Когда Мужчине изменяет чуЙство юмора.

Нахлынуло тут на меня непреодолимое желание, чтоб Мужчин всучил мне цветок. Прям вот чтоб просто так, взял и подарил. Пусть даже один. И так приперло мне, что конечно ничего не оставалось, как сказать об этом напрямую. Пока Мужчин работал, прислала ему анекдот наводящий. Собсно вот:

"Купец, отправляясь в плавание: - Что тебе привезти, доченька младшенькая? - Привези мне, батюшка, чудище лесное для утех сУксуальных! - Да ты что, доченька, я же отец тебе - я не могу этого позволить! Вздыхая: - Хорошо... пойдем по длинному пути... Привези мне, батюшка, цветочек аленький!"

И говорю, мол, чудище у меня есть, так что хочу цветочек.
Подумала, о какая я ловкая и юморная девица. Эка я все обыграла.
Но не тут то было. Мужчин же, в принципе не лишенный чувства юмора, вдруг как спросит невпопад:"То есть я чудище?" (Как-то этот вопрос не укладывался в мой сценарий развития разговора) И понеслась. В итоге договорились до того, что чуть не поссорились, а он еще и обиделся, видите ли, на чудище. Расстроенная вдрызг (прошу заметить,все еще без цветочка!!!), так еще и с чувством вины (откуда? и за что?) написала, что не видать мне, по-видимому цветов. На что разобиженный Мужчин сказал, что ты, доченька, правильно поняла. И шлет мне подлец ржущие смайлы. И ведь мне ж обижаться надо, а не ему.
Короче, я к чему. Надо бы в цветочный зайти.
‹ Предыдущий пост
Зазнакомительное
Следующий пост ›
О неприятном
0
03.09.2014 19:37:34
Гашенька, вы как та доченька из анекдота-сказки пошли по длинному пути - мужчины намёков не понимают.;) В лоб им)) Вернее на лоб с утра стикер приклеить - "дорогой не забудь цветы" :D
Ссылка 0
1
03.09.2014 19:45:01
Так я думала, что понятно, когда тебе говорят 'хочу цветов'.))))Должна же я была этот "в лоб" сдобрить хорошим анекдотом. Надо учиться давать указания. В следующий раз включу свою хочуху при написании Мужчине списка продуктов))
Родитель Ссылка 1
2
03.09.2014 19:51:12
Я одно время тоже ощущала нехватку цветов, и стала себе покупать именно во время поездок за продуктами. То есть примерно раз в неделю дома был букет. В какой-то момент муж спросил, мол что это. Я ответила, что люблю когда в доме есть красивые свежие цветы. Теперь цветы в доме - норма))) С отпуска вернулась позже на две недели, хоть и недолгая была разлука, но букет меня ждал. :)
Родитель Ссылка 2
1
03.09.2014 20:04:49
Вот! Вы мне прям руководство к действию дали.
Буду ненавязчиво приучать тогда, а то мой метод хиленький какой-то оказался да и ощущение, что я академик Павлов и учу "слюни пускать" в правильное время. :)
Родитель Ссылка 1
4
03.09.2014 20:27:46
Мужчины иногда из вполне невинных шуток делают абсолютно неожиданные выводы. У меня подружка однажды так пошутила - мы сидим, и в комнату входит ее муж в ярко-зеленой футболке. Ну она ему и пропела: "А вот пришла лягушка - прожорливое брюшко" Такой тонкий намек на цвет футболки. А он обиделся - я что, такой толстый??
Ссылка 4
0
03.09.2014 20:41:12
хахах)
Обидчивый мужик нынче пошел. Чувствительный)
Хотя вот не знаю, как бы я отреагировала, если б мне про лягушку-прожорливое брюшко.) Не исключаю возможности, что атрофировалось бы чувство юмора.)
Родитель Ссылка 0
2
03.09.2014 23:45:38
Про мужнино брюшко шучу сколько хочу и когда хочу. А если не нравится - пусть от брюшка избавляется )))
Родитель Ссылка 2
0
03.09.2014 23:24:11
"Пока мужчина работал"... Прислал бы мне кто во время РАБОТЫ, скорее всего, я бы даже и не отреагировала. Либо работы недостаточно на работе, либо мужчине респект, что может переключаться и реагировать. Так-то у мужчин, занимающихся делом, с этим сложно. Ну и, елси честно, я бы, возможно, тоже не догнала, что от меня цветов хотят, а не секса.
