Я сегодня стройней чем вчера

А напишу-ка и я тоже. Немного почирикать, если найдутся собеседники.
Меня, как и многих других женщин не миновала участь располнеть после родов. Не столько конечно после самих родов, сколько в последующий период. И да, я прекрасно понимаю, из ниоткуда килограммы не вырастают и все такое. Знаю, сама все знаю, и все-таки есть то, что есть.
Не успела после первого раза вернуть форму, как собрались за вторым. А тут и вовсе полный трэш наступил. Ну не сам по себе конечно наступил. Я сама его себе наступила.
Но в какой-то момент я очнулась. Поехала к родителям в гости, и там как-то начала приводить себя в порядок. Родители для разнообразия поменяли тактику воздействия. Если раньше это были стандартные наезды, то сейчас наоборот перешли к безусловной поддержке. С кем как, а со мной это лучше работает. И результаты не задержались. Что конечно приятно и радует во всех отношениях.
Собственно первое и главное - я перестала есть как не в себя. Стала ориентироваться на мамины объемы пищи. Стала больше пить воды. Больше двигаться, больше есть полезного и овощного. И минимизировала пустые каллории. Небольшая зарядка по утрам, и домой я вернулась вполне себе красотка.
Процесс конечно замедлился. Ушло самое лишнее, но кое-что осталось. Не так что бы ужас-ужас, но лучше бы продолжить в том же духе. Ведь так приятно, когда уходит "что ни день сто грамм, а то и сто пятьдесят". Не, я не зацикливаюсь на цифрах на весах. Но цифры я люблю, и они мне помогают в любом деле.
Правда сейчас процесс застопорился. Было слишком много дел, на себя, как водится, нет ни времени ни сил. И как то стало грустно. И все пошло обратно.
Вот стараюсь вернуть настрой, и порадовать себя новыми результатами.
Следующий пост ›
Жить-шить
2
11.06.2014 14:00:17
Отличный заразительный пример! И пост тоже. Радуюсь за Вас. Сама этой весной сбросила порядком. Не то, чтобы уж совсем неприлично толстая была, но вот одежда уже не так сидит, как раньше, уверенности поубавилось. Очень приятное ощущение, когда ты себе снова нравишься.
Ссылка 2
2
11.06.2014 15:12:04
Шафран, я вас очень понимаю и тоже поддержу, я после третьих родов тоже долго не могла взять себя в руки. Не скажу что очень раскоровела, но лишние кг были уже видны. У меня это весной был большой порыв, и я очень удачно его использовала. Сейчас немного опять сьехала, но продолжаю заниматься спортом, пить воду, не есть на ночь. Сейчас на самом деле меня мой вес уже устраивает, но совсем возвращаться в прежний образ жизни мне уже не хочется, я уже привыкла к этому. Поэтому поддерживаю достигнутый результат время от времени, хотя до отпуска в конце июля неплохо было бы скинуть ещё парочку кг.
Родитель Ссылка 2
0
11.06.2014 17:52:45
У меня весь последний год - год раскоровления. В прошлогодние летние вещи - верх 44, низ 46 российского размера - этим летом влезла не во все :( Купила 48 размер. Слава труду, не растолстела на гормон терапии при ЭКО, но будущее пугает... В вс сходила в бассейн, завтра постараюсь еще раз сподобиться. Но у врача не спрашивала - в вдруг нельзя? И что тогда... :(
Ссылка 0
1
11.06.2014 17:55:07
С бассейном поаккуратнее (имхо), читала, что при плавании брасом напрягается именно пресс, чего сейчас не надо. А ведь обычно пишут - плавание самое то. То, да не все.
Сильно порекомендую специальную йогу. Вот сильно-сильно.
Родитель Ссылка 1
0
11.06.2014 18:00:23
во, боюсь, что запретят :( Все время путаю названия стилей - я плаваю лягушкой :) это кроль?
По поводу йоги и плавания прочла хорошее в новой книжке Т.Соломатиной "советы залетевшим" - если занимались всегда- конечно, продолжайте во время беременности, если нет - то нечего и начинать именно сейчас. А я в йоге не могу на одном месте сидеть - мне двигаться, шурудиться нужно, и растяжка у меня - ниже среднего.
Родитель Ссылка 0
1
11.06.2014 18:04:51
Это как раз он, брас, я тоже им плаваю.
