Ксения Собчак: митинг vs маникюр

На днях мы с Нероли были на мастер-классе Ксении Собчак "Человек-брэнд". Опишу коротко впечатления, если что, коллега дополнит:)

Впечатления

К слову, в начале встречи она спросила аудиторию: с какой целью пришли? хотите заработать много денег? стать знаменитыми? посмотреть, страшненькая ли Собчак или не очень?
Лес рук, как говорили у нас в школе.
Собчак не страшненькая. Хорошенькая, приятно одетая в негламурное (светлые брюки, кэжуал-пиджак, чудные ботинки на эргономичной подошве), лицо с мягкими и открытыми чертами. Среднего роста, хрупкого телосложения.
Словом, располагает.
Моментально ориентируется в ситуации, отлично импровизирует, демонстрируя качественный бэкграунд, легкость и чувство юмора.
Не скажу, что я открыла глубины истины, но время провела весьма и весьма приятно. Харизма в девушке определенно есть.

Про человекобрэнд
Не конспектировала. Но коротко по теме все же расскажу. Что нужно сделать, чтобы превратить себя в брэнда (по Собчак)
- найти, узнать, понять, принять свою индивидуальность: не пытаться копировать шаблоны, действовать в рамках расхожих стереотипов; быть собой и только собой.
- развивать себя как брэнд успешно можно только занимаясь любимым делом. в противном случае можно стать середнячком, не более.
- мечтая об успехе, нужно видеть дело и свою аудиторию, а не себя. то есть представлять себе не себя в свете софитов дающих интервью Познеру, а то, что реально можешь сделать хорошего и нужного для людей.
- боясь изменить свою жизнь к лучшему, сложнее всего сделать первый шаг. Отлично работает календарь: представляешь себе цель, кажущуюся сейчас совершенно недостижимой. К примеру, рыботаешь ты себе бухгалтером, а хочешь - ведущим своей телепередачи. Детализируешь мечту до самых-самых мелочей: слова, декорации, музыка и пр. и пр. Привязываешь ее к дате. Допустим, 26 января 2014 года. И потихоньку начинаешь отматывать назад, выстраивая как бы план наоборот - до настоящего момента. И вот в этот самый день берешь и делаешь этот конкретный шаг.
- детализация мечты - это вообще отлично. нужно добираться до самых мелких особенностей - это, помимо прочего, ценят инвесторы. На непонятное не дадут денег, а детализированное может и зацепть.
- не бояться быть непонятым и смешным: идти к цели, если ты в нее веришь. Будущий хозяин кофеен "Старбакс", прежде чем получил кредит на свой проект, подал заявку на кредит, кажется, 84 раза.

Это основное. Там еще много всякого, в общем, знакомого, но от того не менее интересного.

Про Болотную, маникюр и героев

История о том, как Ксения Собчак подалась в оппозиционеры.
Накануне первого митинга ее мучали сомнения - правильно ли поймут, учитывая историю взаимоотношений ее семьи с властью, гламурную репутацию и все такое. Сомнения раздирали героиню. И тут на глаза попался листок с делами на завтра, составленный ее агентом. В списке значились различные встречи и интервью, а на то же время, что и митинг - маникюр и педикюр. Все мои друзья будут на Болотной, а я - на маникюре, - подумала Собчак и поняла, что допустить этого она никак не может. И пошла.
Ее, конечно, сразу там заметили и понеслась. К моменту следующего выступления оппозиционеров мужчина, с которым она тогда встречалась, сказал: знаешь, я с тобой пойти не могу, у меня бизнес, и это риск. Но я дам тебе телохранителя. Двух.
И вот что друзья, - сказала Собчак. (Примерно так. Не дословно, я без диктофона была). - Женщинам нужны герои. Нужны победители. Иначе не можем. Жить не можем, общаться не можем. А главное - спать с не-победителями не можем.
И вообще беда, что целое поколение женщин идет вразрез с природой, потому что все мужики, чего-то добившиеся и стоящие, живут у нас в строне, образно говоря, нагнувшись. И это катастрофа.
Если я правильно поняла, они расстались.
‹ Предыдущий пост
Где набраться домовитости
Следующий пост ›
Первомайская демонстрация платьев
*
 