Ссылка 0
0
04.09.2014 00:12:53
Мне некоторое время назад цветы казались пустым переводом семейного бюджета. А сейчас что то захотелось. Правда я скажу не сильно запариваясь, что милый, я хочу розочку из ближайшего ларька, белую. Можно три, всем твоим девочкам по розочке. А то если сказать просто, что цветов хочу, то принесет самый большой букет, какой найдет, любит ведь, и для него это показатель - пожелание с размахом выполнить.
Ссылка 0
0
04.09.2014 16:07:49
А у меня свои заморочки - терпеть не могу, когда мне дарят цветы. Так и хочется сказать: "почему вы ТАК распоряжаетесь моими деньгами?".;). На первое сентября стояли в ведрах, в вазы уже не помещались. Одно ведро отперла домой. Зачем - до сих пор не понимаю, на автомате.
Ребенок выбрал 5 самых красивых букетов и пошел в музыкальную. Теперь с нами даже бабушки на вахте приветливы.
Т.е. я деформирована, как обычно, и искренне считаю цветы лишним переводом денег. А не романтическим изыском.
Гашенька, пока читала, анекдот вспомнила. Точно не воспроизведу, но что-то типа: муж пишет жене смс: "купи курицу. цЕлую". Жена читает: "купи курицу. целУю". Т.е. на фиг намеки. Мужчинам надо говорить конкретно и желательно крайне детально. Потом они себе запомнят: "аха, цветы - это приятно. Их надо дарить тогда-то и тогда-то, и тогда в семье мир".
Родитель Ссылка 0
0
04.09.2014 17:35:11
быстрый вопрос к тебю как к педагогу: а букет из чая-кофе тебе бы понравился? а конфетный? или из мягких игрушек тематический?
просто я купила ребенку самый простой небольшой букетик, чтобы ему удобно было час его держать в руках на линейке - и была жестоко раскритикована своей мамой (хотя я вообще всегда ходила в школу с цветами с огорода - чахлымы склизкими уральскими астрочками). А коллег надоумила этими чайными букетами для их детей - и все были довольны.
А на день учителя что лучше - такой чайно-конфетный букет или подарочную карточку в Рив Гош? Or something else?
Родитель Ссылка 0
0
04.09.2014 17:48:46
Джэк, по мне трудно судить о всей выборке в целом. Я лично люблю карточки, чай-кофе, спиртное. Если уж хочется сделать приятное.
НО! У меня есть коллега, она обожает и букеты, и жуткие статуэтки себе на дачу из разряда гномиков. Так что все ОЧЕНЬ индивидуально.
Мне подарили жуткую штуку - типа глобуса, но из искусственных цветов, потом идет спиралька, упирающаяся в цветочный горшок. В нем искусственные камешки, воткнуты бабочки, жучки, на палочке прозрачные цветочки и парочка феерических перьев желтого и фиолетового цвета. Да, все в блестках. Я впечатлилась надолго!
советую присмотреться к учителю и выяснить в процессе его вкусы. Может быть, кому-то из родительского комитета она скажет эту информацию или сама соориентируешься.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 00:57:42
Вот меня всегда это мучает. Пятьсот рублей учителю не сунешь, а букет.... Я представляю с какой тоской и отвращением она смотрит на 30 букетов... В общем, дарим, а что делать. В первой школе принимала участие в обсуждениях подарков ко всем праздникам, всегда предлагала конверт. Но родительницы пугливые, да и я тоже ( я так сильнее прочих) не решались, в результате отдаривались всякой фигней.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 01:11:52
МОя подруга второй год дарит чайный букет. Но вот тут же принципиально: или ты завариваешь, или пакетики пьешь. С кофе аналогично. Я ни при каких условиях не пью растворимый, к примеру, а кто-то не поймет, что делать с кофе в зернах. Меня бы Рив Гош сильно порадовал, но вот не уверена, что всех. В одном мооем офисе дарили карточки в наш парфюмерный супермаркет "Золотое яблоко", при мне барышня сказала, что хоть порошков стиральных закупит (там такое тоже есть). Мне вот почему-то кажется, что большинство преподавателей из числа именно любителей букетов. То есть, саму профессию они не случайно выбирают. Я тут несколько лекций почитала и поняла, что кайф профессии он особенный.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 18:28:38
Я сама стараюсь если дарить букет, то как приложение к чему-либо. Сама всегда дарила чай-кофе - всегда в зернах или мелкого помола, чай - не пакетированный. Еще совет - дарить всегда лучше учителю один на один, на людях возможны неприятные сцены из разряда : "ну, что вы, я не такая". Наша первая учительница такое закатывала. Один на один все проходило замечательно.
