У кого что болит?

Это тема - вроде комнаты психразгрузки :)
У меня есть смутное чувство, что слышать друг друга нам не дают различные повседневные ( и не очень) проблемы и замешательства.
Поэтому предлагаю высказаться, просто и коротко, огласить список неспокойного, волнующего, насущного или глобального, в режиме блиц.

Что у вас болит? что беспокоит и тревожит? о чем переживаете?
Скидаем сюда тревожное и наболевшее - вдруг полегчает?

Начну с себя. У меня болят:
  • Банковский вопрос, даже ночью снился, я не "хэппи" из-за него.
  • Мамино здоровье
  • Одно недореализованное дело, висит, а я искренне и честно прокрастинирую
  • Мышцы после табата - мегавещь, энергии выделилось дофига, но мышцы отреагировали жестью - ни присесть, ни сексом нормально заняться.
Это навскидку, если что еще обнаружится - присовокуплю.
What about U?

ЗЫ: Не нашла подходящей картинки, поэтому просто клип для поднятия настроения со мной в главной роли ;-)

Загрузка плеера
‹ Предыдущий пост
Прокрастинация: симптом века: как устроена психология современного человека и почему он склонен откладывать жизнь на потом
Следующий пост ›
Viva la Cuba Libre!
*
 
*
1
02.10.2014 18:47:31
Клип зачетный!
Про себя. Начинаю сразу два новых проекта, поэтому все мысли в них. Денные и нощные. Сын, опять же, надумал съезжаться с девушкой и съезжать от меня. Сама с ним на чемоданах, потому что буду думать, как использовать его комнату. Ну и привычки сильно придется менять. Ну, это вкратце о насущном без подробностей. А, ну и, Кулебяка, буду с тобой советоваться по фитнесам, готовься)) (типа, запугала). Усе, удаляюсь на концерт Коли Ротова. В качестве картинки - его клип:
Ответить Ссылка 1
2
03.10.2014 18:51:11
Спальню? Кабинет? Кинотеатр?
Я себе пока не могу вообразить эту гамму переживаний ( по поводу улета детей из гнезд), не готова морально.
Ответить Родитель Ссылка 2
2
04.10.2014 16:16:08
Спальню. Увидишь, Дамочка, как это хорошо!
Ответить Родитель Ссылка 2
0
04.10.2014 02:37:41
Дамочка, а может быть в освободившейся комнате сделать такой маленький тренажерный зал?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.10.2014 13:38:04
Гардеробную:))) у меня сначала была комната котора позже превратилась в мою гардеробную и не только ... Теперь там будет детская... Моя головная боль, что ремонт никак не закончиться ... А еще надо ремонтировать комнату для старшего , хотя планировали закончить к сентябрю..
Ответить Родитель Ссылка 0
1
03.10.2014 11:41:27
"Лихорадка первого класса" :( Мой суслик - практически единственный ребенок из его класса, остающийся на продленке (остальные мама - классические москвички-бездельницы, либо есть бабушки для выпаса). Поэтому информацию о домашнем задании, которую учительница дает устно после уроков встречающим, восстанавливаем по галочкам в учебнике и редкой инфе в почте, каждый день тратим на него минимум час - прописи, выучить стих, чета вырезать-наклеить-нарисовать, 2 страницы математики. С октября - еще и немецкий.
Учительнице ребенок хамит (в смысле, говорит то, что думает), воспитательнице на продленке говорит "отстань, ты мне мешаешь", читает медленно и из-под палки :(
Прописи напечатаны на дурацкой бумаге, которая продавливается и на ней не пишет ручка, поэтому буквально проковыривает их, я возмущаюсь, суслик орет и истерит... И так проходит весь мой вечер, потому что ребенка еще нужно переодеть-накормить-вымыть-собрать портфель на следующий день. Переживаю, кто его будет ежедневно выпасать, если вдруг попаду в больницу.
Решила встать на учет в ЖК ради обменки и сертификата для роддома, в целом все неплохо, но приходится оперативно досдавать кучку анализов и врачиков, на УЗИ какое-то многоводие нашли, и вообще ЖК находится при районной поликлинике - и там в регистратуре толпы выживших из ума и слуха пенсов, убожество - захожу, и сразу настроение портится.
Еще муж болеет - то ангиной, то простудой.
Все остальное хорошо - су здоров и весел, нашел в классе спарринг-партнера, с продленки выходит как боец Дикой дивизии Степана Бандеры и неумолчно чирикает по дороге до дома, су № 2 скачет как конь из вышеупомянутой дивизии, ипотеку гашу досрочно, работу работаю, погода хорошая - за окном мега-золотая осень.
Ответить Ссылка 1
0
03.10.2014 12:05:22
Джек, зачем вставать в ЖК??? Тебе сертификат на роды сам роддом выпишет, ну и третий квиток на обслуживание в поликлиннике ребенка до года;
Я наблюдалась тоже платно, в угмка, они сертификаты не выдают, а вот роддом его выдает без проблем;
Зачем, ты себе усложняешь жизнь?!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.10.2014 12:44:29
Я люблю экстрим :) Просто мед центр, где я сделала ЭКО и наблюдалась до этого момента, находится от меня значительно дальше, чем ЖК, если заключаешь с ними контракт на беременность, то анализы сдавать только у них, а они с 9 утра принимают (а мой рабочий день в 8 начинается). У меня у дома точно такое же Инвитро, но с чужими анализами они отказываются вести обменку - а без нее никуда, она у меня уже в 20 недель должна быть. В ЖК сейчас нормально - и врач молодая, и прием ведет строго по талонам, которые можно получить через интернет, и при первом посещении все анализы у меня взяла, которые бы тыщ в 10 отдельно обошлись, и даже следующий визит- в субботу в 11 утра, уж совсем невиданное дело для отечественного здравозахоронения. Ну и я проверить решила - вдруг и правда что изменилось, и мне как почетному налогоплательщику чего обломится. Как получу обменку - сразу пойду с тем врачом и роддомом знакомиться, что мне посоветовали - а дальше, может, прямо у них буду наблюдаться. Всякое в жизни случается, и отечественное здравозахоронение просто нужно научиться готовить - получить от него можно, находясь в особо опасной группе, не так уж мало. Посему меня пока раздражают только глухие пенсы, приходящие не в свой день и на весь этаж рассказывающие, как у нее вручную послед отделяли - врачи мне еще ниче плохого не сделали :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.10.2014 18:55:18
Суслик повзрослеет, когда еще один суслик займет твое внимание :)
Первый класс, конечно, капец, со всеми этими потеряшками, привыканием, организацией, как вспомню- так дрожу. К Новому году войдете, наверное, уже в привычку.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.10.2014 22:07:03