*
0
28.01.2013 21:27:41
ух ты.... удивительно.... я это про себя тихонько думала, вслух сказать боялась....
это я про то, что нам приходится жить с мужчинами, которые живут нагнувшись....
Ответить Ссылка 0
0
28.01.2013 21:37:02
перечитала-ужаснулась
я очень с листа, между делами, отгоняя ребенка от ноутбука, не читая.
поток сознания
несознательный
без красивостей и препинаний совсем
а так-то я редактор
и брэнд))))

словом, простите мою тут препинательную сумбурность
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 00:15:35
Собчак - очень умная и интересная. Хоть её и хотят очень часто смешать с толпой глупых знаменитых блондинок, она координально отличается от них.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 01:35:58
Каждому свое, но я ее совсем не вижу умной. Мне кажется (субъективно мое мнение) что там ЭГО и желание доказать свою крутость и неординарность, прут на столько, что затмевают мозги. Она у меня ассоциируется с телешоу Дом2. Имея связи на тв и кучу возможностей умная женщина могла бы сделать умный выбор.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 06:06:01
Уууу....
тут о многом можно подискутировать..
но самое первое... хэх...
по поводу победителей -мужчин...
получается, было бы лучше, если бы тот мужчина пошел с ней на баррикады, рискуя бизнесом. следовательно благополучием, которое ей же наверняка нравилось.. чет меня берут большие сомнения, что она бы согласилась быть с мужчиной. который не может ей дать тот уровень жизни, к которому привыкла с детства.
Поэтому, в ее устах -это звучит крайне противоречиво.
и где-то напыщенно.
то, что она подалась в оппозицию, еще не значит, что все непременно должны разделять ее точку зрения и рваться на ее баррикады.

второе, по поводу брендов и проч. и как себя сделать.. опять-таки, если бы она действительно сделала сама себя с нуля -это другой разговор, но ей, у которой был суперский, так сказать, стартовый "капитал", как-то не очень верится.
и таки да... для меня она тоже, в первую очередь, так или иначе ассоциируется с этими пресловутыми домами.. тут уже ей от этого не "отмыться" , сама себе выбирала этот путь. а также со всеми пошлыми. бульварными и проч. выходками, когда она начинала путь к своему бренду.
я в таких случаях вспоминаю других, действительно, очень талантливых людей, которые шли к своей славе, к успеху несколько иной дорогой. Впрочем. каждый волен выбирать, что ему больше по нраву.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:34:50
Она про эти Дома-2, Блондинку в шоколаде и все сопутствующее очень красиво сказала: Это у меня был такой период в жизни, мне нужно было его пройти, я отношусь к этому так же, как к странному цвету волос в 15 лет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 11:36:23
И насчет богатого мужчины. Она и сама неплохо зарабатывает, и без этого мэна. Его миллионы, думаю, ей были никак не принципиальны. И она действительно с ним рассталась.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 11:51:08
Нероли, дело не в его миллионах, а как мне кажется в том, что она просто не будет вступать в отношения с мэном , скажем так, не ее уровня.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 13:48:57
Я согласна по поводу того мужчины, что кто хочет идти на баррикады, тот идет, а кто не хочет, тот не идет. Баррикады - дело добровольное. Ему тот митинг мог быть реально по барабану. А то, что он ей телохранителей предложил, скорее забота в стиле "надень шапку, дура", а не подмена телохранителями своего личного присутствия на тех баррикадах.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 06:55:00
Мне повезло, что я не видела ни одной передачи дом-2, и у меня нет привязки этой девушки к пресловутому телешоу. Мне она сразу открылась как умная ведущая, и было сразу видно, где она серьезно, а где - в образе. Ну и насколько я понимаю, вскоре после известных событий она выбрала себе совсем другого мужчину.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 07:00:10
И вообще, я скорее раскритикую аудиторию Дома-2, чем ее организаторов, которые мастерски усадили всех смотреть это фуфло.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 08:17:04
тоже хотела пойти послушать.
но прочитала сей пост и поняла, что хорошо, что не пошла.
ничего нового, интересного, оригинального не заметила.
все с курсов и семинаров про "как стать успешным".
Собчак, видимо, зарабатывает деньги, как может...
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:38:08
Да, ее выгнали с центральных телеканалов. Поэтому да, зарабатывает, как может. Но лично я получила удовольствие от общения с ней, очень рада, что сходила.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
qwa
29.01.2013 09:10:46
Дочь человека-бренда...
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:29:13
"Будущий хозяин кофеен "Старбакс", прежде чем получил кредит на свой проект, подал заявку на кредит, кажется, 84 раза".
89 - я записывала.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:33:02
Ну и что? в том смысле, что ей уж точно не надо было бы подаваться заявку столько раз. точнее, вообще не надо
наверное, тут очень много молодежи, и они уже не помнят, как и с чего она начинала свой путь к известности...с пошлости.. может сейчас молодому поколению все равно ,и как говорится, цель оправдывает средства.
только это очень и очень

