Два свадебных платья

Вот эти два платья я увидела в сети с разницей в один день.


На первом фото – Ники Хилтон, которая вышла замуж за Джеймса Ротшильда без комментариев.
На втором – Кира Пластинина, которая вышла замуж за Трея Валлетта.

Глядя на Ники, в памяти всплыли свадьбы роялти, очень часто роялти невесты вот в таких же закрытых платьях. В общем, вертела я мысль в связи с этими фото, вертела, но так и не выразилась она во многабукв в каком-либо законченном виде. И я решила спросить у вас, а вы что думаете об этих двух платьях? Я не про красиво-некрасиво, нравится-не нравится. Вот если бы вы не знали кто это, то что бы вы подумали про невест, какие у вас возникли бы мысли, ассоциации. Что бы вы прочитали?
Ps. Я никого тут не осуждаю или поощряю. Нет. А еще просто боюсь, что я таки старею)))
‹ Предыдущий пост
Несуществующая теория питающихся
Следующий пост ›
Заплатить – проще
*
 
*
1
23.02.2017 23:42:19
Я бы решила, что Ники - еврейка. Закрыты локти и шея, такое только очень специально можно смоделировать. У Киры - фата, как тюль с дачи :), носик уточкой - вопщем, наш человек :)
Ответить Ссылка 1
0
23.02.2017 23:47:31
ну-ка, ну-ка, поподробнее про "еврейка". Что-то я ничего не догнала вообще
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:09:15
Ну кошерные свадебные платья, для соблюдающих иудеек - у замужней обязом должны быть закрыты локти и колени, обычно и воротничок под горло - и так всю жисть ходить... Помню, когда Алина Фаркаш выходила замуж - она кучу платьев, подходящих для традиции, постила, в итоге вышла в некошерном :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:11:14
вононочо... а я то, хотя попозже об этом
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:16:02
Джекмаус, а вот по-девачковски, вам какое платье нравится?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 00:30:21
Канешна, первое :) я именно на такое в 17 лет в свадебной Бурде заглядывалась...
Но это ж Ромашкина фигура нужна...
А на мою 34 летнюю в качестве свадебного прекрасно село платье для белорусской выпускницы - по гуманной, в отличие от свадебных, цене.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 00:36:05
а я в 17 в той же Бурде заглядывалась на подобное кириному
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 00:40:28
мое платье из Бурда, которое сшила мне сестра

Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 02:53:58
ого! бывают же девушки с головой и с руками) как вообще возможно самому такое сшить :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 02:58:47
так выкройки ж в журнале есть!))) правда грудная клетка у меня пошире, а уж какая грудь была в те времена)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 12:31:28
хе-хе.. выкройки :):D
нет, я конечно связала за свою жизнь одну пару варежек)
но шить - для меня просто недоступная высота, мне кажется что это ужасно сложно.
Искренне восхищаюсь:)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.02.2017 00:54:04
а вот оно платье мечты!!! Сестра категорически отказалась его шить



(хвала людям, которые сохранили все это и выложили в сеть!)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.02.2017 01:11:03
Прекрасно помню его :) у него нереально было лиф так смоделировать - там всякие хитрые подкладки-уплотнители были нужны...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 01:18:36
главное, что были выкройки. А смекалкой и находчивостью мы с сестрой отличались всегда, так что нашли бы решение. Но она не желала категорически, я не смогла ее уговорить.

То, что получилось, мне очень даже нравилось. Хотя немало было тех, кто его не понял))) но мне было пофиг, я отнесла эти реакции к консерватизму и зашоренности
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:00:15


Кейт Ротшильд (сестра Джеймса Ротшильда), выходит замуж за Бена Голдсмита. Обе семьи богатейшие еврейские фамилии с историей. Еврейка, а означенным признакам не соответствует.
Ответить Ссылка 0
1
24.02.2017 00:11:47
Не соблюдает традицию. Типа обычная американка.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 00:12:33
это британские семьи, не америкосы
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:15:28
Тогда понятно, что у жениха с глазами :) тонкий британский хьюмор
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:18:38
шли годы

Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 00:26:02
Вот, и мне прабабушка запрещала глаза в кучку сводить - вдруг кто в этот момент по голове ударит и я так на всю жизнь останусь... Дите прикольное :) пальцы у мужика породистые :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 00:26:58
пальцы - о, да!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:31:29
Хорошо щелкать такими суставами длинными зимними вечерами у камина...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:00:38
Американцы пуритане, англичане более раскованы, ибо и так выше всех себя ставят.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:59:22
У этой пары выражение лица как у пары - принца Уильяма и Кейт.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:13:07
с еврейской традицией разобрались. Еще версии!
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 00:22:12
Чисто мысль - у Киры та же особенность торса, что и у меня - развернутые вперед плечи и выступающие ключицы. Из-за этого сильно декольтированное платье не смотрится. Любые лямочки-бретельки улучшили бы ситуацию.
Хо, а у меня ж 26 февраля годовщина первого и навсегда последнего похода с целью брачевания в загс. То то мне от фотки Киры зябко...
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 00:24:28
дак она в Мексике выходила взамуж. Ей там нехолодно всяко
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:54:18
Не надо было подписывать кто это, получилась бы такая игра угадайка.
На 1 фото девушка похожа на актрису, жену фигуриста Шабалина, толку теперь писать что видно - из богатой семьи.
На 2 фотке похожа на актрису из Шерлока, которая и в жизни за Камбербэтч замуж вышла, вроде, фамилии не помню.
Ни одно платье не нравиться, выглядит как из тюлевой занавески сшили, на второй и будет с перебором, как корзина цветов в руках. В общем на мое имхо платья не сделали их красивее, но с такими капиталами это никому и не требуется.
Кидай еще фоток, но без подписи ху из ху.
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 00:56:03
я просто предположила, что Киру знают в лицо многие. Поэтому и подписала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 00:56:43
На 1 фото девушка похожа на актрису, жену фигуриста Шабалина, толку теперь писать что видно - из богатой семьи.
а почему видно, что из богатой семьи?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:02:41
Осанка, поза,взгляд, выражение лица.
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 01:04:21
а платье, платье, говорит об этом?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:24:49
А фиг его знает, я за модой не слежу, тем более свадебной.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:30:04
да не в моде дело, твои ассоциации интересны
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:05:15
я прям застыла, когда его (фото) увидела8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:10:36
Первое платье ассоциируется с религиозной свадьбой.
Второе - обычное, "как у всех" :)
Не очень нравятся оба из-за крупной кружевной фактуры, несовременно смотрятся.
В первом случае в целом вид специфический, видно, что это дань традиции.
А Кира мне кажется могла бы более стильно выглядеть, и декольте такое не совсем её вариант (или фото неудачное).

...Вспомнила платье Кейт Мидлтон - вот оно очень понравилось ;) :)
Ответить Ссылка 0
1
24.02.2017 01:16:33


ну тоже не верх дизайнерской мысли как по мне.
Только после платья Ники платье Кейт стало мне понятным, и объяснимым))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 01:54:49
ну тоже тут хотели и вашим и нашим сплясать)) чтобы и современно, и хоть в какой-то степени традиционно))
Мне тоже платье Кейт как-то сразу было "понятно", почему оно именно такое :)
Но мне оно гораздо больше нравится, нежнее и лаконичнее, чем у Ники.
И как-то оно Кейт идет что ли, как будто её продолжение. Возможно тут дело в харизме и артистизме некотором самой невесты)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
24.02.2017 03:38:27
она НЕ аристократка)))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
24.02.2017 01:22:10
кириного больше не нашла фоток, одно только, но в движении, неудачное для поста. А эти обе фотки именно те, что я увидела.

