Итоговое

Пришли выходные и я запланировала себе на них о многом, для меня интересном, поговорить на БХ. Например, я хотела рассказать о нашей прогулке с дочкой по старой части г.Дюссельдорфа и набережной, районе Кайзерсверт и что здесь есть из наиболее интересного посмотреть.
А также на днях скачала одну очень интересную для меня передачу немецкого телевидения о... в общем, это уже не важно, передача была о политике.
Присела почитать сначала ответы мне и увидела опять прежнее: ты врешь, ты заржалась, у тебя жирные жемчуга, закрой рот и замолчи.

И я поняла, что та передача, которую я нашла и уже скачала, по-сути, интересна-то только мне самой. И что сейчас я все равно впустую потрачу кучу времени, чтобы изложить, что меня беспокоит, с чем я согласна, промотать передачу несколько раз, чтобы сделать перевод, потому что готовых субтитров там нет. И чтобы изложить содержание и кратко, и понятно. А после этого труда я опять получу в лицо очередную порцию говна в уже привычном мне стиле. (((
Зачем? Оно мне по большому счету надо?

Конечно же, ясно и понятно, что Джеки, которая, судя по ее рассказам о себе, живет материально на уровень выше меня, все равно живет плохо-преплохо, а я - хорошо-прехорошо ))) И поэтому - ну что я могу понимать? ))) Куда мне!
О да, ведь главное - это уметь пересчитывать рублики в еврики, а еврики в рублики.
Что если я не еду из Германии обратно в Россию, то значит все, что я скажу о Германии или ЕС - это я вру, а если из России кто-то не едет в Германию - то это потому, что у него, бедненького-разнесчастненького, нет возможности.
Ведь главное тут что? Главное - уметь пересчитывать рублики в еврики, а еврики в рублики. Остальное неважно.

Кстати, Джеки, теорию Хартленд-Римленд, о которой я писала, создал вовсе не какой-то тупица, закончивший 8 классов и вообразивший себя политологом. Это известный ученый Великобритании, профессор Оскфордского университета Хэлфорд Дж.Маккиндер и озвучил он ее еще в 1904(!!!) году, потом она реформировалась и видоизменялась.Не стоит так сразу упрекать в невежстве других, ибо по итогу ты можешь оказаться невежей сама. Но, пожалуй, Маккиндер и правда никогда не заканчивал 8 классов сов.школы и потому, зачем обсуждать всякие глупости, правда?
Ведь достаточно уметь пересчитывать рублики в еврики, а еврики в рублики - и все!
Зачем вообще интересоваться кое-какими вещами в той Европе или мнением тех, кто там живет, достаточно ездить туда в отпуск и быть уверенным, что в Европе все может быть только хорошо, а в России все плохо.

Ведь кое-где в Европе (кое-где!) можно не работать! О, сколько я перевидала здесь в Германии, таких, чуть ли не каждого второго из бывшего Союза, готового обосрать бывшую родину только за предоставившуюся возможность побездельничать за чужой счет! Как они восхищаются системой ухода за престарелыми, и как они же сами при упоминании о том, что им придется самим идти ухаживать за дедушками-бабушками, возмущенно взвиваются под потолок: да как можно! Они выше таких низменностей, они вовсе совсем не за этим сюда приехали. А считать еврики. И гулять по Европе.
Как они восхищаются чистотой на улицах! Но пойти улицы мести?
Они прекрасно готовы быть обслуживаемыми, но не обслуживать же других!
"Не работать для меня - это свобода, и это счастье" - перл, который так сразу и не забудешь.
И тут у наших "переезжантов" сразу и сердце-то больное, и жопа-то нездорова. )))
И по дохтурам бегают и дипломами машут - мол, не гоже нам с такими-то дипломами в кондукторы общественного транспорта идти или на сантехника переучиваться...
Окей, дорогие россиянки. Я с вами согласна, вы меня наконец-то убедили.
Оскорбления удалены
Мне надо взять себя в руки, радоваться, что я там больше не живу и постараться наконец-то забыть от этой дурацкой стране навсегда.
Мне пора перестать волноваться и порой не спать ночами, и пытаться потом рассказывать, что есть вещи, которые только у вас в головах, но не существует на самом деле. Просто рассказать. Донести. Выразить свое мнение. Ничего больше.
Но это не главное. Да и вообще не в струю. Главное - это уметь переводить еврики в рублики, а рублики в еврики. Все остальное - куйня.
Ах, да еще - думать, куды бечь.
Могу предложить Македонию, кстати. "Чудная" страна, и находится прям в Европе. А уж житуха-то в ней - просто зашибись. ))))
Вперед - сели и поехали!
Следующий пост ›
40+ и бодибилдинг
*
 
