Другая я - другое кино 2. "Служебный роман"

Мы уже говорили об этом. Но время идет – стареем, мудреем, меняем взгляд на то, что было хорошо или плохо еще вчера. Так что продолжим.

Однажды я посмотрела фильм «Служебный роман» шесть раз подряд. Я и насмеялась, и наплакалась, и пожалела себя, и погладила, я дала волю и выход всем зажатым внутри эмоциям и чувствам - можно было не стесняться ничего, прикрывшись перипетиями сюжета. Фильм был всегда в списке любимых. Тот просмотр был просто терапевтическим, ничего нового я тогда не увидела. И конечно после такой дозы, была большая пауза. На прошедших новогодних каникулах он был включен в список фильмов для поддержки новогоднего настроения. И вдруг появился новый взгляд, новое понимание героев. Краски перестали быть однотонными. Знакомых до последней реплики героев теперь можно воспринимать и так.

АНАТОЛИЙ ЕФРЕМОВИЧ НОВОСЕЛЬЦЕВ




Вся история завертелась тогда, когда герой наступил на горло собственной песне, пошел против себя, против своей совести. Конечно же ничего не вышло. И вроде бы выдохнуть свободно и забыть. Но часто в жизни работает правило: если что-то известно двоим, значит это известно всем. Но пойди угадай, как оно аукнется! «Тихий, мягкий, безобидный человек. Слова грубого не скажет.» Да такой и есть. Но тот маленький поход против совести если и не принес вреда себе, то причинил невероятную боль совершенно другому человеку. Кто-то таким вещам не придает никакого значения, но Новосельцев как раз живет в такой системе координат, где это важно. Пожалуй герой Новосельцев переоценке не подвергся, только вот эта заметка: пойти против себя значит неизменно иметь плохие последствия.

САМОХВАЛОВ ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ





Циник и карьерист. Конечно. Но я хочу сказать как герой Олега Ефремова в «Берегись автомобиля»: «Самохвалов виноват, но он не виноват!» Вот представьте, человек приходит на новое место работы. И там встречает своих сокурсников, с которыми не пересекался, если прикинуть, лет 12-15. За это время у всех все сложилось, и с ними он живет в разных мирах. Его свой мир вполне устраивает, у него свои цели карьерные и социальные, и встреча не является таким уж эмоциональным потрясением, чтобы она могла хоть как-то повлиять на текущий жизненный уклад. Как говорится, ничто не предвещало. И тут вдруг одногруппница, с которой был роман, а этот роман скорее всего в памяти помещен в категорию милых, но ничего особо не значащих, начинает одолевать его пристальным вниманием. Причем в довольно-таки странной форме – письма. Но и этого мало, письма она передает через секретаря!!! Ну вот что бы вы чувствовали на его месте? Что он должен был сделать? Согласитесь, ведь мы все бываем в ситуациях, когда надо бы пресечь неудобное поведение другого человека в отношении нас, а мы из вежливости, растерянности, слабости, страха показаться грубым, не находим способа, как это сделать, не решаемся. Вот и он не нашел. Точнее не нашел, как сделать это самостоятельно, в силу того, что по большому счету он не самый светлый человек, решил чужими руками решить проблему. То, что передал письма третьему лицу, перебор конечно, но они же руки ему жгли!! Куда их деть? В кабинете на работе оставить? А мы видим, что там проходной двор в кабинетах высшего руководства. Домой отнести, к жене? Сжечь? Ну а чего она к нему пристала то??? И если что, то он повода не давал! Вот. В конце концов, он делает то, что и следовало, но до этого все самое плохое уже произошло. Хотя, кто его знает, может он этот шаг сделал не по велению совести, не из самосохранения, а потому что Калугина не поддержала. Ну в общем не такой уж Самохвалов и монстр. В некотором роде он – жертва обстоятельств.

ОЛЬГА ПЕТРОВНА РЫЖОВА



Эту жалко, просто жуть. Вот с ней то я и нарыдалась. Так больно, так прекрасно и правдоподобно сыграно. Это стихотворение, так читает Немоляева… Ее жалко, себя жалко за свою боль через ее боль. Но чего она к нему пристала то? Вот не пойму. Дурёха. Ну влюбилась, бывает. Но нафига осложнять человеку жизнь? Вот я тоже дарила несвободному мужчине несколько раз забавные открытки, но я знала, что это подстава, мне был важен сам факт подарка, а потом я говорила: «Я все понимаю, и не имеет никакого значения, куда ты ее в итоге денешь (открытку)», хоть тут же в мусорку. В общем, глупо. Небезобидная героиня, небезобидная.

ЛЮДМИЛА ПРОКОФЬЕВНА КАЛУГИНА


В этот просмотр хеппи-энд фильма получил оценку «неправдоподобно!». Ну да комедия, помню. Законы жанра. Но тем не менее. Вот представьте. Женщина пережила предательство. Закрылась, превратилась в бог весть что, отвыкла и забыла, что такое чувствовать и не быть одной. И тут только любовный полет начал набирать высоту, как ей сообщают, что все не так, что ее снова используют, что все не по-настоящему. И снова в лепешку оземь. Ну кошмар же. Очевидно, что с самооценкой то и так было сильно плохо, и тут опять. И что, такая женщина может просто так через все это переступить и «через 9 месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика»? Может я на себя примеряю, кажется мне, что вряд ли. Ну даже если и три мальчика, то наверняка будут у этой женщины такие моменты, когда лежишь в постели, не спиться, а он рядом сопит уже во всю и ты думаешь, а все-таки любит он меня или притворяется и использует? И судя по тому, как именно Фрейндлих показала героиню в конце второй серии в сцене рассказа о первом романе и сцене, когда Калугина остается одна после «слива» Самохваловым корысти Новосельцева, раниться она будет сильно и всякий раз, как возникнет малейшее сомнение. А Новосельцев? Как ему «отмыться», как оправдаться, ведь он тоже виноват, но невиноват… Сколько надо и как доказывать, что все по-настоящему, что то, что он чувствует, не имеет никакого отношения к тому, с чего все началось. Сложно в общем. Не хэппиэндно никак. Я уж не говорю о социальной разнице героев.

Вот такое кино. Извините, если кому испортила восприятие фильма.