В первом случае в целом вид специфический, видно, что это дань традиции.
а можешь развернуть?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 01:49:04
не могу дальше, не владею этой темой :)
Просто подумалось, что в общем-то любая религия не одобряет голые плечи и т.п. Может быть и по нашим православным канонам если шить платье - что-то подобное получилось бы в итоге.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 01:58:15
вот это и удивляет чтоли. Семьи вполне себе светские, Ротшильдовские сестры обе беременными взамуж выходили. Хилтонам Пэрис такую славу принесла, что божимой. Другое дело роялти -вот они то как раз женятся при активном участии церкви, ну и, как уже говорила, платья скромные в определенном смысле, без наворотов. В общем у меня никино платье и вызвало размышление об образе невесты в связи с богатством и грехом: чем больше того и другого, подобное платье как бэ уравновешивает образ: не прицепишься, не раздражает, не покритикуешь.
И на этом фоне на кирино платье можно махнуть рукой и сказать, ну что возьмешь с простолюдинки)))
ЗЫ. про грех это я в связи с сестицей больше))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 02:22:20
Кира адаптировала платье Хилтон, под наши реалии.) Богатые люди выбирают самого модного, знаменитого дизайнера, ставят ему задачу. Он предлагает несколько вариантов на вкус заказчика, спорить с такими клиентами ему невыгодно, поэтому имеем то, что имеем.
Это как хоромы Стаса Михайлова, смесь Версаля с Сандуновскими банями.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 02:26:05
у богатых свои причуды (с)
в таком аспекте получается, что это просто желание примерить на себя некий образ. Как актрисе)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 01:24:08
Девушки разного возраста, первая старше лет лет на 10 может? ну или примерно.
Никогда не видела ни одну. Наконец-то увидела как выглядит Кира виммбилльдан Пластинина:D
Ответить Ссылка 1
0
24.02.2017 01:25:38
да, почти 10 лет
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 01:26:47
Вот, я угадал мелодию!:)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 01:27:58
ты про платья чего-нибудь угадай скажи
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:39:21
Первое для холодной погоды, второе для теплой. 8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:41:36
богато
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 01:27:01
оспади, знала бы, что ее мало кто отражает, не подписывала бы, было бы действительно интересно. Куба только знает поди, и любит, насколько я помню)))
Ответить Ссылка 1
0
24.02.2017 01:35:00
На 1 фото невеста - девушка из высшего общества, где манеры с детства шлифуются, поэтому платье закрытое. Пэрис Хилтон ее сестра?
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 01:40:48
угу, сестра
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 01:42:51
вот думаю я, что для Пэрис нужно будет платье подобное как раз:D
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 02:09:05
декольте и закрыто одновременно







свадьба английской аристократки леди Шарлотты Уэлсли
Ответить Ссылка 1
0
24.02.2017 02:14:40
Радиола, у тебя кто-то замуж собрался? Тут два подхода или быть в тренде или сделать из себя принцессу. У девушки на последнем фото автозагар тела не совпадает с цветом лица, платье по мотивам сериалов типа "Игры престолов", средневековьем отдает.
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 02:20:13
Радиола, у тебя кто-то замуж собрался?
я знала, что придется оправдываться))) никто пока не собрался)))

Даная, тебе не угодишь, про жрачку и похудение не нравится, чо-то там еще было в претензии, не помню)) Про мужиков у меня нет. Сильно рядом только)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 02:24:12
Не, это я в мисс Марпл играю.))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.02.2017 02:17:52
а вот свадьба другого рода: британский аристократ Эшли Хикс - сын аристократки Памелы Хикс ( дочери лорда Маунтбаттена, дяди принца Филиппа), и Каталины де Солис - арт-директор дома Шанель




Ответить Ссылка 1
0
24.02.2017 02:33:08
Какие оба буратинки, девушка похожа на кавэнщицу с фишкой " я некрасивая", не помню фамилии, Лена Борщева, вспомнила.http://cdn1.sobesednik.ru/sites/default/files/styles/420x315/public/complex_images/images/borshcheva-elena-skorobogat.jpg?itok=2dnx6KY3
Ушки зачетные, сестра такие на Новый год одевает, когда в компанию идет. Жених похож на Градского в молодости, только прическа другая.
Ответить Ссылка 0
0
25.02.2017 11:38:36
Почитала про дедушку лорда в вики, по маме он племянник последней русской царицы, одни немецкие принцы в роду. А внук копия Михаила Козакова, режиссера фильма "Покровские ворота".
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 02:38:17
Беатриче Борромеро выходит замуж за Пьера Казираги (племянник князя монакского Альбера). Два платья, оба прекрасны







