Интернет и шмотки. Стори намба ту

Или опять
"Как я в интернете вещи покупала."
Стори намба ван здесь: http://behappy.ru/blogs/Romaschka_/18459/
Вторая история, вылившаяся действительно в целую историю, была зимней.
Так как покупала я дубленку.
До этого я уже купила себе шубку. Это была моя давняя мечта, норковая шубка, я норку просто обожаю, а приобрести никогда не приходилось.
И вот запланировали мы поездку в Москву прошлой зимой, и появился повод шубку взять. ))) В Германии эта вещь вообще без надобности.
Стала я тогда, помниться, искать, весь инет перерыла. И обнаружила, что шубок б/у продается очень много и очень недорого. Это типичная для наших мест история. Берет тетенька шубку сдуру, потом надевает ее максимум три-четыре раза за пять-шесть лет и... продает через интернет. Так можно взять очень выгодно.
Но основная масса шуб - больших размеров. S-ок очень мало! Из тех, которые я в конце концов нашла (на б/у сайтах), подошли две. Их них я выбрала коричневую норку (естественного цвета), расклешенную. Стоила она 200 евро! По описанию "практически не ношенная". В общем, когда шубка пришла, я ее померила, и хотя она была мне все же несколько великовата, я не смогла ее отправить обратно и оставила.
Так и съездила в ней в Москву (правда, куртку свою немецкую тоже прихватила, ибо прогнозы в Москве обещали временам дождь).
Но после возвращения шубка стандартно висела в шкафу, не находя себе более никакого применения. И я думала, что больше она мне не понадобится. Поэтому решила отправить ее старшей дочери на Урал. Она получила, посмотрела, фыркнула "прекрасно подходит для жены секретаря райкома" и сказала, что носить такое не будет. В конце концов, бабушка ее мужа нашла покупательницу своего возраста, проживающую где-то в окрестностях, и продала ей шубу за 20 тысяч рублей. "У себя в деревне она теперь первая красавица" - прокомментировала дочь. Блин! А я-то с этой шубкой носилась туда-сюда по квартире и то и дело гладила мех!
Ладно, галочку я себе тогда поставила, мол, норковая шубка у меня в жизни была.

Но в этом году мы неожиданно снова засобирались в Москву. И мне опять, естессно ;-) потребовалась теплая одежда. С шубами я решила больше не рисковать, переключилась на дубленки. Опять же перебрала их по картинкам массу. Таких выгодных цен, как на меховые шубки, на дубленки уже не было. ((
Вот на эту долго кликала, все решала: то ли выбрать, то ли нет. Шубки и дубленки стоили денег гораздо бОльших, чем купальники. К тому же искала на Амазоне, а там не ждут, когда получишь-примеришь-решишь, а хотят "утром деньги - вечером стулья". То есть что ты там купишь в конце концов или не купишь, фиг знает, а деньги надо иметь здесь и сейчас, иначе и примерить не дадут.


Потом выписала себе вот эту:

Мутоновая дубленка, капюшон с воротником из черно-бурой лисы, фурнитура очень понравилась. Правда, мех был такой идеально гладкий, что я даже не поверила сначала, что он не искусственный. Я бегала с дубленкой по соседями и спрашивала, что они думают, могут ли определить, настоящая ли это кожа или нет? Потом даже отстригла где-то возле шва немного волосинок и подожгла спичкой, вроде не слиплись, а сгорели в ровный пепел.
Параллельно к этому я зацепилась еще вот за такой вариант

Стоимость была сравнима с той, которая имела дополнительно лису, качество обещали то же самое.
Но! Здесь начались сложности. Дубленка шла очень долго! Я несколько раз писала запросы, а где оплаченный товар? Мне отвечали, что почтовая доставка из Польши идет минимум две недели. Откуда здесь вдруг возникла Польша, я совсем перестала понимать. Когда я заказывала, ни о какой Польше упоминания не было вообще. Выписывала я дубленку (согласно данным на сайте) из Австрии. Но дубленка почему-то шла из Польши, а отвечали мне из Австрии так, как будто переводили на немецкий через гугл. Такого количества ошибок даже я, со своим природным языковым кретинизмом давным-давно не делаю.
К тому же я не поняла, почему пусть даже и из Польши надо слать товар две недели. Машина идет явно даже не сутки. Таможни вроде как тоже давно нет. Скорее всего, дубленку просто шили на заказ уже после оформления и получения денег. То-то меня удивило, почему на эту модель на сайте предлагались все размеры!
Я металась туда-сюда и нервничала, не зная, на какой вариант решиться. Черно-бурка уже пришла и долеживала свой 30-ти дневный срок, по окончании которого я уже не имела права отправить ее обратно и получить свои деньги. На картинке красненькая дубленка мне очень нравилась.
Но мне все же повезло! Красная дубленка все же пришла буквально парой дней раньше окончания срока отлежки чернобурки и вопрос решился моментально.
Красная оказалась вовсе не красной, а темно-вишневой. Меня же привлек в ней все-таки яркий цвет. Края не были отделаны кантом, а просто обрезаны. Сидела она неловко, а прорези для пуговиц оказались настолько маленькими, что застегнуть их я застегнула, а снять вдруг не получилось. Я уже реально думала, что мне так и придется сидеть в ней и ждать с работы мужа, чтобы он меня из этой дубленки вытащил.
При этом стоила она столько же, сколько черная, а ведь на красной при этом не было шикарного мехового воротника!

