Девочки за 40

Оригинал тут:http://dobrianka.livejournal.com/47627.html

Девочки за 40 - они такие девочки! Они ранимы и даже беззащитны.
Они наивны и доверчивы, почти как в тринадцать.
Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30.
Они много видели.
Потом зажмурились.
Потом открыли глаза.
И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.
Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось. И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет...
Они красивы. Нет, что вы - они не симпатичны. Они удивительно красивы, потому что признали, что у них именно вот такие попы, именно вот такие груди, такие носы и такие ноги. Они научились любить эти попы-груди-носы-ноги так, что теперь кто угодно в них влюбится. Например, запросто влюбится вот то самое лучшее...
Они знают тайну, эти девочки за 40. Они уже переели этих приколов про "миллионы", "карьеры", "успешность" и "социальный статус". Они теперь точно знают, что самое главное - совсем не то, что показывают по телеку, пишут в интернет, постят в соцсетях и рассказывают на тренингах. Они про это самое главное знают и помалкивают. Про то, что главное в жизни - сама жизнь: ее вкус, цвет, ритм, запах, умение наслаждаться и радоваться каждому дню.
У них давно нет отточенных фраз, заготовленных приемов соблазнения и дежурных нарядов на выход. Они перестали "быть в активном поиске". Они нашли того, кто им так нужен был все эти годы - себя, настоящих. И оказалось, что такие, настоящие, они очень и очень интересны всем окружающим. Ну практически всем, и достойным мужчинам - тем более.
Они снова умеют плакать навзрыд и хохотать взахлеб. Они уже отходили свое в бронежилете социальных приличий, требований, запретов и разрешений. Они ненавидят то время, когда нужно было ровно держать спинку, что бы ни случилось, улыбаться, даже если хочется рыдать, и кивать, когда надо бы треснуть посильнее. Им надоело держать в себя в руках, они руки разжали - и на свободу вышла живая, чувственная, настоящая...
Они живут как дышат: то бурно, то тихонько, то нежно и чуть слышно, то торопливо и азартно...Дышат в ритме жизни, живут в ритме дыхания. Наконец-то, после 40, у них это начало получаться: жить в одно время с жизнью.
Девочки за 40 ужасно любопытны. Как-то так получилось, что после "да я сама все знаю!" начинается "ой, девчонки, сколько всего клевого вокруг!" И танцы, и йога, и программирование, путешествия и кулинария...Они творят жизнь, нанизывают бусинки своих новых, открывшихся как дыхание талантов, они пишут картины, разрисовывают тарелки и покоряют горы. И у них все получается.
Девочки за 40 совсем не тетки. Они носят длинные юбки, потому что это очень красиво. И короткие тоже носят, и джинсы. И бижутерию разную, от отечественной до индийской, забросив в шкатулки дорогие "фирменные" украшения. Им же не надо больше доказывать, что "и у меня есть бриллианты". Им важно, чтобы им нравилось. Они не хотят ничего знать про "модно", "тренд" и "в этом сезоне". Им надо чтоб лично им - красиво. И в этом красиво очень много женского, теплого и неторопливого.
Девочки за 40 перестают считать калории. Потому что любовь, интерес, движение, азарт, вдохновение работают куда лучше фитнесс-залов и пластических хирургов. Ну да - именно поэтому они и стали такими красивыми...
Девочки за 40 послали далеко и надолго все тайм менеджменты, мотивационные спичи и трансформационные речи. Они знают цену каждой минуте, везде успевают, никуда не опаздывают, потому что никуда не спешат.
Не достигают.
Не борются.
Не добиваются.
Они просто живут.
И точно знают, что еще через 40 все будет наааааамного интереснее...
‹ Предыдущий пост
Поговорим о кофе
Следующий пост ›
А давайте про котиков
*
 
*
0
29.06.2013 14:04:26
Надо же, вот только хотела написать практически об этом же, а тут - прям как подглядели и подслушали. Потому делюсь. Мне очень близко.
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 14:06:10
Это прямо какой-то манифест БиХэппи)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.06.2013 14:27:16
Отличный текст!
(В некоторых случаях возраст может варьироваться в пределах плюс-минус 5 лет.)
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 14:34:48
Клева!!!!
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 14:37:33
Мне кажется, если бы к названию поста добавить "...в России", то содержание чуток погрустнело бы) Ну потому что на наших улицах маловато видишь вот таких, как написано, но хочется таких видеть побольше. То ли из-за действительности нашей и кучи проблем как-то девочек за 40 придавливает, что ли. Ну и теток за 40 немало видишь, ага. А текст и правда очень теплый какой-то)
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 14:49:02
Тридцатилетних старух, опустившихся алкашек, забитых, задроченных, придавленных собственными существующими или выдуманными проблемами - их полно в каждой стране. И Бог им судья. Если они так живут, значит их жизнь их устраивает, не устраивала бы, изменились бы. Но ведь никто им не мешает быть другими. И сорокалетними девочками в том числе.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.06.2013 18:29:08
Замечательно,приятный такой текст
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 19:53:52
а у меня сейчас кризис возраста ( дети выростают, я - старею, короче, жизнь кончается ) так что текст прямо таки лег на душу!
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 20:45:49
почти завидно стало, что мне нет еще сорока... ))))))))))) Этот текст вдохновляет, воодушевляет и обнадеживает.
Сейчас мне 33, и я гораздо больше довольна и собой и возрастом, чем в 26-28. И очень приятна мысль, что и дальше открытые горизонты и ощущение что "все еще спереди".
Ответить Ссылка 0
0
29.06.2013 21:04:25
Я себя в этом возрасте так же чувствовала. Прекрасное чувство.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 00:49:41
Бывают счастливые люди.
