Флудня: Радиола и интеллектуалы или о мужиках и редких профессиях.

Давно хотела обсудить эту тему, но все как-то атмосфэээры подходящей на БХ не находила)) Жизнь удивительная штука – мы думаем, что знаем себя, а она помещает нас в новые обстоятельства и вдруг оказывается, что мы пребывали в иллюзиях относительно себя, или просто делаем , опять же о себе, какие-то открытия неожиданные. Как обычно начну из далека))) В настоящее время в моей жизни происходит много событий и взаимодействий с людьми в какой-то совершенно новой плоскости, хотя рода занятий я не меняла. То ли я сама неосознанно куда-то зашла, то ли это вообще мир вокруг меня поменялся, не знаю, да и не особо это важно. Поскольку лет мне уже не 20 и живу я все это время в одном и том же городе, естественно обросла связями и контактами, и вот все эти связи контакты, новая плоскость взаимодействия, совершенно неожиданно занесли меня с одной новой знакомой на профессиональную тусовку айтишников. Когда я получила предложение поучаствовать в этом мероприятии, я понимала, что ничего не понимаю ни про само мероприятие, ни про то, какие у нас там интересы могут быть, а главное, зачем им там мы. Но открытость всему новому и некий авантюризм быстро велели мне ответить «да», и вот мы пришли. Первый шок мой был связан с тем, что для меня айтишники – это преимущественно представители поколения сильно младше меня, а оказалось, что хоть и в небольшой аудитории, очевидно, младше меня был только один участник, остальные – мое поколение и старше!!! То есть сильно взрослые и в меру солидные дядьки))) Второй шок был связан с содержанием по поводу чего было «собрание»: оказывается это была финальная встреча проекта по экспертизе проектов в области IT (это не тавтология:)) с привлечением независимых относительно индустрии специалистов. Эти самые специалисты были нашими общими знакомыми (моя знакомая знала их обоих, я только одного человека), которым именно мы были нужны для своих целей как референтная группа. Короче, я прослушала презентации нескольких проектов, мозг мой кипел, получая непредвиденное интеллектуальное и не только удовольствие))) Резюмировал встречу и работу проекта в целом тот самый второй человек из независимых, который не был мне знаком. И тут наступил пик моего интеллектуального удовольствия, потому что говорил он много, зайдя я историю, культурологию и много чего еще, подводя к своей цели. В какой-то момент он поймал мой взгляд (сидели все не очень удобно, и может в этом причина) и, видя благодарный отклик (хахаха) в моих глазах, бОльшую часть времени говорил как бы мне)))) Несмотря на то, что мне было чрезвычайно интересно в голове стали носиться мысли: как-то надо узнать, женат он или не женат? а что, если не женат? надо же задружиться? ну и тыды))))) забегая вперед сразу скажу, оказалось, что женат.


В общем, вышла я оттуда ошарашенная, но не только услышанным, но и с размышлениями о двух любопытных вещах. Первое. Я всегда о себе думала, что мой идеальный мужчина – это мужчина с сильным предпринимательским началом, человек бизнеса. А может я ошиблась?!? Может мне нужен интеллектуал??? я ж без пяти минут влюбилась!!! по ходу вспомнила подобные истории в прошлом. Вот и сегодня пишу этот пост после встречи с еще одним интеллектом, мужским, тока сегодня без «почти влюбилась», но впечатление сильное все равно))).


Второе. Вы бы видели как я слушала!!!!!))))) Что называется Паниковский и гусь: Вы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? — Я убиваю его, как тореадор, — одним ударом. Это опера, когда я иду на гуся! «Кармен»!.. Вот так я его слушала!!!))) И, выйдя, стала думать, да блин, если бы я за то, как я умею слушать, брала деньги, я бы уже миллионершей стала!!!! И тут я стала размышлять о редких профессиях, типа тех, что Борислава рассказывала, когда специальные люди за деньги обеспечивают алиби и чего-то там было еще. А не замутить ли мне подобное: выслушаю интеллектуала, философа, доморощенного ну и просто человека в поиске себя, или просто желающему поговорить о себе любимом. Почему бы нет? Вот, например, Игорь Стоянов рассказывал о фильме «человек у окна» (хреновый правда фильм), что в японских офисах реально бывает такое, что нанимают человека, который стоит у окна и рассказывает клеркам, чего там за окном происходит, потому как дюже они работой заняты, а это форма снятия стресса и связи с обычной жизнью, миром. И в этих моих размышлениях, есть только доля шутки, доложу я вам)))


Итааааак, на повестку флудни выносятся следующие вопросы:
1. Чё мне делать: кого брать?
