Как попросить денег у любовника?

Как вы считаете, должен ли мужчина предлагать своей девушке деньги? И может ли девушка сама попросить денег у своего парня? То, что мой парень женат, в данном случае неважно.
Почему-то все думают что у нас такие шоколадные отношения, потому что они не испорчены деньгами и бытом. Мол, тяжелый быт на жене, она пеленки стирает и ужины готовит, а со мной у него исключительно легкость бытия. Первая мысль была спорить и доказывать, что у нас не так. Но внутри проснулся противненький голосок: а вдруг они правы?


До сих пор я никогда не брала у него денег. Один раз на этот новый год он подарил мне дорогой подарок, часы. Он спросил что подарить, я сказала что хочу часики. Мы вместе пошли и выбрали.

Мне нравится что я от него не завишу. Он хорошо зарабатывает и я не хочу чтобы он думал что я с ним из-за денег. Но голос внутри меня продолжает шипеть. Я не помню предлагал ли он мне когда-то денежную помощь. так-то обидно если подумать. Я часто говорила ему что сама на себя зарабатываю, но ведь мог бы предложить хотя бы. Или нет? Ведь я для него готовлю, красиво одеваюсь, каждое свидание приходится покупать новые колготки, а моя зарплата не очень большая, у него больше в несколько раз. Мне надо до 10-го числа заплатить за квартиру, но мне не хватает двух тысяч. Я могу занять у подружки, но почему я должна попрошайничать у подружки если есть мужчина который меня вроде как любит.

Пишу,и самой противно. Я не меркантильная. Но ведь это нормально если мужчина предлагает помощь любимой девушке? Так-то он платит во всех местах бываем, за турбазы, горные лыжи, кабаки. мы можем за ночь спустить больше чем моя зарплата. но он не разу не предложил мне оплатить съем квартиры.

Мне конечно могут возразить, что он женат и я зарюсь на деньги из чужого семейного бюджета. Но женатость ни при чем. его жена и ребенок никак не будут ущемлены, он больше в кабаках тратит.
‹ Предыдущий пост
Стыдно быть богатым, когда кругом столько бедных?
*
 