Делитесь, если пересмотрели по новой в прямом и переносном любимое кино.
‹ Предыдущий пост
Нас обманули, семейного счастья не существует!
Следующий пост ›
Кулебяка пьет и курит...
*
 
*
0
29.01.2017 04:11:55
Согласна.
Я бы еще и Иронию Судьбы вместе с Лукашиным взяла бы под прицел.
Очень уж неоднозначная фабула.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2017 14:28:29
Лукашина разложила на мясной ряд Радулова много лет назад:)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
29.01.2017 14:47:40
А вот глянула статейку. Прелесть. Странно, что раньше на глаза не попадалась. :D
Ответить Родитель Ссылка 1
1
29.01.2017 15:05:38
В Андрея Мягкова я была когда-то практически влюблена.
Ответить Ссылка 1
0
29.01.2017 17:22:42
Через какую роль?
Ответить Родитель Ссылка 0
2
29.01.2017 17:36:16
Лукашина )))
Ответить Родитель Ссылка 2
1
29.01.2017 17:38:33
Я тоже)) Тут еще и песни в исполнении Никитина сыграли большую роль.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
29.01.2017 18:18:43
И Никитина тоже люблю. Вот совершенно моего типа мужики. То, что мне по жизни надо.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
29.01.2017 18:26:34
Ромаш, а я была на концерте Никитиных в Кельне. Когда они вышли на сцену, подумалось горько, как же он постарел. А потом они запели, и он просто на глазах преобразился, помолодел. Очень интересные, интеллигентные люди, громадное удовольствие было их слушать, не только песни, а и воспоминания. Напелась в тот раз досыта, вместе с залом. Это даже был не концертный зал, а маленький зальчик, в кирхе. Зрителей было человек 50-60. Я потом и автограф у них взяла, на диске, и даже немножко поговорила.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
29.01.2017 18:43:45
Мне не довелось на их концерте побывать. А что постарели, так что ж - это жизнь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2017 15:05:59
И надо будет как-нибудь "Вам и не снилось" пересмотреть
Ответить Ссылка 0
1
29.01.2017 16:53:42
Отличный фильм, отлично прописанные персонажи. И главные, и второстепенные. Все! И Верочка, и Шурочка, и Бубликов. У меня примерно такая оценка ко всем героям была с момента работы на крупном предприятии, где все эти подковерные интриги и романы были нормой. Ну, разве что глубину трагедии Калугиной не сразу поняла. Соглашусь, финал несколько невероятный. Зная таких людей, думаю, рановато они с третим то. Хотя.. 70-е - другой мир. Как знать?
Ответить Ссылка 1
0
29.01.2017 17:07:05
Вот только что другой мир, 70-ые
Ответить Родитель Ссылка 0
1
29.01.2017 17:16:40
Да, фильм, конечно, старый и, разумеется, основан на реалиях того времени со всеми сопуствующими. Но психологические типы прописаны отлично. Люди всегда и везде люди.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
29.01.2017 17:46:27
Это с позиций сегодняшнего дня финал выглядит неправдоподобным, а тогда, в 70-е он вовсе не выглядел искусственным. Именно что другой мир был, ты права.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2017 18:18:10
С точки зрения зрителей-да. А просто женщины - спорно, как Ромаша написала- люди всегда люди
Ответить Родитель Ссылка 0
2
29.01.2017 17:37:03
Отличный фильм, один из самых любимых. Даже захотелось пересмотреть, хотя все мизансцены и диалоги уже знаешь наизусть.
Конечно, вся линия с Рыжовой уже с годами оценилась. И стихотворение Ахмадуллиной тоже с возрастом и опытом полноценно воспринялось. Кстати, помните "Балладу о прокуренном вагоне" из "Иронии судьбы"? С детства ее знала наизусть, потому что у родителей на бабинном магнитофоне были записаны не только все песни из Иронии, но и это стихотворение.
А о Рыжовой я думаю, что, конечно же, она не любила и не вспоминала все эти годы Самохвалова, просто он - олицетворение ее юности. Увидела его и снова вспомнила - почувствовала! - как была молодой, беззаботной, легкой, влюбленной, никакой "домашней каторги", повседневных забот и хлопот. Помните, как она говорит Самохвалову: "Вот я сейчас танцую с тобой, и этих двадцати лет как не бывало".
Ответить Ссылка 2
0
29.01.2017 17:44:11
Кстати, в этом году была у нас встреча с выпускниками, как ни странно, приехали и собрались на удивление многие. И да, там тоже был вариант "старая любовь не ржавеет". Надеюсь, лайт вариант под спиртное и наши циничные шуточки никого не ранил и жизнь не изменил, но было забавно. :) Соглашусь с Бориславой, это вот такое из серии "а что было бы, если бы тогда..". Мне кажется, хотя бы мысленно почти все из нас однажды такие мысли на себя прикидывали.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
29.01.2017 17:53:42
А у меня было подобное ощущение "вспоминания себя юной и красивой", когда много лет назад мне в Одноклассниках написал парень, моя любовь в 9-10 классе. Как жаркой волной обдало, тут же всё вспомнилось. Разговор был абсолютно нейтральный, о жизни, о наших одноклассниках, о семьях - и он женат, и у меня за спиной по комнате муж ходит, пока я с красными ушами строчу в компьютере. Должна сказать, ощутила себя 15-летней девочкой просто мгновенно со всеми своими ощущениями тех лет. И что же? Поболтали, побыла в этом довольно приятном состоянии, и всё вернулось на круги своя.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
29.01.2017 18:17:30
"А что было бы, если бы тогда..." - да, но в случае Рыжовой все же отчасти. Ведь в фильме фоном идет жена Самохвалова, по сравнению с ней совершенно конфетка. И думаю, что соответствующие мысли самого Самохвалова на эту тема заставляли его вздрагивать при прямом сравнении.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
29.01.2017 17:40:32
Буквально на днях совершенно случайно зацепилась за кинокомедию "Я люблю своего мужа". Девы, рекомендую. Интерпретация "Летучей мыши" на современный лад. Плюс шикарная ирония по поводу современного общения гаджетами. Климова не отразима, как легко и свободно она одолела два совершенно разных образа.
В жизни такую историю, конечно, не возможно представить, но развлечься в выходной, посмеяться, поднять себе настроение (а где-то и все же задуматься о жизни) подходит прекрасно!
В общем, посмотрите, кто еще не видел, думаю, не пожалеете.
Ответить Ссылка 2
0
30.01.2017 00:43:10
о, спасибо,
давно хочу что-нибудь такое приятное посмотреть
В ночи, когда пупсёнка уложу.)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 00:55:17
Правда, я хохотала то и дело. :D Не сказать, что там прямо шедевр киноматографа, но вполне, вполне!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
29.01.2017 17:43:48
А еще с годами оценила, какая прекрасная, настоящая дружба между Новосельцевым и Рыжовой, сохранившаяся еще со студенческих лет. Как рыцарски он ее защищает, так трогательно.
Ответить Ссылка 1
3
29.01.2017 18:08:47
Насчет Калугиной - ей пришлось выбирать, кто же говорит правду, Самохвалов, которого она только что видела в некрасивой истории с Рыжовой, или Новосельцев, который даже и не отрицал с чего всё началось, и который, кстати, тоже проявил себя в истории с Олей. Да, обида, да, предательство. Она сильная женщина, смогла переступить через обиду. И потом, наконец она жила! такие страсти вокруг, после всех этих лет серой скучной жизни ("превратила себя в старуху").

