Для тех, кто хочет забеременеть

Часть первая. Вводная.

У меня никак не получалось забеременеть, и я решила это дело исследовать. Врачи ставили диагноз: бесплодие неясной этиологии. То есть я здорова, а ребенок не заводится. Тем более было неясно, почему, – дочка уже была, и после этого никаких особых происшествий со мной не случалось.

1dcd6a7a2439f55f66bfc64b16a8b0dd.jpg

Это было шесть лет назад. И мы с мужем были на грани развода. Тем не менее, ребенка я очень хотела. Он мне снился во сне. Смешной веселый в рыжину мальчик. Там, во сне, я умирала от счастья и нежности. Я все время показывала ему какие-то цветы и учила говорить. Цветы почему-то были колючими и трогать их было нельзя.

В этот год я защищала свой диплом психолога. Ну и выбрала себе такую тему: «Сновидения бесплодных женщин». Нигде ни до, ни после я не читала никаких исследований на эту тему, и от этого было еще интереснее. Я тогда не знала, во что ввязываюсь.

Почему сновидения? Я была мастерица видеть сны. По ним можно было снимать фильмы. Я видела всех значимых для себя людей перед знакомством с ними. Я знала – мы это проходили – что сны практически не исследованы. И играют огромную роль в жизни нашей души. Собственно говоря, пресловутый Фрейд ценен для науки вовсе не своей теорией либидо, которую довольно быстро обхаяли и разгромили его же последователи. Фрейд первым, самым первым сказал о том, что в нашей жизни присутствует, кроме Сознания, еще и Бессознательное и влияет на наши поступки. Он ввел это понятие, этот термин, и на этой Теории Бессознательного строят свое учение пять из семи основных психологических школ (если что и совру сейчас в количестве, не обессудьте). Но потом Фрейд уперся носом в теорию либидо (это теория сейчас называется теорией психоэнергетического строения личности: всякая энергия никуда не девается, а лишь трансформируется), занялся истерическими женщинами, и на этом его ценность для науки почти утратилась.

Но был еще Юнг. Они с Фрейдом вместе начинали, потом рассорились, Юнг первый сказал, что не все упирается в либидо, назвал Фрейда озабоченным, а Фрейд разбил ему очки. После этого Юнг уехал прочь (забыла куда) и там поселился. На протяжении тридцати лет Юнг записывал свои сны, на которые тоже был большой мастер. Он искал подтверждение другой теории. Там было мало секса, но много снов, мифов и сказок. Эта теория называется «Теория коллективного бессознательного». То есть (следите за руками)- Фрейд не дотумкал до нее, он шел от индивидуального бессознательного. Юнг дотумкал. Он увидел, что в голове швейцарского профессора и дикаря из племени мумба есть один и тот же набор персонажей. Он назвал их Архетипами.

Так вот, этот наукообразный экскурс нужен был для того, чтобы объяснить, как я работала со сновидениями. Мне нужно было понять – и в этом и была моя теория – есть ли в голове у женщин, не могущих забеременеть, один и тот же маркер-архетип? Нечто, что символизирует проблему? И может быть, есть нечто, что указывает на ее причину? И блуждая почти по сотне чужих сновидений, я наткнулась на эти два маркера, и неожиданно наткнулась на третий – на то, что указывало на разрешение этой проблемы!

6ec20e7b5fea81de50436958db382398.jpg

Часть вторая. Страшная.

У меня было три группы женщин. Первая из них не беременела ни разу. Вторая беременела, но не донашивала. В третьей, контрольной группе женщины либо забеременели после долгих мытарств, либо никогда этой проблемы не имели и беременели легко.

Меня интересовали два вида сновидений. Серии и просто значимые, то есть те, которым сами женщины придавали значение. Мне эти сны рассказывали. Часть я искала в интернете (был специальный сайт о сновидениях, и там собралась целая толпа бесплодных женщины), и еще были мои сны. Напоминаю, что я тоже маялась этой проблемой. Особенно меня интересовали женщины с аналогичным диагнозом – бесплодие неясной этимологии.

Сразу хочу сказать одну очень важную вещь. Нас учили слушать и слышать. Это главный инструмент психолога. И для меня одинаковую диагностическую ценность имели и сюжеты сновидений, и то, как женщина рассказывает о своей проблеме. Какими словами.

1. Итак, первая группа. Первичное бесплодие. Звучит страшно, но на самом деле говорит только о том, что у женщины ни разу пока не было зачатия без предохранения. Этим женщинам снились сны с одинаковым сюжетом.

Как они рожают странных существ… Это могли быть: игрушки, куколки, куриные яйца, котята, цыплята. Что-то очень маленькое и не требующее вскармливания. Женщины во сне хранили их в морозильнике, в коробках, сдавали на хранение маме. Другими словами, они не знали, что с ними делать. Сны были предельно неприятными. Ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверюшку. Понимаете? Сам процесс родов либо не снился, либо снился тоже слегка на кукольную тему: вскрывали живот и оттуда доставали… либо пришла домой, а они лежат в коробке, а как родила, не знаю… что с этим делать, не знаю… как кормить, не знаю…

2. Вторая группа женщин была с привычными выкидышами, или просто с выкидышами, и вот это была самая тяжелая и страшная группа.