2. В кого, а можно сказать и во что, влюбляетесь вы? (если замужем, абстрагируемся и разделяем понятия влюбленности и любви)
3. Заработает ли Радиола слушанием свой первый миллион долларов в этом году?
4. Какие редкие профессии типа выше приведенных вы знаете, а может у вас есть потребность в какой-то такой услуге?))))

И ЧТОБ МНЕ ТУТ БЕЗ ВСЯКИХ ШКОЛ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ!!!
‹ Предыдущий пост
Прощение
Следующий пост ›
Еще раз о платье.
*
 
*
0
14.03.2015 23:08:09
Насчет твоего вопроса, отвечу как всегда отвлеченно): сейчас читаю биографическую книгу легендарного киллера Шерстобитова (Лехи-Солдата) "Ликвидатор". Чья возлюбленная известным образом всю жизнь предпочитала парней бандитских профессий, киллеров там всяких и т.п. А после того, как любимый (Солдат т.е) сел на 23 года, вышла замуж за опера).
Думаю, в определенном смысле этих парней таки объеднияет больше, чем отличает. Это если без иронии резюмировать.
Так что твоя смена амплуа вполне себе скромная, так-то)
так, ну и ты про профессии зубы заговорила, а самое главное-то, самое главное написать забыла?))
Ответить Ссылка 0
1
14.03.2015 23:34:12
не, Рыба, ты заблуждаешься, как человек с опытом работы в тех самых органах что с оперативниками, говорю совершенно ответственно, что опытный опер и преступник - это совершенно один и тот же типаж. Это даже в тамошней профпсихологии закреплено и рассматривается как свойство профдеформации. Так так что никакой смены амплуа у той самой подруги)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
14.03.2015 23:37:42
я же написала, что объединяет, да. Различия скорее персональные, индивидуальные. Мой опыт работы с указанной тобою темой-1,5 года)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
14.03.2015 23:48:24
вот кстати еще один аспект моей темы, я тоже о нем время от времени думаю: любимый мужчина занимается противоправными действиями, вдруг выяснилось, например. Причем не криминал в чистом виде, а под прикрытием или в рамках легальной деятельности. Как быть? принять или не принять? что значит принять? Не принять, то типа повод для развода? Капец!))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 00:13:51
ну если учесть, что даже у занимающихся чистым криминалом есть семьи, то все так относительно..
Но внутренний компас у каждого свой, в конечном итоге.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 00:29:32
а не набросаешь эскизно, в какую сторону деформация в каких именно структурах органов? Была бы благодарна
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 00:38:32
не очень поняла вопрос, в оперативных подразделениях же))) на первой, так сказать, линии)))) какбы сначала про общее место: чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник. Далее: все имеют злой умысел.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
15.03.2015 00:47:39
все имеют злой умысел.
=маниакальная подозрительность ко всему и всем?

оперативные это омон и иже с ними? есть ли разница, если подразделения элитные?
нужно мыслить как преступник
а как это можно категоризовать и подогнать под деформационную тематику?)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 01:06:36
=маниакальная подозрительность ко всему и всем?
типа того, не только подозревать, но и быть уверенным в том, что только так, только злой умысел.

оперативные, это те, кто ищет преступников, точнее раскрывают преступления прежде всего. Обыватели считают, что этим занимаются следователи, но на самом деле следователи работают уже больше с тем, что наработали оперативники. Омон это абревиатура - отряд милиции особого назначения. Особое назначение - это реагирование на какую-то конкретную ситуацию, решение какой-то специальной и специфической задачи, у них там свое, там стресс очень высокого уровня, который провоцирует жестокость чрезвычайную и избыточную в процессе.
На самом деле структура органов очень громоздка, у всех подразделений и служб свои задачи, я обо всех говорить не могу.
Про мыслить, мне думается, что можно и подогнать до определенной степени, не даром опытные оперативники потом переходят в службы безопасности "обычных" гражданских компаний не столько раскрывая, сколько предотвращая. а может и нельзя подогнать))) может это всеже больше к тому что оперативник и преступник - один типаж)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
15.03.2015 01:43:58
ОЙ, мерси тебе огромное! Очень важные вещи помогла допонять.