В общем, теперь я с дубленкой. И в Москву в ней съездила, и здесь она мне пригодилась.

ФУУУ! Может, кому смешно, а я тогда просто измаялась! Честно! )))

P.S. И все-таки куртка-демисезонка по-прежнему удобнее и носибельнее..
‹ Предыдущий пост
Интернет и шмотки. Стори намба ван
Следующий пост ›
Как культурно отцепиться?
*
 
*
1
19.02.2017 16:29:00
я долго хотела норку. это бессознательное - нет такой женщины, которую бы не украсил мех.
Весной сказала мужу: выкручивайся, как хочешь, но я уже в том возрасте, когда желания не откладывают. Не хочу выгуливать меха в 60, хочу щас.
Муж задал всего один вопрос, просто и искренне: а куда ты будешь в них ходить.
и я также просто и искренне ответила - никуда. Ни в мой образ жизни, ни в мой образ мыслей меха не вписываются.
и вопрос отпал.
но теперь я хочу себе длинное шикарное уникальное пальто.
;)
Ответить Ссылка 1
1
19.02.2017 16:39:56
Уникальное это как?
Да, смешно немного с этой норкой. Но пока я не взяла себе уже наконец хотя бы тот вариант, который описала, ну, не было мне покоя. Вот не было и все тут!
А сейчас время такое, что с деньгами у меня все неплохо (а так было далеко не всегда даже в Германии) и почему бы себе не позволить?

Уже когда я выбирала себе дубленку, я все равно очень долго присматривалась вот к этой модели шубки (выгодная цена была), настоящая лиса-чернобурка, прямо глядела и слюнки текли. Но куда я в ней? и главное, со своим ростом ведь буду смотреться в ней как колобок на ножках! ((

 https://www.amazon.de/dp/B013B8SEAK/ref=wl_it_dp_o_pC_nS_img?_encoding=UTF8&colid=10P23C6QI2ZJN&coliid=IFQLBESXHKZ7U&psc=1
Ответить Родитель Ссылка 1
2
19.02.2017 16:48:22
уникальное - это сшитое на заказ, но надо найти еще такого мастера с такой машинкой)
просто красивое пальто из магазина у меня есть.
хочу теперь прекрасное, с фишками и длинное. но пока тоже в моей голове. и в машине длинное - не очень(
но это более сознательная мечта, чем норка.
Ответить Родитель Ссылка 2
1
19.02.2017 17:10:28
Да с машиной могут быть проблемы. Мне, например, широкая толстая косая молния на дубленке в машине очень мешает! Пуговицы были бы гораздо удобнее, но зато не так красиво. И когда я покупала, мне не пришло в голову нарядиться и в машину попытаться сесть и порулить. Этот недостаток я только потом обнаружила, когда уже решилась и расчиталась окончательно
Ответить Родитель Ссылка 1
2
19.02.2017 17:22:27
Слушай, а куда ты будешь носить пальто, да еще и длинное? У нас в межсезонье грязь же по уши в городе. Мне еще ни разу не удавалось так красиво выйти из машины и зайти в нее, чтобы не испачкать длинную юбку. Про пройтись пешком речь даже не идет.
Ответить Родитель Ссылка 2
1
19.02.2017 18:00:21
какие есть красивые норки короткие для авто леди, не хочешь, Банни?)))
Ответить Родитель Ссылка 1
3
19.02.2017 17:04:19
у нас о норке мечтает муж) а я нет)
дубленки носила в юности, любила их очень нежно, прямо моя одежда по стилю.
Но потом - та-да-да-дам! - купила себе случайно за смешные деньги пальто на искусственном утеплителе (наподобие синтепона, но более благородный - холлофайбер, тинсулейт... что -то в этом роде). И разом разлюбила все тяжёлые кожаные вещи, почувствовав, насколько легким и супер-теплым может быть зимнее пальто. Под дубленку в морозы все равно поддевала кофты-жилетки, мерзла всё-таки. А тут буквально чуть ли не футболку одел и пошел)
В том пальто за 2 копейки я пережила зиму, когда в Москве было -35, и очень даже неплохо 8) как в одеяле.
В общем, до шубы дело так и не дошло) Дубленки теперь тоже не рассматриваю - стОят они теперь как крыло самолета, а толку не особенно от них много.
Теперь выбираю исключительно среди пуховиков и "синтепоновиков".
Пуху правда не очень доверяю, в нашем климате всё же нужен пуховик, дополнительно утепленный синтепоном (сейчас такой у меня). И был неудачный опыт покупки пуховика - оказался холодным.
Поэтому и ребенку не покупаю пух - боюсь, вдруг он там свалялся, или еще что, и греть не будет. У ребенка сейчас такой комбез на искусственном утеплителе, что в нем можно спать в сибири на снегу))

Но почему-то сейчас почти не делают приличных современных и качественных зимних пальто/курток на синтепоне. Те, что есть - какие-то теткинские, морально устаревшие, их современной городской девушке невозможно надеть. А в основном в магазинах - пуховики китайского производства, и большинство из них некачественные и холодные.

