мужьям надоедает докричаться до любимой: выкинь ты свои кроссовки, купи себе платьишко, сними свои уродские очки, распусти свой вечный хвост. И хватает же мужества и любви у мужчины не бежать к другой, а преобразить свою, уважаю просто!
Ответить Ссылка 0
0
Наталия
09.02.2009 09:15:58
Улица, то-то я думаю, что вы слишком умны для 36. Так "попадать в точку" можно только совершенно эмоционально отстранившись от описываемых событий, когда еще "горячо", так не получится. Деньги с возрастом нужны, конечно. Но важнее уметь сохранять некоторую беззаботность. Не снижать уровень жизни, именно сейчас, в кризис, (хотя ощущаешь, что ты медленно летишь вниз и даже интересно, когда же будет звук "бум" . При этом как-то глупо уверен, что после толчка о дно двинешься вверх - а куда еще?). Логично было бы трепыхаться и сбивать какую-то сметану. Другая логика - иметь детский взгляд (вы замечали какие неспицифически ласковые глаза бывают у 17-летних) и верить, что пока голова на месте - не пропадешь. Кстати, при некой безалаберности (может, это шок от кризиса) дела обычно как-то сами собой решаются, и заказы поступают, откуда не ждали, и конверты с чеками приходят. Что до обилия замечательных мужчин, которые стадами бродят в каких-то заповедных местах - сомнительно. Встретить человека, на которого "кликнет" - это лотерея... Иногда я просто выбираю красивого поклонника с хорошими манерами и некоторой стервозностью характера (согласитесь, люди с мягким характером скучны), и с помощью собственной фантазии создаю образ "О. Алладин!", в который влюбляюсь... помня на заднем плане, что это миф... но хотела полетать - и полетала... Кстати, восхитительно у вас написана глава про мифологизацию "мужчины-который-бросил". Мой собственный миф тут же разлетелся в крошку (мужчина не бросил, а играл в некие игры типа горячо, но дозированно, кто в паре босс). Я "выздоровела" буквально наутро после прочтения. Спасибо за лекарство!
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 09:38:06
немножко не поняла про 36 - мне ровно месяц назад 37 исполнлоась и эта цифра для меня впервые непроизносима, учитывая что все последние мужчины младше.. мне не горячо уже что касается развода. так как дело было давно, а книга получилась случайно именно сейчас почему-то- сложилось несколько факторов, да и написалось само собой я все что поняла про себя- это то что мой единственный инструмент постижения мира- это моя фантазия. Я легко могу представить себя и в 82 года, и представления не имею как вообще этот возраст мерить, и вообще лекго предсталвяю себе что дальше будет если сейчас не ухватить внешность спасибо в общем)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость
09.02.2009 10:04:16
Улица, могли бы вы поподробнее написать про свой опыт релукинга (вы делали у Наташи Сенко?) и, даже если это не привычный вопрос, про цены? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 10:19:00
АПД к посту. Для тех, кто спрашивает про моего стилиста - это Наталья Сенко, профессиональный модельер, окончившая Инстситут Моды и Институт легкой промышленности, сотрудничающая в передаче "Скажи что не так"(если не переврала название), создавшая собственный проект RELOOKING. в ее сообществе она дает консультации бесплатно онлайн по небольшим вопросам. Вот ссылки на проект Наташи и на ее сообщество: http://nstafff.livejournal.com/tag/relooking http://community.livejournal.com/relooking/
Про цены- у Наташи сейчас стоит 25 тысяч релукинг-день. Туда входят- ее консультация- это несколько часов, отсмотр и отбор вашего гардероба, подбор вещей для съемок (Наташа занимается этим несколько дней накануне съемки) и стилист: стрижка, окраска и мейк-ап, а также аренда фотостудии и услуги фотографа плюс - не уверена точно, но кажется письменные рекомендации с цветопробами. Наташа с вами все это время. мы провели вместе 15 часов, если не больше. Я напишу про релукинг, но не скоро, так как это отдельная большая тема и отдельный наш с ней проект, у нас с ней должна состоятся еще одна встреча и тогда я пойму, как написать - слишком большой объем материала, должен сопровождаться фотографиями и т д. Потерпите, это не раньше чем через 2 недели.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость
09.02.2009 10:22:49
спасибо огромное! начну откладывать деньги...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Наталия
09.02.2009 10:57:05
Улица, все мои мужчины тоже лет на 10-12 младше, при этой дистанции чувствуешь себя как раз вровень, моложе уже плохо. В 37 тоже держала такую же разницу. Поздравляю вас с вашим замечательным возрастом, не берите его в голову. Что касается внешности, то берегите здоровье (со временем понимаешь, что "красота - это здоровье" - святая истина, так что надо заботиться). И старайтесь пребывать в состоянии безмятежности (волнения все равно вопросов не решают). Плывите по волнам своей фантазии, кормите свой писательский талант разными игрушками - пробуйте то и это, другое, новое, творчество - самая омолаживающая процедура. Пожалуйста, публикуйте главы из книги еще!