*
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
0
Гость
25.07.2010 15:20:46
Ой СКарлет еще как может!!!! Я сначала тоже стеснялась просить,хотя уже "взрослая тетенька" - 30 лет. Завела впервые любовника естес-но женатого. Не просила ничего по Булгаковскому принципу " Никогда и ничего не просите никогда и ничего, сами ввсе дадут и сами все предложат" Так вот не дали и не предложили, когда прошло какое то время поняла что секс сексом - это все хорошо, но когда человек после года отношений дарит тебе на день рождения букет роз и 4 пироженые , становится как то обидно. ВЕдь ничего не просила, ( я сама не плохо зарабатываю) , не доставала звонками, не ставила условий - был просто хороший секс и прияное времяпровождение. Так что Вот так. Как сказала одна моя подруга "Если продавать себя то дорого, а если сначала продешевишь то потом цену не набьешь" хоть и меркантильно ,резко зато правдиво. ПОлучается относишься к любовнику нормально ( не клянчишь, не достаешь) а это воспринимается как должное да плюс еще "Раз не просит -значит можно и так обойтись" . А просит не можешь в силу того же принципа, а никто ничегоь не предлагает и не дает - только берут и пользуются - ОБМЕЛЬЧАЛИ МУЖИКИ.
Ответить Ссылка 0
0
Манюня
01.08.2010 06:10:35
У меня похожая ситуация. Но деньги нужны на стоматолога. Знаю навернека что деньги есть у МЧ, также есть две семьи....в данный момент он-холост....возможно, помимо меня есть еще кто-то. Ситуация не из лучших, как только завожу разговор о деньгах- он моментально, иногда не дослушав меня, переводит разговор в другое русло. Встречались пол года (была и мат. поддержка, и какие-никакие подарки и т.д.), расстались- через год снова вместе (с учетом прошлых ошибок, я полностью изменила свое отношение, ему вроде как нравиться, но за 2мес. он мне и цветов не купил, не пойму, может что не так делаю.....подскажите!
Ответить Ссылка 0
0
01.08.2010 16:08:32
а вы проболвали купить цветы сами? он знает, чито вы любите цветы,чсто вас они радуют? и чем именно он вас радует?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Ната
30.01.2013 21:36:47
А в чем смысл таких цветов, купленных самой??? Цветы - символ мужской любви, признания, ухаживаний. А так цветы можно и на газоне понюхать - и запах есть, и красиво... А еще можно и (извиняюсь!!!) маструбировать самой (и самому), и одному ходить в кино, и есть торт в одиночку. Только зачем?????
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Ева
26.08.2010 14:38:09
У меня ситуация вообще прикольная))) Я в течении двух лет была у него любовницей, через год он понял, что любит меня, но семья святое! Тут вдруг жена заявила что больше его не любит.Так вот, пол года мы уже почти живем вместе (спим и едим у него в квартире, а утром он на работу -я к себе домой), естественно за рестораны и т.п. платит он, подарки дорогие, в салоне все оплачено.,но вот скажите мне нах-на я снимаю квартиру???сама спросить денег не решаюсь, за 2,5 года ни разу не просила))
Ответить Ссылка 0
0
леди
27.08.2010 19:52:33
Ева, а почему вы не живете вместе? Разве не заходил разговор о том, что бы вам к нему переехать? Странно как-то,любит но крыша у вас не одна...
Ответить Ссылка 0
0
леди
27.08.2010 20:25:07
Про себя могу сказать следущее: Собственно нашла я эту тему в интернете,так как озодачилась таким же вопросом и вынашиваю решение,правильные слова уже больше недели... Мы любовники год. Пол года назад у меня произошла неприятность,был пожар и все сгорело.. он всю эту ситуацию знал, помог мне финансами на восстановление одежды.. деньги он дал не маленькие,но сами понимаете когда в буквальном смысле нет ни-че-го, даже чайника в квартире (в которую я переехала),то любых денег мало. Но на этом деньги и кончились.. конечно походы в кафе и прочее-прочее как было так и осталось,но вот что бы опять мне помочь, как-то все затихло... просить мне тоже очень стыдно,даже унизительно скорее... Я в ноль выжималась,что бы доехать до института, что-то себе не купить и тп и тд,что бы купить ему подарок просто так... я купила,подарила,была давольная..он тоже... Но с другой стороны я не понимала,почему он не спросит меня, хватает ли мне..может мне что-то нужно... а нужно мне всё, потому что как наступает сезон, я открываю шкаф а у меня там ничего к нему нет,т.к. все сгорело.. Нет,он этого не спрашивает и не интересуется.. Стало немного обидно и дело не втом,что вот я подарила тебе,а ты мне взамен денег не дашь..нет. Речь просто о каком-то элементарном понимании, что может быть его девушке что-то очень нужно и эта необходимасть помоему очевидна в роле пожара,и понятно вроде, что у меня нет ничего... Вобщем мне как-то и обидно и просить стыдно, ведь я вроде бы живу с мамой и она меня должна обеспечивать( и обеспечивает всем необходимым)..но с др стороны, он мой мужчина,а я его девушка (слово любовница не люблю к себе применять) и при чем тут моя мама, которая не зарабатывает много... На день рождения,он меня удивил - подарил ноутбук, я была искринне поражена и счастлива как ребенок! но вот все чаще посещают меня мысли о том, что ему действительно ничего не стоит давать мне хотя бы 500$ в месяц на маршрутки,кофточки и кофе в универе.. И очень понимаю,как в самом начале темы тут кто-то писал "сидишь заказываешь рыбу в кафе,а у самой в кошельке 10 рублей сдачи с новых колготок".. Аж рассмеялась) ...Еще меня уволили со старой работы,где я могла работать и учиться,получала правда совсем копейки(10 тыс),но все хоть это были мои деньги и я могла их как-то на что-то распределять..а щас совсем все плохо стало.. наверное от какой-то безысходности уже, у меня набралось смелости подходить к этому вопросу... Завтра с ним встречаемся.. еще не знаю как и что я ему скажу... но больше боюсь отказа и даже не из-за отсутсвия денег,а из-за преобретения разочарования и неприятного осадка...
Ответить Ссылка 0
0
27.08.2010 22:32:00
я вот все больше склоняюсь к мысли - если деньги дает, но не спрашивает, хватает ли - это любовница.
если спрашивает - значит, любимая
если покажется кому-то резким, то извините. я просто была в обеих ипостасях, могу иметь имхо)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
леди
28.08.2010 16:31:03
banny, мб ты и права. Но я например априори не люблю это слово.. Спрашивали бы, не спрашивали..не люблю его к себе примерять. Скорее это мое личное)
Ответить Ссылка 0
0
08.09.2010 14:14:31
А никто не любит это слово. Ну почти никто. Все хотят быть не любовницами, а любимыми.
Но что делать, если попа есть, а слова нет?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.09.2010 00:19:32
должен предложить сам !
иначе это не по мужски
ничего зазорнго нет в том что бы взять эти деньги
в данном случае деньги это продолжение чувств......
обладание денег дает такое ощущение как защищенность, например идет дождь - автобуса все нет и нет, ловишь тачку и спокойно едешь домой, думаю, он не был бы против того что его деньги были потрачены так и вроде как сам проявил заботу.... можно долго продолжать
Ответить Ссылка 0
0
08.09.2010 13:01:49
вот читаешь вас и рот подковой становится... потому что вы догадливый, а мне не повезло видимо,у меня не догадливый.
И даже когда я намекнула ему, что неплохо бы было,если бы ты меня баловал..или если не сможешь со мной встретиться,что бы у меня не портилось настроение, для его поднятия я бы пошла и сделала себе маникюр (к примеру).
На что получила молчание,а потом мычащее "м... как-то я себе даже не представляю материальную сторону наших отношений...и не могу понять связь между мной и маникюром".
Для меня это был ужас.... я даже растерялась от таких глупых речей... После этого мы эту тему не трогали.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Умница
08.09.2010 12:03:12
Просить, просить и ещё раз просить!
Ответить Ссылка 0
0
08.09.2010 12:51:30
а какими словами, чтоб не отказал?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
08.09.2010 13:06:01
banny, смотря какой мужчина. Некоторым вообще помоему никакие слова не помогают... =/
Ответить Ссылка 0
0
08.09.2010 13:38:00
ну вот муж мой, товарищ Крупский. очень любит, когда я от него финансово завишу. Вот как бы и денег попросить, и невинность независимость соблюсти)?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
08.09.2010 13:55:28
Согласна на все стопсят.
У меня есть знакомый.... и поговорили.. и выяснили, что предложить помощь любимой женщине ПОЧЁТНО для мужчины.... и что вызыает в женщине прилив всяческих положинлных чувств... и пришли к согласию, что "надо". И что? И ничего :D