после этой свадьбы я впервые захотела написать про роялти, но руки так и не дошли, в связи с тем, что очень большой процент женщин (аристократки и богачки) были на свадьбе в такого рода обуви

Ответить Ссылка 1
0
24.02.2017 02:42:12
Согласна, первое платье принцессы, второе греческой богини.
Шлепки мабуть сменка, для неофициальной части?)
Ответить Ссылка 0
1
24.02.2017 02:50:45
свадьба была на острове, есть фотки, где гости прибыли и высаживаются на остров, та дамы либо в балетках, либо уже на каблуках. А вот подобная обувь на фото была в подборках общего гостевого плана. И так много, что я подумала, что вот вот это будет главная и универсальная обувь. Кстати Дарья Жукова на этой свадьбе была сфотана в подобных босоножках. Хотя шанс, что это сменная обувь есть конечно, но сомневаюсь я
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2017 11:17:24
Жукова, которая жена Абрамовича? вот куда деньги россиян уходят, на посещение свадеб.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 03:04:52
Сменка точно, англичанки после скачек или босиком или в шлепках таких же.
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 03:16:16
для сменки не менее странная обувь на свадьбе все же
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2017 03:25:11


Смотрите, что нашла))
свадьба Елизаветы с лейтенантом Филиппом Маунтбеттеном состоялась 20 ноября 1947 года, всего через два года после окончания Второй Мировой войны! Это были тяжелые для Англии времена, и возможности для создания праздника такого масштаба были сильно ограничены. Даже ткань на свадебное платье Елизаветы покупали на талоны, которые ей в подарок присылали невесты со всей Великобритании. Первая трудность возникла тогда, когда Королева-мать предложила, чтобы дизайнер Норман Хартнелл сшил наряд из роскошной тафты, изготовленной в Lullington Castle. Модельер настоял на более пластичном материале, и заказал атлас-дюшес в шотландской фирме Winterthur. И тут сразу пошел слух, что шотландский атлас был сделан из «вражеских шелковичных червей, либо из Италии или, возможно, из Японии»! Г-н Хартнелл заверил всех, что шелковичные черви были из социалистического Китая!
Хартнелл решил, что на кремовом атлас-дюшесе будут прекрасно смотреться гирлянды из вышитых жемчужных цветов.
Но, из-за военных ограничений, жемчуг нельзя было приобрести в Великобритании, и, в конечном итоге, Хартнелл получил 10000 (по другим данным, 20000) жемчужин из Америки. И за них пришлось заплатить налог на ввоз в страну.



Но ткань из социалистического Китая не выдержала проверки временем, стала расползаться под тяжестью вышивки, и к 70-м годам вместо подлинного платья стали выставлять реплику...

отсюда la-gatta-ciara.livejournal.com/321466.html
Ответить Ссылка 1
2
24.02.2017 03:29:58
а вот Шарлен выходит за Альбера




и церковь рядом, а поди ж ты)))