На кафедре у нас есть одна дама, которая периодически сидит в комиссии по получению квалификации. Толи сознательно, то ли с течением времени, но от группы к группе аттестирующихся передается информация про карточку в Летуаль или (!!!!) золотом украшении. Как бы букет не обсуждался, это естесстно, плюс приложение. Я фигею, дорогая редакция, как говорится. Для меня, человека, который в этой сфере недавно, принять это было трудно. А коллега говорит - зато никто не парится, все знают, как сделать человеку приятное получить аттестацию.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 19:01:35
Айда, я на праздники/дни рождения мини презенты всегда сыном передавала; И он доволен, и педагог не напрягается)))
Обычно хороший чай, конфеты; Или какие-нибудь лакомства из Конфаэль( бутик шоколадных конфет).
Бывало что-нибудь знаковое привозили из поездок;
Типа, вафли из Праги и так далее;
Родитель Ссылка 0
2
05.09.2014 19:37:20
Девы я вам тут дегтя плесну))) чесно говоря я в шоке от того, что вы пишите))) учитель за свою работу получает зарплату!!!!! Цветы еще туда сюда, но все остальное - это ж взятка по своей сути, разве это не очевидно?))) чем это отличается от взятки гаишнику? Я всегда в шоке была от отношения учитилей в нашей школе к подаркам на праздники, они блин выбирали и заказывали!!!!! Телефоны, золотые часы и прочее!!! А сердобольные родители еще и соревновались по классам))) все что дарилось нашим учителям у меня тихий ужас вызывало, а главное, что все это кака в порядке вещей!!!! Это азиатчина какая-тоа!!!!!
Родитель Ссылка 2
0
05.09.2014 19:46:06
Радиол, я к мини презентам спокойно отношусь, и никогда не покупала откровенно дорогие вещи; и поздравить два раза в году, считаю нормальным;
Может конечно я не права. Но это всегда было от чистого сердца; без подтекста; у нас в начальной школе был очень хороший педагог;
Родитель Ссылка 0
1
05.09.2014 19:54:22
Да я понимаю, что от чистого сердца, но это рудименты - хотя какие рудименты-то судя по всему - советского прошлого, когда "нужных" людей старались задабривать, чтоб к дифициту доступ был или чтоб преодолевать без трудностей бюрократические дела всякие. А так то учителя -бюджетники, то есть они зп получают и из наших зп, то есть мы их заказчики, а с подарочками получается, что наоборот. Это какая-то нелепая традиция, хотя о чем я, судя по всему это еще столетия будут живо...
Родитель Ссылка 1
0
05.09.2014 19:58:42
Радиола, уверенна я , что это еще долго будет продолжаться; ведь из фонда класса постоянно часть средств выделяется на подарок педагогу;
На день учителя и на 8 марта точно; стандартно букет и еще что-нибудь;
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 20:37:54
Радиол, абсолютно с тобой согласна. В бытность преподавателем мне тоже дарили цветы и конфеты, это ладно, но всякие посудные наборы, французские духи и пр. отвергала категорически. Мне было неприятно, как будто меня покупают.
Пару раз очень хорошие книги подарили - по теме моего предмета, было приятно. Очень красивый цветок в горшке, празднично упакованный - как альтернатива букетам - тоже было приятно. Это знак внимания. Но не больше.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 21:11:05
я бы дополнила тем, что за рубежом принято с праздниками поздравлять обслуживающий персонал - типа няни ребенка, консъержа, продавца небольшого магазина, где бываешь каждый день - им всем на Рождество дарят, как правило, чек в конверте - такие чаевых оптом. Я лично и педагогов своего ребенка, которым в руки непосредственно, как репетиторам, не плачу, воспринимаю так. И я была бы рада, если карточка на 500 руб. в Рив Гош порадовала няню и воспитательницу моего ребенка в садике - их доходы, я знаю, таких трат на себя не позволяют.
