О боже, какой мужчина!

Завелся у меня в клубе новый поклонник, молодой, лет на 12-15 точно моложе, красивый,
но не мой фасон, не люблю смазливых,чернобровых брюнетов с жгучими глазами.
Весь год смирно смотрел, не подходил, там давно знают что бесполезно, ничего не светит,
что я сама выбираю с кем познакомится.
Полнолуние однако, на выходе подкараулил на своем черном джипе и ехал рядом с тротуаром до самого метро.
Ну вот что с ним делать мне - старой, толстой, бедной тетке, зачем он мне, такой красавец?
Приятно конечно, но чувствую что не по зубам он мне, даже если изменю своим принципам -
спать только с русскими, патриотка я или где.)))
На фиг такое одноразовое счастье или где наша не пропадала?)))
‹ Предыдущий пост
Воровство и нечестность
Следующий пост ›
Чемпионат по футболу
1
15.06.2014 10:53:37
Данайчик, бери!!!!
:D разнообразие будет:D
все меняется в этой жизни.
Ссылка 1
1
15.06.2014 11:29:46
че думать-то? хватай, пока дают
Ссылка 1
0
15.06.2014 16:53:57
Онлукер, респект, классные смайлики, прямо " грох:D:D:Dнуться от смеха".
Родитель Ссылка 0
2
15.06.2014 20:37:54
Ой, спасибо!!! Вот лови, специально для тебя )))
Родитель Ссылка 2
1
16.06.2014 11:41:04
Клаасссно... спасибо , здорово. точно. это для меня, :D:D:D я -кошачья многодетная мамка:D
Родитель Ссылка 1
2
15.06.2014 12:24:04
Один раз живем и вообщем только для себя :D
Ссылка 2
1
15.06.2014 12:53:27
С этими дебатами политическими всю форму спортивную потеряла, пузико наела у компа и кураж пропал. Забыла с какого бока к пионерам подходить.))
Ссылка 1
2
15.06.2014 12:58:20
Еще встретила знакомую, с которой вместе зажигали лет 6 назад, испугалась, неужели я тоже так постарела за это время. печалька.(
Сходить за ботоксом что ли?
Ссылка 2
0
17.06.2014 11:03:41
С огромным наслаждением добавила в ВК одноклассницу бывшую. Мы вообще не дружили, зачем-то она меня нашла - добавиться просила. Сделала только ради ее фоток - хрупка девочка превратилась в 100 кг тетку. На ее фоне я просто тростинка... :) Вот бы скорее бросил сын титьку, так и живот слез быстрее
Родитель Ссылка 0
1
17.06.2014 12:45:43
У знакомой лицо изменилось, стройность осталась, а лицо в морщинах.
К себе привыкаешь, каждый день в зеркале, кому-то тоже шок.
Родитель Ссылка 1
1
15.06.2014 13:09:55
Данай, про мужчину ничего тебе посоветовать не могу, ибо, твое дело. Мне вот другое интересно. Я давно не была в клубах, очень давно. И ни разу не была там одна. Ну, вот просто не понимаю, что там одной делать? Расскажи, как это происходит? Причем, я так понимаю, если ты в метро успеваешь, происходит как-то сильно короткое время? Мы вот тут в праздники выбрались компанией на рок-дискотеку в бар. Но так то бар и компания. И дискотека под ту музыку, которую мы слушаем и любим. Расскажи, очень любопытно. Не скажу, что мне такой формат подходит, но хоть знать буду.
Ссылка 1
2
15.06.2014 13:24:17
Метро рядом, дорогу перейти. как человеку без колес, мне приходиться уходить до закрытия метро. Наверно это от человека зависит, я в любое место могу одна пойти,
хожу чтоб танцевать, пообщаться можно везде, для танцев нужна публика, чтобы смотрели-восхищались.))
Родитель Ссылка 2
1
15.06.2014 14:23:36
Данай, забудь ты о внешности!
Он же тебя почему-то выбрал, значит, нравишься с "пузиком", без ботокса. Может, именно этим и нравишься - естественностью и свободой.
Осталось определить, нравится ли он тебе, заслуживает ли внимания.
Ссылка 1
1
15.06.2014 14:46:56
Разговор, это он меня в интимном освещении видит, а с утра, без макияжа я сама на себя боюсь смотреть.)
Он мне не нравится, даже при всей своей смазливой внешности, слишком упитанный, мужчина должен быть поджарый, жилистый. Внимание льстит конечно.
Плюс у меня нет опыта общения с джигитами и я категорически не собираюсь его приобретать. Это повод задуматься в каком направлении двигаться -
"Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано" (((
Родитель Ссылка 1
0
15.06.2014 15:03:37