да :( потеряшки и нестыковки - это фикня, сегодня учительница в третий раз за месяц высказала, что страшнее суслика не было у нее ученика :) и это заслуженный педагог, высшей категории, с орденом. Я по мылу поплакалась школьному психолуху, я ее с курсов подготовительных знаю, пойду к ней советоваться, может быть, класс менять. При этом су всем доволен, песни поет, энгри бердов лепит - а муж, который сегодня выслушал наезд, пол бутылка вискаря выдул...
Ответить Родитель Ссылка 0
2
03.10.2014 12:05:13
Кулебяка, начала смотреть клип и сразу вспомнила эпизод у Задорнова. мол европейцы , когда смотрят на картину ( уж не помню какую) вместо того, чтобы умиляться красотами ( передаю смысл), "ужасаются",почему дороги не асфальтированные. вот точно также и у меня было, - "Издеваются над бедным петухом или курицей , не разглядела, короче. над бедной животинкой":D и еще...
я понимаю, что должно быть смешно,но мне было почему -то грустно ...
;)
по теме- у всех что-то такое и этакое...
я лично о том, что меня на самом деле беспокоит ( читай, тревожит и "достает";) вообще не разговариваю.поэтому всегда "делаю вид", ( переношу) акценты на публике на вещи, которые на самом деле, мне по боку..:Dну, вот у меня так...
Ответить Ссылка 2
0
03.10.2014 12:06:03
пыс пыс.. я не "европеец", это я образно.:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.10.2014 15:08:11
Хм.. Странное восприятие. Мне это напомнило деревню, куда меня в детстве летом к бабушке отправляли. Сейчас то в тех загородах, куда я езжу, такого точно не встретишь. И асфальт, и коттеджи вместо деревянных развалин, и тротуарная плитка или камушки вместо деревянных мостков, и газоны с ландшафтным дизайном вместо грядок. Конечно, такое вот не тронутое цивилизацией тоже есть и страсть к неудобствам бытовым у многих моих соотечественников просто неистребима, и наряды а-ля фрик-шоу (деревня же!). Их выбор! Как их можно осуждать? Только посмеяться.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.10.2014 18:44:42
Айкорь, а я увидела на видео веселых танцующих людей в национальном пейзаже. Ну да, он такой еще много где, что имеем - то имеем ;-)
У меня дед в такой деревне похоронен, я когда на кладбище езжу, наблюдаю этот обломок времени - там со времен царя гороха ничего не менялось, даже ямы на дорогах те же, со времен моего детства, я в них на велике застревала, когда меня на лето в деревню сплавляли.;-) Но люди живут, да, значит им так нравится. И природный ландшафт такие жилища и дороги, конечно, не украшают совсем, в этом я с европейцами согласна, почему одно мешает другому? А за курицу не переживай, ее все равно в суп. 8)
Ответить Родитель Ссылка 0
3
03.10.2014 15:00:45
Уже месяц наша семья гоняет друг другу какой-то адский вирус, который никак не лечится. Кашель_насморк_горло и опять всё по кругу. Я как главный представитель ЗОЖ по нашей квартире держусь лучше прочих, но и то уже задолбалась.
На дача поломалась изоляция печной трубы, и, хотя случилось это в мае, мы так и не нашли время разобраться. В нашей семье нет ни одного рукастого хозяйственника - после того, как инсульт свалил папу. Если есть на примете, я с удовольствием усыновила бы или в любовники. А то без бани раскисаю.
Меня бесит всё, что происходит в моей стране и я не могу уже слышать это всё про повышение цен, падение уровня жизни, закрытие границ и убийство интернета. Ненавижу всех этих там. И бредовый бред этой пропаганды антиевропейской. Чума вообще.
Ответить Ссылка 3
1
03.10.2014 17:09:10
по поводу вируса - попробуйте попить хорошие витамиты, типа Центрума (прошу прощения за банальность совета, но это реально работает). Я в силу своего положения сижу на витаминах уже полгода - так спящий рядом муж с ангиной, а потом диким ОРЗ, а также чишущие коллеги не произвели на мой организм ни малейшего воздействия. У детя был противный насморк, но пол класса то просто полегло.
По поводу страны - я еще и планы продаж и вообще деятельности пишу на следующий год, это ваще ад... Все банки затаились, никто ниче не делает - все ждут, куда и как все рассосется, осенью 2008 даже и близко таких депрессивных настроев на следующий год не было, как сейчас. А еще в стране эпидемия туберкулеза, я ни разу в прошлые года не видела такого всплеска инвалидизации и смертей по этому поводу среди группы 30 летних, на Урале ее эпицентр :(
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.10.2014 02:20:29
Центрум - очень хорошие витамины. Можно также попринимать ударную дозу витамина С.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.10.2014 16:21:41
Центрум - рекламная акция по-крупному. Собрано в кучу огромное количество крошечных доз ни на что не действующих веществ, а в некоторых комбинациях несовместимых вообще, но мелкость дозы вроде как обеспечивает безвредность. Пока.
Пример: как могут существовать и, главное, положительно воздействовать вместе водо- и жирорастворимые вещества! Не говоря о другом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.10.2014 17:20:44
Разговор, может, мы о разном Центруме говорим? Я имею ввиду немецкий, "Von A bis Zink". Здесь все витамины представлены, покрывающие ежедневную потребность организма на 100-125 %. А вот минеральные в-ва, согласна, не все покрывают суточную дозу.
Я пробовала разные витаминные комплексы, мне Центрум как-то больше всего подошел. Кстати, многие врачи именно его советовали. Отцу покупала Центрум Кардио, ему тоже понравилось. Сказал, что бодрее себя чувствует. Или мы просто такие впечатлительные?))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.10.2014 19:12:35
В таких количествах Центрум работает, как плацебо. Тоже принимала его, никакого результата. Центрум Сильвер был американский.
Главный вопрос в том, что "в одну телегу впрячь неможно..." несовместимые и зачастую "гасящие" действие один другого составляющие, это в лучшем случае, а в худшем... взаимоисключающие борются-борются, а кто победит/навредит/поможет - индивидуально.
Тогда нашла много статей о бесполезности (в лучшем случае) поливитаминов.
Витамины, как и лекарства, должны использоваться индивидуально и в определенных целях, а не "от всего".
Рекомендации врачей во многом основаны на процентах, которые получают врачи от фармфирм за распространение препаратов.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.10.2014 19:14:49
Борислава, а вот давай для интереса сравним содержание (в табличке)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.10.2014 19:31:11
Разговор, очень интересно! Почти не совпадает!! Сейчас свою табличку напишу!

