Олимпиада

Смотрели, что понравилось или не понравилось?
При всем моем патриотизме до мозга костей и слезоточивости, ни разу не испытала чувства восторга, гордости, восхищения. Не знаю то ли сценаристы-режиссеры подвели - у хорошего режиссера камень заплачет - то ли отсутствие праздничной атмосферы. Кстати и у зрителей особых эмоций не заметила, даже у первых лиц. ) Вынос огня кое-кем... добил окончательно, скромнее надо быть.)))
Единственно за что могу сказать спасибо, зато что не забывают героев прошлого - космонавтов, спортсменов, или хотят погреться в лучах чужой славы? И как, при всем моем уважении к тому, чем занимается Чулпан, можно было ее поставить первой, а не Терешкову, по той даже видно было, что ей это неприятно.
Я бы назвала это зрелище современными "Кубанскими казаками", когда при пустых магазинах по всей стране, показывают изобилие сытой жизни, но тогда это можно было оправдать послевоенным временем.
Чем сейчас можно оправдать зарплату депутатов в 250 тысяч при пенсиях в 5-7 тысяч... не знаю, может колониальной политикой и принципом "После нас хоть трава не расти"?


Предупреждение от модератора:
Все комментарии не по теме удалены. Просьба впредь придерживаться основной темы и воздержаться от оскорблений участников.
Следующий пост ›
Медицина и понты
0
08.02.2014 17:49:48
Первый раз пост пишу, почему-то он на главной не появился, так и должно быть?
Ссылка 0
2
08.02.2014 18:09:03
Данай, админ придет и вытащит, не переживайте.

Мой нескромный взгляд на Олимпийские игры. Сразу скажу - я не поддерживаю эти две недели оргазма за кучу бабла. Олимпиада закончится, плохие дороги/больницы и пустой пенсионный фонд останутся с нами. Тем не менее, я не против Олимпиады и ее объединяющей идеи в принципе. Поэтому я, конечно же, внимательно наблюдала за вчерашним историческим моментом. Раз уж потратили на это дело олимпиард рублей, то только попробуйте опозориться, мать вашу!

Больше всего понравились: визуализация, спецэффекты, наш национальный танец Лебединое озеро (с) и вся русская классическая музыка. Именно музыка сделала этот вечер, создала биохимию всему шоу. Под ее благодатным воздействием мелкие косяки, типа спящего Димона и страшненьких зверюшек, казались несущественными. И какое счастье, что не было (и нельзя по протоколу МОК) войны - эту тему заездили хуже горькой редьки.

Что повеселило: танец Безухова и Болконского в голубом - это был толстый троллинг? А шарик вернулся, а он голубой? И как оригинально они назвали революцию супрематизмом, ей-богу, в стране с таким сильным авангардом пусси должны были смотреться органично. А почему забыли Сашу-нашевсе-Пушкина, он не достоин?

Лучшая шутка вечера: стиляги aka хипстеры. Ох ты гой-еси, море хипстеров ( и ни одного кгбшника) наводнили страну в славных шестидесятых. Это ж какие должны были быть восьмидесятые!

Что не понравилось: диджей и его творчество во время парада делегаций! Уныло-чудовищный однообразный транс не спасли даже мелодии, которые в его основу положены. Да, Земфира, пора убить соседей! Если мы стремились показать лучшие образцы современной отечественной музыки, то разве "нас не догонят" - это они? В общем, скажите диджею, я просто фигею.

Точно такой же минус и дизайнеру одежды - ну что за гулаговский лук? Кому в голову пришли эти тулупы и ушанки? Превратили людей в иванушек, а зря. Нам еще повезло, что американцы в своих вязаных кардиганах тоже выглядели не блестяще.


Ну, и конечно, главная интрига вечера - кто из единороссов понесет олимпийский огонь. Я сомневалась, что это будет Алина - тогда получилась бы не олимпиада, а свадьба. Но и тех, что зажгли не считаю достойными. Да, это великие спортсмены бывшего СССР, но в моей новой России они стали депутатами-чучелами в госдуре, и я не простила им антисиротский закон. В соцсетях шутили : почему Роднина несет факел, она должна нести банан!

В целом вечеринка оставила приятное впечатление, и я даже прониклась некоторой благодарностью к постановщикам. Жаль, конечно, что это всего лишь Сны о России, а не ее реальность. Спасибо, что ничего не рухнуло, не взорвалось, никого не убило, ура!

\что-то много буков, аймсорри
Ссылка 2
1
08.02.2014 18:21:45
У меня единственная эмоция за все шоу - лишь бы с девочкой воздухе ничего не случилось.
Красиво, местами стильно, но холодно, отстраненно, в музыке мне не хватило мажорных произведений с праздничным настроением, воодушевлением.
Запах официального, партийного мероприятия, без искренности и радости.
Роднину и Третьяка выбрали за известность во всем мире.
Родитель Ссылка 1
0
08.02.2014 22:40:23
Тоже за девочку переживала...
А что, "нас не догонят" спортивным гимном становится? Или обыграли мировую известность?
Родитель Ссылка 0
1
09.02.2014 18:01:29
Ну это был изящный ответ на гей-байкот олимпиады)
Родитель Ссылка 1
0
09.02.2014 18:10:37
Да, Кулебячка, расписалась - прям как не ты)))
страшненьких зверюшек,
Ну для роботов они кокетничали вполне очаровательно.
А почему забыли Сашу-нашевсе-Пушкина, он не достоин?
Он мелькал в азбуке - предваряющем ролике. Но, видимо, как поэт (более сложный в переводе чем писатели) не так известен за границами нашей родины. Это ж была экспортная версия рассии-матушки.
стиляги aka хипстеры.
Так слово "хипистеры" вообще чуть ли не из 30-х-40х. Так чта... Главное иностранцам понятна))
Родитель Ссылка 0
2
08.02.2014 19:45:18
Я ждала и смотрела!и не ожидала, что будет так круто и красиво!!!
И не испортило впечатление присутствие Кабаевой ( все таки она заслуженная спортсменка как и Шарапова, например) или не раскрывшееся олимпийское кольцо. Если честно, единственным разочарованием был спящий бывший президент...

Знаете, повторю одно мнение - если нашу олимпиаду сравнить с песней Макаревича "Костер"- то наш костер зажегся до небес!!!

