Несуществующая теория питающихся

Как питаться человеку, так до конца и не решено. И вегетарианцы, и мясоеды находят обоснование своим системам. А уж какое многообразие систем предлагают диетологи! Но я не совсем об этом. Вы замечали, что мы в принципе все едим по разному, кому то перекуса достаточно, а кому то первое, второе и компот непременно? Недавно одна наша сотрудница – уже зрелая женщина, - видимо резюмировала свои наблюдения за мной, и, увидев, что я в очередной раз разогреваю себе на обед полноценное второе, которое принесла с собой из дома в контейнере, сказала: «Ты молодец, готовишь дома, сама». В этой похвале было много всего, и то, что я видимо неленивая, и хозяйственная, и домовитая и все в таком духе. Я удивилась, поблагодарила и задумалась. Вроде бы как я такая, но я и не такая. Я бы может быть рада была бы не готовить, а питаться в кафе-ресторанах (хороших), да пока жаба душит. А главное, я не могу не питаться так, как я питаюсь, то есть я не могу купить йогурт/творожок, банан, что-нибудь еще несущественное в моем понимании, и все это в совокупности принять за полноценный обед или ужин. Нет, я могу это съесть, но через полчаса, не больше, мой организм потребует условную котлету с гарниром, а может потребовать первое, второе и компот. И тогда держись! Съедено будет больше, чем могло бы, если бы вот это все сразу, а не после «баловства». Перебиться яблочком, десертом, это совсем не моя история, и в шутку я говорю: «Лучшая конфета – это колбаса или кусок мяса!»

А недавно моя приятельница, рассказывая о том, как на работе продвигаются дела, шутя сказала, что замучила стажерку, та страдает, оттого, что моя приятельница – директор – не ходит на обед. «Как не ходишь на обед? - удивилась я, - почему?» «Мне жалко времени». Чего тебе жалко? Времени? И поэтому ты не обедаешь? А как ты? А оказывается человек спокойно может не обедать, а потом просто поужинать. А если хорошо пообедала, то и не ужинать. И я вспомнила еще одну свою давнюю подругу, та тоже была уникальна: если ее любовник водил в ресторан в голодные для нее времена, она там ела за десятерых, а потом два дня могла толком и не есть, и не страдать при этом. А могла купить банку сладкой кукурузы, и это был ее полноценный ужин, и не от нужды, а просто само по себе. Я вспомнила, что из-за этой особенности называла ее «хищницей». А тут еще одна оказалась такая! Ну и все, теория обрела черты!)))


Итак, люди делятся на хищников и травоядных по отношению к своему питанию. Речь не о приоритетных продуктах, как вы поняли. Травоядные животные едят постоянно, щиплют и щиплют травку. Так вот я, и такие как я – травоядные! Мне надо трехразовое питание минимум. И не абы чего, а чтоб полноценно приготовленное, горячее, не перекусы, нормальные порции. В этом и секрет моей «домовитости», а не то, что я так уж люблю стоять у плиты. Люблю, конечно, но в основе этой любви все же любовь к вкусной еде и потребность в регулярной еде как таковой.

А едоки-хищники питаются как придется: удачной была охота есть еда – хорошо, нет еды – ну и нет, потом будет. И не особо играет роль, что именно есть. Вот моя приятельница, которая стажерку замучила, в день рассказа на обед на троих съела торт, ей было норм. Она могла бы в тот день уже и не есть, но травоядная я потащила ее в общепит.

Я люблю поесть вкусно. Но честно говоря, мне тоже жалко времени. Было бы идеально, если бы человек был устроен так, что ему требовалось полноценно поесть 1 раз, например на ужин. Но нет же, 3 раза, и либо готовь для этого, либо иди в общепит, и трать время на ожидание и дорогу.
Мне нравится, как мой организм выбирает, что ему есть. Он желает всего: и мяса, и овощей с фруктами, и рыбу, и крупы, и молочное, при этом он не особо нуждается в сладком, не любит острое и копченое. Вроде бы желает здорового баланса полезного. В Москве я впервые в жизни стала регулярно готовить себе на завтрак кашки или что-то традиционное для завтрака, а раньше дома ограничивалась чаем с парой бутербродов. Так готовить я стала из-за страха, что посреди дня мне зверски захочется есть, а я не буду знать, куда бежать, хоть здесь еда на каждом шагу, только успевай кошелек открывать. Вот чтоб его не открывать лишний раз))) И заметила, что когда я полноценно завтракаю и обедаю, то на ужин мне уже не хочется ни мяса, ни рыбы. Хочется чего-то, о чем обычно говорят «легкое». То есть моему организму нужно какое-то усредненное количество калорий и питательных веществ, которое просто должно быть равномерно распределено в течение дня. Одним разом, увы, его не устроит. Два – это критический минимум. Три – норм. Травоядное, что тут еще сказать!