О, еще вспомнила - самая-самая моя теплая вещь была пехора (или пИхора?....) - в общем, пальто, с меховой подстежкой внутри, и с тонким слоем синтепона. Правда было оно не очень легкое по весу, но теплое просто нереально)
Но с пехорами та же беда - делают их мало, немодные и страшные. А жаль) Я бы купила)
Ответить Ссылка 3
0
19.02.2017 17:34:12
сейчас парки на натуральном меху делают, даже видела незаунывных фасонов)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
19.02.2017 23:19:08
вот, тоже слышала и взяла на заметку)
Парка на меху - это было бы очень "моё" по стилю. Городской casual такой.
Спасибо за напоминание) поищу еще. А то купила пуховик и успокоилась)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
19.02.2017 23:58:03
Я равнодушна к паркам, купила бы только для ассортимента))) но с мехом прям запал мне вариант
Ответить Родитель Ссылка 1
0
19.02.2017 17:16:19
Да, дубленка несколько тяжеловата, в этом ее минус, но я бы все же на назвала свою особенно прям тяжелой. Скорее, она вот негибкая, и потому менее ловкая в носке, чем куртка на синтепоне или пуху. Но пока мне нравится, чуть у нас ближе к минусовой температуре, тут же в нее наряжаюсь.
Опять же, если у кого маленькие дети, то хочется, конечно, чего-то более комфортного и удобного.
Ответить Ссылка 0
0
19.02.2017 17:21:31
у моей подруги такая дубленка, он её носит в +/- 5 примерно. Но у меня на такую температуру демисезонное пальто синтепоновое Баон) Люблю его нежно, и не переживаю если вдруг мокрый снег/дождь или еще какие-нибудь катаклизмы)
А чтобы на морозы настоящие - не встречала таких дубленок.
Хотя нет, у той же подруги моей в школе еще была дубленка на толстенном овчинном меху, тяжелая жутко, такая интересная, стилизованная под тулупчик, с застежками-карабинами. Тогда таких много в Москве было. Вот она была теплая, да.)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.02.2017 17:24:02
Нда? А я когда читала про этот мех, мне обещали, что очень теплый, даже при -20 можно носить и тепло.
В -20 я, правда, не попала, мы успели уехать из Москвы как раз перед грянувшими там морозами. Так что проверить не удалось.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.02.2017 17:33:30
Я имела ввиду не такая именно как у вас дубленка, а тоже на температуру около 0)
Я просто прочитала, что в небольшой плюс уже можно её надеть - и решила что она такой же степени теплоты.)
Я вот в своем пуховике, который на мороз, не могу в 0 ходить совершенно точно, в нем очень жарко.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.02.2017 17:49:19
Э, сейчас найду....
"hochwertiges angewachsenes Merino Lammfell"
высококачественная овчина мерино

