про деньги и приоритеты

Ну что, хватит ждать пока народ набежит, давайте уже начнем обживаться в новом времени на старом месте.
Я хочу про деньги вас спросить. Какие у вас приоритеты в тратах, если денег не впритык. Ну то есть на хлеб, колбасу и винишко хватает. На что потом в первую, вторую и так далее очередь?
Что-то я сегодня невесело констатировала, что у меня на шмотье. Причем Мск развращает меня в этом плане: хорошие скидки, часто. Гардероб конечно мой обновился, но это ж бездонная бочка и бесконечное "надеть нечего".
А невесело потому что еще же есть "дом" - ничего почти не покупаю, красота - по сравнению с прежними временами в разы меньше, ну и так далее, у каждого свое. На развлечения (культурные) правда стала тратиться, но не так чтобы много, но частенько, хотя все мечтаю здесь о некоем планировании, но пока не получается - спонтанность наше все.
А у вас какие приоритеты и основания для них? Что вам важно, а что нет и как оцениваете это во времени? у меня вот сиюминутное с долгосрочным в конфликте.
Давайте уже, хоть чуть-чуть, поговорим ведь вам же тоже всего этого жутко не хватало)))
‹ Предыдущий пост
не верю глазам своим
Следующий пост ›
Языки, языки, языки...
*
 

