Скоро начну разочаровываться в мужчинах...

Тут вот какой вопрос меня мучает. Придется написать довольно много... Помогите разобраться в человеке?

Относительно недавно встречалась с молодым человеком. Симпатичный, внимательный, но он не знает что такое любовь. По рассказам о нем я поняла, что у него в принципе в жизни любви не было. Вернее его любили, он нет... Мы с ним встречались примерно четыре месяца, но после того, как он сообщил мне, что не "ёкает", но при этом я ему дорога, он считает меня родным человечком и т.п. я переехала от него. Прошло время, он частенько писал мне, даже предлагал встречаться только ради секса, потому что влечение ко мне никуда не делось :evil: кроме злости у меня это больше ничего не вызывает. Встречаться ради секса с бывшим, а потом всё-таки расставаться - это конечно бывает часто в наше время, но в его случае мне этого совершенно не нужно! У нас были прекрасные отношения, он торопился домой, мы практически не ругались... но то ли лодка разбилась об быт, так как рано съехались и начали жить вместе, то ли... Даже нет! Не рано съехались, а почти сразу... так уж случилось. В общем!
До него я встречалась с другим парнем, которого не любила сама (говорят всё когда-то возвращается, возможно эта ситуация вернулась мне). Чтобы не запутаться в историях, того кого не любила я - зовут Саша. С ним мы жили год. Он никогда ни в чем мне не отказывал, был внимательным, даже через чур! Мне многие советовали присмотреться к нему, такой человек для семьи очень важен. Но, как я ни старалась, не смогла. Саша сделал мне предложение, я поняла, что не хочу за него замуж. Тут на горизонте появился ОН! Тот, про которого я собственно и написала выше. Дима можно сказать выкрал меня и мы с ним почти сразу начали жить вместе. Какое-то время я вообще пропала из жизни для многих. Ни хотела ни с кем разговаривать и ничего объяснять. Нам просто было хорошо вдвоем. С Сашей мы решили всё довольно спокойно и я сделала всё, чтобы человек не переживал и не чувствовал себя брошенным и уж тем более обманутым. Практически сразу после переезда от Саши у меня начались самые разные проблемы: на работе довольно серьезные сложности, в институте требовали заплатить сразу за год, потом мне сказали, что его лишают лицензии, я перенесла довольно сложную операцию, которая только благодаря золотым рукам докторов не обернулась летальным исходом. Димка был рядышком, поддерживал как мог, но очень часто говорил, что я унылая, что наверное со мной скучно отдыхать, что он любит стерв. У него тоже были в то время проблемы и этот период своей жизни я вспоминаю с содроганием, не смотря на то, что было хорошо с человеком. И вот, после нескольких таких разговоров, что чувства никак не приходят, хоть он очень этого хочет, я переехала. Практически сразу мы стали видеться всё реже. Был момент, когда у меня были подозрения на то, что я беременна, он даже радовался этому и сказал, что будет со мной. Диагноз не подтвердился. Спустя время я узнала, что он уже встречаться с другой. Не прошло и двух месяцев, как он с ней расстался и снова начал писать и звонить мне. Не так давно, мы были на свадьбе у наших общих друзей. Там он уделял мне внимание, улыбался, флиртовал. Я девушка вполне симпатичная и на этой свадьбе вниманием не была обделена со стороны и других мужчин. Наши общие друзья хором пытались нас с ним свести обратно, постоянно отмечая, как мы отлично вместе смотримся. После свадьбы он позвонил мне, чтобы узнать как у меня дела, выспалась я или нет. Затем, в соц.сетях ко мне добавился один из молодых людей, которые были на торжестве. На аватарку он поставил нашу с ним совместное фото. Я решила немного подзадорить Диму и в какой-то степени помочь сделать шаг. Отправила ему сообщение со страничкой этого молодого человека и написала, что у него появился конкурент. Вот кусочек нашей с ним переписки:

Дима:
Даже интересно в чем он мне конкурент по твоему!
Я:
не претендуешь?)
Он:
А ты этого сильно хочешь?
Я:
вопросом на вопрос решил ответить?
Он:
Для ответа, надо выяснить потребности
Я:
а тебе нужно знать мои потребности, для того чтобы претендовать?
Он:
Просто интересно) для конкуренции не нужно
Я:
я не могу хотеть чтобы кто-то претендовал) это решение каждого лично и вообще не женское дело
Он:
Опять мы лезем в эти дебри! Давай уже закроем эту тему! Я желаю всем претендентами молодым и старым удачи, но я из этой гонки давно вышел.
Я:
ну мне показалось просто) окей. Больше тему не поднимаем!

