Для тех, кто в миноре.

В последнее время то ли тенденция довольно таки четкая, то ли почему-то мозг выхватывает именно это в инофомационном поле (хотя странно). Стала то и дело натыкаться в фб на посты людей, явно переживающих кризисные состояния. Да и здесь у нас нечто такое разок-другой мелькнуло.

Почему я пишу, что странно, если мозг мой выхватывает такого рода инфу, потому что мне сейчас это неактуально, это в некотором роде было со мной если и не вчера, то позавчера. Личностный кризис разразился в моей жизни в 2008 году. Я не психолог, но по прошествии стольких лет есть пара выводов, к которым я пришла совсем недавно, и именно из-за них и пишу. Но сначала опишу, что со мной было.

Итак, на дворе 2008 год – затишье перед бурей, в конце года случится экономический кризис, усугубивший мое положение и состояние. В начале года со мной произошел стремительный роман, который столь же стремительно оборвался. Оборвался по сценарию, за исполнение которого надо мужчинам вшивать чип, который бы посылал сигнал, улавливаемый любой женщиной: «я – заслуженный мудак России». Это когда мужчина сливается без объяснений, но какое-то время говорит, что ничего не происходит и все хорошо. Но не об этом речь, не о нем и не о них. В общем, меня накрыло страдание. Но ненадолго, чувство собственного достоинства в тот момент как-то меня вытолкнуло на поверхность достаточно скоро. Но вы же понимаете, это как в анекдоте: ложки нашли, осадок остался. Где-то внутри что-то осталось.

В то время я была директором глянцевого журнала. И вот на одном из светских мероприятий мне вдруг становится плохо, не с самочувствием, а вот плохо мне. Я вышла на улицу, купила пачку сигарет, села на автобусной остановке и одну за одной, одну за одной. «Плохо» стало обретать форму в виде вопросов к самой себе: «Что я здесь (мероприятие) делаю?», «Почему я рядом с этими людьми?», «Почему время за пределами рабочего дня, то есть личное время, я провожу в обществе этих людей?», «Почему мое личное время ничем не наполнено, кроме как этим?», «Это моя жизнь?», «Где моя жизнь?», «Что есть МОЯ жизнь?». Ответов, как вы понимаете, не было… Не было того, что я могла назвать «моя жизнь». Была работа, некогда обожаемая, но становящаяся ненавистной. Потому что те люди – светская тусовка и рекламодатели - как оказалось не те люди, с кем я могу и, главное, хочу дружить, хотя я и стремилась в этот круг. Потому что Москва (руководство) уже все соки выпила: план – деньги – план – деньги – план – деньги, управляющая надо мной уже второй год та, кого слабо выношу с первых дней пребывания в компании. А за пределами работы то оказывается у меня пустота!!! И даже не в мужчинах дело. Меня у меня нет – печальное открытие того вечера. Но пока мне кажется виноватой работа, кажется в ней причина.

А это ведь еще не дно, это только отдала себе отчет, что уклон то вниз, ну и инерция уже есть! Катимся! Вниз! Только дух не захватывает от восторга, а от ужаса перехватывает. Как это я люблю, я себе наметила точку, после которой надо будет определяться – просто усталость это или надо что-то менять. Осенью пойду в отпуск и все решу. А во время отпуска случилась первая остановка торгов на бирже, и я поняла, что нам кранты (бизнесу рекламному), с нами случится полная задница. И это случится, но позже. Отдыхая, я понимаю, что нифига это не усталость, мне придется приложить неимоверные усилия, чтобы выйти снова на работу. А тут и любовник мой недавний всплыл и снова повел себя как мудак, и как спусковой крючок отпустил – накрыло меня, мама не горюй!

В этот период в информационном пространстве я искала поддержку, опору, что у кого-то то же, что и у меня, что с кем-то происходит ровно то же что и со мной, что есть решение, есть выход. И оно конечно происходило, но только писали не о том, а о единственном способе решения – дауншифтинг, будь он неладен! Дауншифтинг, дауншифтинг, дауншифтинг! Куда ни глянь! И тот ушел от мира, и другой, и всем то им хорошо на островах с золотыми парашютами или московскими квартирами, сданным в аренду! А у меня ни парашюта, ни квартиры, чтобы сдать и хлопот не знать. Не трудно догадаться, что это только усилило мои печали – вон люди как смогли, а ты?