Загрузить файлы
*
1
22.08.2018 10:39:27
У нас как-то так бюджет распределён, что траты на дом - в основном, на муже. Ему гнездоваться нравится, я даже об этом не думаю, разве что изредка озвучиваю какие-нибудь хотелки. Мой бюджет уходит в основном на все детские занятия, а что остаётся - трачу на поддержание красоты минимальное: маникюр, брови, стрижка-окрашивание. Если вдруг внезапно ещё что-то осталось, то обновляю шмотьё, когда понимаю, что уже прямо рванина.
А что до спонтанного-внезапного, то люблю потратиться, скажем, на внезапно снять коттедж на выходные в красивом месте, или концерт-фестиваль. Или баню.
Ответить Ссылка 1
0
22.08.2018 10:51:46
При этом, когда мы с мужем планируем траты, то я всегда предлагаю больше на отпуск, меньше - на дом. Лучше в отпуск ездить чаще, больше путешествовать, чем бесконечно обустраивать пространство. Но его не переубедить в этом((( непременно купит какой-нибудь унитаз и кондиционер с суперспособностями. У него всё так: думаю - подклеить, подкрасить и норм, а он затевает какую-нибудь концептуальную хрень за килобаксы. Неисправимо:(
Ответить Ссылка 0
0
22.08.2018 15:23:20
А ты на отпуск предпочитаешь откладывать или ближайшие к нему доходы идут в дело?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 10:27:49
У мужа четко всё разложено же. Все статьи расходов предстоящих разносятся, и он их финансирует, то есть каждый месяц часть дохода вносится в расходные статьи. Просто я всегда думаю, что вместо кондиционера за 100 (!!!!!) тыщ можно было ещё в один бюджетненький отпуск скататься, а кондей купить обычный, а не чтоб там с прибамбасами. НО нет жеж - без прибамбасов ему и жизнь не в радость((
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 16:25:40
Ну кондей в текущем московском климате - вещь, ежедневно мною воспеваемая ) Правда, ни разу не слышала, чтобы у кого-то ломался даже самый простой - мне один достался с квартирой - у предыдущих жильцов пахал лет 10, у меня 7 и отлично. А вы за 100 тыс сделали общую систему кондиционирования на всю квартиру?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.08.2018 12:48:30
У меня последние четыре года все уходило в топку здоровья и эко, но, при этом, шел постоянный значительный денежный доход. И в один момент все закончилось - и траты, и доходы. Зато появилось много свободного времени и мозгов. В том числе для подумать, чем я хочу себя окружать, на осмысленный выбор вещей. В этой части я фанат вайлдберриз - так как из дома я выходить практически никуда не могу. а пункт выдачи вб - в соседнем доме. И я весь январь-февраль выбирала, меряла и покупала себе шмоточки, те, до которых раньше руки не доходили - домашняя одежда, белье, джинсы, поло - с учетом, что рабочая одежда мне больше не нужна (йейейе )))). Напокупала дикую кучу на все случаи жизни, включая куртки-пуховики-шапки, потом посчитала сумму - 60 т.р. Всего. А сколько удовольствия и закрытых потребностей.
Параллельно искала, чего и где мне не хватает в доме. Поменяла шторы, покрывала, постельное белье, подушки-одеяла. Тоже в вб и в момент, когда появляются хорошие скидки - все обошлось очень недорого. Мультиварку поменяла - это буквально барьер, предыдущая 10 лет работала и так и не сломалась. Одним словом, все стало выглядеть так, как я хочу и как мне уютно - но для этого было важнее потратить время и силы на выбор, а не деньги.
Ответить Ссылка 0
0
22.08.2018 13:10:45
Вот когда думаю, что нет у меня пассивного источника дохода, аж дурно делается)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.08.2018 13:19:51
Отличный выход - муж с военной или мвд шной пенсией. Их много в возрастной категории около 50 свободных. У мужа друг просит ему жену найти )).
Заработать вот так с нуля на одну зп на квартиру на сдачу - совсем-совсем непросто, у нас получилось за счет того, что у меня была жилплощадь для семьи. Проценты по вкладам сейчас мизерные, их даже не рассматриваю. Рынок цб дохода не дает вообще простым людям.
Со здравоохранением в Мск стало реально лучше, то есть при серьезном заболевании есть шанс хотя бы не тратиться сильно на сам процесс лечения - но это в любом случае потеря зп, и процесс реабилитации денег попросит. А с учетом того, что в моей семье в среднем живут до 95 лет - мне нужно что-то очень-очень рентабельное.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.08.2018 13:27:17
Засада: не переношу бывших военных и ментов как вид (((( сама из бывших ибо)))
Мож депутата ГД?))) Или у кого там пенсии высокие?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.08.2018 14:06:19
Судьи !! это вообще мякотка - у простого пенсия от 150, у федерального и подумать страшно. Но там до пенсии, как правило, женщины-судьи доживают ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.08.2018 14:12:38
на этих у меня выхода нет((( но думаю, что у этих тоже профдеформация в виде презумпции виновности всех и вся
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.08.2018 12:55:09
Второй вывод - накопления тратятся быстро (( это очень печальный вывод, с учетом повышения пенсионного возраста. Так что нужно реально думать про постоянный пассивный доход, и курс, по которому я веду мужа - квартиры под сдачу - себя оправдывает. И его военная пенсия - это прямо праздник какой-то ))) Не знаю, смогу и захочу ли я работать после 55 лет - меня и сейчас уже туда не тянет, а накопления, которые я делала в валюте те годы, когда работала, судя по скорости, полностью уйдут на декрет и на тошино образование. Так что приоритет моих трат на ближайшие годы - это образование детей, со здоровьем, слава богу, у них в целом все в порядке.
На внешность мне тратить некогда и неохота - отсутствие рабочих стрессов сделало свое благотворное дело, я похожа на человека )) Постриглась коротко - так как младенец выдергал все патлы, купила два килограммовых пакета альгинатных масок по смешной цене - и делаю их 2 раза в неделю все время. Еще пью коллаген с айхерба и мажу кремом с коллагеном корейским - и прямо эффект-эффект.
Ответить Ссылка 0
0
22.08.2018 13:02:52
Муж ходит на концерты, в клубы - мне не хочется совершенно, даже если бы была возможность. Вообще стала очень нелюдимой, и лучший досуг - семейные прогулки вокруг пруда с коляской. Нашла себе guilty pleasure - онлайн игра хоум дизайн. Вот прямо мое-мое, обставлять роскошные американские квартиры. На нее трачу тыщу-две в месяц, считаю это саморазвитием ))). Книжки читаю через служебный портал на альпина паблишер, там всякая деловая и общеинформационная литература - и место в доме сильно экономится. Если ездить в отпуск не летом и без привязки к каникулам и праздникам - получается вообще недорого, вот в октябре поедем вчетвером в Турцию - посмотрим, будет ли это для меня вообще отдых.
Ответить Ссылка 0
1
22.08.2018 17:28:19
В чем не могу себе отказать из необязательного, так это в парфюме. Этой зимой был вариант монетизировать свои знания в этой сфере, но что-то у устроителей пошло не так, удался только пробный вариант - трехчасовая лекция с тестами. Планирую все-таки найти, как делать что-то подобное на постоянной основе. Монетизировать хобби - это вот отличная идея! Вижу по тем, у кого получилось.
Ответить Ссылка 1
0
22.08.2018 17:51:17
сколько у тебя флаконов? )) ты с каждого дохода что-то покупаешь?
у меня нет хобби для монетизации(((
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 11:10:52
Я не коллекционер флаконов, их у меня мало, покупаю не так часто. Иногда дарят еще. А ароматы приобретаю разными путями. Есть отливанты, есть разного рода пробники и мини варианты. Если честно, не считаю их. И это сложно. У меня есть куча ароматов, где парфюма на пару пшиков осталось. Лежат, ждут своего часа. Есть те, что надоели.
Ответить Родитель Ссылка 0
3
24.08.2018 15:26:53
А я как раз сейчас монетизирую свое хобби.