Кстати, принципиально не смотрела современную интерпретацию с Ходченковой. Кто-нибудь смотрел? как там всё выглядит?
Ответить Ссылка 3
0
29.01.2017 19:03:48
Да и не смотри, хрень полная
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 00:42:06
тоже принципиально не стала смотреть, какое-то чувство неловкости эти ремейки вызывают.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
30.01.2017 01:32:53
Однажды попыталась посмотреть, поняла, что мне стыдно сразу за всех.
Ответить Родитель Ссылка 1
3
30.01.2017 11:30:28
не хотела смотреть, но мне прислали отрезок, где поет ОЕ санудтреком. Посмотрела. на твердаую "тройку". Несколько удачных шуток, все остальное мимо. Настроение другое, Заворотнюк ужасна, просто ужасна. Но я испытываю легкую симпатию к КВН-щикам Кривого Рога))
Ответить Родитель Ссылка 3
0
30.01.2017 14:20:10
Недавно посмотрела новый укр.сериал "Слуга народа" с Зеленским в главной роли. Он, как всегда, на высоте. Рекомендую всем, кто любит КВН-щиков Кривого Рога)))! Сериал на русском языке с укр.колоритом. В конце немножко скатились к совсем ненужной, на мой взгляд, мелодраме. Но первые серии - просто огонь. Хотя чем дальше, тем больше смех сквозь слезы.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
29.01.2017 18:38:41
А еще такой вот психологический парадокс, девочки - вот смотрю я фильм в очередной раз, Калугина говорит: "А мне ведь только 36" А мне-то уже за 40, но всё равно я чувствую себя намного моложе ее. Всегда же Калугина была старше меня, и остается старше. И с годами это ощущение никак не меняется. :)
Ответить Ссылка 2
0
29.01.2017 19:04:38
Блин, точно, я ж в этот раз тоже про это отметила)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 00:41:06
А это так и есть, в плане психологического возраста.
Сейчас меньше ограничений, больше свободы, шире взгляды - а это как раз-таки и дает ощущение молодости. Ваше ощущение правильное.

Вспомнилось: Марья Гавриловна из «Метели» Пушкина была уже немолода: «Ей шел 20-й год» )
Ответить Родитель Ссылка 1
1
30.01.2017 11:06:49
меня торкнуло, когда я узнала, что маме Джульетты было 25. то есть ты уже не то, что не героиня сама, ты мать - главной героини. Бальзаковский возраст - тоже не 40, а те самые 25. Но мир изменился: быт нас облегчил)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 11:44:32
Хм. Джульетте было 14. Если маме 25, то она родила дочку в 11?
Что-то здесь не так...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 12:07:32
Я исходила, что ей 13, но в ходе пьесы ей исполняется 14.
"Ну вот, в Петров день к ночи
И минет ей четырнадцать годков".


Мама же говорит ей:
"Что до меня - в твои года давно уж
Я матерью твоей была"

