Дураки и дороги

Ну-с, продолжаем репортаж из-за бугра :) Хотела написать про суровую жизнь в американском офисе (да-да, Ифигения, не прошло и двух лет, наконец-то устроилась на работу!), но честно говоря, писать нечего - тяжело и пока совсем не интересно. И начальник - ... Впрочем, не буду увлекаться :) Напишу-ка я лучше про дороги, ибо тема эта нынче для меня особо животрепещет, так как водить мне приходится каждый день и много.

Больше всего меня бесит, что никто не соблюдает спидлимит. То есть написано на знаке - максимум 25 миль, ну хоть бы одна зараза ехала по знаку! В Нью-Джерси, а думаю, и в других штатах также, негласное правило - можно превышать на пять миль. Где 25 я езжу 30. И меня таки все обгоняют! И постоянно в "спину" дышат. И я точно знаю, что если я увеличу скорость до 35-ти, то они будут продолжать дышать мне в спину! Но я упрямо еду 30, пусть костерят меня, ежели чего, полиция-то меня поймает, потому что я, как правило, первая в линии гордо ползу)) И еще очень любят ставить знак 45 совсем рядом со школой, а вдоль школ обычно спидлимит строго 25, полиция особо любит там ловить народ. Ну то есть, только ты разгоняешься до 45-ти, тут же - бац, и 25! И если не успел притормозить, то ... В Орегоне, нас предупредили, нужно ехать строго по спидлимиту, полиция там очень любит за это дело штрафовать. И что вы думаете - едем мы, как идиоты правопослушные граждане по спидлимиту, а местный народ нас со свистом обгоняет только так! И местных никто не останавливает, зато если полиция видит, что номер другого штата - это их клиент.

А еще меня ужасно раздражает, что здесь без машины никуда. Здесь все построено с расчетом на то, что у каждого своя машина. До ближайшего магазина - минут пять, но... на машине. Или, например, рядом с домом у нас есть парк, идти минут 15, но это надо идти по обочине двольно оживленной дороги, тротуары тут практически нигде не предусмотрены. Хорошо людям в городах, где есть общественный транспорт, я в Сан-Франциско кайфовала просто от того, что там или пешком, или на автобусе/метро можно доехать везде. Тут - будь добр, садись в машину. А водить я не то чтобы совсем не люблю, но если бы был выбор водить-не водить, выбрала бы второе. Не мое это. Я помню, что когда-то думала, что американцы - буржуи, потому что у них в семье по три-четыре машины. Сейчас же я поняла, что это не роскошь, а острая необходимость. Мы с мужем ездим на работу в разных направлениях - он в НЙ, а я - в местные пампасы в противоположную от НЙ сторону. И мне приходится ехать с ним до станции, где он садится на поезд, а потом оттуда уже ехать на работу, вечером то же самое, в результате я устаю еще и от вождения ужасно. Так что начали думать про вторую машину, иначе я скоро с ума сойду от этих поездок.

Про знаки еще пожаловаться хотела :) Я тут уже который раз заблуждаюсь, gps-а пока нету, а по карте не всегда удается понять, где я, потому что далеко не на всех улицах написано, чего это, собственно за улица. Или вот, например, ремонт дороги они делают (кстати, тут только похвалить могу - ремонты тут делают очень быстро - закрывают дорогу буквально на день, на следующий уже все сделано), как объезжать это - непонятно, знаки объезда невнятные и редкие, я как-то попала в такую ситуацию, свернула в объезд и долго не могла понять, где я вообще еду! Ни одного знака! Как я тогда выехала из всех этих лабиринтов частных одинаковых домиков - не знаю :) ... А еще на некоторых улицах очень любят ставить столбики с названиями, которые днем-то хрен прочитаешь, а ночью вообще нереально понять, где едешь. После того, как заблудилась три раза подряд, сказала мужу - покупай мне навигатор! Жду с нетерпением, когда придет :)