А вы кто?))

Ps. Тема флудная, любой треп о еде приветствуется.
‹ Предыдущий пост
Кулебяка пьет и курит...
Следующий пост ›
Два свадебных платья
*
 
*
0
18.02.2017 09:19:42
в юности, мне кажется, все были хищниками: денег нет, вокруг полно дургих удовольствий - покормит тебя поклонник, а ты сэкономишь деньги на колготки.
с возрастом начинает нравиться есть, чтоб первое второе и компот. Учишься готовить, пробуешь.
Я тоже из тех, кому надо три раза, и еще на ночь - младенец сосет из меня все.
Про каши точно знаю, что мне после такого завтрака можно до 16.00 не есть - организму хватает.
Ответить Ссылка 0
0
18.02.2017 17:05:00
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, никогда не было голодных времён, чтоб есть было нечего. И дай бог не будет. И я ела так всегда.

С кашками тоже не всё так просто, желание есть в обед наступает примерно в одно и тоже время не зависимо от того, что я ела на завтрак, если были бутерброды, то захочу чуть раньше и чуть сильнее, поэтому я экономила время в пользу сна.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Марми
18.02.2017 10:55:08
Классное наблюдение!!! Я тоже люблю есть нормально, с чувством, толком. Пообедать бутербродом для меня из области фантастики. А вот муж может есть "подножный корм", и даже не ужинать, если плотно пообедал. Для меня такое питание и рацион смерти подобно. Мне нужно завтрак/обед/ужин и чего-нибудь ещё типа сыр/йогурт/булочка. Мясо каждый день, его пытаюсь уменьшить в рационе, но не получается совсем, в осенне-зимний период.
Вот к фруктам и шоколаду равнодушна почему-то. Вобще не покупаю их себе. Только детям и мужу. Дети едят все и постоянно. Особенно старший. Просто без перерыва. До школы, в школе, после школы, до тренировки, после тренировки. И плюс завтрак/обед/ужин
Ответить Ссылка 0
0
18.02.2017 17:06:13
Марми, так тебе мужу то легко угодить! Здорово)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Марми
18.02.2017 18:50:43
Радиола, да!!! Я иногда думаю, как мне повезло. Что он ест в меру, и просто. А то я бы поселилась на кухне с тремя мужиками)))) и никогда от туда бы не вышла.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.02.2017 15:14:21
А я могу весь день на "подножном корму" и хоть бы хны. Утром две чашки кофе - это обязательно, есть же не могу обычно ничего.
Как-то раз в пять часов вечера уже почти, я почувствовала себя плохо, меня затошнило, зашатало, разболелась голова. Я уже было решила, что, блин, заболела, мне это было так некстати! И чуть позже сообразила, что я же сегодня кроме двух чашек кофе утром так ничего и не ела! После ужина "болезнь" моментально прошла.
Ответить Ссылка 1
0
18.02.2017 17:05:24
Хищник стопроцентный!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Марми
18.02.2017 18:49:05
Ромашка, обалдеть! Я бы ноги протянула с такого завтрака))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.02.2017 19:36:15
Вот видишь, насколько люди разные ))
А я могу иногда только вечером спохватиться, что пожрать забыла )))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 12:12:43
поэтому у тебя и фигура такая хорошенькая как у молодой девушки.
не переедаешь!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 12:18:09
Я бы сказала не доедает)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
марми
21.02.2017 14:25:39
Скай, у меня тоже есть фигура
Ответить Родитель Ссылка 0
0
марми
21.02.2017 14:26:31
Хоть и ем постоянно))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 21:00:31
Для меня не поесть с утра- смертельный номер) Ну немного - бутерброда с кофе достаточно вполне)
Но не есть вообще с утра (муж не ест - не хочет совсем) - не могу.
Поэтому очень мучительно сдавать всякие анализы, когда нужно куда-то идти/ехать натощак. После сдачи крови сразу радостно и быстро бегу в макдональдс / теремок / му-му и т.п. 8)
Завтракать жизнь меня приучила в институте, когда я училась на вечернем, уходила в 7-30 утром на работу, там столовой не было, перекусы, потом вечером учиться, опять в кафе какой-то подножный корм перехватить если удастся - то хорошо) и в 22-00 возвращалась домой и ужинала) Организм понял, что завтрак - это святое :D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 20:10:27