А меня, наоборот, постоянно комплексы мучают, что уже то стока-то, то стока-то... Ну, не то чтобы они сильные и от них шибко страдаю. Но как-то радости по поводу увеличивающихся цифр возраста не испытываю.
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 02:24:23
Хотя я прошла порог "девочек за 40" несколько далее, но тема близка :-))) это время, когда дети выросли и вылетели из гнезда, когда карьера определилась, и ты сама и окружающие знают цену твоим способностям и можно быть просто самой собой. Когда друзья "устаканились", хотя их стало несколько меньше, но это друзья - как продолжение твоей кровенносной системы. А кто оказался слаб, то к ним просто снисхождение, которое больше похоже на оправдание.
Можно даже сказать, что, когда за 40, наступает гармония с самой собой и с окружающими.
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 05:05:00
Девочки за 40 - они такие девочки! Они ранимы и даже беззащитны. Они очень не хотят быть девочками за 50 и за 60.
Они наивны и доверчивы, почти как в тринадцать. А как иначе скрыть следы опыта?
Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30. Ещё бы! Ведь именно это привело их в ту ж…к той переоценке ценностей… короче к тому, что имеем.
Они много видели. И ещё больше не видели.
Потом зажмурились. Кокетки.
Потом открыли глаза. Зачем?
И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь. Охренеть!
Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось. Наивные! Или притворяются 30-летними? И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Других целей нет, увы… Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. Жаль прочих! У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. А острый язык они научились держать за зубными протезами. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет... И просит почесать за ушком. Муррр
Они красивы. Нет, что вы - они не симпатичны. Они удивительно красивы, потому что признали, что у них именно вот такие попы, именно вот такие груди, такие носы и такие ноги. Они научились любить эти попы-груди-носы-ноги так, что теперь кто угодно в них влюбится. Например, запросто влюбится вот то самое лучшее... О, да! Они научились учить других любить вот эти попы, эти груди, эти носы…
Они знают тайну, эти девочки за 40. Они уже переели этих приколов про "миллионы", "карьеры", "успешность" и "социальный статус". Они теперь точно знают, что самое главное - совсем не то, что показывают по телеку, пишут в интернет, постят в соцсетях и рассказывают на тренингах. Они про это самое главное знают и помалкивают. Про то, что главное в жизни - сама жизнь: ее вкус, цвет, ритм, запах, умение наслаждаться и радоваться каждому дню. Самые щедрые делятся с другими этим главным в соцсетях при помощи Оша , фен шуя и и фотошопа.
У них давно нет отточенных фраз, заготовленных приемов соблазнения и дежурных нарядов на выход. Весь этот арсенал они сдали в комиссионку в пользу 30-летних и прочих. Они перестали "быть в активном поиске". Они парят на метле в пассивном пролете. Они нашли того, кто им так нужен был все эти годы - себя, настоящих. Наконец то! И оказалось, что такие, настоящие, они очень и очень интересны всем окружающим. Ну практически всем, и достойным мужчинам - тем более. На аукционах антиквариата достойных мужчин стада!
Они снова умеют плакать навзрыд и хохотать взахлеб. Даже когда некому этот театр оценить. Они уже отходили свое в бронежилете социальных приличий, требований, запретов и разрешений. Они ненавидят то время, когда нужно было ровно держать спинку, что бы ни случилось, улыбаться, даже если хочется рыдать, и кивать, когда надо бы треснуть посильнее. Им надоело держать в себя в руках, они руки разжали - и на свободу вышла живая, чувственная, настоящая... дура! Научи этому дочь свою раньше!
Они живут как дышат: то бурно, то тихонько, то нежно и чуть слышно, то торопливо и азартно...Дышат в ритме жизни, живут в ритме дыхания. Наконец-то, после 40, у них это начало получаться: жить в одно время с жизнью. А куда откладывать?!
Девочки за 40 ужасно любопытны. Как-то так получилось, что после "да я сама все знаю!" начинается "ой, девчонки, сколько всего клевого вокруг!" И танцы, и йога, и программирование, путешествия и кулинария...Они творят жизнь, нанизывают бусинки своих новых, открывшихся как дыхание талантов, они пишут картины, разрисовывают тарелки и покоряют горы. И у них все получается. Ещё бы! Они понимают, что в 70 им уже не покорятся даже холмики, а тарелки разрисовывать надоест.
Девочки за 40 совсем не тетки. Цыц! Малявки 20-летние! Сами там будете! Они носят длинные юбки, потому что это очень красиво. А не потому что у них «груз опыта» висит над коленками. И короткие тоже носят, и джинсы. Благо джинсы с низкой талией выходят из моды, что дает возможность упаковать свое «гибкое тело» надежнее. И бижутерию разную, от отечественной до индийской, забросив в шкатулки дорогие "фирменные" украшения. Им же не надо больше доказывать, что "и у меня есть бриллианты". Эх! Неужели до сих пор слабо признаться, что у тебя их и не было и тебе это до сих пор пох! Им важно, чтобы им нравилось. Они не хотят ничего знать про "модно", "тренд" и "в этом сезоне". Им надо чтоб лично им - красиво. И в этом красиво очень много женского, теплого и неторопливого. Да хоть мужского, холодного и расторопного, не парьте уже этими бесконечно мельтешащими перед глазами сезонами!
Девочки за 40 перестают считать калории. Лень искать калькулятор и доставать очки, чтобы изучать мелкий шрифт на упаковках пожираемого. Потому что любовь, интерес, движение, азарт, вдохновение работают куда лучше фитнесс-залов и пластических хирургов. И, главное, стоят куда меньше! Ну да - именно поэтому они и стали такими красивыми...Наконец-то! Наконец-то они это увидели в ретроспективе!

Девочки за 40 послали далеко и надолго все тайм менеджменты, мотивационные спичи и трансформационные речи. Они знают цену каждой минуте, везде успевают, никуда не опаздывают, потому что никуда не спешат. А куда спешить то?!