Толчком послужило два события. Приезжала к нам в гости моя русская подруга с мужем-немцем. Мы их повозили по Шварцвальду, ему так понравилось. Подруга говорит, всем друзьям рассказывает, как мы их принимали, что он даже не знал и не подозревал, как интересно в Шварцвальде, что теперь в Баварию в отпуск ни ногой, только в Шварцвальд. Я прям так воодушевилась, от немца это услышать дорогого стоит.

А второе, когда я обратила внимание, что прошли те времена, когда сотрудники мне советовали, куда поехать и что посмотреть. Наоборот, спрашивают меня, куда я собираюсь на выходные, что где интересного происходит.
А когда я спросила коллегу, повезет ли она детей на индейский праздник в альтернативный медвежий парк, она очень удивилась, где это у нас такой парк, впервые слышит. И когда я стала рассказывать, глаза у нее все округлялись, и в конце она сказала: " И откуда ты все это знаешь? Я здесь родилась и всю жизнь живу, а об этом парке не знаю" И тут я поняла, чем я хочу заниматься))
Ответить Родитель Ссылка 3
0
24.08.2018 15:39:38
???? Чо дальше то? Ты пишешь, экскурсии проводишь или что??????? На самом интересном месте прям остановилась
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.08.2018 15:44:06
Ну да! Экскурсии, открываю людям Шварцвальд. Я думала, и так все понятно :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.08.2018 15:47:58
За деньги жеж??))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 15:50:04
Ну естественно. Говорю ж, монетизировала))) К тому же получаю море удовольствия.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 16:03:34
Класс!!!
А с работами распрощалась?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.08.2018 16:17:24
Пока не до конца. В процессе. Началось все неплохо, посмотрим, как дальше пойдет.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
24.08.2018 16:15:29
Это супер! Заниматься тем, чем любишь, да еще и за деньги. У меня в этом году сын так же монетизировал свою любовь к стрит-арту. Проводит экскурсии по объектам города. И каждый раз аншлаг, он сам в шоке. Уже прикупил оборудование звукоусиливающее, потому что команды набираются человек в 30-40. Корпоративных заказов много, есть частные для приезжих гостей города. Видимо, следующий этап будет международные.
Борислава, очень захотелось на твою экскурсию!
Ответить Родитель Ссылка 2
1
24.08.2018 16:18:19
Приезжай, организуем! ;)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.08.2018 16:19:45
ЗдОрово со стрит-артом! Такие небанальные экскурсии! Твой сын молодец.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.08.2018 16:36:59
В Питере была в этот приезд в Петропавловской крепости. Соскучилсь. Взяла эксурсию, выдали наушники. Короче, экскурсовод ходит в гарнитуру говорит, ты в наушники все слышишь, хоть за 10 метров от нее! Так удобно!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 18:12:35
Это достаточно дорогое оборудование, тут уж, если туризм - твоя профессия основная разве что. У моего это чисто хобби. Он их циклами проводит. Правда, вот последний цикл он все планирует завершить, а желающие все не заканчиваются))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 18:22:22
Да конечно, я для иллюстрации
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 14:26:27
Хэй, привет всем!
Актуальная тема, Радиола. Девы, есть мысли на тему - как в перспективе жить в связи с (многоматанеразборчиво) великими реформаторами ? Я рассчитываю, наивно, что они умрут все-таки пораньше меня, но жизнь надо настраивать на имеющийся пока сценарий.
Сдавать квартиру - не очень выгодно, если приглядеться. Разве что квартиру в Париже.

