Флудня очередная!

Почирикаем?;)
‹ Предыдущий пост
Встречи с прекрасными
Следующий пост ›
Про чувство собственного превосходства, и другое.
*
 

Загрузить файлы
*
Страницы: 1  2  3  4  5  
0
12.12.2013 22:15:42
Кананга! Вроде получилось! Чего там у тебя?)))
Ответить Ссылка 0
1
12.12.2013 22:21:27
Ой... яяяя.... дайте поныть
У нас пипец по зиме:D
вчера вообще ураган такой был, все в хлам. и на балконе, и во вдоре. пипец полный.

и сейчас дождь, ветер, холодрыжно. одним словом, уже взвыла, скорей бы ПЕКЛО
Ответить Ссылка 1
0
12.12.2013 22:21:33
о, я тоже присоединюсь :) пока есть время и настроение :)
Ответить Ссылка 0
0
12.12.2013 22:26:36
Верон, а ты где чабрец берешь для чая?! я тоже хочу такой вкусный чай))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 22:29:46
в аптеке есть
Ответить Родитель Ссылка 0
2
12.12.2013 22:35:18
с клумбы на даче :) травки люблю нежной любовью. В этом году запасов не делала, но думаю на прошлогодних продержусь. обычно сушу мяту, липу, и еще что под руку попадется - земляничку ветками с цветами и ягодами, листья смородины. потом комбинирую под настроение. сам процесс выбора добавки в чай такой приятный :)
Ответить Родитель Ссылка 2
0
12.12.2013 22:52:03
Вот я даже и не пробовала чай с чабрецом.... И вообще, мерси за идею, что еще в зиму засушить))) скоро это станет единственным, что я делаю из заготовок))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
12.12.2013 22:57:00
а у нас наоборот заготовки набирают обороты :)
как никогда актуально знать что я ем :)
чабрец это вещь! в детстве мы его с бабушкой на опушке в лесу собирали, а сейчас только у себя. там же липа, там же все остальное. кантри-релакс после пыльного города :)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
12.12.2013 22:57:25
Вкусно, у меня последнее время рулит, у Ахмата готовый есть.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
12.12.2013 23:01:09
да, им и спасаюсь, а то этим летом малость не до того было :) сейчас та, из-за кого было не до того активно протестует против невнимания :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:04:18
Ээээээ, что-то мне кажется у вас там требующих внимания целый детсад уже! Я не сильно в ваши границы вторгаюсь?))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
12.12.2013 23:11:20
не, так можно ))) я летом родила вторую дочку :)
Ответить Родитель Ссылка 2
0
12.12.2013 23:17:35
Я почему то думала, что их уже и было две)))) а летом третья появилась))) Все смешалось......)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
12.12.2013 23:20:00
оооо Верона)) поздравляю! такое чудесное событие;)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
12.12.2013 23:26:11
спасибо :)
наверное потому что я чуть не с начала беременности стала чувствовать себя как мама двух детей :D
Ответить Родитель Ссылка 1
0
12.12.2013 23:30:17
И я поздравляю!!!!! Девочки.... Неизведанный мир)))) ну ладно, на внучках познаю))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:33:29
Присоединяюсь к поздравлениям, растите здоровенькими, легкого вам засыпания ( доче, у мамы скорее всего проблем с засыпанием нет) и долгого, крепкого, здорового ночного сна.
А вообще, мамы новорожденных более легкая добыча для всяких гадов, к сожалению.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:38:18
спасибище! второй раз все так по другому... если возражений не будет я про это тоже малость пофлудю :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:52:28
У все моих близких подруг, родивших вторых детей, те же самые открытия: второй раз все по-другому... Особенно удивляет, что вторые дети тем, у кого первые были мегоспокойные, возмещают и за себя и за первого))))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
13.12.2013 00:40:19
объективно говоря не сказала бы, что существенно спокойнее ребенок. носущественно спокойнее мама, поэтому и реакции совсем другие :)
Ответить Родитель Ссылка 2
0
13.12.2013 01:46:25
Верона! МОи поздравления!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.12.2013 02:06:33
спасибо!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
12.12.2013 22:24:09
я есть хочу, думаю это нормально или нет?! вечно хотеть есть зимой:-):-)
Ответить Ссылка 1
0
12.12.2013 22:57:46
Еда -это прекрасно!!!!! В моем кругу общения эта фраза звучит часто)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 22:24:37
Уря!!!! ( подбрасываю чепчик)
Ну, не знаю, так, поболтать.