У меня все зависит от того, сколько энергии в день трачено.
Если много, какая-нибудь треня убойная, много ходьбы/ беготни/ , то надо по расписанию тогда - муж мне завтрак готовит, обед в себя тоже надо как-то запихнуть, хотя бы минимальный, иначе к вечеру будет коллапс.
Если нечто диванно- выходное, что бывает редко, то достаточно жрануть на ужин. Ужин - это древний мощный инстинкт, он должен быть всегда, или я кого-нибудь съем. То есть может не быть ничего, но ужин я у врага отберу весь, без всякого сожаления.
Больше, конечно, я встроена в первый вариант, организм орет и трезвонит, если ему потребна пища, он бесит, но что делать.
Моя теория строится больше на вкусах: должно быть все в разнообразии - соленое, сладкое, острое, пряное, пресное, кислое и тд. - короче, набор вкусов должен быть у меня по всей линейке, иначе мне не интересно совсем.
Ответить Ссылка 0
0
18.02.2017 21:30:25
Разнообразие вкусов -интересно
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 22:04:04
Да, поэтому после сладкого банана охота соленый огурец и какое-нибудь мясо в кислом соусе, и кусочек хранцузкого сыра. Короче, баланс соблюдать надо, будешь отказываешь себе во вкусах - по любому хватанешь себе какой-нибудь моно-торт или пакетик с конфетами, стыдливо спрятанные фантики в сумке, о чем будет печалька и две трени вместо одной. Ну или как Серна Михална, приседать в закоулке потом :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 22:08:41
да тебе еще тяжче!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 22:10:56
Без сыра то? Да, я страдаю. ;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 21:17:00
я наверное травоядное)
вернее всеядное - типа медведь) Могу весь день есть ягоды-корешки йогурты, печеньки, булки с чаем и т.п. Это бывает вынужденно - когда на объекте у клиентов нет столовой. Но перебиться могу так, не особенно страдаю) Но когда прихожу в места где есть столовая - очень это ценю :) Готовить дома и брать с собой - не люблю, муторно мне это, не особенный я любитель готовки, готовлю только для дома. Да и лень таскать)
Самое главное - чтобы не было больших перерывов в еде, когда в 7 утра завтрак и потом в 16-00 например обед. Такого я не выдерживаю. Лучше булки-йогурты, но почаще)
Ответить Ссылка 0
0
18.02.2017 21:29:26
Уж как я не любила в контейнерах что-то таскать, а втянулась. С 2011 в офисах, где я, есть полноценная кухня, а рядом либо нет общепита, либо дорого, а я экономлю))) вот и привыкла таскать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 21:37:11
Дорого ужасно, мне сейчас после сидения с ребенком даже интересно, насколько выросли цены, наверное вообще до небес. Весной планирую поработать - поудивляюсь)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.02.2017 23:19:11
Вспоминаю, как питалась моя родительская семья - завтрак свежеприготовленный, обед из трех блюд, на ужин - что-то горячее и отличное от обеда... Поэтому лишний вес был пожизненным бичом и прабабушки, и бабушки, и мамы.
Когда я жила одна- в холодильнике стоял только кефир и овощная заморозка. Приходя с бассейна в 11 вечера, с'есть ничего больше не могла физически.
Сейчас с мужем варим кастрюлю супа на неделю и едим на ужин. У меня обед - творожок мягкий 175 грамм, яблоко, хлебцы. Летом кефир и хлопья. Если с'ем на обед что-то более существенное типа куска пиццы - в ужин не ем ничего. Одна проблема от того, что я вообще не ем мяса - ферритин на нижней границе нормы, сейчас поднимаю капельницами.
Профессор, к которой я хожу, считает, что взрослый человек должен есть два раза в день - и мои ощущения это подтверждают. Не могу представить завтрак без каши - греча, пшено либо пшеничная - на воде, с оливковым маслом.
По себе чувствую, как с возрастом замедляется обмен, и знаю о семейной особенности набирать вес после 40 - поэтому бдю :)
Ответить Ссылка 0
0
19.02.2017 00:00:23
Я вот когда стала калории считать, удивилась, насколько взрослому человеку, не занятому физическим трудом, нужно мало еды.
Но я ем часто, по чуть-чуть, иначе голодно, и есть опасность съесть что-нибудь лишнее.