*
1
19.10.2014 19:56:09
Ромаш . я думаю наше настроение совпало. и я нечайно "сорвалась" в соседнем посте. Пиши о парках, настроениях и тыды . пиши о взгляде из своего окошка мира.А я буду писать о своем .
Не все думают одинаково.
Ответить Ссылка 1
1
19.10.2014 21:47:29
Ромашка, если кто-то возьмет мои болячки на себя, я бегом побегу работать, а получать инфаркт-инсульт на работе желания нет, не готова выходить на финишную прямую ради 10 тысяч, еще лет 10-15 хочется небо покоптить.
В Европу не мечтаю свалить, у меня денег только на электричку до Выборга.
Свобода и счастье не работать...потому что я без работы болею 25 дней в месяц,
а на работе загнусь моментом. Короче когда на себе узнаешь, тогда поймешь.
Когда в урологии лежала, там бабки по 75 лет, после операций шустрее меня были, спросила врача: "Почему так?" .."Потому что у них нет ваших болезней"...ответил врач.
Ответить Ссылка 1
0
19.10.2014 22:51:32
почки? :(
Ответить Родитель Ссылка 0
4
19.10.2014 22:25:41
а я не хочу никуда уезжать. Я хочу, чтобы мне здесь было хорошо. Мне даже хорошо отдыхать в пригороде своем, хотя как ни крути ценник неадекватен уровню сервиса, только природа все окупает. Но отдых не главное, главное, чего я хочу, чтобы выборы - были выборами, чтобы чиновники и госструктуры понимали, что они на службе у народа, у людей, которые их избрали и на чьи налоги они существуют и получают свою зп, а не вдруг становились отцами народа, благодетелями. Хочу чтобы суды исполняли букву закона, а не действовали по звонку или в зависимости от звона монет, полученных не в кассе выдачи зп.

А работать я и так работаю, и работаю уже много лет в малом бизнесе, которому государство не помогает, да и бохсним, не мешало бы.

Что-то комментировать по деталям - бесполезно обоюдно. У каждого своя правда, за любым аргументом, будь то сыр, или еврики, стоит много чего, но мы в здешних спорах только по верхам: сыр - это всего лишь сыр оказывается, а не потери для бизнеса, а еврики - это всего лишь еврики, а не рост курса за год на 23%, а в бизнесе, где я, на курсе евро много чего завязано, и мне нужно найти, точнее заработать на 23% больше только для того, чтобы обеспечить счета в евро того же уровня, что и год назад. Но мы здесь конечно же не об этом.

в другой теме написала, повторюсь и здесь. Лично мне ценно то, что ты пишешь о каких-то реальных вещах о жизни там, где ты, но факт остается фактом: те, кто в Европе бывают только в поездках туристических ли, командировочных ли, не могут полноценно судить о жизни там, ровно так же, те, кто не живет в России, не могут полноценно представлять и судить о здешних реалиях.