Жаркая!Зимняя!Твоя!
Болею за Россию!Жду медали!
Ссылка 2
0
09.02.2014 18:02:48
Прицепились к президенту. Он там вполне живо общался до этого. Ну томился человек. работа-то тяжелая, нервная)
Родитель Ссылка 0
0
09.02.2014 18:41:02
Ага, вот это "живо общался до этого" - я тоже заметила...он явно был под кайфом- что он там любит?!
Родитель Ссылка 0
0
09.02.2014 18:45:56
Да ладно? чувак просто устал)
Родитель Ссылка 0
3
10.02.2014 03:22:25
Как можно обижаться на этого чудесного пупсика? Уняня!:{}
Родитель Ссылка 3
2
10.02.2014 11:51:42
И вот хотелось бы о нем, как-то хорошо думать, как о видном политике, но когда видишь вот такую шапочку... Он нарочно, да? Рукавичек на резиночке не хватает.
Родитель Ссылка 2
0
10.02.2014 12:00:39
по мне - нормальная шапочка, не пафосная. Щас вообще тренд на смешные шапки, очень многие серьезные дядьки на горнолыжных курортах гоняют в подобных или еще смешнее))))
Родитель Ссылка 0
0
08.02.2014 20:30:05
поддержу Алису! мне очень понравилось))))
местами даже на слезу прошибало; и гордость за родину!
мне и костюмы понравились, наши спортсмены были самыми нарядными;
вообщем, открытие смотрела с большим удовольствием, хотя, сперва не было такого плана;
Ссылка 0
0
08.02.2014 23:51:42
Что удивительно: немцы сделали об открытии российской олимпиады вполне себе положительную передачу.
Ссылка 0
2
09.02.2014 00:42:11
А мои чувства к этому событию выразила Линор Горалик: ""Позвольте же нам всем бараком выразить свое восхищение мастеру, создавшему незабываемое яйцо Фаберже из наших золотых зубов".
Зубы то выдрали не у тех, у кого пенсии 5-7 - у тех отродясь ниче не было, а у тех, кто своим трудом хоть немного жирок нарастил. Бедная Чулпан, сколько ей за детей еще душу продавать...
Ссылка 2
4
09.02.2014 00:59:37
Седня муж услышал про участие сборной Филиппин в количестве аж трех спортсменов. Не сочтите за труд, напишите, в каких видах спорта примут участие эти героические люди - так как на Ф. снега всего одна комната в океанариуме (там тот, что надоел пингвинам), то тренироваться они могли лишь в метании снежков. Про сборную Португалии я угадала сразу - в Португалии есть гора, и там иногда даже выпадает снег - горные лыжи :) Ну, а сборная Израиля - этой широкоизвестной своими снежными барханами страны - ваще порвет всех. Как я уважаю безумство храбрых...
Ссылка 4
3
09.02.2014 04:40:00
:) Хихикайте, хихикайте! :D
Трое израильтян - фигуристы: пара и одиночник, еще конькобежец-спринтер и горнолыжник.
Главное - участие! ;)
(Не думаю, что порвут... :) )
Родитель Ссылка 3
2
09.02.2014 12:42:43
Ну вот с израильтянами как раз все понятно. А повеселили Бермуды и Ямайка. За бобслеистов ямайских я даже поболеть решила.
Ссылка 2
0
09.02.2014 18:43:44
Молодцы, ребята!шорты и сланцы в феврале!они явно недооценили русскую зиму!
ну сейчас их там приоденут особо сердобольные)))
Родитель Ссылка 0
2
09.02.2014 14:14:02
Смотреть не хотела -ну не люблю я все масссово сборищное . Но с бутылочкой грузинского и сыром глянула. И даже не одним глазом. И мне понравилось. Рыба Кит - классно , море петровское - тоже классно. А Нетребко ? Ну чистая императрица ! Ну если только первый бал Наташи не под "Мой ласковый и нежный зверь " Е.Дога - это странно. А минифильму аплодировали с подругой стоя - как то нам было весело узнавать наших Мачо в образах русских героев. Вот жаль трех богатырей не охватили - кто кого бы сыграл? Про девочку Любу. - думаю было более символично назвать ее Марией, и не так бултыхать по небу.
А потом я позвонила сестре , которая в Сочах вместе с мужем в командировке , я думала они прямо там в реале все видят. А билет стоил 50000 руб. они не пошли
Ссылка 2
1
09.02.2014 18:20:16
Я вообще Олимпиаду не смотрю и смотреть не собираюсь. Но открытие было любопытно, учитывай яркое откртые в Лондоне с Бондом и Бином, ну сколько денег было вгрохано и сколько пересудов было вокруг.

Первая эмоция - прям комок в горле на ролике-азбуке. Чувство гордости за свою страну, которую в последнее время немножко на долюбливаю сами знаете, за что. Но увы эта эмоция потом развития не получила. Но было красиво и не стыдно - и то славно.

В целом понравилось Но не хватило юмора.

Вообще глубочайший респект организаторам, которым пришлось пройти тонкой тропинкой, не впав ни в пафос, ни в пошлость и попсу, создать продукт, который воспримет аудитория первого и избиратели Путина и не отвергнет аудиторя Фэусбука и твиттераи Болотная, плюс обойти все спорные моменты истории. По моему это получилось. Это была архи сложная задача - честно. Я бы не взялся. Так что в плане поиска нац индентичности -это было полезно)
Ссылка 1
1
10.02.2014 11:49:55
Я решила, что буду смотреть хоккей. Ну, остальное тоже, возможно. Уж как пойдет. Правда, теперь я точно знаю, что обязательно буду болеть за Юлю Лепницкую. Кто еще не видел ее вчерашнего триумфального выступления - очень рекомендую! До мурашек просто.
Ссылка 1
0
10.02.2014 11:56:59

я традиционно каждую олимпиаду смотрю фигурное катание (одиночники, парники, танцы на льду). Это еще со времен противостояния Плющенко-Ягудин,Слуцкая-Мишель Кван, шикарные были выступления, затянуло. Ну и сама катаюсь на коньках, потому, видимо, еще есть интерес к этому.

Красивый спорт, красивые люди и костюмы) Наша танцевальная пара вчера под Чайковского просто шикарно оттанцевали! Липницкая, конечно, прекрасная девочка! Плющенко очень молодец, не подвел!

остальное - только медальные зачеты смотрю. Возможно, будем еще биатлон смотреть(тоже как-то недавно стали отслеживать результаты).
Ссылка 0
2
10.02.2014 16:39:07
Я тоже смотрела открытие с посылом, как у Кулебяки, «только попробуйте опозориться, мать вашу!» Вроде, не опозорились.
В целом – много технологии, что хорошо в плане позиционирования страны, но не очень в плане убивания душевности. Не хватило теплоты (как у норвегов) и самоиронии (как у англичан, падающая из вертолета Елизавета II – моя любовь навсегда). С другой стороны, с нашей историей какая уж тут самоирония… По поводу истории – тонко прошли, согласна с Коном. Прямо, филигранно.

