Что вы чувствовали на собственной свадьбе?

Когда-то, в далеких 90-х, на меня произвели неизгладимое впечатление первые книги Николая Козлова, и даже могу совершенно определенно сказать, что они повлияли на то, куда свернула я на своем жизненном пути.
Приведу только одну его мысль, с которой я согласна и сегодня: любовь и семья (брак) - это две разные вещи. Конечно хорошо бы, чтобы они совпадали, но не всякая любовь должна и может перерасти в брак, чуть не написала "закончиться браком" ))
Конечно, я примеряю к себе и сужу по своему опыту. Если не считать моего бывшего мужа, то мужчины, которых я любила, в мужья мне совершенно не подходили, и замуж за них я совершенно не хотела. А к мужчине, про которого думаю, что у нас бы получилось, по крайней мере я бы попробовала, я не испытывала того, что к тем, о которых написала ранее. С бывшим мужем тоже было как-то сразу просто понятно, что это мой мужчина и я буду с ним. И если честно, накрыло меня в первые годы замужества гораздо сильнее, чем перед ним.

А к чему же я, собственно?)) Неделю назад состоялась свадьба Евгении (Юджинии) Йоркской - внучки королевы Великобритании Елизаветы II, дочери ее среднего сына Эндрю, - и Джека Бруксбенка. Это вторая свадьба в королевской семье в этом году - летом, как большинству известно, женился внук королевы, младший сын принцессы Дианы и принца Чарльза, принц Гарри, его избранницей стала американская актриса Меган Маркл. Конечно же я смотрела трансляции. Молодоженов же чуть ли ни под микроскопом разглядывают, фиксируют малейшие движения, короткие фразы дешифруют, и фото такие, и вот такие, и видео отсюда, и вот отсюда, и гифки, и ролики, каких только артефактов не создается и не остается!)) И вот при всем при этом женихи и невесты выглядели очень взволнованно и очень влюбленными. Предвижу аргументы про какую-нибудь игру, постановку, желающие могут думать что угодно об этом.
И мне вот именно этого и не понять: чего там такого волнительного в церемонии бракосочетания? У меня точно ничего такого не было, хотя я вообще к собственной свадьбе относилась неправильно, но это про мои тогдашние тараканы, и я обойдусь без подробностей. Правда муж мой, увидев меня во время выкупа, растрогался до слез)))






И мне интересно, а сколько людей, обычных, мне до определенной степени известных, испытывают именно во время бракосочетания какие-то волнительные чувства, переживают? Именно по поводу того, что вот сейчас они женятся, отвечают чего-то там тетке регистраторше или дают клятву в церкви?
Как было у вас? Вы чувствовали что-нибудь в те моменты?
‹ Предыдущий пост
как быть уместной?
Следующий пост ›
Декоративная косметика, чем пользуетесь?
*
 

Загрузить файлы
*
0
18.10.2018 01:50:13
эх, жаль пост про свадебные платья не сохранился...
Ответить Ссылка 0
4
Vinogradka
18.10.2018 02:21:29
Радиола, я раз в 100 лет зашла на сайт, и он работает! а тут еще такой интересный пост! Мне так близки твои слова про разные чувства к мужчинам с которыми любовь-морковь, и к тем, которые кандидаты в мужья.

Я вышла замуж в 34, и родила первого сыночка в 35, и второго в 37, и до этого был ну очень длинный период когла была любовь-морковь, и кавалеры были как герои-любовники. Но в муже я искала поддержку, партнерство, стабильность и уже потом романтичность :) А к героям совсем другие были претензии :)) Герои мне говорили что-то типа, ну ты же не знаешь еще где ты будешь работать, давай просто повстречаемся, без обязательств, вдруг ты по контракту переедешь куда-то далеко? А мы пока посмотрим на звезды, походим на джазовые концерты, с тобой так хорошо дорогая, но вот к обязательствам никто не был готов. С мужем все было по-другому, мы сьехались уже после 3х месяцев знакомства, и как -то сразу начали быть вместе. Он мне сразу сказал, что ему не важно какая у меня работа или виза, он очень сильно хотел чтобы мы были вместе.

