О ботах или вопль отчаявшегося модератора

Итак, о ботах. Кто с ними борется и как.
Начну с того, что с ботами вообще-то, на минуточку, должен в первую очередь работать программист
Но, видно ему то ли некогда, то ли руки из ж растут, то ли в институте плохо учили работать.
Гражданин программист, объясните, как это у Вас так сайт защищен, что модераторы должны ботов целыми днями, не разгибаясь, вычищать?
Вот специально несколько дней подряд чистила "до последнего"
И каждый раз это занимает ЧАСЫ рабочего времени (пусть неоплачиваемого, но все равно рабочего)
Представила себе, что уже не одну статью могла бы за это время настрочить.
При этом через некоторое время ситуация точно такая же, как была до чистки.
Вся лента отзывов забита ими, как испортившийся унитаз.
Общение даже небольшого количества пользователей таким образом окончательно сводится на нет.
"Поднять" какую-то интересную тему фактически невозможно, все тут же тонет в необозримом море тупого спама про виагру.

При этом каким-то загадочным образом пишут боты без регистрации, а ведь, казалось бы, незарегестрированные пользователи без внесеня специального кода писать вообще-то не могут.
Или это только реальные пользователи не могут, а боты - пожалуйста?
‹ Предыдущий пост
Оригинально, однако...
Следующий пост ›
"Кое-что о женской одежде"
*
 
*
0
11.07.2017 23:37:46
Знаю, что еще модерят Дамочка и Кулебяка. Неужели еще и они часы на это тратят?
Может, нам еще дивизию подтянуть?
Ответить Ссылка 0
0
11.07.2017 23:45:32
Я? Нет, я только, если в своей теме бота вижу. На другие у меня прав нет.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
12.07.2017 01:59:27
да, это как со змеем горынычем бороться.
Банни, мож опять надо копеечку с мира собрать на программиста?
Ответить Ссылка 2
0
15.07.2017 16:02:25
По-моему, его бы лучше сменить. До фига сайтов и нигде нет такого бардака с ботами, как здесь. Значит, это вполне решаемая, стандартная задача. А не какой-то редкий эксклюзив, надо которым надо неделю работать. Мое ИМХО - программист фуфло и бездельник, такому сколько ни собери (копеечку мне было бы как раз не жалко), все впустую
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.07.2017 19:58:04
Мы ж не знаем, мож она его прогнала поганой метлой, а на нового нет денег, я не буквально же. Мы почти ничего не знаем
Ответить Родитель Ссылка 0
2
12.07.2017 14:29:02
У меня нет админских прав :)
Меня больше всего ссылки восхищают- пользователям они запрещены, невозможно вставить, но роботы могут их делать прямые на главной.
Хочу вон у Рыбы спросить - Банни придет на сайт?8) Время и дата указаны в комментарии под ником.
Ответить Ссылка 2
1
12.07.2017 14:59:51
Банни придет на сайт?
перспективы туманны)
но хочется верить что пациент скорее жив, чем мертв
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.07.2017 00:38:44
раз туман, значит у Банни опять нет решения. Значит 50 на 50: прикроет лавочку или не прикроет. Рыб, а если так посмотреть? Время и дата там же, над комментом, а хотя это время Ект, мое 22.37
Или уж лучше туман?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
13.07.2017 00:41:59
Да тут к Рыбе не ходи, и так всё яснее ясного)) Грустно...
Ответить Родитель Ссылка 2
2
13.07.2017 00:42:41
Да тут к Рыбе не ходи
это надо запомнить)))
Ответить Родитель Ссылка 2
1
13.07.2017 00:59:37
Ох, хорошие мои. Прямо растрогали)
Я там выше по наитию ответила, без рассчета.
А рассчетом вышла вот такая картина- владелице сайта нужно осознать проблему, она есть. И исходя из этого уже двигаться.