Теперь по пунктам.

Не понравилось:
- Почти никто из официальных лиц не пел гимн страны. Позорище! Вот мы, простые смертные, имеем право слов не знать, а они могли бы и выучить.
- «Нас не догонят» на выходе нашей команды. Кроме всяких странных подтекстов это еще и слишком самонадеянно, и не очень гостеприимно.
- Кабаева с факелом. В какой-то момент я испугалась, что она будет главным поджигателем – мне аж поплохело.
- Надувной Китеж-град (он же собор Василия Блаженного)
- Номер созвездий с олимпийскими богами. На мой взгляд, было слишком затянуто и не очень внятно.

Понравилось:
-Фильм про девочку с алфавитом. Трогательно. Довольно стильно. Девочка прелестная.
- Космонавты, поднимающие флаг страны. Ну а чё – здесь есть чем гордиться (если упустить из виду современные «подвиги» Роскосмоса).
- Выход спортсменов из недр планеты с видами стран из космоса. Ну, реально, крутяк! Порадовали.
- Номер про дворянскую Россию. Как красиво ручейки из разноцветных танцовщиц разбавили военные ряды! Ну и весь бал клево был сделан. И единственный щемящий момент (для меня) за всю программу – когда в бальной зале пошел снег.
- Решение кровавых строек прошлого в стиле супрематизма – ну это так по-эстетски! Кто-то из западников написал, что история страны была подана не в смысловом ключе, а исключительно в эстетическом. Хороший ход, в нашем случае))
- То, что не акцентировали на войнах, особенно на II Мировой, абсолютно правильно.
- Очень понравился момент, когда девочка отпускает красный шарик. Это такой тонкий символичный намек на то, что мы расстаемся с кровавым прошлым.

Непонятка:
Почему номер «Голубь мира» танцевали под «Лебединое озеро»? И главный вопрос: почему танцовщицы были похожи не на голубей, а на зерна священного дерева из «Аватара»?
Кто-нибудь понял?)))
Ссылка 2
1
10.02.2014 16:51:35
Танцовщицы-голуби в определенном ракурсе и при определенной скорости кружения были похожи на машущих крыльями голубок, показывали явно не с того угла время от времени, поэтому картинка не сложилась. Сложный сценических ход был. А выбор музыки.. ну, не под танец же с саблями!
Родитель Ссылка 1
0
10.02.2014 16:54:16
:D Представила этот номер под Танец с саблями)))))
Родитель Ссылка 0
0
10.02.2014 17:04:04
Тату и Кабаева главные раздражители, олимпийская команда страны выходит под устаревшую, пустую песенку.
Дина Гарипова поет песню "Россия" очень хорошая песня и спета гениально, но зачем это нам, нам надо на Европу впечатление произвести?
Хотели показать толерантность к геям, а получилось как в басне "Волк в овечьей шкуре".
Главная оценка - спящий премьер,) значит на стадионе тоже не особо впечатляло.
Наташа Ростова под вальс Доги тоже странно.
Родитель Ссылка 0
1
11.02.2014 16:25:04
Ой, народ, а я подсела на кёрлинг! Какая прикольная, умная и аристократичная игра! Меня соревнования на «выше, быстрее, сильнее» не вдохновляют. А здесь – совсем другое дело. Интересно наблюдать за войной тактик, за тем, как прямо во время соревнования идут тактические совещания, которые слышны зрителям. Такой спокойный интеллектуальный спорт, в котором тренеры больше похожи на университетских профессоров)) И наша женская команда очень даже очень! Вчера у Дании выиграли, сегодня у США. А какие наши девчонки! Красивые, породистые и при этом умные. Капитан команды вообще на Натали Портман немного похожа, такая красавица с пронзительным умным взглядом. В общем, рекомендую. Только бы не сглазить наших))
Ссылка 1
0
11.02.2014 20:00:03
Это где камень и щетки? надо посмотреть, обычно только фигурное смотрю и хоккей.
Родитель Ссылка 0
4
12.02.2014 00:44:30
Ну надо же! А мы керлингом запуск кота по ламинату называем в семье.
Родитель Ссылка 4
0
12.02.2014 13:05:19
Гыы, Дамочка, запускать надо что-нибудь другое, а кота в качестве щетки использовать)) Теперь понятно, чем будем заниматься на следующей пьянке у тебя))
Родитель Ссылка 0
0
12.02.2014 16:39:08
Старенький он уже, послезавтра 16 лет будет.
Родитель Ссылка 0
0
16.02.2014 17:21:29
А я тоже болела за женский кёрлинг - очень азартная игра - как оказалось...я бы сама в такую с удовольствием сыграла бы....Жаль девченок - видно они очень старались. Но канадки со своим опытом и стажем игры с 4 лет отроду показали весь свой профессионализм во всей красе...
Родитель Ссылка 0
0
12.02.2014 00:01:20
Наши фигуристы проиграли немцам 4 очка, хотя на мой взгляд ни чем не хуже были..
кроме костюмов, как из ковровой дорожки бордового цвета сшили, тоска, а не костюмы.
Москвина очень хорошо разбирает и комментирует выступления, каждую деталь.
Роднину заклевали, даже оператор ловит моменты,когда она губы красит или неудачную гримасу сделала.
Ссылка 0
1
12.02.2014 00:59:18
Сама виновата, надо проживать в содружестве со своим мозгом, а не на соседней планете. Май аккаунт воз хакт, ржунимагу :D
Родитель Ссылка 1
0
13.02.2014 00:54:59
Сейчас награждают ,наши взяли золото и серебро.
Ссылка 0
0
13.02.2014 11:07:48
дада!!!!! ура-ура! наши реально лучшие!
Родитель Ссылка 0
1
13.02.2014 22:41:27
На душе все упало после того, как снялся Плющенко. Гадкое чувство
К Плющенко вопросов нет, он молодец и он рвался в бой, как и положено спортсмену. Вопросы к тем, кто заявил его единственным участником. Не сдедали медицинскую проверку сразу после командного выступления, когда еще можно было заявить Ковтуна. Эта ситуация не является шоковой, ее можно было предвидеть и подстраховаться.
Еще раз повторюсь - нет вопросов к Плющенко. Но когда комментаторы в сотый раз повторяют, какой он герой и молодец, очень хочется задать вопрос: если у парня такие травмы и риск так огромен - как можно было упустить ситуацию до того, что в итоге ни один россиянин не выступает в мужском одиночном катании???
Гадско на душе
Ссылка 1
0
13.02.2014 22:48:11
там, вроде, квоты. Потому и заявлен один.
Родитель Ссылка 0
0
13.02.2014 23:45:57
Ковтун был запасным. Его могли заявить сразу после командных. Федерация фигурного катания сейчас будет валить на Плющенко, но это на совести руководства - не надо быть специалистом, чтобы правильно оценить риск 4 выступлений за неделю у человека с больной спиной.
Родитель Ссылка 0
0
13.02.2014 23:48:52
мне кажется, здесь досадное стечение обстоятельств :(