В общем, если кратко, волнения не было во время церемонии, и все было осознанно.
Ответить Ссылка 4
2
Vinogradka
18.10.2018 02:22:52
еще бы написала побольше но надо бежать! я очень рада что сайт работает!
Ответить Ссылка 2
0
18.10.2018 10:23:47
Ух, как здорово! Уже два сына! Приходи, Виноградка, как-нибудь рассказать про житье--бытьё!))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Vinogradka
19.10.2018 18:02:26
Радиола, я с удовольствием зайду потрындеть. Житье-бытье наверное такое же как и у других девочек с маленькими детьми :) Утром дети, днем работа, вечером дети. В сша очень маленький дектретный отпуск, я не буду эту тему сейчас обсуждать типа как же можно оставить такого маленького, и тд. Такая ситуация, и ее не изменить. Скажем только что младшему сейчас 9 мес - он считается "большой" уже ребенок, он немножко только выравнивается со сном, и я прихожу потихоньку в себя. А то работать полный рабочий день когда у тебя 2-3 ночных кормления - не очень весело было :)) Хорошо было бы поднять тему "Один день из жизни" или что-то такое где мы раньше писали и сделать "10 лет спустя"- посмотреть как у всех все поменялось :))))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
19.10.2018 18:44:07
Отличная идея!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.10.2018 07:07:56
Мне хотелось, чтобы уже церемония побыстрее закончилась, не люблю весь этот официоз) Причем все разы я взбунтовалась против этого камерного зала, росписи были в кабинете заведующей. Платье белое было лишь раз, все остальные - обычная одежда и побег от всех на отдых.

Замуж, так чтоб замуж, мне захотелось за последнего мужа и то не сразу, но тут скорее не романтичное "ах, мой герой", а "это мой мужчина, я хочу встретить с ним старость" (образно), несмотря на все проблемы)

А герои, с которыми хотелось "полетать", тоже были, но те из другой оперы, с ними покрылатить, звёзды посчитать, но быт и крышу над головой низачто!
Ответить Ссылка 1
2
18.10.2018 07:40:34
У меня, как известно, долгая история отношений, какое-то время мне хотелось замуж, потом перехотелось совершенно. Когда мы пошли жениться, видя в очереди в загс счастливые лица женихов-невест, я искренне расстраивалась, что мне настолько на это пофиг. Всё-таки, подумала я, ну вот классно же жениться на верхушечке чувств, красиво, с душой. Всё-таки, подумала я, в следующий раз на пике влюблённости замуж пойду - когда хочется, а не когда блин ваще не хочется. Что-то в этом должно же быть волнительное, а не стёб один. :(
Ответить Ссылка 2
0
18.10.2018 10:24:15
Евгения и Джек 7 лет вместе
Ответить Родитель Ссылка 0
2
18.10.2018 10:44:18
На первой свадьбе я чувствовала ,что заигралась и не хочу этой свадьбы. На второй свадьбе играли уже со мной. Я влюбленными глазами смотрела на своего мужа и мозг мой уехал далеко далеко.
В сентябре была вторая свадьба сына. Я была гостем и наблюдала все со стороны. Они ,если и нервничали, но внешне были спокойны и ...как то уверены. Смеялись, танцевали с друг другом и с гостями. Все было красиво - и платье и ресторан, нарядные гости и ведущий. Я смотрела как бы со стороны и если честно , недоумевала - не ужели все со мной и так все быстро пролетело. Вроде недавно я так же смотрела влюбленно смотрела на своего мужа , а теперь он сидит рядом но между нами бетонированная стена.
Ответить Ссылка 2
0
18.10.2018 11:08:02
Ну а ты на своей второй свадьбе волновалась, ликовала, что? Когда была так влюблена.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.10.2018 12:33:20
я была как бы это сказать...сильно возбуждена ...как в эйфории или под наркотиком, от того что ОН на мне женился.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.10.2018 12:41:17
Обалдеть
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.10.2018 20:07:19
вот я это прямо понимаю, такие состояние, только в моей жизни такой ОН на мне не женился, конечно. я только мечтала. но если б женился, я б от эйфории в обморок падала, сто процентов
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.10.2018 21:25:46
А я вот как раз не понимаю)))
Если бы меня ОН позвал, я бы даже отмазывалась. Я бы его "не потянула"))) Мне вообще от него ничего не нужно было, только бы любил. А как мы, кто мы, где мы - пофиг
Ответить Родитель Ссылка 1
0
18.10.2018 21:26:39
Амба, а сейчас ты что думаешь по поводу любви и брака: это про одно и то же, или про разное?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.10.2018 18:54:50
Я думаю, что брак - это апофеоз любви. Это логичное продолжение развития ИСТИННЫХ чувств, а именно любви.
Мы часто путаем понятие "любви" и наделяем его на всякие разные увлеченности или невротические состояния, определительной шкалой которых является - страстность. Именно ее уровнем мы отличаем свои отношения одного от другого и меряем ей.
Но, вот мое выстраданное убеждение : ЛЮБОВЬ это прежде всего внутренняя тишина и уверенность обоих во взаимности.
На данный момент своей жизни наши чувства с мужем наконец то гармоничны- я тоже его не люблю и не хочу быть с ним. И нам сразу стало проще общаться (если нужно) и живем мы порознь.

