Ирреализация

Через несколько месяцев мне исполнится 27 лет. Это я не к тому, что ДР – это круто, праздник-праздник-цветы-подарки, как было еще, наверное, до двадцати пяти. А к тому, что скоро подлые 30. Тридцатник – женский кризис среднего возраста (КСВ), точка девичьего невозврата. I`m not a girl, I am a woman.* Ужасающая гендерная несправедливость, при которой КСВ у женщин наступает на десятилетие раньше, чем у нормальных людей мужчин. Многие незамужние и бездетные околотридцадочные девы лихорадочно пытаются выйти замуж, часто за кого попало. Замужние и с детьми вдруг понимают, что за окситоциновой эйфорией после грудного вскармливания есть жизнь и неплохо было бы «что-то из себя представлять». Я из вторых. Бывают еще такие, у которых ничего и им это глубоко индифферентно, но я в это не верю. И такие, что и муж, и дети, и дом – полная чаша, и дело всей жизни, и никакого внутреннего разлада. Но это плохие тети, из-за них неслабо комплексуют две первых категории. Так вот, у меня муж, детишка и… тупик. Призвание, где ты? Нет, материнство – это здорово! Неожиданно прекрасно, как счастливая пельмешка. Но пускай оно пока побудет в скобках, как безусловное необсуждаемое. Почти тридцать. Времени нет на раскачку. Искать себя можно было 10 лет назад, когда я была общепризнана «молоденькой и талантливой» и перемеряла на себя несколько ВУЗов. Время было еще в 2007ом, когда при поступлении в универ на журфак комиссия роняла слезки умиления на мое вступительное эссе и важный профессор называл меня «надеждой факультета». У меня диплом в июне. Сдавала в последнюю сессию тому профессору экзамен. Надеждой не называл, называл по имени – прочел в зачетке. Он меня не вспомнил. Я теперь даже пишу с трудом. Вымучиваю пост, разучилась. Я обучалась скорочтению, французскому, технике речи, журналистике и всему что плохо лежало. Если уж какой мастер-класс в округе или говно-тренинг – все знают где меня искать. Я умею все и ничего одновременно. Мне бесконечно хочется делать что-то по-настоящему хорошо. Иметь не высшее образование, а ремесло. Дело, которое всегда с тобой, которым живешь, от которого «прет»! В такие дни как сейчас, когда я непрерывно об этом думаю, кажется, еще миг и я все про себя пойму и озарение придет. Оно как неуловимое слово извивается на языке. Ап-ап, как аквариумная рыбка воздух. А уже почти 30. Неприятный холодок от ощущения бесполезности. Я осознаю, что в день 30тилетия я не умру, и, возможно, не умру еще лет 40 после этого. Но мне надо вот сейчас, срочно в ближайший год самореализоваться. С размахом и под аплодисменты. Это страшно быть «подающей надежды» и так их и не подать. (дорогие админы, очевидно руки мои совсем из п., т.к. не получается вставить текст без абракадабры до и после него.. и внутри у меня там так забавнонекоторые моменты перечеркнуты, а оно не отображается, в общем, как сделать так, чтоб красиво?)
‹ Предыдущий пост
кто старое помянет..
Следующий пост ›
Как удалить предыдущие записи?
*
 
*
0
28.02.2013 02:47:26
мне кажется вам до "точки невозврата" как вы написали, еще долгие 3 года. За это время можно много чего успеть. Каких конкретно советов Вы хотите? с самоопределением?
Ответить Ссылка 0
0
28.02.2013 08:49:22
профессор - это не Стровский, случаем?))))))) дело-то в Екатеринбурге было?

Автор, Вы как-то слишком серьезно все трагедизируете))) После счастливого декрета хочется страстей)))) очень вас понимаю, шлите резюме, идите, куда берут и падайте в работу) Спорю, года через 1,5-2 вам опять захочется счастливого декрета, но работа затянет (я щас опять о себе)))))). Однако пройти этап "падение в работу" надо, чтобы не заклушить и не было сожаления об упущенных возможностях, которое вы себе предрекаете...
Ответить Ссылка 0
0
04.03.2013 14:50:56
Не, это в Питере, профессора не помню. Это я со злости его забыла, потому что он меня:))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.02.2013 09:58:47
Хэхэх... улыбнулась Айкори..
автор, вы чего ??? Вам всего -то 30 лет.. вперед !!!
Ответить Ссылка 0
0
28.02.2013 10:43:47
Да...налицо синдром отличницы. Мне понятны эти душевные муки. Это конечно надо осознавать, переживать и стремиться к желаемому. Но не скажу, что переживания дадут положительные эмоции, скорее они вгонят в депрессию. Такой уж возраст. Но...не всё потеряно! Впереди ещё много времени и не надо привязывать точку невозврата к 30 годам, можно и пролонгировать до 35...хотя бы. Тем более как жена и мать Вы состоялись. Не всё так плохо. К сожалению женщины должны совмещать семью и карьеру. Вот в этом дилема. Чему отдать приоритет? Каждый делает выбор сам. Многие актрисы, отказавшиеся по-молодости от детей ради ролей и оставшиеся в старости одинокими, очень об этом жалеют. Для многих женщин важнее реализоваться в семье.