В мае 2009 я ушла с работы в никуда без денег. Моим главным желанием было никакой работы до осени! Я прожила лето, которое было одним из лучших в моей жизни. Тяжесть с плеч спала, но до нормального состояния было еще сииильно далеко. На работу в привычном понимании я устроилась только в 2011, причем с радостью согласившись именно на срочный контракт, лелея мысль, что менее чем через год я снова буду свободна от офисного рабства! То есть я еще была «больна»))) К концу контракта перспектива снова оказаться на рынке труда стала пугать, к счастью мне предложили срочный сделать бессрочным.

С 2009 по 2011 во мне разыгрались экзистенциальные страхи. Я столько проревела про это, страшно сказать! Мой пост про сороковник помните? Вот это уже отпускать начало, но перечитывая в сегодня его, чувствую, как же мне было хреново то! Плюс все это время цвела и пахла боль от того дурацкого романа – второй раз легко справится мне не удалось, да и мудак всплывал, правда своими всплываниями постепенно начал помогать мне через злость избавляться от морока.

Я поняла, что все уже давно позади, когда угорела на деньги в 2014-2015. Вот это действительно серьезная проблема, а я чувствую себя бодряком! Нифига себе! А чего ж меня так пластало совсем недавно? Что там такого было по сравнению и сегодняшними проблемами? Как говорится все познается в сравнении.
К чему я в красках рассказала про свои состояния? К тому, чтобы поделиться несколькими личными открытиями.

1. Скорее всего, у меня была депрессия, или что-то в этом роде. Это состояние было длительным. И если бы я обратилась к врачам (а скорее всего мне нужен был именно врач), то этот период был бы значительно короче. Отсюда совет: не пренебрегайте медициной, если вы в миноре давно – спасайтесь! Идите к психотерапевтам. Мне вот это в голову даже не приходило.

2. А не приходило в голову, потому что я считала себя виноватой в собственном состоянии! Напоминаю – люди решают схожую проблему дауншифтингом, а ты не смогла! Ничего не смогла! Быстро найти новую работу не смогла! Перестать страдать из-за несчастливого романа не смогла! Избежать сорокалетия и перманентно быть молодой не смогла!))) Как теперь уже известно, в 40 лет жизнь только начинается, а дауншифтинг та еще подстава, но тогда это была такая своеобразная категория «успешности». И ну его нафиг это дауншифтинг)) Из-за его присутствия в информационном поле в таком количестве у меня сложилось впечатление в тот момент, что это только со мной произошло непонятно что, что я сама во всем виновата. Так вот, я не виновата! А ведь я винила себя за то, что споткнулась, упала и так долго не могла встать на ноги, за то, что «все ушли вперед», а я плелась, не особо понимая, куда идти то? Я как буд-то бы подвела саму себя, как буд-то бы проиграла. Я только недавно отследила про вину, и только недавно с радостью поняла, что я нисколько не виновата в том, что со мной произошло. Подобное происходит сплошь и рядом!!! Но видим то мы в основном только о том, как с кем-то случился «успех». И не важно – реальный он или мнимый, мы в него верим, получаем новую порцию, новый пример, и так без конца. Крайне редко нам показывают, чем та или иная история успеха обернулась через несколько лет. В чьем-то случае может не в «успехе» дело, а в «семейном счастье». Там такой же калейдоскоп сплошь счастливых семейных пар. Ну да, ну да. Но оказывается, что раньше или позже накрывает многих! И тех, кто лучше меня, и тех, кто хуже, разных накрывает! Я же говорю, то тут, то там стала видеть, что тот или иной человек вошел туда, где несколько лет назад была я, под другим соусом может, но все же. Это не вина! Это всего лишь часть пути, не самая приятная, но по итогу то полезная! Не вина. Я в том, что со мной случилось, перед самой собой (это главное!) не виновата! Вы не виноваты в том, что случилось с вами! События складываются и во благо нам и наоборот, мы над этим не властны. Не властны. Честно говоря, я сегодня облегченно вздыхаю, что у меня уже позади все это. С другой стороны, может быть сегодня об этих состояниях больше можно найти инфы, нежели тотально примеры дауншифтинга.