Я вот еще один размер скинула, образ питания поменяла, а еще, может помните - я перешла на новую работу - и мне там было очень некомфортно, и неуверенно? В результате этого - мне было так паршиво ( и так долго это продолжалось), что я пошла к психологу - чисто чтобы "сделайте мне легче", а оказалось - что это такая вещь!, и в результате очень много изменилось , и работа перестала напрягать ( правда любимой работой все равно не стала), и еще много чего. ( сейчас подумаю, допишу)
А как вы все?, чем занимаетесь?
Ответить Ссылка 0
0
12.12.2013 22:33:53
Кананга, так ты осталась на той работе?
Ответить Ссылка 0
0
12.12.2013 22:45:16
Да, даже недавно прошла аттестацию, с повышением оклада, стерлась острота, непривычность и чужеродность,...но не люблю я именно это место работы. Но это уже не проблема - я готова пока и дальше здесь работать, т.к. плюсов-то тоже много, чего уж, а когда я придумаю - чего я хочу - то.. будет новый поворот
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 22:34:38
а про еду зимой. эхэхэхээ дык. холодно, вот и хочется есть.
особенно что-то горячее.:D
Ответить Ссылка 0
1
12.12.2013 22:45:07
девочки, а я уже который день гадаю, кто это? аметист кананговый? что за новый герой, который нас так хорошо знает, а я его впервые вижу:D:D:D
ну я и тормозюююю:D:D
Ответить Ссылка 1
0
12.12.2013 22:45:47
Это же,я Кананга,
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 22:48:39
у меня были на старом/новом сайте проблемы с авторизацией, я постоянно авторизировалась все под новыми никами, но могла зайти только один раз, все, потом не пропускал на сайт ( даже как-то зарегилась как Кананга, уставшая регистрироваться), но мне хотелось, чтобы ка-то меня опознавали - поэтому в такое вот прилагательное мой бывший ник трансформировался.
Ответить Ссылка 0
0
12.12.2013 22:56:27
Слушай, ну ты герой с килограммами и переосмыслением работы!!!! Круто!!! А я тебя вспоминала в связи с курением: я что-то закурила тут в силу одной личной и одной рабочей ситуаций. И никак не срабатывает "стоп кран", поняла что ситуация усугубляется тем, что мне не надо шифроваться от сына. Дети все же сильно дисциплинируют!!!!
Прежние мотиваторы чо-то пока не срабатывают, чтоб не курить... Я сама от себя не ожидала такого поворота дел))))
Ответить Ссылка 0
0
12.12.2013 23:01:59
Я вот тоже, периодически хочу пойти покурить, честно, иногда как тряханет, хотя уже 2,5года как не курю. ( А мой знакомый меня недавно так расстроил, говорит 8 лет не курил, а потом сорвался).
Может ( только предполагаю) - как с образом питания - вышел из уже привычного - ну и не ругаем себя - а плавненько так входим в некурящий образ жизни. Как?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:06:26
Не, я себя не ругаю, я прислушиваюсь - хочется? Ну лан, покурим. Типа жду когда отпустит)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:38:29
Радиол, ну ты для меня прям в новом свете открываешься! Давай снова к нам, я вся твоя буду:D:D буквально, личным водителем)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:49:30
Эт я чем тебе таким открылась?))) про покурить??? Мы курить с тобой будем?)))) и это, я записываю Екатеринбург_такси - 2: Марми
Такси - 1 уже забронировано и оплочено)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.12.2013 11:13:58
Нееее я не курю8)
просто представила тебя, с сигаретой в руке, как ты пускаешь колечки дыма))) и вся такая загадочная-загадочная, в черном платье и жемчугом на шее;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.12.2013 13:48:58
ой чот ты про жемчуга то загнула))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:51:47
Девы, а я вот понимаю, что могу пропустить чьи-то комментарии, косю одним глазом в графу "последние ком..", и все равно, боюсь что-то интересное пропустить.
Ответить Ссылка 0
0
12.12.2013 23:53:22
У непрочитанн комментов выделяется желтым цветом дата и время публикации. заметила?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.12.2013 23:56:57
Семен, Семеныч!
Не, вообще была кратковременная, легчайшая, забежавшая на секунду мысль, что это намек ( выделенная желтым дата), но она тогда быстро покинула голову, не успев оформиться в знание.
Ответить Ссылка 0
1
13.12.2013 01:49:47
А мы только что с празднования дня рождения Банни. Было просто супер! Но я спать, потом, думаю, расскажем, что мы ей устроили.
Ответить Ссылка 1
2
13.12.2013 08:10:05
Блииин, у меня вчера в голове крутилось, что у кого-то же ДР 12-го??? Не зацепила про Банни, отдельную поздравлялку не успеваю сделать, поэтому здесь:

Банни, с Рождением!!! БиХэппи!!!!!!!
Ответить Родитель Ссылка 2
3
13.12.2013 11:15:19
8dae6babed141841b431cfaaafeefd36.jpg2d8ff8532af21fc7b7c61b262a93dbe3.jpgАга! и я Банюшу нашу поздравляю с Днем Варенья, с прекрасным женским возрастом, полным открытий и удовольствий:):):)
ну и с исполнением мечт! всех!
Ответить Родитель Ссылка 3
1
13.12.2013 13:22:07
Пари, монамуррррррр)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
ambassadora
13.12.2013 12:37:19
Поздравляю!!!!!!! Пусть вселенная улышит твои мечты !
Ответить Ссылка 1
1
13.12.2013 13:21:29
Спасибо, дорогие! Вы продлили мой день))
Я совсем отучилась праздновать ДР, хочется запрятаться от мира подальше...и как хорошо, когда ты, ничего не делая: не готовя, не надравивая себя, полы и кошку - вдруг оказываешься в эпицентре праздника))
спасибо мужу и друзьям, которые сделали этот теплый сюрприз)))
Ответить Ссылка 1
2
13.12.2013 13:52:58
Бани, с днем рождения!
пусть все будет у тебя так, как ты хочешь!
Вот тебе тепло !
Красота, величие и..... ( это ты догадаешься):D


65cfcac5c1c851df7540f14a0809c4b1.JPG
Ответить Ссылка 2
0
16.12.2013 15:37:11
с Днем Рожденияb2bc437b0256b42e686c00745f927723.jpg!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.12.2013 18:42:21
Не нашла поста про тех работы.
пишу здесь
вот никак не найду опознавательных знаков, если есть новый коммент в самом посте. радиола говорила про желтый значок- неа.. не нахожу
очень неудобно. приходится все зановоо прокурчивать и я вот уверенна. что некоорые комменты ускользают
ну и как уже много раз было сказано, очень неудобна лента комменов справа( точнее. она очень короткая). то есть самое по поводу постов. вот я уже не нашла поста про тех работы .
а если человека некоторое время не было на сайте. уфсе...считайте постик пропал
Ответить Ссылка 0
0
13.12.2013 20:47:40
Айкори. Значка нет. А вот рядом с ником дата и время поста выделено бледножёлтым фоном. Пробуй зайти на новую тему. Или изучи мой пост. Рядом с именем будет дата и время, у всех прозрачное, а над моим постом, так как он новый, будет чуть жёлтеньким.
Ответить Ссылка 0
1
13.12.2013 22:03:37
Нуууу.... так неудобно, еще на время смотреть. цвета нет ( или я не вижу)..
но я все же толдычу о том, что если, например, человек не сразу зашел на сайт, а коммент потом упал в ленте, уфсе... можно запросто его потерять в длинном хвосте поста.


ааа...
Гламурс, надо же..... случайно ( ахахаа:D узнала, что оказывается мы с тобой тезки..
аахххааа... вот, все равно не удержалась и сказала.
:D
Ответить Ссылка 1
0
13.12.2013 22:11:05
кстати, Гламурс, вот тебя народ :D по имени часто называет? меня вот нет. многие говорили, что типа им как-то трудно выговаривать ??? хотя, я считаю, чо очень даже легко произносимое имя у нас с тобй :D или же называются другим , именем, хотя на самом деле -это совсем другое. я уже давно устала говорить, что мое имя -это одно, а то - это то...
:Dа у тебя как?
Ответить Ссылка 0
0
13.12.2013 22:12:52
Айкори, на дату время не смотри, смотри только на цвет. Там где комментарии новые сразу их и видно будет. Очень удобно.

Aikori 13.12.2013 22:03:37
если пост новый, рядом дата будет в жёлтенькой полосочке, а пост ниже

Неужели тёзки, вот как интересно получается...:)
Имя то скандинавское, и распространено в Прибалтике в основном. А ты родом откуда?
Ответить Ссылка 0
0
13.12.2013 22:15:51
Меня всегда по имени, а некоторый родственники из России - именуют именем которым крестили Инна. Ну им так легче, а меня не напрягает. Вот в Латвии меня напрягало, когда на их лад они букву "н" очень мягко выговаривали почти как с мягким знаком после "н" -буээээ... вообще я с детства своё имя не любила, оно мне казалось коротким и не звучным. Не то что например, Кристина, Вероника, Юлия, Виктория....:)
Ответить Ссылка 0
0
13.12.2013 22:42:57
а я очень лю и мне очень нра мое имя.:Dвпрочем, я люблю все свои имена, в том числе и Айко :D
айкори я получилась ( уже точно не помню, когда регилась здесь) на самом деле я еще Айко Ри...:D
это творческий псевдоним.
:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.12.2013 22:18:20
а вот и нет. там. :Dоткуда я родом, оно было очень популряно аж .... полвека назад. ну.раз меня назвали:D
а имя да, скандинавское..
но было еще фильм с мариной влади, не исключено, что именно из-за этого фильма еще имя стало в моих краях популярным. короче, в моих бывших родных краях оно очень распространенное:D

а где эти новые посты? короче. ниче не пойму :D
не знаю, мне не видны цвета
Ответить Ссылка 0
2
13.12.2013 22:40:19
Банни, с днем рождения! Держись, ты нам нужна!
Ответить Ссылка 2
1
16.12.2013 15:35:51
а мне муж новый фотик подарил на НГ с вай-фаем:) старый сын спрятал так что найти не можем...
Ответить Ссылка 1
4
19.12.2013 09:26:10
Девы, сегодня празднуется день Николая Чудотворца. Захотелось написать об этом. Часто прошу его о помощи и чувствую, что получаю ее - поддержку, и помощь.
Такой день, ощущается как немножко волшебный, радостный.