на командных Плющенко откатался прекрасно! кто ж мог спрогнозировать, что он упадет и повредит спину в тот период, когда замена уже невозможна.
Родитель Ссылка 0
1
14.02.2014 00:11:05
Вчера показали его спину. Там настолько свежий шрам, что про остальное даже речи быть не может. Не могу поверить, чтобы врачам это было непонятно.
Родитель Ссылка 1
3
14.02.2014 00:20:37
Кто??!!! Да вообще-то все, кто реально смотрит на вещи. плющенко снимался со всех соревнований, чтобы лишний раз не рисковать спиной. а тут за неделю 4 серьезнейших выступления. кто мог спрогнозировать, что у человека С 4 болтами и двумя искусственными дисками отвалится спина??? Я этот прогноз слышала еще неделю назад от специалистов. только они были уверены, что Плющенко снимется из-за спины сразу после командных. Это виделось как очень логичное развитие событий. Получить медаль в командных, и уступить молодым шанс в индивидуальных. Не факт, что молодым светила бы медаль. Но для них это опыт, задел на будущее. Плющенко уже объективно не может соревноваться с лидерами. В командных лидеров сняли, поэтому мы выглядели недосягаемо. Но это картинка для обывателей. Специалисты видели и понимали. Доказательство - свыше ста баллов японцу. Ну при самом хорошем раскладе Плющенко с его спиной этого уже бы не смог.
Обидно, что наши эмоции и наше право наблюдать честную игру - это разменная монета в мелкой подковерной возне.

Зы:
Не надо путать причину и следствие. Не спина заболела, потому что упал. А упал, потому что болела спина.
Родитель Ссылка 3
0
14.02.2014 18:04:14
что ж так эмоционально-то)))))

я вот не слышала про прогноз, знаю, что он с болтами, дак не он один таким терминатором катается, просто не все афишируют.

Плющенко все равно уважаю, на мой взгляд, самый талантливый из всех одиночников, которые представляли Россию.

Не случилось откатать - значит не случилось) Не вижу повода впадать в депрессию) У смены еще не одна Олимпиада впереди) да и не только олимпиады.
Родитель Ссылка 0
2
14.02.2014 18:46:25
Эмоционально потому что зацепило. Потому что Плющенко не в первый раз снимается с соревнований. Ситуация была абсолютно предсказуемой. Мне неприятно, что мы облажались. Неприятно, что нас разогревали этим выступлением, а когда вся страна села у телевизора, нам сказали. - Плющенко уже сделал для этой страны все, что мог, чего вам еще надо?!
Уйти можно по-разному. Ложки потом найдутся, но осадок уже не пройдет. Вся Ситуация - диагноз нашему спорту, точнее тем, кто им руководит.
И меня поразило, что зрители ушли после отказа Плющенко. Нас отучили болеть за красивую игру, получать удовольствие от волшебных выступлений - нам надо просто орать "Россия, вперед, мы лучшие" и плевать, что это на самом деле не так. Меня действительно вчера было гадко, именно от того, что нас надули. Когда шок прошел и я посиотрела выступление Ханю - я действительно получила удовольствие. Но поступок Плющенко наложил отпечаток и каково было тем, кто выступал сразу после.
Я благодарна Плющенко за то, что он вернул интерес к мужскому фигурному. За то, что преодолел себя. Но если бы он хотя бы извинился за то, что занял место Ковтуна - так нет, он тоже говорит - у них все впереди. Это нечестно и очень эгоистично
Родитель Ссылка 2
0
14.02.2014 22:14:17
У Никиты Белоголовцева есть статья на эту тему. В фейсбуке сегодня читала. НЕ все так просто в датском королевстве. Интриги, подкупы, подставы (читать голосом ведущего Программы Максимум)
Типа, все было заранее продумано.
Родитель Ссылка 0
1
14.02.2014 22:22:33
все-тки происки большого брата?))))

не знаю, в ситуации с уходом Плющенко ничего, вызывающего ужас и отвращение, может, к сожалению, не вижу). Есть жалость как к человеку, может остаться инвалидом :( Хорошо, если оно стоило того.

Спорт - это бизнес (как и любое, о ужас, большое спортивное мероприятие), пусть и замешанный на патриотизме.

Кто эти "мы", которые орут, ушли и которых отучили - не знаю, я смотрю много лет фигурку заради чистого искусства, понимая все равно, что оно за деньги)))) как и любое коммерческое искусство.
Родитель Ссылка 1
0
13.02.2014 23:20:48
Молодец конечно, но не понимаю зачем так рисковать здоровьем. Может его уговорили? все-таки имя, известность тоже определенную роль играют при выставлении оценок.
Побоялись молодого послать?
Родитель Ссылка 0
1
13.02.2014 23:26:28
Аналогичные чувства. Уже буквально подняли бокалы, перестали дышать, а тут такое.
Родитель Ссылка 1
1
13.02.2014 23:32:18
А по городу висят гастрольные плакаты Плюща, как это понимать?
Ковтуна жаль, может быть, загорелась бы еще одна звезда из Екатеринбурга.
Родитель Ссылка 1
0
13.02.2014 23:42:32
Плакаты означают, что кто-то зря купил билеты. Мы тоже за Максима переживали вместе с журналистом, которая только что брала интервью у его отца и сыном, который это снимал))
Родитель Ссылка 0
1
13.02.2014 23:51:28
Так под это все и делалось... Не зря Плющенко женился на брендменеджере. Не умоляя его заслуг - как могла федерация пойти на поводу амбиций Рудковской... Которая не смогла заявить ничего тактичнее, чем "Женя попробовал выступить для меня, хотя мог сняться после тренировки". Ах, уехал мой любимый
Родитель Ссылка 1
2
14.02.2014 12:34:32
Мда, уйти можно было и покрасивее.
И все же, как ни крути, Плющ - великий спортсмен, и надеюсь, что он не станет разбазаривать свое величие в единой россии, укрепляя духовные скрепы.;)Здоровья ему и новой интересной жизни 8)
Ссылка 2
0
14.02.2014 23:00:41
мой фаворит одиночного фигурного катания в этой олимпиаде - канадец Кевин Рейнольдс (раз уж Жени нет :( ).