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 13:24:11
Улица, я в восторге от Вас!!!
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 14:45:36
ужасня правда((((((((((( а когда дома сидишь, вообще заплываешь( талия - запасами. шкаф - мамиными кофтами /потеплее, поудобнее!/ и еще начинаешь искренне думать, что глаженое белье и усталый взгляд порадуют его больше, чем неглаженное белье и взгляд заинтересованный. эх...
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 16:01:26
резко захотелось эпиляцию и белье мало ль чево, вдруг любовь...
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 17:40:32
а сколько всего бельевого в Латэ в Парк Хаусе! Вчера слюни там пускала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.02.2009 16:04:13
я, кстати, вес набрала. реально встала на весы и не поверила. это при активных занятиях в тренажерке! решила, что, должно быть, мышца наросла стальная. Размеры-то не поменялись.
Ответить Ссылка 0
0
Верон 26
09.02.2009 17:53:29
А мне не похудеть никак. Мне кажется меня и такую любят, хотя сама понимаю, проигрываю сама себе с весом на 20 кило меньше. Но никак не собраться с силами. Не заставить и не уговорить.
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 21:10:15
Очень разумно написано. Только когда приходится выбирать, потратить ли деньги на свою красоту или ребенку на здоровье, увы, практически все мы выбираем второе.
Ответить Ссылка 0
0
09.02.2009 21:21:42
Ромаш, по сути, всегда есть ситуация из разряда "а если б он гранату вез". И всегда есть выход. Релукинг, может, не для каждой удовольствие, но уход за собой и смена образа (постепенная, возможно) - это под силам любой уважающей себя женщине. На всякий случай: ушла от мужа с сильно больным ребенком, потому пишу не абстрактно, размышляя на тему..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Наталия
10.02.2009 00:19:20
Ответ GurMania: волосы у меня всегда были длинные, цвет темный шоколад, до 50 не красила - не было седины. Возможно то, что я никогда не посещала парикмахерских, спасло густоту и длину - у моих ровесниц волосы вышли в тираж. У всех и давно. Честно - окраска это зло, если валосы не седые - не красьте, "масочки" не наносите, хочется повозиться с волосами - наносите кефир за полчаса до мытья, каждую мойку. Девочки, я биохимик, понимаю, что за вещества указаны на этикетках и отчего отмирают волосяные луковицы. Поставьте очиститель воды на душ. Не надо кондиционеров, если волосы не сильно испорченные, ополоскивайте водой с лимонным соком или яблочным уксусом (1 ложка на литр). Не сушите феном - никогда! Пользуйтесь бигуди вместо плойки. Если можно, купите наволочки из натурального шелка, кератин шелка полирует волос, придает здоровый блеск. А перхоть хорошо лечит хна. Она же утолщает волос. По вопросу как отращивать - волосы до пояса растут примерно 7 лет, до конца лопаток 4-5 лет, у всех разная скорость роста, бывает быстрее. Но проблема с волосами у меня возникла - как Улица писала, я думала, что они все еще как в юности сами лежат , но увидела на фотке, что это УЖАС, густая копна, пересохшая, не эластичная. Что сделал стилист: легкое мелирование (на пару тонов светлее базового шоколада), градуированную длину (от "ниже лопаток" в нижнем слое, до конца уха в верхнем слое). Теперь завивая только концы (см 5 в разных направлениях), получаю небрежные локоны по всему полю. Гладкие волосы в этом сезоне ушли, это в самый раз. Мелирование добавляет локонам игры.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2009 10:09:17
А если седые? а если феном не сушить, то как сушить? с мокрыми на работу ехать? у меня жирные волосы, их приходится каждый день мыть.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2009 12:29:54
Я что-то неправильно поняла или Вы утверждаете, что с одного кефира и мелирования Ваши волосы из пересохшей не эластиной копны превратились в шикарные и шелковистые?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость
10.02.2009 12:33:19