А микроэлементы в крови мне кажется не всегда с едой связаны, это дело тонкое, если конечно человек не голодает прямо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.02.2017 01:08:40
Да, женщине средних лет - от силы 1500 калорий. И рекомендации советских лет (и врачей, учившихся по тем учебникам) непримеримы к текущей ситуации - за счет автоматизации домашнего хозяйства и полного изменения стиля жизни мы тратим значительно меньше энергии, чем наши сверстницы 40 лет назад. Микроэлементы - да, чаще всего нехватка связана с генетическими мутациями и отсутствием или недостатком конкретного фермента для усвоения данного элемента из пищи.
Либо его запасы истощаются к середине жизни, либо нехватка одного элемента запускает процесс неправильного обмена, который истощает запасы другого...
Я, чем дольше не ем, тем меньше хочется. На работе жую хлебцы доктор кеппер.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
19.02.2017 22:33:39
У меня вообще интересно. Если я не работаю - не важно что делаю - бегаю, прыгаю, весь день таскаю на себе детей, глажу, занимаюсь, лыжню утюжу - не важно - в общем, мне достаточно нормального завтрака и я вообще не вспоминаю про еду. Я могу всех детей накормить и мужа, а себе не положить, даже не вспомнить. Потом только, когда живот начнет болеть от голода - закину там чего-нибудь в него типа куска сыра или йогурта. Ну и на ночь бокал вина налить и закусить приятным. И счастлива.
Но если работаю - в смысле в офисе сижу пишу, звоню во все трубы, я жрать хочу просто неимоверно. В рабочие дни завтракаю рано - в 7, очень быстро чай-плюшку -побежали, на на все про все 5-7 минут. к 10 меня уже просто скручивает, обедать хожу в лучшем случае в час, раньше некогда, надо успеть все оперативно доваять до обеда, пока трафик есть. Поэтому бесконечно хожу к аппарату со снеками. Особенно сладкого хочется, глюкозы подкинуть мозгу, просто неимоверно. Не знаю, что с этим делать.
Обедаю полноценно - с первым-вторым-третьим-компотом. Дома я никогда столько не ем, вообще. И к 4 уже опять есть хочу.
Домой приезжаю, чего-то нахватаюсь, пока детям готовлю, и всё.
Ответить Ссылка 2
0
19.02.2017 22:36:47
Кулебяка и Колбаса - смешанный тип питающихся
Ответить Ссылка 0
0
19.02.2017 22:45:44
Я вот тоже в себе сомневаюсь. Если я относительно свободна, то люблю поготовить, даже на завтрак маффинов запечь, к примеру. Или там что-то такое изобретательное. Никогда не готовлю впрок, кроме супов, но и их не так часто. Люблю, чтобы такой полноценный ужин: салат + мясо или рыба. Правда, полный комплексный обед в меня не влазит в любом раскладе. А, когда времени нет, вспоминаю про еду, когда уж совсем прижмет. Часто бывает так, что сварю кофе и увлекаюсь работой так, что он остыть успевает. Опять же, уже писала, у меня организм такой, что на стрессе он есть вообще не хочет. Худею запросто.
Ответить Ссылка 0
0
19.02.2017 22:49:25
Дама отправляется к Колбасе и Кулебяке.
Хотя очень подозрительно: комплексный обед она не с'едает, хм....
Ответить Родитель Ссылка 0
1
19.02.2017 23:03:39
Я - малоежка. На меня в кафе-ресторанах, бывает, обижаются, потому что недоедаю порцию. Спрашивают, может, не вкусно))) Недавно как раз взяла в кафе комплекс, официантка так сокрушалась, что я понадкусала только)) Переживала, что не вкусно. Обычно мне хватает салатика или порции горячего.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
19.02.2017 23:16:42
Когда я болела в декабре, у меня не было аппетита, ну вот совсем. Такого я в своей жизни не помню вообще. Даже в жутком стрессе, больная и заштопанная - я поесть люблю всегда.
За эти две недели болезни, я конечно, схуднула, но не сильно, так, пару косметических кило, мне обычно больше и не требуется. Но это заставило меня задуматься - насколько я зависима от еды. Удивительно свободнее себя чувствуешь (если бы при этом еще и не болеть), когда организм её не просит вообще и в голове не крутятся эти мысли. И руки не чешутся пойти и что-нибудь схомячить.
Ответить Ссылка 2
0
19.02.2017 23:55:12
Вот меня на работе эта зависимость бесит: работала бы и работала, нет же, в определенный момент думать же невозможно ни о чем
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 10:23:39
Радиола, мне тож нужен диагноз)))

