Климакс

Тема с провокационным названием и таким же контентом. И пожалуюсь еще при этом.
Меня уже который год долбят этим самым климаксом. Особенно доктора. Потом еще подруги.
Все - безо всякого зла ко мне, а совсем вроде как наоборот.

Самая труба с докторами. При любых моих жалобах начинают говорить, что у меня ведь оно то самое, и что я от них хочу.
Мы это не лечим, идите, тетенька, идите с миром. Слушала, слушала, два года назад сдала анализы на гормоны. Все параметры в норме.
В этом году пришлось сдать опять. У меня были жалобы - почти три недели в месяц кровотечение. Рехнуться можно.
Я грешила на спираль. Доктор меня уверяла, что спираль, которую она мне поставила, ни при чем и что это все климакс.
Сдала анализы еще раз (снова за свой счет, разумеется. Что Вы еще хотели у меня спросить про бесплатную медицину в Германии?)
Опять все в норме. Сняла эту чертову спираль, которая мучила меня два последних года. Кровотечения прекратились.
То ли климакс вместе со спиралью удалили, то ли еще и не приходил.
Принесла доктору свои календарные записи за последние два года с отметками - глядите, все регулярно.
Она фыркнула и обиделась. Похоже, доктора мне придется менять (((

Примерно то же самое с подругами. Лежу в жару, жалуюсь одной по телефону, она мне - это климакс, у тебя ж типичные приливы.
Ни фига себе приливы, весь день валяюсь в постели пластом.
И чего, - говорю, у меня такое состояние теперь всегда что-ли будет?
Ну да, отвечает, климакс же, а как ты хотела.
Да никак я не хотела, собственно, но в таком состоянии я на работу точно ходить не смогу. А я бы хотела все-таки еще поработать. Мне деньги нужны.
Ты, говорит, не хочешь посмотреть в глаза действительности и пытаешься отрицать реальность.
Отлежалась я тогда, жар прошел, а с ним и климакс опять куда-то делся.
Да я ни боюсь никакой реальности, но зачем любое недомогание объяснять одним и тем же? Ладно, подруги, но доктора?

Как Вам ситуэйшен в целом?

И вот что с этим делать?

‹ Предыдущий пост
Предлагаю стартовать марафон юморных высказываний
Следующий пост ›
Ура! Лето!
*
 
*
0
29.05.2017 14:16:42
Кому здесь это интересно, кругом молодые мамочки. Ромаш, тебе 50 есть? на мое имхо это все индивидуально, кто-то даже не заметит, кто-то с ума сходит.
Ответить Ссылка 0
1
29.05.2017 23:09:35
Все темы интересны должны быть.
Мне есть 50, и вот на этом только основании мне постоянно про климакс талдычат. Дело не в том, что я замечу или не замечу, дело в том, что по сути климакса нет, но им мне постоянно объясняют почти все мои недомогания. ((
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.05.2017 13:18:38
если вдруг жару стали плохо переносить - может сосуды попроверять, сердце? Я не пугаю, ну просто это слабое у всех место практически. Свертываемость крови и т.п.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.05.2017 16:23:55
докторов на мыло( только где ж других взять.
По теме не скажу точно, но всё индивидуально, и очень многое зависит от наследственности. Приливов вообще может не быть, и в принципе всё может протекать довольно мирно и плавно. Конечно любые изменения действуют и на настроение и на самочувствие, но это просто надо реально оценивать, что с тобой происходит и делать на это скидку. У кого-то и пмс регулярно такой что хочется "убивать и плакать" (с).
Поэтому конечно высказывания ваших врачей не внушают доверия, а про спираль вообще грустно. Вроде как ежу понятно, что спираль такие реакции может провоцировать, как у вас.
По-моему, говорить о том, что начался климакс можно тогда, когда уже есть хотя бы минимальный сбой цикла, то есть очевидно, что гормональный фон поменялся.