Ответить Ссылка 4
1
19.12.2013 22:01:36
Ходорковского освобождают, тут без св.Николая не обошлось:)
Ответить Родитель Ссылка 1
3
ambassadora
19.12.2013 12:45:10
ДЕвы , я тож присоеднияюсь к празднованию свт. Николая Мирликийского - он прожил удивительную жизнь , был богат материально и духовано ....кому интересно почитайте .
К нам в дом старую икону св.Николая принес мой неверующий папа - он нашел ее в евпаторийском трамвае - завернутая в газету она лежала на сидении. Со мной она уже много лет ....во славу !
Ответить Ссылка 3
0
19.12.2013 19:13:51
Джек, поздравляю!
Девы, мне задачу задали, может кто что посоветует.
Нужна музыка ( для танца). Не очень длинная. Чтоб вначале - бури и тревоги, а в конце - более гармоничная.
Вот как такую найти?, чего в поисковике забить?. Чего- то не соображу.
Любым идеям, предложениям буду рада.
Ответить Ссылка 0
0
19.12.2013 21:52:21
попробуй, так и задать в поисковике,
музыка ( мелодии ) для танцев
Ответить Ссылка 0
0
19.12.2013 22:04:09
Это я уже, и подкачала, но ничего не нравится. Ладно, может завтра возьму наиболее приемлемую из них.
Ответить Ссылка 0
0
19.12.2013 22:08:11
Попробуй тогда немного сузить, например, латиамериканская ( или др. указывай чья именно) музыка для танцев.
Ответить Ссылка 0
0
19.12.2013 22:11:15
Сегодня распробовала косметику Фрида(FRIDA/

у них еще экспресс- уход , чтобы на практике попробовать. плюс массаж делается. короче, очень даже. рекомендую. :D
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 15:01:13
Девы, каждое торжество у нас в семье повторяется одна картина: Родственница ( близкая, на все праздники мы приглашаем друг друга) даря подарки обязательно называет цену. Подарки всегда хорошие - в плане нужности человеку, и интересные, дорогие. Но меня переворачивает от этого называния цены. Разговорила об этом с ней. Мотивирует: " а вдруг вы не поймете насколько хороший, классный...", я говорила о том, что коробит, она, в свою очередь говорит - что не может удержаться от называния цены, и считает, что ее обижают этим замечанием.
В общем- я эмоционально вовлечена, эмоций -гораздо больше, чем каких-то доводов в голове.
Хочу спросить: как еще можно сказать - чтоб не упоминала цены?, какие доводы привести? ( не приглашать - не вариант - близкое родство).
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 15:07:47
ну а принять как факт, просто как часть ее? или самой быстренько спросить сколько что стоит? или сказать, а я думала это стоит .... и назвать на пару порядков больше?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.12.2013 15:11:25
короче на мой взгляд ты ей не объяснишь, почему не следует говорить о цене, потому что это ее личный таракан. Надо его нейтрализовать. И мне пока приходит в голову только игнор либо гиперпреувеличение либо гиперпреуменьшение. Но это скользковатый путь... И главное здесь юмор, даже не столько на нее направленный, сколько внутри себя. Тебя же задевает? это уже же твой таракан? вот с ним и похохочи)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.12.2013 15:13:50
Допишу: на данный момент меня мучает вот что: я всегда очень горячо, импульсивно на такие моменты реагирую, меня легко может занести, перегнуть палку. А не хочется праздник всем портить, во-первых, а во-вторых - может я как-то по-другому посмотрю на это все. В общем хочу чтобы был еще какой-нибудь вариант поведения, кроме высказывания своего мнения, на грани ссоры, или недовольного молчания, и усилием воли запихивания в себя всего, что хочется сказать - чтобы не портить праздник.
Ответить Ссылка 0
2
22.12.2013 15:27:27
в перечисленных тобою вариантах нет как минимум твоего согласия на то, что она имеет права на свой таракан. Ну ведь имеет же!!! Чего то там внутри нее подпитывает его?!. Ты посочувствуй этому!
К твоей жизни это имеет совсем косвенное отношение, либо вовсе может не иметь, тут только ты регулируешь. Но пока ты регулируешь это так, что ее таракану открываешь дверь в свою жизнь.