Оно блин или есть или нет. У остальных надо выманивать. Не просить или требовать, а действовать уловками и разно рода ухищрениями. "Поствлениями в ситуации". Чистой воды актёрствовать. Это ни хорошо ни плохо, просто муторно. Всё врея как будто не рукой берёшь, а левой ногой за правым ухом.

Но есть дамы-умелицы! Для них разыграть такие сцены - само естество. Они их не играют, они в них живут и потому натурально.

"Ах, я умираю без нового авто. "
Блин, звучит отстойно. Но они ТАК умирают :clap: это ТАКИЕ аргуметы и факты, шо скупые любовники скрепя сердце достают свои тугрики из кошельков и "спасают жизни" этих великих актрис несчастных обездоленных.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
08.09.2010 18:43:59
banny,а вы как-нибудь в удобный момент предложите,что бы он вам карту пластиковую сделал...пусть определенная сумма вам туда падает ежемесячно (и вроде как-то не так заметно потом в последствии и что главное - удобно,маячить каждый раз не надо) :)
Ответить Ссылка 0
0
09.09.2010 09:22:30
banny,а вы как-нибудь в удобный момент предложите,что бы он вам карту пластиковую сделал...пусть определенная сумма вам туда падает ежемесячно (и вроде как-то не так заметно потом в последствии и что главное - удобно,маячить каждый раз не надо) :)

Уважаемый Ля мур ! Вы "жертва прогресса" :D
Безналом отправить деньги любимой, подружке и т.д. :D :D :D
Важен сам процесс передачи денег - ЛИЧНО В РУКИ !!! для обеих сторон, имхо мое мнение
Вы бы видели как моя вторая половина "просит" у меня деньги.... 8)
в театр ходить не надо ... но это уже личное }:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.09.2010 13:03:29
Джокер, ну что поделаешь!)) Какую жизнь выстругала O:) (для поправочки,то я - девушка, а не уважаемЫЙ) ;)

