Другая я - другое кино

Под покровом прокрастинации ( в моем случае) не поговорить ли нам о том, как меняется наше восприятие кино в зависимости от того, как поменялось наше мировоззрение.
Вот Банни написала про фильм "Все будет хорошо", что теперь она видит когда-то казавшееся позитивным и светлым совсем иначе. У меня тоже есть пара примеров, которые со временем меня удивили.

1. "Побег из Шоушенка", когда я его смотрела впервые, меня разочаровал главный герой в финале, я прям возмущалась. Если помните, то он сбежал из тюрьмы и только спустя время вышел на связь со своим другом, которого играл Морган Фриман. Мое советское воспитание требовало того, чтобы Тим Роббинс, как организатор, взял бы непременно друга с собой, иначе - не по-товарищески!!! Самое удивительное, что как развивался финал фильма в деталях я забыла, а свои эмоции и чувства нет, и сколько бы ни натыкалась в последующем на этот фильм, никогда его не смотрела в знак протеста))) А тут недавно опять наткнулась и досмотрела до конца и была невероятно удивлена своей той реакции, сегодня для меня выглядит все разумно и оправдано, и повода для возмущения нет ни малейшего.

2. Ни названия, ни сюжета не помню, но это был какой-то немецкий фильм.В запомнившемся эпизоде главный герой пришел навестить свою тетю, с которой много лет не виделся. И зашел в кондитерскую внизу, и купил к чаю два кусочка десерта. Опять же в начале 90-х я смотрела этот фильм, видимо была еще не наевшаяся, потому что сочла того парня жутким скрягой, целый торт надо было покупать, а не два кусочка!!! а сегодня мне это смешно, ну 2 кусочка и что такого?))) Из этой же серии непонимание у меня вызывали диваны в количестве более одного в гостинных в бразильских сериалах - зачем?))))

А у вас есть такие кинометаморфозы?

Другая я - другое кино 2. "Служебный роман"
‹ Предыдущий пост
КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГАХ.
Следующий пост ›
Хобби или предназначение
*
 
*
0
11.08.2014 21:13:59
Забавная тема:). Вот так прям вспомнить не могу, но часто были ощущения, что с годами картину воспринимаешь иначе. Буду вспоминать..
Ответить Ссылка 0
3
12.08.2014 02:06:57
Интересная тема, Радиола. Про кино я поговорить люблю))
Первый же фильм, который вспомнился, "Вам и не снилось". Абсолютно изменилось его восприятие с возрастом. Если в отрочестве-юности самым интересным была, кто б сомневался, первая любовь, школа и все эти расставания-страдания, а взрослые воспринимались где-то на периферии истории, то сейчас я пересматриваю фильм именно ради великолепных взрослых ролей.
Ирина Мирошниченко и Альберт Филозов с потрясающей сценой: "Как хорошо, что сейчас мы от всех далеко-далеко... - Люся! Люсенька!" и пробегом по бочкам.
Лидия Федосеева-Шукшина с ее ревностью: "Дома у него радикулит, а когда она на дороге, так он здоровый...козел"
Леонид Филатов и Елена Соловей, Татьяна Пельцер.
Они мне гораздо интереснее детей. И даже в какой-то момент я заметила, что детская любовь не вызывает во мне больше никакого сочувствия, и никакой трагедии я не вижу в том, что мальчика перевели в другую школу, и больше не в состоянии понять, почему любовь вдруг мешает учиться и нормально закончить десятый класс. Раньше понимала, а сейчас не понимаю. Даже если вспоминаю себя в этом возрасте и все свои школьные любови-страдания.

Обязательно напишу, если вспомню ещё что-нибудь.
Ответить Ссылка 3
1
12.08.2014 11:40:41
ты столько цитат оттуда помнишь!))) здорово!
Действительно. на многие детские фильмы и мультики в том числе взрослым смотришь другими глазами. Радует отличная игра взрослых, иногда однозначно видно их стеб, какие-то вторые "взрослые" смыслы)))

Или напротив, смотришь и понимаешь, что этого не могло быть, таких героев не могло быть, например "Три тополя на Плющихе" , героиня Татьяны Дорониной, она конечно гениальная актриса, но именно такой сельской женщины в принципе не могло быть, как бы она не старалась, это все-таки городская интеллигентная женщина получилась, провинциалка, но не колхозница, не селянка!!!
Ответить Родитель Ссылка 1
1
12.08.2014 13:42:58
Цитаты - это моё всё)) У нас в семье всегда перебрасывались цитатами, на все случаи жизни.