Я ходила на специальную медицинскую йогу, там вокруг каждого в среднем 1,5 инструктора, т.е. 3 инструктора на 2-х человек. В общем оды хвалебные им я могу петь долго ))) Только это на арбате, только в среду часа в 4, и очередь огромная.
Для пользы дело можно помедитировать пару часиков в неделю, а двигаться до и после. )))
Очень спине помогает, очень. Мне после первого занятия даже массаж вечером не потребовался, все напряжение ушло.
Родитель Ссылка 1
1
11.06.2014 18:06:23
скорее всего, вначале самом запретят. Исключительно из-за перестраховки, слишком много вложено ( и не только денег, но и здоровья, ожиданий). Хотя вот у некоторых прилив энергии, в это время, и тоже куда-то надо же девать, эту энергию. А потом - если гладко будет все идти, то потихоньку можно будет.
Ссылка 1
0
11.06.2014 18:11:12
Присоединяюсь, Мыша, притормози на время, надо поберечься. Когда к тебе на "апчхи" (или как там на мамских сайтах это называется) можно будет записаться?
Родитель Ссылка 0
6
14.06.2014 01:46:04
седня была на узи - 6 недель. Шущество в длину миллиметра 3 (или сантиметра??) и активно бьется. Размер соответствует сроку. Думаю, что еще через 2 недели - в 8, когда уже четко устанавливается сердцебиение, могу чихнуть. Но мой чих - на исключительно рукотворные беременности :) пока сидела в кабинете, врач 10 минут обсуждала конференцию, которую они организуют, привозят кучу иностранных спецов - и искренне позавидовала ее увлеченности своим делом, в человеке соединены и профессионал, и хороший организатор, и ученый. Какая у нее интересная работа - плюс позитив каждый день от будущих новых людей...
Родитель Ссылка 6
0
14.06.2014 09:40:36
Поздравляю!!! Всё будет!
Родитель Ссылка 0
2
14.06.2014 10:47:48
Джек, классно, прекрасная утренняя весть. Поздравляю.
Родитель Ссылка 2
2
14.06.2014 12:07:37
это сообщение продублируй в тему про ЭКО, плиз) для тех. кто найдет твой рассказ через много лет, это будет очень важно))
Родитель Ссылка 2
0
12.06.2014 10:48:46
Какая прекрасная тема! Сама хотела написать - просто "с языка сняли". Сыну 2,3 . От груди не собирается отказываться: ночью непременно погрызет. Особенно, когда наши бесконечные зубы лезут. Дочь старшую я так же до 3 лет баловала. Но тогда мне было на 16 лет меньше, с деньгами было гораздо туже, и вышла на работу, когда ей годик исполнился....

Так вот все мои лишние 6 кг на животе. Ноги -руки -попа в порядке, есть талия (со спины), а впереди бурдючок , под которым пресс (качаю 4 раза в неделю помногу).

Я много двигаюсь, гуляем минимум 2 часа, и не просто "семки" лузгаю у песочницы - сын подвижный, везде бегаем, прыгаем, носимся. Параллельно какие-то упражнения делаю... По дому мечусь, влажная уборка два раза в день. Не от того, что я такая суперчистюля: под окнами стройка, все летит к нам в квартиры.

Выходные - на природе. Проходим минимум по 10 км.

Забыла, когда последний раз ела жаренное: все только тушу или запекаю, или на пару.

И не уходит пузо, хоть плачь. Еще эта разница в размерах, которая просто загоняет в тупик. В любимом магазине походит 48-ой по российским меркам, в другом 44-й великоват.

Я объясняю себе это так: 1. лактация продолжается, и организм держит воду в области живота, 2. шов от кесарева сечения тоже как-то влияет?

А тут подруга родила 4 месяца назад. У нее вообще +15 кг. Тоже кесарилась. Купила специальные утягивающие рейтузы. Неделю поносила - ушло 2 размера. Вы с таким связывались? Что порекомендуете?
Ссылка 0
1
12.06.2014 11:36:28
Конечно кесарево влияет, ведь целостность мышцы нарушена. Насчет рейтуз не знаю, не пользовалась. Плоский, как доска живот вернуть удалось, но меня кесарили в 25, а возраст все-таки много значит.
Родитель Ссылка 1
1
12.06.2014 12:52:43
Сансет, а еще мне кажется, что твой бурдючок не так страшен, как тебе кажется )))
Родитель Ссылка 1
1
12.06.2014 13:21:53
Я после родов поправилась примерно на полразмера. В целом они гармонично распределились везде, включая грудь.