не завтракаю уже пару десятков лет, еще со школы. Каждый раз недоуменно смотрю на сонного мужа, который сразу с кровати идет на кухню и жадно ест)))) Я сыта стаканом теплой воды. На работе - кофе, если выходной - то раньше 11-12 дня я есть не могу. Ну и у меня четкая зависимость: двигаюсь - ем, не двигаюсь - не ем. Поэтому поезда/самолеты для меня - место для спячки без еды))))

Обычно пищевое расписание такое: полноценный обед (суп+салат или салат+второе), часа через 4 перекус (йогурт/творог+фрукт) и вечером, если нет тренировки, что-то смешное типа огуречно-редисочного салата + порция мороженого))))))) или пара яиц и виноград.

В командировках могу вообще не есть пару дней из-за жесткого графика, не чувствую никакого дискомфорта, я вообще, когда на позитиве/влюблена, питаюсь эмоциями, еда становится для меня излишне груба))))))

С возрастом изменился состав еды. Во-первых не ем мяса. Во-вторых, многосоставные майонезные, жирные-сильножареные блюда ушли из рациона. В выходные съела 3 блина, еле отошла от них, спать хотела полдня)))))) Ну и много-много лет уже 1,5-2 литра чистой воды в день выпиваю.

но иногда, это редко бывает, организм включает режим "жор" - раз в 3 месяца примерно. И на выходных я могу ходить к холодильнику раз в 2 часа и до 12-ти ночи это продолжается)))) Я себя не ограничиваю в эти пару-тройку дней, понимаю, что это непросто так, чего-то не хватает. В целом на графике веса это не сказывается.
Ответить Ссылка 0
3
20.02.2017 10:47:02
Вы мне с Дамой всю теорию портите! К ней иди)))
Ответить Родитель Ссылка 3
0
20.02.2017 17:53:17
на сонного мужа, который сразу с кровати идет на кухню и жадно ест
Вот да, у меня мужчины с утра вообще поляну накрывают: каша, яичница, бутеры, масло, подобие сыра, и чай с вареньем. В общем, богато так. Обед и ужин тоже имеются. Перекусы.
Ну, признайся Радиола, твоя теория только о женщинах?8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 19:47:38
Нифига, упоминаемый жЫних мой, который с грибами, относился к хищникам. Когда он вывозил меня в загородный дом, где постоянно никто не живёт, и соответственно еду брали, чтобы потом ничего не осталось, я начинала комплексовать: поклюет колбаски и ок, а я каждые три часа застенчиво "я есть хочу"(((
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Марми
20.02.2017 19:57:57
У меня муж тоже не завтракает и может поесть первый раз после пробуждения часов в 12-13, до этого вода, иногда крепкий кофе. Я не могу так. Хоть и поздно завтракаю, часа через 2,5-3 после сна.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
20.02.2017 23:24:24
Часа через 3 - это, считай, не завтракаешь, а обедаешь уже, Марми :) Ланч, бранч или как это там по-правильному называется?
После пробуждения ведь ничего еще не уставшее - зачем что-то нужно кроме кофе? Но вот есть же люди, пир коромыслом устраивают, это же еще надо встать раньше, чтобы все это приготовить и чинно откушать :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
марми
20.02.2017 23:29:23
Я в 7:00 встаю, старшему чай, бутерброд, мелкого в сад. И как раз к 9:30-10 чувствую что хочу есть.
Не ещё не обед))) надо типа полезную еду есть на завтрак, там всякие семена/злаки/долгие углеводы., но я не приучила себя ещё к такому полезно у завтраку. Надо конечно привыкать, ведь хочется сохранить бодрость духа и тонус тела. Но кашку себе стараюсь варить.,
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 23:38:23
Я себя слегка приучила, раз уж мне кашки за компанию достаются и готовить их самой не нужно, но я не могу сказать, что они мне какое-то моооорее энергии дают. Ничего я с них не имею сверхневероятного по ощущениям, просто еда какая-то и все.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 23:44:54
Вот согласна про каши с утра
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 23:34:27
Мне все ж таки кажется, что этому есть какое-то просто объяснения вроде кровяного давления. Тем, кто низкий - утром ничего не нужно, организм долго просыпается, а те, кто нормальный и выше- те уже бодры сразу же и готовы уплетать. Так что не понятно, кто еще хищный зверь тут в твоей пищевой цепочке, Радик :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 23:46:44
Невыносимая ты, так и знай