Делать сбережения в рублях - страшновато, эти (многомата) давно уже облизываются на депозиты гражданские. В валюте тоже есть шанс побрития - если санкции пойдут по иранскому сценарию, возможны ограничения по валюте для любимых граждан. Держать деньги в иностранном банке - тоже пока рискованно. Как и на что будем жить девочки, есть идеи?

(Вы даже не представляете каким приятным и искренним бывает нынче мое злорадство в спорах с любителями скреп, и насколько торжествующе звучит мое демоническое хо-хо над теми, кто это все выбрал. Получаю неподдельное удовольствие от воя на болотах)
Ответить Ссылка 0
0
23.08.2018 15:07:33
Привет, Кулебяка!
Почему зарубежные банки рискованно из-за наездов на всяких олигархов, и все остальные род шумок?
Собиралась посмотреть тему зарубежных пенсионных фондов дляроссиянд. Пока руки не дошли. Если у кого есть инфа, делитесь!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 15:32:22
Рискованно из-за наших всяких там подзаборных, прошу прощения, РКН, которые наверняка будут препятствовать выводу денег блокировками и тд. Антисанкции всегда страшнее же :)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.08.2018 15:55:48
Сссцуки)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.08.2018 16:23:18
Там стоооолько сложностей, что я даже не буду начинать их описывать - если чо, я последние 2 года занималась инвест страхованием жизни, всякими инвестиционными западными фондами и прочим. Самое сложное для россиянина - открыть счет в западном банке, там нас никто не ждет и вообще у простого европейского гражданина - один счет на всю жизнь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 16:54:44
Я с этим не разбиралась, но в свете перспектив, тема стала прямо дюже актуальна - как сохранить свое от жуликов и воров. Заграница нам только ножками Трампа ( или кто там следующий наш) поможет, видимо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 17:16:21
Слушай, ну насколько я понимаю, если чо, ячейки в банках не обладают абсолютной неприкосновенностью, в частности для судебных приставов. Не?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 18:17:54
У приставов нет оснований вообще интересоваться ячейками - они не фигурируют как имущество, если сам им не скажешь - никто про ее существование не узнает, и про то , что в ней - тоже. Имуществом банка ячейка не является и при его банкротстве вскрыть ее права не имеют. Остаётся взрыв отделения банка и уничтожение всего хранилища ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 18:40:46
Нет, немного не так. Если накладывается арест, или как это корректно называется, на счета в банке, то он распространяется и на содержимое ячеек, если таковые в банке есть
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.08.2018 23:04:35
В этом банке... А наложить арест на все счета во всех банках невозможно, поэтому сбер и ВТБ в расчет не берём, и в банке с ячейкой счетов не держим.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.08.2018 16:21:24
Котик мой, привет!
Я еще перед Крымом завела все в наличную валюту - по курсу 33-36 )))) . Лежит она у меня в сейфе в самом надежных из банков на территории РФ с иностранным участием - юникредите. При любом варианте ограничений на валютный кэш в РФ вывозим на свекрови - гражданке Белоруси - к батьке и там меняем. Батька валюту не тронет)
Квартира в Париже - большой гемор, если там не жить. Мы вот планирует в Португалии - но че та никак не учится португальский язык. Друг мужа из Словении очень агитирует к ним - климат и люди супер, но получение гражданства - только после 7 лет проживания. Мы хотим что-нибудь побыстрее - так как мне старшее дите учить, а для этого лучше иметь внж ЕС. От гражданства муж точно не откажется - пенсия ).
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 17:02:07
У меня нет свекрови в Белоруссии, но есть родственники в Одессе :) Тоже про это думала. А в остальном у меня пока только один гарантированный вариант - матрас :)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.08.2018 18:19:13
Надёжный огнеупорный сейфовый матрас ))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.08.2018 21:38:04
Хорошо, если бы зарубежный банковский сектор придумал такую услугу - недорогие мини-офшоры для будущих недорогих российских пенсюков. В качестве гуманитарного жеста. Протянули бы нам, так сказать, руку помощи ;-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.08.2018 21:43:20
Надо бывшим соотечественникам идею эту задвигать))) проотвалившим))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.08.2018 23:02:43
Не, мы им нафиг не сдались. Ёмкость всей банковской системы России меньше активов британского банка не из первой сотни... Про штаты, Швейцарию вообще молчу. Им сейчас не нужны даже деньги Абрамовичей, вообще быть сейчас русским в США - как чеченцем в Москве в 90е... Кто бы стал ему помогать выводить его чеченские копейки, а тем более в законопослушных странах? ((
Это я к тому, что граждане РФ сейчас везде изгои по всем статьям, и у себя в стране тоже.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.08.2018 23:01:24
Как всегда, не на то нажала и подробный комментарий пропал(( наверное, отвыкла.