Тут обнаружились жуткие вещи. Всем без исключения женщинам в этой группе снились сны-предвестники. Это те сны, после которых у них начиналось кровотечение и случался выкидыш.

Я разделю их сны на три группы.

  • Первая группа сновидений: снятся символы: нечто, что притворяется цельным и здоровым, а потом погибает или оказывается больным и мертвым.
  • Вторая группа сновидений: снится муж или мать или собственный организм в странном неполноценном состоянии.
  • Третья группа сновидений: снятся дети, недоступные, ускользающие, теряющиеся, не идущие в руки, превращающиеся в нечто другое.
Пожалуйста, не бойтесь, дорогие дамы. Мне самой было страшно и я даже болела, когда исследовала эту группу. Даже опоясывающим лишаем покрылась. А какие мне сны тогда снились жуткие, я даже хотела все это бросить. В день я описывала от одного до пяти таких сновидений и помню их наизусть. Сейчас расскажу подробно.

Итак.. Нечто, что притворяется цельным и здоровым, а потом погибает или оказывается больным и мертвым.

Пример. Женщине снится, что муж дарит ей цветы. Прекрасный букет. Упругие бутоны, крепкие стебли. Она берет их, чтобы поставить в вазу с водой… и вдруг видит, что прямо на ее глазах стебли осклизли, бутоны потемнели… все распадается на ее глазах, идет тяжелый запах гнилой воды, цветы падают из рук, сгнившие целиком, в зловонную лужу на полу… Насколько помню, сон-предвестник был повторяющийся, каждая беременность заканчивалась выкидышем. Больше всего на свете она боялась увидеть этот сон.

Еще один сон этой группы ( с сайта, кажется) – женщина идет по лесной тропинке, по лесу, все зеленое… вдруг она понимает, что кругом тьма и болото. Кто-то ей протягивает палку, она опирается на нее, и палка проваливается в жижу…И так каждый раз перед потерей ребенка.

Вторая группа снов-предвестников: дефекты. Помню один сон – женщине снится, что у ее мужа нет зубов. Голая младенческая челюсть. Другой снится, что у нее нет груди. Вот вроде была, она проводит рукой – нет. Третьей снится, что рожает, лежа на кровати, ее старая мама, и ей так неприятно это понимать, что вот старая седая женщина рожает, и неизвестно от кого, и неизвестно, кого…

Вы понимаете, да? Снится некая нежизнеспособность, неприспособленность к жизни, отсутствие важного. Зубы нужны, чтобы питаться. Грудь – чтобы кормить. Молодость – чтобы зачать.

И, наконец, третий тип снов-предвестников – дети, недоступные, ускользающие, теряющиеся, не идущие в руки, превращающиеся в нечто другое. Помню, как рассказывала подруга. Она часто ходила к гинекологу, лечилась, выкидыши были. И вот ей снилось несколько раз, как в кабинете у врача она видит на стульчике в углу ребенка. Маленького, в желтом комбинезоне. Она радуется, зовет его к себе, присаживается на корточки, он бежит к ней и пропадает. Или просто смотрит со стула и не идет. Она каждый раз ревела, когда просыпалась.

3. Контрольная группа.

Перед тем, как моя подруга выносила таки своего ребенка, мальчик во сне к ней подбежал и она его крепко обняла…

961c38bbbd1baecccdcca63782de2846.jpg

Перед тем, как забеременеть и родить, часто женщинам снилось: грудь, полная молока. Или как у них появляется ребенок (очень часто такие сны) – причем они его держат на коленях, знают, что ему, например, день от роду, а у него румяные щеки, полный рот зубов, он даже разговаривает, и вообще он молодец. Снятся опять же – букеты цветов, но только тут уже все без подвоха, или снится солнце. Просто солнце на небе. Или хлеб. Или что обнимает муж. Или что они собирают ромашки на поляне. Или прилавки, полные продуктов, вкусных и красивых…И всегда в этих снах светло и ТЕПЛО. Одной женщине снилось (и этот сон первым меня и натолкнул на мое открытие) огромная кувшинка, огромная желтая кувшинка, на которой, как Дюймовочке можно стоять и она держит.

Часть третья. Поясняющая.

Никто в нашей стране, насколько мне известно, не занимается состоянием психики женщин, не могущих зачать или выносить ребенка. Нет специальных реабилитационных программ, нет комплексной терапии, включающей участие и гинеколога и психолога. Никто не работает с мужьями этих женщин.

Тем временем женщины эти страдают практически молча. Окружающие и не подозревают, что у этих женщин развивается вовсе не комплекс неполноценности. У них развивается хуже и тяжелее – комплекс ущербности. Развиваются неврозы, слегка похожие на бред уничижительности: я никуда не гожусь. Каждая менструация – трагедия и слезы. Они не могут видеть коляски и гуляющих детей. Особенно страдают те, кто не может выносить, те, кто потерял ребенка.

Репродуктивная система – самый сильный и самый капризный механизм в женском организме. Исследуя женщин, я видела странные вещи.