Ты шире смотри, не завтраком единым
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 08:42:04
У меня по жизни давление пониженное и я без завтрака не могу) Не поела - не могу работать, так как спать хочу.
А муж с нормальным давлением до обеда ничего не ест, только чай зелёный выпьет и поскакал на работу)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 15:32:34
У меня после пробуждения и в первой половине дня 90 на 60 и ниже. При 80 даже запах еды невыносим. Видимо, степень низости тоже играет роль - у нас в семье все женщины такие. Кофе меня бабушка пить научила перед детсадиком, идешь в садик - кашу там выкинешь - а вот кофе попей давай :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 15:44:40
Кулебяка, нас где-то в одном месте брали точно. Аналогично с давлением и едой. Я после пробуждения воду с лимоном пью. Через какое-то сильно непродолжительное время кофе варю. И только после этого мой организм готов к тому, чтобы начать соображать. С бутербродом или чем-то сладким у меня вторая чашка кофе значительно позже. Кашу впихнуть в себя не могу(( А к кофе пристрастил папа))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
Ли
20.02.2017 23:58:31
Кх-х, можно к вам? :) Я по жизни сонный гипотоник, но я есть хочу ВСЕГДА: сонная/больная/пьяная/волнующаяся/спящая :D да, я нарик, я сижу на игле. И я с утра с удовольствием могла бы шибануть пловчику, но бдю. Завидую тем, у кого по-другому. Не, ну бывает иногда, роды там, или если температура высокая. Но это ж редко. И я обычно в такие моменты пытаюсь схватить это состояние, чтоб потом себе же и внушать. Неа, никак.
Ответить Ссылка 2
1
21.02.2017 00:02:36
Да конечно вэлком! Доказательная база как никак! Про роды и температуру это вот хорошо, прям очень хорошо))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
21.02.2017 00:14:46
Хм... опять я мимо кассы. Гипотоник, нормальное давление такое, с каким в гроб кладут, а таки есть нифига. Кофе с утра - это да, это бесполезно со мной без него разговаривать. Причем, кофе хороший, зерновой и свежей обжарки. Но вот чтобы пожрать.. А, как только температура поднимается выше 37,2 - это всякая еда идет лесом сразу. Не лезет ни в каком виде.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 00:21:55
То есть ты со мной, Дам? Я тоже с кофем только. Ну или можно чай с очень горькой шоколадиной - только они из меня делают человека интересного и доброго :)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 00:29:16
Вот! И думающего, что немаловажно.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 08:43:54
Оооо, без сваренного с утра кофе я не человек) Я с кружкой-термосом иной раз и в учреждения езжу, ибо маниак-кофеман со стажем))))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 00:37:47
Хотеть есть всегда - в этом нет ничего плохого:D. Идите к нам Ли, можно даже зарегиться :) Радик, у тебя придумано что-то для таких случаев, как у Ли? Это в отряд травоядных? 8) Ты теорию давай усовершенствуй, что ли. Жаворонки там инсулиновые, совы кофейные, жрицы ночные, птички-похватушки, грызуны, не?
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 01:16:13
Могу только подвид выпендрежниц выделить. Для вас с Дамой.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 01:23:58
Чё началось то? Я вот, к примеру, ем, когда пью. То есть, когда вино, у меня сразу аппетит. Ну, слона не съем, но значительно больше, чем обычно. Это в какой категории? И еще в выходные у меня блинчики/оладушки/панкейки/маффины/сандвичи. Не все сразу, что-то одно, но почти всегда. Потому что приезжает сын. тут важна традиция. Она даже в рассадке за кухонным диванчиком. У каждого свое место, включая кота. Он свое первым занимает. Это - скрепы, я считаю.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 01:26:32
Реабелитирована!!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 01:41:41