Вопрос. КАК ПОНЯТЬ МНЕ МУЖИКОВ и ЕГО В ЧАСТНОСТИ!?!???
Он уделяет мне внимание, он говорит, что у нас остались те черты, которые мы так и не узнали друг о друге, так как тогда был довольно тяжелый период в нашей жизни. Тут же он считает, что девушка может сама проявлять внимание и делать шаги, но это противоречит моему пониманию о хороших отношениях. С одной стороны я хотела бы возобновить отношения с ним, с другой, я понимаю, что он неопределившийся человек, который судя по всему избалован женским вниманием. Да я вообще не понимаю что происходит! Помогите разобраться, со стороны наверное виднее. У него есть и друг такой же, который убежден, что женщины сами могут подходить.
‹ Предыдущий пост
Совсем запуталась... Нужна помощь и поддержка!
Следующий пост ›
Давайте объединяться
*
 
*
4
11.09.2014 12:33:21
Понимать мужиков или кого другого - это все иллюзия и самообман. Понимать можно только себя и свои потребности. Есть потребность встречаться с кем-то ради секса - вперед, неприятно, задевает, коробит - до свидания. Самой нравится его такое отношение? Нет? Тогда честно и по пунктам выкладываем,что не нравится, дожидаемся ответа. Самой для себя проговариваем условия, при которых ведем себя соответствующим образом. Исходя только из своих собственных потребностей. И точно договоренности свои соблюдаем. Себе врать не имеет смысла.
Ответить Ссылка 4
1
11.09.2014 16:04:12
Ты для него запасной аэродром...держит тебя на крючке, видит что ты к нему ещё не остыла...потому делает все это...как только на горизонте не осталось никого его интересующего, у него есть ты - запасной вариант, который не плох, но все же не самый лучший...
У него есть и друг такой же, который убежден, что женщины сами могут подходить.
Может тогда "прынцы" вместе пусть подождут своих женщин...:D Вообще подходить к мужчине и разговаривать с ним - это вроде ни к чему не обязывает. Просто у вас в душе у самой смятение, и вам кажеться что если вы подойдете, то он это расценит как ваше желание продолжать с ним отношения...не бойтесь того, как он это расценит - потому что, возможно, он вообще не придаст этому того значения, которое придаете этому Вы....как-то так.
Дамочка написла ёмче, и очень правильно....Делайте только то, чего вы сами хотите, изходите из внутренних своих потребностей...и не додумывайте за мужчину о его к вам отношении, поступки будут говорить сами за себя. И ещё не приувеличивайте роль ухаживаний со стороны мужчин, это может быть просто элементарная вежливость...)))
Ответить Ссылка 1
3
12.09.2014 03:55:59
"Давай уже закроем эту тему! Я желаю всем претендентами молодым и старым удачи, но я из этой гонки давно вышел. "
Уж куда яснее!
Ответить Ссылка 3
0
13.09.2014 16:07:21
Спасибо вам! Мне помогли каждый из ваших комментариев! Я впервые столкнулась с такой проблемой, потому не совсем понимаю как себя вести...
Ответить Ссылка 0
0
13.09.2014 16:13:05
Буквально вчера случайно увиделись с ним в одном из заведений. Он там был с другом. Весь такой внимательный, обходительный. Говорит: "-ты же знаешь, что дорога мне была, есть и будешь!" Ну и всякие подобные слова. Но при этом, мы с друзьями решаем по поводу поездки на НГ, они его все хотят взять. По нескольким соображениям. Одни из них, это, что так будет дешевле мне, мы будем снимать коттедж и за комнату платить одной дороговато, во-вторых, он один и я одна, в-третьих, многие хотели бы что бы мы были вместе. Так вот, они его зовут, а он мне вчера сказал, что сможет определиться только ближе к самому НГ. Видимо попытается найти какой-то другой вариант, а этот оставит про запас :evil:
Ответить Ссылка 0
3
рыба
13.09.2014 16:27:30
ты же знаешь, что дорога мне была, есть и будешь
"Лапша была несвежей, но ее было много".
Ксюша, ну а что по вашему должен говорить мужчина в таких ситуациях- "я тебя в телефоне под "встречи без обязательств" забил"?
Ответить Ссылка 3
0
13.09.2014 16:51:16
Мне было бы больше понятно, если бы я на него вешалась, как остальные девочки. Я его ни к чему не обязываю и даже не намекаю на возобновление каких-то отношений. Как раз-таки наоборот. Кроме того, в этом заведении работает молодой человек, который вроде как ухаживает (ну это конечно громко сказано... так, знаки внимания иногда), Димка знает про это и крутился около меня весь вечер
Ответить Родитель Ссылка 0
1
рыба
13.09.2014 17:02:51
эго -самый большой орган в организме у мужчины.
особенно, когда нет чувств к женщине.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
13.09.2014 23:27:00
Синдром Тома Сойера - мне это не надо, но пусть будет моим!
(Помните, как он красил забор?)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
14.09.2014 00:35:19
Да, так и есть....
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.09.2014 16:56:17