Не достигают. увы!
Не борются. Нет равных в манипулировании весовыми категориями.
Не добиваются.И ах!
Они просто живут. И сложно тоже живут.
И точно знают, что еще через 40 все будет наааааамного интереснее... А вот тут они врут себе и вам! Ничего они не знают, так же как и в 20 не знали ничего про себя за 40.
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 14:28:11
Аглая, стенсяюсь спросить, сколько вам лет?))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 14:57:22
Не стесняйтесь. 45, и ко мне всё ещё можно на "ты".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 21:59:00
А я подпишусь под сарказмами. Меня так и подмывало добавить в этот сладкий текст чего-то остренького ;-)
Аглая, привет, какими судьбами в нашем болоте? :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 22:13:41
какими судьбами в нашем болоте? Привет! С болотами нынче напряг, пересыхают окоянные.
Путешествую :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:40:36
Аглая, комментарии смешные) Просто все зависит от угла обзора) 40-летние имеют право на самоиронию) но если бы это был взгляд 25-летний, воспринималось бы иначе)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 20:40:32
Я поняла, почему ты спросила про мой возраст. Если бы мне было меньше 44-х, я бы не посмела тут такое запостить из соображений этики.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
kananga
30.06.2013 08:13:00
интересно, а что там у мальчиков за 40?, и как соотносится с девочками за 40?
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 13:12:21
Боюсь, мальчикам за 40 приходится хуже, чем нам. У них начинается кризис среднего возраста, из которого большинство судорожно пытаются выйти за счет более молодых женщин. Остаться "на уровне", доказать себе и всем, что еще ого-го.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 10:51:25
Аглая отожгла конечно ))) Но шо ж мы такие злые то, Аглая ))) Ну типа надо быть добрее )))
А вообще меня поражает тот факт, что наша гхм гхм не скажу какая культура не дает нам нормальный шаблон поведения для женщин за 40. Ну вот подростки они такие, молоденькие барышни такие, женщины до 35 матери обычно, а за 40 гиде скажите вы мине нормальные роли для женщин в кино??? Почему никто не может ничего путнего придумать, интересного, а только обозвать их антиквариатом. Почему существует именно такое представление о них. А ведь женщины действительно как вино с годами только лучше, если, конечно, и до этого ниче так были. Абыдна мне, очень абыдна!!! Требую расширения арсенала образов для 40-летних во всех культурах мира.

Пунктуация какая попало, лень пока с утра думать, сорри )
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 12:01:02
Аннеточка, господь с тобой! Все нынешние голливудские звезды - женщины за 40. Они прекрасны, замечательны и играют счастливых женщин. А в жизни еще и рожают детей, выходят замуж, снимаются в рекламе и учавствуют в показах мод. И среди наших такие есть. Есть, конечно, злобные тетки, так ведь это ж их дело, пусть себе льют желчь и доказывают себе, что все вокруг говно. Их право.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 12:21:45
Да, да, да, сейчас такая тенденция пошла, не спорю. Но та же самая Саманта которая из "Секс и город", не знаю как ее зовут на самом деле ) говорила, что для женщин за 50 нет интересных ролей в голливудском кино, их раз два и обчелся, поэтому она планирует перебраться к европейским кинорежиссерам ) Значит, если быть точной, то требую расширения моделей поведения для женщин за 50!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 12:48:21
А я вот не знаю, что мне будет нужно в 50. Может, буду няньчить внуков и быть от этого страшно счастливой. Сейчас я то, что я сейчас и счастлива этих.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 15:02:08
Но шо ж мы такие злые то, Аглая ))) Ну типа надо быть добрее )))

Разве? Не замечала, чтобы девочки за 40 были злее, чем девочки за прочие цифры.
Сама так вообще последние лет 10 добрею и добрею :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 15:18:00
Ну это типа такая шутка была ) А ваще смешно ) но тока недобро как-то мне показалось ) и как-будто ты и правда так считаешь, как прокомментировала. Много личного мнения то в этих комментариях к статье? Или все подряд шутка да издевка?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 15:27:23
Много личного мнения то в этих комментариях к статье? Или все подряд шутка да издевка?
Серединка на половинку. ;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.06.2013 12:54:32
Что, так сильно пугает старость ? Да еще ТАК представлять её, через себя пропуская всю ленту поста .... М-да... Ведь возраст приходит незаметно, если только не зацикливаться на его проблемах, ведь ныне достаточно возможностей жить красочно... Хотя и не все могут воспользоваться этими возможностями, соглашусь, но это уже другой пост из раздела "секса в СССР нет " :-))))
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 16:44:27
Мне понрвился пост:) а вот комменты огорчили...
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 22:18:35
Что для меня – сорокалетняя женщина? Столп общества. Она – профессионал, с 20 летним опытом, директор, руководитель, главный врач, заведующий, старший-ведущий, да просто – наше все. К ней идут советоваться, ее опыт, знание жизни, выживание в 20 летней круговерти экономики и политики страны – бесценны. Она находит самый короткий путь, который никого не ломает. Мужчины, ее ровесники, достигают и больших высот, но так же легко, как взлетели, падают в никуда- здоровье, пьянство, отсутствие смысла, ощущение себя богом. Она – уже нашла работу, с которого она если и захочет уйти, то только на пенсию – и обустраивает ее по своему вкусу, как любимую дачу. Она – мать своей семьи. К ней жмутся пищащие малолетки (как детки, так и внуки), уставший и подзамученный жизнью муж, который понимает, что только она – источник жизненной силы для него, нервные подростки и болеющие ее и его папы-мамы, которых она выслушает, ободрит, просто одного взгляда на нее – достаточно, что они поверили – все будет хорошо.