Беременели те, кто говоря грубо, забил на это. Потеряв надежду или увлекшись чем-то другим. Написанием диссертации, книги. Открытием бизнеса и т д. Беременели те, кто, отчаявшись, потратив все деньги на ЭКО и угробив весь цикл, заводили щенка. Хотя бы. Беременели те (это уже и статистикой подтверждается), кто брал ребенка из детского дома. Беременели те, кто расставался с мужем – от другого, любимого. Та женщина, которой снился муж без зубов, забеременела от другого, до этого пролечившись семь лет. Возможно, она не воспринимала мужа как надежного отца и защитника?

Врачи в один голос советуют отвлечься. Никак не доказано, но есть теория, что пристальное внимание туда блокирует это все дело каким-то странным образом.

Мои же выводы таковы. Женщина, особенно молодая, может не беременеть до тех пор, пока она по каким-то причинам не готова к этому. Возможно, ее напугали родами. Возможно, она не хочет ребенка от этого мужчины, но сама от себя это скрывает. Возможно, она вообще пока не хочет ребенка, но положено хотеть, и она мается. Все сны обследуемых женщин указывают на одну и ту же проблему состояния личности – дезинтеграцию. То есть не целостность, расщепленность частей души. Одна часть души стремится к чему-то, другая боится. Страх, неготовность, даже отвращение – вот что в сновидениях у этих женщин. Ты фокусируешься на этой проблеме и видишь только слово «надо» - надо ребенка. Душа же твоя неопытная и неподготовленная может быть напугана, может быть не готова, может иметь другие задачи на ближайший год.

То, о чем я говорила, называется мандала. Это самый мощный архетип в теории Юнга – Целостность, Самость. Круг, завершенность, согласие с самим собой. Цветок, кувшинка, солнце, каравай хлеба. Объятия – сомкнутые руки – тоже мандала. Тепло и свет тоже символы целостности, интеграции личности. Молоко – символ душевной силы, здоровья, плодородного времени. Пазлы встали на свои места, круг замкнулся, ты счастлива, и не обязательно потому что беременна. Просто счастлива. Может быть, и ребенок твой чувствует – ну, наконец-то, теперь уже можно прийти, свернуться клубочком и спокойно зажить у мамы в животе. Они не будет нервничать и беспокоиться, и все время трогать меня за пяточку, чтобы проверить, как я там… Возможно, она даже ничего и не заметит поначалу, потому что у нее на носу новый проект, или кредит, или она влюбилась, или просто ей хорошо, потому что она умеет это чувствовать просто так…

18f7fba9358bb36b2332ad5caba458ea.jpg

Посмотрите на своих мам и вообще на родственниц по женской линии. У кого сколько детей? Были ли в вашей семье те, кто долго ждал ребенка? Тети, бабушки, сестры? Во сколько родила ваша мама и бабушка?

P.S. Не нужно иметь особые заслуги перед человечеством, чтобы бог наградил вас ребенком. Нужно просто быть. Целители говорят: ребенок сам выбирает, когда ему прийти. Поговорите, конечно, с ним, сообщите ему, что вы его ждете. Но не дергайте его то и дело, ради бога. Лучше займитесь пока чем-нибудь приятным.

Я не буду спрашивать, зачем вам ребенок. Это довольно мощная программа, заложенная природой. Конечно, вы стремитесь ее реализовать. Но все-таки, ответьте тихонечко только себе на этот вопрос.

Я не успела второй раз забеременеть. И даже не успела особо попереживать по этому поводу. Развелась с мужем. Недаром мне снились цветы с колючками, недоступные и опасные. Не знаю, получится ли у меня зачать ребенка от любимого мужчины. Проверим, надеюсь. Когда появится возможность.
‹ Предыдущий пост
После развода. Неприятное лезвие Оккама
Следующий пост ›
Секс без обязательств
*
 

Загрузить файлы
*
Страницы: 1  2  3  4  
0
11.02.2007 16:12:16
Была бы признательна всем анонимным посетителям сайта, если бы они зарегистрировались - просто чтобы не путать сновидения.
на последнее письмо отвечаю - в тексте у меня об этом есть, почитайте, пож-та, еще раз. Вам снились сны-предвестники, видимо. Когда ребенок либо трнасформируется, либо дефект - зубы, вытащенные вместе с жвачкой. Грудь, полная молока - вы забеременли. а про зубы, видимо. и было предвестником.
Возможно, надо поработать со последним сном, представлять себе продолженние этого сна, как вы во сне "просыпаетесь". проводите пальцем или языком по зубам, и ощущаете, что они у вас крепкие и белоснежные.
Здоровья вам!
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
11.02.2007 20:30:15
Потрясающий материал! Совершенно случайно нашла ее в интернете. Читала с открытым ртом, ведь мне снилось как я родила котенка, и правда не знала что с ним делать, и отдала маме. Я очень хочу забеременеть но пока не получается. Надеюсь получиться потом! Большое спасибо автору статьи! Юля
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2007 21:07:53
спасибо! Будьте с нами, мы будем продолжать "мамскую" тему!
( шепотом: какое-то офигенное количество Юль, я в Вас слегка запуталась, да и сама Юля)))
Ответить Ссылка 0
0
КотМерседес
11.02.2007 22:50:19
В коллекцию, но не мамский, а бабушкинский:
Сницца мне однажды некий сон про зубы. Снится, что по какому-то поводу открываю я рот и обнаруживаю, что где-то в районе клыка сидит в моей челюсти симпатичный молочный зубик, а рядом с ним на нормальном взрослом постоянном - Ё! - растет, как почка, еще один молочный. И я просыпаюсь в беспокойстве, что с этой ситуацией надо что-то делать.
Утром я звоню старшей (взрослой и замужней) дочери и сообщаю ей, что, судя по всему, ей надлежит прямо сейчас начать еще более тщательно предохраняться, ибо нефиг. В телефонную трубку слышно, как дочь хлопает глазами, потом мямлит: «Да мы всегда...этта...того...»
Через две недели эта дочь звонит мне и сообщает, что - нну, насмотрелась снов? В следующий раз звони СРАЗУ, а не утром!