Урааа!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 01:25:34
Вот смеешься ведь. А в Россее фундаментальная наука в загоне, и ты на ту же мельницу льешь... Тут целую политэкономию вывести можно!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 01:53:39
Социально справедливая политэкономия по "жреческому" типу? Ха-ха. Тем, кто гложет кофе по утрам и поступает мудро мясо по повышенному тарифу пойдет, а тем, кто растениями питается и комплексно обедает - орехи со скидкой? И молоко за вредность бесплатное?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:12:24
Кулебяка, чо та ты матчасть не догоняешь! Важно не что, а как!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:14:45
Погоди, а вот брют его кошерно как?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:16:43
душа моя, это напиток по умолчанию, базовая опция. Вот ведь! Спрашивает еще!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:19:40
вот Дама, ты знай, всякий раз, когда я покупаю брют вместо просто сухога шампусика, я вспоминаю тебя, и обвиняю вас с твоими подругами, что вы мне ритейлеров попортили. Я сухое очень уважаю, а брют вот мне уже слишком, в обратную сторону еще хуже. Но ведь все сложнее и сложнее отыскать на полках то что мне надо! Куда ни кинь взгляд, тока брют стали выставлять, паразиты!
Надо найти предмет для сатисфакции.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 10:46:00
Ой, как я рада, как я рада! Брют да, он такой. Завоевывает полки;). А мне однажды один замечательный мужчина даже стихи про брют и клубнику написал. Про то, как я их люблю.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:22:27
Важно, не как, а сколько :) В любой экономии ;-)
Ну, развей, попробуй выстроить это в пирамидку, поглядим.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 02:35:50
нет она меня экзаменовать тут собралась! Свою теорию выдвините, и выстраивайте ее хоть в пирамидку, хоть свиньей)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 02:44:48
Загляни в Росстат, там потребкорзина на все расписана, сколько тебе жрачки положено и за какие шиши в 2017 году с учетом всякого предсказуемого :) Надо всего то заменить взрослых, пенсионеров и детей на травоядных и хищников, бггг :) Ну и пересчитать. Это не я тут политэкономией размахиваю 8). Мне приятнее среди жриц и всяких пищевых маньяков находиться!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:46:13
да Едите куда хОчите!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 02:50:41
Скажи об этом фундаментальной науке России :D Ну или прикладной :{}
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 11:26:50
Это зачем еще? И отчего эта высокая миссия на меня возлагается?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 08:55:18
о, кстате, с родами тема))) не ела неделю после них вообще))))))))

и норм и с молоком, и с самочувствием было... живот, правда, стремительно исчез, что вызывало у моей доулы смутные сомнения :D

потом муж был выведен на чистую воду, он ей сознался под пытками, что я не ем ничего, и она его уговорила на провокации, чтоб, значит, он прям в спальню ко мне с тарелками приходил и аппетитно все съедал на МОИХ глазах. Пришлось начать есть, да.

До родов, кстати, у меня часто обнаруживали повышенное кровяное, а после как бабки отшептали, щас гипотоник. 110/70 вполне рабочее давление. Но тип питания не изменился)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2017 17:30:50
Ли, а почему не регистрируетесь? у вас всегда такие комментарии хорошие, по делу.
хотелось бы видеть вас чаще.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 00:52:05
Можно я в жрицы? Это по ночам жрать или что-то более интересное?
Ответить Ссылка 1
0
21.02.2017 01:17:45
Не, у меня только про жрать. за интересным к Данае))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.02.2017 06:57:20
"Чуть что, сразу Косой" (с) у меня уже два года ничего интересного нет.
Ответить Ссылка 2