Меня угнетает не это - меня угнетает отсутствие тонуса в мышцах. Почти нет возможности заниматься - столько, сколько моему организму нужно.
Когда я забеременнела, то была на пике формы. Нифига не худышка, худышкой быть не могу генетически. Но всё было подтянуто, подкачано. И набрала за беременность мало.
Но для меня быть в форме - это заниматься полтора-два часа каждый день. Вот натурально - каждый.
А сейчас такой возможности нет и не предвидится. Ибо с утра несусь на работу. Утром бегать не могу, потому что ухожу на работу рано, да еще надо в садик же собирать. Опаздывать нельзя.
Прибегаю с работу - бегом в садик за Костей. И все. Тут, собственно, ужин готовить, кормить, укладывать. И самой отрубаться - не высыпаюсь чудовищно.
Раз-два в неделю, в выходные, выбираюсь, конечно - бег, зимой лыжи, просто прогулки, иногда на фитнес хожу.
Дома сын заниматься не даёт. Пробовала. Лезет ко мне, висит на мне, мечет на степ-платформу свои машинки. Словом, несерьезно это.
Два часа в неделю - это чудовищно, катастрофически мало для меня. Хоть плачь.
У мужа ненормированная работа - они приходит поздно, когда только есть и спать уже.
Вот думаю, где-то надо забиральщицу из садика раздобыть. Потому как не могу уже, скоро взорвусь. Разместила объявы на мамских, реакции - ноль.
Ссылка 1
1
12.06.2014 13:35:59
А с какой-нибудь мамочкой из группы нельзя договориться? Пусть не каждый день, но свободный часик на 2-3 будних дня лучше, чем совсем ничего.
Родитель Ссылка 1
0
12.06.2014 14:33:22
Не получается пока. У нас же коммерческий садик - группы маленькие, и все мамы работают. Как бы им не то посторонних заек.
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 14:50:17
Колбась, мне тоже мелкого не с кем сейчас оставить, а спасает меня тренажёр. Могу заниматься хоть каждый день по часу. И это действительно выход. Хотела пойти заниматься с тренером в спорт клуб, но начала смотреть свой график, и поняла, что не выходит никак. Буду ждать сентября, средний как раз в школу пойдёт. А давно когда то покупала себе эллиптический тренажёр, самый дешёвый китайский вариант. Сейчас очень довольна, что он у меня перестал пылится)))
Дома ещё на ютюбе смотрю разные ролики с программой на минут 20-30. Бывают скачу под них. А ещё муж покупал гантельки, сейчас нашла кучу упражнений с гантельками, очень спасает. Всякие приседания, упражнения на бёдра и на руки. :)
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 14:53:02
писала пост, одновременно видно с тобой....поняла мелкий мешается...может мультяхами какими его занять? не помогает?
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 15:00:58
Мелкий у меня такой, знаешь ли. Ему мама лучше всяких мультях. Если он видит во мне активность - немедленно присоединяется.
Сильно сомневаюсь, что он позволит мне на тренажере заниматься.
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 15:38:06
Значит, в маму пошел ))) Это сейчас неудобно, а когда побольше станет, будет компанию составлять.
Родитель Ссылка 0
2
12.06.2014 19:11:16
Мои тоже скачут вокруг и наровят под педали залезть. Вот Колбась, читаю тебя, и жалко совсем становиться. И как-то получается все время что не ты ребёнка воспитываешь, а он спокойненько так тобой управляет. У меня с первым было похожая ситуация. Пока я не поняла, что должна всё так гнуть свою линию. Поныл несколько первых раз, потом привык. Может всё таки пытаться дать ему понять, что маме тоже нужно своё время на себя...не помню где-то даже литература была на тему....почему современные мамы не могут оторваться от своих детей, типа сильно дети привязываются а потом не понимают, что маме тоже нужно своё пространство и иногда побыть в одиночестве чтобы восстановиться.



"В бедной многодетной еврейской семье замечательная мама. Она постоянно отказывает себе во всем, никогда не повышает на детей голос, короче, все лучшее детям. Но раз в неделю она идет в магазин, покупает дорогие вкусные конфеты и дорогой вкусный чай, запирается в комнате и...
- Мама, что ты там делаешь? - спрашивают дети.