На самом деле структура органов очень громоздка, у всех подразделений и служб свои задачи
Именно, там целое государство в государстве.
я помыслю и спрошу еще потом, если можно
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:51:57
да пажалста! тока если надумаешь чего , то давай по другому каналу.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 01:54:01
да, босс!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
14.03.2015 23:58:28
и это, про профессии я зубы не заговариваю, я почти серьезно!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 00:17:01
да, поняла.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 00:30:38
дык и он не айтишник, он независимый эксперт там был, как мне потом рассказали, он реально интеллектуал, и имеет свой бизнес многолетний и не мелкий ( хотя я бы и не подумала по тому выступлению), и какие-то свои интеллектуальные проекты, короче человек-оркестр. Но дело то не совсем в нем. Я немало встречала мужиков, которым дай только волю поговорить о себе, своих измышлизмах и теориях. И бывало сталкивалась с тем, что они с благодарностью воспринимали то, что я их СЛУШАЛА, хотя бывало, что меня откровенно бесило, что встреча проходит под девизом "а давай поговорим обо мне", я имею ввиду не столько личные встречи, сколько деловые. Все ж на себе сосредоточены, мало кто слушает, больше говорят " я я я! я то, я сё" А мою задумку, как мне кажется отображают всяческие услуги по телефону, начиная от секса по телефону, заканчивая службами анонимной помощи)))))) А кому-то мож живой взгляд необходим!!! Отдача слушательская, без обязательной обратной связи и моего мнения по поводу услышанного, ибо не за этим!!)))
"
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 00:36:22
Радик, так тебе в психологи надо было.
Теперь понимаешь нас с Айдой, в том плане что "бесплатно мы слушаем то, что интерсно нам самим, a за выслушивание того, о чем хочет собеседник мы берем деньги"?(с))))
Ответить Родитель Ссылка 1
2
15.03.2015 00:56:09
многие мои знакомые на важные выступления просят меня прийти, потому что я ПРОФЕССИОНАЛЬНО СЛУШАЮ.
Т.е. как будто я люблю, хочу и сразу беру - заверните с собой, пожалуййста!!!)):D
Так что, Радиола, мона этим и подрабатывать :)
я едой беру :D
Ответить Родитель Ссылка 2
0
15.03.2015 01:11:24
чё делать то? в Волгоград переезжать, шоб ты мне помогла себя продать?)))) я поделюсь!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:14:43
Радиола, так у тебя ж уже все получилось!)
начинай брать едой, коньяком, переустановленным виндоудосом
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:23:48
вот я про еду с коньяком и думала)))) надо это как-то ловко вывести как обязательное и неоспоримое условие, ибо есть у меня один интеллектуал, с которым платить приходится за себя самой, хотя надо быть справедливой, изначальный импульс к встрече был от меня, это потом уже по ходу решения моих задач вырисовывалась интеллектуальная беседа)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 01:37:44
сразу вспомнила одного своего ну очень хорошего друга из бурной молодости и то, как потом, когда после секса я смотрела на то, как он КРАСИВО КУРИТ, я думала - ох, наверное, вот за это эстетическое наслаждение я и повелась на все что потом.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
15.03.2015 01:40:11
и вот прикинь, ведь какая-то меееелочь может на нас так повлиять! невероятно!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:51:07
ну, или одна я такая дура ;) )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 02:03:45
да нееее, вот тоже вспомнилось из юности, занесло нас с какими-то нашими тогдашними парнями в чужой дом, точнее квартиру, уже не помню по поводу чего нас туда занесло.В этой квартире была мамаша, где-то там напереферии мелькавшая, сестра кого-то из наших и ее муж, толи в армейский отпуск пришедший, то ли просто военнослужащий. Короче этот вот муж был в военной форме в облегченном варианте: галифе и белая майка и постоянно ходил курить и преимущественно молчал. Я была зачарована, типа влюбилась))) Через пару дней, вспоминая, никак не могла понять, а что это было то? во что я там могла влюбиться то? бред же! зато вот помню как он курил до сих пор, точнее вспомнила сейчас, но не помню с кем и зачем мы туда пришли))))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
15.03.2015 01:07:55
не, от психолога чего-то ждут, разрешения проблемы ли, совета и чего угодно еще. А я без ожиданий, чисто восхититься!)))))