А куда здесь двигаться? Если мужчина не нравится ничем, то зачем? Что с него можно получить? Это на тему, пора ли в имеющемся возрасте и при имеющейся внешности переходить на отношения "пофиг с кем, лишь бы член"? Извиняюсь за грубость, но именно так читается. На мой взгляд, если такое отношение к себе, своему телу и своим чувствам делает счастливой, то флаг в руки, а, если после ночи с юным джигитом будет гадко и противно, то лесом его.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 15:26:58
Дамочка, не так, я о том что стоит ли вообще бороться с возрастом ради пионеров или пора переходить на свою возрастную категорию, раз самой уже не комфортно такое общение.
Раньше меня не смущала разница в возрасте, теперь смущает.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 16:11:50
Мне в комментарии две вещи не понравились "бороться" и "ради пионеров". Бороться, а тем более, ради кого-то вообще не стоит. По мне, единственная причина ухода за собой - собственное самочувствие. если тебе лично в этом весе/теле/коже/с этими морщинами комфортно, то и пусть себе. Если просыпаясь и приводя себя в порядок ты чувствуешь себя красавицей, то, значит, все правильно делаешь. Меня вот лично тяготит лишний вес, отсутствие тонуса в мышцах и кожа некрасивая.
И про мужчин, очевидно, так же. Что конкретно не нравится в ровесниках? Что смущает в молодых?
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:39:04
Для ровесников я звезда пленительного счастья, а для молодых чувствую, уже нет.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:51:37
В ровесниках не нравится то, что ты звезда? А кем хочется быть?
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:57:54
Нет, ровесники сами по себе не нравятся.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:20:02
Если бы пофиг с кем, то секс бы у меня был каждый день и ночью тоже, а я уже начинаю забывать как он выглядит, энтот член.)
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 15:32:46
Народ, какие процедуры с шеей сейчас самый тренд?
Хорошо мужчинам, затянул галстук по туже и можно верить что ты самый молодой... под ботоксом, а шейку никто не видит, кроме таких вредных как я. ха-ха-ха!
Ссылка 0
0
15.06.2014 16:06:11
Да все то же, что с лицом. От типа старения зависит. если тонкая морщинистая кожа, то гиалуронка, если обвисла, то лазерная шлифовка, она же лифтингует, нити под брыли и подбородок кожу шеи подтянут при обвисании.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:34:04
Страсти какие, откуда у меня тонкая кожа, во мне 20 кг лишних.
И брылей пока, тьфу-тьфу нет, лицо худое. По тонизировать бы чем, чтоб на дольше хватило.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:36:52
Одно другому не мешает, тонкая кожа может и при лишнем весе быть, кстати, брыли чаще у людей с толстой, жирной кожей возникают.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 23:01:32
Значит она не настолько толстая еще. Брыли когда человек сильно и резко худеет, мне кажется, жир ушел, лишняя кожа осталась.
Родитель Ссылка 0
1
15.06.2014 23:12:18
Нет, не всегда так. Бывает, брылей нет, но лицо покрыто сеточкой морщин, и наоборот, лицо само по себе еще гладкое, но сползает вниз. По мне, так хрен редьки не слаще
Родитель Ссылка 1
0
16.06.2014 00:12:54
Не надо мне тут!... я самая молодая и красивая! бе-бе-бе!
Родитель Ссылка 0
1
16.06.2014 00:18:47
Родитель Ссылка 1
0
15.06.2014 22:49:25
Вот тут про типы старения и методы их исправления: http://behappy.ru/article/beauty/tipy-stareniya-kozhi/
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:59:09
Спасибо!
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 23:55:14
спасибо, зачиталась комментариями...:D
Родитель Ссылка 0
2
15.06.2014 16:48:46