3. Не очень логично, но третий пункт про собственную важность. Хоть я и пишу про то, что накрывает разных, в ближнем круге вижу, как накрывает людей в определенном смысле одаренных. И они знают о своей одаренности. И этим знанием можно заиграться. И я заигрывалась своим «я не такая как все». В общем, для профилактики ушибов собственного эго, которые могут постепенно ввергнуть нас в кризис, время от времени стоит отслеживать, на каком уровне находится чувство собственной важности в конкретной ситуации, не здоровее ли опустить его на нейтральный уровень «ноль», принять правила игры установленные не тобой. Когда-то, в каких-то ситуациях ему место там, высоко. Но иногда оно там удерживается по привычке и неуместно. Иногда стать таким как все это то, что убережет от мучительных переживаний самого себя. Признать, что в чем-то я такая же как все, заурядна, обыкновенна, без всякого самоуничижения, а нейтрально. Не все мне под силу, не все в моей власти, я – хозяйка своей жизни только до определенной степени. Уверена, не стоит углубляться в то, что я не имею ввиду «принижать себя», вы понимаете грань, я знаю.

Любое состояние с нами не навсегда. Хорошее может закончиться, но заканчивается и плохое. Попасть в кризис в определенном смысле нормально, то есть хорошее сменилось на плохое, но и кризис (если вы сохранили здоровье и физическое, и психическое) не навсегда, то есть за плохим обязательно будет хорошее. Банально, но от этого нисколько не перестает быть истинным. И на все состояние, как я теперь уже твердо знаю, требуется свое время, чтобы его отжить. Здесь и сейчас нам может быть больно и день и другой, и десятый. Фраза «здесь и сейчас» это не только про радость бытия, она про весь спектр чувств, все проявления его имеет право и время быть в нашей жизни. Тяжелый период может сократиться, если осознавать определенные вещи, в том числе знать о закономерностях тех или иных состояний. За этим – к специалистам или спецлитературе. Может быть кому-то немножко поможет мой опыт. Берегите себя!
‹ Предыдущий пост
Чего-нибудь такое (флуд)
Следующий пост ›
Нас обманули, семейного счастья не существует!
*
 
*
0
16.01.2017 12:17:50
Год назад увидела в Фб очередную открытку на тему депрессии. И поняла, что для меня это теперь совсем неактуально. Что как только родился Мишка, мне ни разу не было тоскливо или скучно.
Все-таки поздние дети имеют то преимущество, что ценишь каждое мгновение. Все ночные недосыпы и никчемность собственной жизни уходят перед необходимостью менять памперс, кормить из любого положения, закапывать нос, протирать складочки на шее.
Но меня пугают мы сли о том, что через год мне надо будет снова искать свое место в жизни. ЧТо быть простым журналистом я уже точно не хочу, даже за большую зарплату. А возьмут ли меня редактором и куда, а главное - за сколько???
В общем, да.