"Эта музыка будет вечной". Интересно, какие могут быть еще доказательства, чтобы понять - ты ему не нужна? Вот, специальная отрезвительная статья. Только не поможет.
http://behappy.ru/blogs/ulitza/16514/?sphrase_id=581446
Ответить Ссылка 1
0
14.09.2014 00:38:03
Спасибо большое за статью! Она вправляет мозги! Мне это было нужно!:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2014 17:20:31
Да, я готова это признать! Даже очень этого хочу!!! Но так же хочу что-то он перестал мне пудрить мозг! Писать, звонить и т.п.
Ответить Ссылка 0
3
13.09.2014 19:44:06
Решение очень простое: закрыть доступ к мозгам. Не отвечать на звонки, письма и прочее, не реагировать ни на что, и отсохнет потепенно он. Только тут загвоздка -ваше решение и воля нужны, им менают всяческие надежды, которые, как уже сказли вам , пустые пустее не бывает
Ответить Родитель Ссылка 3
0
14.09.2014 00:42:42
Да, это самое сложное в такой ситуации. Но, думаю я справлюсь! У меня никогда не было подобных проблем. В большинстве случаев мужчины окружающие меня знали чего хотят. Обычно не хотела я и даже в какой-то степени сама себя так вела...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2014 00:57:21
Подпишусь. ПРичем написала это сразу в первом комментарии. Твои мозги - ты можешь решать, кому их пудрить, кому нет.Вычеркнуть, закрыть, игнорировать. НЕ придумывать того, чего нет. Что лично он вкладывает в понятие "дорогА"? Память о прошлом. Что читается влюбленной наивной барышне? Надежды на будущее. Мне дороги все мужчины, с которыми у меня были отношения. Это 100%. Хочу ли я повторить или вернуть? Ни с одним. Сейчас, когда писала, подумала, что с одним, пожалуй, хотела бы, но тут же поняла: с ним, каким он был несколько лет назад, с теперешним - нет. Обстоятельства изменились и мы вместе с ними.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2014 13:57:35
Здесь немного другое, не наивная влюбленная барышня. Тут всё чуточку сложнее) это уже отдельная и глубокая тема. Я никогда не была наивной, даже подростком. Верила в чудеса и сказки - да! И сейчас порой верю, что уж тут...) я довольно самодостаточная и всю жизнь страдаю от своего категоричного и непримиримого характера. Так уж совпало - мне страшно захотелось немного себя изменить в этом отношении и тут появился Дима. Я понимаю откуда взялось это желание - от прошлых отношений, где я чувствовала себя мужиком. Там меня это СТРАШНО ДОСТАЛО!!! Здесь мне захотелось почувствовать себя женщиной. Где-то наивной, где-то слабой, немного беспечной и не такой категоричной. Но опять же, так уж совпало, что Дима из тех, кто любит таких, от какой себя я немного устала. А вообще, слова "Дима" и "любит" - параллельны и пока не пересекались ни разу за всю его жизнь. Я не встречала ещё таких людей никогда. Он сам от себя страдает и искренне желает поменяться. Хочет семью и детей. Во мне он видит ту женщину, с которой смог бы построить быт, это я тоже прекрасно понимаю, но проблема в другом - ОН НЕ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ! Он встречался с теми, кто вешается ему на шею, проводил время со стервами, как он их называет, но это банальные истерички, говорю уверенно, потому что знаю парочку. Тот глубокий и красивый смысл слова "стерва" в них разве что, только мелькает иногда. Я для него девушка другая, не такая как они. Когда мы только познакомились, он признался, что испытал чувство которое раньше не испытывал по отношению к другим. У него было ощущение, что я где-то высоко, до меня нужно дотянуться или я должна снизойти. Так и воспринимал меня какое-то время. А что было дальше я рассказала выше...
Ответить Родитель Ссылка 0
4
рыба
14.09.2014 15:54:43
Не люблю никого-эту фразу и мои ровесники часто произносят, Ксюша.
количество женщин в жизни любого взрослого мужчины, о которых он, оглядываясь назад, может сказать "любил" (ну или люблю, как повезет)-оно ничтожно мало. Одна, может быть две, если повезет. За всю жизнь! Вы вдумайтесь, одна та самая, на десяток тех, котоорые не те.
И ваш дима никакой не особенный, он просто знает, что ему нужно. В отличии от очень многих других, которые женятся сначала, а потом их накрывает.
Ксюша, наверное было бы здорово, если бы у вас случился таки хеппиэнд.
Но я думаю, он случится у вас с кем-то другим.
А про Диму вы однажды услышите, что он женился через неделю после того, как встретил ту самую.
Ответить Родитель Ссылка 4
0
14.09.2014 14:05:49
Мне очень помогли все комментарии. Я внутренне немного окрепла по отношению к своим словам ему и к своим внутренним диалогам по этому поводу. Не хочу и не буду зацикливаться на нём. Пока у меня нет ни кого, но всё впереди, а что уж он там думает или не думает вовсе - это только его заботы!
Ответить Ссылка 0