Надеюсь, Кулебяка нас простит за офф)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
04.10.2014 19:48:22
Витамины - В одной таблетке - Суточная потребность в %
А - 800 - 100%
Е - 15 - 125%
С - 100 - 125%
К - 30 - 40%
В1 - 1,4 - 127%
В2 - 1,75 - 125%
В3 - 7,5 - 125%
В6 - 2 - 143%
В12 - 2,5 - 100%
Д - 5 - 100%
Биотин - 62,5 - 125%
Фолиевая к-та - 200 - 100%
Ниацин - 20 - 125%
Кальций - 162 - 20%
Фосфор - 125 - 18%
Магний - 100 - 27%
Железо - 5 - 36%
Йод - 100 - 67%
Медь - 500 - 50%
Марганец - 2 - 100%
Хром - 40 - 100%
Молибден - 50 - 100%
Селен - 30 - 55%
Цинк - 5 - 50%

Что мне нравится, во всех витаминных комплексах на упаковке обязательно указывается суточная потребность в процентах, можно подобрать, что тебе на данный момент нужно.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.10.2014 20:14:54
Совместила... (Кулебяка, прости, пожалуйста!)
Странно... то ли единицы измерения разные, то ли взгляд на потребность организма...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.10.2014 20:28:21
Что-то мне тоже странно... Если, например, хром 40 - это 100% у немцев, то у амер. 150 - это сколько ж в процентах получает человек?? Или витамин А??
Может, действительно, разные системы измерения? разные нормы? я знаю, что у немцев показатели нормы в анализах не всегда совпадают с тем, что я, скажем, учила в свое время. Даже не знаю...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.10.2014 19:57:03
Я тоже читала различные статьи про поливитамины и совместимости водо- и жирорастворимых в-в. Мы на работе получаем мед.журналы и журналы, которые издает аптека, если можно так выразиться. Вычитала, что это всего-навсего теория, о несовместимости, доказательств нет, как и о бесполезности именно поливитаминных препаратов.
Хотя всё индивидуально, и вит.комплексов существует такое множество, составленное под самые различные возрастные группы и потребности организма. Главное, подобрать, что тебе нужно на настоящий момент.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
04.10.2014 23:16:59
из своего опыта могу сказать, что если хватает знаний, ума и фантазии, то лучше, конечно, подобрать витамины со знающим врачом. Особенность именно американцев - гипервитаминизация, такой диагноз в США не редкость, и всякие описание патологий, вызванных избыточным потреблением того же витамина А, С - встречаются только в их популярной мед литературе. На мой взгляд, это связано с их дозировками и тем, что там любят витаминизировать какие можно продукты.
У 80-90% жителей РФ - хронический авитаминоз, из-за климата, образа жизни, продуктов - и здесь лучше любые витамины, хоть за 30 рублей, а уже тем более качественные и сбалансированные импортного производства, чем никакие. Если есть подозрение, что витаминов не хватает уже давно - купить выбранную марку с приставкой форте. Но можно и обычными обойтись - главное, пить каждый день и регулярно курсами, а не раз в год после праздников.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
03.10.2014 21:48:04
Меня беспокоит:
ситуевина в стране( во всей совокупности);
сбои в собственном организме( с ужасом ждала результатов анализов, но обошлось пока малой кровью);
отъезд дочери к её МЧ( который отнюдь не мечта);
отсутствие взаимной симпатии с тренером по танцам и очень неудобное расписание;
болезни моего пожилого папы и его нежелание лечиться( сама такая тоже);
а также отсутствие творческого импульса:)
Ответить Ссылка 1
1
04.10.2014 00:00:14
У меня маме сделали в понедельник коронографию, а во вторник уже высвистнули из больницы, где она подхватила ОРВИ. Даже очухаться не дали от процедуры. Помирай, пожалуйста, дома - объяснили так. А мне никак не сорваться было ( она в другом городе), и у меня внутри вулкан рвал и метал. Сейчас вроде уже ей полегчало, и меня отпустило тоже.
А по стране - девы, я уже сердце свое приподзакрыла на эту тему, на вдохе-выдохе все воспринимаю. Как колонку черного юмора. Отменим все потом, одним указом.;)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.10.2014 00:18:46
сочувствую искренне, когда такая ситуация с близкими. И коллегам всяко помочь пытаюсь, когда-че - ближайшая моя соратник по отделу с мамой после теракта уже почти год по нашему здравозахоронению бегает - материться научилась, похудела страшно, а толку - вообще бы не было, если бы она в каждое назначение и симптом не вникала :( Все вопросы лечения через полпреда решали.Тож по краю им политика и была и есть - а вот мама теперь на троллейбусах ездить не может...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.10.2014 02:35:37
Моя самая большая боль - война в моей родной стране. Перед этим все прочие проблемы меркнут. Каждый день начинается и заканчивается новостями. Даже если встаем в 5 утра - первым делом включается телевизор и компьютер.
Все мои родные и друзья в напряжении и ожидании, когда же это всё, наконец, закончится. Я ездила туда летом в отпуск - все разговоры только об этом, причем и в маршрутках, и в магазинах, и на улицах. Тревожно и страшно.
Ответить Ссылка 1
0
04.10.2014 23:19:41
И вспоминается любимая присказка наших бабушек-прабабушек "лишь бы не было войны..." Типа, и бедность, и очереди - все не беда.
Как мы над ними улыбались - типа, вы бы еще динозавров вспомнили, какая война в наше время. А вот такая, дожили...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.10.2014 23:52:14