Но это совсем другая история.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.10.2018 19:08:38
может быть ты и права. Во всяком случае про "невротические состояния" я очень согласна. А то что ты называешь внутренней тишиной, как мне кажется, сильно похоже на то, о чем я в посте писала, когда есть спокойствие, теплота внутри, и понимание, что это "мой" мужчина.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.10.2018 11:27:14
Я волновалась. До слез. Но не потому, что в чем-то там сомневалась, нет, я была на 100% уверена в том, что поступаю правильно. Но вот сам момент для меня был очень душещипательным. Видимо, это вообще моя особенность - сейчас я могу заплакать с любого места:D музыка, фильм, ситуация, новость, картинка. Мешает, но ничего поделать с этим не могу.
Ответить Ссылка 1
0
18.10.2018 11:29:13
А сколько вы уже были вместе к моменту свадьбы?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.10.2018 11:31:29
Три года.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.10.2018 12:10:07
Я волновалась. Но я тогда маленькая была. Больше сравнивать особенно не с чем.
Ответить Ссылка 1
1
18.10.2018 12:18:55
Свадьбу мы не делали, потому что ленивцы и интроверты. На самой регистрации хотелось спать, потому что я прилетела накануне ночью, и 5 часов сна было мало. Счастливый жених тоже не выспался, потому что встречал меня с самолёта. Меня подашнивало от недосыпа. Регистраторша попыталась быть торжественной хотя бы для нас двоих. На регистрацию прибежал несколько моих друзей с цветами и шампанским, немного нас пофоткали и разбежались. Боюсь даже фоток не сохранилось. Но мы вместе 10 лет, и чувств больше, чем было. Если найду подходящее платье, можно будет типа пожениться ещё раз. Например новые кольца купить. В качестве колец мы купили металлические гайки. Муж свое терял, потом находил, теперь у нас на двоих три кольца. Все не как у людей.
Ответить Ссылка 1
1
18.10.2018 12:23:36
Мы тоже не делали свадьбу в смысле большого торжества. Было и платье, и торжественная регистрация, но только мы и свидетели. В кафе потом еще мой брат присоединился.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.10.2018 12:27:42
Я была в платье в цветочек. Вот платье наверное надо было настоящее, торжественное. С нами только моя мама была, ну и друзья сюрпризом на момент регистрации. Уехали мы тоже вдвоём.)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.10.2018 12:30:59
А я была в кремовом белорусском платье для выпускного с болеро и хб белых колготках -мечта педофила ) при нашей разнице в возрасте выглядело это просто хи-хи )
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.10.2018 12:23:36