А ты была директором глянцевого журнала?? теперь я поняла, почему мне так интересно твое мнение о развитии БХ. Профессиональная деформация чуйка редактором директора))))
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2017 12:25:01
Да я и редактором была выпускающим))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2017 12:38:03
а что входило в обязанность, если не секрет?
у нас выпускающий - в принципе не имело отношения к контенту. Человек отвечал, чтобы реклама была вся на месте. Ну и остальное до кучи))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2017 12:39:16
то есть Главный редактор был в подчинении у директора, который отвечал за развитие проекта в целом, но выше, чем выпускающий, который был по сути администратором.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2017 23:21:04
мы начинали с нуля, выпускающий был вторым человеком после директора. Главред у нас один на всю сеть, главная редакция определяла общую тему, готовила сетевые материалы, а нам нужно было местное содержание создавать. И исторически, и в силу моих способностей выпускающий у нас был долго на ведущих ролях, потом я стала рулить уже филиалом, на мое место встала наша очень толковая журналист, и только после того, когда уже она стала директором, роль выпреда стала такой, о которой ты пишешь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.01.2017 13:28:30
Очень похожие и мысли, и выводы в похожем состоянии. Дауншифтеры, пожалуй, не трогают, скорее всего, потому, что в ближайшем окружении подруга, живущая пол года здесь, пол года там и я вижу, общаясь с ней постоянно, как ей дается ее "пол года там". Неа, не хочу так. Про семьи счастливые какое-то время назад накрывало, пока не соотнесла парадную сторону выставляемого напоказ с реальной ситуацией. Цинично, но а как иначе, когда в фейсбуке видишь фотографию "N лет вместе", а вечером встречаешь этого "вместе" совсем в другом месте и с другой женщиной или, когда слышишь "девочки, извините, что на день рождения не позвала, N разрешил только трех подруг".
К вышесказанному могу сказать, что мне сильно помогают друзья. Вот прям Друзья. Мне с ними несказанно повезло. Я стараюсь не вываливать на них все и очень стараюсь держать баланс, помогая им в их ситуациях. Это, видимо, моя форма психотерапии, потому что друзья мои в большинстве случаев очень мудрые. А иногда нужна не мудрость, а взгляд с другой стороны на твою ситуацию.
Давайте соберем свою энциклопедию полезных советов в депрессии. Ну вот, к примеру, знаю, что помогает физическая нагрузка, спорт. Не мой вариант, а Колбаса могла бы нам, думаю, что-то по этому поводу рассказать.
То, про что Банни пишет, это в моей картине мира прекрасная иллюстрация одной из любимейших моих статей (за один заголовок ее люблю) "Почему рабы в Древнем мире не страдали синдромом хронической усталости". Кстати, когда дедлайн и работы столько, что поесть забываешь, то как-то не до усталости.
Ответить Ссылка 0
0
16.01.2017 23:44:52
Дамуль, а как ей - твоей подруге - даются ее "полгода там"? Тяжело чтоль? В чем?

Про рабов очень понравилось. Я тоже стала склоняться, что всем этим кризисам, бесконечной саморефлексии склонны люди умственного труда, тяжелее всех совсем умным и образованным)))
Я иногда прям завидую лишенным способности к самокопанию, живут себе и живут! Им все понятно, все очевидно, не если нет, то станет таковым. Хотя может мне это только кажется, я ж не была в той шкуре, мож там тоже есть что-то, из-за чего я скорее соглашусь оставить самокопание себе))

про семейное счастье попробую отдельным постом чуть позже.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.01.2017 00:44:36
"Там" - прекрасно. Хотя, конечно, каждому свое. Я про "здесь".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.01.2017 00:46:18
"здесь" тяжело? работать чтоли надо?))) хотя да, здесь вероятно тяжело)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.01.2017 01:20:12
Не моя тема, поэтому не буду подробности рассказывать, ок? Не одной работой жив человек.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.01.2017 01:37:19
и то верно. ок
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.01.2017 07:38:23
Давайте соберем свою энциклопедию полезных советов в депрессии. Ну вот, к примеру, знаю, что помогает физическая нагрузка, спорт.
Мои рецепты были такие: много писать того, что я называю "полилось из меня всё накопившееся дерьмо" (часть писалась в виде электронных писем себе, часть в виде постов в закрытом сообществе, а часть дневником), потом прогулки, особенно ночами (на качели ходила), много плакать и жалеть себя, успокоительные травы, компьютерные игры, где можно кого-нибудь поубивать) Спорт и алкоголь не помогали.

А! Еще на некоторое время помогали выйти из состояния "все пропало" картинки, где много солнца, и некоторая музыка, фильмы.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2017 11:13:10
вот мне алкоголь в таких состояниях тоже не помогает, наоборот, усугубляет, хорошо как - шанса спиться не остается в таком случае.