Та же фигня, созваниваемся с родными, все так же ждут. У них все нормально, и работы работаются, и пенсии получают . Там, где нет "этих", все более менее спокойно. Но напряг, конечно, очень высокий.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
06.10.2014 16:26:42
муж бывший бесит!!!!
кто бы мне объяснил, как хорошие отцы после развода превращаются в отстраненных "дальних родственников" по отношению к собственным детям?????
Ответить Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 16:38:11
как хорошие отцы после развода превращаются
легким движением)
Сорри, шутю.
А на твой взгляд?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 16:46:08
нет у меня никакого взгляда, я в полном недоумении... даже в шоке от конкретных поступков...
ни умом, ни чувствами мне этого не понять. Еще удивляет, почему ошибки отцов нифига не учитываются? почему так незаметно, что делается тоже самое, что и нашими родителями, то, что нам совсем не нравилось????
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 16:49:55
Ах, мон дьё! это все наши ожидания.
Которые никто не подписывался оправдывать, увы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 16:59:42
да проблема то в том, что ожидания основаны на практике, то есть пока вместе жили как отец он меня всегда восхищал! а теперь как будто это не он был тем отцом, а какой-то другой человек...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 17:09:32
Ты бы купила компанию, если бы ее документация указывала на успехи в прошлом, но при условии полной смены руководящего персонала?
И как бы ты оценила ожидаемый успех компании в будущем при таких условиях?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 17:15:56
рыба моя, я не способна сейчас через такие алегории смотреть на ситуацию... родительские чувства по-моему существуют, это не логика и не расчет... это любовь
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 17:17:20
ну вот тебе и ответ, нет?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 17:23:04
ты считаешь. что можно "выключить" любовь по отношению к своему ребенку? Мы ж расстались не когда сын младенцем был, а в его подростковом возрасте...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 17:26:43
я считаю, что при смене акцента в жизни человека возможны перемены по отношению к менее важным ее составляющим.
Хорошо могу понять адскую боль от этого осознания. Но что это меняет?...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 17:34:14
менее важным ее составляющим
это вот просто выкашивает, как это может стать менее важной составляющей??? тут смайл, бьющийся головой в кирпичную стену....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 17:37:15
"дети мужа от первого брака"-отличная галлерея картин из реальной жизни, на тему, как это происходит
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 17:43:08
ага, постоянно сегодня в голове та тема всплывает. Опять же там маленькие дети и во втором браке дети есть, а у нашего нет во втором браке детей, и наш деть - взрослый прекрасный молодой человек!!!
Но "нет, со мной этого не может быть!" это мое фсё тоже порой))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 17:46:56
обнимаю тебя
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 17:49:27
спасибо!:{}
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.04.2017 14:20:42
Радиола, не понять, только смотреть пока и молча офигевать ) дальше будешь думать, что и как делать ))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
рыба
06.10.2014 17:33:47
Про компанию не аллегория.
Просто к слову пришлось, история реальная, актуальная
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 16:53:37
Радик, держись) прекрасно тебя понимаю) иногда, такие же чувства испытываю;
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 17:04:22
да блин хочется сказать "ну и иди ты... больше ничего просить никогда не буду!" но потом понимаю, что все равно не избежать пересечений каких-либо. И за сына обидно, он же тоже все понимает и оценивает.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
06.10.2014 17:12:59
Я именно так и сказала. ТОлько не ему, а себе самой. И действительно перестала просить вообще. И сыну постаралась деликатно дать понять, что оно, конечно, неправильно, но человека не переделать. Он такой, какой есть. Готов помочь - воспринимай это, как приятный бонус. И как-то сразу стало просто. Немного только удивляло, когда он сам проявлял инициативу. А приятные удивления они всегда полезней, чем крах неоправданных надежд.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
06.10.2014 17:19:20
вооооот!, три дня назад сам проявил инициативу, тогда как мы уже отвыкли на него надеяться, а сегодня ровно в такой же ситуации слился.... бесит!!!!!
Короче надо было действительно тот его порыв воспринять как неожиданный бонус, и не делать никаких позитивных выводов и прогнозов.... а я решила, что мож чувак просто не сообразил, что начатое до конца логично бы довести, ан нет!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.10.2014 18:04:05
Очень распрекрасно тебя понимаю, потому и делюсь. Аналогичная ситуация.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
07.10.2014 17:01:54
Беспокоит меня здоровье старшего сына. Завтра идем к аллергологу. Мой диагноз - инфекционно зависимая бронхиальная астма. Посмотрим, подтвердит ли врач. А в пятницу он с бабушкой и дедом летит на море. Надеюсь, они там переживать не будут. Я его сейчас долечиваю. Дибильный кашель - не поймешь, то ли как аллергию лечить, то ли как инфекцию. Скорее всего - и то, и другое.