Изменилось ещё то, что некоторые фильмы, которые я давно знала и считала скучными - ну вот ничего в них для себя не находила - после определенного возраста вдруг оказались безумно интересными. Например, "Из жизни отдыхающих" не сразу оценила. А какие там типажи! какие реплики! Одну Марию Виноградову можно цитировать и цитировать.
Или "Старомодная комедия" с великолепной Алисой Фрейндлих и Владимировым. Вдруг я для себя открыла, какие остроумные диалоги в этом фильме - да там и нет ничего практически кроме диалогов, это же экранизация пьесы Арбузова. Хотя нет, еще песня "Не возвращайтесь к былым возлюбленным", вот по песне я этот фильм долгое время и знала. Всё остальное казалось затянутым и нудным. Сейчас - один из любимых.

И еще заметила, что стало пробивать на слезы совершенно в неожиданных местах. Скажем, "Долгая дорога в дюнах" - смотренный-пересмотренный. И вдруг эпизод с колыбельной, когда вместо сибирской заснеженной деревни Марта представляет свое родное село и берег моря. Конечно же, всем понятно, что причиной такой моей сентиментальности стал переезд в другую страну.
И в этом же контексте - только, пожалуйста, не смейтесь! - "Семнадцать мгновений...", когда Штирлиц сидит в лесу и смотрит, как перелетные птицы летят куда-то в сторону дома... Вообще весь фильм как-то переосмыслился, акценты по-новому расставились. Впервые кольнул эпизод, когда Штирлиц поймал себя на том, что подумал о Германии и немцах "у нас".
Так, пора мне уже остановиться.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
12.08.2014 13:54:18
о, я про слезы не могу теперь смотреть сцены где матери и взрослые сыновья, например, сейчас у нас по местному каналу по утрам показывают "Дети Арбата" и на сцене, где мать Саши пришла к нему на свидание в тюрьму, я прям выключила, потому что готова была разрыдаться. "Дети Арбата" вообще для меня важная книга, в свете последних событый в стране очень часто ее вспоминаю... И так же, тоже не смейтесь, в "Бригаде", когда умирает мать Белого и он приходит в ее квартиру ночевать - уреветься, для меня слишком пронзительно.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
12.08.2014 13:56:43
Делаю вывод, что у тебя сын, правильно?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.08.2014 14:01:46
Знаешь, а мама мне рассказывала, что после моего отъезда она как-то случайно попала на мультфильм про мамонтенка, который искал маму. Как раз на его песенку: " Я здесь, я приехал! я ей закричу, я маме своей закричу..."
Блин... я потом напишу...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.08.2014 14:03:38
оооо, этот мульт уже много лет у меня в запрещенном списке)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.08.2014 14:17:54
Аналогично! Я тоеж не поняла где возмущаться юным отпрыскам .....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.08.2014 11:23:39
простите, что не по теме. Робби Уильямс.... :(
Теперь все фильмы с ним будут смотреться иначе. Я сразу вспомнила "Общество мертвых поэтов".
Ответить Ссылка 0
0
12.08.2014 11:50:01
C утра в шоке. Вспомнился анекдот про клоуна и психотерапевта и его последняя работа - сериал "Сумасшедшие". Всего один сезон, скорее всего, буду пересматривать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.08.2014 14:20:17
Ужас !!!!
Ответить Ссылка 0
0
12.08.2014 14:21:35
дорогая, это про Робби Уильямса?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
12.08.2014 19:06:12
Актера зовут Робин, Робби - певец.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
12.08.2014 19:39:30
Наркотики, девы, наркотики. Например, Робина ненавидела страшной ненавистью жена покойного Джона Белуши: вместе мужики употребляли, а её муж умер от передоза ...Робин, как всякий клоун, был печальным человеком. До сих пор помню его фильм" Куда приводят мечты", но пересматривать -не возьмусь...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.08.2014 14:28:17
Ага , как то не ожидала...64 года - такой позитив на экране не сыграть , это такое состояние души
Жаль .
Ответить Ссылка 0
0
12.08.2014 15:48:20
Источник - сайт КиноПоиск:

"Современный Голливуд не смог подобрать Робину Уильямсу место в своем мире франшиз, сиквелов, ремейков и тентполов. Вполне возможно, еще пара-тройка лет, и какой-нибудь молодой режиссер подарил бы карьере актера второе дыхание, как это часто бывает. Но, к сожалению, депрессия добралась до актера раньше, а он так и не смог с ней справиться. Покойтесь с миром, мистер Уильямс. Мы вас помним"
Ответить Ссылка 0
0
12.08.2014 17:38:24
Навскидку могу только про Ассу сказать. Эх, Бананан - не настоящий, он торгаш семечками ( на самом деле - да). Соловьев - гений, но это кино я больше не люблю.8)
Ответить Ссылка 0
0
12.08.2014 18:43:14
гм. надо пересмотреть. хотя после твоего комментария страшно. Бананан - наше все. ну, юность, по крайней мере.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.08.2014 11:20:25
Кулебяк, чот я не врублюсь никак в продавца семечек... У Бананана реальный бизнес сейчас такой или по фильму что-то такое было?... Как то не так давно я наткнулась на этот фильм, досмотрела, не поняла чего такого мы там в нем находили, списала все на юность и ветер перемен перестройки...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.08.2014 12:00:47
Это у меня наложился просмотр Ассы-2 с фактами из реальной жизни Африки. Лучше б я развидела. По-прежнему, кстати, считаю Друбич неповторимой и красивейшей актрисой русского кино, Мона Лиза :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.08.2014 12:09:30
Ассу-2 не смотрела, почему-то подозревала, что ничего там меня не ждет, что порадовало бы...
Про Друбич абсолютно согласна!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.08.2014 12:59:46
Про Друбич я тоже согласна
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.08.2014 11:17:52
Вторая Асса - это режиссерский закрытый гештальт, его личное видение "перемен", не могу сказать, что оно так уж и не совпало с моим, но Бананан стукнул в мозг клюшкой. Светлый мечтатель приспособлен для нужд отечественной экономики ;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.08.2014 11:24:26
он там что, воскрес? ладно, ладно, посмотрю))))
Ответить Родитель Ссылка 0
5
12.08.2014 21:25:07
Мне в "Москве слезам не верит" категорически разонравился Гоша-Гога.
А в детстве казалось, что он во всём чертовски прав.
Не понравилось, что он считает, будто не надо хвалить за то, что и так положено - что женщина должна типа готовить, а мужчина типа защищать и все такое...
Во-первых, не должна и не должен. А во-вторых, благодарить всегда надо.
Да и вообще какой-то самоуверенный тип.
Ну не мой герой. Совсем.

Еще помню, как дважды пересматривала попсовое "Ванильное небо" с разницей примерно в год. В первый раз - когда только начала встречаться с бывшим и у нас был такой роман-роман. И вот я помню, что все события я воспринимала глазами героини Пенелопы Круз. И про ту, вторую, бывшую - думала как про такую злобную обиженную бабу.
А второй раз смотрела после того, как мы с бывшим только-только расстались, и он ушел жениться на другой девушке, которую, в, отличие от меня, любил. И я просто невероятно прониклась переживаниями героини Камерун Диаз - как ее не любили, просто играли, Так, мимоходом, а у нее все всерьез, и как ей хотелось быть тоже лёгкой и тоже мимоходом, и не моглось.
Ответить Ссылка 5
2
13.08.2014 01:01:53
С самого детства смотрела наших "Трёх мушкетёров" и пребывала в восторге. Сначала в кипятко-писающем восторге из-за песен, потом из-за героев ( какой герой больше герой чем все остальные?), потом просто ностальгируя по "прекрасному далёко". Но что меня убило, далеко не все были не только от фильма, но и от романа в восторге. Муж сестры мужа даже не обсуждает эту тему, племяшке 15 лет, а она не в курсе дела и всё из-за того, что пока мы упивались Дружбой (да, именно с большой буквы дружбой) главных героев, этот в принципе замечательный человек видит в фильме предательство. Потому как мушкетёры, они в прямом подчинении короля и представляют интересы короля, а тут жена короля изволит наставлять рога королю и наши друзья встают на сторону королевы. Она же между прочим была за войну Испании и Франции. В-общем после его комментариев я пока так и не решилась пересмотреть фильм. Вроде и любовь осталась, но при этом страшновато как-то, вдруг буду смотреть с его точки зрения и развлюблюсь.