Родитель Ссылка 0
2
05.09.2014 20:31:24
Айда, конечно, в каждом учебном заведении свои порядки, но что я тебе, как куратор куратору, хочу сказать: когда моя кураторская группа подошла к первым экзаменам, они явились ко мне с легкой обидой и претензией, что все другие кураторы давным-давно уже разузнали, кому что покупать-в смысле дарить и списки в группы принесли, одна я сижу и не парюсь. Я была в шоке. А когда мне стали называть, кто что другим группам заказал, офигела еще больше. Короче, сказала, девочки, я в этом участие принимать не буду.
Вот так я узнала. для чего нужны кураторы, оказывается;)
Родитель Ссылка 2
0
05.09.2014 20:41:40
Борислава, вот именно!))
Девочки, хочу сказать (Радиола, искренне разделяю твое возмущение, кстати), что на 8 марта многие учителя получают путевки. В Турцию, например и т.п. От класса. Но, повторюсь, это как сам учитель себя поставит. И какие родители подберутся.
Язык денег - он везде язык денег. Многим родителям искренне проще так - знать сколько - чтобы быть уверенным, что кто-то потратит силы на то, на что должны потратить они. Им некогда.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 20:43:53
Я тоже понимаю, Борислава, что мне придется через некоторе время четко знать, что и кому нужно дарить, чтобы все прошло более-менее нормально.
Потому что я как дорогая проститутка - мечусь между запросами родителей и преподами.
И понимаю, что моя функция где-то - информационная. Новый для меня опыт и я пока просто в состоянии нестояния.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 20:47:27
Про путевки в Турцию - в музыкальной была свидетелем, как одна мама хвалится подруге - ой, у нас все хорошо, отправили учительницу в этом году в Испанию. Типа это такой критерий успешности;).
Мне этот подход не близок - не потому, что я хорошая или плохая, а потому, что этот метод краткосрочен - родители считают, что тебя купили, они подменяют понятия между обучением и любовью к их ребенку. ребенку учитель должен давать ЗНАНИЯ, а не любовь. Любовь должны давать родители. НО, опять же, многим проще заплатить.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 21:05:10
нифига себе:o я в шоке;
у нас до такого дурдома еще не додумались:!:
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 21:09:49
и хвала Всесышнему:).
Родитель Ссылка 0
1
05.09.2014 20:48:56
Айда, но это же противно.
Родитель Ссылка 1
1
05.09.2014 20:58:37
Борислава, да. Не только противно, но еще и плохо для ребенка. Но - это есть объективно. Это факт. И считать, что этого нет - не получится. Это реальность.
Родитель Ссылка 1
1
05.09.2014 20:59:44
Современных родителей, современных учителей. И бывает, что они искренне нашли друг друга.
Родитель Ссылка 1
0
05.09.2014 21:10:28
Конечно, реальность, никто не спорит. Просто ты сам выбираешь, участвовать в этой реальности или нет. Как куратор я устранилась - и ничего, никто меня не выгнал с работы, и студенты сами как-то этот вопрос решали, даже не знаю, как. Главное - без меня.
Когда сама была студенткой, сначала была вместе со своей группой, потом решила - какого черта, перестала сдавать деньги, просто ходила сдавать экзамены в другой день, не со всеми - нам было проще, мы были заочники. И отлично сдавала.
Каждый выбирает для себя.
Про школы - невправе судить, поскольку я не родитель. Был бы свой ребенок - еще неизвестно, как бы мои принципы совмещались с реальностью:)
Родитель Ссылка 0
2
05.09.2014 21:18:15
А вообще, вопрос не в тему - а где автор?? почему она не на посту?? почему не бдит, как из такой милой темы про мужчин, чувство юмора и цветочки остались одни цветы, да и те мамаши уже так и норовят всучить учителям?? А??:D
Родитель Ссылка 2
1
05.09.2014 21:22:44
Согласна с тобой. И думаю, что еще, поварившись во всем этом, буду разбираться и думать. Пока я просто в ауте.
Родитель Ссылка 1
0
05.09.2014 21:27:25
Единственное, Айда. что могу посоветовать - не спеши, помни, что пед.коллектив - тот еще террариум единомышленников.