Не, ну при своих-то красивых волосах легко рассказывать)) А если свой цвет такой, что ты с ним натуральная мышь -альбинос, все черты лица теряются, глаз не видно... Что, тоже не красить? А как же тогда быть с той самой ценностью внешности? Войной той самой? Заранее капитулировать? До каких-то пределов, значит, стоит отдавать битве за красоту, а потом - извините, биохимик в интернете краситься не велел? просто противоречие некоторое получается: либо мы берем курс на красоту, либо...ищем компромиссы с собой.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Kaa
10.02.2009 10:38:07
Здравствуйте, ulitza! Прочитал все выпуски Вашей книги, спасибо. Мы с Вами находимся по разные стороны баррикады, как в половом, так и в возрастном смысле, поскольку я мужчина и моей старшей дочери 38 лет. Книгу Вашу постараюсь купить, когда она выйдет, интересно посмотреть мир совершенно с другой стороны. Самому может пригодится, да и дочерям полезно, тем более что старшая уже вышла второй раз замуж, а еще одной, похоже, развод предстоит. Несколько вопросов, которые возникли во время чтения 1. в книге будет глава «Уходящему»? Ваша точка зрения на поведение «уходящего». Схема «идеального» с Вашей точки зрения развода? 2. вокруг меня достаточно много разведенных людей, некоторые обзавелись новыми семьями, некоторые нет, но особенно несчастливых как-то не заметно. Может, вообще семья потеряла свое значение и нужна только как смирительная рубашка нашему развитию? 3. отсюда же вытекает такой вопрос: что вы считаете более естественным для женщины – развитие в том направлении, что у Вас сейчас идет, или та жизнь, которую Вы вели до развода? 4. из текста получается, что Ваше развитие повторяет развитие мужа, но с задержкой по времени. У него – олиманиполи, но раньше, а у Вас молодые – но сейчас. Может этого Вашей семье и не хватало – одновременного развития отношений вплоть до садомазо…? 5. Вы так всерьез уверены в роли внешности? По моему, характер, поведение и внутренний настрой на контакт важнее…
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2009 12:38:14
женщины зрелого возраста, действительно, бывает не понимают как они воспринимаюся окружающими. Самое отпугивающее - это когда они сохраняют стиль, который нравился им в юности. Женщина 40 лет с длинными распущенными волосами - это отвратительное, пугающее зрелище. Но ведь сколько их вокруг!
Ответить Ссылка 0
0
Leila70
10.02.2009 12:53:13
Уважаемая енотка, мне 39 и я ношу длинные распущенные волосы, и ни у кого это не вызывает отвращения, более того люди как-то даже не пугаются.По крайней мере я этого не замечаю. И одеваюсь я не так, как пристало с Вашей точки зрения одеваться женщинам 40 лет, и макияжем пользуюсь, и меня пока на улице девушкой называют. Наверное, я ошибка природы.
Ответить Ссылка 0
0
Гость
10.02.2009 13:01:37
Фотку в студию!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2009 13:07:32
Точно! У каждой свой стиль и образ. Кого-то без длинных волос и представить невозможно, это кому что идет. Прерасно, если женщина чувствует СВОЙ образ! Не знаю, может я не права и многие со мной не согласятся, но на снимках, приведенных в сайте стилиста, мне показалось, что, возможно, не лучшим профессиональным образом оформленный ДО мягкий женственный ОБРАЗ девушек (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Улицы - здесь попадание 100% и образ не пострадал) превратился в подчеркнуто АГРЕССИВНЫЙ... Может быть, это мое личное восприятие, не настаиваю. Да, красиво. Но не уверена, что все сохранят его и будут чувствовать себя в этом образе комфортно. Может быть, просто так подобрались фотографии, а может это требование времени...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Верон 26
10.02.2009 13:45:00
Ой точно! Я тоже самое говорила, что образ какой то в большинстве агрессивный и чрезчур накрученный.. Да, в нем хорошо пофоткаться, день два куда то сходить - но поддерживать его ежедневно невозможно. С Улицей я думаю попадание было 100% оттого что она сама не дала стилисту заплыть в любимые края.. А то б тоже наблюдали волосы дыбом на лаке и пятиконечные линзы на носу..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Leila70
10.02.2009 13:06:23
Уважаемый гость, я свои фото в инете не выставляю по многим причинам, так что врядли вы меня увидите. Придется поверить на слово, или не поверить. В общем, как хотите.