Она – на пике жизни, в ее голове – квинэссенция житейского, профессионального, душевного опыта, которым она легко делится, она – не морализаторствует, так как видела всякое, она держала на руках новорожденных и хоронила, выхаживала и сама поднималась со дна, считала копейки и управляла миллионами.
И ее – называть девочкой? Да плюнь ей в лицо – не было бы так противно, как уравнять все, что у нее за спиной – с 5 копейками разума в головах тех свистушек, кто иногда с быдлинкой подняв бровь, смотрит на нее с сиденья дорогой чужой машины. Хм, они через 20 лет будут окурки собирать, испитые и сморщенные, а она – она будет дамой, гранд-дамой. Мне - 36, и когда мне по телефону говорят «девочки…», я кладу трубку. Я не трачу время на быдло.
Ответить Ссылка 0
0
30.06.2013 23:14:02
Давно тут не завсегдатай, поэтому прошу прощения за эмоционально-оценочный посто:
Брррр
Теперь и меня комменты начали огорчать :(
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 00:07:03
Чем уж так не понравилось слово "девочки"? Мне, честно сказать, тоже слух слегка режет, но, перефразируя Остапа Бендера "Кто скажет, что это мальчик, пусть первый бросит в меня камень".
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 08:36:49
Ну факт, девочка или мальчик, по моему, только в роддоме кого-то волнует, ну и позже, с точки зрения половой психологии. Уже к 20 годам различия в мышлении между полами начинают стираться, а уж в 40 - нюансировку уже и не заметить. То есть малчик-немалчик - становится вторичным.
А зачем взрослой женщине себе врать - когда она видит в зеркало то, что есть - здоровую такую мордаху, подопухшую-заплывшую-с морщинами, глаза - отнюдь не девочки-студентки-сладкой конфетки, рядом строй домочадцев с открытыми ртами, а озвучивает данную ситуацию - "я девочка"? "Я девочка, я не хочу решать, я хочу бусики и платишко" - или что там внутри за этой декларацией? Боязнь смерти - девочки не умирают? Боязнь старости и беспомощности - девочки не стареют, а только растут и хорошеют? Как вы лодку назовете, так она и поплывет - и когда взрослая женщина начинает вести себя как девочка, в лучшем случае окружающие решат, что ей пора отдохнуть и полечиться, а в худшем - мадам Ку-ку. У девочки должны быть папа-мама, счастливое детство и весь мир впереди. А у взрослой женщины - она папа-мама, она должна дать счастливое детство и старость близким, и у нее - весь мир в руках. Как-то странно отказываться от него в обмен на инфантильное поведение и способ мысли, который никого, кроме самой "девочки-бабушки" не обманет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 08:57:05
Внутри этой декларации - легкость бытия и отличный от твоего, Джек, взгляд на жизнь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 09:12:27
Ви думаете, я с такими дамами в жизни не встречаюсь? Да сколько угодно. И с их взглядами на жизнь знакома, и с тем, куда эти взгляды их приводят. «Бессмысленная легкость бытия». Просто подается эта жизненная позиция красиво, с рюшечками, и взрослые тетки, у которых не все мысли о жизни устоялись, начинают завидовать. Типа, надо девочки прибавить в жизни, и она засверкает новыми красками. А сверкать в результате в ней начинает только сирена скорой помощи.
Каждому возрасту – свои игрушки, и зачем копаться в песочнице, если можешь позволить себе весь пляж?
Девочкам - совочки и формочки, дамам - коктейль-бассейн-бармен :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 00:08:04
Мышь, придумай мне лучше, как наколдовать, чтобы завтра удалась моя косметическая затея.
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 08:25:53
А че за затея? Уши от попы будем на голову трансплантировать или мосг от донора переливаем методом всасывания? Нужно ж знать общие подробности – ну шоб результаты были, а то у деда рассосется, а у бабки зарубцуется :)
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 16:50:18
Джек, ты сейчас похожа на Локи в юбке ))))))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 20:38:54
"А че за затея?"

Косметическая :-) К мозгу, особенно чужому, отношения не имеет.
Впрочем, пока ты где-то шлялась, я уже сама придумала: рисую анютины глазки
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 09:27:37
Дамочка, мне сперва пост показался таким слащавым, но при этом легким и светлым; оптимистичным я бы сказала; у автора все хорошо и она просто наслаждается жизнью и сама несет свет и позитив;
я бы хотела быть такой же девочкой за 40, с взрослым сыном и парой малышей;
Но как мы видим, есть Женщины?? Бабы?? Бабухи?? которые дожив до сорока так и не поняли, что жизнь-это не война и не поле боя; так и не научились принимать себя и перестать завидовать другим;
Радует, что счастливых и довольных своей жизнью девочек больше)) Есть у кого поучиться))
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 10:24:00
Мне лично этот пост показался сильно близким по духу. Это как раз обо мне. И поняла я это совсем-совсем недавно.
Сын вырос, уже не надо вставать по ночам, даже с учителями рулиться и объясняться не надо. Сам. Что выросло, то выросло - я довольна.
По работе уже не надо доказывать, что ты чего-то можешь, это тем, кто со мной работает, и без того ясно и очевидно. Просто делаю свое дело, получаю от него удовольствие, учусь каждый день чему-то новому, чтобы мозг не засох.
Калории не считаю, потому что со счетом всегда плохо было и еще потому, что точно знаю, сколько мне надо съесть, чтобы оно переварилось и в жир не ушло. И какая физическая нагрузка нужна, чтобы оставаться стройной. Нередко нарушаю, да и фиг с ним.
Сама себе нравлюсь. Да, с ботокосом нравлюсь больше, чем без него. И это "нравлюсь" передается окружающим мужчинам.
На "девочку" не обижаюсь, и на "Натик" от сына не обижаюсь. Потому что обижаться вообще глупо, тем более, на искренность. Кстати, любящий мужчина именно так и называет - девочка.