Ответить Родитель Ссылка 2
1
15.03.2015 02:03:53
Прикинь прейскурант:
Вы восхищаетесь, я смотрю-1000.
Я восхищаюсь, вы смотрите- 2000.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
15.03.2015 02:06:58
Рыыыб, смотрю или говорю?:D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 1
0
14.03.2015 23:22:31
а после того, как ты его выслушала, что дальше было? в смысле, ты ему чем-то помогла, обратную связь дала, или дело именно в его возможности "пообщаться с самим собой" в твоем лице?)
Ответить Ссылка 0
1
14.03.2015 23:42:24
мы для тех айтишников с моей знакомой тоже были "диковинными зверьками", так как представляя нас, сразу обозначили, что мы из индустрии красоты)))) И им тоже было интересно, а что мы тут делаем и поняли ли мы хоть что-то)))) мы сразу закинули удочку, что очень интересно и зовите ищо, айтишники кокетливо прикрывая ладошкой ротик следали "о-хо-хо-хо-хо", потупили глазки, в общем эмоционально обогатились все)))) После официального окончания мой "герой" спросил меня персонально, было ли мне понятно, я ответила "о, йес! йес!" что-то там еще произносилось в контексте, а не продолжить ли нам, по ситуации складывающейся я вручила ему свою визитку, и пошла переваривать, кроме впечатлений от встречи у меня была еще одна нелегкая дума, которая никак с этим не была связана, но сильно актальная и неотпускавшая. Пропуская частности, пока на нем не заработала))))
Ответить Родитель Ссылка 1
2
15.03.2015 01:00:45
я люблю влюбляться в тренеров и музыкантов.
Вот реально понимаю, что ничего общего у нас быть не может, что меня достанет в первом случае некое отсутствие общих тем, во втором - не смогу в семье долго носиться с "меня никто не понимает" и творческими депрессиями.
но вот что-то такое они цепляют в моей душе ...
Но вот сейчас с удовольствием переживаю и всячески кохаю в себе влюбленность в тренера по хип-хопу.
Ох, Радик, а как я его слушаю:D:D:D:D :) как будто стоять на руках - это главное в моей жизни.
Ответить Ссылка 2
0
15.03.2015 01:13:59
ты ж училась на это!!! и в конце концов тебе за это платят давно! а я то, я!))) талант пропадает, панимаишь!!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 01:17:28
Так ему и скажу - все, хватит платить за тренировки, я Вас так слушаю, что это ВЫ мне должны платить.
Ничо не пропадает, щас мы ему огранку предадим, область сузим, цель вычленим - и вперед.
не догоню, хоть согреюсь
Ответить Родитель Ссылка 1
1
15.03.2015 01:11:10
еще переживаю некую влюбленность в молодых врачей.
Вот, видимо, что хочется мне в плане реализации себя ( а не тут ли покопать, Радиола?)
а как это удобно :D ) было бы если бы
Ответить Ссылка 1
0
15.03.2015 01:16:49
вот блин! врачи были вторыми в списке! А тут интеллектуалы с боку припеку влезли в топ!!!))))) я в шоке
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:22:05
Радиол, а вот без шуток, заметила давно - когда часто просят проконсультировать или что-то прокомментировать - если забываешься и начинаешь красиво говорить терминологией - мужчина "плывет". И чем более непонятно, тем больше ...
видимо, что-то там такое бессознательное цепляет ) в противоположном поле
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:27:14
то исть я не уникальна? ушла рыдать!))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:20:24
про реализацию себя. В молодости мы с подругой размышляя о жизненном, точнее профессиональном пути, обнаружили, чтопонимаем что мы МОЖЕМ! но что именно можем, не понимали)))) И честно сказать, не так уж и давно я ппо себя поняла, что именно я умею лучше всего, когда вычленила, обнаружила не только достоинства этого умения., но и немалые ограничения применения. А это вот пункт два свежевыкристаллизовавшийся))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2015 01:31:11
вообще очень крутая тема ) мне даже показалось, когда я читала, что она о чем-то таком более важном, пока не прослеживающемся, но что обязательно вылезет в процессе обсуждения.
у меня вообще сейчас такое чувство, что меня забили на работе тем, что мне не интересно и в чем я не так продуктивна, чем в том, что могу лучше.