А вот компьютерные игры, где можно поубивать - вот это надо запомнить, на случай, если накроет)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 01:28:32
Можно боевики смотреть. Самому делать ничего не надо, другие в кадре все сделают сами за тебя )) А с тебя спросу нет. )))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 02:18:41
не, это скушно. А вот самой вмазать, хоть бы и виртуально, это другое)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 13:06:41
Мне лучше, когда другие за меня "постараются" ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.01.2017 22:15:52
Когда плохо-смотрю ужастики (только про не вампиров), вижу, что людям гораздо хуже, чем мне, и причина их неприятностей -инфернальное зло, с которым невозможно бороться, а у меня всё понятно, видны пути работы-над собой и окружением. И сразу -легче. Или наоборот -смотрю французские фильмы, где в безвыходных ситуациях люди живут, смеются и всё НАЛАЖИВАЕТСЯ! Отличный стимул.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.01.2017 14:32:36
Я склонна к рефлексии, и залипанию в эмоциональном плане, такая исходная, врожденная функция нервной системы – некуда не деться . Поэтому выучится отмечать за собой такие моменты и помогать себе переключаться, на что то не такое истощающее – было и необходимо для здоровья и полезно, и облегчает мне жизнь. Да, есть исходная врожденное, но можно развить новые привычки.
Для тела физического, кроме того ,что выше писали, моменты расслабления: дыхание ( разные виды есть, целые направления, например- дыши, как счастливый человек, запомнив свое дыхание ,когда ты был счастлив, но тут нужно отточить навык до автоматизма, т.к. все новые навыки – очень энергозатратны, и в подавленном, в нересурсном состояние их в разы труднее делать, практически невозможно ( я не могу, и другие пишут – не могут) - так что единственное – образовать новую привычку ( новые устойчивые нейронные связи) нужную, заранее. В общем, много разных техник с дыханием, кому что больше подойдет), но в целом – выдох – это расслабление.
Телу помочь расслабиться, растирание, массажирование и тд, себя – т.к. тело сковано во время стресса, депры, плохо проходит кровь, пит. в-ва, прана.
Любая физ. нагрузка, что больше нравится.
Для мозга- ментала – медитация, тут лучше еще не нашла ничего. И воздействие сразу и на тело физическое, и на эмоциональное , на дух. Опять же- самые разные есть медитации, и без всякой религиозной привязки ( мне так больше нравится, но опять же, кому что). Можно совсем коротко – буквально на несколько вдохов, и уже помогает, расслабляет.
Для эмоций – мне помогает отслеживание, осознание своих эмоций, вот счас я злюсь а вот загрустила – мне это помогает?, дает мне энергию?, или истощает?, и зная себя – не настраиваться, на ранее привычное, то, как мозг запомнил, привычную колею, цепочку в мозгу, которую он ранее заучил и привычно скатывается, включает автоматом связи нейронные - циклиться, а предложить себе другое, альтернативу, другую привычку, но пока я могу только на самых начальных этапах переключиться с грусти на другое состояние, но тут – дело опять же привычки, продолжаю тренировки, т.к. –помогает.
( это все- не я сама, а из практик осознанности, начала читать про мозг, нейропластичность, и вот, зачиталась, понравилось, стала применять, понемногу).
Ответить Родитель Ссылка 1
0
18.01.2017 14:39:22
но это, скорее предупредить, заметить зародыши депры, работа со стрессом. А в депре - уже нужна тоже, система и планомерность, но работы более длительные и нужны помощники ( хоть лекарства, хоть психологи, каждому свое будет более эффективно), тогда выход будет и быстрее и полегче.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.01.2017 13:37:07
Думаю БХ будет жить пока на его страничках будут искренние истории. Спасибо, Радиола, за такой честный рассказ о своей жизни. Нашла некоторые аналогии.
По теме депрессии. Опыт и научная литература только подтверждает постулат ,что наше настроение делает гормональный фон. И когда я в твоем тексте прочитала цифру 40, я думаю у тебя в большей степени было именно гормональная перестройка организма.
Сейчас я переживаю пред климактерический синдром. И, девушки, это такое чудное состояние, такой переходный возраст (не хуже чем в 14 лет), при котором кажется что ПМС - вечный. И мысли лезут такие что сразу удавиться, и настроение прыгает, и хочется решительно порвать всеми обидчиками.