ТОлько что в фейсбуке одна знакомая сорокалетняя девочка (отличная карьера, выплаченная ипотека, молодой бойфренд, потрясающая фигура и вкус) написала, что научилась кататься на велосипеде. И вот это для нее сейчас гораздо важнее.
Понятно, что у кого-то пост вызвал такие бурные негативные эмоции - все мы разные.
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 10:49:30
ой, Дама, над упоминанием выплаченной ипотеки прям ржу))))) ( в контексте "актуальных" показателей для некоторых)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 10:58:37
Вот к Дамочке плюсанусь. Я вот на роликах научилась задом ездить!). А в этом году хочу попробовать серфинг - в теории, если внимательно вникнуть, ничего сложного, главное последовательность (и симпатичный костюм)))
А вообще пост понравился. Я бы еще некоторые мысли и из комментов туда бы вставила :)
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 11:24:16
Ушла тихо завидовать над роликами задом))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 11:29:40
Для серфинга рекомендую Дахаб. Кроме костюма - весьма адский труд. Кайтсерфинг - ноуноу, одна хорошая знакомая погибла.
Я вот яхту думаю научиться водить, и Стивена Хокинга прочитать, и что - это характерно только для девочек? Завтра иду на семинар учиться инвестировать в западную недвижимость. Процесс познания нового лично для меня неостановим, и никак с возрастом по паспорту и зеркалу не связан.
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 12:03:38
тиресненько, тож хочу уметь инвестировать в западную )

в почту напишу)
сорьки за флуд
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 11:56:43
чо-та опять зацепились не за самое ключевое... иногда меня что-то останавливает, что бы написать на БХ обращение "девочки", и я пишу "девы" или "дамы", скорее всего я так делаю, чтоб со тороны не выглядело на уровне "уси-пуси", хотя местному сообществу это и без того не характерно. Однако в кругу подруг или коллег ( которые сплошь приятные мне женщины) без всяких тормозов могу сказать "девочки" и никого это не коробит, сколько бы этим самым "девочкам" ни было лет, и какой бы статус они не имели, а то и "дефффки" могу сказать, но уже в каком-нибудь ржачном настрое.

На днях вот думала, когда же в нашем обществе возникнут снова приемлемые формы обращения, не завязанные на половую принадлежность,. когда же исчезнут пресловутые "жэээээнщина", "мужчина" и тыпы? скорее бы)))) а то хрень какая-то происходит уже столько времени)))) А вообще это в контексте поста конечно же - заморачиваться такими вещами уже как-то не хочется, есть более сложные сложности, и столько вокруг радости, чтобы придавать этому значение !
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 12:12:29
Вот соглашусь. В компаниях обращение "девочки", "деффки" и прочее - это вообще не про возраст. Как у мужчин - "парни", "пацаны".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 12:24:43
в примере Джека речь не о коллегах была, как я поняла
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 12:44:09
В части обращения к женской части человечества для меня эталон - моя прабабушка, которая абсолютно свободно употребляла термин "дамы", говоря о женщинах (к примеру, "я встретила даму из 13 квартиры..."), и "сударыня" - обращаясь к женщине лично ("сударыня, вы последняя за колбасой?"). Я так и на работе говорю: "ну че, дамы, опять нам штраф впаяли". А как обращение "сударыня" высаживает абонента на том конце провода, которая назвала меня по имени, по должности и начала свой спич с "девочки" :)
А деффки - ну на сеновале поискать нужно, или в сенях, мой круг общения в иных помещениях тусит.
никогда не слышала от мужа обращение к бывшим или текущим сослуживцам как в пацанам или парням - он их по званию или по кличке зовет :) Ну и какие там пацаны - полувековые участники боевых действий ... Пацаны с семками на лавках пузо греют и мобилы в закоулках отжимают, ему с такими неинтересна.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 17:04:25
Мне очень нравится как звучит обращение "барышня". Мужчины постарше так иногда меня называют. Сразу хочется стать похожей на тех, из института благородных девиц )))
Вспомнился случай, произошедший много лет назад. Мне было лет 17, когда я быстрым шагом шла поздним летним вечером домой. Мужчина гулял с ребенком, и когда я прошла мимо них, что-то ответил ему, назвав меня женщиной. В 17 лет я сочла это оскорблением ))))
Очень рада, что пока ко мне чаще всего обращаются - "девушка" (не, я не работаю в общепите))). Считаю это победой в собственной движении "теткам - НЕТ!" ))))))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 12:05:00
В целом бодрая позиция афтара мне симпатична, но и не видеть, что это самовнушения и самоуспокоения псто, я тоже не могу. Никто б не отказался быть девочкой форевер, но увы-увы ;-)
Мышь, а вот манифест про быдлость я не поняла, разве это с возрастом соотносицца? Представителей этого вида полно в любой возрастной категории и не только среди женщин. Я бы их не присовывала в этот контекст, пускай живут в параллельной вселенной.
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 12:16:41
Кулебячкин, про быдлость, как я поняла, тут контекст такой, что вот женщина к примеру, когда она глава клана и владелец корпорации, а к ней по телефону "девочка"- ну обидно же ж, согласись?))))
А если серьезно, я в чем-то разделяю взгляд Джека на обращение "девочка" (дело не в обращении, конеш, а в соцстатусе, которое оно обозначает), а в чем-то хочется легкости, и грань тонкая, и где она проходит, я пока не решила.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 12:49:06
слюшай, а вот как в германском языке? Там ведь фройляйн, насколько я знаю, вообще из обихода исчезла – осталось только Фрау. И в британской обиходной речи никто уже мисс не говорит – это унижает человеческое достоинство незамужней, в речи, особливо в письменной, только миссис. Дамы из ГБ – это так, или все врут руководства по деловой коммуникации?