Ответить Ссылка 0
0
Гость
10.02.2009 13:26:30
Не поверю. Слишком много видел некрасивых женщин, убежденных в своей как минимум неотвратительности. Увы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Leila70
10.02.2009 13:49:20
Ваше право.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2009 13:09:12
Достаточно посмотреть на Катрин Денев, чтобы понять, что женщина глубоко за 49 может выглядеть потрясающе с распущенными волосами. НАдеюсь, Енотка что-то другое имела ввиду.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2009 13:28:58
ну а кто же в лицо скажет что это отвратительно? только за глаза осудят. Поэтому женщины никогда таких вещей про себя не знают. Даже более того - скажут комплимент. Все же видят, что женщина молодиться, поэтому если ей сказть, что она выглядит на 25, она поверит. Я и сама таким женщинам говорю такие комплименты. У Катрин Денев волосы не длинные - до плеч.
Ответить Ссылка 0
0
Верон 26
10.02.2009 13:49:59
Я кстати тоже не поддерживаю женщин в возрасте за 40 (это примерная величина) носящих длинные распущенные волосы а ля натюрель. Как сказал какой то мастер (парикмастер) - такая женщина похожа на стареющую русалку (яркие примеру Михалкова, Белохвостикова). Длинные волосы, на мой взгляд, они как и длинные ногти- обязывают. И не суть в каком возрасте. Вообще слово распущенные само по себе звучит неадекватно. Это должна быть или какая то укладка, или волосы убраны в прическу. Полное ИМХО конечно же. Но думаю именно поэтому я всю жизнь ношу стрижки.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2009 16:24:55
ужасно понравились фотографии Улицы в синем и смотрящей вверх, за чёлкой тоже выглядите просто потрясающе.... теперь я знаю, что за подарок хочу на день рождение- фотосессию у настоящего фотографа....уххххх
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2009 17:14:16
я согласна с автором, советы насчет внешности лучше спрашивать у специалистов. У меня появились провислости - овал лица изменился. Я знаю, что если я захочу поговорить об этом с знакомым - то услышу "никаких провислостей у тебя нет - я ничего не вижу - ты все придумываешь - ты прекрасно выглядишь - ни в коем случае не ходи к косметологу" А провислости есть. И овал лица уже не тот. И косметолог это скажет.
Ответить Ссылка 0
0
Наталия
11.02.2009 09:21:44
Девушки, отвечаю про волосы. Кефиром я пользовалась давно, когда после родов волосы выпадали. На кефире и хне - вся Средняя Азия, иранки, арабки. Что мне из копны сделали: градуировали слоями (4 слоя разной длины вышло), то есть густоту разредили, верхний сухой слой срезали. Что касается волос и возраста: смотря по фигуре. У меня 44 российский размер, грудь 4 размера натуральная, нормально волосы смотрятся. Окраска: мне приходится теперь закрашивать корни - немного есть седых, краска-крем от Redness без перекиси, щадящая. Вам-то не седым зачем? В Москве видела, что даже юные девочки красятся, мелируются в 3 цвета. Словом, это ваше дело - или вы красите, или уже в 30-40 забудете о живых, красивых волосах. А дело салонов - продать свои услуги. Да, теперь мне приходится использовать кондиционер, но корни и скальп им не обрабатываю. Иногда успешно заменяю его кремом для волос, наносится уже на сухие волосы. Как сушить без фена - качественными полотенцами, потом п в теплом помещениии, через час высохнут. Если вам нужно мыть каждый день из-за жирности - лечите волосы. Чем больше волосы вытягиваешь, укладываешь, тем они хуже. 3-4 укладки в салоне и этот волос в здоровое состояние уже не вернешь, придется укладывать и дальше, или ждать пока новые отрастут. Действительно, я биохимик (кто-то подразнился) и очень веселюсь, видя "шампунь с витаминами" или "лечебный". Любой шампунь надо смывать как можно быстрее (щелочная среда, а нормальная для волос и кожи -слабокислая). Чтобы витамины впитались, нужно 15-20 минут. Желаете - наносите масло касторовое, репейное, или ореховое, добавьте в него аптечных витаминов А и Е в масляном растворе.