В двух словах - много уходит на путешествия и поездки, сюда же концерты, фестивали, праздники (типа Праздник пивного хмеля, со всеми отсюда вытекающими тратами) - в общем, на удовольствия и впечатления для души.

Отдельная статья - аптечная косметика, всякие био, витамины и т.п.

Обязательно раз в месяц заказываю книги, а они сейчас недешевые.

Одежда - где-то на 4-5 месте, практичная и удобная, для нашей деревни и для поездок.


А летом еще прибавляются затраты на озеленение 2х балконов. Не балкон - настоящий сад, астры и помидорные кусты выше роста человеческого))
Ответить Ссылка 0
0
23.08.2018 23:09:44
Фотки! Фотки !!!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.08.2018 23:22:06
Книг, праздников или балконов? :D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.08.2018 00:02:32
Фсего!!!:)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.08.2018 11:37:52
За ваши виды душу отдать можно )
Ответить Родитель Ссылка 1
1
24.08.2018 11:53:55
присоединяюсь. в нашей деревне тоже волшебно. но этот воздух, который видно глазу, и поля со вкусом вписанной архитектурой - фантастика.
Ответить Родитель Ссылка 1
3
24.08.2018 11:55:51
Борислава. Я буду платить за хостинг БХ только за то, чтоб ты писала свои тексты.