А вот Грэйс

Ответить Ссылка 2
0
24.02.2017 03:30:56
ну все, роялти достаточно.
Ники vs Кира. Точнее их платья меня занимают.
Ответить Ссылка 0
1
24.02.2017 03:35:43
У Шарлен красивое платье.
Ответить Ссылка 1
0
24.02.2017 12:31:22
Радик, а почему они тебя так занимают?? Платья как платья. Одна молодая девушка, другая уже опытная дама. Все логично. Когда тебе до 30-и ты делаешь акцент на одном, а когда тебе за 30-ты) тут уже другие приоритеты)
У меня было универсальное считаю платье, для офиц части все закрыто и строго, а после чуть проще и свободнее. Хотя наряды я не меняла. Но понимала, что родителей надо уважить и быть невестой, а не роковухой сексуальной))))
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 13:05:44
ну во-первых, а чего бы и не потрындеть!))
во-вторых, думаю, что зацепило никино платье в связи с моим вниманием к роялти, я все не понимала, чего у них свадебные платья такие скучноватые, хоть у той же Кэтрин. Я выше немного Хризантем об этом написала.
А главное, что мне сегодняшней такое платье кажется высшим шиком невесты))) ох, я старею
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Марми
24.02.2017 16:54:03
Да наш возраст, вернее опыт, никто не отменял. И он уже даёт свои рекомендации. Не всегда объективные)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 14:00:15
А как это ты нарядов не меняла, а два варианта? Накидка какая-то была?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Марми
25.02.2017 22:30:50
Радик, ага из кружева) на офиц части я была такая приличная и элегантная) а позже на танцах я стала игривой, бесшабашной девушкой))) могу тебе выслать фото на почту) если она осталась прежней)
Показала мужу эти платья, муж сказал, конечно второй вариант, хотя меня это даже не удивило8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 21:46:45
Хорошо вы тут повеселились. Я даже свое платье из Бурды нашла, только не знаю.как вставить))
А по поводу этих двух, не считаю, что первое более аристократичное, если, Радиола, ты это имела ввиду. Просто более закрытое.
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 22:31:03
Да, я имела ввиду примерно это.
Еще раз, чем больше денег и/или греха, а еще культуры, образования, социального статуса, тем лучше, если платье вот такое закрытое.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 23:15:28
Мне кажется, все дело в традициях - только и всего. Кстати, посмотрела наряд Ники "во всей красе". Там еще огроменный шлейф а-ля Грейс Келли и, на мой взгляд, пошловатые туфли от Лабутена. Ну и фотография, где она оголила трусы - эээ... Уж лучше бы она лиф открыла.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 23:28:11
Дама, при твоем то уровне экспертизы падать в обморок от пойманного фотографом кадра, куда случайно попали трусы, это ваще.
Ничего страшного нет в шлейфах, туфли классические, при чем тут пошлость, это свадьба.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 00:09:02
заинтриговали, девушки :)
тоже пошла смотреть)
а вот целиком мне больше это платье понравилось (у Ники которое). Я еще не разглядела сначала, что у неё не закрыты волосы, а это просто так странно в кадр попала фата) В общем, хороший образ)
Хотя крупное кружево всё равно смущает как-то, хотелось бы что-то понежнее.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 22:00:34
Не знаю, что тебя смущает, Радиол. Я бы выбрала первое и раньше. Безотносительно возраста, мне такие всегда нравились :)
Ответить Ссылка 0
0
24.02.2017 23:30:40
Да продвинутая ты, продвинутая, не помню, чтобы хоть что-то тебя смущало. Ты над всем этим, я уже учитываю это.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2017 23:56:41
Неправда, меня многое, очень многое смущает. Сейчас бы я наверное себе как у бабы Лизы выбрала, ну чтобы соответствовать, это наверное, потому что у меня грехов много :) Спасибо, что его "нарисовала" здесь, было что поразглядывать :)
Но платье с плечами открытыми совсем простячье какое-то, колхозик такой фильдеперсовый. Я не вижу его сзади, но спереди будто рулон из тканевого магазина в который красна девица залезла случайно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 00:39:05