Внуку моему почти 5 месяцев. :)))

PS: исключительно интересная статья.
В коллекцию у меня есть еще один сон, но негативный, не хочу сюда выкладывать, сдам в мыло, если да.
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2007 23:31:09
ничего себе!
а как Вы догадались, что надо звонить именно этой дочери и что вообще это будет связано не с Вами, а с детьми?

Улице: очень здорово) возьму "на карандаш", на будущее.
Сегодян смотрела програму: Звезды в интересном положении. Показывали одну актрису театра (не помню фамилию). Когда она решилась на ребенка, то выяснила, что абсолютно бесплодна. ну просто совсем-совсем. она уплакалась, урыдалась, пыталась несколько раз с подсаженным эмбрионом, но все было неудачно. в итоге она забила, решив, что на нет и суда нет. прошло какое-то время, с мужем они съездили на юг, вернулись и ее стало подташнивать. она думала, что отравилась. а выяснилось, что беременна. спустя время и второго родила. а говорили - у вас НИКОГДА.
да и известная няня страны Анастасия Заворотнюк, по ее словам, была в такой же ситуации. ей гвоорили,ч то она не сможет родить, бесплодна. А она двоих родила потом. И я так понимаю, что много таких ситуаций. Нельзя отчаиваться.

про то, что ребенок приходит тогда, когда считает нужным - хорошо, согласна. но когда девушка случайно "залетает" и ни ей, ни отцу это дитятко не нужно. они его ни морально, ни материально потянуть не смогут. почему он появляется там, где его никто и не ждет, не хочет? странно так
Ответить Родитель Ссылка 0
0
КотМерседес
12.02.2007 03:29:17
Я знал, я знал!
Фиг его знает, откуда знал. :)))
У нас в семействе вообще много мистики, в том числе и «сонной», в том числе и про зубы. НО вот в том конкретном сне я проснулась с уверенностью, что - здрассссте, как в анекдоте. :))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2007 23:34:46
Да, конечно, присылайте в почту.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мария
12.02.2007 14:41:13
Спасибо Вам большое за этот труд.
Наткнулась совершенно случайно.. Но, как сейчас понимаю, очень в нужное время..
Шестой день, как я потеряла ребенка. Любимого до безумия, желанного мною лет с 16-ти (сейчас 23). 12 недель счастья закончились трагедией.
Ничто не предвещало.. Или я просто не запоминала снов.. Помню только один, в самое начало беременности, мне приснилась девочка, наша дочь. Хотя внутреннее ощущение до сих пор подсказывает, что это был мальчик.. Когда был тот сон, было именно ТЕПЛО.
Накануне страшного не снилось ничего.. Но внутри уже недели три было неприятное ощущение - что-то не так, хотя все врачи твердили одно - норма.
Ваша статья мне очень помогла сейчас. Очень! Я совсем по-другому посмотрела на случившееся. Да, ребенок был желанным. Да, он «получился» не тогда, когда мы усердно планировали предыдущие три месяца, а когда переключились.. у нас была свадьба.. Безумно жалко, что это чудо оборвалось, но теперь, благодаря Вашей статье, я ВЕРЮ. Верю, что спустя какое-то время (я не буду давать себе срок) он или она снова появится в моем сне. И в моей жизни
Главное, я больше не позволю себе зацикливаться на мысли, что не получится...
Надеюсь, что получится.
Спасибо Вам еще раз
Ответить Родитель Ссылка 0
0
ula
12.02.2007 14:56:40
Вам спасибо, за такой отклик. У меня слезы варенулись от радости, что моё сообщение нашло Вас в нужный момент или вы нашли его в очень важный для вас момент. Я хорошо понимаю насколько это больно. У меня к вам сейчас только большая просьба, постарайтесь не читать статьи или книги где речь идет о детях, хотя бы какое то время... Тогда ваша боль будет немного легче. А когда прийдет время, вы его сами поймете у ВАС ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО! ЛУЧШЕ ЧЧЕМ У ВСЕХ! У вас все еще в переди, все самое лучшее.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мария
12.02.2007 16:07:10
Конечно будет.
Грусть в глазах при взгляде на беременных и детей пройдет. Все пройдет. Я уже это сама понимаю. Чтобы освободить место для новых, счастливых эмоций
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.02.2007 16:47:39
Мне в свое время в такой же ситуации (срок был больше у меня) помогла статистика, которую сказала врач - из первых беременностей сохраняется только 30%, остальные не вынашиваются. Из вторых беременностей - 60%, из третих - 90%. Все будет хорошо. Правда. Держитесь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мария
13.02.2007 09:24:41
Действительно обнадеживает.. Правда я нигде такую статистику не встречала.. Но поверю в это:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.02.2007 16:54:02
Вот молодец какая!!