А уж обижаться и заморачиваться стала в разы. Раньше я наблюдала такое у своих начальниц, у свекрови ....теперь пришло понимание...
Радиол, а к врачу таки ходила?
Ответить Ссылка 1
1
16.01.2017 23:48:37
Спасибо, Радиола, за такой честный рассказ о своей жизни.
аж перечитала пост))) вроде ничего такого))) никаких многочисленных браков-разводов-кучи любовников, только головняк на ровном месте)))
Ответить Родитель Ссылка 1
3
17.01.2017 00:02:12
А по-моему, самое личное как раз, когда пишешь о своих эмоциях, о своем внутреннем состоянии, о переживаниях и чувствах. Так что я Амбассадору поняла))
Ответить Родитель Ссылка 3
2
16.01.2017 16:30:28
А мне вот буквально на днях понравилось:
------------------------------------------------------------------
Прочтите это, если вы от всего устали
Все мы устаем, и не только в физическом смысле, да так, что иногда никаких сил не остается. Хочется махнуть на все рукой, сдаться, отвернуться от мира. Но это точно не выход.
Мир, в котором мы живем, очень выматывает. Он неблагодарен. Вы устали даже от того, что живете в нем. Вы устали слишком много любить, заботиться, отдавать миру, который никогда не дает ничего взамен. Вы устали от неопределенности. Устали от серых будней.
Когда-то Вы были полны светлых надежд, оптимизм перевешивал цинизм, Вы были готовы отдавать снова и снова. Но разбитое сердце, не выполненные кем-то обещания, неудавшиеся планы — все это постепенно возвращало Вас с небес на землю. Мир не всегда был добр к Вам и вы теряли больше, чем выигрывали, а сейчас нет совершенно никакого вдохновения, чтобы попытаться снова. Я понимаю Вас.
Правда в том, что все мы устали. Каждый из нас. По достижении определенного возраста все мы не более чем армия разбитых сердец и ноющих душ, которые отчаянно ищут гармонии. Мы хотим больше, но слишком устали, чтобы просить об этом. Нам не нравится, где мы сейчас находимся, но мы слишком напуганы, чтобы начать что-то с начала. Мы должны идти на риски, но боимся увидеть, как все вокруг нас может попросту развалиться. В конце концов, мы не уверены, сколько раз мы сможем начать все сначала.
Еще одна правда в том, что мы устали друг от друга — устали от игр, в которые мы играем, лжи, которую мы рассказываем, неопределенности, что мы дарим друг другу. Мы не хотим надевать маску, но и оставаться наивным дураком нам также не нравится. Приходится играть ненавистные нам роли и кем-то притворяться, потому что мы не уверены в своем выборе.
Я знаю, насколько сложно продолжить что-то делать или пытаться предпринимать новые и новые попытки, когда душевные силы на исходе. А те оптимистичные идеалы, которые вы лелеяли когда-то, кажутся теперь безнадежными и глупыми. Но вот что я прошу, если уж вы так близки к тому, чтобы сдаться: сделайте еще одну попытку, изо всех сил.
Мы намного более жизнерадостны, чем можем себе представить, и это неоспоримая истина. Мы способны отдавать больше любви, больше надежды, больше страсти, чем отдаем сейчас. Мы хотим немедленных результатов и сдаемся, если не видим эффекта. Мы испытываем разочарование из-за отсутствия обратной связи и попросту оставляем все попытки.
Поймите, никто из нас не может быть вдохновлен каждый день. Мы все выдыхаемся. Мы все расстраиваемся. Мы все устаем. Тот факт, что Вы выбились из сил и устали от жизни, вовсе не означает, что Вы стоите на месте. Каждый человек, которым вы когда-либо восхищались, хоть раз чувствовал поражение в погоне за мечтой. Но это не помешало ему достичь своих целей. Не позволяйте себе сдаваться что бы Вы ни делали, будь то ежедневная рутина или реализация больших и грандиозных планов.
Когда Вы устали, двигайтесь медленно. Двигайтесь спокойно, не спеша. Но не останавливайтесь. Вы устали по вполне объективным причинам. Вы устали, потому что многое меняете и делаете. Вы устали, потому что вы растете. И когда-нибудь этот рост сможет по-настоящему вдохновить вас.
Ответить Ссылка 2
0
16.01.2017 23:48:58
хорошо написано, честно.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
17.01.2017 01:27:05
Мне еще вот это нравится
9df3cb02f80ccef51d4f922be85770bf.jpg
Иногда достаточно просто лежать )))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
17.01.2017 09:18:53
Мне тоже текст показался очень личным, спасибо, Радиола!