когда я думала . вот перееду в большой город - смогу одна в кафе ходить, так же на танцы - куда хочу , и мне плевать будет что обо мне подумают ...в кафе одна ходить научилась , и даже не без удовольствия : кофе попить с книжкой. Танцы - вот включаются пережитки прошлого, а я не на съем пришла а просто потанцевать . поэтому в девчачьей компании - не хожу. Данай , респект .
А по поводу горячих джигитов ......я бы с ним поговорила, просто , ну хотя бы что бы исключить слежку или еще чего неприятное . А если бы он мне в процессе не понравился беседы - постаралась ему не понравиться ,чтоб все было мирно
Ссылка 2
0
15.06.2014 17:06:49
а я не на съем пришла а просто потанцевать . поэтому в девчачьей компании - не хожу.
Какие всё-таки разные взгляды на походы в клуб. Как раз одной на мой взгляд ходить гораздо опаснее, чем в компании. Мы ходим толпой, и стараемся не разделяться, что бы домой возращаться вместе, и довезти каждую до дверей и любимому мужу вручить в целости и сохранности. Какую взяли - такую, но немного под шафэ и отдаём :) Ходим в клубы в основном чтобы выплеснуть энергию, танцуем дикие пляски - именно "танцуй так как будто тебя никто не видит" зажигаем, но никого в свой тесный круг не пускаем, в смысле, тех кто явно клеиться для понятных целей. Мужеского полу с нами тусуються только друзья мужей и знакомые, которых знаем лично, и обычно они же нас и провожают, заказывают нам такси, угощают нас коктейлями...В моём представлении , ходить одной - это как раз сниматься....искать себе на попу недвусмысленные приключения...Конечно цели у всех разные. Если цель с кем то зазнакомиться, то можно и пойти одной, ну или хотя бы с подругой.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 19:29:42
Вот я как раз о том же. С подругами то - нормально вполне, а как так прийти одной и танцевать - для меня немного странно.
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 23:18:53
Это не постоянно, обычно мы с сестрой ходим.
Родитель Ссылка 0
0
16.06.2014 01:38:25
Какая слежка, я ж не 17ти летняя девственница, золота-бриллиантов не ношу, секретной информацией не владею, за мной следить токо сексманьяк может, который не подозревает шо я его сама могу замучить.)
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 16:53:11
Данайчик, уфсе буде оки.
:D:D:D
Ссылка 0
0
15.06.2014 17:15:55
Я вижу что не понятно написала Глем, раз такой коммент пришел. В далекой молодости походы к питейные заведения без молодых людей - негласно считалось познакомиться (иначе че пришла ,как говориться) , годы прошли и в рестораны мы ходим только для еды , а не для знакомств . А вот отношение к танцам - тут у меня комплекс, хотя это глупо и понятно что в компании девчонок веселей и беззаботнее, но кто говорит что комплекс- это сознательно ? Думаю если бы смогла побороть свой страх как ДАная , я какая то дверь внутри меня бы закрылась
Кстати в познакомиться - ничего плохого не вижу ,если кому нада.
Опять же в молодости меня здорово напугал один джигит - Заур , даже помню как звали , с тех пор тупо боюсь , но и дерзко с ними не веду....
Ссылка 0
0
15.06.2014 17:26:40
Кстати в познакомиться - ничего плохого не вижу ,если кому нада.
Да в конце дописала, что если есть такая цель, то почему бы и нет. В ресторан - поесть, вообще нет разницы. Конечно, в хорошей компании веселей, но если действительно захожу туда поесть, то могу и одна. А я пишу именно про клубы, ночные клубы и бары. Где музыка до утра. А просто в бар, вечером одна не пошла бы, только в компании опять таки подруги и за компанию со знакомыми. Или, если бы знала, что в этом баре обязательно встречу знакомых и друзей....но вот так сидеть в одиночестве на барном стульчике и болтать ножками попивая коктейльчик - скорее всего нет. Но это я :) Коктейльчик я себе лучше тогда дома сама себе состряпаю и выпью лёжа на диванчике под хороший фильмик....
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 22:29:45
Нет у меня ни страха, ни комплексов, мне глубоко пофиг, кто обо мне что подумает.
Родитель Ссылка 0
0
16.06.2014 11:51:46
в глубокой юности я тоже посещала одна ночные клубы)))