Какие длинные руки-ноги! Это очень красиво выглядит в движении на коньках (коренастые фигуристы совсем не такие эффектные).

И обаяшка)

Жаль, шансов на медали нет :D жду его успехи на след. олимпиаде точно!


a82e361bc55bdedc49bf1bbfe84ee3b5.jpg
Ссылка 0
0
15.02.2014 22:01:19
В хоккее нашим шайбу не засчитали, судья американец судит встречу русских и американцев, странно это.
Ссылка 0
1
15.02.2014 22:23:37
Формально судья был прав - ворота были сдвинуты, когда туда влетела шайба.
Но кроме этого: первый гол американцев был забит ногой ( с движением конька, что есть нарушение, и такую шайбу засчитывать было нельзя), а в овертайме штатовский игрок трижды ударил нашего упавшего игрока по голове и не был за это удален.
Родитель Ссылка 1
1
16.02.2014 18:17:14
Мы смотрели по 1 каналу, там комментатор разорялся на тему, как подло не засчитали нам шайбу
Те, кто смотрел по Спорту 1, говорят, комментатор сразу объяснил про ворота.
Это к вопросу о том, как нас любят накручивать: нас засудили, американцы - наши враги и судьи их нечестные.
Родитель Ссылка 1
1
16.02.2014 09:30:29
Дацук стал моим кумиром8)
Ссылка 1
0
18.02.2014 18:36:23
Хоккей смотреть будите, какие прогнозы? Норвегия сильная команда?
Мне раньше муж запрещал смотреть важные матчи, ты кого любишь, у тех все хорошо, говорил, а кого не любишь... с янкесами включила на буллитах, чувствую себя виноватой).
Ссылка 0
1
20.02.2014 14:24:30
ну, что, мальчики и девочки. Вчера мы посмотрели церемонию закрытия игр - замечание не мое, но в кассу.
На душе погано. И это уже окончательно
Если бы мне предложили обмен - 11 миллионов (вклад каждого россиянина в стоимость игр) на это шоу, я бы ни секунды не сомневалось. Куда нужно написать, что Путин и Мутко меня надули, и вернуть свои деньги?
Ссылка 1
0
20.02.2014 14:43:22
Банни, это про то что наши в хоккей продули? откуда 11 миллионов, если всего 50 лярдов деревянных, от нас что-то скрыли, хоккеистам проезд из Америки оплатили по цене километража с другой галактики? Факел у первой спортсменки из платины и рубинов?)
У меня появилось подозрение, что обострение в Украине "случилось" очень вовремя, чтоб отвлечь всех от провальной олимпиады.
Писать бесполезно, надо дружно на выборы ходить и дружно голосовать, но не за длинных миллионеров, их простой народ недолюбливает.
Хотя там выбор тот еще.Искать пора, не за горами 18 год.
Родитель Ссылка 0
2
20.02.2014 14:54:55
А что, было непонятно, что спортсмены провалят? На других Олимпиадах они лучше что ли выступали? В этой теме давно уже все проиграно.
Родитель Ссылка 2
0
20.02.2014 15:54:05
на какой-то последней таааак облажались, я думала, что Мутко снимут. Это в Ванкувере? или на летней?
Родитель Ссылка 0
1
20.02.2014 16:00:34
Дамочки, вы Ванкувер не просматривали, ога? Где было ВСЕГО 15 медалей, из них золота позорных три. Щас уже 22. Разницу очучаете? На хоккее и биатлоне свет клином не сошелся. Вон Сотникова еще седня золото возьмет, будь уверен.
Сообщение было отредактировано модератором на основании пункта правил 2.1 "оскорбительные высказывания в адрес других участников дискуссии". В случае повторного нарушения правил вы будете забанены на 10 дней
Родитель Ссылка 1
3
20.02.2014 22:43:19
Фигуристы порадовали - независимо от того. с какими медалями мы закончим этот день. Порадовали тем, что выросло новое поколение чемпионов и уже подрастает следующее. Да, мы стали увереннее на сноуборде - отчасти потому что наши девушки правильно выходят замуж, но глобального чувства, что страна преодолела кризис и все у нас теперь будет хорошо, нет.
И хоккеисты меня особенно расстроили. я болею за них ровно 20 лет, с Олимпиады-1994, когда была еще школьницей и болела с папой. И отлично помню игру 1998 года и все шайбы в ворота финнов.
И таки да, имею право расстраиваться.

Сообщение было отредактировано модератором.Просьба придерживаться основной темы
Родитель Ссылка 3
0
20.02.2014 23:14:30
У меня, не поверишь, опыт боления за хоккей еще больше. И тоже - в детстве, с папой. И мне не просто стыдно... Причем, наши хоккеисты каждый в отдельности - они молодцы, они герои, я ими горжусь. Они настоящие звезды! Выращенные нашей сортировкой и Тагилом. И где? тьфу ты..
Родитель Ссылка 0
0
20.02.2014 23:52:52
У меня большие вопросы к тренеру. Но я бы послушала, что скажет Киноед как эксперт
Родитель Ссылка 0
1
20.02.2014 23:58:41
А чего тут говорить-то? как будто чудо случилось. мы третью Олимпиаду без медалей в хоккее. все закономерно.
Родитель Ссылка 1
0
21.02.2014 13:49:04
Но щас-то был крутой состав. И так бездарно слить... У папы Овчинникова инфаркт случился. И сколько тех инфарктов по стране.
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 01:25:07
Мне кажется, главной ошибкой был Варламов. Увы.
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 01:28:36
не в одном Варламове дело. абсолютно неорганичная этой команде тактика и схема. спорный подбор игроков. давление общественности. отсуствие лидера
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 13:57:28
почему должно возникать ощущение, что страна преодолела кризис? она вроде только на пороге нового, точнее, смело в него вошла.

кризисы экономики - это нормальное для нее явление, они будут повторяться раз с 5-7 лет. Во всей Европе так, ну а мы глобализуемся и вполне закономерно повторяем законы мировой экономики.