То есть 25-27.
Ответить Родитель Ссылка 0
3
29.01.2017 22:47:51
А я как-то пересматривала "Служебный роман" недавно, и мысль пришла вот какая.
Жутью веет от сцены, где Калугина сидит на крыше с Новосельцевым, и плачет, говорит что она совсем одна, ей некуда идти вечером и прочее.
Мне подумалось: как же это нагнеталось и обществом, и искусством - что если ты не вышла замуж, то всё, хуже ничего быть не может. Я помню трепет моих мамы и бабушки, которые с такой дикой тревогой вглядывались в меня, опасаясь - ну а вдруг я замуж не выйду, и что ж тогда, жизнь не удалась, всё пропало.
Кстати в "Москва слезам не верит" тот же посыл, и тоже пересмотрев недавно этот фильм, я поняла, что эта идея меня подбешивает))
В общем, какое счастье жить в современном мире, где эти установки пусть медленно, но меняются. И женщина 36 лет - молода, прекрасна, на гиалуронке и фитнесе ;), и замужество для неё всё же не единственное мерило счастья)
Ответить Ссылка 3
0
29.01.2017 22:55:24
Однако, Людмила Прокофьевна была совершенно искренна.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 00:05:56
да, в этом и трагедия, что она на себе крест поставила
это как раз то случай, когда ограничение в голове. Она решила, что жизнь не удалась, и "успешно" двигалась в этом направлении.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 01:17:07
Да, но не удалась она у нее из-за предательства. В наше время вряд ли стала бы придавать этому такое значение.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 03:56:09
И это тоже было частью такого общего настроя женщин, ждать Любви с большой буквы. И уж если что-то не срослось - так чуть ли не в омут головой сразу.
Предательство это всегда плохо и больно, какие бы ни были времена и нравы. Но с другой стороны, мне странным всегда казалось, что она этот опыт распространила на общение со всеми подругами и со всеми мужчинами. Как психолог бы сказал - одна травма перекрыла все сразу ресурсы. Это еще особенность психики определенная.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
30.01.2017 22:52:20
Знаешь, вот я еще повспоминала-повспоминала и уверена. Нет, Калуги образ совершенно законченный. Просто это такой характер, который от природы не умеет делать что-то вполсилы. Выбирает одно направление и... на всю катушку. Влюбилась когда-то - на всю катушку. Предательство восприняла - на всю катушку. В мымры записалась - на всю катушку. Подчиненных гоняет так же ))
И преобразилась когда - преобразилась очень сильно. Буквально поставила цель и быстро достигла, потому что опять же на всю силу. И третий мальчик сюда прекрасно вписывается. Она и мужниных двух верю, что запросто восприняла и построила. Потому что - взялась "строить семью" - так будет строить, а не по формумам ныть, как нынче принято )))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
30.01.2017 22:57:57
а если не ныть, то чего нам тут перетирать тогда?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 23:03:44
Я же не про нас, я в целом про тенденцию. Нам-то все можно!!! :D Просто я уверена, что Людмила Прокофьевна не ныла бы даже по этому популярному поводу: "дети мужа, бла-бла-бла"
Ответить Родитель Ссылка 0
5
29.01.2017 23:29:27
О, вот мне тоже так нравится наше время с его культом сорокалетних. Умных, состоявшихся, гармоничных, которые никому ничего не должны. Хотят - идут вечером в бар или на лекцию (кстати, только что с лекции Артемия Троицкого в прекрасном настроении!), хотят - сидят дома, хотят - соблазняют мужчин, хотят - посылают их, хотят - вышивают крестиком, хотят - нанимают домоработницу. Девочки, за нас! И пусть жуткие розочки и мымры - это останется в 70-х!
Ответить Родитель Ссылка 5
1
30.01.2017 00:08:42
это тост, тут нужен смайлик с бокалом вина :):):)
за то, чтобы быть, а не казаться :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 00:24:37
Сейчас даже без гиалуронки и фитнеса 36 это не возраст, чтобы выглядеть как Людмила Прокофьевна)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 00:57:24
да, помню я забирала бабушку из больницы, и её соседка по палате спросила : "Сколько лет вашей внучке?". Бабушка ответила "31" (на тот момент было). Эта тетенька сказала "Ну прям как девочка". Хотя, надо честно сказать, я всегда выглядела на свой возраст, но просто современно, ну как все в общем.
Интересно так, какие разные взгляды у разных поколений)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 01:01:20
Знаешь, это надо было постараться, чтобы такую фактуру, как у Алисы Фрейндлих превратить в мымру. ))) Вот это точно неувязочка в фильме. Дама с такими данными не смогла бы стать "мымрой" ни при каких условиях.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 01:03:23
ааа, в этом "Люблю своего мужа" тот же фортель. Одна и та же героиня выглядит то как зачуханная бытом лохушка, то как госпожа.
Опять же фактура Екатерины Климовой дает определенный простор режиссеру.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 01:37:59
Любую фактуру можно превратить в лохушку и королеву. Программы формата "было-стало" на этом основаны. Тут же даже не в прическе и бабушкинских очках дело, она преображается, когда вот это "плечи расправила, свободная походка от бедра" и все после того, как вновь почувствовала себя женщиной. В жизни такие метаморфозы видела.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 14:46:04
а я обожаю финал "Не родись красивой".
Смешной сериал, но мне кажется что ТАК уделать девушку, как создателям этого фильма, не удавалось никому))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 14:52:22
)))) и смотрели же мы это))) там, что ни линия, то никакой критике не поддаётся. И в отношении "уделали" прям бесили родители героини: что вы за монстры, что так над ребенком издеваетесь, во что вы ее превратили, где ваши глаза и таки любовь? Зато такие добренькие, мимими сплошное, ага, щаз)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 11:28:15
Хризантема, соглашусь со всем, кроме "Москвы слезам..." Там чуть ли не впервые был сломан стереотип про возраст и тем он для меня ценен. Героиня может быть счастливой в 40.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 11:52:57
да, я в общем "Москва слезам не верит" упомянула в связи с показанной там неприкаянностью героини (якобы) до встречи с Гошей. Очень мне обидно за неё, когда она опять сидит и плачет как девочка, когда Гоша сплыл, обидевшись)).
А так она конечно супер - и красивая, и уверенная, и умная - всё при ней, и явно лучше, чем было в 20. Мне тоже кажется, что для тех лет это был новый взгляд на возраст.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 14:06:21
вот хорошая все-таки тема: можно сверить свой угол восприятия с другими. Я воспринимала это как то, что надо пройти некий путь, чтобы дальше быть счастливой и уметь ценить. Героиня Муравьевой получила в готовом виде и не сумела построить отношения. По молодости, по глупости, по самоуверенности.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 14:34:04
у меня наоборот всё, действительно))
Как будто Катерина так и осталась той девчонкой, которая ждет "большой и чистой" любви, абстрагированная от реальности слегка. Её боязнь Гошу потерять тому доказательство. Она выросла в социальном плане, а вот взрослой женщиной в плане отношений с мужчинами не стала.
(Кстати такие мысли меня посетили недавно, раньше я так критически к этому фильму не относилась :) )
И я перестала верить в такой финал, как в фильме.
Всё же "любовь предпочитает равных". Не верится что Гоша дальше не будет так взбрыкивать и причинять боль Катерине. Всё-таки уже в 40 хочется быть собой и не играть роль покорной женщины искусственно. Как пишет одна хорошая психолог "не жить в костюме зеленого гриба" ))
Я бы хотела увидеть рядом с Катериной мужчину, который бы бережно к ней относился, более демократичного и не замороченного на своей гендерной роли ("я мужик, я сказал"). Не подкаблучника, а скорее партнера, чтобы можно было просто радоваться новой любви без опасений и усилий.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 14:45:06
Я не была бы столь критична к боязни потерять Гошу или в принципе мужчину, которым увлечена. Парные отношения это важная, пусть и не главная, часть жизни любого человека. И как ни крути, подходящие нам люди на дороге не валяются, не то чтобы подходящие, а отношения с которыми хочется развивать. И я здесь не о том , чтобы за отношениями прятаться от самой себя, от других радостей жизни
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 15:36:48
Да, подходящего человека очень трудно встретить....
В целом героине не везло, не потому что сама виновата, а вот судьба такая. Ну по молодости так случилось, бывает. Потом герой Табакова женатый скользкий какой-то. Потом Гоша, тоже сомнительно, больше счастья или слез от него будет.
А вот кстати может героиня зря не стала знакомится с каким-то там начальником, которого ей в клубе Ахеджакова предлагала) Вдруг и всё хорошо было бы)
Но не принято тоже это было, вроде стыдно, сватовство и всё такое. А зря)
***Сейчас нафантазируем тут новый сюжет:)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
30.01.2017 16:16:27
Ну а чо, продадим и Банни отдадим гонорар на развитие БХ
Ответить Родитель Ссылка 2
4
30.01.2017 15:11:57
вот и впрямь, сколько людей... ))
Я верю создателям, и если они захотели соединить двух людей в фильме и придумали вот таких - значит, именно эти и подходят друг к другу. Тут, скорее, решили конфликт "слесарь и начальник тоже могут быть счастливы вместе"). Может, конечно, и госзаказ, но почему нет.