Ответить Ссылка 0
0
Ве-Рона
11.02.2009 11:45:51
Большое спасибо за советы! Попробую начать применять кефир.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Гость L
11.02.2009 15:25:26
Наталия, про биохимика вовсе никто не дразнился, наоборот за советы вам большое спасибо. просто тут вот в чем дело - биохимик говорит одно, косметолог другое,парикмахер третье (особенно если желает тебе продать какой-нибудь профессиональный шампунь, так и вовсе соловьем заливается ;))) и все профессионалы и все вроде из лучших побуждений. а насчет зачем краситься без седины я уже писала - блин, ну неужели вы действительно не видели некрасивых, но вроде бы здоровых волос? или что, в природе не бывает ранней седины? еще раз повторюсь, это легко говорить, когда перед вами не стояла дилемма - беть некрасивой но без проблем с волосами, или рискнуть, но быть привлекательной.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Наталия
11.02.2009 23:27:14
Ответ гостю L Не бывает некрасивых здоровых волос. Если волос тусклый, не сияет, не укладывается, значит в нем растрепаны чешуйки (как перо у больной птицы), кератин волоса некачественный и т.д. (пощупайте, например, кашемировый свитер за $50 и за $500, один шелковистый, другой грубый, покалывает, у кашмирских коз, видимо, те же проблемы. Займитесь здоровьем. Хронические инфекции, проблемы с пищеварением (кишечник особенно - вроде питаешься правильно, а многое не всасывается), стрессы, диеты и т.д - это все долой. И посетите трихолога обязательно, можно и двух - два мнения лучше. В идеале волос должен сиять, кожа должна сиять, глаза обязаны сверкать, общий вид должен излучать здоровье и позитив. Это привлекает больше всего. Вывод: лечите, питайте и радуйте себя. Вы скажете - легко советовать... Я прошла все это. Или вы соберетесь с силами, или будете лузер. Кстати, посмотрите зарубежные журналы, там бывают снимки тусовок богатых людей, тех, у кого почтенные старые деньги. Посмотрите на их прически, подберите что-то для себя. Словом, креатив и позитив, - и успехов вам.
Ответить Ссылка 0
0
12.02.2009 00:32:43
Наталия, вы просто молодец! Настоящая женщина! :flowers: :clap:
Ответить Родитель Ссылка 0
0
loft
12.02.2009 02:20:00
Наталия, я тоже присоединяюсь - спасибо вам большое за профессиональные рекомендации. Но... знаете. я, кажется, очень хорошо понимаю, о чем выше гость толковал... Чешуйки - это ведь еще полдела. А вот если именно цвет такой, что его банально не видно? Да и тебя вместе с ним, потому что и брови с ресницами - под стать? А зато по структуре - ну чисто шелк, толку-то? Все равно с родным,натуральным цветом - бледная поганка и моль бесцветная. Не говорите мне, что такого не бывает:) Достаточно вокруг посмотреть, чтобы понять - бывает, ужасающе, неприятно часто бывает. При таком раскладе кажется естественным их-таки покрасить. Потому что ходить одновременно некрасивой из-за цвета волос и неумной из-за неспособности что-то с этим сделать - как-то уж совсем нехорошо. И вот вообразите, что долгие годы вы вбухивали средства, вполне сравнимые с теми же, которые тратят те самые богатые люди, пока кто-то всем этим наслаждался по милости матушки-природы забесплатно и без нервотрепки на тему отросших корней, пересушенности, чешуев этих злополучных... А потом вам еще объявляют: "О, дорогая, так ты красила волосы все это время? Поздравляю! Ну так они сейчас у тебя все повыпадут, да-да!" Я уверена, что вы в силу возраста и опыта можете себе представить, какой эффект такие слова в таких обстоятельствах могут произвести - прямо скажем, ожидаемо далекий от излучения позитива, и весьма:) (к слову, на счет позитива и креатива я с вами согласна, и почти то же имела в виду на первой странице). Поэтому я думаю, нам нужно признать: да, бывают ситуации, когда окраска волос - необходимое средство для достижения того самого сияющего состояния. И в связи с этим было бы здорово, если бы вы рассказали, что делать, чтобы минимизировать неизбежный риск и вредное воздействие краски на волосы.Хотя я что-то подозреваю, что нейтрализация вредоносности краски - это примерно как крем от целлюлита:) В любом случае, за советы - большое спасибо:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Каа
12.02.2009 02:43:40
И все-таки,ulitza, бог с ними, гостями, ответьте, хотя бы на один вопрос, а то появилось ощущение, что книга не при чем, а вся жизнь в волосах.