в общем, переживаю и копаюсь. Вовремя ты со своим айтишником.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 01:41:43
да блин не айтишник он! и не мой совсем! Но в целом ты угадала со второй линией моего повествования))))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
15.03.2015 02:08:28
Если вы на качели сели,
А качели вас не качали
Если стали крутиться качели
Или вы с качелей упали
Значит, вы сели не на качели,
Это ясно.
Значит, вы сели на карусели.
Ну, и прекрасно (с).
Ответить Родитель Ссылка 1
0
15.03.2015 02:09:58
Айда, это прекрасно!!!! Я говорила тебе, что обожаю тебя ?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2015 02:12:46
Радиол, я тебя тоже!) пошли пить коньяк, обсудим непечатные истории
Ответить Родитель Ссылка 1
2
15.03.2015 02:12:08
девы, я на сегодня прощаюсь, спать пойду, а то есть хочется уже))) а на часах 3)))) чмоке вам! мне было с вами сегодня наипрекраснейше!!!
Ответить Родитель Ссылка 2
1
16.03.2015 00:23:57
Радик, чла с упоением, отличная тема.:)
Про себя могу сказать, только то, что никакие там простые романтики, отважные летчики и моряки, никогда не открывали во мне новые тренды и священный трепет сей, ябыодаласьненадолго, с их участием мне недоступен. Ни разу как-то не.
Я не знаю, кого имели ввиду под домашними мальчиками, но если это интеллигенты-любимые-мои-очкарики-ненаглядные, то только им я способна внимать, не моргая, потому даже если несинхрон - то хотя бы нескучно. Любите, девачки, домашних мальчиков, отдайте с радостью свою морковь любовь;)
Ответить Ссылка 1
1
16.03.2015 18:26:51
вот у меня бывает так, смотрю на мужика, думаю ну хорош: и делом приличным занят, и умен, и прочие составляющие, а потом ррраз, и представила его в юности, и понимаю, что он же был стопроцентным батаном!)))) и в юности нифига бы мне не понравился! а сейчас вононочо!!! любодорого!:D
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.03.2015 09:55:59
Меня так, чтобы до трепета, может тембр голоса заворожить. Правда, если этим голосом какую-то глупость будут говорить, магия пропадет моментально. Это вот, чтобы мурашки по спине, приятная истома и "делай с ней, что хошь". Таки бы слушала, да слушала.
Ответить Ссылка 0
1
16.03.2015 15:30:45
Айтишники и всякие околоайтишные ботаны - это вот моя целевая аудитория)) Когда летом была на студенческом чемпионате мира по программированию, финал коего у нас в городе проходил, я прямо там всех расцеловать готова была. Вот прямо пошла бы и соблазнила бы кого-нибудь из студентов, если бы не была уже изрядно беременная высоких моральных принципов.Утешилась лишь тем, что и муж мой в далеком 97-м в этом самом чемпионате участвовал, аж до полуфинала, и его условно тоже можно было бы назвать в числе самых умных студентов мира по версии 97-го года.
А что касается профессии выслушивальщика умных мыслей, то я давно в ней работаю. Чтобы выспросить, что надо, приходится выслушивать все, в большим интересом, а потом просеивать через мелкий фильтр.Последний до декрета год я как раз по вопросам науки и образования специализировалась. Наслуууушалась)) Но именно за это я свою низкобюджетную профессию все-таки люблю. Такие люди порой попадаются - целый мир!
Ответить Ссылка 1
1
16.03.2015 17:04:27
пааааапрашу не путать честного слушательника и журналиста!!! тебе, Колбаса, потом текст писать надо, именно он главный продукт и мерило твоей деятельности. А я слушание как таковое без всяких последствий для обоих участников собираюсь продвигать!!!!!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.03.2015 17:16:51
Признаю, мне не понятно, что значит без последствий).
Но что бы под этим не скрывалось, Радик, факт остается фактом- слушательство других людей является процессом давания. Именно за это получают деньги работники сферы психической гигиены.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 17:36:41
да ок, ок, давать так давать. Смысл моего пояснения в том, что иного продукта -совета, статьи, чего бы то ни было еще, даже успокоения желающего самоубиться, не предполагается с моей стороны, тока уши))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 17:55:06
Дая понимаю без пояснений, не переживай.
два варианта, имхо.
