Автоочерки. Мое первое ДТП


Моя первая автомобильная авария произошла через 15 минут после того, как сдав на права (за тучу денег), я первый раз выехала на машине одна из дома.
Мне надо было каждый день ездить по маршруту на другой конец города (курсы переквалификации, которые потом в жизни все равно мне никак не помогли), и моя первая поездка должна была состояться именно туда.
Но для начинающего автомобилиста это был не простой маршрут. Поэтому, чтобы свести к минимуму все риски, мы с мужем проехали этот марштурт вечером в воскресенье, когда движение минимально возможное, вместе. Я - за рулем, муж - рядом. Запоминала каждый поворот, каждый светофор, каждый знак.
Потом мы вернулись домой и тут я говорю: пожалуй, съезжу-ка я еще раз по этому маршруту одна-сама. Мне так завтра утром будет спокойнее.
Взяла ключи и ушла. Мне тогда досталась прежняя машина мужа, Opel Corsa c механической коробкой передач.
Выезжаю из нашего района, разворачиваюсь на основную улицу... и перед самым развором, куда лечу старательно под 50 (как учили), вижу, что светофор включается на красный!
Моментально бью по тормозам и тут же получаю удар в спину (в смысле в задний бампер). Машину выкидывает вперед метров на десять.
Рейсовый автобус. Пустой, без пассажиров. Молодой парень за рулем. Под конец смены устал?
В общем, в шок я впала тогда в полный. Что он мне говорил - не понимала и не слышала вообще. Сказала только одно: я сейчас мужу позвоню.
Представили? Жена ушла из дома с ключами. Через 15 минут звонок по мобильному: "У меня авария, я на нашем перекрестке, где основной выезд, приходи"
Дождались, дальше все переговоры вел муж. Я не способна была больше ни на что.
Впрочем, никаких больших переговоров не было. Обменялись данными паспортов, водительских прав, страховых компаний.
На моем бампере осталась не большая вмятина.
Муж сел за руль и довез меня до дому.
Я свалилась на диван и лежала так минут двадцать. Потом встала, взяла ключи и пошла к выходу.
- Куда?
- Поеду еще раз
- Мобильник не забудь.

Второй раз я доехала до цели без проишествий. И вернулась тоже.
Утром двинулась еще раз. Ехать утром в час пик оказалось несравнимо сложнее.
Четыре раза заглушила мотор. Мне сигналили и обгоняли. Мне было все равно. Я думала только о том, как доехать.
Приехала, припарковалась. Поняла, что сделала ошибку, не взяв сухое нижнее белье. Майка была насквозь мокрая. Трусы тоже.
Так и пришлось на занятиях сидеть, уж не знаю, что там обо мне другие "курсанты" подумали.

После занятий разболелся живот и я твердо решила ехать обратно общественным траспортом.
Потом выхожу к своему опелю. Посмотрела и думаю: как же он останется здесь один? Да и майка уже высохла.
Вздохнула, села, повернула ключ - живот моментально прошел. И разболелся с новой силой уже дома.

За аварию мне страховка автопарка г.Дюссельдорфа выплатила две с половиной тысячи евро.
Муж добавил еще столько же и мой Опель обменяли на VW Polo. С автоматом. "Не жениться же мне в третий раз"

Так и езжу на нем до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу. А тот разворот проезжаю почти каждый день.

Это было в 2011 году.
А вот сейчас я думаю: почему же мне далеко не всегда хватает сил и упорства достигать других своих целей?
Ведь могу же! Почему здесь могу, а здесь не могу?
Почему сдаюсь? Почему отчаиваюсь? Почему закрываю глаза руками и не хочу видеть очевидного?

Автоочерки. Мое первое ДТП - http://behappy.ru/blogs/Romaschka_/18423/
Еще на эту тему
‹ Предыдущий пост
Как провести время приятно и подлечить спину
Следующий пост ›
Автоочерки. Мое второе ДТП
*
 