Немного беспокоит группа прославления, в которой мы с мужем играем. Одна ушла в другую церковь, куда ходит в христианскую школу, и где у нее все друзья. На клавишах осталась только я. Меня это не особо беспокоит, кроме того, что когда дети болеют, я сижу с ними дома и пропускаю служение. Муж пропустить не может, так как играет на гитаре...Короче, детям просто нельзя болеть.

Я бы ооочень переживала за доллар, если бы не оставила небольшую сумму от декретных именно в долларах. теперь каждый рекорд воспринимаю как увеличение своего капитала :))
Ответить Ссылка 2
1
08.10.2014 11:40:54
Дуняш, ты уже сама научилась диагнозы ставить? Я без иронии спрашиваю, это так, еще один камешек в сторону нашей медицины зачудительной. Мои диагнозы тоже подтверждаются, как правило, жизнь заставляет, можно уже деньги экономить на врачах. Поправляйтесь, искренних здоровья лучей твоему сыночку!

И вообще, всем болеющим и обеспокоенным здоровьем - Колбаса, Симон, выздоравливайте, держитесь, пусть все уже наладится поскорее :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
08.10.2014 13:28:37
А что с Колбасой? В выходные оба дня видела, отлично выглядела и семья, вроде, вся в порядке. Кстати, Костяю сегодня три года!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
08.10.2014 14:33:07
Коммент Колбасы сообщал об этом выше. Я рада, если все уже гуд.
Костика с днем рождения, родителям - весело отпраздновать!:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
08.10.2014 20:08:24
СТавлю, Кулебяка, ставлю. Почти всегда верно, потому как лицо крайне заинтересованное, я перелопачиваю кучу инфы. С педиатрами у нас грустно, я писала уже. Меняются за болезнь по три штуки. Ходим к платному, но часто нужны справки, так что и в поликлинику приходится. С логопедом разругалась вдрызг. Написала заявузаведующей, что,мол, найдите мне в любой поликлинике другого. Нашли! реально нравится :) А той бабуле, которая наш логопед, оказывается 85 лет! Как сказала мне Терракота - ей домой надо, отдыхать. Мы все для нее раздражающий фактор. Особенной мой гиперактивный сын.
А врачи меня часто принимают за свою :) Как использую термины быстрая фаза сна, да субфебрильная температура :))))
А сегодня с аллергологом разговаривали про эозинофилы, она говорит:, ну, раз у вас такая база, давайте объясню, почему их часто не видно в анализе крови :))))
Кстати, по здоровью. пока назначила общее лечение, потом по приезду полежат с папой на обследовании, сделают еще раз пробы, то се. Посмотрим, как будет дальше. Пока сложно. И хоть я забрала его из садика, чтобы реже болел, и стал он ходить к конькобежку, но все равно часто болеет, и все равно в ход идет небулайзер.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
08.10.2014 16:40:40
У меня болят "несостыковки" в нашем российском законодательстве .....и такой геморр на работе нарисовывается , так что очков в сторону перехода на новую работу добавились.
Сын сначала ушел от нас снимать квартиру с сокурсником , но там оказалась беременная девочка (не наша!),да и плата за квартиру выросла, а он хоть и подрабатывает ...но подумал и потихоньку возвращается. так что Дамуль, может и твой деть вернеться .
Честно - мне было без него спокойнее . А теперь опять - не спи пока не придет.
А он теперь полусамостоятельный - работает в компьюторном магазине, балдеет пока, а я переживаю что бы не забросил учебу.
С Соней видится часто, как может. Ах да , сын подал на развод , им дали 3 месяца подумать, удивительно, но отношения с женой от этого только выиграли, они хотя бы перестали откровенно ссориться. Мы с свахой настраиваем их только на один статус - Родители Сони, раз уж так.
А еще ....муж в новой квартире экспериментирует с кухней ,в результате чего мы все не можем туда переселиться окончательно ! Это меня реально бесит, болит, и потрясывает.
А придерживаюсь питания по системе Дюкана. , но это не меня не бесит а радует.
Ответить Ссылка 0
0
18.04.2017 11:56:57
1. здоровье. я задолбалась. дети больше болеют, чем нет.
2. БХ. я задолбалась. я устала от бездекйствия программистов, а главное я не понимаю чего-то важного. например, не понимаю, почему наши прекрасные статьи никто не перепощивает, не делится ими. и они умирают здесь на второй=-третий день в безвестности. зато одинаковые статьи типа "10 вещей француженки, которые нужны каждой" - которые пишут под копирку раскуренные сайты - постят все и везде. Вот вы, дорогие товарищи, ответьте честно, когда пишите, например, мне: Банни, 5 баллов, я получила удовольствие от твоего текста, почему не даете ссылку на него в ФБ или ВК? я без претензий вестимо, у меня просто слом сознания, что не так? нет привычки? не о том пишем - но ведь на тему моды вроде всем интересно??