Хоккеисты давно уж не играют нормальной сборной, собираются только ради Олимпиады, так что с них спрашивать-то? популяризации хоккея в массы нет, согласна, но тут палка о двух концах: нет спроса, нет предложения.
Родитель Ссылка 0
1
21.02.2014 16:09:37
Куба, а ты считаешь, что если в какое-то мероприятие вкладывают 50 миллиардов - то это ни к чему не обязывает?На фиг мне эта Олимпиада?! Я бы слова не сказала, если бы эту сумму пустили на развитие спорта, особенно детского и дворового. Но я против, чтобы эти деньги пускались в разовый праздник, который мне, к слову, не по карману. И я вовсе не уверена, что я смогу в следующем году позволить себе отдых на горнолыжном Сочи. Скорее, в Австрии это будет дешевле.
Но я восхищаюсь твоей верой в новый порог. искренне желаю, чтобы в этом споре оказалась права ты, а не я.
Родитель Ссылка 1
0
21.02.2014 19:03:05
Почему 50 млрд? Только по официальным данным около 1,5 трлн.
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 21:58:05
Сорри. В голове засела старая цифра. И еще 11 миллионов, которые мы с мужем посчитали на калькуляторе
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 00:08:44
Если разделить 1,5 трлн на 143 657 134 постоянных жителей России (данные Росстата на начало 2014г) получается примерно 10500 рублей на человека. Откуда 11 млн?
Родитель Ссылка 0
1
22.02.2014 00:12:19
Но в целом согласна, что для России эта Олимпиада - непозволительная роскошь, устроенная для удовлетворения амбиций одного человека и послужившая возможностью обогатиться другим нескольким тысячам человек.
Родитель Ссылка 1
1
21.02.2014 21:56:35
Банни, если про олимпиаду в общем и целом, я тоже далеко не "за", потому как в стране, которая собирает деньги со своих граждан по телевизору на лечение детей от онкологии позорно вбухивать деньги в олимпийские объекты. Мне она тоже не нужна как явление) Тут мы сходимся, хоть и по разным основаниям)))

про новый порог: я имела ввиду, что мы на пороге нового кризиса (хоть и не все оправились от прежнего кризиса), и была бы олимпиада или ее бы не было, он (новый кризис) все равно бы грянул просто по законам развития экономики.
Родитель Ссылка 1
0
24.02.2014 19:51:07
Куба, я имела в виду не экономический кризис, а смену поколения чемпионов. Фигуристы - да, вырастили смену. Про другие виды спорта такой уверенности нет. Хотя последние пару дней, кончено, порадовали.
Родитель Ссылка 0
1
21.02.2014 22:01:10
Блин, мы все бродим вокруг да около. А суть в том, что экономика Россиии зиждется на нефти. И вместо того, чтобы пустить эти деньги на развитие производства, их фукнули на Олимпиаду. Причем в регионе, который очень близок к конфликтным регионам.
Мы вползем в мировой кризис со всем миром. Но что сделано для того, чтобы из него выйти с наименьшими потерями?
Родитель Ссылка 1
2
21.02.2014 22:53:49
отвечу не оригинально: даже если п эти триллионы не были разворованы потрачены на олимпиаду, они не были б направлены на развитие производства. Это как в некоторых компаниях после отмены корпоратива сотрудники решили, что бюджет праздника вдруг будет выдан всем в виде премии :D

но на свободные деньги всегда найдутся желающие другие статьи затрат)))
Родитель Ссылка 2
1
22.02.2014 01:07:29
"даже если п эти триллионы не были потрачены на олимпиаду, они не были б направлены на развитие производства."
К сожалению, это так.
Родитель Ссылка 1
0
22.02.2014 13:58:12
с этим никто не спорит. Я не вижу только причин для радости и гордости, которые, похоже, видите вы.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 14:18:34
а где здесь гордость?

то, что меня радуют успехи наших спортсменов, так я выше написала, что отслеживаю все олимпиады, не зависимо от территории проведения.
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 15:31:24
Банни, два ку и цак надень :)))))))
Родитель Ссылка 0
2
21.02.2014 01:29:49
Золото Аделины - это прекрасно. Прекрасно еще и тем, что у них с Ковтуном часть тренеров общая, и сейчас никто уже не попрекнет Чернышева в том, что он фактически опроверг заявление Мутко.
В общем, отпустило после хоккея. Обе наши девочки прекрасны и трогательны.
Ссылка 2
0
21.02.2014 01:45:45
Люди, ну как вы думаете - завалить Олимпиаду было бы лучше что-ли? А без денег ее не проведешь.
Ссылка 0
1
21.02.2014 01:59:22
Лучше было бы не проводить олимпиаду, а построить на эти деньги в стране шведский социализм.
Кто ее вспомнит через полгода, а проблемы как были так и остались не решены.
Родитель Ссылка 1
0
21.02.2014 13:47:03
Ромаш, итоги Олимпиады мы будем подводить не в медальном зачете, а через пару месяцев в экономике страны. Дай бог, все обойдется. Но уже сейчас рубль рекордно упал. И пусть хитрые дяди объясняют, что это никак не связано, но я этим дядям не верю
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 15:26:28
Не думаю, что это из-за Олимпиады. Вы правда верите, будто дело в ней и что если бы ее не проводили, то на эти деньги был бы построен шведский социализм? Экономика и рубль падают оттого, что ими никто не занимается. Основа любой экономики - успешно функционирующее собственное производство, которое надо налаживать и поддерживать. Масса денег уходит из страны в Швейцарские банки вместо того, чтобы работать внутри страны и уходит гораздо больше, чем сто таких олимпиад.
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 15:36:34
Так мы, Ромаш, и за другие деньги переживаем. ТОлько там плохо видно, а тут - хорошо.
Я, например, все измеряю попугаями садиками, мне социализма не нать.
Вот сколько на эти деньги можно было садиков построить?
А то звонит мужу знакомая, мать-одиночка. Ребенку 1,5 скоро, пособие закончится. Садик не дают. ЧТо делать????
У нас щас ясли отменяют, так пусть хоть пособие до 3 лет платят. Ан- нет.
Зато Олимпиада! Смотрите и гордитесь!
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 16:20:22
нет, мы правда не верим. Просто видим, как Олимпиада позволят воровать деньги с особым размахом. Как банки схлапывают один за другим - сразу как объявили, что денег на Олимпиаду не хватает у инвесторов.. . А так как исправить мы это не можем, то просто спускаем пар.
За спортсменов мы, конечно, рады. Но таки да, если бы построили - пусть даже не садики, а толковые фабрики, заводы и пароходы - мы были бы гораздо более лояльны. Потому что Олимпиада в воскресенье закончится, объекты в Сочи потребуют миллиардного содержания, а страна останется с еще более голым задом. Но зато нам будут бодро рапортовать о подготовке к футболу-2018 и заявке участие в гонке на Олимпиаду в Питере.
Оно нам надо?
Родитель Ссылка 0
0
21.02.2014 16:28:54
блин, ладно еще бы спорт финансировали. А то спорт у нас в таком же состоянии, как страна. Платят миллионы за легионеров, иностранных тренеров и прочая - потому что имеют с этого откат. А детские школы держатся на энтузиастах. и деньгах родителей. Нету денег у папы с мамой, сын не станет хоккеистом/сноубордистом.
Поэтому мы и говорим, что эта Олимпиада - это не инвестиции. В следующий раз так же будем не уверены, сколько медалей нам удастся собрать.
разве что перекупят еще пару чемпионов в других странах.
Родитель Ссылка 0
1
21.02.2014 21:17:02
Но ведь страна в определенный момент пошла по пути западного капитализма. Но ведь на западе все точно так же. Бесплатные спортшколы не расцветают пышным цветом. И миллионы платят чемпионам.
Родитель Ссылка 1
0
21.02.2014 21:56:13
На Западе процент обеспеченных людей несоизмеримо выше.
Есть экономика, которая не привязана к нефти. В России огромное кол-во людей живут за чертой бедности. И пьют. Ни то, ни другое не способствует развитию спорта
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 01:06:23
Я согласна, что это серьезные причины. Но социализм давно закончился. Он не вернется и вздыхать об этом бесполезно. ((
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 01:32:43
Так и капитализма-то нормального не началось, вот о чем вздыхается. Все вкладываются в быстрое, никто не хочет в фундаментальное, частной собственности толком не завелось, она нифига не священна.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 13:55:51
я по социализму не вздыхаю и не скучаю. Меня расстраивает то, что кроме откатов наша экономика ничего не создает. Все очень временное, даже дороги делаются на полгода.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 14:22:30
у меня вопрос назрел: почему ты до сих пор в России?)