(а Джек писала личные новости, а Радиола размышления, а Колбаса мысли, а Дамочка советы,а ква- комментарии....
Ответить Родитель Ссылка 3
0
24.08.2018 15:16:00
Ох, Банни, это прям как-то накладывает :) Я сейчас способна писать только про Шварцвальд, зато с картинками))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.08.2018 11:48:25
написала личное. и стерла.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
25.08.2018 11:48:59
зато я так же буду писать про Екатеринбург на Главной.
отлично тебя понимаю.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.08.2018 10:31:15
Я почти вышла из периода шмотья, который засасывал меня лет 10. У меня нет офиса, а ходить по ТЦ и паркам можно в джинсах.
Вылечилась от шопоголизма двумя пилюлями:
  • купила жакет, который никуда не надела за 2 года, но он первым бросается в глаза в открывающимся шкафу. После этого я поняла, что все, что мне понравилось, купить невозможно, а главное - и ненужно.
  • сделала в одном магазине Мармариса закуп на 8 тысяч (для меня много, обычно я трачу не больше 1,5 -2000, и это одна вещь). Но с этим магазином я полностью совпала в представлениях о стиле и ценотолкованию. А главное, у меня были эти деньги, потому что было начало отпуска. В обычной жизни я редко держу более 2000 зараз. Я купила там много вещей: брюки, футболки, 2 платья, шляпу, шарф... И носила их все лето, они мне не надоели, мне не хотелось ничего другого, и когда одно платье быстро сносилось, я реально расстроилась - хотя обычно вещь мне надоедает уже после первого раза.
И я поняла, что бессмысленно ходить по магазинам, покупая 1-2 вещи (если конечно нет четкого задания). Потому что они однотипны. Надо закупаться много и зараз. Тогда в мозгу щелкает пресловутое "У меня все есть, и больше мне не надо". А кормить демона шопинга можно одним блюдом хоть каждый день, мой не наестся.

Еще обычные траты: дом (как новосел), сад (как владелец свежего участка), детское (как мать), кафе (бюджетная подмена отпуска), бензин (тут просто бездна, но зато часто вывозила детей в парки и загород). ЧТо поняла: маленькие покупки в рамках моего ситуативного бюджета (1,5-2 тысячи) погоды не сделают. От того, что я куплю на распродаже кресло Икеа (одно) дом не станет стильным. И не сделают его стильным свечки, рамки для фото, шторы с распродажи, 1-2 куста для сада и т.п. Хотя, конечно, очень хочется красоты.
Но делать надо глобально. А это к мужу. Долгие уговоры и убеждения. Проблеск в больших тратах и ипотеках.
Пока своего демона красоты я кормлю картинками. Мечтами, как все сделаю, когда появятся деньги. Осмысливанием. Подбором цвета.

Сейчас вот пошла в фотошколу. Купила разом все 3 курса, осталось придумать, как олтсавшиеся 10000. Но это правильныее, чем покупать он-лайн курсы по 1000 рублей, которые не дают в пустую голову ничего.

НЕу и БХ вернулся в мою колонку расходов. И тоже мысль: где взять деньги. Тоже наверное правильнее было бы влить сюда сразу много денег, чем двигаться маленькими шажками. Но нет уверенности, что даже в случае кредита я все сделаю грамотно. Поэтому пока искусство медленных шагов.

.
Ответить Ссылка 0
0
24.08.2018 11:30:26
Вы тоже опять переехали???)))

Про кафэхи как бюджетную альтернативу отпускк - супер! Это вот я люблю: прожрать пропить за раз столько, что можно было бы купить что-то стоящее)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 11:52:14
2 года назад мы купили таунхаус в том же месте. Но это долговременный ремонт, тем более, что денег сразу на хороший не было.
в кафе проедаю обычно 110 рублей (завтрак каша или яичница + кофе), Или рублей 400-500, если с детьми днем. Больше не проем, денег жалко, ибо мало))
другое дело с мужем. там могу поесть и на 700. больше тоже жалко.
без кафе не могу. там есть ощущение праздности. а мне без него не выжить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 12:03:32
А. Я подумала, что и оттуда переехали, ибо про переезд из квартиры в таунхаус понмю
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 12:47:01
(((( была я тут в Питере. Зашла по совету детей в кофейню. Поняла, что она выше рассчитываемого. Но была уставшая и голодная. И прожрала-пропила два косаря. Голоса в голове:
- что ты делаешь? Тебе ещё в Таллине жить и после отпуска до следующей зп как до луны!!!
- да забей!!! Кайф же!!! Вино прекрасное, еда отличная!!! Отпуск! Когда ещё???