То бишь не просто овца, а породы меринос, токорунные. Я поэтому и подумала, что мне искусственную подсунули, ну совсем не похоже на обычный овечкий полушубок, как он изнутри выглядит.
Меринос обычно считается, что в Австралии. Но есть европейские породы. Вот мне обещали, что моя дубленка из европейских, которые изначально исторически разводились в Испании. А конкретно моя из баварских краев. Типа, здесь вырастили, здесь же и пошили. Вот прямо качество пошива было ну не сравнить с польской!
Мутон это разве не то же самое, не?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.02.2017 17:55:11
И еще есть Тоскана-мех. Тоже овца, но тонкорунная и пишут, что мех настолько шелковистный, что шьют прямо с воротниками длинными, не используя для воротника какой-то другой дополнительный мех типа лисы или песца
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.02.2017 22:50:39
даже не знаю про мутона, вроде как это цигейка, по-другому названная.
Наверное "мерино" - это что-то другое.
сейчас еще появился (или всегда был?..) астраган - тоже овчина какая-то специальная.
Знаю что меринос - это очень тепло) все вещи из шерсти мериноса очень теплые, наверное и правда теплая должна быть дубленка.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 01:54:50
Ну да, я когда искала-читала, как раз обратила внимание. Что многие дубленки шьются из мерино именно потому, что ворс тонкий, и хорошо держит воздух между телом и кожей и потому они гораздо более теплые, чем обычные.
И еще вспомнила, черная была с алмазной обработкой кожи, а красная - обычной выделки. В общем, как только они обе в одном доме встретились, так сразу красная польская проиграла вчистую. А по картинкам и не скажешь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 01:59:51
да, красная тоже хорошо выглядит, на фото они равноценны.
Хорошо что можно вернуть - всё равно картинка не передает точно реальный вид.
Капюшон с чернобуркой - моя слабость)) Шапки почти не ношу, и люблю большие капюшоны, желательно максимально пушистые)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
19.02.2017 17:39:56
мне очень нравится, что сейчас есть не только монументальные шубы из норки, а очень интересные, даже дизайнерские модели из "простых" мехов. И не космических денег, в той же "Снежной королеве". В этом году видела там несколько интереснейших моделей, тадаммм, из цигейки!!! Но, чтобы это было вот прям интересно, их нужно хорошо обыгрывать аксессуарами: сапоги, шапки, шарфы, перчатки, сумка. Вроде бы как все так надо обыгрывать, но тут особенно внимательно, по-моему. И таких недорогих шубок можно точно купить несколько. С учетом аксессуаров и возни с подбором будет в итоге конечно и не так уж и бюджетно)))
Ответить Ссылка 2
3
mirelena
19.02.2017 21:22:32
Норка..... Ну мне было смешно всегда - что это за мещанство, норковая шуба, бедные норочки должны сдохнуть ради вашей шубы - а вот не суди, да не судим будешь :) В 44 года у меня включилась программа "норковая шуба", как в 42 у меня включилась программа "сервиз мадонна" - я точно знаю, это провидение мстит мне за глумление над соседями евреями в детстве "сервиз мадонна и хрусталь в серванте".
И тут на моей работе затеяли ремонт, ну и мне пришлось обитать зимой на не очень отопляемой территории. Чо делать? Норка, ясен пень - ну не лиса же в моём возрасте, енот-мутон-мерлушка-сурок-какойтосцукобарсук уже были - хватит. Ок, норка. Для меня норка это что-то австрийское из отборных шкурок, длинное и тёмное - мне ж сидеть на работе. Ну, я не в европах живу, так что роскошь эта мне встала в 350 евро.... а точнее, моей подруге Светке, патамушта я не могу заработать 350 евро, у меня итак всё уходит на содержание матушки и меня. Ну, мне норка понравилась, лёгкая, выглядит гораздо дороже, к норке я сразу купила кастет - я живу в неспокойной стране, надела за зиму два раза - жалко мне её "просиживать", легче завернуться в старое одеяло. Дублёнка у меня тоже есть, не складываются отношения - пуховик мой выбор. Мне зимой и на улице приходится выстаивать и пуховик хорошей фирмы для меня топ рейтинга.
Ответить Ссылка 3
0
20.02.2017 01:36:57
Какие люди! Мирелена привет!
Тряпки-похудение-пожрать-косметика-свекровь-вся кровь...и не слова про мужиков, до чего БХ докатился.))
Ну ладно я, на пенсии неудобно пионеров клеить, седина и вес мешают, а остальные то что.
Сорри за флуд, посмотрела вручение Грэмми и так обидно за баб стало, как там Бейонсе перед своим старым, некрасивым негром прогибается, лишь бы не бросил.тьху.
Ответить Ссылка 0
2
20.02.2017 09:52:36
Даная, а я вчера как раз случайно на TLC видела кусочек программы, там дама лет 70 ходила на свидание с 29-летним (это о пионэрах и сединах). Соблазняла сидела, он с ней кокетничал тоже, она в процессе рассказала, что самый молодой у нее был 18-летний год назад. Так что, никаких неудобно, на абордаж!
Ответить Родитель Ссылка 2
4
mirelena
20.02.2017 09:55:01
Приведы, милые медведы!
Мы же стареем взрослеем, мудреем, нам тоже седина и вес мешают - я как телепузик, шлёпну по пузу, а оно колышется - стыдоба! Щёки как у богатого бурундука, жопа..... ну её можно оставить, если пузо убрать. Однако, можно планировать нищебродское приключение - три недели в Италии за тысячу евро. Это как в анекдоте:
- Приключения! - радостно кричала жопа.
- Жопа.....уныло вздохнули приключения.
Я очень серьёзно готовлюсь - учу итальянский и читаю в какую дверь надо выходить в Ватикане, чтобы без очереди выйти в собор и где в этом городе туалеты :) Судьба это судьба - я всю жизнь была уверена, что путешествия в одиночку в иноязычные страны для меня невыполнимая миссия, а приходится шататься везде аки одинокий медведь :)
Я, лично, старею - позавчера купила себе Шанель №5 винтажный, из жадности, подвернулась бутыль, но это как маркер - в детстве мы со Светкой нюхали эти духи в спальне её матушки и строили козьи морды презрения :)
Мне она и сейчас может не понравится, но я стала гибче - глядишь, сложатся обстоятельства, настроение и пойдёт.
Мужики, это к аудитории помоложе, а мы тут уже больше десятки отсидели, как сокамерники, блин :)
Ответить Ссылка 4
1
20.02.2017 10:15:37
Мирелена, отличной Италии!
А про мужиков можно, конечно, поговорить. Мне актуально. Тем более, типа, мужской праздник скоро.
Ответить Родитель Ссылка 1
5
mirelena
20.02.2017 10:39:23
Спасибо!
Я по возвращению сделаю вам всем репортаж в разрезе "Каждая толстеющая седая пенсионерка в состоянии купить себе билеты на самолёт туда и обратно за 70 евро и откладывать по 20 евро в месяц на музеи и по сто евро на шмотки!" хахаха. Может, кто-то и решится наконец-то кинуть тухес в кресло самолёта даже и в одиночестве.
Ответить Родитель Ссылка 5
0
20.02.2017 18:02:54
по возвращению сделаю вам всем репортаж
На итальянском? ;-)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
mirelena
20.02.2017 19:46:41
А я бы, Цветочек, не забывала, что некоторые тут из строительной страны где собственный язык - наполовину итальянский. Они ж похожи шо писец! :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
20.02.2017 23:02:03
Моя не понимай, че ты сказаль? )))
Но если в твоем рассказе будет пара фраз к месту на итальянском, это очень украсит твое произведение.
Помнишь, у Льва Толстого в "Войне и мире" целые страницы на французском были? И чем ты прям хуже Толстого?
А даже если и хуже, то и че? Ты ориентируешься на гениев.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
mirelena
20.02.2017 23:32:24
Моя сказал, што половину языка я автоматически выучило с государственным языком моя небольшая страна, каписче? То есть на твоём языке - там галочка в половине окон уже стояла по умолчанию.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 23:50:52
Лей нон каписко)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 23:53:21
Ромаша, Мирилена сказала, что итальянский и молдавский это как русский и украинский. Поэтому итальянским она владеет почти в совершенстве
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 00:43:02
Да вы что? Вот в жизни бы не подумала!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2017 17:43:02
а когда, какие числа?
Я по возвращению сделаю вам
 