Что я из них вынесла – нет нигде в иностранных языках этого панибратства, девочек-парнишек, даже в отношении мужчин – старик (old boy).
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 12:56:34
ну у нас есть Фрау и Херр такие-то, это если в третьем лице об отсутствующем.
А если "в очереди за колбасой" то принято говорить "вот эта Дама была первой", если она рядом стоит, и к тебе тоже обратятся как "Die Dame?..", что можно перевести как "слушаю Вас, уважаемая Дама"). Мужчины употребляют "парней", женщины "девушек" в дружеском контексте, разумеется))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:08:48
а подними мой дойч с колен - как в разговорном немецком девушки обращаются друг к другу (а то окромя мэдхен ниче в голову не идет) ?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:17:54
ой, я часто говорю "медхен"!) еще люблю говорить "дети мои")))

во множетественном - mädels
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:22:53
Я просто уточнить - мэдхен - это нормально? А то у меня зафиксилось, что это девочка, типа ед. число, а множественное - киндеры.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:29:34
Джек, мы сейчас о дружественных отношениях?
ну ты же можешь к подруге обратиться в шутку "дитя мое", елси она дров нарубила?) ну так и тут. при этом всем понятно, что ситуация должна подходить, потому что есть еще "сестра" и тыпы, ну ты поняла, контекст рулит
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:02:43
Джек, а ты к подругам как обращаешься во множетсвенном числе?)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:11:40
Дамы. Или "дамы и недамы" :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:15:01
а как же дамыноневамы? ыхыхыхыы
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:13:00
Извините, что влезаю. Есть такой мем "подруженьки" ;-)
Если кого-то еще коробит "девочки", засветитесь, а то я здесь, на сайте, часто фамильярничаю, и ненароком могу чувства "верующих" оскорбить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:22:09
я согласная на оскорбление Кулебякой моих чуфств презренными "девочками", но заявляю решительный протест на попытки обозвать меня "подруженькой" (чо-та смайлов у меня нет вааще, но тут типа стоит тот, который сильно ржот)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:42:51
Кулебяка, меня можно и подруженькой, и девочкой, и хоть как)))

хотя вот в очереди так расстраиваюсь, когда кто-то говорит, на меня показывая: "воон за той ЖЕНЩИНОЙ с ребенком". Срочно выспаться, бороться с морщинами, пересмотреть гардероб и сбросить пару кг.
Чтой-то тоже смайлов нет у меня.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 20:27:00
Ну, знаешь, фраза "вон за той девушкой с ребенком" ваще как-то не катит.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 20:40:23
Ромаш, а у нас сейчас все девушки, даже в прессе пишут "беременная девушка"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:20:45
Излагая свою мысль, я имела в виду, что в возрасте легкое презрение к окружающим, появляющееся во взгляде, порой бывает обоснованным или хотя бы оправданным - покоммуницируешь с мое с регионами неделю, в пятницу начинаешь всех окружающих интеллектуально дефицитными считать :( Так и они. А вот откуда в девочках-припевочках этот взгляд? Что они такого в окружающем увидали, что позволяет им свысока смотреть на всех?
Я - за позицию автора, если в ней - не замыкайтесь на достигнутом, узнавайте каждый день что-то новое, расширяйте кругозор, в 50 лет жизнь только начинается. Да, и это здорово. Но на практике - бодрится она, пытается закрыть глаза на спущенные в унитаз 25 лет жизни, и начать типа "с начала", а на самом деле - стартовать снова с теми, кто ее на 20 лет моложе.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 12:07:18
Ой, Радиол, я, не далее как вчера, думала, когда же исчезнет именно именно "жэнщина"...Помнишь, как у Булгакова?
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 13:32:40
к сожалению пока что я не вижу никаких предпосылок(((( так и будем "жэээээнщинами"(((( мож нашим детям доведется участвовать в возрождении иных форм обращения)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 13:29:00
я вот вчера думала про этот пост и про комменты к нему, в определенном смысле тем, кто его в этом самом возрасте принял, написанное в нем, как свое - повезло, они благополучно прошли некий рубеж переосмысления, переоценки, который лет так в 35 был им не видим вовсе или виделся совсем не таким, каковым оказался. Даже то, что этот самый рубеж почувствовался - тоже повезло, потому что есть иные картины - люди как жили, точнее нЕжили, так и живут/не живут. В связи с этим понимаю "непонимание" или просто декларативные заявления, отражающие сегодняшнее мировосприятие, тех участников обсуждения, которым до рубежа 40 (плюс минус) лет 5-6. По своему опыту - к этому подготовиться нельзя, и нужно ли? Но все прийдет, и все изменится, все там будете!( по-доброму сказала Радиола) и мыслить будете по другому)))
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 14:14:46
Радиола, а я как-то сразу к себе применила и вообще, сразу "примазалась".
а мне кажется - нельзя с точностью быть уверенным, что мыслить "по другому будете". Настолько разное у людей восприятие .
Вот случай тут расскажу, если мона. У меня есть тетка, мы с ней в период моей молодости конфликтовали, а тут столько за посление годы событий произошло, у меня, у нее, и вот встретились у бабушки с дедом. Я совершенно спокойно, давно уже поняла - откуда у нее такая позиция была, в чем ее обида и пр. пр. А она меня встречает (после 3 лет "разлуки") надутая, отворачивается, потом кое-как тост произносит: "ну, чтобы мы друг на друга не обижались" - а вижу, насколько ей сложно, насколько она через себя все это делает, и сколько у нее "обид" или прочего незавшенного гештальта еще будет, после нашего уезда.
Я удивилась - я решила, что если я в своем возрасте и после моих всех передряг осознала что-то там для себя, то уж она-то в своем и после своих (Передряг) и подавно. Ан нет. А воз и ныне там.