Короче это ведь не особо тебя касается, и ответно реагировать на цену тебя заставить не должно, но ты реагируешь как буд-то должно. Так кто определяет - ты или ее таракан?

Кстати на симоронском тренинге такому приему научили - высмеять проблему, прям в голос со всей дури сколько влезет, Попробуй высмеять свою реакцию на ее цены. Мож отпустит. А она пусть себе чирикает, ей это зачем-то и для чего-то надо, и разобраться с этим, это ее путь, а не твой.
Ответить Родитель Ссылка 2
1
22.12.2013 15:29:24
резюме довольно-таки банальное - другого человека изменить невозможно и не нужно, нужно изменить свое отношение, себя.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
22.12.2013 15:37:16
Радиола, спасибо, вот прямо обнимаю тебя за это.
Про то, что напрягаться изменять человека - это я уже постигла ( большей частью). Я это воспринимала - как нарушение моих границ - и на этом зациклилась. А вот то, что я ей не разрешаю иметь свое право на ее личные " тараканов" - как-то я забыла совсем, упустила этот закон равноправия. Я еще буду думать твой пост. И про смех, просто первая часть - так хорошо срезонировала.
Допишу: жаль, что только один раз можно поставить " мне нравится" -мне очень, много раз нравится твой коммент, вот.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.12.2013 15:41:38
на здоровье и всегда пожалуйста!)))) Ты посочувствуй ей, пожалей по-доброму, глядишь и твоя граница будет целая и неприкосновенная, потому что от нее то, что тебе не нравится, просто отскочит. И одно поможет решить другое.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 15:55:47
посмотрим, по конечному результату ( после праздников).
Тут правда вот еще какое дело - почему вообще я написала: один подарок я уже от нее получила - с обычным озвучиванием ценников, и..это, написала ей письмо... Эх, если бы я сначала на БХ написала, я бы скорее всего и не стала это письмо писать, щас вот жалею. Письмо такое - вежливо требоватьельно/убивательное.
Еще забыла, она же мало того, что на ценниках акцент делает, она потом еще звонит и выжимает - насколько сильно понравился подарок, и каждый раз надо много/сильно восхищаться ( а уже не хочется).
Пока все писала...странное чувство (будто во мне что-то чуть чуть сдвинулось/изменилось)- прежней силы эмоции не вызывает, странно самой, но хорошо.
Ну окончательно будет видно - после НГ.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
22.12.2013 16:13:28
слушай, ну вот на поверхности - любви ей не хватает, осознания, что она хорошая и той самой любви достойна. Вот свою любовь она и конвертирует в стоимость. Я конечно же не знаю какая она там помимо своих вот подарочных закидонов, но может давать ей того, что ей нужно - ощущения, что она хорошая, что достойна любви, ну и конечно же делать это независимо от подарков. Может ее это подуспокоит. ну и если возможны задушевные разговоры с ней, то дать ей обратную связь об истинных ее потребностях и книжку какую посоветовать, или психолога, тем более, что у тебя есть к кому послать я так понимаю. Но это тебе конечно с учетом всех аспектов той родственницы самой решать, до какой степени наносить человеку добро)))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
22.12.2013 16:29:47
Все-таки ка полезно писать - иногда вдруг совсем по-другому видишь все.
Хорошая, она. Сильная. Прогрызла в лучшую жизнь - невероятными усилиями дорогу.
Вот с подарками.. И ведь знаю, она мне тоже многое прощает, и не понимает в моих действиях.
Мало любви- это да. Вот чего мне, трудно ей сказать, что она хорошая, и так выросла, и добилась - это же правда.
К психологу хожу я ( это наверное и привело к появлению идей, что мои реакции чрезмерны, и возможность других вариантов поведения, ну думаю, не смогу, так хоть представлю - какие они другие варианты поведения). Ей посоветовать - пока не смогу ( позже может). А какие книги?, у психолога может с порошу. Поговорить - точно сделаю. С учетом этого диалога.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 16:23:41
а про письмо, если сожалеешь - скажи ей об этом, извинись, потом, не забудь простить сама себя, и закрой тему для всех!