А вот про стиль вождения скажу, что в Америке все-таки водительская культура в сотни раз лучше российской. Опять же, не знаю, что там в центральных штатах творится, где сплошные реднеки живут, но здесь все довольно спокойно. Как правило, и пропускают, и ждут, мне бибикали всего несколько раз, пару раз я сама виновата была. Помнится, еще когда я не водила машину, я думала, что, например, очень сложно из каких-нибудь переулков на большие дороги сворачивать, на перекрестках без светофоров, никто ж не пропускает. Оказалось, не все так страшно, ежели чего - пропустят. По маленьким нью-джерсийским дорогам ехать вообще довольно безопасно, очень редко что-то случается, я даже на больших трассах ни разу не видела таких страшных аварий, которые имела несчастье наблюдать в России.

Но на большие дороги с высокими скоростями я все-равно пока не решаюсь лезть, я ж вожу еще без году неделю. Вчера, правда, пришлось таки на одну такую дорогу сунуться, надо было к доктору ехать, это был, наверное, один из самых страшных моментов в моей жизни, я реально думала, что все, настал мой смертный час. Дорога сама по себе дурацкая, и, как назло, был такой ливень, что дальше капота мало что видела. То есть миль 20 - самая та скорость для такой погоды, а там надо 50 ехать! Как я не убилась - до сих пор удивляюсь, ангел-хранитель мой вчера работал на полную катушку :)

Посмотрим, что дальше будет, но пока вождение не приносит мне особого удовольствия. Может быть, когда уровень мой улучшится (если), то будет попроще, но пока я бы предпочла ездить на автобусе. С тоской вспоминаю 6-й трамвай, на котором я ездила на работу :) И ведь еще возмущалась чего, что мне долго ехать! Сейчас я столько же времени провожу в дороге, но при этом за рулем.

Расскажите мне о своих водительских страданиях, победах и приключениях :)
‹ Предыдущий пост
Про иммигрантско-стереотипное
*
 
*
0
14.04.2013 13:46:42
Сама начинала также. Условия примерно те же, что описываешь. Когда начинала, мысли были те же, страха полные штаны :-) Тебе главное понять какие у тебя основные маршруты, и медленно но верно, накатывать их. Я уже через полгода на основных своих маршрутах(на работу, в детский сад и в магазин), знала каждый уголок, где и как и с какой скоростью машины катятся, потому уже носилась как угорелая. В большой город на трассу поехала только через год примерно, когда стала более уверенно себя чувствовать. Всё приходит с опытом и потому уже не представляешь как это без машины....В другие города стала ездить постепенно, но например в некоторые до сих пор боюсь ездить. Знаю что если бы жизнь заставила, то поехала бы как миленькая, а так...еду до ближайшей станции, оставляю машину на платной стоянке и еду на поезде....
Навигатор сильно облегчает жизнь, потому как сразу указывает куда перестроиться или если впереди кольцевая, и куда нужно выехать с кольцевой.
Ответить Ссылка 0
0
jaaffa
15.04.2013 07:31:03
Hello! На самом деле это прекрасно что вы устроились на работу да еще в офис. Может пока и не интересно но это только первый шаг. Потом придут и более интересные работы. Я в Америке около 9 лет, тоже из большого города и никогда не водила. Привыкала долго, сейчас водить люблю. Два года назад проехала сама за рулем через всю страну - поняла мой лимит за рулем 12 часов, потом все. Я думаю что вы тоже полюбите водить. Через какое-то время приехав в Ебург будете скучать по своей машине. Я так понимаю вы тут живете около 2х лет? Это только начало, все впереди. Кстати на своей первой работе тоже жутко уставала от поездок, хотя ехать надо было всего 20 минут. Потом правда была работа где я 2 года ездила час туда и час обратно. А зимой еще длиннее выходило. Так что все будет ОК))
Ответить Ссылка 0
0
22.04.2013 12:46:03
Я поняла, что никогда не буду водить машину в России, нервы для этого у меня слабоваты, а заграницей - да, можно:)
Ответить Ссылка 0
0
27.04.2013 17:56:07
Я стала в машине слушать радио.
А раньше мне нужна была исключительная тишина.
Ответить Ссылка 0