Ответить Ссылка 0
0
Наталья Сенко
12.02.2009 09:27:00
Девушки, привет! Отвечаю Loft. Если до зарезу охота покраситься - выбирайте краску без перекиси и аммиака. В перерывах ухаживайте за волосами (черный хлеб, сметана, хмель, яйцо, зависит от волос ). Ресницы красьте тушью сколько угодно, им не вредно. Что касается "бледной поганки и моли бесцветной". Для этого есть лицо и одежда. Нужно определить свой стиль, прежде всего цвет. Поиграйте, как дети с куклами: поставьте цветную фотку своего лица и прикладывайте вырезанные "платья" в разной цветовой гамме. Можно взять дизайнерский "веер цветов", где есть все оттенки, или самим сделать. Посмотрите, посоветуйтесь, что вам идет. И помните, вас не обязательно должно быть видно с другой стороны улицы. Да, славянская врасота - нежная, акварельная (в массе своей). Светлые волосы, молочная кожа, серые или пронзительно-голубые глаза, губы детского цвета - незабываемый образ, пробивает в сердце. Самый "русский стандарт": Наталья Водянова. У нее как раз "мольные" волосы, редкие к тому же (поначалу их пытались покрасить, она не дала). Вот стоит ее лицо в витрине самого супер-пупер нашего универмага Bloomingdales, размер 2х3 метра, народ задерживает дыхание. Я тоже. Макияж у Натальи очень тонкий, мягкий, хорошо выделены губы - розовым. Сколько эта красота "стоит" вы знаете. Другой пример: Валентина Зеляева, любимая модель Ralph Lauren, с 2007 - в списке Forbs, в десятке самых высооплачиваемых моделей. Тоже из Новгорода, неярко-русая, с васнецовским нежным взглядом, основная "фишка" внешности - лицо. Берем тот же типаж у отмеченного выше стилиста, которая делала релукинг. Номер 2 - Анастасия Воронкова, романтическая внешность, хорошие черты, цвета маловато. Покрасьте Анастасии лицо! Сделайте летящие локоны, оденьте в воланы и рюши - все их носят в этом сезоне. Нет, ей красят волосы в мрак, стригут под горшок, закрывают лоб, убивают духовность, лицо становится (простите) глупым и банальным. Еще и одели в черное, прикрыли шикарную шею и область декольте и сделали фигуру бесформенной. Красота погасла. Почему весь мир умирает по нежной русской красоте, а в Москве все девочки загорают, красятся в черное и копируют чужие, крутые манеры? Мне непонятно. Вам?
Ответить Ссылка 0
0
loft
14.02.2009 00:14:07
Вы знаете, мне кажется, я понимаю. Просто их идеал, красоты видимо, ближе к Наоми Кэмпбелл, чем к Наталье Водяновой. Откуда берутся именно такие представления о красивом и некрасивом, я думаю, обсуждать всерьез не стоит - мы упремся во всякие "красота в глазах смотрящего" или "кому и кобыла невеста". Это просто спор о вкусах с заведомо известным результатом. Но при этом надо отметить, просто справедливости ради, что мир умирает не только по русской красоте, это во-первых, а во-вторых, все-таки недостаточно родиться в определенных параллелях-меридианах для того, чтобы быть красивой - хоть по-акварельному, хоть как-то еще. И это только что касается "объективной" стороны, а есть еще "субъективная" - характер и личность, и если их нет, то нежные краски не помогают, тут вообще никакие не помогут. А вот если этот самый характер есть и он явно противоречит природным цветам? Нет, что-то мне подсказывает, что, возможно, кто-то из загоревших и покрасившихся девочек все-таки стал выглядеть лучше именно засчет этого. Кроме того, я после этого вашего сообщения шутки ради поискала в интернете фотографии Водяновой. И вы знаете, у нее-таки разный цвет волос для разных фотосессий, показов и прочего: от светло-русого до ядрёно-кислотно рыжего. Таки она их красит) А за советы спасибо) У меня появился повод накупить шелковых наволочек, что я уже и сделала)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.02.2009 11:09:00
Не думаю, что Водянова кефиром волосы моет. А у Валентины шевелюра потрясающая от природы. Гость говорила совсем о другом. Всем нам такой тип волос известен: пушок на голове, три волосинки, которые без некого количества укладочных средств держатся в прическе ровно 15 минут, а без укладки похожи на воробьиное гнеддо или пакли, как бы их не стригли и какой бы дорогой стилист это не делал. И еще замечание: Анастасия Воронкова в проектах Натальи визажист, а не модель. Ну, а стиль - это отражение все-таки, характера. Знаю прекрасных красивых и потрясающих женщин, которые в рюшах и воланах просто задохнутся.