Ой, я тоже свадьбу Гарри смотрела онлайн )) как он там прямо расплакался )) такой милый. А вообще такое огромное мероприятия, как королевская свадьба - большой нервяк. Помню свадьбу моей двоюродной сестры - она ее рулила, как жуков контрнаступлением. И ещё умудрялась удовольствие получать ) не, я на такое не способна.
Один раз сходила в ЗАГС - с текущим мужем, просто из любви к экстриму - были он, я , и его друг с фотоаппаратам и дочкой )) все, это мой предел. Мне в ЗАГСе испортили настроение, когда я спросила, можно ли штамп в паспорт не ставить. Потом мы вдвоем в хорошийресторан поехали, и там коллег моих встретили случайно. Дома с лучшей моей подругой тортика поели. И то - через полгода развод оформили из-за получения квартиры мужем - и я наконец снова себя человеком чувствую. Брат мой уже две достаточно широкие свадьбы пережил - в моих глазах он мегагерой, родившийся, чтобы делать женщин счастливыми.
Ответить Ссылка 1
0
18.10.2018 17:37:54
ох, Джекмаус, я сто раз перечитала фразу "как жукОв контрнаступлением". Думаю, что за странная метафора? Вот что значит пренебречь кое-чем)))):D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.10.2018 22:29:20
Хе-хе )) я пока автозамены все уберу, уже не до больших букв )
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.10.2018 14:11:41
А я люблю большие весёлые вечеринки. Но свадьбу специально назначила на свой ДР, чтобы мне с ДР поздравляли, который я просто праздную на широкую ногу)))
Ну, и чтоб не пришло потом в голову отмечать свадьбу простигосподи. не мой случай. с огромным облегчением развелась бы, да муж против (((
у меня стойкое чувство, что быть незамужней мне комфортнее было. с другой стороны - юридические все дела, документы. в общем, решила дать срок, чтоб младшему ребенку лет 10 хотя бы - и вернусь к нормальной жизни. Если не заленюсь, а заленюсь почти наверняка, да и муж ведь стопудов разобидится, для него это все прямо что-то значит...
Ответить Ссылка 1
0
18.10.2018 17:38:23
а муж чо? не всплакнул ли? на регистрации то?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.10.2018 20:05:33
был в неестественно-приподнятом настроении. не знаю, от всего этого веяло наигранностью, если честно.
но так-то было ого-го весело, пели, плясали, на гитаре играли, во всякие игры шпилились. Надо повторить на 10-летие, только уже без игры в любовь-морковь утомительной
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.10.2018 21:24:48
Ох, как-то трудно твоего мужа из твоих же рассказов заподозрить в наигранности)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.10.2018 01:12:31
Ой, я вспомнила))) на нашей регистрации мы с мужем (а в тот момент женихом) расплакались, когда его мама нас поздравляла. Но это как-то про другое были слезы
Ответить Ссылка 0
2
19.10.2018 09:47:15
мы женились, как мне сейчас кажется, маленькими: 24 мне и 25 лет мужу (сейчас смотрю на парней этого возраста, думаю, ну малыши же! какая свадьба??).