А на счет важности передачи денег из рук в руки, то наверное не во всех парах такое есть. В моих это оооочень и очень сложно, причем не столько для меня,сколько для мужчины.. Ему неудобно как-то,неловко... из-за чего я до сих пор сижу и без нала и пока без карты ! :''(
Он и подарки,если дарит,то как-то неуклюже... Странная особенность)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.09.2010 14:56:44
Извините, никого не имею ввиду.. просто вспомнилась история в тему))))

На днях была свидетельницей разговора. Одна подруга (лет 45 на вид) сетовала, что с финансами у нее полная засада, приезжая, с сыном, без мужа. Квартиру снимает. В этом месяце зп задержали и хватило токо сыну оплатить учебу и общагу, а на свою съемную квартиру не хватает и занят не у кого. ЕЕ подруга говорит, а ты попроси у своего (типа, любовника), а первая отвечат, типа недавно ездили с ним в Крым, там он кормил, гулял ее и секс был 3РАЗА В ДЕНЬ!!! (по интонации понятно, что это было основное достоинство путешествия :yesss: ), поэтому теперь просить денег как-то неудобно...

Я даже не занла смеяться или сочувствовать...
Ответить Ссылка 0
0
Ольга
11.09.2010 16:11:57
А я вообще считаю, что настоящий мужчина сам должен предложить тебе помощь, деньги это или что либо еще, сейчас имею любовника, сам дает деньги, даже не спрашивает надо или не надо... с другим по-другому- не давал, я ему и намекала и прямо говорила.... бросила, начал бегать, подарки дарить, а мне уже ничего не надо было от него. Сейчас один набивается, старше правда в два раза, чем я, тоже сразу сказал, деньги не проблема, пожалуйста. Девочки, надо любить себя и не стесняться просить или даже требовать,потому что бывают такие, которые думают: не просит, значит не надо, а намеков не понимают. А бывают тупо жадные, вот от таких надо сразу избавляться. И не говорите мне, что это стыдно :confuse: просить деньги....стыднее сидеть без денег при богатом любовнике. ИМХО :yesss:
Ответить Ссылка 0
0
Лариса
15.09.2010 15:49:52
Вот с последним комментарием Ольги, я абсолютно согласна и только хочу добавить,что хороший любовник-это и хороший близкий друг,а у кого если не у близкокого друга просить деньги....и кто,как не близкий друг знает о ваших проблемах и с радостью предлагает вам свою помощь....Но если это не такие отношения,значит надо что то менять...или кого то...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.09.2010 20:07:30
Как попросить денег у любовника?
По башке ему сковородкой и заорать: денег давай, тупица!!! :lol:
Ответить Ссылка 0
0
YMNI4KA
18.09.2010 15:15:37
Да, у меня та же проблема, как попросить денег!!! ну не люблю я с ним по магазинам ходить, он конечно сходит со мной и не откажет никогда оплатить то что я выбрала. Но например белье люблю одна покупать при чем в таких количествах, что голова кругом. Поход в магазин кружавчиков обычно занимает часа полтора два))) какой мужик выдержит я не знаю. да и не в примерочной хотелось бы демонстрировать всюд эту красоту, а в более приватной обстановке. Вот и думаю как попросить денег на белье себе, вот думала - может сказать "милый, подари мне сертификат в таком- то магазине" И вроде передачи денег нет из рук в руки ., и посмотреть можно на сколько ОН расщедриться )))
Ответить Ссылка 0
0
Gia
25.09.2010 14:05:21
А я любовница полтора года, он женат жена жутко ревнивая.Я вроде отдушина, уже. Но встречаемся редко, где то раз в месяц, а то и реже. Где то прочитала, что хорошошая любовница та которая умеет слушать и поддерживать,сопереживать и т.д. то есть быть отдушиной. Я вроде , уже стала той отдушиной.Он мне порасказывает о семье, у него бизнес , деньги есть, свои магазины и т.д. ТОесть у нас секс ,и вроде как разговор по душам ( с его стороны ,да уже и смоей тоже) ТОлько вот ни подарков ни материальной помощи даже на праздникина праздники, даже белье сама себе покупаю, духи. Я сама работаю но зарплата оставляет желать лучшего,хочется простого внимание, яведь не содержанка.Даже на день рождения подарил огромный букет роз.... и все.(Это мой второй ДР с ним). ТОесть я как подружка длясекса и поговорить ,подарить цветы, сводить в ресторан - вроде и проявляет внимание, но ни подарков не какого-то участия в моей жизни. Хотела бросить, опять позвонил и опять все с начала. Как сказать ЧТО ПОРА КАК ТО ПРОЯВЛЯТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ В ПОДАРКАХ ИЛИ УЧАСТВОВАТЬ ХОТЬ НЕМНОГО МАТЕРИАЛЬНО В МОЕЙ ЖИЗНИ, вроде и человек не плохой, но этот дружеский секс уже надоел.особенно когдатебе говорят что собираются с женойпоехать на Гоа,открыли новый магазин ,а тебе флакон духов не дарят. ПОдскажите КАК быть????
Ответить Ссылка 0
0
26.09.2010 02:06:33
" ЧТО ПОРА КАК ТО ПРОЯВЛЯТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ В ПОДАРКАХ ИЛИ УЧАСТВОВАТЬ ХОТЬ НЕМНОГО МАТЕРИАЛЬНО В МОЕЙ ЖИЗНИ"