уфсе.. я умолкаю
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:46:07
ошибки совершают все. Свои ошибки мы хотим, чтобы нам прощали, а чужие не готовы. Ну да, она начинала мякго говоря не очень хорошо. Предположим - одумалась. Что теперь - всю жизнь голову пеплом посыпать или что? Или невозможно, чтобы человек переосмыслил то, как жил? девочки, которые осуждают ее, что вы думаете по поводу этих вопросов?
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:49:31
Я ее не осуждаю, еще чего , как говорится, слишком разные у нас с ней пути- дороги. но я все же думаю, что она прекрасно понимала и отдавала себе отчет в том, что она делает. и это никак не списывается на ошибку.
пыс пыс.. мое субъективное мнение не претендую
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 11:58:53
почему не списывается? человек в определенный период времени осознанно поступает определенным образом. Проходит время и он сма себе говорит - вот это было неправильно и неумно у меня. Так не бывает в жизни? вот в моей жизни такое было, да у очень многих было переосмысление тог, что мы делали или думали.
Ну ок, не осуждаешь, но не принимаешь ведь, а суть то вопросов от этого не меняется
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 12:12:05
В общем да, именно так она все это преподносила, как ты говоришь. В 20 лет человек думает так, в 30 - совсем иначе, в 50, 70 - опять какие-то его взгляды меняются. И это нормально. Ненормально, когда человеку 70, а он думает и ведет себя так же, как в 20.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 21:47:05
Айкори, я тебя обожаю
Радиолла, в ответ на комментарии по поводу критики - Переход на другой уровень мышления (т.е. новая "умная" Собчак) просходит когда человек начинает мыслить другими категориями. Можно узнать больше информации, итд. но всё равно остаться на уровне вульгарности, а можно качественно измениться. Вот этого я у нее и не вижу.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 11:55:52
про 89 "заявок" владельца старбакса- красивая история для мастер-классов), в реале переговоры велись с большим количеством потенциальных инвесторов, более двухсот.
Часть из них вступила в бизнес.
Делаем вывод- умело и к месту рассказанная история тоже талант)
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 12:51:33
Не разделяю восторгов по Собчак, здесь на БХ, больше половины участниц были бы круче и креативнее ее, имея такие же условия для старта.
Эпатажем добилась успеха у желтой прессы, имя стало у всех на слуху,
вот и все таланты.
Завышенные гонорары платили за близость к "престолу" и ради понтов.
Семь лет отсидеть на самом отстойном шоу, это жизненного опыта набираться?
Три ха-ха! у нее там был самый высокий гонорар на российском т.в.
Это как дедуля Познер, все грозится уехать: "Не могу жить в одной стране с обезьянами!"
а годовая зарплата в миллион баксов держит бедного клещами и не отпускает.
Ответить Ссылка 0
0
30.01.2013 08:42:26
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 13:02:47
Если устроить прямой батл между Собчак и нашей Миреленой,
Лена бы ее за полчаса общипала, как цыпленка вчистую.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 13:06:00
а предмет для батла Собчак и Мирелены какой бы мог быть? просто кто "красноречивее" или о чем?))) Для справки, Собчак я не восторгаюсь, однако она мне интерсна как человек идущий своим путем и не редко против течения. Для меня это признак Личности. А хорошей или плохой. это уже частности конкретного момента и конкретных дел .