первое предложение отличное, я щитаю)
Каждая толстеющая седая пенсионерка в состоянии купить себе билеты на самолёт туда и обратно за 70 евро и откладывать по 20 евро в месяц на музеи и по сто евро на шмотки!
Ответить Ссылка 0
2
mirelena
20.02.2017 19:48:24
C 18 марта и по 5 апреля.
Я вот тоже щитаю мотивацию собственным примером очень действенной, может мы все потом устроим общий нищебродский тур.
Ответить Родитель Ссылка 2
2
mirelena
20.02.2017 20:03:43
Нищебродский женский тур это не только ценный мех но и 3-4 килограмма это не только бродяжничанье по типу Орла и Решки, это редкая возможность под моим чутким руководством по контрольной фразе "мы из Молдавии" иметь море тёплого сочувствия, поддержки и кучу предложений "Помойте мне окна за пятьдесят евро". Даже не знаю чего будет больше - сумок со старыми вещами и компьютерами или "помойте мне окна", но спрос точно превысит возможности :) Нищебродский тур позволит вам почувствовать себя абсолютно независимыми, прекрасными женщинами с акцентом на хозяйственность.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
20.02.2017 22:59:29
Чевой-то ты, мать, загнула, "окна за 50 евро". Это где столько дают, в Италии что-ли? Слушай, ты правда спроси где-нибудь при случае, потом нам расскажешь. Любопытно аж писец
Ответить Родитель Ссылка 0
0
mirelena
20.02.2017 23:23:55
За уборку хаты реально выбашливают 50 евро, не только окна, но всё равно за шесть часов управляешься. Это информация - верняк. Садовники тоже получают 50 евро в день, так и те не прям упахиваются.
За окна во всей хате тридцатка и как раз "окна" находишь за пару минут по сарафанному радио.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 00:45:01
Что можно делать в хате столько времени???
Три часа за глаза хватит, а если хата не большая, то и вместе с окнами. Че там 6 часов делать?

Мне как непонимайке, повтори еще раз, что в Италии платят за одну уборку 50 евро. А то мне аж прям не верится. У нас немцы норовят в три часа уложиться и при этом чтобы еще не раз в неделю, а раз в две недели. От нищеброды, б...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 01:31:29
А у вас то сколько берут? Проведём маркетинговое исследование, друзья!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 01:46:14
Хоть бы в Британии дороже всего! Тогда и язык учить не придется. А то итальянцы только про секс понятно говорят. Фиг знает, почему
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 01:48:15
Ну так и прекрасно! К чему эти витиеватые заходы про погоду?!
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.02.2017 01:49:08
И вообще! "Дорогу знаю, секс люблю!"
Ответить Родитель Ссылка 2
2
mirelena
21.02.2017 09:24:28
Все мои подруги, которые живут в Италии и проработали много лет в обслуге, ясен пень, как одна рассказывают про ихних пенсионеров, которые ни разу не толстеющие и волосы красят, а стояк у них перманентный если только ты их проходя бедром заденешь. То есть - они не просто поговорить, они готовы доказать преданность делом, хахаха. Причём, ты можешь быть толстой, немолодой, но если ты улыбчивая, весёлая и общительная........ можешь не мыть окна, короче.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
21.02.2017 02:04:31
Чего берут? У нас берут, кому сколько дадут ))
От 8 до 13 евро в час. Кто как договорится. Некоторые и по 15 умудряются.
Мне больше интересно, как можно так загадить хату, что в ней потом 6 часов нужно мудохаться, это че за сарай?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
mirelena
21.02.2017 09:15:31
У нас в нищебродии берут за день уборки 25 евро. Вы что, не были никто в реальной живой Италии? Слово жадность родилось не в Германии, а в Италии. К мужикам ихним тоже относится. Они ещё и умудряются договориться с тобой на одну сумму, а потом дать тебе меньше, типа ты ж разрешения на работу не имеешь - иди жалуйся!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 14:19:49
"В Италии, в Италии. Не были мы ни в какой Италии. Нас и тут неплохо кормят" (С)