Держись Мария. Я перенесла это 2 раза.

Пока не знаю как именно но ЗНАЮ все мы ЭТО СДЕЛАЕМ!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.02.2007 16:55:11
И статистика меня обнадеживает)) Спасибо. улыбнуло по доброму.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2007 09:38:27
а я знаю, как у нас получится.

Мы просто отключим головы. И дадим природе делать свое главное дело.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2007 01:25:03
Ула, я так понимаю, вы дали ссылку на статью? Спасибо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
ula
13.02.2007 08:13:04
:-? Улица, вообще-то не за что, так как ссылку я не давала, просто видимо так совпало. Я и сама то случайно вышла на ваш сайт и он меня «поймал в свои сети». Здесь много интересного нашлось для приятного времяпровождения.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2007 01:21:19
Мария, спасибо Вам большое за эти слова. Тоже не зря статья Вас нашла.

Знаете, я однажды, еще до своих родов, лежала в гинекологии вместе с одной девушкой. Как сейчас помню, ее звали Лена Гусева. Она потеряла ребенка.

Первая беременность иногда заканчивается вот так. Ничего страшного, это жизнь, это природа что-то там решила. Ей врач сказал - природа, как это ни жестоко прозвучит, не знает жалости. Она негуманна. если что-то не получается, она отбраковывает. И это бывает в здоровом организме - вот такая саморегуляция.

Я думаю, что вы обязательно родите здорового малыша. Будьте с нами. Пишите нам. Знаете, нам так нужна вот эта тема, — будущие мамы, которые бы поддерживали здесь друг друга. Я иногда не успеваю отвечать на письма про сны, вот если бы кто-то "возглавил" тему сохранности беременности! Я очень хорошо понимаю, что вы чувствуете. Но все таки, все таки понимаете, у большинтсва женщин все становится хорошо. Надо просто время. дайте время, ладно?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мария
13.02.2007 09:30:55
Как же хочется попасть в это большинство.
Конечно, остается только подождать..Не дергать, не торопить, не звать.. а когда придет - вбить себе в голову «все будет хорошо» и отключить все плохие мысли.
Вчера случайно наткнулась на передачу.. Так рассказывали о беременной девушке, больной ВИЧ. Она вышла замуж и планировала беременность, зная о своем диагнозе. Забеременела. Через пару месяцев родит. Здорового ребенка.
Честно.. сначала меня какое-то чувство несправедливости охватило.. ВИЧ... Такая опасность.. Но малышок так хочет родиться, что живет и развивается. А мой.. в здоровом организме..
Но потом.. Это ее может быть последний шанс. И она так себя настроила, что смогла. Здорового.
Вот так.
Девочки, которые пока не смогли, давайте сами себе помогать. Помните, как в фильме.. «Я самая обаятельная и привлекательная».. и так несколько раз в день. А мы будем верить в счастливых и хдоровых малышей, которые скоро унас будут.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мария
13.02.2007 09:31:08
Как же хочется попасть в это большинство.
Конечно, остается только подождать..Не дергать, не торопить, не звать.. а когда придет - вбить себе в голову «все будет хорошо» и отключить все плохие мысли.
Вчера случайно наткнулась на передачу.. Так рассказывали о беременной девушке, больной ВИЧ. Она вышла замуж и планировала беременность, зная о своем диагнозе. Забеременела. Через пару месяцев родит. Здорового ребенка.
Честно.. сначала меня какое-то чувство несправедливости охватило.. ВИЧ... Такая опасность.. Но малышок так хочет родиться, что живет и развивается. А мой.. в здоровом организме..
Но потом.. Это ее может быть последний шанс. И она так себя настроила, что смогла. Здорового.
Вот так.
Девочки, которые пока не смогли, давайте сами себе помогать. Помните, как в фильме.. «Я самая обаятельная и привлекательная».. и так несколько раз в день. А мы будем верить в счастливых и хдоровых малышей, которые скоро унас будут.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мария
13.02.2007 09:31:08
Как же хочется попасть в это большинство.
Конечно, остается только подождать..Не дергать, не торопить, не звать.. а когда придет - вбить себе в голову «все будет хорошо» и отключить все плохие мысли.
Вчера случайно наткнулась на передачу.. Так рассказывали о беременной девушке, больной ВИЧ. Она вышла замуж и планировала беременность, зная о своем диагнозе. Забеременела. Через пару месяцев родит. Здорового ребенка.
Честно.. сначала меня какое-то чувство несправедливости охватило.. ВИЧ... Такая опасность.. Но малышок так хочет родиться, что живет и развивается. А мой.. в здоровом организме..
Но потом.. Это ее может быть последний шанс. И она так себя настроила, что смогла. Здорового.
Вот так.
Девочки, которые пока не смогли, давайте сами себе помогать. Помните, как в фильме.. «Я самая обаятельная и привлекательная».. и так несколько раз в день. А мы будем верить в счастливых и хдоровых малышей, которые скоро унас будут.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.02.2007 16:49:08
И еще железная логика, которую я сама себе построила. "Еще бывает ЭКО. Еще можно усыновить ребенка. Он все равно у меня будет. Варианты есть. Я буду постепенно идти к этой цели." Логика и цифры хорошо помогают.
Ответить Ссылка 0
0
12.02.2007 17:04:14
Я сечас очередной раз нахожусь в стадии планирования.