Кстати, пока я не вижу, что она хороший интервьюер, пока не впечетляет, хотя я мимоходом видела всего лишь несколько интервью. и если сейчас, когда ее отрезали от центральных сми она сможет вновь громко заявить о себе как о профессионале, то я сниму шляпу. Все только начинается в ее истории, как мне кажется)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 13:25:05
Радиола, ты видела как она вела концерты, того же Антонова к примеру?
Прижималась к юбиляру, хихикала как девятиклассница, еще с Лерой Кудрявцевой соревновались - на кого он больше раз посмотрел, кому улыбнулся, в кого самолетик запустил... чисто дочки мачехи из "Золушки".
Та же Лазарева как ведущая на три головы выше.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 13:40:21
не, не видела
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 14:58:43
Я почему-то была уверена, что для ведущих все сценарии записаны заранее. И если там что и было, то так и было задумано... кем-то по сценарию...скорее всего...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 13:37:51
Кстати, почему мы десятилетиями "любуемся" на одни и те же лица в шоубизнесе?
никто не хочет пускать на свое хлебное место сильных конкурентов, сразу на контрасте вылезет вся убогость, пошлость и бездарность.
После "Голоса" нашу попсу без содрогания ни смотреть, ни слушать.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 14:26:51
я тоже не смотрела дом-2, не принадлежу к аудитории этого шоу.
большой умницей я Собчак не считаю, но она сейчас действительно интересна.
очень интересно её желание расти, самокритичность, её смелость.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 15:18:00
Девы, на тв все программы постановочные. Это все равно, что в цирке сидеть, странно что кто-то ведется. Блондинка в шоколаде - это 100% подстава. Гонорары - это скорее доходы с продажи рекламы, если программа не смотрибельна и не популярна - их не будет. Не хотите кормить надоевшие лица - выключите телевизор :)
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 18:39:59
Девы ..я только не поняла ...это был "авторский концерт"? Суть мастер класса ? Что вас научили там делать?
Ну разве она не умница, Ксения - за трындешь о себе любимой еще и деньги поимела...и даже стихов не читала поди...
восхищаюсь!
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 22:10:21
Однозначно ЗАЧЕТ! :-)
Вот на меня никто за деньги не пойдет про меня трындеть!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 19:58:47
Амба, стихи она читала, думаю,у нее хорошее академичное образование, в этом я даже не сомневаюсь. К слову, рекомендовала несколько неплохих книг. Скачала себе в букридер, читаю. Кое-что запутано и нудно на мой вкус, кое-что - читаю на одном дыхании, например, сборник интервью Бродского.

Собственно, в чем мастер-класс? Она рассказывала про то, как сделать из себя брэнд. Рассказывала хоть и не ново, но интересно, доходчиво, с примерами. Потом отвечала на вопросы зала про все - отвечала качественно.

Собственно, народ в основном пришел посмотреть Собчак живьем.