Деньги тогда вперед надо брать, коли лопушарят!!!

У меня соседка по дому, хоть и не нелегалка, а подрабатывает помощью по дому. И не она одна. Потому что это практически единственная деятельность в наших местах, которую можно практиковать безналогово. Именно на нее почему-то традиционно закрывают глаза все и никто никогда не стучит.

Так вот про соседку. Она сначала подрядится за 13 евро в час. А потом походит-походит месяца два-три и заявляет, что, мол, нашла другое место, где ей 15 пообещали. Те глазами хлоп-хлоп: нет, оставайтесь у нас, мы тоже 15 будем платить. И платят. А у нее никакого другого места и не было сроду. На понт берет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
mirelena
21.02.2017 09:19:57
И да, там ахтунг какие засраные хаты - в богатые семьи тебя не возьмут прибираться с дороги-то, обычно чоткнутые седые толстеющие пенсионерки типа нас, но с четырьмя-пятью кошками любят нанять молдаванку раз в полгода.
Ответить Родитель Ссылка 0
5
mirelena
20.02.2017 20:35:28
И кстати! Даже не сомневайтесь, что ваши мужья отпустят вас и даже дадут нам денег...... много денег! Мы разошлём рекламные письма!
"Ваша жена потеряла берега? Мы вернём её в русло!!!!!! :D
Она требует норковую шубу? Не уважает вашу маму? Она выбрала не тот кафель в ванную, да ещё и по цене самолёта? Вы хотели галечку, а у вас там теперь мостик? Так знайте - это мостик в никуда!!!!
Отправьте вашу жену в наше женское путешествие и она вернётся шёлковой - сколько окон помоет, столько шуб..... или пирожков купит. Ваша женщина даст вам три недели пива и танков с друзьями, похудеет на пять килограммов минимум, разработает кисти рук, выучит иностранный язык, научится контролировать свой язык и полюбит вашу мать как родную! Только бы её больше с нами не посылали.
Она привезёт норковую шубу, которую будет люто ненавидеть и при фразе "кажется, пора мыть окна" сбегает за пивом и загрузит вам танки".
Ответить Родитель Ссылка 5
0
20.02.2017 21:15:46
Банни, вот кого надо привлечь к продвижению БХ!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
20.02.2017 22:06:21
Мирелена, я тебя обожаю! но в тур не поеду, мне до поликлиники дойти сил нет.
Репортаж ждем, с фотками и подробным рассказом.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
mirelena
20.02.2017 23:34:40
Часть туров планируется принудительная 8)
Ответить Родитель Ссылка 2
1
20.02.2017 23:57:41
А свалить с работ будет можно? Можно простое нищебродствовать? И использовать ещё один романский : "Месье, же не манж па сис
жур'"? Ым?
Ответить Родитель Ссылка 1
4
mirelena
21.02.2017 09:28:27
Ну там надо будет наступить на горло собственной песне:oops: Тема такая - церквей много, там есть где жить, есть что есть и куча бесплатного барахла от зубных щёток до одежды. Мне было бы стыдно.......но морозы и голод вполне могут поспособствовать нашей католической религиозности :D
Ответить Родитель Ссылка 4
0
21.02.2017 01:26:59
Ржу!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 12:04:16
Мирелена, а города какие? ты пиши больше фактов, мы это щас все быстро в дело пустим!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
mirelena
22.02.2017 15:41:51
Рим. Мне посоветовали те, кто там живут - не распыляться, а посмотреть всё основательно. Конечно, мне хочется во Флоренцию, но хочется-перехочется - на штуку не разгонишься, хоть бы на Рим хватило - Ватикан 50 евро, отдельно купол, отдельно сады, отдельно капелла. Кусок пиццы 2,50 - два куска вточил, один музей, проездные недельные, жильё, завтрак-ужин..... давай до свиданья!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.02.2017 16:29:04
ой, щас мы тебе напишем персональный эконом-путеводитель)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
mirelena
22.02.2017 19:31:46
Жду. Пока буду готовить еду - хочу завтра поздравить бомжей которые воевали в Афгане, им лучший подарок - стол и по сто грамм.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
23.02.2017 12:33:05
постараюсь завтра написать. в моей голове уже все стройными рядами, но сесть и оформить все в буквы надо время)
про бомжей-афганцев грустно, но деятельно))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
20.02.2017 21:23:52
Вот это планы! Вот это размах! Эхх!
Ответить Ссылка 1
1
20.02.2017 22:18:32
Я окончательно убедилась, что шубы не мой вариант. Ну как-то мне совсем не шубно. Дублёнка - может быть, но скорее деми-вариант.
Пуховик недавно купила: всем прекрасен, современный, немного А-силуэтный, но не уродливый. Прикрывает коленки, но не длинный. Не жмёт нигде, лёгкий, теплый.
Один только минус у него сыскался - подклад невпитывающий, болонья. И я в блин в нем потею и мёрзну.
Утром пру в садик Костяя, в любой мороз со снегокатом очень быстро 2,5 км. Потом пока в садике его там разденешь, распишешься, выхожу вспотевшая, а потом иду на трамвай, ехать далеко - минут 40-50. И минут после 20 начинаешь медленно мучительно мёрзнуть. На работу прихожу от холода синяя. Вдобавок одежда мокнет под ним, а потом становится холодная и мятая.
Прямо беда. Хоть подклад меняй. :-(
Ответить Ссылка 1
0
21.02.2017 20:04:09
ага, был у меня такой пуховик.
Мне кажется дело не в подкладке - просто сделан он был некачественно и бестолково (хотя и очень красивый и недешевый - Снежная королева такое барахло продает). Он был холодный, но стоило в нем чуть более быстрым шагом пройтись, сразу как в целлофановом пакете становилось жарко.
Сейчас у меня тоже пуховик, и гораздо более теплый, и с болоньевой подкладкой - проблем нет. Тепло и не жарко,если совсем уж в нем бегом не бегать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 14:10:26