тогда это было прямо на пике влюбленности-любви, хотя уже почти год мы жили вместе. Но я как сейчас помню, как бежала, нет, летела на работу после подачи заявления в ЗАГС, а из авто парни сигналили и предлагали знакомство))) (все это на глзах у жениха случилось, он стоял на другой стороне дороги))

Ровно после подачи заявления началось это волшебство: мне просто мужики проходу не давали)))), знакомились где только можно)) но так было пофиг на это все.

свадьба была маленькая, я не хотела никаких церемоний и даже платья, но мои родители просто уговорили меня. И, считаю, правильно сделали, хоть фотки красивые есть на память)) Друзья пришли в ЗАГС, а в ресторан мы поехали уже только с самыми близкими родными. Танцевали и веселились почти всю ночь.

Основные деньги потратили на путешествие в ноябре в лето! Никаких кредитов, конечно, никаких выкупов и никакой фаты))) Все случилось так, как мы хотели.

В моем случае совпали любовь и брак. И, конечно, такое возможно, наверное, только в юности.

Если вдруг чего, вряд ли соберусь замуж еще раз. только если по документальной части будет необходимость, и то прямо вот ОЧЕНЬ подумаю)))
Ответить Ссылка 2
1
19.10.2018 10:27:26
Я тоже смотрю сейчас на молодых людей возраста моего замужества и возраста моей великой любви и думаю: " это мы вот такими были? Ну надо же!!")))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
19.10.2018 14:11:34
Куба, у меня был ровно такой же эффект, что мужики проходу не давали, причём с момента, как предложение сделал, а с подачей заявлений ещё усилился, хотя мне было 32)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
19.10.2018 14:23:43
хоть разводись и опять заявление в ЗАГС подавай, чтоб проверить эту магию :D
Ответить Родитель Ссылка 1
0
19.10.2018 14:24:41
Колбаса. 32 не 78. Самый сок, по сравнению с 25 то
Ответить Родитель Ссылка 0
3
19.10.2018 10:59:33
Волноваться я бы особенно не волновалась, наверное, хотя в сослагательном наклонении трудно предполагать.
Но у меня так получилось, что бракосочетание было через 4,5 месяца после ужасного семейного горя. Вариант отложить, например, на год, как бы соблюсти траур, я не стала рассматривать, потому что была в таком полнейшем трансе, что понимала, - мне надо как-то двигаться дальше, хоть как, как-то выбираться, иначе конец. А тут всё же, с мужем, надо было хоть как-то держать лицо, как-то выплывать. Поэтому всё было как в тумане некотором, и сейчас всё это больно вспоминать, и я, честно говоря, даже плоховато помню события того периода.
Тогда, через призму своего состояния, мне казалось, что это дополнительный ужас - бракосочетание в таком состоянии, вот, мол, впечатление на всю жизнь. Но время прошло, я очень быстро перестала об этом сожалеть. В конце концов, самое важное - не какая свадьба, а какая за ней последует семейная жизнь.
Торжества у нас не было, в будний день расписались, просто , в обычной одежде сходили, и в ближайшую субботу был ресторан с несколькими друзьями и родственниками. Но вот об этом именно я совершенно не жалею, кстати. Мне такой формат всегда и виделся для своей свадьбы.