- Ша, дети, тихо, я делаю вам добрую хорошую маму."
Родитель Ссылка 2
1
12.06.2014 19:13:20
вот тут ещё понравилось, история из жизни. Но до боли напоминает мне наши вечера с мужем
"Анюте тогда было лет 5-6 (мелкому значит 3-4). мы укладывали детей спать, накрывали на стол, включали кино, откупоривали винца или шампанского (скорее всего в выходной). и вот однажды на пороге явилась Анюта и вопросила:
- Почему, когда мы ложимся спать, у вас всегда праздник начинается???":D
Родитель Ссылка 1
2
12.06.2014 19:44:39
Я ведь не то, чтобы забиваю на все свои нужды, Глэм. Я делаю. И он делает. Я крашусь, он красится. Я прыгаю, он прыгает. А как объяснить, что вот я прыгаю, а ему нельзя? В последнее время уже вообще забила. Ну, запнется, ну, поплачет, пусть.
Родитель Ссылка 2
0
12.06.2014 19:54:25
А как объяснить, что вот я прыгаю, а ему нельзя?
Краситься наверное - это не сильно напрягает, мои тоже ходили за мной. и сейчас ходят, младший в туалет со мной....потом интерес свой удовлетворил и потихоньку перестал переживать, чем это мама там занята)))...Это наверное временный такой возраст, но потихоньку надо показывать, что мама вполне может себе отлучится или заниматься своим делом. Я со своими предварительные беседы веду обьясняю всё как взрослым. Мама идёт туда-то туда-то, поделает то-то и потом поиграет, книжку с вами почитает...приз обещаю конечно...главное потом выполнять)))
Возраст какой у сына твоего? Наверное кажеться что не поймёт. Не поймёт может первых два-три раза, потом может всё-таки когда занятия будут к примеру регулярные, он уже будет искать сам чем себя занять. То есть ему интересно пока ты чем то новеньким занята...а потом найдётся что-то более интересное...хотя не знаю, может первые несколько раз кого-то пригласить чтобы посмотреть что будет...Я бывает иногда нахожу какое-нибудь интересное занятие перед тем как мне нужно отлучиться. Займу детей, а потом линяю :D
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 14:50:57
Если садик не очень далеко и дорога безопасна, может, серьезную девочку лет 14-16 (и старше) поискать, каникулы скоро, и ей заработок какой-никакой.
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 14:52:07
Может не на мамских пробовать, а какую нибудь соседку - пенсионерку, которая будет рада подзаработать? чо то мне кажеться что мы уже тут вроде обсуждали пенсионерок-соседок....:)
Родитель Ссылка 0
1
12.06.2014 14:57:29
Сансет, утягивайся рейтузами или ещё чем.
после родов я неделю ходила с животом, а потом просто утянулась и всё сразу встало на свои места, как и должно было быть.
с тех пор нету и намёка на какой нить отвисший живот.
но у меня тоже нет спорта. это отвратительно.
была на родине, от того, что тупо ходила много- сбросила сразу 4 кг.
и даже малёх подтянулась...но, это просто атас.
надеюсь, мелкий в школу пойдёт и вот тогда то я оторвусь!
Ссылка 1
0
12.06.2014 19:05:36
а мне как-то не помогло. Утягивающее бельё носила периодически, но как только снимала, всё торчало снова. :)
Родитель Ссылка 0
0
12.06.2014 15:02:51
Соседки-пенсионерки летом на дачах-огородах заняты наверное
Ссылка 0
1
12.06.2014 15:11:16
ага.
как и наши бабушки:(
у меня с весны по осень сезон безысходности - зай всё время со мной, никому не отдать.
Родитель Ссылка 1
1
12.06.2014 15:52:02
безысходность- это у емнай. 3 года со мной постоянно!:)))
Родитель Ссылка 1
0
13.06.2014 10:24:26
Это наш осознанный выбор - никаких родственников рядом. Особенно свекровь! Тяжело, но радости больше
Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 23:30:24
А мне наоборот кажется - это как- то очень правильно, когда детки часто общаются с бабушками- дедушками. Идет на пользу и старым, и малым. У бабушек - другой опыт, другое мировосприятие, это же здорово, когда дети что-то важное от них перенимают. Но нам повезло - у нас с обоих сторон они прекрасные и любимые, и им спокойно можно доверять. Другое дело, что моим тяжело уже, старенькие. А свекры еще работают, и во времени ограничены. А летом у них сад. а Костяй пока в таком возрасте, что с ним никакой работы, кроме как его пасти.