и вообще вопрос ко всем, кто недоволен ВСЕМ: когда вы уже уедете?)) ну или хотя бы, кроме лайков
Навальному в интернете, начнете сами делать что-нить стОящее, а не ждать, что кто-то возьмет и сделает?

сорри, если резко, просто интересно :)
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 14:33:56
А почему мы должны уезжать из своей страны, из своего дома? Чтобы колонизаторам России, чьи фамилии не сходят из списков самых богатых людей, по версии Форбс, сделать приятное, чтоб одни гастарбайтеры остались? А вот хрен, народ имеет право бороться за себя, свой народ и страну, как в Украине, а не быть рабом у себя дома.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 14:44:34
ну так боритесь :) чего стонать-то просто так?

а то либо стоны, либо лозунги. Где реальные дела?
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 15:27:32
Не стонем, а возмущаемся, возмущение это первая стадия протеста.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 15:35:39
минимум 5 лет эта первая стадия? не затянулась ли?))

я, кстати, совсем не призываю к крови, которая щас льется в Украине. Я думаю, что надо делать что-то вокруг себя хотя бы: начать бизнес, который не купи-продай, а производственный, обращаться напрямую к власти, когда что-то резко не устраивает.

Если что, я это все делаю, исходя из своих возможностей, и, знаете, стонать и протестовать совсем не хочется, когда видишь реальные изменения, проинициированные самостоятельно.

конечно, есть еще много недочетов и воровства, я смотрю без розовых очков на все. Но позиции " я буду стонать, а кто-то должен делать" искренне не понимаю.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 15:40:33
Такой бизнес при Путине открывать не выгодно, в любой момент можешь остаться без штанов и получить десяточку. Сначала надо вас, путиноидов, вымести. Только в рамках закона это пока невозможно.
А ты что, Куб, производишь, у тебя есть какие-то основания нам тут тыкать? :)
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 15:44:58
Кулебяка, я никого не тыкаю.

Объяснила свою позицию.

Произвожу, да. Бизнес связан с информационными технологиями. Да, это не глобальный бизнес, но я и оговорилась, что делаю в меру своих возможностей. А вам надо все и сразу?))) я реально смотрю на вещи :)

ПС: прошу без оскорблений. Между путиноидами и радикалами есть еще много других категорий.
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 16:07:17
Так и я реально смотрю на вещи, мои выплаты в казну растут каждый год :) И когда мне говорят, "почему ты до сих пор не уехала?", тоже воспринимаю как оскорбление. Хочешь троллить, выбирай выражения;)
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 16:36:51
Кулебяка, мне этот твой коммент глаза открыл), действительно куда уходят налоги?
Родитель Ссылка 0
0
22.02.2014 16:09:53
Ватники в сети, за сребрянники, поливающие грязью народную революцию в Украине, наверно тоже себя считают производителями информационного продукта.
Родитель Ссылка 0
1
21.02.2014 22:00:45
Наши девочки-биатлонистки взяли серебро в эстафете!!!! Оля Вилухина просто красава! Больная, но сделала норвежку! Очень была красивая гонка!

Украинские девы клаассс! Взяли золото)
Ссылка 1
1
22.02.2014 23:19:49
Только стоило наших спортсменов хорошенько отматерить, сразу вырвались в лидеры. Вот теперь достойные результаты, их мы и ждали! Виктор Уайлд и Виктор Ан победят евромайдан!:{}
Ссылка 1
1
24.02.2014 00:42:44
А кто плачет и стонет? не плачем, а критикуем, указываем на недостатки, недоработки, перегибы.
Зачем нам второй СССР, где любая критика была запрещена и одно "Слава кпсс!" слышно.
Януковичу тоже наверно пели - "Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" - и чем дело кончилось?
Родитель Ссылка 1
1
23.02.2014 13:38:13
Четыре, если не путаю, золотые медали принесли кореец и американец, женившийся на нашей, русской красавице Заварзиной. Корейцу Медведев уже квартиру в Москве пообещал. Своих спортсменов забыли вырастить к олимпиаде, это же надо с районых спортшкол по всей стране начинать, легче готового переманить. Саночники - дядьки в 42 и 40 лет, продукт советского периода, хоккеисты, извините поклонники, просра..и олимпийский матчи, даже мне ни разу не спецу, было видно как они отстают рядом с другими. После олимпиады в 80м, умер Брежнев, в 82 году, а там и развал союза подоспел. Даже если бы наши выиграли все медали, это не оправдание тому материальному ущербу, который потерпела страна из-за олимпиады.
Ссылка 1
1
23.02.2014 14:00:34
Пять!:) Но гораздо интереснее получился общий исторический замес в связи с этой олимпиадой. Викторы отличились на всех фронтах :)
Родитель Ссылка 1
0
23.02.2014 14:54:20
Ну что, съели? Русские взяли три медали из трех, не корейцы, не американцы. И не старые.
УРА! МЫ ПЕРВЫЕ!!! первое место в зачете - это вам не фигушки воробьям крутить, этим стоит гордиться!!!
Сообщение было отредактировано на основании пункта правил 2.1 "Оскорбительные высказывания в адрес других участников"
Родитель Ссылка 0
1
23.02.2014 15:12:02
Всегда бы так!
Теперь ждем таких же успехов России в росте ввп на душу населения! ;-)
Родитель Ссылка 1
1
23.02.2014 16:24:13
А что это неправда, про корейца и американца, про спортсменов советского периода? Выиграли лыжники - молодцы, никто не спорит.
Могли бы и в другой стране выиграть, без такого количества истраченного бабла.
Инвалиду с пенсией в 6 тысяч, много радости от этого? хоть одному онкобольному из народа, купили аппарат, впрыскивающий обезболивающее прямо в позвоночник, чтоб от жуткой боли напоследок не страдать?
Радость патрициев, при нищете плебеев, в разрушенной стране с потемкинскими деревнями.
За мою энергетику не надо переживать, ее на десятерых хватит и еще останется вылечить кого-нить.
Родитель Ссылка 1
0
23.02.2014 22:43:23
Да ладно, Данай. Сегодня грешно бурчать. Спортсмены сегодня порадовали всю страну. Инвалидов в том числе.
Родитель Ссылка 0
2
23.02.2014 14:48:23
ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наши в лыжной гонке взяли все 3 медали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


