Утиный детектив

Продолжаю делиться, как мы безжалостно выполняем домашние задания по литературе во 2 классе. Рабочая тетрадь с ее требованиями меня когда-нибудь доканает. Итак, мы как обычно читаем и письменно отвечаем на вопросы типа: "Каким вам видится мальчик из стихотворения "Умный Петя", "подчеркните слова, которыми можно описать курочку из сказки про петушка"... и т.д. Доходим до следующего задания: "Курочка-мама шла по берегу реки и увидела маленького утенка, который жалобно плакал... Придумай сам продолжение приключений маленького утенка, запиши в тетради". Дочь моя скисла (шел третий час учения уроков).
- Сашка, не скули, ща сделаем! Значит так, - бодрясь, говорю я, - сопливую сказку для малявок сочинять не станем. Сделаем детектив!
Ребенок оживился, схватил ручку, приготовился писать.
- Пиши! Маленький утенок плакал, потому что всю ночь убегал от погони. За ним бежали бандиты, которые схватили и зверски зажарили на костре его мать-утку.
- Так и писать "сожрали"?, - поинтересовалась дочь.
- Саша, "зажарили", а не "сожрали", хотя... Пиши, как диктую. Утенок, убегая, собрал улики: волос с головы главаря банды...
- Сапог бандита-растеряхи! - восторженно вставил ребенок
- Молодец! Фиксируй! Дальше... Утенок дедуктивным методом разгадал план бандитов, они хотели слопать всех птиц на скотном дворе. Утенок жаждал мести. Курица на берегу решила помочь маленькому утенку. Продолжение в следующей серии.
- Мама, супер! Особенно про серию! Два не влепят?
- Саша, школа должна знать, с кем работает. Будет два- исправим. Но ты точно одна с детективом придешь. Не бойся сочинять, ребенок! Особенно, когда сами просят.
Вот так мелко мы мстим школе за бешеные объемы домашки, вероятно, безжалостно сочиняя, мы выливаем свою обиду, усталость, отчаяние угодить учителю. Ну, хоть так... Мне стало легче, а учителю должно быть, веселее проверять тетрадки будет...
‹ Предыдущий пост
Разговоры «за науку и жизнь»…
Следующий пост ›
обычные уроки