Ну какие у тебя грехи, что ты
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 00:45:15
я про них как-то писала, вам не понравилось.
окей, отстаю, намек понят;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 13:01:21
Сейчас как раз пила кофе, листая каналы. Посмотрела программу про идеальное свадебное платье. Канадский сезон на TLC идет. Так интересно, насколько разнятся понятия о прекрасном в отдельно взятых странах, у отдельно взятых народностей и просто отдельных гражданок. Там, кстати, была как раз девушка, которая планировала ортодоксальную свадьбу. И да, нужно было, чтобы закрыт бюст и руки с минимум прикрытыми локтями. Ей на готовое атласное платье все эти требования кружевом нашили. Как-то смотрела программы из итальянского сезона, там непременно надо, чтобы платье привело в восторг папу и он разрыдался от своей принцессы и заплатил раза в два больше предполагаемого бюджета. А еще забавно смотреть, как невесты описывают то, что хотят, им несут именно их хотелки, в результате, выбирают совсем другое и радостно заявляют, что буквально в своих снах и мечтах они именно такое платье и видели. Видела в интернете эскиз платья Ники, нарисованный модельером модного дома Валентино. Как она вообще по этому эскизу поняла, что там получится?
Ответить Ссылка 0
2
25.02.2017 14:02:20
Мне оба эти платья как-то параллельно. Но сама тема "свадебное платье" однозначно заслуживает внимания. Одно время я могла чуть ли не часами разглядывать их в свадебных каталогах. И вовсе не потому, что одно из них могло понадобиться мне или, скажем, дочери ;-) Просто это занятие погружало меня в какую-то медитацию и помогало снять стресс. Почему бы не воспользоваться?
Так вот, тогда я пришла к выводу, что больше всего мне понравилась идея обыграть цвет в паре. Это когда у невесты на всем белом тем не менее есть какая-то цветная вставка. Например, пояс, воротничок, вставка на груди или еще что-то. У жениха при этом такого же цвета (и такой же материи) галстук. Это создавало впечатление пары.
Ответить Ссылка 2
0
25.02.2017 14:09:17
Девы, если вы желаете участвовать в теме, то позволю себе напомнить, я не спрашивала, нравятся вам платья или нет, я спрашивала как вы воспринимаете образы, что считываете. Если ничего, то может и не стоит об этом заявлять, займитесь чем-нибудь, поприседайте, например.
Ответить Ссылка 0
0
25.02.2017 14:25:01
упс.. пойду на всякий случай, счастливо оставаться.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
25.02.2017 14:41:44
Это взаимосвязано. Сначала платье должно заинтересовать (зацепить взгляд), только после этого начинают всплывать какие-то ассоциации и т.д.
Приседать полезно каждое утро вне зависимости от других факторов :D
Кто еще не приседал, я предлагаю заняться прямо сейчас!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
25.02.2017 14:30:05
Первое платье мне кажется неприятным на ощупь - слишком крупное кружево( Мне скорее нравится его хозяйка - аристократизм в наклоне головы и умных глазах, приятной улыбке - видно, что дамочка непроста. Но я клан Ротшильдов и всю из конспирологическую шайку не люблю, еще за Титаник.
Вторая - как раз тот случай, когда дизайнером становятся по приколу, а не по призванию. Даже моих скромных познаний хватает, чтобы понять, что слишком много голого тела. Ни длинных перчаток, ни колье, чтобы уравновесить, и фата из занавески - у меня, чесслово, было лучше))) похоже на Шарлен, только ткань попроще)
Очень удивила история платья Елизаветы. Если королевская семья хочет платье с жемчугом, оно его получит, даже если придется сделать вид, что собирают купоны по всей стране. Оно, конечно, духоподъемно, но стыдно. Я читала детектив английский тех лет - там весь сюжет был построен на том, что чувак выиграл пирог из настоящих яиц и не хотел его отдавать, даже с угрозой для жизни - настолько натуральные яйца были редкостью. А тут 10 тысяч жемчужен - короче, в моей картине мира это не комильфо((. Объясняется цинично: чем проще внешность невесты, тем изысканнее должно быть платье.
Из всех предложенных понравились платья Беатриче Борромеро, особенно "греческое")) сейчас бы выходила замуж только в таком, но волосы бы распустила)