Если бы муж был верующим - можно было бы венчаться, и устроить еще раз праздник. Но он абсолютный 100%-ный атеист )
Так что праздник надо бы устроить, конечно, но повод поискать другой)))))
Ответить Ссылка 3
2
кананга я
19.10.2018 19:08:35
Люди.. офигеть. всем привет. А давно БХ ожил?тусят тут... и ни на гу другим). Как я рада
Ответить Ссылка 2
0
19.10.2018 19:11:31
господи, наконец-то и она пришла!!!!!
Кананга, я так переживала, что ты все не находишься! И даже просила тебя позвать, если у кого такая возможность есть!))))
Мы тут недавно воскресли, с середины августа)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
19.10.2018 19:21:47
Даже с белого входа зашла),под своим ником. Вот чудо чудное : почту чистила, и наткнулась на коментарии, и конечно, попробовала зайти. Я пляшу ). Радиола, Не теряйся, пожалуйста. я так твой пост про переезд хотела перечитать. и не только поэтому.
Ответить Ссылка 1
0
19.10.2018 19:31:04
Так девы! 21 век и все такое. Давайте его ресурсами пользоваться))) У БХ есть аккаунт в Фейсбуке, там по крайней мере Банни есть. Это запасной канал для связи на случай теряний. У Банни конечно не хватает рук еще и фб вести, но если чо, то не откажет же поди в какой-нибудь инфе или вопросе? Да, Банни?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.10.2018 23:21:39
Радиола, а тебя нет в моих списках друзей на ФБ. ( ай ай ай)... кстати, кто хочет, меня там найти легче простого. Айко Ри. Так что, добавляйтесь в друзья. на всякий "пожарный случай".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.10.2018 19:31:51
переехала или собираешься?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
19.10.2018 19:43:10
Да вроде и не собираюсь активно, так, в мечтах разве, но почему то сильно и долго хотелось перечитать его. Прямо нужность внутренняя была - перечитать.
у меня еще сегодня перелет домой (я с жары возрающаюсь к нам, в холодрыгу), так что я еще через пару часов потеряюсь. А потом уже как следует сяду вас всех читать.
допишу. Если что, моя почта у Банни была ( если, конечно, она не чистит все
регулярно)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
19.10.2018 19:44:00
хорошего полета!))) Приходи!
Ответить Родитель Ссылка 1
2
21.10.2018 22:39:58
Я себя чувствовала как во время открытого урока - максимально собранной))
А заплакать мне захотелось после слов регистраторши:
- Позади остались годы юности, впереди ответственная пора...(чего-то там)
Вот прямо зарыдать, сбросить фату и убежать из зала :D
Ответить Ссылка 2
0
21.10.2018 23:05:15
:D:D:D
"максимально собранной" - для чего, чтобы что?

а вы где брак регистрировали? в Украине или Германии?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.10.2018 23:14:27
чтобы все прошло хорошо))) чтобы осанку держать, двигаться изящно, чувствовала себя как на сцене.


В Украине, конечно, там же все друзья и родственники были. А платье привезли из Германии, нежно-кремовое. А оно на всех фото вышло белым(((
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.10.2018 23:18:27
А, короче у тебя был звездный час?!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.10.2018 23:30:23
Я его не хотела и всячески отбрыкивалась, это все муж - невесту в фате ему подавай, лимузин, свадебный торт и все такое.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.10.2018 00:08:38
:D:D:D
куклу на капот машины тоже усадил?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 00:54:55
Ни в коем случае! Никакой пошлости. Мы даже отказались рушник расстилать. И муз.репертуар ресторана был заранее строго прослушан))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 01:08:21
:D:D чот весело читать твои комменты)))

а зачем его расстилают? Расскажи, в чем традиция?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 01:17:45
Рушник расстилают свидетели, невеста с женихом на него становятся - по команде регистраторши. Кто первый станет - тот будет главой семьи))) Потом его забирают и якобы передают детям, а те на своей свадьбе его расстилают - и т.д.

Я понимаю, если это семейный, передающийся из поколения в поколение. Тогда это настоящая традиция.А нам предложили купить в ЗАГСе и взбесились, когда мы отказались.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 01:22:11
чот весело читать твои комменты)))
Мне самой весело вспоминать)) У нас в этом месяце была годовщина, 4 дня праздновали)) ну и навспоминались как все у нас было)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 00:59:21
Оооо, мне мой киевский друг рассказывалс про рушник)) у нас нет такого
Ответить Ссылка 0
1
22.10.2018 01:03:42
И слава богу! Регистраторша как услышала, что мы не хотим рушник (все ж заранее обговаривалось) чуть не шипела на нас - как это не надо? почему не надо? Ну не хотим! Мы там много чего поотменяли. Она нас почти возненавидела))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.10.2018 01:10:42
Короче, Борислава, тебе не до трепета было, ясно. Тебе лишь бы ничто не пошло не в ту степь))))
А муж чо?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 01:19:54
Именно! Не зарубить сценарий)) Но потом мне даже понравилось, я мужа поблагодарила, что он настоял и все организовал.