Сходила блин поужинать. Была пьяная и счастливая. А сейчас думаю, с чего?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 18:38:32
не, ну разово-то почему нет? тем более в путешествии. В этом и смысл.
В новом месте надо обязательно есть лучшее. А когда надо просто банально поесть и приподнять голову над бытом - то в хорошо проверенные места по низкой ценовой категории))
тут либо один раз поесть и до з/п ходить на ужины только к месье Холодильнику, либо через день и бюджетненько.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 13:27:19
Так, девы. Важный вопрос. Август, мать его. Антисанкции. Курс растет, заррраза. Есть немного рублей на долгосрочное. Счас чо делать: конвертировать или нет?
Ответить Ссылка 0
0
24.08.2018 14:20:12
Конвертировать никогда не поздно ) вопрос - насколько долгосрочное. Если больше года - однозначно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.08.2018 14:23:48
Надеюсь, что больше года
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.08.2018 11:44:37
забавно, но копаясь в старых темах для отбора в "ЛУЧШЕЕ" нашла блог Морганы с таким же подзаголовком:
"О приоритетах. Денежных.

Я люблю аккуратный удобный = уютный дом.
Но я не могу постоянно думать об этом. Мне важен результат. В данном случае процесс меня не увлекает абсолютно. Я не могу думать про крючочки, вазочки, полочки, шторочки, скатерочки, рамочки и пр. Хуже того – я не могу себя заставить потратить на это деньги....


мы ничуть не изменились, судя по комментариям.
жаль, что выездной тур в ИКЕА так и не организовали. Три архитипа плачут в три ручья.
Ответить Ссылка 0
0
25.08.2018 20:55:38
Теперь у Икеи есть интернет-магазин!!! Это гибель для бюджета
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.08.2018 22:18:34
не, я теперь продвинутый пользователь)) сначала - правильный цвет стен, потом уже кресла и шкафы) так что мне не светит. моя гибель - это отдел распродаж, но похоже я вылечилась.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.08.2018 01:24:32
4 месяца игры в дизайн Хоум убедили меня в том, что цвет стен может быть любым, главное - хвост ( то есть окна). Очень помогает, что в их проектах штор нет вообще. После этого нужно согласовать кресла с диваном и ковром - и оляля. Вообще у них такие интересные варианты расцветки стен встречаются, что я бы ни за что не поверила, что их можно вписать во что либо, кроме монохрома. Вопщем, сублимирую )) зато от квартиры своей отстала - сделали один раз хорошо - и не трожь)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.08.2018 10:04:18
у нас это 4 жилье с мужем, я в самодизайн уже наигралась во как! сейчас просто смотрю картинки... кстати, нынешние моды на стены довольно однотипны, все предлагают как под копирку: вангная, кухня... но в целом скандинавский стиль мне нра.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.08.2018 14:12:55
У меня тоже 4 собственная, поэтому с первого раза все правильно и сделали. Но ручки то чешутся, и жопа жаждет приключений - как, кухня простояла 5 лет???обои провисели 3 года?? Непорядок, поменять. Успокаивает только то, что лучшего в продаже не появилось. И откладываю замены на период, когда Тима все испортит.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.08.2018 15:20:05
А у нас стиль шварцвальдской деревни))) все подбиралось под окна, двери и балконные двери. Они из темного дерева, такие потрясающие, задали всему тон.
К ним и гардины подбирали темного дерева с большими деревянными кольцами.