я не спрашивала, нравятся вам платья или нет
ну что делать, Радиола, тема потрындеть, да еще про свадьбу) терпи))
тем более, что самих дамочек в выбранном крое платья почти нет. Там у каждой штат дизайнеров-стилистов, толпа подданных, суровый свекр и энергичная мамаша)) которые все решают за них.
Ответить Ссылка 0
1
25.02.2017 14:44:23
Там у каждой штат дизайнеров-стилистов, толпа подданных, суровый свекр и энергичная мамаша)) которые все решают за них.
И нигде не отсвечивает второе лицо на свадьбе - собственно, жених! (((
Ответить Родитель Ссылка 1
0
25.02.2017 15:31:07
а смокинг - он и в Африке смокинг))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
25.02.2017 14:51:06
Банни))) вот откуда появляется знание, что там есть, а чего нет хоть в платьях, хоть в дамочках, у нас, представителей другой социальной среды? Да принцы и принцессы на таких женятся и замуж выходят, что нам и не снилось, какое сопротивление они преодолевают, а тут всего лишь богачи
Ответить Родитель Ссылка 1
1
25.02.2017 15:30:44
Радиола, ты сама посмотри на два платья рядом - это же классическая иллюстрация к статье о стиле "как надо и не надо": первую помечают галочкой "да", напротив второй ставят красную букву Х.
потому что первую рисовал модельер-дизайнер, пусть и по заказу, но не сама девушка.
вторая решила, что ей никто не нужен, она сама дизайнер и "в чем хочу, в том и выхожу". Может себе позволить.
а первая не может. есть традиции, есть правила игры, вплоть до размера букета. Они кстати, тоже показательны.
на таких женятся и замуж выходят, что нам и не снилось, какое сопротивление они преодолевают,
в этот клан так просто не входят. там без вариантов. легче выйти замуж за принца Монако. Тебе даже не надо пояснять фамилии: Хилтон, Ротшильды и пр.
круг - фигура замкнутая))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
25.02.2017 15:35:07
ради интереса полезла посмотреть, кто такой Трей Валлетт, вдруг племянник Ротшильда, а я не знаю))
и таки нет! финансист, о котором мало известно.
бизнес Киры прогорел, но она продолжает жить на широкую ногу - то бишь делает, как хочет.
вот прямо все по букварю
Ответить Родитель Ссылка 1
0
25.02.2017 15:38:02
То есть кого к себе впустить они бдят, а дочери собственные- отрезанный ломоть, и платья какие угодно, и репутация пофиг. Железно))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 16:01:40
Нет, не так. Те, кого они впускают, играют по правилам их игры, потому что хотят быть впущенными. А дочери уже в клане, воспитаны жить как хотят, и потому им на правила пофиг.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 16:50:25
ну, во-первых, Радиола, ты сама
спрашивала как вы воспринимаете образы, что считываете.
я пишу исключительно личные соображения, со мной семья Ротшильдов и семья Валетт не советуются
во-вторых, все, что я увидела, вполне уложилось в то, что я знала раньше.
противоречий нигде не увидела.
Дочь Ротшильда вышла замуж за парня из "богатейшей еврейской фамилии с историей". Платье ее вполне соразмерно с хорошим вкусом. Не такое закрытое, но это ж не самоцель
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 15:59:56
Собственно, на второй фотографии и платья-то не видно, один сплошной букет!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 16:22:08
Ой фсё. Надеваю костюм какашки. Не интересно мне про Ротшильдов и Пластининых как таковых.
Джекмаус, Даная, Хризантем, спасибо, я провела с вами в теме несколько приятных минут, все выразила, что не выражалось, спасибо. Потом пришли свои же, стали умалять мою заморочек, что-то мне доказывать, без меня пожалуйста , лениво мне это. Пойду помедитирую на свадебные платья, скорее всего забабахаю пост. Резвитесь.
Ответить Ссылка 0
0
25.02.2017 22:31:38
"Нервы Валерий Палыч, нервы!" (с)
Посмотрела в нете на Хилтон с разных ракурсов и нашла что она похожа на Собчак, не цветом волос, который был у Собчак раньше, а овалом лица, носом, челюстью.
По поводу одного яйца по воскресеньям, у королевы во время войны, всегда хочется спросить: "В остальные дни икра, устрицы и прочее бланманже?" Вот что значит несколько столетий демократии, все скромно, чинно, благородно.
Ни кошек икрой никто не кормит, ни собак самолетами не возит, скучно живут.))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.02.2017 16:32:40
Ну, не интересно, так ты ж можешь не читать.
При чем тут умаление заморочек?
Право, не пойму. По-моему, ты сегодня просто плохо выспалась.
Ответить Ссылка 0
1
25.02.2017 18:13:52
Думаю, Радиола, у тебя с первым платьем свои личные ассоциации, оставшиеся за кадром.
Хотела написать большой комментарий о платьях, но передумала.
Ответить Ссылка 1