Ответить Ссылка 0
0
28.02.2013 11:15:00
Сильно рекомендую повыкинуть из головы всяческие клише типа "30 лет - точка невозврата". Мне смешно. Я вышла в рынок труда после госслужбы в 31, терзаемая такими же мыслями" аааааа, я никто, я не состоялась" и без представления о том, что же мне надо. Несколько лет ушло на то, чтобы себя найти, и то где я себя нашла, было неочевидным для меня 31-летней. Уже писала, колоссальный взлет карьеры у моей подруги начался в 42 года. Главное - не изменять себе, соглашаясь на деятельность, которая не приносит удовольствия. Так от удовольствия, хоть и неполного, к удовольствию, может тоже неполному, и можно прийти к удовольствию полному!
Ответить Ссылка 0
0
28.02.2013 13:28:54
Я на этот счёт стала запариватся только сейчас. На самом деле мой муж меня отговаривает(хотела пойти учиться). Доводы его конечно сильны - дети ещё маленькие, много забот по дому, на всё не разорвёшся. Сейчас надо свои мысли направить в одно русло и делать одно дело хорошо - воспитывать детей, а там, поверьте, есть где развернуться и даже самореализоваться, чем хвататься за многие и не успеть нигде. Пока на самом деле не могу вырватся, но уже начинаю хандрить, и в дни ПМС выносить мужу мозг по чуть-чуть. Не могу сдержатся - это конечно мой минус, а так в принципе я хорошая :-)
Ответить Ссылка 0
0
28.02.2013 13:57:40
ПьянаяКошка, я мучилась примерно следующим - не сделала важные для себя вещи в определенный период. Не состоялась. Не успела. Не так воспринимала что-то и т.п. я старше Вас именно на те ключевые 3 года.
Но и одно важное открытие - ребенок растет. Ты начинаешь с полной попы - и маленькой зп, и совсем не той работы, что была когда-то. Потом меняешь на другую - чуть получше, но все равно - брррр. А потом пазл начинает складываться - потому как нереально "удержать в мешке" все навыки и умения, что имелись (имеются). И ты постепенно начинаешь выруливать. Надо только суметь принять для себя именно этот "низкий старт". И понять, что тот уровень, какой бы хотелось, может быть очень и очень не скоро.
Была тут как-т случайно на тренинге по переориентации пенсионеров одной заезжей звезды психотерапии. И меня поразили люди, которые начинали "интересно жить" в 50, в 60 лет. Т.е. все понятно - для нас сейчас это кажется неактуальным и т.п. - но если задуматься, ведь мы многие для себя вещи открываем именно после 30.
Какой кайф начать отвечать за свою жизнь самостоятельно, спокойно принимать себя, разобраться в болезненных для себя моментах и т.п.
Я в 30 лет научилась водить машину (именно когда ребенок чуть подрос) - и для меня это - революция. Перестройка моего образа жизни - я могу путешествовать (не так далеко, как хотелось, но тоже определенная свобода, могу заниматься спортом, могу распоряжаться своим временем более свободно. Я забила на мнение многих людей - и гораздо легче стало жить (а это бы осознание да лет в 25), я уверилась в собственной привлекательности и умею наслаждаться вниманием окрудающих (эх, ну почему я не пришла к этому раньше), да много много другх таких открытий, которые настолько видоизменяют жизнь, что ее трудно потом узнать.
Ответить Ссылка 0
0
04.03.2013 13:41:16
Для меня вождение автомобиля стало прорывом:) Как такой этап взросления. Я как будто крылья обрела тогда!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.03.2013 14:49:03
во-во)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.02.2013 15:03:55
Чтобы что-то делать хорошо сначала надо это что-то делать плохо, но делать!
Так что начинайте делать - и рефлексии будет где разгуляться))
Ответить Ссылка 0
0
02.03.2013 08:14:17
Кошь, 30 лет нынче уже не те. Еще сплошная незрелость духа. Бояться надо 35. Но тебе до них еще ого-го!
Ответить Ссылка 0
0
02.03.2013 08:50:00
Ыыыыыы)))) бояться надо 40-ка, а потом 50-ти)))))) и далее, арифметическая прогрессия нам в помощь)))))
А лучше не бояться никаких дат, а просто делать что-то, как сказала Штукенция, хотя бы плохо в начале. Про старичков, которые находят увлечения и становятся успешно-известными благодаря им, даже книги издают!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.03.2013 08:29:58
Банни, мне что уже начинать??? Через год 35!
не хочууууу старетььььь
Ответить Ссылка 0
0
02.03.2013 10:52:33
Девочки, вы о чем? Бояться вообще нельзя. Ничего. Если есть страх, с ним надо работать, понять причину, посмотреть в глаза и забыть за ненадобностью. А возраст - это всего лишь циферки.