от этого я не могу двигаться дальше и жутко жалею деньги на хостинг.
3. уже не беспокоит, но остаточно шевелится- отношения свекров. но это все к лучшему, надо просто принять.
Ответить Ссылка 0
0
18.04.2017 12:48:46
Отвечаю честно. Даже не поняла, о каких таких постах про моду ты. Поискала в твоем профиле. За этот год два. Оба на лайфхаки не тянут. Сплошная ирония.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 13:14:34
А чем плоха ирония? и разве постят только лайфхаки?
но я вообще не только о своих постах и не только за последний год.
я искренне без претензий. я просто понимаю, что я не понимаю.

были разные статьи, о личном и не только. Но все остается только междусобоем для 6 человек.
очень трудно заставлять себя что-то делать без отдачи.
уже много лет.


я говорила, что эти полгода смотрю, в том числе на себя. я была уверена в другом исходе, но последний месяц сомнения реально зашкаливают.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 13:50:23
Тебе, опять же, честно или по-дружески погладить по головке?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.04.2017 14:05:09
Вам привет от Иван Иваныча 8)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
18.04.2017 16:26:32
мне ничего не надо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 16:52:05
Банни, извини, но вот ты сейчас именно что ключевую фразу написала. Потому и не штырит, что не надо. А, если серьезно, то ничего не получится, пока не будет четкого понимания, что должно получиться. Настоящей бизнес-стратегии. Не на коленке, не в голове, а прописанной, с полным анализом конкурентов и трендов, с пониманием бизнес-модели работающей, с пониманием целей и разбивкой на задачи, с планом действий и скрупулезным ежедневным выполнением этого плана. Вот прямо по пунктам. По другому - это только бездонная бочка, выкачивающая любые деньги и другие ресурсы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 16:56:58
я знаю это, Дам.
про бизнес-стратегию знаю.
но в плане реализации есть много подводных камней.
не все в моей компетенции

тогда хочется дополнительной мотивации, но ее нет.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
19.04.2017 13:56:01
Я честно давала всем своим подругам и хорошим знакомым ссылки на БХ - как на сайт в целом, так и на отдельные посты. Все заходили пару-тройку раз и на этом всё. И не потому что неинтересно, нет. Просто, как мне кажется, поколение 40-50-летних не зависает в интернете на полдня, а "жить торопится и чувствовать спешит". Во всяком случае мое окружение (причем по обе стороны границы))). У всех куча интересов в реальной жизни, любители путешествовать, общаться вживую, читать, посещать выставки и т.п. Если же и заходят на сайты, то на конкретно-тематические, с определенной целью.
Я сама по себе заметила, что частенько жаль времени на интернет. Столько всего нужно сделать, а в сутках всего 24 часа.
Это, конечно же, не показатель, но всё же, одна из версий.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
19.04.2017 18:09:59
тут еще от работы зависит. Когда целый день в комп все равно пялишься, иногда, чтобы мозг перегрузить требуется что-то незначительное и ненапряжное. У моих подруг так. При этом более чем насыщенная жизнь. Но мы вот общаемся в общем закрытом чатике, где постоянно что-то обсуждаем, чем-то делимся, о чем-то спрашиваем подруг.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
18.04.2017 12:55:37
На тему моды и около, хожу читать сайт Лавинии Лонд, больших откровений от автора нет, в основном прописные истины, зато комментов 300-500 и больше, люди высказываются от души, в сторону от статьи уходят обсудить что-то и постебатся тут же могут. И никто их в этом не ограничивает, комменты не трет, даже с критикой хозяйки сайта. Полная свобода.
Ответить Ссылка 1
0
18.04.2017 13:15:31
вот уж точно " у кого что болит"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 13:54:10
Между прочим, в своем, "болит" Даная тебе раскрыла секрет Лавинии. Она - отличный бизнес-вумен и понимает, что ей нужны любые комментарии (кстати, для Данаи: мы не знаем, что она там удаляет, что нет. Потому что не видим и, скорее всего, комментарии на ее странице проходят модерацию). Она создает очень грамотно имидж дамы, которая не боится критики и на чьих страницах можно писать ВСЁ. Это не повод для подражания, у каждой раскрученной персоны свои методы, это просто замечание профессионала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 16:24:12
Дам, у нас тоже пишут все всё.