Муж волновался, он же в первый раз женился))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.10.2018 01:24:13
Для мужа, очевидно, это святой день, потому что для машины он выбрал номера - наши инициалы и дата свадьбы)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.10.2018 01:33:33
:D:D:D ну надо же!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
4
23.10.2018 09:01:17
МЫ поженились, когда мне было 27, а мужу 25. для него это была вторая свадьба, и вообще он в нашей паре как-то взрослее. плюс это его территория, дяди-тети троюродные и прочая канитель. А у меня даже друзей близких на тот момент не было. рассталась с парнем - рассталась с окружением - карма приезжих))
Мне пришлось немного пойти против течения, чтобы сделать свадьбу по-своему, иначе мы бы справляли ее в столовой областного города, где живут родители мужа. но мне деревенские свадьбы кажутся сильно дикими: все эти выкупы, тамады, пьяные конкурсы в подгузниках.
В итоге свадьбу мы делали сами, только на свои деньги, и сняли тот коттедж (скромный, но милый), где я за пару лет до этого проходила тренинг и мимоходом подумала, что хотела бы там выйти замуж.
Из всей русско-народной обрядности я согласилась только на выкуп, потому что его организовывали мои друзья (Колбаса у нас была тамадой). Сама я хотела просто приехать в ЗАГС красивой на красивой машине. Подниматься по ступенькам, чтобы он смотрел на меня и балдел. но местные обычаи взяли надо мной верх, зато я успела накраситься и одеться, пока девочки тянули конкурсы.
Жених, кстати, реально растрогался, увидев меня. Я была в тот день очень воздушной и одухотворенной.
Конечно, мы подменяли многие вещи смехом, но мы прочувствовали этот момент. Я, помню, выдержала паузу, перед тем, как сказать "да" - это было смешно и снизило градус пафоса. но я точно знаю, что у нас на свадьбе всем было хорошо, включая нас самих.
это действительно был праздник, у меня было восхитительное платье невесты - когда я пришла на последнюю подгонку в салон - мамы с невестами стали просить такое же. У него был шлейф, а у меня была тонкая кость.
Мне кажется, мы очень удачно адаптировали под себя все эти свадебные штампы. платье, поездка по городу, фотосессии... и хотя я сама рулила и организовывала свадьбу, многие вещи решались без моего участия. Например, не смогли прийти те тетушки мужа, которых мы пригласили только в силу вежливости и моей тогдашней послушности. зато проездом в городе оказался друг моего брата, классный парень, который знает меня буквально с пеленок, он тоже пришел к нам на свадьбу, - все наши гости были желанными.
мы выбрали окраинный ЗАГС, так как регистраторша соглашалась делать свадьбу на выезде - а мне хотелось давать обет, свой собственный, на лужайке (14 лет назад это было не принято еще). Но как-то она нас уговорила пройти церемонию в Загсе, потому что "нам потом ее будет не хватать"... Возможно, она оказалась права, так как действительно все было трогательным. В тот день ЗАГС не работал, но для нас и еще одной пары сделали исключение. Это был шикарный подарок судьбы - не было чужих свадеб и текучки. А был живой саксофонист на нашем танце.... у нас был хороший фотограф - он не выстраивал открытки, говоря, куда поставить руку-ногу, а просто ловил моменты - и на всех фото я хорошенькая.
в загсе нам вдруг дали пригласительный на колокольню Храма-на-крови, и неожиданно для себя мы попали в церковь, хотя вообще не планировали. и когда мы поднимались в Храм, оттуда выходил владыка наш и мы опять неожиданно для себя попали под благословение... И хотя я ни разху не воцерквленная - но само по себе мило все.
короче,был какой-то очень хороший, волшебный, нежный день
Ответить Ссылка 4