Ответить Ссылка 0
0
Даная
12.02.2009 13:40:41
Прошлась еще раз по ссылкам.. с Улицей попадание сто процентов, остальные результаты спорные.. где девушку постригли под горшок, у нее вылезла тяжелая, боксерская челюсть...
Ответить Ссылка 0
0
12.02.2009 14:42:48
Девушки, я в панике. что делать с жирными волосами, колторые я мою ежедневно последние лет 15, так и не ясно. жирная кожа и волосы - моя индивидуальная особенность, связанная с гормонами. Красотологи всегда говорили, что мыть надо столько, сколько требуется. вообще если сушить натуральным способом, они нормально сохнут, более-менее в форме. но если после этого лечь спать, то утром на голове полный беспредел. поэтому мою бошку по утрам. Когда утром сушить без фена, не понимаю :(
Ответить Ссылка 0
0
12.02.2009 14:57:37
может кажется конечно, но по моим наблюдениям чем чаще волосы моешь - тем быстрее они пачкаются :(
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Наталия
12.02.2009 22:23:11
Девочки, ответы не по теме. мы говорили не о пушке на голове, а о цвете. Если от природы на голове беда, выделяйте другие части внешности. У моей мамы было полное облысение лет в 40, на нервной почве, носит последние 40 лет натуральный парик, никто не догадывается. Работайте с лицом и фигурой. У меня попа некрасивой формы, но красивые ноги и линия бедра, тонкая талия. Так я не ношу брюк - никогда, зато юбки - моя сила. Никто не заставит меня надеть бесформенный жакет. Работайте над имиджем, словом. Что до преображения Улицы, то ей ничего не сделали, просто причесали. Стоило такие деньги тратить. Колбасе: может попробовать через раз мыть голову без шампуня, просто горячей водой? Я опытным путем пришла к такому варианту общей помывки: душ с мылом - 2 раза в неделю, другие дни - без мыла. После этого можно не мазаться кремом (что тоже химия) и телу стало лучше. С кремами вообще осторожно. Если вы, например, потребляете лекарства без особой нужды, то собственные иммунные ответы ослабляются (привыкают не работать). Если мазать крем везде, собственная смазка кожи перестает выделяться, а микрофлора кожи (состав микробов) нарушается (вредные ребята выживают, как всегда). Кожа плохеет, а вы становитесь заложницей кремов, что и требовалось (не вам). Многие вещества кремов имеют канцерогенный эффект. Грудь реагирует особенно, (поэтому область груди, подмышек, живота, паха не стоит мазать). Нужно - дам информацию. Большой скандал был 3-4 года назад при независимом исследовании составов кремов/духов-и проч. уосметики. В результате была попытка ЕС нажать на Ассоциацию парфюмеров/косметологов (есть европейская и американская) для принятия законов об обязательном указании этих веществ на упаковке и надписи типа "опасно для здоровья", как на сигаретах. Но тут парфюмеры замного шара объединились (это богаейшая отрасль) и отбили свое право не указывать. "Опасные" области можно массировать добротным оливковым маслом (extra virgin, греческое лучше, там экология чище) с добавлением витаминов А и Е. Идея масла слизана мною из рекомендаций Софи Лорен. Результат хороший. Кремы и дезодоранты должны быть без запаха. Времена, когда запах получали из лепестков роз, абру из струи кабарги, а жир из кашалота давно канули. Сейчас все ароматы - синтетика, а натуральные духи стоят нечеловеческие деньги. Соответственно, духи не стоит наносить на кожу. Все средства для детей не должны пахнуть ничем. Вообще сомнительно, стоит ли им быть покупными. Sorry за грустное...
Ответить Ссылка 0
0
Гость
13.02.2009 22:41:35
Как страшно жить! Давайте намажемся жиром и будем биться в мракобесии :) Может быть, просто не покупать трехгрошевую косметику?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.02.2009 20:51:57
Мой мужчина ушел не от меня, он ушел от своего ребенка. Правда, на той стороне был не просто Фредди Крюгер, там были деньги. Нашу семью сгубила его любовь к деньгам.
Ответить Ссылка 0
0
Гость
16.02.2009 00:47:55
не мужчина и был, раз променял ребенка на деньги.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.02.2009 00:16:42
что-то я расстроилась - от рассказов про краску для волос у меня волосы от природы красивые, вьются, но мышиного цвета(( зато когда они покрашены в рыжий, а даже лучше - в черный - красиво получается с голубыми глазами и белой кожей, а с натуральным цветом волос этого ничего и не видно :-(( неужели все так плохо и мне пора копить деньги на парик?