Родитель Ссылка 0
4
13.06.2014 14:13:14
Второй день мысль не дает покоя. Безысходность от того, что ты рядом со своим самым любимым существом? Девочки, не гневите мироздание. Мы получаем то, что заказываем.
Ссылка 4
1
14.06.2014 13:04:08
Дамочка, я как мамочка буду солидарна с мамочками маленьких деток. :)
Я очень понимаю эти чувства.
Ты вроде понимаешь, что это твоё сокровище, но отсутсвие своего личного пространства и времени психологически напрягает очень сильно.
Чувствуешь во-первых себя как привязанный...и хочется просто побыть в тишине и не скакать вокруг до около.

Но скажу и другое - девочки, просто осознайте что всё это временно и не навсегда....То есть сейчас вам просто лучше принять всё как есть - ведь по большому счёту страдания приносит не соответсвие желаемого с действительностью. Мне помогло: принять действительность, отмести все свои желания "а об этом я подумаю завтра" - и жизнь перестала казаться беспросветной))))
Родитель Ссылка 1
0
14.06.2014 13:12:14
Почему то все думают, что мамы - это какие-то сверхлюди....Но мамы они просто мамы, устают и от детей в том числе и имеют право, они не железные....:{}
Родитель Ссылка 0
3
14.06.2014 17:04:06
Гламурчик))) Тут очень многие (ну, я то точно) через все это прошли и все прекрасно понимают. И усталость, и то, что хочется иногда побыть одной. Я про само слово, которым свое материнство девочки оценивают - безысходность. Выход он есть всегда - это, как минимум. И стоит только подумать, какие выходы тебе в данной ситуации подойдут. Не хочу продолжать. Потому что они очень сильно разные. Не стоит притягивать ситуацию, к которой ты не готов.
Родитель Ссылка 3
0
14.06.2014 18:17:18
Да про слово я согласна. Слово можно подобрать другое, и выходы эти пробовать искать - потому что безвыходных ситуаций не бывает. :)
Родитель Ссылка 0
0
18.06.2014 15:29:07
выход он, конечно, есть всегда. но вот доступен ли он?
безысходность...да, не очень то хорошее слово...эхххх....
Родитель Ссылка 0
1
15.06.2014 17:31:35
А я сегодня тоже стройнее, всего на 1 кг правда. Но так радует))):) До вечера наем конечно ещё....
Ссылка 1
1
18.06.2014 02:30:31
А я тут похудела на 5 кг. Не специально, загруз большой был на работе. Я просто не успевала поеть или вообще забывала. А вечером старалась себя сдержать, чтобы не так: "за день до диеты - сожрать все в холодильнике". Теперь озадачена - как плавненько организм перевести на такой вот режим - поменьше и почаще есть, и в такой форме остаться.
Но тоже реально переживаю за отсутствие нормаьной спорт. формы. Сейчас спасает велик - с мелким ездим по вечерам, когда успеваю. Я еще одеваю штаны специальные - усиливающие нагрузку и потоотделение. Когда выхожу гулять - стараюсь какую-ть активность организовать, чтобы не сидеть. Но как скучаю по нормальной, полноценной тренировке!!! Хотя бы 2 рза в неделю.
Шафран, поддерживаю, держитесь и делитесь !) результатами в смысле !)
Ссылка 1
0
18.06.2014 17:57:45
Трудно мне, обжоре, особенно когда первое вдохновение малость спало, зато много чего всякого разного навалилось. И мой прожорливый организм услужливо подсказывает поесть. Я как-то читала статью, где было много чего полезного, например всегда задавать себе вопрос "почему я хочу есть?", "на самом ли деле я хочу есть?", ну подобное в разных вариантах, и спрашивать себя, хочу ли я съесть именно это, хочу ли я еще, или продолжаю механически. И вот мой организм на подобные вопросы некоторое время назад стал кричать "ДА!!! Хочу есть! Это! и вот это! И давай еще в магазин сбегаем!".