Уже все иначе. Уже спокойно, без паники и зацикливания. Без лишнего погладывания в календарики и без упреков мужу за лишнее выпитое пиво именно в ТОТ день. Я вообще не занимаюсь сексом без желания. Если "не катит " - думаю - значит и не надо. Единственно что жаль, что принимаю каждый месяц дорогущие преараты на случай если всетаки забеременею.

Уже я много много знаю. И наверное больше чем хотелосьбы.

Последние сны меня удивляют. Я в них вижу просто свой страх.

1. Снится что не я беременна а мой муж! И во сне я вижу у него круглый животик и радуюсь - сразу успокаиваюсь что проблема решена и я могу расслабиться. Стало сразу спокойно.

2. Часто чувствую что беременна и что мне уже рожать но страшно боюсь что беремнности на самом деле нет и все боюсь на себя посмотреть. Вроде как беременна а живота нету. Потом смотрю в зеркало в профиль и не вижу живота (((

Самый элементарный страх по моему. Так? Что скажешь Улица?

В жизни мне кажется что я спокона и готова ко всему. Вот что мне нравится, так это непоколебимая уверенность что ОН БУДЕТ.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2007 09:41:02
Девочки, пережившие это.. Может нам действительно стоит держаться вместе? не для того, чтобы лишний раз напоминать друг другу о случившемся, искать причины, обмусоливать ту боль..

Для того, чтобы боль отпустить.Мне кажется вместе - легче.

И дальше пойдем. Будем верить в лучшее. А когда получится - просто радоваться. И не искать причин, поводов для волнения.

Мария.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2007 01:23:49
Гостья, я согласна. конечно, это страх. Страх, что не готова, страх что не получится.

Небольшой совет. Возможно. сейчас не нужно с полгодика заглядывать внутрь себя и нащупывать там или не нащупывать уверенность, что ребенок будет. Все равно вы так себя дергаете. Передохните до осени хоть, а?
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2007 07:31:32
У меня вообще ситуация интересная, надеюсь, девочки, поможете разобраться.
Когдя я ещё совсем была маленькой, лет 6 мне было, то я была уверена, что никогда рожать не буду - это больно! И вот с этой мыслью я дожила до 20 лет. Причём с каждым годом причина, по которой я не рожу, в моих мыслях изменялась. Тем не менее постоянно снился сон, что у меня дочка, я её оч хорошо помню, как она выглядит, счастливая, весёлая и родная. И я вместе с ней, молодая, красивая. Снился и сын. И сны такие спокойные, что после них я всегда просыпалась и думала, что в моей жизни так и будет - всё прийдёт своим чередом и сын, и дочь. И будем мы счастливы.
Прочитав эту статью, я обратила внимание, что года 2 мне уже ничего про деток не сниться. А ведь мы с мужем так их хотим. Значит ли это что-то?
Плюс ко всему у меня вторичная аменорея. Вроде и курс лечения прошла и врач сказала, что анализы идеальные, но долгожданная беременность не приходит.
Тем не менее в моей душе спокойно, светло и я надеюсь, что всё будет так, как было в моих снах.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2007 12:19:27
1. Действительно девочки держаться вместе - очень помогает.

И ещё очередной раз поняла что принимать страх-идити ему навстречу- значит бороться с ним. Еще вчера я написала что мне сниться беременность без животика. И японимаю что это страх. И ВЫ РЕДСТАВЛЯЕТЕ этой ночью мне приснилось громадное пузо!! так здорово)). на небольшой период времени правда, но я его очень четко ощущала и гладила и была крайне дваольна и спокойна. Вот как бывает. Во сне я старалась сама изменить к этому свое отношение.

2.jjjj Лондон пишет про детский воспоминания. Я недавно тоже вспомнила что решила както выпендриться в школе. В младших классах. Всем девочкам помню заявила - я не буду своего рожать. Я возьму из детдома. Мол вот я какая добрая готова пойти на такую жертву. Все тогда очень удивились. А я конечно сама в это не верила. Незнаю чтоит ли сейчас на это внимание обращать.

3. Улица. Ты советуешь подождать. Дело в том что мне 28. Вроде ничего страшного ... но... не хочется откладывать. Пунктик.)) Я уже этим занимаюсь несколько лет. И в общем в спокойном режиме. т.е. когда мне говорили надо подождать максимум 3 мес. я ждала - по 6-7 месяцев.Просто сама так хотела. Сейчас я с тобой согласна. Но если меня разбудить ночью и просто спросить что ты хочешь? Вот уже несколько лет в любом состоянии я скажу - ребенка. Потому что этого требует все мое существо как-то даже независимо от меня. Мозг думает одно. Убеждаю себя что вроде как это не срочно и отключаюсь и т.п. но цель я вижу всегда одну. Даже если меняю жизнь. Устраиваюсь на работу или записываюсь на курсы вождения т.е. планирую жизнь без беременности то все равно больше всего хочу ребенка. Если оглянуться назад, я гораздо иначе смотрю сейчас на жизнь и гораздо спокойнее чем в первую и вторую Б.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2007 13:05:12
То же самое. Только ребенок, чтобы ни было.