Я в не совсем позитивных моментах обязательно даю рекомндации, как можно смягчить или обойти негатив.
Но решение действовать всегда за спрашивающим.
Борислава, улыбнула)
Рада за тебя, что у тебя там жизнь кипит.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.07.2017 01:03:10
Привет, Рыб! Да уж, забурлило как по заказу)) Как там твой бизнес поживает? всё ОК?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 01:07:35
и ок, и не ок. Кризисы среднего возраста настигли и меня. Дилемм не становится меньше, хотя понятно, что дело не в альтернативах, а в выбирающем их..
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.07.2017 01:18:07
Да уж.. Я в последнее время осознала, что лучше мучиться в выборе альтернативы, гораздо хуже когда всё складывается вообще без вариантов.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.07.2017 01:21:15
да, соглашусь
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.07.2017 21:50:38
Кроме этого незарегестрированных пользователям невозможно написать комментарий без капчи, зато от ботов этот прием совершенно не защищает. От кого он тогда сайт защищает, от новых пользователей, кои вдруг сюда заглянут?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.07.2017 19:36:52
Ромаш, одна ты осталась,на тебя вся надежда
Ответить Ссылка 0
0
15.07.2017 16:04:00
Я готова делать все возможное, (только из-за ботов и попросила у Банни права админа), но столько времени у меня просто нет.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.07.2017 00:32:07
не Ромашка не одна, но сливать не буду кого знаю. Но вопрос ведь действительно в не зачистках - они малорезультативны, вернее результат очень уж краткосрочный.
Ответить Ссылка 1
1
13.07.2017 00:34:07
Радиол, мы с тобой одновременно))) вот и я о том же, вручную чистить ни к чему не приводит.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
13.07.2017 00:41:04
Борислава, ну ты там хоть как? сто лет уже не подавала признаков жизни)))
У тебя все хорошо? Ты нашла свой новый путь?
Ответить Родитель Ссылка 1
1
13.07.2017 00:46:02
Спасибо, у меня всё хорошо, даже слегка комичный оборот получился - только-только я на новый путь ступила, как совершенно неожиданно еще одна прекрасная возможность подвернулась, но в другом направлении, вот сейчас думаю, в какую сторону дальше продвигаться, оба направления заманчивые.
А как ты там в Москве? что у вас там с погодой творится, а? какие-то сплошные катаклизмы.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
13.07.2017 00:51:24
хронический апрель у нас
У меня в Москве все забавно: со мной очень заметно говорит Мироздание))) такие зигзаги заворачивает и сводит такие разные ниточки , что я в удивлении и не знаю как назвать это чувство))) В реальности это выглядит в разнообразных ДА и НЕТ, за некоторые "нет" говорю спасибо, как за хорошие "да")))
сейчас турбулентная фаза совершенно неожиданных перемен, то что заказывала, но у дорогого Мрзд свой юмор, как часто бывает))) а мож я просто пока еще не все понимаю))
Ответить Родитель Ссылка 2
0
13.07.2017 00:56:14
Да уж, у Мироздания своя логика, нам порой недоступная. Держись там, всё будет как надо, Мрзд лучше знает)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.07.2017 00:57:40
да я ваще не унываю))) главное не облажаться))) темпы здесь конечно те еще
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.07.2017 01:14:36
так интересно. Мне вот этого не хватает, ну в смысле как оно бывает, когда само собой все как бы.