я верю и что Надя осталась именно с Лукашиным, а не Ипполитом.
Вот где тема возраста - прям пинком по сердцу "последний шанс"(С).
Люди встречаются тогда, когда они оба готовы, а не когда им исполнился определенный возраст.
Я наше время уважаю больше за то, что
а) необязательно быть замужем, чтобы жить полноценной жизнью, а очень часто наоборот
б) если семейные отношения не приносят радость, надо разводиться, а не терпеть ради детей, потому что "хоть плохонький, но свой"
в) 40 лет - ты свежа и ого-гого, потому что быт гораздо легче и не старит тебя раньше времени.
Ответить Родитель Ссылка 4
1
30.01.2017 15:31:53
...А вот Надя и Лукашин как раз "равны" в моем вИдении, и там я верю, что они взаимно влюбились) а Ипполит ей не подходил, и по возрасту, и занудный дядька вообще)) Надя-то вообще девчонка по современным меркам, 34 года)
Слушайте, какая тема отличная) сейчас все фильмы обсудим:)
Ответить Родитель Ссылка 1
2
30.01.2017 17:05:22
недавно на одном семинаре по женскому развитию , я просто в голос стала протестовать против такого "счастливого конца" , мол я вижу что Гоша манипулятор чистой воды (пусть даже и хороший человек и отличный слесарь), но помноженные на винные пары комплекс Гошиной неполноценности вряд ли гарантирует Катерине спокойную замужнюю жизнь. Смотрите как она стала говорить и вилять хвостом в конце фильма наливая Гоше суп? А он - с какого перепугу уселся во главе стола после недельного отсутствия без объявления причин ? Валяться в ногах должен был Гоша, валяться и молить что бы его пролетарские взбрыки приличная женщина простила.
Семинар был о женском развитии , и я выступила в разнос с темой - Женщина должна быть покорной и смиренной перед мужем., иначе ее женская суть не развьется.
А у меня накипело и совсем не по фильму. Не пошла я больше.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
30.01.2017 17:17:15
Здесь точно не смиренным дамы тусуются)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 17:39:19
и где рассказ об этом мозгостроительном семинаре??????!!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 17:49:22
Банни, я понимаю что это слабый отмаз, но я только что переехала на новую квартиру. Коробки разобрала к этим выходным, Комп только подключили, а с планшета писать н е удобно. Вот на работе сижу и пописываю комменты.
А тут надо подумать и черновики разобрать. Разрожусь. Я вам еще про свою семейную жизнь не рассказала. И про этот семинар антирекламного характера тоже напишу.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
30.01.2017 20:29:42
Амба, целиком и полностью поддерживаю твою позицию по поводу Гоги-Гоши.
Сексизм какой-то неприкрытый. Фу ему!
А фильм люблю:)
И тоже жажду рассказа про женский тренинг.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
30.01.2017 16:53:14
Девы, а Самохвалова, Самохвалова частично реабелитируете вместе со мной?
Ответить Ссылка 0
2
30.01.2017 17:04:53
Нет, Самохвалов подлец в чистом виде, был бы нормальным, сказал бы: - "Извини подруга, я женат и люблю свою жену".. фактически он выставил Ольгу на посмешище перед людьми, опозорил в какой-то степени, даже не посмотрел на то, что в молодости у них были отношения, плюнул в свое же прошлое.
Подлец, это всегда смесь трусости, алчности и лжи. Рязанов тут прямо говорит - карьерист, это тот, кому по головам идти не в падлу.
Ответить Ссылка 2
1
30.01.2017 17:13:03
Так я и не говорю, что он нормальный. Но так то Ольга своими письмами тоже позорит его и компрометирует, передавая их через секретаря. Повода он ей не давал никакого!)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
30.01.2017 17:19:39
То что в письмах любовные признания откуда известно? может там рационализаторские предложения.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 17:40:48
Ну точччно. Для этого служебные записки существуют, совещания и планерки
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 17:40:07
Даная, подпишусь под каждым словом
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 17:41:19
Пристрастные вы)))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
Radiola
30.01.2017 20:54:43
был бы нормальным, сказал бы: - "Извини подруга, я женат и люблю свою жену"
тогда надо со всех требовать нормальности, чо только с негодяя)))
Надо, чтобы Рыжова первое письмо написала мужу :"прости дорогой, но все эти годы я любила только Юрия Самохвалова и мы уезжаем в Гагры"
Надо чтобы Новосельцев прежде чем делать предложение сказал бы "Людмила прокофьевна, я вас того, люблю, но сначала я решил к вам подкатить, чтобы получить должность"
Всем им прощаем, да, а с Самохвалова только спрос?)))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
30.01.2017 21:45:18
Шантаж любовными женскими письмами всегда был уделом подлых людей, Самохвалов тут впереди шантажистов, сразу предал огласке, чтоб плюс к партийной и служебной характеристике получить - крепкий семьянин.
Нынче за честь дамы никто не беспокоится, а когда-то на смерть шли, мельчает народец.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2017 22:12:11
Ничто и не сразу, целая стопка писем накопилась у мужика. И где там был шантаж, одному богу известно.
А дамы чо за свою честь не беспокоятся?))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 17:12:36
Самохвалова реабилитировать сложно. Он же ведь еще и Андрей Бузыкин:D Образ то въедливый у актера получился.
Ответить Ссылка 1
2
30.01.2017 17:25:11
Самохвалов - вот очень правдивый и узнаваемый персонаж. Все то у него нормально и кошки не скребут по ничтожным поводам. Еще с института такие Самохваловы умеют найти подход к нужным профессорам и дружить с умниками и простаками Новосельцовами ( что бы сдувать у них контрольные), женятся они на девочках с папами, и у них очень стабильный имидж, потому как они ценят то что имеют.
Сидеть на теплых местах они могут очень долго, и им совсем не надо рваться в большущие начальники, можно и замам прожить. Их сейчас много-много таких товарищей в костюмах и портфелями, не замечали ? И если и будет у них служебный роман - то с дамой очень полезной , ибо "Полезность" для них самое сексуальное.
А что взять с Рыжовой? Зачем эти все эмоции, стихи, как прошлогодний снег ....куда с этим добром ? Не солидно и не полезно. Мотивации нет совсем.
В частности Рыжова , выращенная на "Я вам пишу чего же более, что я могу еще сказать.." меня смущает куда больше , чем осторожный Самохвалов.
Мало того, что у женщины поехала крыша на почве затихающего либидо и климакса (хотя яркий Самохвалов с заграничными зажигалками стал привлекательным чем собственный привычный муж - ну бывает у всех), но современные Рыжовы пишут своим обожэ в одноклассниках, в контактах, ставят лайки и ищут своего, хотя знают что человек таки женат. Знают и не угоманиваются. Вот это как то страшно.