У меня был некий камешек вины перед своей подругой -одногруппницей из категории "заклятые подруги", хотя мы уже никакие и не подруги, но тем не менее время от времени можем оказаться в одной компании. Яискренне извинилась, но она чо-то не унималась и зудела и зудела. В конце концов мне пришлось рявкунть, что тот факт, что я принесла ей извинения и осознала свою былую неправоту не является основанием и поводом бесконечно меня в то самое тыкать. И что извинилась я один раз, и этого для меня и с меня достаточно. точка. Свою часть истории я закрыла, а вторую сторону подпитывать собой не собираюсь. Пусть сами разбираются со своими эмоциями.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 15:16:31
Радиола, ага, что мою струну задевает - это я очень хорошо понимаю, а вот как сделать, чтобы не задевало?? - не могу придумать. Над игрой с ценами - интересно, скорее всего возьму.
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 16:56:14
Радиола верно подметила про нехватку любви. Человек не просто дарит, а ещё выжимает похвалу и одобрение. Тут только пожалеть её нужно с её тараканами, потому что она не знает другого способа получения любви - только тот, который она выбрала - материальный.
Она таким способом выслуживает любовь, одобрение её как человека.
Я тоже с психологом это разбирала.
Таким людям надо почаще повторять, что их любят не за подарки, а за то что они просто есть в нашей жизни. Если ты конечно любишь её...
А игрой с ценами, только ещё больше усилится её желание доказывать себя и свою "хорошесть".
И ещё почему она именно тебе это всё высказывает, потому что вероятно она уверена, что всегда получит это одобрение от тебя и твоей семьи...

А если по законам вселенной, подобное притягивает подобное.
Поройся, если есть непринятие её энергий, значит она притянулась что бы ты смогла эти энергии принять. Либо они есть в тебе в завуалированой форме и они проявляются в других сферах в жизни. Как один из вариантов - "выслуживание любви" "желание быть хорошей" - но не конкретно для неё, а для других (работа близкие) - просто поройся в себе и подумай...эти энергии стоит отпустить, и тогда человек с травмой "меня не любят такой какая я есть" будет вызывать лишь сочувствие и жалость...
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 17:05:48
Хм, Гламурус, установку: меня будут любить, только если я буду заботится о всех, и помогать всем ( а иначе недостойна) - разбираем и вычленяем периодически с психологом.
Это , сейчас с ней переписываемся, в данный момент, трудно ( в отношениях же еще не тольо этот момент, и другие, разные, намешаны)
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 17:29:40
Аметист, выдавливаешь свою установку?
Это понятно что моментов много, но задевает то тебя один. И он как-бы во всей этой истории ключевой. Задевает не с проста. То есть ей о том, что у неё такая вот проблема озвучивать не нужно - она обидиться ещё больше.
А вот как писала выше Радиола поработать над своим отношением к ней...

Если каждого человека воспринимать в жизни как "учителя" то можно сказать она тебе послана что бы осознать некую жизненную мудрость, именно потому тебя беспокоит её эта манера....когда усвоишь эту мудрость - будешь на неё спокойно реагировать - а мудрость такова на мой взгляд, в том, что в мире очень много людей недополучивших любви, и у каждого оно по своему проявляется.
Тут нужно понимать, что они в этом не виноваты. Это их подсознание диктует им то или иное поведение.....и действуют они на нас как катализаторы, активируя уже наши собственные энергии и скажем так травмы...
Наше острое восприятие, говорит лишь о том, что у нас внутри тоже не всё тип топ и есть нечто - энергия, которую необходимо уравновесить....
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.12.2013 17:33:17
и тут у меня опять ассоциации с бумерангами. пока не дойдет, будет прилетать.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.12.2013 17:37:47
Выдавливаю - для меня слишком громко сказано. Осторожно касаюсь, и то, пи..ц как больно. Понятно, понесу это психологу, будет очередное вскрывание нарыва без анестезии ( вроде и осторожно, и заботливо, и всегда она за меня, но все равно больно).
Учитель... как бы мне в этом свете ее видеть ( а пока - совсем не так, так раздражает..)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 18:30:31
Аметист, в этом деле без боли никак. Это тоже такой момент, который нужно принять. Мы живые существа, и чувствовать весь спектр мы должны, потому что если ты задавливаешь, сначала становишься безчувственной. А ничего не чувствует мёртвый. То есть бесчувственность это энергия смерти.
Это некий опыт который мы должны пережить, и чем с большим пониманием мы относимся к этому , чем больше понимаем свои эмоции, тем меньше боли они нам причиняют. Это очень трудное дело научиться не бояться душевной боли, но вытаскивая её наружу мы от неё избавляемся и тогда в следующий раз мы думаем о тех же самых вещах без боли.
Насчёт учителя. Не нужно воспринимать её как высшее существо, как учителя в прямом смысле. Я уже где-то ранее писала. Мы все друг для друга по жизни являемся учителями. Переживая тот или иной опыт с людьми мы делаем выводы. Так и с ней. Это просто ещё один эпизод, опыт который нужно прожить - спокойно осмыслено. Даже сидя перед ней, можно не слушать о чём именно она болтает, а просто наблюдать за ней со стороны. И тогда может многое станет понятно...Более что ли отстранённо на неё смотреть, делить её слова на 10, ещё это называется "сквозь пальцы" - так как-будто она вообще не к вам обращается. Вернее так, представь что такая ситуация происходит с кем то посторонним, а ты просто сидишь рядом и слушаешь. Просто посиди послушай свои внутренние ощущения...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 18:45:23
Ещё хотела дописать. Всё что в человеке чрезмерно - вызывает а также притягивает такую же чрезмерную реакцию. Например, боль, другая крайность бесчувственность. Мы задавливаем боль, эмоции - это происходит на безсознательном уровне, зато потом реакция на что-то несущественное гипретрофированная и неадекватная.
Так вот боль нужно доставать, прорабатывать, что бы изьять её из самых недоступных уголков нашей души, тогда эти энергии будут уравновешаны, не будет чрезмерности, и неадекватных реакций на что либо...