Пунктик в голове.

И только сейчас я понимаю, что теперь действительно захотела ребенка.. А не реализовать свой материнский инстинкт, пеленать, кормить, катать коляску..Это сложно объяснить.. Через столько времени "хотения" и после неудачной беременности это желание - родить маленького человечка, индивидуальность, родить ради него самого, а не ради себя - стало осязаемым.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.02.2007 02:17:41
Брикьоло, материнский инстинкт тоже вещь сильная. И ради него самого родить, да, это сильнее, чем ради себя. Удачи!
Ответить Ссылка 0
0
16.02.2007 11:42:50
По-моему, это уже даже не материнский инстинкт.. Это что-то другое. Вот только что? Желание подарить жизнь новому человеку? Не знаю..

Спасибо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
17.02.2007 18:29:28
Привет! мне тоже раньше снились дети. мои дети. хоть и не беременела ни разу. зато все ощущения, все детали были четкими, яркими. дело даже не в том что я видела, а в том что чувствовала. я не могу передать словами всю нежность, радость, которая присутствовала в этих снах... а когда просыпалась было так грустно и обидно, что мой ребенок это только сон.
а сейчас, когда мы начали делать бэбика эти сны не снятся. снилось только один раз, что я собралась беременеть от другого. от того у кого уже есть дочь. причем не по любви, а по договоренности. я и чувствовала себя так неловко (и он, кажется, тоже).
а три дня назад я думала, что уже забеременела. была задержка. тесты показывали отрицательный результат, но я уговаривала себя тем, что я много пью воды на ночь, неправильно сделала тест, они не дают 100% гарантии и т. п. а потом... я вдруг испугалась. испугалась того, что действительно беремена. я задавила в себе этот страх. осознанно загнала его куда-тодалеко-далеко. убрала, так сказать, с поля зрения. а на следующий день пришли месячные...
Ответить Ссылка 0
0
20.02.2007 15:37:39
А мы авот только летом собираемся завести ребенка, но мне во сне вообще ничего не снится, или снится уже 2-летний ребенок и с ним все хорошо, что же это значит?
Ответить Ссылка 0
0
Tanya
20.02.2007 22:59:18
Вот это да! в самом деле у нас нет психолога который бы смог почь женщине которая потеряла ребенка. Я год с этим мучалась. И сейчас тоже. Страх что не смогу родить есть...
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
21.02.2007 09:37:18
Да, Вы правы - всех очень сильно пугают в детстве (по крайней мере - раньше) родами. Теперь я понимаю, что все эти «Львы толстые» - идиоты! Потом пугают «безотцовщиной». Я поддалась этим страхам. С самого детства.
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
21.02.2007 09:37:32
Да, Вы правы - всех очень сильно пугают в детстве (по крайней мере - раньше) родами. Теперь я понимаю, что все эти «Львы толстые» - идиоты! Потом пугают «безотцовщиной». Я поддалась этим страхам. С самого детства.
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
21.02.2007 09:46:32
Еще хотела бы добавить. Никто не может понять это горе, если сам его не испытал. Это ведь очень сильный животный инстинкт - продолжение рода. Хотя, если говорить о духовной стороне личности: есть люди (мужчины и женщины), посвятившие себя монашеству (наверное. по разным причинам). Есть известные исторические личности, так и не имевшие детей, но до сих пор вспоминаемые потомками и последователями. Наконец есть и другие - мужчины, ставшие женщинами. И их ведь, что интересно любят мужчины! И они сами в восторге от себя. Хотелось бы узнать, почему. Сейчас в стране очередная компания «увеличения людей». У нас в стране всегда какие-нибудь компании. особенно в медицине. Очень много жесткости и мало уважения любого человека (вне зависимости - имеет он детей или нет).
Ответить Ссылка 0
0
21.02.2007 13:18:19
Да, Вы правы – всех очень сильно пугают в детстве (по крайней мере – раньше) родами. Теперь я понимаю, что все эти «Львы толстые» – идиоты!