Ответить Ссылка 2
0
30.01.2017 17:43:17
Воооооот!!!
+100500
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.01.2017 17:50:01
Такие просто так по койкам не прыгают, в определенном смысле не опасны. Для Людмилы Прокофьевна, если бы надо, он бы мог представлять опасность, и уж не вляпался бы в разоблачение, а если бы и вляпался, то мастерски выкрутился и остался бы при своем интересе
Ответить Родитель Ссылка 1
1
30.01.2017 18:38:31
Я только с климаксом не соглашусь, они ж там все до сорока
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.01.2017 19:22:19
У кого что болит, тот о том и говорит, у моей мамы в 44 начался, у меня тоже ....хотя тетки раньше крепче были.
Климакс это читай - гормональный дисбаланс. Гормоны шалят как у беременной, и либидо шалит тоже.
Ответить Ссылка 0
1
30.01.2017 20:19:02
Вроде, там о 36, не больше, речь. Какой климакс? Быт затянувший, отсутсвие мужского внимания (болезнь мужа, его санаторий). Обычный такой недо..
А Самохвалов, если бы вот так подошел и в лоб сказал: "милочка, не надо мне этого", что бы изменило? Она не ему теперешнему пишет, она про свое, личное и внутреннее, к реальности отношение не имеющее.Мужик пытался быть вежливым, огреб неадеквата.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
30.01.2017 21:18:19
Девчонки, обидно про любовь такие вещи слышать-съехала крыша на фоне... и тд. Настоящая любовь, страсть -штука неправильная: и крыша отъезжает, и поступки всякие бывают с письмами даже у очень разумных, логичных и семейных людей. Болезнь это, у некоторых вроде 7-дневного насморка, а у некоторых -глубже и дольше:)не всем дано такое счастье, как Рыжовой-она поймёт это позже.
Ответить Ссылка 1
1
30.01.2017 22:53:06
ох, Симон, я тебе одын умный вещь скажу, только ты не обижайся(с):D
Я с тобой согласна, что про "съехала крыша на фоне" скорее всего слишком. Но по-моему любовь не может быть оправданием для всего. Ну любишь, ну так и береги объект любви, заботься о нем, а не делай проблемой собственные чувства для другого человека, если нет взаимности. Делай ему (объекту) хорошо, а не требуй только для себя. Вот тогда это любовь. Как-то краем уха относительно недавно услышала фрагмент "У любви как у пташки крылья" Кармен, в чьем-то знакомом по радио из детства исполнении. Я ужаснулась. Такая исполнительская окраска у этой партии, даже не улавливая текст до конца, что я подумала, что на месте мужика я бы бежала от такой влюбленной женщины без оглядки - бесноватая, не меньше)) Сейчас полезла спецом стихи нашла:
Любовь дитя, дитя свободы,
Законов всех она сильней.
Меня не любишь, но люблю я,
Так бойся же любви моей!

Меня не любишь ты,
Так что ж, зато тебя люблю!
Тебя люблю я, берегись любви моей!


???? Я бы предпочла подальше быть от такой любви))) И дело не в сюжете Камен. Это как раз про Рыжову и тех, о ком Амба написала.