я не имею ввиду сейчас случай со знакомой - тут более менее всё в меру...:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 17:23:10
Хорошо, что тема на подарки вывернула. Постою-послушаю, мне полезно. Вроде бы много для себя уже поняла, но только НГ покажет, смогла перестать вибрировать или нет. Когда прочитала у Кананги про нарушение границ, аж остановилась и зависла. Именно это у меня ощущение. Незаконного проникновения куда нельзя, и не понятно как защищаться.
С одной стороны, когда я пересказываю все это даже себе, становится смешно. Но у этого смеха горьковатый привкус.
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 21:58:17
А тебе тоже ценник демонстрируют?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 23:20:09
ценники тщательно ликвидируют. демонстрируют полное наплевательство на все предпочтения и нужды. к тому же порой откровенно самоутверждаются за мой счет. теперь и за дочкин тоже, слегка, но явно. я думала у меня параноя, но одна умная женщина со стороны хорошо прояснила мне происходящее. я то, наивная, тоже думала не хватает любви, не хватает внимания... теперь не думаю так.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 00:04:47
ну с недолюбленностью все же не очень просто - пока сам в себе эту дыру не заткнешь, что бы ни происходило вокруг, те или иные косяки так и будут лезть вольно или невольно из человека. И решить это в самом себе может не каждый, и формы проявления разнообразные...
Короче надо искать способ, чтоб не задевало, хотя бывает полезно некоторым и "лицо набить" для всеобщего блага, это я образно до определенно степени.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 00:46:44
посмотрю, как у меня в этот раз получится, с учетом последних открытий.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 18:51:08
Девы, спасибо вам. Во-первых - отпустило, а во-вторых - выкристаллизовалось - что болит.
А еще, прямо выделить хочу, отдельное спасибо за безоценочность, что не было этого - она неправильная, или я неправильная. Вот прямо, респект, это вообще-то уровень.
Ответить Ссылка 0
1
22.12.2013 21:59:52
Надо запомнить, что у нас ваще-та тут уровень, а не абы как!))))) эт я стебусь)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
22.12.2013 22:13:14
, вот Радиола, смущаешь, а это знаешь как ценно ( и редко) встречаемо.
А мы елочку , ветки кедра сегодня наряжали - ну как наряжали: 80% времени искали место - где кошки не дотянутся, 10% - отбирали игрушки у кош, и 10% времени таки украшали.
В нашей квартире официально наступило предновогоднее время.
Ответить Ссылка 1
0
22.12.2013 22:41:04
молодцы! я назначила следующие выходные ответственными за предновогоднее, а сегдня осеннюю и летнюю обувь только помыла и убрала по коробкам))))) плащики еще ждут своего часа))) и вообще тема двух дней для меня - Ходор, я в среду на вечеринке была, в четверг с утра ( ну как с утра - с 12 дня) последствия табачно-алкогольной интоксикации имела (легкие, но неприятные все же), вечером уехала за город в давно запланированную полумистическую поезку, вечером в пятницу вернулась и не включала телек и комп на новостные вещи и соцсети, и вчера чуть не упала, узнав, что Ходорковкого выпустили... сегодня вот смотрю.... И думаю, что мое мнение, что чудес таки не бывает, ну или они не столь непринужденно случаются, как многие преподносят, в связи с этим можно считать ошибочным и преждевеременным))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 23:05:05
Я когда несколько дней назад услышала о помиловании - первая мысль была- как быстро он покинет Россию?
А в предверии множества праздничных дней - рекомендую препарат Зорекс - действующее вещество - унитиол - применяется при отравлениях - связывает вредные в-ва. Принимается до и можно после возлияний. Я даже от небольших доз алкоголя долго болею, поэтому распробовав его - всем советую.
История у препарата - интересная - создавался он - как универсальный детоксикационный препарат, но в результате неудачно проведенной рекламной компании во время введения на рынок - устойчиво осталось только одно показание - антипохмельный, хотя и может применятся много еще где.
А про плащики - тоже висят себе неубранные - я теперь же позволяю себе быть не идеальной, пусть висят ( меня главное не напрягают).
Ответить Ссылка 0
0
22.12.2013 23:15:59
блин, надо блокнот заводить полезных и практических рекомендаций от БХ, только надо навигацию в нем придумать работающую - я ж в следующий раз могу и не вспомнить про Зорекс))))) у нас есть проверенный рецепт - перед сном три таблетки цитрамона и активированный уголь из расчета 1 таблетка на 10 кг веса, но я ж вспомниаю об этом через раз!(((( успокаивает, что чрезмерности в последние годы случаются реже, чем когда-то)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 23:16:30
то есть я хотела сказать спасибо за инфу про Зорекс!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 23:24:11
На здоровье.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.12.2013 23:21:33
Мне он нравится тем -что можно до принять. Хочу предупредить - препарат в капсулах, в них сыпучее действующее в-во, если капсулу разломить или просыпать - запах у лек.ср-ва- такой неприятный, с тухлятинкой, что ли. Я к тому, что не пугаться - это его натуральный запах .
Добавлю - препарат безрецептурный.
И прошу считать мои посты про препарат не рекламой, а информацией основанной на собственном опыте, .
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 15:06:29
про Зорекс знаю) в нашей семье муж им увлекается перед застольями алкогольными. действительно работает!
но с ним надо аккуратно, может быть жуткая аллергическая реакция, у нашего знакомого весь рот, горло, губы покрылись пупырями, даже пить не мог, врачи не сразу поняли в чем дело, проверяли на герпес и так далее; в инете тоже много инфы по реакциям на препарат;
но тут все индивидуально, для моего мужа просто панацея8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 16:23:32
Почитала отзывы. Про аллергические реакции очень много. Причем, пишут про накопительный эффект. ТО есть, не с первых таблеток появляется.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 16:56:32
Девы, вот этого не знала, сама препарат пью нечасто, переношу хорошо, в кругу знакомых - тоже, ттт, не у кого было. Прямо огорчилась за Зорекс.

Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 21:01:59
Мелкому постоянно даю пробиотики. Курсами, после всякой вредной еды и т.п.. То есть их одно из достоинств - перерабатывать в желудке то, что есть, выводить и очищать организм, не говоря уже про заселение желудка всякими полезными бактериями, помогающими при пищеварении. Мой рецепт - после бурный возлияний (или при скромной закуске :=))) - 2 капсулы любых пробиотиков с некоторым количством воды (Линекс, Аципол, Лактобактерин, Бифидобактерин и т.п.). Он круче угля!) Утром встаешь - пЭрсик :=) Да еще и полезно организму в принципе. Для улучшения иммунитета - если есть возможность, пропить курс пробиотиков. В Москве отличные в Институте им.Габричевского - можно ВСЮ микрофлору себе улучшить :+)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 21:44:12
я представляю: просыпаюсь я такая интоксицированная и ищу, где же у меня в доме пробиотики????))))))))))))))) особенно учитывая, что единственное лекарственное средство, за наличием которого в доме я слежу, это цитрамон)))
Вот читаю я вас и думаю, что надо серьезней мне подходить к подготовке к вечеринкам: вместо того, чтобы думать когда успеть сделать маникюр, какие купить колготы, какой помадой губы накрасить к конкретному наряду и использовать ли мне свои сумки или у подружки подрезать на вечерок, первым делом надо мчаться в аптеку с вашим списком рекомендаций!!! Годы ведь уже не те, Радиола, все надеешься на стойкость организма.... Не те приоритеты у голове, явно не те!))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 21:50:42
Радиола, дык купить заранее и поставить - тем более, в предверии праздников и не наших 18-ти лет :=). Аципол - например. Храниться в холодильнике и употребляется и до, и после. И только для улучшения микрофлоры кишечника - это уж моя рекомендация - как предотвращение похмельного синдрома :=). Все расщепит, выведет, почистит :=)))))
Забыла - еще писала про ВСЮ микрофлору - помогает и при мелких бяках в других местах, где она, эта самая микрофлора, присутствет :=)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 22:05:33
)))) заранее купленное средство будет мне немым укором: "а не спиваешься ли ты, Радиола? Ты же в курсе, что женский алкоголизм неизлечим!!!" и как мне в этим жить и пить?)))))) Зачем я буду в себе культивировать чувство вины?))))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 22:10:20
Точно, Радиола!!! ТАк вот во мне откуда это чувство вины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))));););)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 22:27:59
в общем, не пей, Гертруда!;););)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 22:32:25
Сурово ты к себе
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 22:37:30
Вот сто пудоффф - преувеличивает :=)))))). Пошла как я пить пробиотики:D:D:D ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.12.2013 22:41:53
не дождетесь!!!)))))) это была фигура речи))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.12.2013 00:09:32
Я думаю, кто часто квасит, тот часто и по Зорексу ударяет - вот и аллегрия.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.12.2013 09:09:34
Логично!)))
Ответить Родитель Ссылка 0