Очень нравился "Экипаж" с Леонидом Филатовым. До умопомрачения восхищалась командой, их почти подвигом и всё было замечательно. Но... В когда пересматривала в предразводном состоянии я видела совсем другие сцены. И в глаза бросались семейные отношения одного из героев. Да и вообще уже с возрастом больше виделись не только поступки, но и переживания за ними. Сейчас смотрю только с валерьянкой.

После родов не могу больше смотреть "17 мгновений весны". Место где ребёнка Кэт выкладывают на подоконник в марте месяце стало финальным, телевизор выключила, вот уже 9 лет не могу себя пересилить.
Ответить Ссылка 2
0
13.08.2014 10:16:06
Прочитала про" Трех мушкетеров" и теперь тоже боюсь пересматривать:) А ведь любимый фильм, в детсве целое событие было, когда его по телевизору показывали.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
13.08.2014 10:06:58
присоединюсь к девочкам, отписавшимся выше: в состоянии материнства я совершенно не могу смотреть фильмы, где пропадают дети, где детей мучают, разлучают с родителями, про детдомовцев.

Не понимаю восторга от "Гарри Поттера", ведь там много ситуаций жестокого обращения с детьми! Вот честно, все восторги от сюжета перекрывает абсолютная бесчеловечность некоторых сцен.

Я даж на работе запрещаю себе читать новости, ибо очень много у нас новостей про несчастья с детьми(((( я реально сижу и реву, когда такое читаю(.

"17 мгновений весны" не могла смотреть ни в детстве, ни сейчас. Ни разу его не видела целиком. И не понимаю, чем этот фильм так уж хорош.
Ответить Ссылка 2
1
13.08.2014 11:25:07
еще во времена "Санта Барбары" я думала, что если на долю обычного человека выпало бы столько испытаний, сколько на каждого героя сериала, то это был бы несчастнейший из людей, который достаточно скоро оказался бы в клинике неврозов.
С Гарри Поттером та же история - я прочла книги 3 или 4, кино не смотрела, и тоже понимала, что дети должны быть законченными невротиками на фоне всего, что с ними происходит. В финале последней мною прочитанной книге мне реально было страшно за будущее ( для героев книги в заданных обстоятельствах) )))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.08.2014 11:25:23
Уточню про "17 мгновений": я в детстве его урывками видела, вполглаза так сказать. А когда дочери было полгода, его показывали по телевизору и я решила, что это уже просто не серьёзно и пора бы посмотреть от начала и до конца. Так и не получилось, буду теперь ждать до пенсии, вдруг там будет уже не так пронзительно?..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.08.2014 02:30:01
Я всегда проматываю сцены с ребенком. Попробуйте выключить звук и промотать, там минут 15 не больше. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
14.08.2014 02:46:19
""17 мгновений весны" не могла смотреть ни в детстве, ни сейчас. Ни разу его не видела целиком. И не понимаю, чем этот фильм так уж хорош."