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 14:17:20
так это я к чему - если есть навык - работы, переработки собственных обид на мир там, негативных эмоций и пр.пр., собственных неконструктивных выборов - то он есть. А что он априори приходит с возрастом - вот не факт, имхо.
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 14:31:05
подруженька))))))) дак я ровно о том жеж написала)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 14:34:00
но блин это самый рубеж, после которого многое стало иначе восприниматься, в моей жизни был. Это скорее не про отношение к жизни, не про обиды, а про я 40-летняя и они двадцати- тридцатилетние, про я сегодня, вчера и завтра. Вот это вот "я сегодня, вчера и завтра" сильно меняется, переструктурируется)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 17:12:24
А я, если честно, не могу понять, чем вам так "женщина" не нравится. Неужели у всех это слово ассоциируется с возрастом. Для меня оно так гордо и красиво звучит: не девочка, не девушка, а уже Женщина.
Такая плохая коннотация у этого слова там, где вы живете, что-ли? Что в этом слове плохого?
Благо, дожили до красивого зрелого возраста, до взрослости, и дети есть. Стали Женщинами! Или я чего-то не понимаю?
Ответить Ссылка 0
0
01.07.2013 19:09:00
Ох, Анетта, не рожала ты в советском и постсоветском роддоме, например)))) я там была в 19 лет, а там такое обращение ко всем вне зависимости от возраста. Там такая, очень специфическая атмосфера и манера обращения к пациентам была ( да и сейчас, уверена, существует в бюджетной медицине и не только)А когда попала позже в ведомственный госпиталь, вздрагивала, когда медсестры и прочий персонал обращался ко мне по имени отчеству, а не этим вот "жээээнщина". Надеюсь стало яснее про коннотацию. Как-то недавно мы тут затрагивали аспект, чего в человеке больше: социального или биологического, так вот в обращениях "мужчина" , "женщина" для меня нет ничего оциального, только биологическое))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.07.2013 20:49:55
Мне пока крик "Женщина", прямо режет слух)) я то себя девушкой ощущаю)) Когда с сыном, который уже почти с меня ростом, конечно, называют женщина)) вроде как деть совсем большой, какая я девушка.
А без сына, пока еще девушкой называют.
Муж когда сентиментален, называет " девочка ты моя".
Ответить Ссылка 0
0
02.07.2013 01:11:05
"Мы должны быть сильными" у того же автора ) ...Что бы там не говорили о прелести женской слабости, нам есть смысл оставаться сильными. Нам нужна сила. Чтобы сохранить свое право быть собой, и не подстраиваться под стандарты глянцевых журналов и массовых стереотипов. Чтобы с честью и достоинством нести себя в мир, с лишними или недостающими килограммами, своим собственным стилем и формами. Нести себя, как образец красоты, созданный свыше, что бы ни думали об этом всемирно признанные дизайнеры и диетологи. Чтобы позволить своему таланту реализоваться. Наполнить его страстью и энергией действия. Чтобы этот Божий дар заявил о себе во весь голос и радовал людей Чтобы носить шикарные платья, высокие каблуки, красивые улыбки и роскошные прически - а для этого, честно, нужны определенная выдержка и физическая подготовка:-) Чтобы, нежно улыбаясь, воркуя и шелестя грудными контральтовыми нотами, четко сказать: "Нет, я не хочу, мне это не подходит"". Или - "Да, с удовольствием, это именно то, что мне по душе!" Чтобы без боя четко обозначить наши правила, наши вкусы, наши мнения и наши решения, не разрушая мировую гармонию и отношения с теми, кто нам дорог. Мы должны быть сильными, чтобы рожать и растить детей. Несмотря и вопреки. Кризисам, правительству, зарплатам, мужчинам, которые прошли мимо или сквозь нас. Нам есть смысл быть сильными - мы даем жизнь. Что может быть проще и выше? Чтобы любить. Нам нужна сила нежности, страсти, терпения, творчества, мудрости - Боже, дай нам побольше этой силы. Чтобы ее хватило на всех - на наших детей, мужчин, друзей, родителей. И даже - чтобы ее нам хватило на недругов. Чтобы держать дом. Легким движением крыла превращать еще вчера холостяцкую берлогу в семейный очаг, развешивать занавески, варить борщи, расставлять вазочки по углам и наводить прочую красоту. Потому что именно мы обычно являемся авторами и творцами прекрасного, мы, наполненные творчеством любви. Чтобы верить. В завтрашний день, в себя, в детей, в мужчин, в мечту. И что бы ни случилось, перечеркнуть гороскопы, прогнозы, аналитику, чужие решения, и настоять на своем. На настоящем, на том, что подсказало нам сердце. На завтрашнем, на будущем. Нам нужна сила веры, чтобы вдохновлять всех тех, кто упал духом. Чтобы уметь терять. Оставлять за бортом все то, что лишает нас красоты и жизни. Проживать и пере-живать маленькие и большие испытания и потери, и снова возрождаться к жизни, наполняясь красотой, любовью, мудростью и творчеством. Чтобы жалеть. Неправда, что жалость унижает. Пожалеть, посочувствовать, прикоснуться сердцем к чужой боли, к другой судьбе, и стать хотя бы на миг ближе. Это просто, но это важно. И для нас, и для других. Чтобы, проснувшись в пять утра, приготовив завтрак для семьи, отправив детей в сад, мужа на работу, прийти в офис красавицей, построить сотрудников и подрядчиков, разрулить вопросы, погасить налоговую и таможню, вернуться вечером легкой птичкой, вспорхнуть на колени любимого и щебетать, щебетать... Чтобы зарабатывать деньги. Для себя - потому что женская красота дорогого стоит и в прямом, и в переносном смысле. Все эти платьица, помадки, сумочки и туфельки, которые делают нас обворожительными. Чтобы кормить, учить, и возить по миру детей, если папа не может. Чтобы поддерживать папу наших детей, когда он - не может. И просто для того, чтобы знать: наши талант и труд востребованы. Они нужны людям, и люди готовы нам платить за наше время, творчество, энергию. Нам нужна сила, чтобы честно и легко зарабатывать наши деньги. Нам нужна сила - чтобы всплакнуть над "Титаником" или Мадонной с младенцем. Чтобы запомнить строки Цветаевой, слова романса "А напоследок я скажу", чтобы отличать Моне от Мане, Кунина от Акунина, и понимать, что авторы "Аэлиты" и "Воскресения" - это два совсем разных Толстых. Чтобы за один вечер обойти Барселону и задыхаться от ее красоты. Чтобы кататься на лыжах, заниматься дайвингом, вейком и любовью...Чтобы четыре раза в неделю ходить в школу бальных танцев, а по утрам на йогу, успеть параллельно получить права и сдать TOEFL. Нам нужна сила. Чтобы после того, как сделана работа, сдан отчет, благоустроен дом, написаны стихи, пошито модное платье, накормлен ребенок, обласкан муж, утешена подруга - хотя бы немного побыть слабыми.