урррраааа!!!!!

все русские, кстате 8)
Ссылка 2
2
23.02.2014 14:55:31
Сочи - это настоящий прорыв! Назло всем.
Родитель Ссылка 2
2
23.02.2014 14:57:31
Да уж, будет за кого сегодня поднять бокал, когда будем смотреть церемонию закрытия. Жду с нетерпением))
Ссылка 2
0
23.02.2014 16:22:17
Супер! Давайте их еще как-нибудь отругаем. Они еще дальше, еще быстрее побегут.
Ссылка 0
0
23.02.2014 16:28:19
Ромаш, поздно. Сегодня - закрытие.
Родитель Ссылка 0
0
23.02.2014 17:17:07
Сейчас четверки - бобслей! Тоже может быть золото
Родитель Ссылка 0
0
23.02.2014 17:22:28
аха, держу кулачки!
Родитель Ссылка 0
0
23.02.2014 16:49:06
Где ты увидела критику в адрес спортсменов? я ругала только хоккеистов, ессно на них были главные надежды, которые не оправдались. Это ж не какая-то для нас экзотика, как кёрлинг, прости Господи.
Родитель Ссылка 0
1
23.02.2014 18:49:54
Даная, если это помогает, я сама готова их всех пучком и по отдельности костерить почем зря ))))
Хоккей да, жаль. Сами хоккеисты были очень хороши... но все по отдельности. Команды не было, а ведь это командная игра. Вот и результаты.
Родитель Ссылка 1
1
23.02.2014 22:40:36
Так блин, надо быть чудаком, чтобы заставлять лучших нападающих в мире играть "от обороны".
Родитель Ссылка 1
2
23.02.2014 17:45:33
взяли золото 4-ки в бобслеее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

анреал какой-то, а не день!!!
Ссылка 2
1
23.02.2014 17:52:35
Супер! Вот эти ОИ точно всем запомнятся. И пофиг на хоккей.
Родитель Ссылка 1
0
23.02.2014 17:55:30
награждают щас, какие красавцы! молодые, точно не наследие СССР))))
Родитель Ссылка 0
2
23.02.2014 17:59:53
Еще недавно казалось, Норвегия недосягаема, ан нет!
И вообще, 33 медали против прошлых зимних 15 - ну это о чем-то говорит! Наши превзошли лучшие прогнозы! Ура, товарищи!!! Ура-ура-ура!!! (Чок-чок бокальчики)
Родитель Ссылка 2
0
23.02.2014 18:51:19
Поговаривают, что наши "резко оторвавшиеся" просто нашли какой-то пока еще неизвестный контролю допинг...
Ссылка 0
0
23.02.2014 19:19:49
Ромаш, ну вот нафига этот бред плодить и множить? Может, просто порадоваться? Наши просто взяли и победили в тех дисциплинах, где были сильны. И молодцы!
Родитель Ссылка 0
1
23.02.2014 19:23:31
Дамочка, еще более ценно, что победили во многих традиционно не совсем "наших" дисциплинах - бобслей, скелетон, коньки..Успех, конечно, гигантский. Идеология " все для фронта - все для победы" дала свой результат
Родитель Ссылка 1
1
23.02.2014 22:38:52
Мне еще более ценно, что эти золотые парни Легков, Зубков и Ко - в своих интервью такие настоящие, родные. Никакой заявки на "я уникальный" ( с) Каждого расцеловать готова))
Закрытие тоже радует - с пятым кольцом шедеврально, наконец-то самоирония вместо пафоса))
Родитель Ссылка 1
1
24.02.2014 15:22:50
Пятое кольцо - зачёт! Ничто так не свидетельствует о здоровой уверенности в себе, как самоирония! Молодцы, отличную точку поставили!
Родитель Ссылка 1
0
25.02.2014 00:14:22
Ой, вот тоже прям очень порадовались. И вся церемония радовала несказанно.
Родитель Ссылка 0
0
23.02.2014 22:39:40
Гарант как постарел с ентой олимпиадой, прям на свой возраст тянет, а такой был огурчик на прямом эфире с журналистами.
Ссылка 0
0
23.02.2014 23:04:02
России настолько редко достаются эти олимпиады, что думаю, следующая разорительская все равно будет еще очень и очень не скоро, если вообще будет.
Ссылка 0
1
23.02.2014 23:24:28
Добро пожаловать на Чемпионат мира по футболу-2018!
Родитель Ссылка 1
0
24.02.2014 15:59:20
Это уже не то.
Родитель Ссылка 0
1
23.02.2014 23:05:34
Какие наши парни красавчики!!!!! прямо гордость берет!!!
Классная олимпиада была!
Ссылка 1
1
24.02.2014 00:38:20
Закрытие меня пробрало, теплее как-то, роднее чем открытие. Жаль что мишка не улетел, я так надеялась.)
Ссылка 1
0
05.03.2014 02:13:24
Кого вам напоминает олимпийский мишка... никого?
Поставьте рядом фото мишки крупным планом, где он с мимикой на закрытие и фото Константина Эрнста, где он говорит после закрытия олимпиады из аппаратной: "Мы это сделали!"
Один в один, и это я не шучу, это у меня зрение такое.
Ссылка 0
1
05.03.2014 15:12:48
И что, кто-то еще помнит Олимпиаду? Такая была красивая Россия с хипстерами, столько денег было брошено на реимидж, и все коту под хвост. За неделю.
Ссылка 1
0
05.03.2014 16:21:40
Точно. никак у нас не получается стать европейцами, азиопа так и лезет.
Родитель Ссылка 0