Да-да, а в фильмах художественных как всегда роды показывают :shout: Это ж испугаться можно насмерть и не захотеть рожать никогда в жизни.
Ответить Ссылка 0
0
ula
21.02.2007 13:40:58
А меня никогда не пугали :-\ У меня мама акушер-гинеколог, она всегда говорила, что беременная женщина, это красивая женщина. Я одно врема это отрицала, типа фтгура испртится, как так.... А потом поняла. Но сейчас вот волей судьбы пока не могу стать КРАСИВОЙ. А очень хочется.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
22.02.2007 09:15:25
наверное, из всех правил бывают исключения.
первая беременность закончилась выкидышем на сроке 8 недель. положили на сохранение в 7, была мазня. так вот, в больнице приснился мне сон - поздняя весна или раннее лето, парк или лес - весь ярко-ярко зеленый, такого цвета молодая листва, все залито солнцем, светло, тепло, красота кругом, кузнечики ели слышно трещат...
я еще проснулась и подумала, значит, все будет хорошо, и как будет классно в такую погоду с коляской гулять...
а на следующую ночь - самопроизвольный выкидыш. все само вышло, даже чистить не стали.
*это было давно, в 2000г., у меня теперь дочке 4 года, а сон тот помню до сих пор. планирую второго, а сны сейчас никакие не сняться...
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
22.02.2007 15:17:28
Нет слов!! СУПЕР!
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
22.02.2007 22:39:07
У меня не было детей 8 лет (в браке). Тоже снились какие-то мелкие куколки, с которыми не уверена что надо делать и т.д. А перед рождением сына приснилось, что я иду по городу беременная, а мама мне говорит, что мол походка у меня утиная. А я ей так радостно и гордо: так у меня ведь 38 недель! И так мне хорошо во сне было, так спокойно, как в раю... Через месяц забеременела, когда был срок 38 недель, вспомнила сон. Состояние было как там: безмятежное, счастливое ожидание счастья... Родился сын, сейчас жду дочку. И по-прежнему присутствует состояние безмятежности, как буд-токто-то за меня все решит и устроит, мне нечего волноваться, а раньше, страдая бесплодием, у меня была вечная озабоченность и тревожность по пустякам.
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
27.02.2007 14:26:16
давненько снов не видела, а тут почитала...
приснилось мне чтоя пошла в море купаться (а я вообще-то плавать не умею), море тихое спокойное, солнышко светит и вдруг, откуда не возьмись волна накатила и унесла меня в море, но я не испугалась (реально в ужасе былабы) повернулась на спину и поплыла к берегу, волны мне мешали, но я -само спокойствие и тихонько до берега все таки добралась, выбралась без сил, но умиротворенная...

и снова солнышко, тепло...
что скажете?
Ответить Ссылка 0
0
ula
27.02.2007 14:41:28
Доброго времени, Случайная гостья! Сон хороший. Возможно, Вы, скоро займетесь чем-то новым и интересным, но совсем незнакомым для вас делом. Кто-то или что-то попытается помешать, но вы останетесь, уверены в своих действиях, что приведет вас к намеченной цели, однако вам придется потратить много сил. Но вас это только обрадует. Удач!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
15.04.2007 15:45:25
Знаешь, мне тоже 31, детей нет и сны такие-же. А утром просыпаешься и так хочется назад, прижать этого малыша, ведь я даже ощущаю от него запах молока. Первый был выкидыш 11 лет назад...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
28.02.2007 18:38:28
Статья замечательная, действительно, никто этим раньше не занимался, очень интересно... И выводы просто в точку - ребенок приходит тогда, когда наступает его время. Только вот у меня оно пока не наступило, мне 31, была одна только беременность, которая закончилась выкидышем. Я никгода голову сильно этим не заморачивала, всегда думала так же, что само придет, когда это будет парвильно, но вот про сны меня зацепило - а почему, интересно, мне несколько раз (4 или 5) в разные периоды снились сны, про то, как я рожаю? Причем рожаю я легко и быстро, ребеночек здоровый, веселый, я его обнимаю, т.е. аюсолютно позитивные сны. А ребенка так и нет пока...
Ответить Ссылка 0
0
Посетитель сайта
15.04.2007 15:46:52
Знаешь, мне тоже 31, детей нет и сны такие-же. А утром просыпаешься и так хочется назад, прижать этого малыша, ведь я даже ощущаю от него запах молока. Первый был выкидыш 11 лет назад...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Посетитель сайта
01.03.2007 07:55:46
вот имне ( бесплодие 1) тоже если что снится, так это либо животинка либо ребенок с 10 пальцами на 1 руке...короче неприятные эмоции испытываю
Ответить Ссылка 0
0
01.03.2007 08:04:12
охо, скоро количество просмотров за 10000 перевалит. Начну ка я называть так свои темы:)
Ответить Ссылка 0
0
02.03.2007 14:23:47
Простыми понятными словами о самом самом важном. Лишних слов не скажу,просто действительно очень хороший и нужный каждой женщине,желающей быть мамой или сначало хотящей просто научиться понимать саму себя глубже.Спасибо !
Прочитала статью и коментарии и поняла,что по большей части сама я виновата в том,что потеряла малыша. Это было на 6 неделе. Не много, не 12 денель и уж точно не 20,но ранит не меньше поверьте. В какой-то момент я испугалась. Завтрашнего дня,который наступит,но вся моя беззаботная жизнь останется во вчера. А завтра мне предстоит стать мамой. А ещё я боялась мужу сказать отчего-то,хотя он был счастливее всех в галактике узнав. И я помню как ехала в машине,болтала обо всём с подругой,мы смеялись...и я сказала зачем-то : "хочу проснуться утром и чтобы это прошло как сон". Роковые слова. Страх перевесил всё. И это моя вина и только.А не врачей. Просто я слишком громко крикнула,что ещё не готова стать мамой...Я боялась. А бояться нельзя. И поплатилась. Жизнью своего малыша. Двоих...У нас была двойня. На следущий день после этой фразы у меня началось кровотечение,в течение нескольких дней случился выкидыш, а потом меня "чистили",потому что у второго малыша не было сердцебиения.
Я не собираюсь отчаиваться. Случилось то,что случилось. Но я очень многое поняла и переоценила. Теперь нужно пройти обследование. Подлечиться. Погреться на солнышке и думать только о хорошем. Мысли наши материализуются. И я верю,что если и вправду сильно хочешь,то всё будет, а если напротив,то не будет! :)
Ответить Ссылка 0