Вот потому, Куба, что ни разу не видела целиком, и непонятно. Фильм хорош
  • размышлениями Штирлица о четырех значимых фигурах в рейхе, сопровождаемыми хроникой;
  • разговорами с пастором (Ростислав Плятт);
  • эпизодами празднования Штирлицем 23 февраля и 8 марта;
  • психологией провокатора в исполнении Льва Дурова;
  • сценой безмолвной встречи с женой;
  • сценой, как в тюрьме Штирлиц выстраивает логическую цепочку и дальнейший разговор с Мюллером;
  • силой духа и выдержкой Кэт и ее решимостью использовать любые шансы для спасения себя и детей (особенно сцена в колодце);
  • игрой Евгения Евстигнеева, Олега Табакова, Леонида Броневого;
  • и просто, в конце-то концов, очень привлекательным мужским образом Штирлица - спокойного, выдержанного, умного даже в молчании и логичного в любой ситуации!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
14.08.2014 09:02:47
Борислава, спасибо за подробную аннотацию :)

но даже из нее я понимаю, что фильм СЛИШКОМ для меня. Из детства я запомнила именно кадры хроники, концлагерей - это во мне НАСТОЛЬКО сильно отозвалось, что долгое время моими ночными кошмарами были сны "война и немцы".

силой духа и выдержкой Кэт и ее решимостью использовать любые шансы для спасения себя и детей (особенно сцена в колодце);
о ноу)))))) я поберегу свою психику))))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
14.08.2014 09:49:18
Эх, а я-то так старалась,так старалась, пропали все мои усилия зря:) и зачем я только про колодец написала
Ответить Родитель Ссылка 2
0
14.08.2014 02:55:36
"Гарри Поттер" - на мой взгляд не сильно страшный, хотя я тоже как и ты не люблю сцены с детьми. везде показано, что у Гарри всегда есть защитники, которые - тут как тут. Это и учителя школы, и призраки родителей. Мы "Гарри Поттера" смотрим всей семьёй, и пересматриваем по несколько раз, начиная с первой серии, заканчивая уже взрослой последней серией. Часто с мужем ставим на просмотр, чтобы уснуть под бубнение в телевизоре :) Ещё у нас такой же "сказкой на ночь" стала трилогия "Властелин колец".
Сегодня ходили на мультфильм "ОЗ: Возвращение в Изумрудный город" - в конце мульфильма герои устраивают настоящую бойню для летучих обезьян обстреливая их сладостями и конфетами, из сконструированными ими из сподручных материалов: пулемётов и других агрегатов военного назначения - стало страшно, что почерпнут дети из такого финала, что убивать и стрелять это круто, и даже хорошо потому что пулемёт в руках у позитивного героя...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.08.2014 11:01:55
Глэм, в Гарри есть сцена убийства детей, например....Или закадровые рассказы об этом.

В детстве это воспринимаешь иначе, конечно, Я Гриммов обожала читать заради "побояться"... но в детстве же смерть - это просто слово :)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
14.08.2014 18:34:09
Нам надарили русских сказок, так это ж кошмар-кошмарский. Кое что я в процессе чтения рассказала по другому, а потом запрятала это все подальше. Есть то, что прошло мою цензуру, то и будем читать.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
13.08.2014 10:45:24
Для меня стало большим потрясением, когда я несколько месяцев назад пересмотрела "Титаник". Этот фильм - целая эпоха в моей жизни, в ней переплелись и первая любовь, и певая настоящая подруга, и ощущение того, что взрослею. С тех пор (а фильм вышел аж в 1997 году!) не пересматривала.
И вот решила вспомнить. Скачала, посмотрела. Жуть! Вся лав-стори, от которой раньше захватывало дух, теперь видится мне абсолютно безответственной авнтюрой без шанса не хэппи-энд. Кораблекрушение тут не виновато. Избалованная взбалмошная эгоистка и перекати-поле,живущий одним днем. Еще понятно Джек - красивая девушка, высшее общество, есть во что влюбится. Но Роуз! Она предает жениха (который ее по-своему любит), мать (какая бы она ни была, она ее мать), ради своего сиюминутного желания вырваться из скучных будней. Раньше я восхищалась этим, сейчас ужаснулась...