*
1
20.01.2017 16:59:38
Может потому что в истории речь о безопасности, сохранении жизни? А все остальное не так критично?
Ответить Ссылка 1
0
20.01.2017 20:35:14
Ромашка, вы герой! Характер нордический у вас конечно :) Мне кажется у большинства мужчин не хватило б духу сразу сесть опять за руль, а уж о женщинах вообще молчу.
Автомат это конечно другая реальность для начинающего водителя, да.
Ответить Ссылка 0
0
20.01.2017 22:38:26
Я после того случая два месяца ездила только по одному маршруту )) Туда (на те занятия) и обратно. И ВСЕ! И все время мне казалось, что кто-нибудь меня двинет в жопу , и я ничего не сумею в этим сделать. Потом прошло.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.01.2017 01:02:55
всё равно круто))
мне вообще тяжело давалось вождение, очень боялась, прям вот жуть, и еще автошкола прессовала - странные там конечно кадры. Потом доучивалась с частным инструктором - тут уже был прогресс налицо)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
20.01.2017 20:46:35
Ромаш, ты стала здорово писать)
Моя первая авария случилась спустя 3 месяца после получения прав. Это тот опасный возраст, когда кажется, что ты уже супер гонщик, йохууууу. Тоже случилась из-за того, что водитель резко затормозил. Я была третьей машиной. Вторая успела затормозить, а я уже следом. Парень во второй оказался такой же новичок, как и я. Мы двигались в пробке еле-еле, и я ехала хвост в хвост, иначе сразу ныряла между нами какая-то машина. В общем, встретились. Пока сидели в очереди в ГАИ, я узнала, что я буду виновата, ибо сзади. Сказал муж по телефону, сама машина ко мне претензий не имела.
С тех пор тьфу-тьфу, я попадала только при парковке. Иногда сильно. Во время беременности, дважды, на одном и том же сроке, мяла машину в одном и том же месте - при повороте в подземном паркинге Алатыря. Оба раза мне шла навстречу машина, и я боялась не разминуться.
В остальном полет нормальный.
Первая самостоятельная поездка - везла мужа в аэропорт. Туда поехали в шесть утра, было почти пусто, муж подсказывал. Обратно поехала в семь, начался час пик, я одна. Благо ехать в основном по прямой, только два кольца, не самых простых.
Самое сложное оказалось повернуть к дому - не успола перестроиться. И меня совершенно неожиданно пропустил мужик. Сделал доброе дело. С тех пор я тоже стараюсь делать одно доброе дело в день. но не больше))
Ответить Ссылка 1
0
20.01.2017 22:42:36
Это да. В таких случаях кто сзади, тот и не прав. Обязан был держать дистанцию. А что машины между ныряют - никакой роли не играет.

И потом, когда уже стала ездить более-менее разными маршрутами, но все еще была новичком, делала глупости раза три, при которых именно я была не права, а не кто-то. Но, о чудо! - всегда окружающие меня водители вовремя реагировали и уступали, пропускали и т.д.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
20.01.2017 23:48:18
я точно знаю, что есть свой бог водителей на греческом олимпе. Меня несколько раз проносило в безнадежных случаях. И тоже стараюсь не засорять карму- пускаю людей в патовых ситуациях, пешеходам машу, чтоб переходили - они на морозе, я в тепле... Но не зарекаюсь. Машина, гололед, дураки, да и я могу сделать что-то не то. И таки да, не люблю девиц за рулем. Есть такая категория неумех, в левом крайнем еле-еле и никого не вижу((( на трассе.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.01.2017 15:06:28
Все время надо быть начеку. Хоть и ездишь уже давно, и навыки все отработаны. Все равно - за других никак нельзя ручаться, всегда ли видно, кто именно за рулем, кто едет впервые в чужом городе по навигатору и т.д.
Я по прошествии времени наловчилась буквально любое движение в лобовом стекле замечать. Какая-то фигня один раз сверху во время движения упала на самый край - моментально рекация.

А через зеркало заднего вида общаешься с другими водителями?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.01.2017 17:26:09
нет) но зато научилась общаться жестами глаза в глаза) всегда киваю, если пропустил в поворот на встречке - благодарную аварийку включать некогда, надо все делать быстро. Научилась у мужа. Женщины, кстати, редко смотрят глаза в глаза. "В упор не смотрят"))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.01.2017 02:45:24
В наших местах "спасибо" - это поднятая правая рука. А "пропускаю вне правил" (или "давай уже езжай хоть куда-нибудь, кулема") - короткий сигнал дальним светом.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.01.2017 17:48:40
Вот не так давно. Еду по новому маршруту по навигатору, не сразу сообразила, что мне направо надо и для этого в правую полосу перестраиваться. Когда сообразила, даже времени не осталось повороник включить, метнулась вправо и... подрезала мужичка, который следом ехал.
Далее диалог ))
он мне: возмущенную бибику
я ему: коротко бросаю руль, поднимаю обе руки, мол, признаю, виновата.
он мне: правой рукой делает движение, имитирующее нажатие поворотника, мол, включай сигнал-то
я ему: включаю коротко правый поворотник, вот так?
он мне: палец вверх, да-да, молодец
я ему: машу приветливо ручкой