Не поделишься, хотя бы намеками, если не очень личное?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.07.2017 01:31:23
дак оно не то чтобы само собой. Просто есть понятный путь, а есть то чего хочешь, но не очень понятно, как туда попасть, сделала несколько попыток, не выстрелило, пошла привычным путем, опять же ибо понятен он. Шла, и уже в нем искала более лучшее. Бац и люди вдруг говорят мне "нет" (хотя интуиция сигналила, что вероятность высока. Но резко и одномоментно, при этом с довеском, потребность в котором я в небо запускала. Но думала, что ручками, ручками его по капелюшечкам собирать буду))) Довесок ситуевины был очень положительный, но без того, что подразумевалось по умолчанию))). Но тем не менее появились возможности реализовать кое-какие давние планы, сделать шажок вперед к "хочу" и опять без полной картины, пригодится ли)))) а потом, не тут же, через паузу, в которой были и минуты отчаяния, проявляются люди, которые когда то сказали "нет", а сейчас предлагают такое "да", что совершенно соответствует тому, что хотела, но в совершенно неожиданной оболочке, я в таких деталях и красках свое хочу не думало. наверху сами все соотнесли и выдали))) ну а дальше моя часть - не облажаться)))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
13.07.2017 01:33:49
целая многомесячная комбинация, так или иначе завязанная на разных фактах и событиях прошлого.
Из всего этого я сделала ключевой, хоть и банальный, вывод моей жизни на сегодня))) надо просто делать шаги вперед, даже если кругом туман, шаг вперед такой, насколько хватает сил: мало сил - маленький, но шаг, много сил - ну тут объяснять не надо, это очевидно. Просто шаг вперед, всегда, не смотря на туман, сомнения, страхи и отчаяния
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.07.2017 01:37:52
ну, то есть нет, нет, нет, нет, и вдруг бац и да?
ой, как здорово, блин
гратуляционе, сигнора!)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 01:40:05
ну примерно так)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 01:53:10
на днях почитывала вещь одну, там было такое примерно, что если ты можешь в деталях представить себе ситуацию о которой мечтаешь, вот так, в красках и объеме- оно сбудется. Если нет- то нет. Потому что это означает, что ее в твоем будущем нет.
Потому что мечты, или по новомодному техники визуализации, они не о том что мы создаем, они о том что мы считываем.
Если тебе дали суть, хоть и в другой форме, это же здорово, значит нашли таки возможность реализовать тебе твою мечту, старались)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 02:04:09
ох, я ваще теперь так осторожна в оценках ситуаций, потому что убедилась, что какая-то сиюминутная совершенно неудача может быть и есть благо, штоб не свернула не туда))) Постоянно прислушиваться ко всему стала))) Но иногда все равно загоняешься.

У меня, кстати, вот не всегда работает, что если до деталей представила, то сбудется. Скорее даже наоборот. Я уже знаю, если я себе начала представлять, что в гипотетической ситуации надену, то все, можно сворачивать тему - нифига не будет)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 02:11:11
акая-то сиюминутная совершенно неудача может быть и есть благо, штоб не свернула не туда))
есть целая наука, о знаках.
если я себе начала представлять, что в гипотетической ситуации надену, то все, можно сворачивать тему - нефига не будет

как вариант, может быть что картинки просто не твое.
Я иногда в таком ключе диалоги проигрываю, ну то есть не в цвете, а в звуке. Попробуй, рабочее.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 02:12:20
ой, разверни, пожалуйста, я не совсем понимаю
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.07.2017 02:22:44
например. Картинка была бы, как мужчина тебя в ресторан зовет, ты примеряешь платье, потом сидите в ресторане, держитесь за руки, и т.д
Звуком было бы так- ты ему рассказываешь историю во время ужина,( историю нужно придумать или сочинить, создать.)
Например, ты ему рассказываешь, какое блюдо любимое у тебя, и спрашиваешь о его.
Эту озвучку надо сделать пару раз, мысленно или чуть вслух. У меня они практически сразу оживают и вот я уже в реальной ситуации и произношу вслух то, что проговаривала ранее. Забавно, но осознание, что ситуация разыгралась приходит позже) . Так немного понятнее? Та же визуализация, но звуковой части ситуации.