Вообще, очень интерсную тему Радиола подняла. Много неожиданных выводов про себя открывается, когда осознаешь, что смотришь на вещи другими глазами.
Ответить Ссылка 1
0
13.08.2014 11:36:34
Про 17 мгновений. Путешествуя по Германии, придя вечером в отель и рухнув на кровать, включили мы как-то с мужем телик, решили посмотреть что немцам по зомбиящику показывают. Пощелкали, ничего толком не поняли, но нашли русский канал по которому шла какая-то серия "17 мгновений". И муж говорит: Прикинь, какие-нибудь немцы сейчас это смотрят и матерятся, потому что если Борман еще куда ни шло, то Мюллер же нифига не Мюллер!
Засыпая под это дело, я подумала, что немцев пора простить. И простила :D Кино про войну меня больше не цепляют эмоционально, да.
Ответить Ссылка 0
0
14.08.2014 02:51:09
Это вам в отеле специально русский канал показывали, немцы его не ловят:). Из всех русских/советских фильмов регулярно идут в нем.переводе "Снежная королева" с маленькой Прокловой и "Сибирский цирюльник", да и то на Рождество.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.08.2014 11:14:56
Я знаю ;-) Но всегда было интересно, что видит другая сторона, с другой ментальностью и опытом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.08.2014 02:12:54
Мне тоже было очень интересно. Сколько я посмотрела нем.фильмов о войне - та же боль, те же смерти близких, те же бомбежки и разрушенные дома. Как-то сугубо о фронте мне не попадались, в основном как простые люди жили в городе или селе.
У немцев больная тема - Берлинская стена, такие фильмы пронзительные, как целые семьи оказались разделены и как пытались друг к другу пробиться.
Ответить Родитель Ссылка 0
5
13.08.2014 11:49:47
А меня тут недавно накрыло!)))))

Была в гостях в другом городе, и по местному тамошнему каналу абсолютно случайно увидела фильм "Не покидай". Я его видела в детстве один раз, году в 89-ом или 90-ом... И просто была влюблена в главного героя, принца ПатрИка :)

Приехала домой, кинулась искать инфу по фильму, актеру, который снимался в главной роли, и, конечно, стала пересматривать.

Оказалось, что фильм был снят в 90-ом, практически один раз был показан и забыт за чередой исторический событий, грянувших в нашей стране.

Актер в главной роли вовсе не актер, а парень из минского метро, которого режиссер заметил случайно. И Принц - его единственная роль, он не захотел продолжать киношную карьеру. Увы, его уже нет в живых(

Что сказать, в детстве мне было абсолютно наплевать на политический подтекст фильма, я, чесгря, даже и не помню ни одного женского образа, мне все дамы казались гораздо менее интересными, чем принц.

Пересмотрев его недавно, я поняла, что это совсем даже не детская сказочка, а прямо даже сказка Братьев Гримм((( Печальная и жестокая.

Актерский состав подобран прекрасно, на мой взгляд (Невинный, Федосеева-Шукшина, Разума, Филозов, Владимирова (дочь Фрейндлих), ну и Игорь Красавин - Принц).

Костюмы потрясающие, как и образы героев.
Вообще вся стилистика фильма очень выдержана.

А какая музыка и тексты песен!

В общем, на мой взгляд, фильм сильно недооценен. Хоть и в сегодняшнем времени его нужно пересматривать, сняв ироничные очки критика))).

А если б в советское время фильм продали Японии, например, то у них бы появился новый кумир, Принц из "Не покидай" - излюбленный у них в мультах образ прекрасного и неуловимого мужчины - воина.

[IMG ID=1057]
Фото:
Ответить Ссылка 5
0
14.08.2014 03:11:31
Иногда не хочется больше пересматривать фильм, когда узнаешь, как именно он снимался. Например, "Полосатый рейс" - после того, как я узнала, что льва не брало снотворное и чтобы отснять, как его несут на носилках, просто взяли и усыпили-убили зверя, мол, он всё равно был уже старый и не выступал. Или как в клетку к Леонову засунули поросенка, чтобы тигры активнее бросались на клетку, а поросенок визжал от страха... Да в жизни я больше не буду его смотреть.
Ответить Ссылка 0