за все время я забанила только Марлегру, к слову, из-за наезда на тебя (неадекватного)
Даная тоже пишет все, что вздумается.
например комментарий выше.
удаляются только личные наезды.

на меня наезды не удаляю. мне по фик.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.04.2017 08:11:47
Критика и оскорбления вещи разные, как и цели, по котором пишутся. Согласна с Банни, оскорблениям на сайте не место. Никого и ни кем.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.04.2017 13:23:40
вот видишь, как ты хорошо и точно сформулировала,
а я щас в таком состоянии, что косноязычу. и печатаю со страшными ошибками, и порядок слов не соблюдаю.
это вроде имеет какое-то медицинское название.
эта зима была такой долгой, что после нее надо лечиться.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 15:37:26
Не-а, у меня не болит, я найду где высказаться, интернет больше БХ. Ценность БХ была в том, что любой посетитель мог написать любой пост, о том что наболело и любой посетитель мог откомментить этот пост или мимо пройти. Типа я у любого топового блогера с тысячами подписчиков, могла свое наваять и повесить - читай народ!
Версию Ромаши, что все из-за меня одной разбежались, не рассматриваю, моя мания величия до нее пока не доросла.))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.04.2017 17:19:50
Хочешь сказать, что у меня мания величия?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
18.04.2017 16:07:24
Еще, основной потребитель контента "10 вещей француженки".. девочки подростки 14-17 лет, им мнение теток старше 35-ти нафиг не упало - что эта тетка может понимать,..вот Бузова, это авторитет для них, пока есть интерес - стать самой крутой чикой на раёне.
Сама в магазине, если сомневаюсь брать-не брать, советуюсь с подростками, они лучше шарят что в тренде, что отстой и пенсия.
Ответить Ссылка 0
1
18.04.2017 16:22:56
Банни, заметила: не в первый раз уже просто от тебя слышу, что «вот эти 6 человек.. и стараться ради них.. »– это.. ну не так важно, как приток новых, такое, обесценивание этих 6 -ти - царапает, раз за разом. Не смертельно, но неприятно.
Ответить Ссылка 1
0
18.04.2017 16:25:17
прости Аметист. ты как раз тот человек, ради которого хочется стараться. честно.
я не хотела никого обидеть.
очень мало сплю.
это не личные обиды, а просто какой-то ступор на тему "как жить дальше".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.04.2017 19:40:43
А как приток новых обесценивает "эти образные шесть"?
Мне кажется, люди просто привыкают к какому-то определенному формату и потом уже остаются там, где привыкли общаться
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.04.2017 19:59:23
Ромаша, я это Банни писала, и смысл был не в том, что приток новых обесценивает старожилов, в другом. Мы поняли друг друга, а снова мусолить это не хочется.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
18.04.2017 16:38:53
да я больше про то ,что последних распугаем. я поняла тебя, Банни, ок, проехали.