Недавно Лабковского читала, он говорит, что чаще всего за любовь принимается невроз. Я на себя примеряю, да невроз, глубокий и затяжной))) А была и другая любовь теплая, спокойная, без невроза. А как же русскому не пострадать то? Ну никааак))) Короче за давностью лет могу сказать, что там где страсти были и вот это все - было ну и было, шрамов много, но и саморазвитие было, не отнять, но там, где было ровно и тепло, без крышесноса, вот это и надо было беречь, это и было - счастье, как ты говоришь.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
30.01.2017 23:11:11
Радиола, я думаю, что настоящая любовь сочетает и моменты страсти (до полного уноса крыши) и родство душ, и желание заботится и беречь. В фильме Рыжова слишком наивна, любовь её носит подростково-юношеский характер , ей (Рыжовой) кажется, что вот если она признается, всё скажет о своих чувствах до донышка, любимый не сможет отказаться от такого дара небес. Она попадает в ловушку и не понимает, что Самохвалов не воспринимает эту любовную ерунду всерьез, ему всё равно, где Рыжова - на Марсе или в ним в одном помещении, параллельно.
И я в своё время тоже не понимала таких вещей, а даже постарше уже была, потом конечно осознание пришло -как откровение. Но всё равно- бросить камень в Ольгу Петровну не могу...не могу и всё. Она прекрасна в своей искренности и желании всю себя отдать.
Ответить Родитель Ссылка 2
1
31.01.2017 02:02:38
хорошо, не бросай!))
Ответить Родитель Ссылка 1
3
31.01.2017 17:11:17
Симон, я как тот тпевец одной песни, но я сейчас редактировала тему про Француженок и потом зашла в этот твой комментарий. и я поняла, как совпадаем мы по постройке фраз - и значит ты ОЧЕНЬ МНОГО думала именно над этим. Сделай отдельный пост, прошу.
Я тоже когда-то была Рыжовой. помоложе)))
Давайте сделаем памятку для влюбленных женщин, как не быть смешной и жалкой
Ответить Родитель Ссылка 3
0
31.01.2017 22:08:57
Я только приползла домой, не знаю, получится ли:)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Айда
31.01.2017 16:56:44
Банни, это Айда, никак меня сайт не пускает, сори что не по теме ((
Ответить Ссылка 1
0
31.01.2017 17:08:49
щас напишу
Ответить Родитель Ссылка 0
1
01.02.2017 17:38:18
Так, не расходимся, мне некогда было кинуть помидор в Анатоль Ефремыча.:{}
Мне несимпатичен Новосельцев, весь фильм до сцены с Самохваловым. Я только после этого его люблю, а до этого он фу же совсем! Девочки, ну вот что Калугина с большой буквы К. могла в таком дяденьке вообще разглядеть? Ну вот вы на ее месте хоть как-то в его сторону вообще среагировали по-женски? Нужен бы вам был такой вот мужчина, зацепил бы? (Давайте отбросим его замотанность семейную и раннюю биографию, характер и пр, у меня кроме сочуйствия общечеловеческого они вообще ничего не вызывают).
Ответить Ссылка 1
3
radiola
01.02.2017 18:30:47
я в такой расклад верю. Новосельцев волей неволей действовал нестандартно. Действовал бы он осознанно и традиционно, то ничего бы не вышло. Нестандартные ходы пробивают защиту даже самую крепкую. Вечер у Самохвалова, утешение на балконе на следующий день, "вы только одеваетесь как-то без лоска", цветы приносил\не приносил. И на фоне полного безрыбья конечно пробивает всю бронь такое.
У меня подруга была в такой же ситуации - мужик был ну настолько неподходящий, а вот такие же неожиданные обстоятельства и ситуации привели к тому, что она констатировала, что влюбилась, хотя понимала умом что это вот все настолько не то, что дальше некуда.
У меня тоже защита пробивается нестандартными ходами. Последний раз знакомый мужчина, с которым не виделись и не созванивались много лет, вдруг ни с того ни с сего позвонил средь бела дня выходного и позвал по грибы))) А потом тело как включилось, и никакое рацио не смогло его подавить, а ведь в истории нашего знакомства ничто не предвещало))) Но надо сказать, что мой знакомы был вполне годным))))
Ответить Родитель Ссылка 3
1
01.02.2017 18:41:25
Вначале подумала, что последний раз - это прошлые выходные. Думаю, что он грибами назвал? ПОнимаю - подснежники, тут хоть сказочно, все дела.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
01.02.2017 18:50:50
Подснежники рановато конечно, но романтишшно))) хотя такой заход разбился бы о защиту))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 19:16:37
Чисто технически они пикапили Калугину верно, но у ней было время за помывкой люстры все понять. Я верю, что безрыбье могло победить Калугину, но не так сильно, чтобы потом за него еще и замуж топать.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
01.02.2017 19:22:18
Кулебяке не влюблялясь давно))) но вероятно в любви пребывает)) я когда влюбилась в те грибы никак не могла вспомнить, что я обычно вечерами делаю))) ты рациональной линейкой меряешь то, где уже пошло перепрограммирование
Ответить Родитель Ссылка 1
0
01.02.2017 19:39:05
Слушь,ну я могу сразу и в двоих влюбиться, и больше, но мозг я свой пролюбить не могу, даже если очень хочется :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 19:40:53
Везет тебе))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 00:26:05
я вот подумала, что у меня, кроме бывшего мужа, все любови и влюбленности были как раз из-за нестандартного, я оказывалась беззащитной к тому, чего никак не ожидала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 01:54:03
Радик, тебе верю, механизм осознается после:). Но наша киношная тетя себе отчетец отдает, даже очень, в несознанке не пребывает и сопротивляется, трубки кидает, цветочки просит забрать.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
02.02.2017 02:04:44
дак и я сопротивлялась!!! а не с распростертым нутром кидалась во все это))) еще как сопротивлялась и казалось, что все контролирую, а в одни прекрасный момент понимала, что поздняк метаться, уже ничего не контролирую, и движет мной уже что-то мне не подвластное)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
02.02.2017 02:41:57
Калугина тоже только в последнем кадре окончательно унеслась. И сразу в декрет, чего мелочиться то:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 19:24:02
А чем тебя замуж смущает? Забеременела с первого, допустим ,раза, и алле)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 19:29:32
Вот я о том же. Опять забываем, что речь о 70-х, стране непуганного секса, а героиня наша в вполне себе фертильном возрасте.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 19:40:42
Она сознательно беременела, девочки, это ж Калугина! Огого! Планированно, сначала взамуж, потом дети, все как у людей. 8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 01:05:02
Запросто. Я охотно могу поверить, что Людмила Прокофьевна не знала где взять презервативы, уж в любом случае, не возила их с собой в сумочке! ))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 01:32:55
Но она не могла не знать от чего берутся дети.8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 21:41:25
Про нестандартные ходы согласна - действует, будь здоров.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
01.02.2017 19:38:25
Если допустить, что Новосельцева можно переодеть и постричь, то он годным делается ибо остроумен, немало у него прикольных фраз, с юмором все ок у дядьки, хоть и не искрометен, не шоумэн.))) Ну и теплый он все же "мать у них Новосельцев", а Людмила Прокофьевна уже околела к своим 36))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
01.02.2017 21:49:50
Здесь еще надо учитывать, что все-таки все образы гротескные, доведенные до определенной комичности. И Новосельцев тоже. Это же кино!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 00:00:30
Ну раз уж мы кино по костям разбираем относительно реальной жизни, то пусть достанется и Новосельцеву тоже. А то и Рыжова, и Самохвалов - не менее преувеличенные, уже получили на орехи, а Новосельцев без диагноза сидит :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 00:07:13