Все это время шустро катим по дороге, я впереди, он за мной. На следующем светофоре разъехались.
Но он хотя бы злиться на меня не будет. :evil:
Ответить Родитель Ссылка 1
0
Альба
21.01.2017 18:33:50
Ромаша,скажите,а вы получаете удовольствие от вождения или ездите просто потому,что надо? Как вы преодолели страх вождения (если он был)? Просто я на развилке сейчас: бросить все это и не мучиться или преодолевать себя и продолжать. Но у меня какой-то беспросвет-сажусь в машину как на казнь.
Извините,если я тут некстати - у вас по-моему какой-то очень узкий круг общения.
Ответить Ссылка 0
1
21.01.2017 20:00:42
Писала, писала и всё пропало... Альба, мы очень рады новым участникам, просто постоянно общаются те кто здесь давно, так сказать прикипели. Новеньким мы очень рады, и скучаем по тем кто ушел или не ушел, но молчит. Если нас будет больше то Банни нас не продаст))))) так что присоединяйтесь!)) И пишите. Мы не простые, но очень хорошие, поискать еще таких надо)))

А вот у нас тут Анастасия недавно прижилась, и вроде полет нормальный)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.01.2017 21:55:53
Да, я тут недавно приблудилась) Про хороших согласна! А так как я редкостный жмот на комплименты без оснований, то это от души и искренне ;)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.01.2017 00:48:03
О! Поймала мысль! Точно!
Я именно что до сих пор получаю от вождения удовольствие! Вот поэтому, видимо, и перла к цели так упорно!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.01.2017 00:59:16
Вы кстати, мы за расширение круга))
Страх вождения был у всех. Найдите хорошего инструктора. Не того, который правилам учит, а того кто заразит увернностью.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.01.2017 01:12:57
Мне кажется, надо сделать перерыв, раз появилось постоянное ощущение "как на казнь". С одной стороны, от перерыва могут утратиться немножко навыки. Но, с другой, если Вы успокоитесь, расслабитесь и отдохнете, то дело пойдет вперед и частично утраченные навыки Вы быстро восстановите. Я делала такой перерыв, в две недели. Но можно и месяц, не критично.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.01.2017 02:30:55
о, я тоже хотела Ромашке задать такой вопрос) и Банни тоже)
Отвечу про себя пока.
Первый раз я пошла автошколу в 20 лет, за компанию с подругой. Учили там не ахти как, часов было мало, у меня еще на это наложилась смена работы, и времени на учебу не оставалось почти.
Я кое-как отъездила положенные часы с инструктором (чуть ли не раз в неделю мы встречались), и зачем-то пошла на экзамен в ГАИ, хотя была абсолютно не готова.
На этом моя первая попытка стать водителем завершилась. Я тогда как-то не особо понимала, что мне делать дальше, очень была неуверенна в себе, очень болезненно восприняла этот провал (были размышления на тему "мне не дано" и т.п.). И еще я на долгие годы запомнила именно физический страх, как мне было жутко сидеть за рулем, прямо вот кошмарно.
Годы шли, я всегда думала, что когда-нибудь я всё же получу права, но это "когда-нибудь" всё не наступало. Я вполне сознательно говорила: " Нет, это не для меня, слишком нервно, мне не дано".
Всё изменилось с рождением ребенка) Поистине материнство придает женщине сил, моральных в том числе ;) Очень быстро стало понятно, что без машины с ребенком в большом городе особенно не разбежишься, даже в соседний парк в 15 минутах езды и то не попадешь.
В общем, когда ребенку было 9 мес., я пошла учиться в автошколу по-новой. Через 14 лет после моей первой попытки)
Обучение в автошколе было просто песней, мне попался классический инструктор, работавший в молодости на грузовике, а теперь уже почти пенсионер. Дядька оказался злой, нервный, пока были занятия на площадке, он со мной "дружил", а как только выехали в город, его понесло в неведомую даль. Ну он не орал прямо откровенно на меня, конечно, но прессовал ужасно. Когда после очередного занятия я пришла домой и разрыдалась, инструктора я решила сменить.