А ламинат постелили имитирующий доски. Он такий шершавый, рельефный - босиком точно как по настоящим доскам, даже разделяющие канавки между ними чувствуешь. То, о чем я мечтала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.08.2018 09:21:41
у нас ламинат такой же. это то немногое, на чем я уговорила мужа не экономить.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.08.2018 09:23:36
ВОт кстати да. У нас обои ручкой разрисованы, по лестнице грузовик с кубиками слетает, подокинники разломаны под батут - и я единственная из мам-соседей, которая не плачет по этому поводу)) Муж хотел лестницу в этом году менять - я говорю, давай год еще подождем.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
27.08.2018 10:53:09
ну и про дизайн. Тут же дело не в том, что кухне пять лет, а обоям три. Просто хочется перемен. Я смотрю на журнал Идеи вашего дома, купленный мной 14 лет назад, когда вступили в нашу первую долевку - ну ведь все другое уже. То, что тогда казалось красивым, сейчас вызывает недоумение. И пятилетней давности тоже. Сейчас на пике скандинавский дизайн и лофт, а через 5 лет наверняка будет Мексика и яркость. глаза устанут от вариаций серого, захочется цвета.

Да и время идет, вкус утончается, появляется насмотрененость. И сам себя лучше понимаешь.. у нас вот гостиная+кухня имеет 4 окна, но на север и запад. и все разные. и мы голову сломали на этапе планирования - где ставить диван. и дизайнеры нам рисовали, но не подходило. А сейчас я точно знаю, куда надо ставить диван и кресла. А стол со стульями еще не точно)) и конфигурацию стеллажа не придумала. И точный оттенок акварельного для стен не поймала в голове. Это все очень интересно, правда... поэтоум я не завидую людям, которые все сделали сразу и правильно. Хотя в нашей деревне действительно есть очень красивые дизайны. Я туда хожу отдыхать от своего хаоса. Но я бы в любом случае уже через полгода замышляла перекраску.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.08.2018 12:59:25
На мой взгляд, скандинавский дизайн в мировой моде точно отошёл, лофт - да, ещё актуален. Я балдею от стиля, который "там" называется coastal - домик на берегу моря. Большие окна, светлое дерево, много солнца, мебель из светлой ткани, стулья в полосочку... Но там совсем другая геометрия квартиры нужна ((( и море за окном.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.08.2018 14:25:52
а еще мне все импортные блогеры замусорили ленту дизайном с растениями. балдею, как они всякие колбочки с листочками расставляют.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.08.2018 15:49:03
Да, все эти прекрасные пальмы - вообще мое больное место. А в жизни только кактусы колосятся , но цвести не хотят
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.08.2018 13:26:48
Тут видела интересную подборку - обложки каталога Икеа с 70 но года. Так практически на всех сфотографирован интерьер, который сейчас один в один повтори - и будет очень актуально.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.08.2018 14:24:20
дак, скандинавский же!!))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.08.2018 14:21:11
я как-то совсем не заморачиваюсь за дизайн. дети из любого дизайна за 5 минут делают такой невообразимый хаос, что в нем не видно, где там и какая была мысль.
у нас другой подход: муж с большим вниманием относится к инфраструктуре, к технике, к инженерной составляющей, к материалам. поэтому у нас всегда какая-то сверхпрочная сантехника, правильные коммуникации, кабели и сети, выправлены лампы, краны, розетки. А мебель, когда покупается, то первым делом это эргономика, а вторым - материалы, фурнитура. Остальное несущественные детали.
А вообще, как мне говорили продвинутые архитекторы, сейчас не сказать, чтоб какое-то конкретное направление в тренде. Любой стиль надоедает. Эклектика, неубиваемые материалы и эко-стиль. Дерево, камень, бетон. Бетон сейчас вообще супермоден, его доводят до состояния искусственного камня, даже мебель, ниши из него делают.
Мне следующим летом капремонт санузла и второй детской, Костяю к школе сделать. Но Костяю только обои и плинтуса поменять, так, косметика. А вот санузел это будет ужас.

зато у нас в доме крутейший паркет из лиственницы. отциклевать бы его, да лень, так сойдет. но я думаю, паркет нашептывает организацию уголка с зеркалом и балетным станком.
Ответить Ссылка 0