Ответить Ссылка 0
0
16.02.2009 09:18:16
Аха, Скрип, давай. Я за кефиром ломанусь (вдруг успеем спасти), а ты там поиском париков займись.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.02.2009 16:55:17
А я попробовала кефиром... Понравилось. Но это что, вот у меня знакомая, когда стала принимать какие-то новые лекарства от проблем с желудком, потемнела! Волосы, бывшие совсем седыми (не красит принципиально) теперь в хвосте (хвост почти до талии), седые внизу и темные см на 15 от кожи головы... Ее мужу нравится...
Ответить Ссылка 0
0
16.02.2009 23:47:04
Разговорчик)) Я тоже много, чего пробовала. Мне не понравился тон Натальи: или вы тут все делаете, как я, то есть, никогда не красите, моете кефиром,а начинаете мелировать с 50, или облысение. Правильно Лофт заметила: а тем, кто красился теперь все, стричься налысо и парик? Слушай, а седой хвост до талии - это не очень страшно?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Арина
17.02.2009 01:24:07
Откровенно говоря, прочитав сей пост, и начав читать комментарии - тоже расстроилась. Поняла, что совсем скоро мои волосы совсем повылезают, так как я их крашу ( если исходить из мнения Наталии). Крашу отчасти, чтобы закрасить уже имеющиеся седые, отчасти - чтобы сделать более ярким и привлекательным свой образ. Возможно, как заметила Дамочка, именно тон Наталии не понравился, хотя это субъективно, так как в виртуальном простанстве очень сложно оценить именно тон беседы и советов как таковой. Далее, если абстрагироваться от волос как от составляющей части внешности. Согласна, что, безусловно, следить за собой надо и делать это надо постоянно, а не от случая к случаю. Не распускаться, даже если ты домохозяйка и занимаешься только домом и воспитанием детей. Но...Рассматривать отсутствие подобных усилий со стороны женщины как повод мужа посмотреть в сторону или даже уйти из семьи - извините, пожалуйста. Да простит меня Улица. А он, этот гипотетический рассматриваемый нами супруг, не пробовал что-то посоветовать,как-то мягко направить, порекомендовать или даже предложить купить что-то новое и профинансировать сие мероприятие( особенно в случае домохозяйствования жены).Нет? И мы что, Господа и Дамы, на рынке? Мужу не нравится товар - он не берет его, смотрит в сторону другого товара( другой женщины в нашем с вами контексте). Нравится-приобретает. Почему мы сводим глубокие человеческие отношения, основанные (не побоюсь этих слов) на любви, привязанности и взаимопонимании и пр., просто к каким-то товарно-денежным? На мой взгляд, это по меньшей мере, слишком однобоко. Знаю массу женщин, которые годами ходят с классическим пучком,особенно не пользуются косметикой даже по уходу за кожей, не делают эпиляции и любимы своими мужьями много лет, и их мужья никуда от них не уходят.А также знаю и таких, кто по 2 часа утром проводит перед выходом на работу, для которых хорошо выглядеть - это первая работа, а потом уже все остальное, и они одиноки или находятся в постоянном поиске "спонсора" - то есть такого мужчины, который именно внешность и "приобретает" на рынке. Но тут совсем не идет речь о долгосрочных отношениях. Опять-таки, прочитав пост Аптеки к Дню Св. Валентина соглашусь, что для кого естественно проводить долгие часы наедине с зеркалом и всем остальным - пусть так и поступают. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЭТО ИХ. А если нет, думаю, не стоит всех однозначно призывать изменить имидж или превратить уход за собой в работу.
Ответить Ссылка 0
0
Гость
17.02.2009 05:57:05
Аха. Столько слов потратила автор на глубокий самоанализ, пока докопалась до проблемы - почему все-таки ее бросил муж. Плохо выглядела! А в 36 решила за красоту бороться. К этому возрасту нормальный человек как раз понимает, что война эта бессымысленна и есть радости более высокие, чем до опупения рисоваться перед зеркалом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.02.2009 10:55:04
Сарказм дело хорошее. Да вот только он здесь ни при чем, потому что мужчины уходят не зависимо от того, сколько кому лет. Просто автор написала (как мне показалось) что у неё не было привычки ухаживать за собой. Т.е. не была сформирована привычка. Анализ и привел к потребности её формирования как таковой.
Ответить Родитель Ссылка 0