Согласна с Дамочкиным рецептом выше: когда ныряешь из проекта в проект, на рефлексию и депрессию времени нет))). 2016 год был именно таким, даже не болела)))) а вот в каникулы, в затишье, меня свалил грипп(((

Лично мне помогает физическая активность... Посчитала тут, я уж 17 лет живу в режиме 2 тренировки в неделю. Если пропускаю пару-тройку занятий, чувствую, как начинает накрывать(

Ну и секс, конечно, дает отличное эндорфинное обновление.
Ответить Ссылка 0
0
17.01.2017 18:38:08
Куба, ты написала про 2017(!) как "был" , напророчишь сейчас себе))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 08:41:57
теперь не могу отредактировать))))))))

но если 17-ый будет хоть на 70% похож на 16-ый.... это будет клево)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 09:24:44
отредакт ировала. а почему не смогла?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 10:09:15
пропала кнопка "редактировать"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 10:27:41
??? Вопрос к другим: вы видите эту кнопку?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.01.2017 13:01:24
Вижу только у последних сообщений, у более ранних - нет.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.01.2017 13:09:00
Все нормально с кнопкой, вон даже специально Радику выше ответила, чтобы проверить. Опция "редактировать" пропадает под комментарием, на который уже кто-то дал свой ответ.
Именно это и произошло с комментарием Кубы 17.01.2017 09:18:53
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2017 10:35:32
девы, из проекта в проект это хорошо, но до поры до времени, а если это закончилось по независящим от вас причинам? или можно сильно устать и сказать себе -"какого фига я так надрываюсь?" тоже, знаете ли, тонкая тема с проектами и загрузом
Ответить Ссылка 0
1
17.01.2017 14:40:48
Радиола, а вот тогда накрывает, да. И так, что мало не покажется. Личные "накрывашки" у меня лично рядом не стоят. С этим я планирую разобраться в нынешнем году. Как сделать так, чтобы работы в меру, она не выматывала и оставляла время на продуктивный отдых.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2017 14:50:05
Слушай, вот сразу Гандапас вспомнился, он планирует себе , кажется, 4 отпуска, которые неизменны ни ради чего, ни гонорар значения не имеет, ни тема, ничто. Отпуска подвиды имеют: всей семьей, только с женой. В заранее определенное время все откладывается и реализуется отпуск
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.01.2017 15:16:49
Я методов уже начиталась, осталось воплотить))
Ответить Родитель Ссылка 1
2
17.01.2017 15:14:37
меня в прошлом году накрыло, когда из семейного отпуска, из другого города, 2 дня пришлось вести активные переговоры по работе.

и тут я поняла, что такие вещи смешивать не стОит. И памятник никто не поставит все равно))))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
17.01.2017 15:23:49
самый простой и быстрый выход из сиюминутной печали - это ходить в парке, дурацки махать руками и ногами (притворяясь, что делаешь зарядку) и под солнцем. От мысли,ч то ты делаешь что-то полезное для себя + физическая активность, приходит хорошая энергия.
Ответить Ссылка 0
0
17.01.2017 16:11:22
Из методов работы с депрессией, которая получилась от хронической усталости ( когда депрессия как то непонятно откуда произошла, то надо срочно сдать анализы на гормоны, и сходить к эндокринологу) :
- Метод контраста: вот лежишь ты такой страдаешь и рефлексируешь, усилием воли встаешь и идешь в пургу, в снег, в дождь - чем хуже тем лучше, делаешь 2 круга вокруг дома. Возвращаешься - и радуешься, что дома тепло, уютно, и горячий чай. И уже диван становится не местом страданий, а желанным раем.
- Места силы:для кого это храм и паломнические поездки, а кому то необходимо в эти моменты обнулиться и приехать в свой старый двор, где еще с родителями жили, походить, перила потрогать, воспоминания полезут неожиданные, несвязанные с последними событиями, и 100 % начнется перезагрузка. Местом силы может быть высокая площадка в городе с красивым видом, где можно встретить рассвет.....
- Помощь. Отвлечься от своих размышлений о смысле бытия можно со знаком плюс. Наверняка, если выглянуть из своей скорлупы можно с удивлением увидеть , что одинокая соседка справа сломала ногу и ей невозможно ходить в магазин, а знакомая девушка ищет работу и ей надо помочь составить толковое резюме....И может ваша депрессия как раз послана для решения ИХ проблем ? Я так кота усыновила.
Ответить Ссылка 0
1
17.01.2017 16:24:51
Ох, я совсем забыла об этом
ваша депрессия послана для решения их проблем