Просто время такое сейчас, весна, все устали.
Я вот недавно руку поранила ( это из того, что болит). И вроде не сильно, но возле локтя, в неудобном месте, и гематомы долго сходили, в общем пришлось ходить в поликлинику, на физио, и был момент, сразу после травмы – когда я почувствовала себя.. слабой и немощной. Это ощущение прошло, но оно было таким.. незнакомым ,и неприятным. Так наверное чувствуют себя истощенные длительной болезнью или дряхлостью люди. В общем, задумалась про жизнь в старшем возрасте.
А еще, это не про болит, а про новое: появилась мысль о смене ПМЖ. Может, через пару лет.
Ответить Ссылка 2
0
18.04.2017 16:50:31
знаешь, Ам, я вот наверное хотела каких-то таких комментов, у кого что... не поглаживаний по головке и не наездов.
а ПМЖ - в пределах страны или нет?
;)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
18.04.2017 16:59:33
Да, в пределах страны. на юг, к морю. Пока думаю поехать поработать там, на зиму – как климат пойдет и в целом приглядеться. Так не торопясь, с обдумыванием и обсчитыванием.
Ответить Ссылка 1
0
18.04.2017 17:34:04
у меня болят недоделанные дела :-( они копятся, заразы, как снежный ком, и никак их не разгребу. Потому что это надо отложить все не сильно срочное, сесть/встать/пойти и сделать. Так и поступаю тогда, когда какое-то дело становится вот прямо сильно важным. Но за это время накопится что-нибудь другое, и все по-новой. Из-за этого ощущение какой-то беспросветности, бесперспективности и невозможности выбраться из замкнутого круга.
Ответить Ссылка 0
0
22.04.2017 14:34:44
У меня кризис жанра. Работы выше крыши, я востребована, но... как-то так получается, что не выросла по деньгам совершенно. Запуталась в отношениях с молодым начальником центра, начали с "просто секса", а щас не пойми что. Как-то одни обиды и разборки. Сплошные качели. Периодически понимаю, что муж лучше и мудрее всех. Но тот тоже ничего и как бы научиться, уходя с работы, выключать в себе кнопку "ВАСЯ", например, и включать кнопку "СЕМЬЯ". Начальник склоняет с ним "бросить все и уехать".
Уехать хочу, но как-то не так.
ДА, я задумываюсь о смене места жительства и больше всего меня волнует квартирный вопрос. Напрягает, что у меня ничего нет, вся моя зп уходит на содержание семьи, квартира мужа и продавать мне, чтобы через некоторое время уехать, куда захочу - нечего особо. Вот и напрягать начинает это медленно, но верно.
Напрягает, что не могу радоваться тем вещам, что радовали раньше, не получается сбросить напряжение - нет возможности куда-ть сгонять и "обнулиться", пытаюсь это отрегулировать. Учусь. :)
жду инсайта, каждый день прорабатываю в себе больные моменты и жду выхода "на следующий уровень":D:D:D
Ответить Ссылка 0
1
22.04.2017 16:42:36
Хех, прям близнецы-сестры мы с тобой. Включая человека, который предлагает бросить все и уехать к нему в другой город.:D
Ответить Родитель Ссылка 1
1
22.04.2017 18:04:35
Айда, не бросай мужа, извини за прямолинейность:) просто передаю.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.04.2017 19:05:38
Симон, все ок )))я про прямолинейность )
а почему передаешь?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.04.2017 19:32:13
Сложно объяснить: тебя просили ( через меня) предупредить, что не надо:) можешь проигнорировать, конечно. ( и у мене не весеннее обострение)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.04.2017 19:37:25
я поняла тебя )
спасибо тебе огромное) это важно)
если будет еще какая-то информация, буду благодарна )
я жду знаков )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.04.2017 19:45:11
Хорошо, что ты поняла:) пережди пока, выдержи паузу.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.04.2017 01:30:48
А под "бросить все и уехать" подразумевается что-то вполне определенное, Айдуш, или это просто красивые фигуры речи?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 02:25:34
сказал, что квартиру берет в ипотеку в другом городе) чтобы потом уехать)
считаю, что это просто красивые фигуры речи, Ромаш:D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 13:19:41
А кто именно при этом должен "все бросить"?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 13:44:29
ну, видимо, я мужа, а он - жену:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 14:09:53
Слушай, а вот это психологически не накладно так все менять? Что-то я сильно консерватор в этом отношении. Конечно, влюбиться, самолюбие потешить и вот это вот все - бабочки, новые ощущения. А дальше как-то ведь уже и не тянет. Уж тебе ли не знать, что совместная жизнь - это работа ежедневная Это надо столько всего в голове держать, это надо думать за двоих. Пипец же. Не?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 14:30:05
По-моему, ты попала в какое-то "странное кино", не? Вот если у тебя сейчас такое внутреннее ощущение, тогда все это - тлен и суета.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 11:35:23
Хорошая тема. Застряла в зимне-весенней хандре: хочется уже, чтобы было тепло и солнечно, чтобы с новой работой со старыми партнёрами всё пошло, как планирую, а доход вырос хотя бы в два раза. Остро стала ощущать, что потеряла финансовую независимость после потери год назад одного проекта. Никто этим не тыкает, но самый худший судья - это ты сам, потому уже сожрала себя.
Но самая большая "боль", что организм не может выйти из спячки и начать уже поживее шевелиться. Мозг уже проснулся и орёт "давай-давай", а тело "еле ноги волочит".
Уф, выговорилась)
Ответить Ссылка 0
0
24.04.2017 12:45:31
Выйти из спячки мне помогают витаминчики и влюбиться. :D
Говорят, от фитнеса тоже некоторых прет, но это не мой вариант.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 13:12:56
А мне, как всегда, сауна. )) Здесь я по-прежнему не оригинальна
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 13:01:06
Мне как-то раз в этом помог солярий :-) случайно заметила такой "побочный эффект". Реально было ощущение "горы сверну!". Но даже до конца абонемента не доходила - зачесалась вся, и больше с искусственным солнцем не экспериментировала. Попью-ка витамин Д :-)
Ответить Ссылка 0
0
24.04.2017 13:14:01
Я планирую пару-тройку раз сходить. Аккуратно, без фанатизма с последующим нанесением крема послезагарного. А то после зимы уж совсем зеленая.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 13:46:42
я всегда хожу, как только начинаю быть зеленого цвета ) в легкую, без фанатизма, загар не заметен, но на работе говорят - ооооо, ты отдохнула????:D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.04.2017 14:03:35
Вооот! Я о том же. Когда своя кожа очень светлая и бледная, без загара она болезненно выглядит. ну и витамин Д никто не отменял.
Ответить Родитель Ссылка 0