сейчас даже сама удивляюсь, как со мной не случилось каких-нить неприятных приключений.

Ни одного романа после этих посещений не было, были просто знакомства и общение, легкий флирт, треп и танцы до 6ти утра)))

сейчас без сопровождения не хожу, отвыкла от этого серфинга)))) да и нет уже потребности в куче внимания.

Так что позицию Данаи понимаю, была б необходимость и подруги бы сидели дома с мужьями - вполне могла бы одна сходить, ничего не вижу в этом опасного (при нормальном адекватном поведении) и предосудительно.
Ссылка 0
0
16.06.2014 15:29:55
при нормальном адекватном поведении
Конечно нет ничего предосудительного в том чтобы просто познакомиться и пообщаться...Я почему то всегда вспоминаю слова своего папы "прежде чем ты куда то собралась, подумай, как ты оттуда буещь возвращаться". Даная пишет, что на метро, последним рейсом...вообщем наверное это ещё не так уж и поздно часов 11 около полуночи, так я понимаю? ))
Родитель Ссылка 0
0
16.06.2014 16:14:06
Нормальное и адекватное поведение способны оценить только нормальные и адекватные люди. Алкоголь же не способствует этому точно. Из любого может придурка сделать. А еще определенное сочетание световых вспышек и музыки. Уж про это мне, как родственнику человека с эпилепсией, много чего известно. Но я не об этом писала. Насколько я поняла, Даная тоже не об этом. Потому обсуждение туда-сюда и плавает))
Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 11:50:54
не знаю, может, мне так везло))) встречались интересные люди, которые даже и без алкоголя и других стимуляторов вполне себе зажигали (я тоже на это более чем способна, обычно так и делаю, ибо предпочитаю на машине ездить в такие места).

Есть виимо такая группа людей, которые ходят в злачные места именно потанцевать из любви к искусству)))
Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 12:39:48
Именно, кому-то лыжи, кому-то танцы.
Родитель Ссылка 0
0
16.06.2014 16:28:42
Я аллергик по жизни, больше 2х бокалов шампанского выпить не могу, сопли потекут и чихать начну.
На нормального человека человека музыка действует положительно, а световые вспышки я им не разрешаю делать.
Ссылка 0
0
17.06.2014 11:07:47
Вот помню однажды просто чудовищно понравился один парень в фитнес-клубе. Просто очень-очень! Все ходила, поглядывала (просто так , без далеко идущих планов). Воображала про него, жизнь придумала ему свою. Даже как стимул был занятия не пропускать. А потом он рядом заговорил по телефону....................

Очарование рассеялось как не было. Дурацкий голос, "Чё, звОнит..." Досвидос, как говорится. Так потом он стал со мной пытаться знакомиться...

Иногда человеку просто достаточно открыть рот, и все ясно становится, даже по слову "Здравствуйте"...
Ссылка 0
1
17.06.2014 12:42:26
Мне качки никогда не нравились, смешные они, так себя любят, своей внешностью любуются. И никто бедным не скажет, что главное в мужике - мозги.
Родитель Ссылка 1
0
17.06.2014 17:25:44
и не только:);) кое-какая мышца....(игриво хихикаю)
Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 22:21:02
А чем чувак стройнее, тем эта мышца выглядит крупнее на узких бедрах и чтоб живот не нависал на красоту.))
Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 18:24:30
Данай, сори что я со своей проф.деформацией лезу, но был у меня один клиент, который компенсировал так себе обиду на взрослую тетю, которая его бросила, когда ему было 16 лет. Соседка. Ей было 30, у него она была первой, с ним зажигала, пока замуж не вышла. А он решил себе вены резать - предательство, любви нет и все такое. В общем,когда ему стукнул тридцатник, стал искать дам старше себя , начинал "одаривать вниманием", они все "таяли от такого неожиданного подарка" и т.п. А он после секса над ними издевался. Типа "ты думала, ты могла меня привлечь вот этим своим животом ? и дряблой кожей?" (это я не относительно к тебе, ни-ни, это я цитирую). Потом, говорит, пол года чувствовал себя "просто отлично". Потом находил новую жертву. И чем упорнее она сопротивлялась, тем, естссна, слаще победа.
В общем, всяко разно бывает )))
Ссылка 0
0
17.06.2014 22:17:51
Я бы такому ответила : "Шо, молодые не дают? ну ладно, утешайся со старушками, болезный,";))
И не думала на свой счет принимать, у меня ни одной растяжки на пузике, кожа гладкая, чистая, не дряблая.
В прошлом году на пляже смешно было, несколько раз пацаны подкатывали компанией, один раз взрослые папики молодых моделек привезли на водных мотоциклах кататься, через пару часов девицы в нашу с сестрой сторону стали недовольные взгляды кидать, мы обычно в самом углу, на краю пляжа загораем, так что больше не накого подумать. чем мы им насолили?)
Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 23:50:37
ОООО, отлично ) Мне нравится такой подход )))))))
Родитель Ссылка 0