Сейчас немного выравнивается все. В помощь самовыращенный салат и прочая зелень, я вообще овощи. Хорошо, что я люблю овощи )))
Физнагрузка не та, какой хотелось бы. Основная вовсе не полезная - таскание тяжестей. И коляска неудобная. Поменять уже казалось бы и смысла нет. Но есть и плюсы, иду, и мышцы чувствую почти везде, значит они в работе, что хорошо ))
Ссылка 0
0
19.06.2014 00:59:32
а меня еще совесть мучает - забабахаю себе целую тарелку еды - а наемся уже половиной - а остальное куда? Вот себя и уговариваю - накладываю мало и говорю - если что, еще подложу :)
ДА!!! Хочу есть! Это! и вот это! И давай еще в магазин сбегаем!".
шикарно :)))))))
Родитель Ссылка 0
0
19.06.2014 01:02:45
Когда вдруг мне расхотелось есть, то и в ресторанах доесть порцию не могла. И сейчас не всегда могу. Дома мне как-то проще было всегда. Положить меньше - не проблема.
Родитель Ссылка 0
0
19.06.2014 01:28:24
Мне положить меньше тоже не проблема. Проблема не докладывать потом. Особенно понимая, что растянуть желудок легко, а стянуть обратно дольше и труднее.
Родитель Ссылка 0
0
19.06.2014 01:29:58
Ага, если что еще подложу. И еще подложу. И каждый раз понемножку ведь. Раньше у меня со всего отшибало аппетит, а сейчас от всего наоборот.
Родитель Ссылка 0
1
19.06.2014 01:59:45
У меня жор начинается перед женскими днями. Поэтому когда начинается - я позволяю себе кушать когда хочется, но продукты стараюсь выбирать не очень калорийные. То есть ещё можно просто понаблюдать когда у вас апеттит нарастает. И обычно это происходит циклично. Для меня важно этот процесс отслеживать, контролировать, и вовремя заканчивать. И вообще говорят, что на "отжоре" (выражаясь терминами спортивными) хорошо попу накачивать))) так что в каждом минусе нужно искать плюсы. :)
Ссылка 1
0
19.06.2014 10:13:59
Как правило, у всех - на растущую луну (перед полнолунием и в само особенно) и перед женскими днями. Я точно знаю, если сладкого хочется - верный признак. Для себя нашла простой способ - пить воду. Сама не знаю, как оно там действует, но помогает. Мне дома контролировать порции просто, потому что часто готовлю отдельно себе, можно изначально немного приготовить.
А, если честно, то у меня руки не чешутся съесть что-то, пока не закончится. подруга говорит, что она не покупает в дом сладости, потому что съест все и сразу, у меня плитка шоколада хорошего или упаковка каких-нибудь вкусных плюшек может лежать столько, сколько надо, чтобы съедать по утрам по одной дольке или штучке. ну, в противном случае, пришлось бы просто не покупать "запретного".
Родитель Ссылка 0
0
19.06.2014 15:47:28
Меня просто покушать тянет. Мы сейчас дома сладости вообще не держим, покупаем если что-то для детей редко, чтобы сразу скушать. Единственные сладости которые есть у нас дома всегда - это сухофрукты, орехи мёд. Детям покупаю готовые гранолы, иногда они с одной стороны в шоколадной глазури. Сейчас ещё нашла рецепт как самому гранолы делать. Надо попробовать. А вообще я не сладкоежка. У меня может дома тонна шоколада лежать - вообще ровно мне. :)
Родитель Ссылка 0
2
19.06.2014 19:06:22
Дома я тоже легко могу контролировать порции - а вот в других местах так и тянет заказть и это, и то, и еще что-ть.
Про попу накачивать на "отжоре" - надо попробовать;).
А мне в ночь перед началом ЖД хочется жаренную-прежаренную ножку куриную, с картофельным пюре и соленым помидором.
Ссылка 2
3
19.06.2014 19:10:20
и еще вина с морженным ;) ) после ножки, естесственно
Родитель Ссылка 3
2
19.06.2014 20:53:41
Айда, не начинай даже про куриные ножки вино и мороженное....:D
Родитель Ссылка 2
0
19.06.2014 22:46:20
И кулечек конфет сточить, да. У меня такая же фигня, полнолуние + жд = просто праздник живота :) Интересно почему - прогестероновый ответ Чемберлену?8)
Родитель Ссылка 0
0
19.06.2014 23:28:48
У меня еще грудь надувалась и живот. Ему-ему приветец.