Уши,горящие глаза, мимика, активное слушание (ага, да, да что вы говорите, все сам, без чьей-либо помощи, да ничего себе вы гигант мысли)), твоя вкусная, позитивная, подпитывающая энергия. (дала)
Статьи и иже с ними ( подпитка собственного эга, т.е получила), послушать одинокую старушку ( м.б как дала так и получила, на твой выбор)), успокоение желающего убиться- ну че, сыграть в бога тоже приятно (получила?)
Сорри эскизность, работаю, панимаишь, а потом меня не будет какое-то время
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.03.2015 18:03:25
а вот согласная я с тобой! на самом деле ж даже если и только давать. то все равно чо-та да получаешь))))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
16.03.2015 18:04:58
ну вот , и я чета получила сегодня)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.03.2015 19:33:57
Рыб))) Мне кажется, не сильно много ты интервью брала в своей жизни))) Не всегда это "эго" и "подпитка" и даже деньги не всегда. Иногда, когда собеседник бывает интересным, а в нашем деле такое очень даже нередко, то именно активное слушание случается, что не исключает, что на выходе получится восторженная или острая или еще какая угодно статья. Изначально журналистику в большинстве своем выбирают активные слушатели, а уже потом обрастают броней и пр. У Колбасы, кстати, очень много материалов, когда видно, насколько ей интересна была тема или ее собеседник.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 20:15:13
А чота я не согласна: журналист пляшет от читателя/зрителя/редактора и тп, им он отдает, и идет в профессию, чтобы отдавать, говорить, в том числе самовыражаться. Из себя и среды ж неначерпаешься, приходится брать. Качественно взять можно через активное слушание
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 20:32:51
журналисту, на мой взгляд, нужно уметь не столько слушать, сколько уметь "разболтать" собеседника.. это хорошо. если тот, у кого надо брать интервью - "Болтун", а если из него надо слова вытягивать клещами??? ведь далеко не все люди могут рассказывать, чел может быть профи в своем деле, а вот с устной речью- беда. и если журналист не сможет его "разговорить" "плохо дело".
и вообще, по -моему мнению, в журналистику подаются люди с актерскими наклонностями. люди , которые могут и хотят быть в центре внимания. в этом плане, журналисты и адвокаты очень похожи.
последнее уже не моя фраза, а ооооооочень крутого адвоката, которую он мне сказал ... лет назад.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 20:54:14
Прочитала и недоумеваю.
Радик (топикстартер) НЕ является журналистом.
Я НЕ являюсь им так же.
Наше ( с ней лично)обсуждение ни коим образом не затрагивало область брания интервью, пишу спецом, на случай если это не очевидно
При этом мне пришлось прочесть о своем слабом журналистстком опыте и знаниях. Не в пример твоим и Колбасиным.
я чтп-то не поняла? Мои лыжи не едут, во всяком случае)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 21:20:01
Рыба, а ты при чем? я развила свои мыслишки на коммент Дамочки, где она пишет фразу, кто изначально выбирает журналистику.

уфсе.. теперь буду "копировать" и ТОЧНО указывать обчем речь веду..а то комменты идет сикось-накось..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 21:22:06
Рыба, а куда ты дела свое "золото"?все-таки , быть волшебной рыбкой было интересней ? али надоело ?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
16.03.2015 21:35:31
))
другой костюм выдали ;-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 22:38:42
Айкори! А чего это мы от повестки темы уклоняемся? Ну-ка признавайся как на духу, в кого влюбляешься????!!8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 23:09:04
Эхэхэх, Радиола, хотя бы и я узнать , в кого я могу влюбиться.
сейчас мне уже кажется,что это чуйству ( ахахаха) у меня напрочь отбилось
а в прошлом.. ну, так оно прошлое. че его вспоминать.
у каждого возраста были свои "приколы",... голос( о нем Дамоча писала)... руки... ооо как я любила когда -то красивые мужские руки.. причем, ухоженные.
ну и ум.. ум и еще раз ум... но без "ботаники",...