Вот да, мой сын в тот период - безденежья и отсутствия стабильной работы- сильно повзрослел: работал, получилось перейти на бюджет и другое. Хотя конечно о моих внутренних страданиях он не знал. В общем были у меня мысли, что все это не столько мне, а скорее чтобы он. Но это в части работы и дохода. Внутренний поиск тут не при чем
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2017 16:27:07
Ну и трезвить должен опыт тех, к о об'ективно страдает: старики одинокие, сироты и др.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.01.2017 17:21:52
ну своя рубашка у всех ближе к телу....но можно попытаться услышать как рвется рубашка на другом.
Мне до сих пор стыдно за один разговор с давней и далекой географически подругой. В прошлом году пишу я ей письмо на е-м, рассказываю последние новости. Она молчит, не отвечает, я вместо того, что бы ей перезвонить - обижаюсь, мол, как она смогла НЕ Ответить на мои письменные переживания... В начале этого года оан до меня дозванивается, извиняется, что не ответила и спрашивает как разрешились мои проблемы. Я долго и обстоятельно ей живописую как мне "тяжко" жилось в этому году, закончив спросила у нее - ну а у тебя то как ? И узнала, что за этот год она перенесла 2 операции и кровоизлияние в мозг, долго была прикована к кровати и вот только сейчас может хотя бы трубку держать в руках...Мне так стыдно было от своего тяжкого года и своего свинского поведения, мол у меня тут переживания и я дальше носа своего не вижу, что я разревелась.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
17.01.2017 18:05:50
О да, в похожей ситуации была. Ума хватило не открывать рот, было бы очень смешно услышать мои "проблемы")))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.01.2017 20:19:29
Спасибо за этот пост, Радиола. Я как раз сегодня брала интервью про эмоциональное выгорание и многое отозвалось
Не могу назвать свою ситуацию похожей, но меня определенно накрывает тоже. :))
У меня все благополучно, но я не знаю, что и как я должна сделать, чтобы вернуть себе себя, грубо говоря.
Я мечтаю и не нахожу способа вернуть важное мне: время между работой и семьёй. В котором то, что я люблю - друзья, книги, танцы, много-много движения, походы, романы... Даже фитнес как работа мне не доступен - просто нет возмож. ности вести вечерние занятия. Наверное, надо искать няню для детей что ли, но что-то (или кто-то) останавливает меня, вдобавок стали с мужем расходиться вот прямо мировоззренчески, чего раньше особо не проявлялось. А теперь я типа безответственная хипстота стала(( только и думаю, как бы свалить от своих обязанностей.
Спорт и алкоголь - по большому счёту, гомеопатия (в моём случае), надо разбираться со всем - и с работой, и с устройством семьи.
Хотя, когда я была в декрете еще и очень много занималась, то определённо чувствовала себя лучше.
Ответить Ссылка 0
0
17.01.2017 20:49:27
Интервью буду ждать. А про время, так ты зови, если что, пообедать вместе или еще где пересечься. Понимаю, что на обеде танго мы с тобой вряд ли забацаем или пилатес какой изобразим, но иногда общение не с коллегами тоже нужно. И клятвенно обещаю выбраться к тебе в гости, как позовешь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.01.2017 20:44:33
Спасибо!:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.01.2017 23:54:41
А нам сюда интервью? Ссыль хотя бы
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.01.2017 20:45:17
Скину, как напишу. Пока все еще не расшифрованное лежит. Но в принципе там особых открытий нет.
Ответить Родитель Ссылка 0