Так и скажите, скорее отстанет. Каждый пойдет своей дорогой и для вас обоих это будет к лучшему.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Маруся
06.05.2011 20:15:20
зачем он тебе нужен?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Gia
26.09.2010 13:46:54
Спасибо РОмашечка!! Замела, что всегда даешь дельные советы :yes: Наверное просто расстанусь с ним, без всяких просьб проявления внимания ко мне. Не верю что взрослый мужик в 40 лет, имея определенный уровень дохода, трахается с девушкой 1,5 года не понимет сам, что необходимо как то ее заинтересовывать, возможно как то предлагать помощь.Как в той поговорке "Наше дело предложить-ваше отказаться" Было бы предложено, ведь мне не замуж за него выходить и проверять такие отношения на порочность смысла нет. Только секс то с ним изумительный, но и продолжать отношения только изза секса - как то самооценка у меня падает неужели я какая то давалка.(изв. за грубость). Еще раз спасибо за совет. Очень нужно было что то услышать в ответ. :)
Ответить Ссылка 0
0
26.09.2010 14:18:38
Спасибо РОмашечка!! Замела, что всегда даешь дельные советы :yes: Наверное просто расстанусь с ним, без всяких просьб проявления внимания ко мне. Не верю что взрослый мужик в 40 лет, имея определенный уровень дохода, трахается с девушкой 1,5 года не понимет сам, что необходимо как то ее заинтересовывать, возможно как то предлагать помощь.Как в той поговорке "Наше дело предложить-ваше отказаться" Было бы предложено, ведь мне не замуж за него выходить и проверять такие отношения на порочность смысла нет. Только секс то с ним изумительный, но и продолжать отношения только изза секса - как то самооценка у меня падает неужели я какая то давалка.(изв. за грубость). Еще раз спасибо за совет. Очень нужно было что то услышать в ответ. :)
Жесть! А, если бы тут посоветовали пойти и убить его? Так же сразу бы и согласились?
Мужчина ведет себя вполне предсказуемо. То есть, берет то, что дают. И, уверена на 200%, еще лет пять будет брать. Никуда Вы его не пошлете! И ничего такого не скажите, так и будет тянуться канитель: пришел, потрахал, слил негатив, ушел, довольный. Заечм ему кого-то заинтересовывать, если дают и так? Согласна с Ромашкой полностью, в этих отношениях ловить уже нечего, не станет он другим, нет стимула. А вот следующие можно построить так, чтобы не было мучительно больно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Gia
26.09.2010 16:01:44
Да, я это понимаю. Но как только позвонит скажу что нужно прикращать отношения ( самой уж противно). Как только состоится разговор обязательно напишу результат. Девченки спасибо за советы ,очень благодарна всем! Видно не мое это - быть любовницей которая умеет "раскручивать". Мне кажется проблема еще и в мужиках как говорит мой знакомый ( кстати очень состоятельный человек) - найти багатого любовника не проблема. багатых много, а ЩЕДРЫХ мало.
Ответить Ссылка 0
0
анонимка
29.11.2010 20:28:04