ну, как-то так...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба ( не журналист)
16.03.2015 21:24:49
собсна это и был мой вопрос-я причем)
Я жала на кнопку "ответить" под Даминым комментом. Пришло тебе? это глюк тогда
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 22:01:38
Глюка нет, они стоят на одном уровне в порядке очередности отправки: Радиолы, Айкори и твой комментарии. По поводу того, что я имела ввиду. Я отвечала на твою конкретную фразу (копирую): Уши,горящие глаза, мимика, активное слушание (ага, да, да что вы говорите, все сам, без чьей-либо помощи, да ничего себе вы гигант мысли)), твоя вкусная, позитивная, подпитывающая энергия. (дала)
Статьи и иже с ними ( подпитка собственного эга, т.е получила)
На мой взгляд, многие журналисты (из тех, с кем я училась и была знакома - если быть точной) шли в профессию изначально обладая даром активного слушания. Им хотелось слушать и транслировать людей, чье мнение и жизненную позицию они уважали. Даже те, кто шел, потому что хотел писать о звездах. Г..но и желтуху изначально писать мало кто хочет. Сталкиваются с ней потом - это да. Вынуждены, потому что деньги - это тоже. Но вот, будучи школьником и выбирая профессию своей мечты, этого нет. Я лично в своей работе отошла от журналистики и даже в какой-то степени на другую сторону перешла, но принцип во многом для себя сохранила и работаю с людьми, которые мне интересны. От других, если не отказываюсь сама, то жизнь разводит и расставляет все по своим местам. Много раз убеждалась. Колбаса писала ровно о том же, зная ее работу. Я понятно объяснила? Обидеть точно никого не хотела.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
16.03.2015 22:09:56
Дам, под словом "статья" подразумевался консультационный момент. О котором Радик писала выше, что она может дать совет, или статьи посоветовать умные.
Нормальный человеческий феномен, когда люди пишут "о своем", видя его во всем)
Не, я не в плане обид, я просто действительно не уловила связи, а все ларчики всегда открываются крайне просто)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
16.03.2015 22:11:29
Подозреваю, что юрист увидел бы в слове "статья" и не такое)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 15:51:33
а я не вижу никакой связи между успехом в серьезной профессии ( бизнесе) и наличием внутреннего фильтра, допускающего у его владельца выдачу только умных, интересных мыслей, осознаниe, что истории о себе любимом(oй) допустимы, если содержат какие-то выводы, мораль басни. Хотя первое в общем-то предполагает само по себе какой-то опредeленно высокий уровень развития. Но увы, масса людей напрочь его, фильтра, лишена, и готова говорить о себе в разрезе "как покушал и как пок*к*л".
Ответить Ссылка 0
0
16.03.2015 16:16:38
Ну, есть ведь еще фильтрация по составу слушателей. И не всегда верная ее оценка, к примеру. То есть, тот самый успешный и серьезный уверен, что девочкам такое неинтересно. Ну, и пытается поддержать разговор на, как ему кажется, понятном девочкам языке. Или девочки сами его в такое русло уводят. Да и, если разговаривают одни девочки, ситуация аналогичная. Вот из последнего. Мы тут в праздники встречались компанией. Из барышень нас, без- или взросло-детных было явное меньшинство. То есть, две, а остальные - мамочки-мамочки, причем, трое кормящих. А о чем были наши разговоры? Дети, роды, пластическая хирургия, восстановление после родов. Еще чуть-чуть мужья, как неизбежное зло. После нас с подругой-бизнесвумен муж-бизнесмен развозил по домам. Только в машину сели - и ну тебе политику, бизнес, ставки, кризисы и тыпы обсуждать. Отлично общались и там, и там. Аудитория рулит. И таки да, поддержу Колбасу, в нашей с ней специализации профессиональный слушатель - часть служебных обязанностей. Хотя не все владеют ей. Это я уже, как человек с обратной стороны в курсе.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2015 16:35:42
неправда ваша, мы с подругой-бизнесвумен непосредственно в парилке за ее бизнес говорили, можешь спросить - подтвердит))))

Про фильтры соглашусь. Тут наша работа как раз в том, чтобы эти фильтры убрать, слушать с таким интересом, чтоб человек про фильтры подзабыл. Лучше узнать больше, и выбрать из это 10% того, что надо, чем узнать только то, чего вообще не надо.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
16.03.2015 17:09:31
Рыба, я не уверена, что правильно тебя поняла, но если говорить обо мне, то я и бабулечку могу внимательно выслушать обо всех перепятиях ее судьбы)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.03.2015 17:22:49
ну ясен пень, у всех свои мотивы давать выслушивать
Ответить Родитель Ссылка 0