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 22:45:01
Точно!!! Спасибо, Борислава! А то мне все это время было некомфортно как-то, и только сегодня, благодаря автору и краснея оттого, что зафлудили его тему, я кое что для себя поняла. :)
Родитель Ссылка 0
2
05.09.2014 01:22:40
Если отвлечься от первого сентября.. У меня в анамнезе папа, который не понимал букетов, потому что вырос в деревне, среди полевых цветов, которые подарком не считались. Просто не понимал и никогда маме не дарил. В его понятии огурцы на восьмое марта, которые он вырастил на подоконнике (в продаже в то время их еще не было) - это подарок, а цветы - веник.Я цветы всегда любила, а букеты.. Папина школа. Пока не поняла, что букеты, сколько бы они не стоили, для мужчины означают, что он признает в тебе Женщину. Именно так, с большой буквы. Исключение составляют букеты, чья главная особенность - стоимость. тут мужик самоутверждается. После понимания этого факта я цветы в своей жизни полюбила. Недавний мужчина любил повторять: ты моя любимая женщина и я просто хочу тебе об этом сказать.
Ссылка 2
0
05.09.2014 18:34:07
Про цветы - в нашей семье тоже самое. Мама - препод, букеты стояли везде и всегда. Если я в детстве покупала цветы кому-то на ДР, мама говорила - ну, хорошо, про цветы поняла, а САМ ПОДАРОК?
Сейчас из-за стоимости некоторые мужчины этого не понимают - цветы - цветами, а подарок - подарком;).
Опять же - терпеть не могу, когда мужчина дарит цветы при встрече, если дальше намечено какое-нибудь мероприятие - и таскайся с ними, с этим веником, весь вечер. Мне нравятся мужчины, которые понимают, что даме неудобно ходить весь вечер с этим букетом, а дарят его, например, при расставании, доставая из машины и т.п. Но это уже совсем другая тема;)
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 22:18:18
Ой я пофлудю))) мы вчера нашу управляющую взамуж выдавали, жених забирал ее из нашего салона, боже, как же ей мешал букет))))) хоть и малюсенький, мне так и хотелось сказать ей: "милая, да отдай ты его вон жениху или друзьям его! Тебе ж неудобно! Платье все угваздаешь пока до места доедешь, потому что одной руки тебе явно не хватает, чтобы с ним совладать", хотя это конечно не в букете дело, а в грязище на улицах наших городов...
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 22:48:41
:D Ох ну и развели вы тут)
Учителей приплели, взятки, коррупцию, сейчас того и гляди про государственное устройство заговорите. :)
Вот нельзя в вас такими темами кидаться. )))))
Ссылка 0
0
05.09.2014 22:53:47
Темами в нас кидаться можно - даже нужно! но при этом курировать, курировать;)
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 22:56:43
Глаз да глаз за вами))
Но зато приходишь домой, а тут такие страсти кипят, что аж ууух!) Весело))
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 22:56:57
Гашенька, а вы сколько за БХ приглядывали?))) ваш стиль и письма, и реакций очень напоминает Анетту, прям сестра-близнец!)))
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 23:05:32
Ой, барышню такую не знаю, если честно. Но надо бы почитать))
Кинете ссыль, интересно стало :))
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 23:14:21
Не кину, поскольку это комменты в основном, разбросанные по множеству веток. Но она давно молчит, может просто читает, а может и не читает))) для меня она девушка с перчинкой, сильно не белая и пушистая, но хорошая))) (Анетта, если читаешь, привет тебе!)
Родитель Ссылка 0
0
05.09.2014 23:07:23
Гашенька, ну а Ваш благоверный-то как? Понял про цветы? Или вы с намеками решили повременить?
Ссылка 0
2
05.09.2014 23:30:48
Отлегло,знаете)
я обычно дева не столь романтичная, поэтому прошу лУбви и ласки только, если ну прям торкнет. Но накатывает так не часто. Сейчас как-то и не до цветов) До следующей горманального всплеска мужчина может не думать о цветах. Так и быть :)
Ссылка 2
3
06.09.2014 00:42:16
я тоже люблю когда в доме цветы) только мои мужуки типичные, из советского периода; дарят букеты три раза в году:D
и бесполезно намякивать, о желаемом; сперва хотела работать над этим, но потом забила; муж на другом языке любви со мной говорит)
а если совсем накрывает, то иду и покупаю себе цветочки сама;
Ссылка 3