Родитель Ссылка 0
1
20.06.2014 13:07:33
Хотела написать, что я себе полезного сделала, заменив хлеб листовым салатом. Подумала, сбегала покачала пресс, и теперь это тоже себе в плюсик. Раз уж выдалось время, когда по мне никто не ползает, не виснет с требованием взять на ручки и не скачет рядом с миллионом вопросов )))
Ссылка 1
0
20.06.2014 13:47:49
Считаю, "на ручки" тоже в плюсик. Бицепсы прекрасно качаются.
Родитель Ссылка 0
0
20.06.2014 15:59:42
Вот не знаю, наверное зависит от телосложения, у меня все трое ещё на ручки просятся, даже старшенький 8-летний кабанёнок бывает запрыгивает на меня с разбега :D, а на ручках всё равно ещё жирок висит...:). Поэтому включила немного упражнений на руки с лёгкими гантельками.
Родитель Ссылка 0
0
21.06.2014 02:06:15
извини за наглый комментарий - рассматривала твои фоты с шопинга - то, что провисает бицепс - это уже возрастной птоз :( у меня то же самое.
Можно упереться и накачать - но есть риск получить эффект, как у Мадонны - сделать руку в этом месте еще толще и заметнее. Я решила просто покупать футбы и блузки с рукавом и при примерке платьев и купальников обращать на внешний вид этого места в первую очередь - впечатление очень меняет геометрия проймы.
Родитель Ссылка 0
1
21.06.2014 14:06:25
У меня это стало провисать после родов - когда поправилась руки и стали толще. Да тоже спасаюь вещами с рукавом, тогда не так заметно. Если заметила, то платья без рукавов ни одно и не купила :) Сейчас худею и стало провисать больше, но кстати, когда стала заниматься тело стало более очерченным чтоли. То есть сразу стало видно как подтянулись мышцы. Мышцы например того же живота, результат ежедневного пресса ну и питания здорового То есть до этого торчало ещё больше. ;)Сейчас если встану в позу собачки провисать будет и кожа на животе. Но я всё таки думаю, что она со временем придёт в нужную форму. Попу качала, попа тоже подтянулась. У меня попа самая большая моя достопримечательность, тоже не хочу чтобы обвисла :)
Родитель Ссылка 1
0
21.06.2014 14:11:57
Ктстати у Мадонны фигура такая - очень похоже на результат сушки, и приёма протеинов, только так можно сделать мышцы обьёмнее и избавиться от жира. Но с другой стороны такая сушка - вред здоровью. Имхо. Лучше худеть медленно и постепенно. Я кстати сейчас особо ничего не делая, скинула кг. То есть процесс запущен, метаболизм ускорился. Вреднюшки разные исключены и рациона. Как-то само собой получается :)
Родитель Ссылка 0
0
20.06.2014 16:24:54
Не знаю что там с бицепсами, а вот позвоночник мой потом так выкручивает, что сто раз подумашь, нельзя ли каким то другим образом решить этот вопрос. Обнимашки сидя, лежа, стоя без поднимания миллион раз на дню.
Родитель Ссылка 0
0
20.06.2014 17:10:00
Шафран, а сколько ребенку?

слинг/специальный рюкзачок в помощь)) такие вещи здорово облегчают вес ребенка и спасают мамину спину. Мой в эргорюзкак до 3 лет мог умещаться.
Родитель Ссылка 0
0
20.06.2014 17:49:59
Старшей 4 года, младшей 10 месяцев. У меня прекрасный эргорюкзак, но если идти куда то далеко, а порой приходится, то он не спасает, а не на долго не имеет смысла его держать при себе, штука достаточно объемная.
В общем без крайней нужды, которой и так хватает каждый день, я носить их не хочу, просто смысла не вижу. Контакт можно и другим путем дать.
Родитель Ссылка 0
2
20.06.2014 16:14:19
Кстати, чем больше на ручки берёшь, тем меньше со временем детки липнут. Дозу любви своей получит, и идёт заниматься своими делами:)
Родитель Ссылка 2
3
20.06.2014 16:20:17
однозначно!

проверено на собственных бицепцах :D
Родитель Ссылка 3
1
20.06.2014 23:14:55
трицепсы, жаль, не прокачиваются. Гантели наше все:)
Родитель Ссылка 1
4
20.06.2014 23:14:15
есть же четки подсчеты, что ребенка надо тискать минимум 8 раз в день. Но лучше 12. Мальчиков особенно!:)
Родитель Ссылка 4
0
21.06.2014 22:25:33
а почему особенно мальчиков?
Родитель Ссылка 0