Ответить Ссылка 0
0
02.07.2013 08:33:04
Да хороший автор :) И пишет все правильно. У меня только вопрос - где найти сил на весь этот список, и зачем щебетать на коленях любимого после рабочего дня? То есть изыскивать силы на то, что не нужно никому - как известно, щебечущая по вечерам женщина - самый страшный кошмар уработанного мужчины. Ему бы в стрелялку попялиться в тишине, ну или в порнушку. А предпоследний абзац - вообще про меня. Только вот для побыть слабой я даже не пытаюсь изыскать силы -я в это время сплю :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.07.2013 10:18:17
"Чтобы после того, как сделана работа, сдан отчет, благоустроен дом, написаны стихи, пошито модное платье, накормлен ребенок, обласкан муж, утешена подруга - хотя бы немного побыть слабыми."
После этого списка не побыть слабой по-моему, просто не получится. :-(
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.07.2013 01:38:07
после того, как сделана работа, сдан отчет, благоустроен дом, написаны стихи, пошито модное платье, накормлен ребенок, обласкан муж, утешена подруга

После всего этого что-то совсем грустно мне стало
Ответить Ссылка 0
0
02.07.2013 09:05:54
Чтобы, проснувшись в пять утра, приготовив завтрак для семьи, отправив детей в сад, мужа на работу, прийти в офис красавицей, построить сотрудников и подрядчиков, разрулить вопросы, погасить налоговую и таможню, вернуться вечером легкой птичкой, вспорхнуть на колени любимого и щебетать, щебетать...

ну уж нет! После 40 ка раз понимаешь что этот вот список нужно сократить как минимум на половину! А весь перечень отдайте тридцатилетним!)))) ( ничего личного)
Ответить Ссылка 0
0
02.07.2013 10:01:05
5 утра??? Идите нафиг! Все-таки хорошо, когда в садик никого выпинывать не надо, мужчина самостоятельный и умеет готовить завтрак в постель, а босс не любит ранних сборищ и обсуждений. Можно себе спокойно встать, принять душ, нанести на лицо масочку и в таком виде выпить кофе, проверить почту и соц сети, а потом уже думать о работе (ну ладно, с моей работой не соскучишься и думаешь о ней постоянно, но это приятные мысли, приятные головоломки и креатифф).
Ответить Ссылка 0
0
02.07.2013 10:19:05
Я как-то тоже "девочки" в письменном виде не употребляю, в виде обращения.
Таки да, скажу скорее "дамы" или наоборот, "ребя".
Ответить Ссылка 0
0
Гость
02.07.2013 10:44:00
Всё так...Согласна.Всё так..Биться в кровь о железную старость или как там ещё Бутусов поет-в этом городе женщин,ищущих старость))Знает,о чем поет...Не знаю...у меня,когда настроение хорошее,я тоже такая-ляляля...какое всё зеленое,какое всё красивое,какое небо синее и я такая расчудесная вся...Я не хочу климакс и не нравится мне ,что уж больно много мыслей всяких в голове роится...Радужных и не очень..Раньше я так не грузилась по поводу и без.Гормоны,блин..Понятно,мысли материализуются,надо улыбаться,думать о хорошем,и учиться,учиться и учиться...Но это ведь всё бравада,по большей части..Я бы поменялась, не глядя, вместе со своим багажом мудрости ,опытом лет хотя бы на 30.Эх...Щяс с мужем поедем на море,я и в свои скоро 45 ничего так себе красотка))С сыном вчера сфоткались-он говорит-поставлю в контакте,пусть все думают,с кем это я ,с девушкой или ещё кем))Приятно.НО...всё это так себе...Климакс!!!Это же счастье!Не надо заботиться о контрацепции в какое-то уже время,нет месячных!!!Регулируется приемом гормонов!!!!Ужас,ужас...Спрыгнуть с парашютом...Срочно.Или без)))Я вообще не вижу смысла,в чём прикол жить до старости,наблюдать за своим старением,пыжиться и говорить-да жизнь только начинается!!Фигня,она просто продолжается и всё.Начал стареть-и хватит.Капец,что я пишу...Хотя,сама здорово напугалась,нащупав шишку в груди...ААА,не успею что ли на внуков взглянуть?! А как же то?А как же это?Не знаю...Я не в восторге от взросления)))
Ответить Ссылка 0
0
02.07.2013 12:30:30
Факт тот, что многие люди за 40 уже хорошо знают и себя, и мир и эти знания помогают им жить.
Ну, и в общем, вменяемая женщина будет не столько рваться самой вернуться в свою юность, сколько радоваться юности своих детей. И помогать им, чтобы они потом о своей юности тоже вспомнали как о чем-то хорошем.
Ответить Ссылка 0