Последний год покупала на сайте вайлдберрис все, кроме верхней одежды - обувь, домашние шмотки, блузки, брюки ребенку.
Но кризис окончательно захлестнул магазы Москвы - и ходить туда стало утомительно и бесполезно. Последней каплей стали посленовогодние муки с зимней обувью мужа - у которого внезапно развалились новые итальянские сапоги, а купить другие, не черные, не как у всех и 39 размера оказалось нерешаемой за деньги задачей... После того как обиженный на жизнь пожилой суслик сказал, что он будет ходить с мокрыми лапами (и умрет), но по магазам больше не пойдет - я открыла сайт В. и обнаружила там залежь зимних мужских ботинок и сапог - не черных и 39 размера. На следующий день в соседнем доме (где открыли выдачу) он выбирал из 8 подходящих пар - и был щщаслив.
Тут же вдохновились на заказ зимнего пальто, шапки и ремня - в честь НГ каникул на сайте запустили очень хорошие скидки. Все пришло качественное, понравилось, закончилось приятными муками выбора и мешком с обновками - и заработанной скидкой в 15%.
После чего и я решилась заказать верхнюю одежду - 8 пухичей на выбор. Все 46 рр - но итальянские М на мне не сошлись, российские М были сшиты на беременного слона, в результате купила норвежский лыжный сложного сливового цвета с 80% пуха - и довольная рассекаю в нем под снегом и ледяным дождем.
Особенно прекрасна была инструкция с подробными правилами стирки - оказывается, при стирке в машине нельзя добавлять кондиционер - именно он склеил натуральный пух в моем пуховом пальто от Who's who, после чего носить его стало можно только в "околонуля".
Теперь хочу освоить закуп через В. кремов Олей, которые исчезли из магазов, стирально-бытового - и буду в торговые центры только за хлебушком ходить...
Ответить Ссылка 0
0
21.02.2017 14:59:35
Еще Вайлдбериз мне стал интересен после того, как я статью на рбк прочла про владельцев - это супружеская пара, которые управляют своей компанией сами, практически в ручном режиме - то есть только они принимают решения о скидках, о представленных марках и т.д. При этом всякие скидочные коды появляются на несколько часов - если очень хочется вещь, которая кажется дорогой - можно регулярно заходить и пытаться поймать спец скидку.
Что еще с обувью интересно - мой 38 размер мне никогда не приходится разнашивать с отличие от покупок в магазе, я сразу вставляю ноги в туфли и иду в них. Удобно покупать, если вещь нужна срочно - например, в пятницу на работе порвались туфли, я вечером на сайте выбрала аналогичные модели, в субботу в обед померяла и забрала самую удобную и недорогую пару. А по магазам я такую - из натуральной кожи, на танкетке, синего цвета - могла бы в середине зимы долго искать без каких-либо гарантий результата.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2017 14:35:46
В магазинах нет такого разнообразия товаров и размеров. Увы, но факт. У меня как-то ребятенок шапку зимнюю потеряла, я пошла по ближайшим магазам: нет зимних шапок! Обычных самых, вязаных, недорогих. Нетути! Сезон почти прошел, в начале зимы все детские отделы были шапками завалены, а в феврале уже все - пошел весенний ассортимент.
Ответить Ссылка 1
0
21.02.2017 14:41:22
C Ernsting's family у меня удобно получается. Филиал у нас почти рядом с домом, можно по интернету что-нибудь выбрать, заказать с доставкой не на дом, а в филиал. Тогда доставка бесплатная. Потом по мейлу приходит извещение, что товар на месте. Тогда идешь, получаешь там пакет, платишь сразу наличкой на кассе (не надо перевод делать). Правда, мерить заранее не дают, но можно после покупки вернуть вещь в течении 14 дней.
Ответить Ссылка 0
0
21.02.2017 14:53:57
Еще я все 11 московских лет верна фирме, доставляющей вещи по немецким каталогам. Выбрала их потому, что только у них был Труа Свисс (который, к сожалению, в кризис закрылся). Обычно заказываю из Хайне (но что-то в последнее время он испортился), Отто (всякие дешевые футболки-рубашки), Маделин. Только через каталоги могу купить нормальные джинсы - из нетянущейся ткани, с посадкой на талии, расклешенные книзу - люблю марку "Аризона". Беру размер 38, обычно две пары разных цветов на сезон.
Фирма берет что-то за доставку - процентов 15, которые не возвращают при отказе от вещи, поэтому у них заказываю только то, что с высокой уверенностью подойдет.
Заказывала купальники слитные - так как вижу их в магазах очень бедный выбор в отличие от немецких каталогов - но у них бывают неожиданные модели - в последний раз заказала, как думала, плавки и топ танкини - а пришел слитный купальник с эффектом танкини. Вопщем, при евро 80 гулять вовсю не хотелось, а при текущем евре уже желаний больше - на весну несколько вещей из льна заказала.
Ответить Ссылка 0
0
21.02.2017 15:23:54
А где ты берешь джинсы?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 21:00:57
В отто обычно
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2017 18:28:45
У нас бабушка на СП подсела, так теперь каждый месяц ловим от неё посылки со всем чем тока можно) В этот раз получила платье - ношу как тунику и это при моих-то 154 см роста)) Второе платье даже наша молодёжь 15 лет (девочка сына) не согласилась носить - уж очень коротко.
Мамулик тот ещё юморист, сама говрит, что видит распродажу и уже не может остановиться)))
Ответить Ссылка 0
0
17.03.2017 14:34:09
Пришла на прошлой неделе с катка, муж наши с дочкой коньки вытирает (мы падаем на диваны в изнеможении) и вдруг говорит мне: смотри, у тебя одно лезвие лопнуло. И правда, на левом ботинке треснувшее лезвие. То-то я думаю, чего у меня сегодня почти ни одно упражнение не получалось. А ведь за хорошую цену брала не так давно (( И еще мне преподавательница сказала, что ботинки слишком мягкие, не достаточно жестко держат ногу.