А то и Рыжова, и Самохвалов - не менее преувеличенные, уже получили на орехи, а Новосельцев без диагноза сидит
а я не против!))) Только не пойму, что именно ты ему предъявляешь?)) Что он не секси?))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 00:11:55
Так ведь правда, там все преувеличенные. И секретарша Верочка с ее сюсюканьем и глупостью, и эта... как ее, ну профсоюзница-то! Это же комедия, все в определенном жанре
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 01:21:59
"https://www.youtube.com/watch?v=tFfyNyorjIA"
Чего там скрывать, ха-ха-ха (и как не спалить контору после такого, ну?). Вот это я ему предъявляю, ровно то же что и Калугина :) Без кавычек скопируйте и посмотрите.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 01:47:20
да ну, не бьётся. Посмотрела. " я думал, вы сегодня утром были настоящая, но я ошибся, настоящая вы сейчас " И ведь не боится сказать это в глаза. И не слился сразу, как Прокофий Людмиллна вошла в кабинет, доиграл свою игру. Не такой уж и слабак, если чо)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
02.02.2017 01:52:59
ой, сюжеты пересматриваю))) Он - борзой ко всему же))) Но ты права - не секси (хотя ты так не сказала:D)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
02.02.2017 02:18:47
Знаешь, мне вот тоже упорно видится, что не такой уж он мямля и тюхтя, просто подзатюкала его жизнь. Жена смылась, на руках двое детей - тут бы мало кто не очумел бы.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
03.02.2017 01:22:55
Это сострадание всеобщее мешает ему играть роль самца, хотя да, по задумке, он борзеет и раскрывается.
Сойдемся на том, что он тоже немножечко мымра! ;)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
03.02.2017 14:23:06
Я бы сказала, что в этом фильме вообще "самцовость" не в тренде. Упор больше на чисто человеческие акценты с отношениях. Ну, и Калугину самец-пресамец как раз не заинтересовал бы. Она же по сюжету с молодости преданная одним таким. Новосельцев же очень удачно был во-первых замаскирован своей замотанностью, во-вторых, в принципе будучи человеком мягкого характера, не мог вызывать в ней панически-отталкивающей реакции.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2017 14:38:52
Вот очень соглашусь. Причем, тут все крайне логично. У меня в жизни есть пример, где дама развелась с самцом, который ее бил. Второй муж - полная противоположность. И она с ним счастлива невероятно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2017 20:55:19
я как-то уже читала обсуждение, по поводу героев советского кинематографа того времени. Обсуждали Новосельцева, Лукаши из Иронии судьбы, Гошу конечно из Москва слезам не верит и т.п., еще не помню кого.
В общем все сошлись во мнении, что Новосельцев самый нормальный дядька. И в карьере мог бы быть толковым, если б так быт не замотал, и вообще в целом) И что при хорошей женщине рядом, его поддерживающей, получится из него толк)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 23:52:58
Вот да, мать Новосельцев. Как бы это сказали про женщину: с грузом? с прицепом? Теплый дяденька с прицепом и ч/ю - подходящая партия для нашей дамы? Или в Людмилочке Прокофьевне просвечивает мама трех детей?8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 18:05:38
Продолжаю кощунствовать. Современная Калугина, будучи тетей умной и предприимчивой, догадалась бы о неумелой и глупой разводке очень быстро, не так ли? Сейчас мне странно, что она сразу не вычислила все эти кошки-мышки и не взяла в руки поп-корн, чтобы посмотреть чем все закончится.8) Мы оставим ей ее интеллигентность, темперамент, но ум ей не в главке подарили, и опыта болезненного было достаточно. Почему она сразу не спалила лавочку?
Людмила Прокофьевна, не будь дурой, побежала за первым встречным - вы верите вообще в такое сейчас?
Ответить Ссылка 0
1
01.02.2017 18:18:08
Вот тут, Кулебяка, все проще некуда. И да, наблюдала такое стописят тысяч раз, как у женщин, так и мужчин. Солнце русской поэзии об этом круче всех сказал: "ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад". Свойство это любого человеческого разума. На нем куча всякого основано. И обманов, и манипуляций. Иногда такие вещи непредусмотренно случайно выходят.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
01.02.2017 18:26:26
Не, я верю в какую-нибудь обычную деву, но чтоб Людмила свет Прокофьевна? За ней бы бегала масса всяких там, со взятками, выбор был бы больше, чем один Новосельцев. Но вот не дура она, не дано ;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 18:42:27
Со взятками - это же сразу без вариантов, это считывается, а тут такое чудо в перьях, которого в корысти то не заподозришь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 19:50:04
Как знать, как знать :D С чего крыша то упала? Жило чудо себе поживало, мымрой за глаза называло. И тут здрасьте-мордасьте: и в цирк погнали, и кошку давайте спасать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2017 20:09:00
Новосельцев из серии - хоть плохонький, да мой, типа никакие подруги не позарятся и не уведут, как уже было. Ну и синица в руках, Калугина понимает что и сама не Софи Лорен.
В то время меньше на внешнем успехе зацикливались, главное надежность и отсутствие вредных привычек в неумеренном количестве.
Ответить Ссылка 0
3
02.02.2017 13:59:32
А я верю в эту пару, роли тут четко определены . Мать - у них Новосельцев, с ярко выраженной женской судьбой и заботой. Ну какой из него карьерист ? И правильно сделала Калугина ,что его не повышала в начальники легонькой промышленности , ибо у него голова занята чисто "немужскими" проблемами - что приготовить и где взять денег на ботинки. А вот у Калугиной - мужских черт гораздо больше. И она очень органичная в начале фильма - пиджак, ни грамма косметики, волосы назад, папиросу в зубах - мужик!
С может ли она стать полноценной женщиной даже родив мальчика Новосельцеву? Уверена что в декретном отпуске сидеть будет Новосельцев, так как никому доверить свое управлением она не сможет. Может в этом и есть гармония этой пары? И Новосельцев, привыкнув к такому раскладу вряд ли будет относиться к ней с меньшим уважением в домашней атмосфере.
А вот у Катерины такой гармонии не будет ....там оба будут мужики-конкуренты.
Ответить Ссылка 3
0
03.02.2017 22:03:18
а кстати много же случаев (не в кино, а в жизни, среди знакомых), когда женщина и добытчик, и начальник, и одновременно дома ласковая и заботливая жена-жена такая, и готовит, и дом на ней, и всё на свете. А муж может быть гораздо менее успешен, и карьера не сложилась, и вообще. Правда таких случаев больше в поколении наших родителей, которые хлебнули перестройки и лихих 90-х, когда мужчины гораздо труднее приспосабливались к "джунглям капитализма", чем женщины,
Вот мне кажется Катерина была бы такой женой, без претензий на лидерство в семье.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2017 23:17:21
Новосельцев и Калугина, конечно, яркие персонажи с доведенными до гротеска (комедия) чертами характера. Именно потому, что главная мысль фильма (мелодрама) заключается в том, что каждый человек может найти свою судьбу и свою половину. Даже если это не совсем традиционный расклад ролей. Этим фильм и замечателен, поэтому он и получился такой добрый, невзирая на все перипетии сюжета.
Ответить Ссылка 0
2
03.02.2017 21:04:33
Я в пару тоже верю. Новосельцев, имхо, отнюдь не лишен амбиций, просто спрятал себе их куда подальше из-за смены приоритетов ввиду тотального родительства. Но он умён, наверняка увлечён своим делом, остроумен и мягок, и при всем благородстве не лишён духа авантюризма. Почему, собственно, и ввязался в эту блуду с "приударить". И я думаю, ЛП в нее поверила именно из-за чудовищной её неуклюжести. Если бы с аналогичной целью начал подкатывать типа навроде Самохвалова - шансов у него бы не было с осторожной и недоверчивой женщиной.
Словом, верю. Мне они нравятся оба и оба понятны.
Ответить Ссылка 2