Второй дядька сделал мне доброе лицо, и ласково сказал, мол, ну ты конечно совсем никакая, ну вообще ничего не умеешь, но ты не из тех кому совсем не дано, ну просто тебе нужны доп.занятия. Мда... услышать на 24-м занятии что я ничего не умею было несколько... неприятно) Короче опять были слезы и ужасное отчаяние.
Но с подводной лодки деваться было уже некуда, и дорогу осилит идущий. Я нашла частного инструктора в интернете, выбрала того, кто мне понравился в разговоре по телефону и по многочисленным отзывам.
Придя к нему на 1 занятие, я сказала вот мол, так и так, всё плохо, меня автошкола ругала, что я тупая, 2 инструктора было, и оба сказали, что я дура, вот такие исходные данные в нашей задаче.
Он так озадаченно посмотрела на меня, и сказал - ну не надо отчаиваться, надо заниматься, поехали, посмотрим, что вы умеете. Я села за руль, поехала. И этот момент стал переломным, я вдруг сама поняла, что в общем не всё так плохо, я еду, я многое уже знаю и умею, а главное - я успокоилась просто от присутствия доброжелательного человека рядом.
В конце 1 занятия инструктор спросил, за что же всё-таки меня так ругали, потому что вроде всё +- нормально. Я перечислила, за что. Он сказал - ну это никуда не деть, пока вы новичок все эти косяки будут при вас, с опытом это будет постепенно уходить, по-другому невозможно, нельзя сразу стать опытным водителем, а ругали вас, потому что им это выгодно, угадайте сами почему.
Это был прорыв) Но занималась я еще несколько месяцев, сначала на механике, а после получения прав на автомате, до покупки своей машины.
В процессе обучения я поняла, что автошкола не учила меня от слова совсем, и это обидно и просто страшно, ибо не у всех есть деньги на частных инструкторов.
Мы проговаривали все ситуации, проезд перекрестков, как действовать в том или ином случае. Теперь, когда я еду одна, я так же "разговариваю" сама с собой).
Училась до победного, пока не почувствовала сама, что что-то могу и не перестала бояться.
Сейчас мой водительский стаж чуть больше полугода, мне и нравится водить, и всё равно еще страшно) Но интересный момент - страшно, когда я так вот сижу дома и думаю. А когда сижу за рулем и еду - то нет) Но это дело опыта. Буду продолжать) Конечно это очень здорово) :):):)
Ответить Родитель Ссылка 1
2
22.01.2017 09:29:49
Хризантема, от меня вам отдельное спасибо за ответ. У меня история почти один в один. Я училась у разных инструкторов в разное время и тоже могу сказать, что они настроены на доп занятия. И тихо вбивают в голову комплекс неполноценности. 10 лет назад этого не было, меня выучил прикольный парень, но у меня не было прописки, машины не предвиделось, и я не пошла сдавать. 6 лет назад я вернулась в автошколу с мыслью, мне только чуть подучиться. Затянулось на полгода и чем дальше в лес, тем больше я комплексовала. На очередной пересдаче я просто сказала инструктору, что все равно продолжу с ним занятия, и хоп - сдала. Вот что значит дружба гаи и автошколы)) это как с ЕГЭ - они учат не водить машину, а сдавать.
А комплекс снял знакомый парень, которого я попросила со мной поездить пару раз. Он сказал в первый раз: так ты ж нормально водишь. Я говорю : так я создаю аварийные ситуации каждый день, только чудо проносит меня. И он ответил: я тоже создаю аварийные ситуациии каждый день.
И я поняла, что я не безнадежна, что это нормальный путь даже не для новичков.
И что я хочу скзать новичкам:
если честно спросить любого водителя, то почти все признают, что у них случаются мелкие косяки каждый день: подрезали, выехали на конец желтого, поздно нажали поворотник, превысили скорость. Надо отдавать себе отчет и быть внимательным, не вводить в стстему. Когда я стала водителем, я стала более осторожным пешеходом, я поняла, что за рулем отнюдь не боги.
Но это не значит, что можно распускаться. Я не люблю водителей, которые говорят по телефону и косячат: тормозят полосу, перестраиваются ни на кого не глядя. Не люблю дам, которым "подарили" - это видно сразу.
Дорога, особенно в большом городе, создает разные ситуациии, надо думать и действовать оперативно. Могут возникнуть ошибки, но пусть они будут мелкими, которые успеют срисовать другие водители и отреагировать. Не фик создавать дополнительные проблемы, которые можно не создавать.
И если вы боитесь, что не сумеете - вы уже нормальный потенциальный водитель. Через этот этап все проходят. Хуже самоуверенные хамы, которые думают, что дорога для них и все дело в марке машины и связях в ГАИ
Ответить Родитель Ссылка 2
1
22.01.2017 12:12:19
Да, я сначала после каждой поездки очень убивалась, анализируя свои небольшие ошибки. Постепенно поняла, что это вообще большое дело, что я их сама вижу и анализирую, значит в следующий раз с большой долей вероятности я постараюсь их не допустить.
И приходит понимание, что вокруг тоже люди, и они чаще всего понимают твои намерения.
Хотя конечно безбашенных кадров у нас тоже полно. Едешь в правом ряду, и тут на перекрестке какой-то крендель поворачивает из левого ряда направо тебе наперерез - прямо классика, как будто их где-то всех этому учили:|
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.01.2017 13:48:41
Что-то я сейчас свою учебу и вспомнить-то толком не могу, в деталях. Но стресс был большой, это однозначно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.01.2017 13:49:48
Перестроиться забывают вовремя?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.01.2017 14:53:31
наверное забывают, не знаю). Но они при этом не заморачиваются , что создают помеху мне как бы, да и вообще аварийную ситуацию.
Как правило это недешевые такие машины, и сидят там молодые мужики понтового вида)
Но бывают и джентльмены, пропустят)
В целом за последние годы культура вождения в москве ощутимо выросла, по общему мнению)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.01.2017 14:57:21
Я-то по Москве никогда не водила, поэтому вообще не в курсе. В Германии пресловутая культура вождения однозначно есть и всегда была. И поддерживается она прежде всего суровейщей системой контроля и штрафов.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.01.2017 15:49:25
у нас вот сейчас пропускают в 99% случаев пешеходов на пешеходных переходах, с введением штрафа тоже, большое достижение.
но в целом манера вождения у большинства водителей оч. смелая, даже несколько агрессивная, трафик жуткий, пробки с 6 утра и до 22 вечера практически, - всё влияет.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.01.2017 21:57:55
Летом планирую на автокурсы, ибо хочется мобильности, но есть некоторый страх, что в какой-то момент не смогу быстро сориентироваться в ситуации и вляпаюсь в аварию. Ещё не села за руль, а уже "сцыкотно" (с) :)
Ответить Ссылка 1
1
22.01.2017 16:44:22
я ж тоже совсем недавно села за руль.
у нас можно сдавать на автомате.
инструктор у меня была ...странная. она садилась со мной и говорила всё время- о Джизус, о маи гад!
типо я её сейчас убю на этой машине.
хотя я ездила нормально
когда я с мужем ездила в машине, то я следила всегда, что он делает и когда, а также мы вместе развлекались предсказаниями, какая машина сейчас попробует подрезать или вылетит на дорогу с перекрёстка, без того, что б притормозить и оглядеться.
я могла предугадать опасную ситуацию и я во время реагировала.
но инструктор у меня как то на это не обращала внимания.