просто фразы повторять, представляя себя в процессе разговора в нужной ситуации
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.07.2017 02:15:52
ну Мироздание, я так думаю еще и через преодоление посылает сигналы, то есть благо и плюсы не всегда на поверхности и считываются, или что-то просто происходит на будущее, например знакомства, дружбы и тыпы, а только потом развернется. Тут разбери: то ли ты сама управляешь какими-то событиями, то ли идешь по уже написанному р, но не по тропинке в лепестках роз
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 02:23:41
девы, ушла я спать, у меня теперь совершенно новый режим, и так припозднилась. Доброй ночи!

Ничо так мы о ботах поговорили)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 00:52:26
иди туда, где ёкает!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 00:59:36
Вся в раздумьях, одна сфера деятельности совершенно для меня новая, но такая интересная, а вторая более прозаичная, зато там можно применить уже некоторый накопленный опыт и знания. Вот и думаю)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.07.2017 00:59:39
кстати, а ты у Рыбы спроси, путем А тебе пойти, или путем В)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.07.2017 01:09:38
Неа, она ж, поди, точно знает, а где романтика риска? :D
Ответить Родитель Ссылка 1
1
13.07.2017 01:15:23
не боись, красавица, ходи до меня, всю правду скажу, ничего не утаю)
Ответить Родитель Ссылка 1
2
13.07.2017 01:39:20
тебя как, сразу прикончить? или желаешь немного помучиться?"- "Хотелось бы, конечно, помучиться"
Ответить Родитель Ссылка 2
0
15.07.2017 16:04:49
Дело не в сливе, Радик. Просто интересно общее количество народу, бьющегося в бесполезных практически потугах ((
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.07.2017 17:16:45
Я тоже чистила, до недавнего времени, постоянно и много. Но, время это с'едает много, а результат нулевой, поэтому перестала. Нужны другие методы имхо.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.07.2017 19:40:06
Я имела ввиду, что не все, кто модерит, готовы открыть это, поэтому так написала. Кто хочет, тот отмечается, и я написала о том, что не готова говорит ь за других.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
13.07.2017 00:32:32
Не одна)) я тоже время от времени пытаюсь почистить, но это полная безнадега, такое чувство, что боты в 5 раз больше активизируются, как только начинаешь их удалять. Нужна программа для их блокировки, по-другому никак.
Ответить Ссылка 2
1
13.07.2017 11:15:12
Захожу, смотрю, 40 комментариев. думаю, боты что ли в теме порезвились, а тут вон какие полуночные бдения:D
А про визуализации, то они у меня, как правило, получаются, но с шутками от мироздания. Это как художнику картину описать, он ее нарисует, а потом смотришь на результат и понимаешь, что имела ввиду совсем другое, но он художник, он так видит. Много раз на таких моментах себя ловила. Так вот просыпается понимание, что, да, дорогуша, ты именно это и заказывала, получите-распишитесь.
Ответить Ссылка 1
1
15.07.2017 16:05:24
Можно считать эту тему флудом на общие темы ))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
14.07.2017 07:10:41
Я тоже подчищаю иногда. Но, признаюсь, редко - когда уж кровь из глаз
Ответить Ссылка 1
0
01.08.2017 14:44:59
Вот, только что попробовала еще раз "почистить". Под одной и той же статьей: пока я удаляю один-два бот-сообщения, за это время появляется еще три-четыре. (((
Ответить Ссылка 0
0
02.08.2017 09:56:13
девочки, ботов я возьму на себя. буду чистить скопом раз в день.
а вы пишите и обсуждайте что-нибудь хорошее. не тратьтте ваше драгоценное время.
к сожалению, совсем победить их не удастся. по крайней мере в нынешней версии сайта. но сорняки можно полоть.
Ответить Ссылка 0
0
02.08.2017 11:47:39
"Раз в день" - это практически ничего, Банни, в том-то и проблема. ((( Нужно что-то другое, какое-то другое решение
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.08.2017 11:51:49
я тебе напишу вечером письмо.
Ответить Родитель Ссылка 0