Моя знакомая вот сидит на ГЗТ с начала климакса, ну чтобы молодость как бы продлить и вообще. Я сама боюсь гомональных экспериментов, для себя решила на будущее что на фиг, буду "стареть естественно".
Ответить Ссылка 0
0
29.05.2017 23:11:22
Вот-вот. ((
Где же других взять.
Ну, реально, как ни приду с какой жалобой (не то, чтобы я часто хожу, но приходится) сразу: а клииимакс? уже все вопросы наизусть заучила и как по бумажке отвечаю: нет, нет, регулярно, проверяли. ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 13:15:50
эх, да.
постановка диагноза это не только мед образование, это еще чутьё и талант определенный, как и в любом в общем-то деле, мало учебник почитать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
31.05.2017 00:09:13
Да вот и получается, зачем возрастным дамам диагнозы ставить? - у них у всех климакс и все тут ))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
31.05.2017 02:50:38
сначала на все жалобы говорят - у вас вегето-сосудистая дистония)
потом - климакс)
ну да в общем)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.05.2017 16:46:08
Моя знакомая вот сидит на ГЗТ с начала климакса, ну чтобы молодость как бы продлить и вообще. Я сама боюсь гомональных экспериментов, для себя решила на будущее что на фиг, буду "стареть естественно"
случае с гзт ведь не только о молодости с точки зрения эстетики идет речь, половые гормоны это же часть системы, общей системы организма, когда они перестают вырабатываться происходит измененеим других процессов, которые с эстетикой не связаны, а связаны как раз с общим здоровьем, общим состоянием организма. Например, остеопороз - часто возникает у женщин при климаксе. так может лучше попить таблеточки и отсрочить нешуточные болезни...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 17:57:19
да, и сердце сразу становится уязвимым, и сосуды,
это я тоже имела ввиду под "и вообще" :)
Сложно сказать, еще не умеют точно соотносить риски и пользу от таких препаратов.
Как с ОК - кто-то десятилетиями пьет, и никакого вреда кроме пользы от них не видит.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 10:22:47
Ромаш, ты обалденно выглядишь! А по теме. Мне кажется, во-первых, качество жизни с каждым днем меняется и нельзя вот так с оглядкой даже на наших матерей себя оценивать. Моя мама столько витаминов не пьет, другими лекарствами лечится. Мы гибче, спортивнее своих родителей. В большинстве, конечно, случаев. Мировая тенденция на то, что 40 - это новые 30, в таком возрасте сейчас спокойно рожают, раньше то нонсенс был. Наши родители предохранялись абортами, что тоже организм не омолаживало. Это я все к тому, что разумный и бережный подход к собственному телу - и климакс намного легче и позже будет. Мне так кажется. Про спираль твою с первых строк поняла, у самой точно такая же на нее была реакция.
И еще. Моя знакомая нутуропат прямо оды поет свекольному соку. Всем женщинам его очень рекомендует. Про него нужно внимательно прочитать, там много разных предостережений, включая то, что его после того, как выжмешь, надо подержать минимум полчаса, но вещь действительно уникальная. Будет время - напишу.
Ответить Ссылка 0
0
30.05.2017 15:31:11
Со спиралью очень странно вышло, очень. Я до сих пор всегда предохранялась именно таким способом, был для меня идеален, никаких побочек. А вот в этот раз (точнее, два года назад) вдруг такой эффект.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 18:27:21
нерадостно все это, в том смысле, что оказывается от страны то и не очень зависит. Не климакс, так просто говорят: "ну что вы хотите, возраст"! Это я вообще, я не то чтобы прям уже слышу.
У меня постоянно проблемы с гемоглобином. все поиски причин заканчиваются на выявлении проблем жкт, которые не постоянно меня преследуют при этом. Вот сразу точка. Больше ничего не ищут.
Ответить Ссылка 0
0
30.05.2017 20:05:05
Радик, а у тебя какой полис?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 20:24:22
в каком смысле?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 21:04:36
ну о или д. Если не тайнa, конечно!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 21:16:28
не, д у меня нет
а что было бы если бы был?
ну и однажды я просто за деньги обследовалась, результат тот же, в смысле "лечите жкт"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 21:32:27
не, я просто интересуюсь, примерно сравниваю уровень сервиса и полиса. Я для себя открыла фишку медобслуживания в белорусии, цены смешные (для меня), а уровень очень хороший. Так а жкт вылечила в итоге?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
31.05.2017 01:12:38
угу
Ответить Родитель Ссылка 0
0
31.05.2017 00:17:15
От страны, конечно, зависит, но что-то как-то не кардинально ((
Пока не болели особо, тоже свято верили в передовую немецкую медицину. Как начались проблемы, вера потихоньку испарилась.
По страховке лечат или обычные болячки, поверхностно: антибиотики, анальгетики, аспирин.
Или когда совсем трындец: явный гепатит, необходимость оперативного вмешательства, шунтирование сердца и т.д.
Все, что посередине - только за свои деньги. И суммы такие, какие мы не зарабатываем.
И еще: такое впечатление, что западные врачи больше всего боятся судов, адвокатов, и пр.недовольств. От всего страхуют сами себя бумажкой, а что там у пациента на самом деле за проблемы, получается, что им уже финансово не интересно. Возьни много, денег мало, а все ведь в первую очередь зарабатывать хотят.
Вот и со спиралью так же. Раз мы поставили, это плохо быть не может, потому что мы все делаем хорошо и точка. Вот УЗИ, там видно, что стоит отлично, все сделано правильно. А если у Вас проблемы, это Вы тут какая-то не правильная ходите, работаь мешаете )))
Сняли мне ее, кстати, тоже за доп.плату, потому что, мол, снимать ее мед.показаний нет, окромя Ваших "капризов".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
30.05.2017 19:30:15
Не ищут потому что не хотят - маленькая зарплата, как оправдание и можно не напрягаться, не умеют - в мединститут только по блату можно попасть, значит идут не те, кто мечтает быть врачом, а те, кого родители запихали.
Медицина развалилась в первую очередь потому, что ответственности никто не несет - ворон, ворону глаз не выклюет. Как показатель - финалистка "Ты супер" - папа от пневмонии умер, мама через год от бронхита, в третьем тысячелетии при наличии антибиотиков народ мрет как мухи, от банальных причин.
Возвращаемся в средневековье.
Ну а чё? в нашей поликлинике флюрографию на наличие патологии смотрит лаборант вместо врача, анализы у всех всегда хорошие, ничего не находят. Проблемы с сердцем списывают на остеохондроз, даже при наличии сердечной триады - одышка-отеки-кашель, хондроз и баста. Лет через 40 от населения половины не останется.
Ответить Ссылка 0
0
31.05.2017 14:30:27
В общем и целом, еще раз подумав на темой, я бы подытожила: не надо поддаваться на эти мантры. Если возраст уже довольно критичный, то прежде всего
а) неуклонно следить за графиком, не пренебрегать этим
б) раз в год добровольно сдавать анализы на горомоны
Эти две бумажки в руках будут убедительнее любых Ваших словесных возражений и рассказов о Вашем самочувствии
Ответить Ссылка 0