ездили мы по такой местности, кстате, где дома местных распологаются.
они правил не соблюдают и гоняют на приличной скорости по левой полосе. поэтому главное, на эту полосу не лезть.
если туда тебя таки загнала необходимость- местные придурки обычно подъезжают очень близко, начинают гудеть и мигать.
ну придурки, можно как то разглядеть учебную машину.

экзамен я сдала с первого раза.
подгадала время- когда школы на каникулах и трафика с утра нет. разведала уже о сдавших- на что именно смотрят и самое главное- об этом на экзамене не забыла.
пошутила с принимающей экзамен тёткой.
и уверилась, что я водитель ого го.
со мной ещё 2 тётки сдавали.
мать моя женщина!
я по сравнению с ними- водитель лимузина Трампа.
одна уехала на аварийке, не пристёгнутая, чуть на повороте не врезалась в машину.
вторая тоже ляпов конкретно наделала.


муж меня на дорогу не пускал. сказал, мне нужен тренинг.
ладно.
арендовал мне машину он, сказал буде ездить.
3 дня я ждала тренинга, на 4-ый всё таки мы собрались и поехали по маршруту- школа Али- моя работа.
замечания сделал, но не поседел, это хорошо.
на следующий день он был на меня зол, в общем из вредности сказал, не поедет со мной.
я его спросила, не возражает ли он, что бы я поехала одна. он дал зелёный свет ибо не думал, что я сяду и поеду. а я села и поехала.
а на следующий день взяла ребёнка и поехала с ним в школу и на работу.

я сейчас жуву в таком белом райионе, поэтому народ водит нормально, я чувствую себя хорошо, но, конечно, если сунутся к местным в спальные их раёны или к индусам в ту сторону города, то это будет стресс.
но пока я наслаждаюсь.
Ответить Ссылка 1
0
22.01.2017 17:24:21
поздравляю :)
как интересно, что экзамен принимают женщины))
а как у вас экзамен проходит, в городе нужно проехать по маршруту определенному?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.01.2017 10:10:56
экзамен вроде простой, но из 32 сдающих- сдали только 4 или 5.
на экзамене я была уже в часов 6 утра, ждала почти до 8 пока женщины иснпекторы из полиции приедут и начнут всё это дело.
в машину садились по 3 человека.
ездили не по какому то определённому маршруту, а туда, куда скажет инспектор. однако, это были всё те же улочки, где мы катались с инструктором. но, я говорила, там в этом месте живут местные без башки, поэтому никогда не знаешь, на что нарвёшься.
но я подгадала правильное время, поэтому всё было без осложнений.

город не большой, но очень много всяких круговых прекрёстков, правила индусы соблюдать не умеют, а может- не знают их....
Ответить Ссылка 1
1
23.01.2017 13:18:56
может, мне просто повезло, но у меня был хороший инструктор.

Правда, сдала из 5-ых с первого раза только я. но остальные реально косячили, никто никого не валил. Причем, инструктор не делал на меня ставку, делал на двух других, а они совершенно по-глупому завалились (типа, поехали, не пристегнув ремня, не показали поворотником трогание с места и тд).

И вот еще, когда я сдавала (7-8 лет назад), премирование инструкторов было завязано на процент сдач. И мой инструктор был ОООЧЕНЬ расстроен результатом.

Ездить стала сразу, обожала первые год-два ощущения за рулем: я концентрировалась на вождении и дороге - это напоминало мне концентрацию в йоге. Отключение мозга от всего остального, отдых от будничных мыслей.. С опытом это прошло(((.. сейчас пролистать соц сети на светофоре прямо уже необходимость))))

Из общения на дороге: в Германии такого не видела, а у нас два раза точно сталкивалась). Дяденьки на больших джипах очень любят скакнуть не пропуская при повороте налево с перекрестка))) сейчас у меня авто с хорошим двигателем и турбиной, потому я легко выполняю поворот направо, не реагируя на дяденек-нарушителей. Так вот два раза было, что после перекрестка водитель "жипа" нарочно обгонял меня (часто по трамвайной полосе), встраивался передо мной и оттормаживался несколько раз)) типа "мстил";)))))))))) ничего кроме ироничной улыбки не вызывают)) вообще стараюсь не эмоционировать на дороге.
Ответить Ссылка 1
1
23.01.2017 16:11:12
Почти все мои "косяки" происходят, когда я впадаю в панику. Поэтому даже в критических случаях прям-таки даю сама себе команду "Тихо! Держись!" и держусь, сцепив зубы.
Эмоции на дороге - зло!
Ответить Родитель Ссылка 1
1
23.01.2017 16:27:21
:) да
мой самый первый инструктор, который учил меня 15 лет назад, как-то спросил меня - как ты думаешь, что самое главное при вождении автомобиля? Я говорю - хорошая и быстрая реакция) Он сказал - ответ неправильный, главное - не дёргаться!!! :)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.01.2017 16:39:48
О! Правильно! Главное - не дергаться.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.01.2017 16:30:50
а я очень долго боялась водить в том числе потому, что жуть меня брала от разных рассказов о подставах, о таких вот дядьках которые притрут тебя, чтобы попугать и "поучить".
И честно говоря одна ездить еще боюсь, еще и потому, что меня всё же видно как чайника, боюсь привлечь нездоровое внимание.
Ответить Родитель Ссылка 0