Собственно, это было похоже на хорошую лекцию молодого преподавателя, помноженную на известность и неоднозначную репутацию оного.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 20:39:16
Не хочу ни кого ни в чем убеждать, как грится "дурака учить, что мертвого лечить", но Собчак импонирую.
Старты-стартами, но сколько девушек на ее месте просто ездят по маникюрам-педикюрам, за шмотками, загранку (некоторым из местных - привет!), а не книжки читают, языки учат и т.п. Как сказал однажды уважаемый мной академик Сахаров -"смысл жизни - в экспансии". Ей это удается.
Да и что такого позорного в том, чтобы быть ведущей Дома 2. Говно, конечно, редкостное, но ведь никто не заставляет смотреть. Умный не будет смотреть, а дурак итак себе найдет жвачку для мозгов. Не более позорно, по моему, чем быть директором кондитерской фабрики (надеюсь принцип сравнения понятен).
И еще мне она нравится смелостью, здоровой самоиронией (я про приход на какую-то церемонию в свадебном платье после расстроенной свадьбы, если моя память не спит с другой) и тем, что не боится выглядеть смешной. Нормальная девка, зачетная.
Ответить Ссылка 0
0
29.01.2013 22:06:44
Существуют такие ситуации (может быть уже не в России) когда люди с убеждениями отказываются от работы с хорошей зарплатой, чтобы сохранить репутацию и отстаивать свои убеждения (если они существуют). Это к вопросу о том "что позорного" в той или иной работе.
(Например если мне предложат за огромные деньги преподавать в Литературно-Тракторном Универе, я понимаю что после такой работы моя академическая карьера будет завершена, те. люди не будут меня воспринимать серьезно после этого).

Я просто не понимаю, откуда у нее взялись убеждения, если на протяжении долгих лет их не было?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.01.2013 22:08:50
А как может одна память спать с другой?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.01.2013 07:08:47
Виноградка

да, я тоже придерживаюсь того принципа, что есть черта, через которую переступать не надо.
впрочем, как всегда, у каждого в этой жизни она своя -эта черта, и у каждого есть свои мотивы, почему,зачем он переступает эту черту.
Ответить Ссылка 0
0
30.01.2013 16:20:46
А я о другом совсем. Я на этой встречве, помимо всего прочего, с интересом разглядывала пришедшую туда публику, особенно наряды. До глубины души поразила черная гипюровая юбка в пол с посвечивающими сквозь нее чулками и трусами. В сочетании с черным бархатным верхом и высокой прической - сногсшибательно! :)
Ответить Ссылка 0
0
30.01.2013 16:39:12
ужас какой, Нероли;) это кто так был одет?!
Ответить Ссылка 0
0
30.01.2013 16:44:22
Да уж гламурненько! Но я лично люблю рассматривать Собчак в телевизоре (и даже ранний дом 2 смотрела исключительно из за нее) , таки ей удалась показать блондинку-интеллектуала, да и поздний стиль ее мне очень нравится . И да , образование - это наше все! Вкупе с очками, себе что ли завести ?
Ответить Ссылка 0
0
30.01.2013 21:08:54
про Д-2
моя коллега Галка одно время его смотрела. Что само по себе должно льстить ему и всему телеканалу))
И она так тонко, иронично и захватывающе перессказывала, чего там такое делается, что складывалось ощущение, будто это драматическое шоу для интеллектуалов:)
Ответить Ссылка 0
0
Наталья
31.01.2013 20:03:23
Тут надо различать - то, что задумывалось под Д2 и во что превратилось. Ведь задумка-то неплохая была, и ведущие адекватные. Когда там были Май, Солнце, другие вполне интересные люди, я смотрела проект. Пришла гопота - все, проект с того момента умер. Ну и что, все это на Собчак валить? С ведущим заключается контракт на определенный срок, кастинг героев не в ее компетенции. Максимум, в чем можно обвинять - что вовремя не ушла оттуда.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
qwa
01.02.2013 23:22:59
Новость дня - Ксения вышла замуж за Максима Виторгана!
Ответить Ссылка 0
0
02.02.2013 10:23:49
Я тоже хотела сообщить эту новость и порадоваться за неё, слухи и намёки были в желтой прессе... Ура!
Ответить Ссылка 0