В общем, пришлось срочно искать себе новые коньки.
Рыскала-рыскала, вышла на одну итальянскую фирму, решив, что итальянцы же известные мастера по обуви, значит и коньки должны бы делать удобные.
Фирма называлась Roces. Ботиночки выглядели очень даже ничего, даже швы указывали на то, что производители хорошо подумали, чтобы на ноге сидел
Я опять в очередной раз измаялась, не зная сначала, какую модель мне вообще выбрать, потом заметалась в выборе цветов.
Стандартные белые
7601481c1c1bd233af800a8dc74ccfa2.jpg
Коричневые завораживали своей ценой (36 евро) и блестящей кожей
d897833b286a2ccb1c274829b4f29c98.jpg
Синие мне хотелось взять по причине собственного комплекса насчет недостающей мне длины ног. Они идеально смотрелись бы с моими синими спортивными брюками или джинсами.
ff2f301c4d33b5dd1a954dab33a00e5a.jpg
Маялась я в очередной раз, маялась и решила выписать все!
Что в итоге? Коричневый оказались полным отстоем, ибо приятный шоколадный, блестящий цвет из инета оказался нисколько не похож на вынутый из коробки цвет тусклой детской неожиданности. И коричневые и белые разочаровали обывками ниток, торчащими из швов!!! Кроме того, белые я расхотела в принципе.
Зато в синие я влюбилась сразу, как только увидела. Цвет, качество, внешний вид - все идеально. Все ботинки были с очень хорошим жестким верхом, синие в том числе. Подвел только размер, 37 садится на меня без шерстяного носка. Но 38-ых не было. Цена у них была самая дорогая, 56 евро.
Вчера уже откатала одно занятие. Просто совсем другое дело! Все упражнения получались гораздо лучше!

P.S. Абсолютно на всех ботинках, выписанных из Италии на этикетке стояло краткое: Made in Shina. Так что не суетитесь, ребята, нас всех рано или поздно "сделают" китайцы (((

P.P.S. А в комментарии картинки стало можно добавлять!
Ответить Ссылка 0