Ответить Ссылка 0
0
02.03.2013 11:05:28
Точно!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.03.2013 13:32:02
А еще коньяк - он притупляет чувство страха:))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.03.2013 11:04:59
Люди, ну это же шутка про 35.... Хотя..)))
По теме. Мне очень понятно твое состояние, Пьяный котеночек)
Я сама так же посещала все тренинги, меняла занятия и все искала- где же, когда же, кто я?
А сейчас вот сложилось в идею. И я начинаю старт-ап, в котором все мои слегка разрозненные занятия и умения должны сложиться в одно большое дело.
Идея оказалась настолько проста, что я удивляюсь, почему не сделала ее раньше. Просто надо было созреть. Дорасти. Вот и получается, что с одной стороны циферки в паспорте, а с другой - опыт. И эти метания, неудовлетворенность собой - тоже нужны, подствегивают ум, идеи, Провидение)
ЧТо получится у меня - можно будет наблюдать он-лайн, так как проект и есть БХ. Просто хочу вдохнуть в него новую жизнь. Пока идей больше, чем денег - но я вижу, что несмотря на все косяки движка, потерю героев - сайт доказал свою живучесть и нужность. Из него можно сделать настоящую вики-вумен - женскую энциклопедию на все случаи жизни, рецепты на любое дело) Но ремонт сайта похож на ремонт квратиры - сроки и смета умножаются на два)) А хочется уже сейчас, а все затягивается....
И тем приятней видеть возвращаение старых героев)) Ты хорошо пишешь. А чтобы навык не терялся - пиши чаще)))
Ответить Ссылка 0
0
04.03.2013 13:34:23
Ох, Банни, спасибо. Бальзам на душу прям. Я все сумею и все смогу:) А ведь и правда часто самое лучшее лежит на поверхности, вблизи, почему-то, не видно:) БХ правда уникальный. Я не помню как тут оказалась, но так здесь уютно, что захотелось остаться. И что бы ни происходило, хочется возвращаться. Как в родной город, из которого уехал когда-то:) Неуловимая какая-то изюмина! Банни, это замечательное дело! (если нужна помощь хоть в чем-то, я с радостью) Мне так сейчас хорошо, будто я встретилась с друзьями, которых очень давно не видела..

пс И писать буду часто, возвращать навык:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.03.2013 23:56:15
Говорят для счастья, женщине, нужны три составляющие: любовь мужчины, здоровые дети и маленькая мечта. Может это так и есть. А для того, чтобы понять себя - надо пробовать и отметать лишнее. Это же просто. Размышлять и представлять можно много, долго и с упоением, но пока не "потрогаешь" не определишь. Так что не бойся - трогай жизнь.
Ответить Ссылка 0
0
04.03.2013 13:31:09
Да-да! Я трогаю, глажу и тискаю:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.03.2013 01:46:21
У сестры есть знакомая, которая уехала замуж в Италию, через год туда мама ее приехала,
маме 59 лет, типаж итальянский - талия, грудь, попа - все на месте, яркая брюнетка.
Еще через год дочь развелась, а мама вышла замуж там.
Это к тому, что жизнь может в любом возрасте изменится, а 30 сейчас вообще школота.)
Ответить Ссылка 0
0
05.03.2013 01:27:37
У меня был бзик - до 30ти переехать в другую страну. Не абы куда, все было вполне конкретно, но мне вот непременно надо было, чтобы свой тридцатник я встречала уже по другую сторону океана, казалось, что это будет невероятно важное событие. Ну встретила, но важности момента не прочувствовала. Я вообще свой возраст совершенно не чувствую, может, потому что выгляжу совсем юной и в голове все тот же ветер :) ... В догонку комментарию Данаи скажу, что моя мама круто поменяла свою жизнь в 50 и ттт, все у нее хорошо. Так что время всегда есть, если на цифрах не зацикливаться.
Ответить Ссылка 0
0
03.04.2013 01:43:21
"у женщин наступает на десятилетие раньше, чем у нормальных людей мужчин"
ну вот,
мы, женщины, снова ненормальные недочеловеки.
Мне через пару месяцев 30, и последние 10 лет ушли на то, чтобы сейчас иметь возможность жить так, как мне хочется, чтобы наслаждаться каждым днём. Хотите быть красивой - любите себя. Только ненавидещая себя женщина может выглядеть старой клушей. Хотите быть молодой - больше улыбайтесь и будьте открыты всему новому. Хотите быть хорошей мамой - будьте на все 100 уверены, что это вам нужно. Чтобы стать высококлассным специалистом - нужно много и упорно трудиться, иногда до отчаяния.
Скучно, когда жизнь не меняется, когда идут годы, а ты всё на том же месте и с такими же перспективами. Потому что несколько лет назад думала, что вот уже трииииидцать - жизнь прошла, и куда уж там рыпаться... так садись сразу на лавочку, повязывай платочек и учись жить на пенсию.
Ответить Ссылка 0