А я отсюда никуда не собираюсь))))
Ответить Ссылка 4
1
19.10.2014 22:41:43
"Летят перелетные птицы ушедшее лето искать, летят они в дальние страны, а я не хочу улетать, а я остаюся с тобою, родная навеки страна..."
Ответить Родитель Ссылка 1
0
19.10.2014 22:49:44
Ромаш, по поводу теории - первоисточники лучше указывать сразу, с удовольствием погуглю, что данный автор на самом деле на английском написал, а не в переводе малограмотного политолога с нерусской фамилией. Нужно учесть, что многие теории британских ученых за 110 лет, особенно в области общественных наук, устарели, скажем так, на 110% и к современному миру неприменимы. Тогда у автора не было ни опыта первой мировой войны - которая просто взорвала все схемы мироустройства, существовавшие до нее, ни второй, ни краха британской империи. Это примерно как с позиций "теории кекса" комментировать современные представления об атомарной природе строения вещества - да, ее разработали британские ученые и она была крайне востребованной в свое время, это был важный исторический этап в развитии физики, но на самом деле то все не так устроено :)
Ответить Ссылка 0
0
20.10.2014 11:28:55
собственно, Вики так и считает: "Многие учёные считают понятие Хартленд слишком упрощенным, устаревшим и мало применимым к современным геополитическим процессам, тем более что при написании своих статей Х. Маккиндер так и не смог предсказать реальное геополитическое развитие событий."
Ответить Родитель Ссылка 0
2
20.10.2014 09:15:51
.
Фото:
Ответить Ссылка 2
3
20.10.2014 13:19:36
А вот зря ты, Ромаш, так. Я про Дюссельдорф с удовольствием бы почитала. Забавные совпадения бывают какие. Мы этим летом подружились с немцами как раз из твоего города. Они по-настоящему состоятельные люди, причем, не в первом поколении. Ни разу никого из нашей компании не смутила разница ни в менталитетах и достатках. Мы очень много всего обсуждали. И политику, и экономику, и отношения мужчин-женщин, и различия в характерах и привычках. Когда они уезжали, было полное ощущение, что мы друзей провожаем. Теперь вот переписываемся. Они всякий раз говорят, что скучают и постоянно вспоминают нашу компанию. Я про то, что все в головах. И неважно вообще, кто в какой стране живет. Для меня лично не важно. Лентяев, лодырей, завистников и прочая, прочая.. хватает во всех странах.
Ответить Ссылка 3
0
20.10.2014 14:34:50
Ромашка, все всплывшие темы о проблемах России, о переменах, о тревогах и волнениях, о нашей повседневности в связи с этим. Я честно не понимаю, причем тут Германия, у которой своих проблем выше крыши, причем тут НДС 19, СМИ и тд, и как все это соотносится с настроениями в моей стране, о которых мы писали и которые сабж. Остальное - оффтоп, по крайней мере для меня.
Ты считаешь, что в России все в порядке? Что наши проблемы - надуманные? Ну окей, пусть будет так, твоя позиция понятна. И поверь, что ты не одинока в своих убеждениях, у тебя много сторонников.
Мне интересно про бани, памятники, хозтовары, немецкий секс и другие мелочи жизни, я с удовольствием читаю Бориславу, Глэм и тебя. Но в темах окологосударственных мы никогда не договоримся, у каждого болит своё, почему нельзя спокойно принимать этот факт? Зачем нервничать, кому-то что-то доказывать, если все равно не докажешь?
Мне кажется детским садом вот это хлопанье дверями и дразнилки с посылом в Македонию, спасибо что не в Северную Корею, зачем все это?
Ответить Ссылка 0
2
20.10.2014 18:03:02
Знаете, что мне кажется, что каждый из нас в итоге хочет высказать свою позицию и просто быть услышанным, не требуя оценивать, и сравнивать - то что высказано...А когда начинают оценивать, сравнивать - тогда и начинаются всякого рода недопонимания и обострение обсуждения в комментариях...и это выливается в такое, о чем написала Ромашка...
Ты считаешь, что в России все в порядке? Что наши проблемы - надуманные?
Кулебяк, как раз мы уверены, что проблем у вас хватает, а когда мы начинаем говорить о тех проблемах, с которыми сталкиваемся...очень часто и много пишут именно то, что наши проблемы надуманные...но это не значит что этих проблем не существует...они существуют по крайней мере для нас...также как и ваши существуют для вас...
Нам просто хочется наверное донести свою какую то позицию, пусть она отличная от чужих и пусть она часто неотображает какой-то вашей действительности....наверное цель все-таки донести, что везде есть свои минусы и плюсы...и трава у соседа не зеленее - она такая же...
Ответить Ссылка 2
3
20.10.2014 18:46:24
Глэм, так и я не сомневаюсь, что у вас проблем хватает, других и разных, и то, что нигде не идеально - это для меня само собой разумеющийся и непреложный факт, мне его разжевывать на 10 страницах не надо, чтобы я в это поверила ( я и так верю!:)), да еще и с таким эмоциональным посылом.
Ответить Ссылка 3
0
26.10.2014 02:24:01
9afd89fe52fd2aa17bd35b7b4cd9c414.jpg
Ответить Ссылка 0
0
26.10.2014 17:18:00
Исключительно специально для некоторых,
с разинутым ртом внимающих правдивым и честным немецким СМИ:
(а также для проффесиональных российских журналистов тоже может быть полезным)

Крупный скандал разразился в Германии: бывший корреспондент одной из крупнейших немецких газет Frankfurter Allgemeine Zeitung Удо Ульфкотте выпустил книгу «Продажные журналисты», в которой описал, каким образом американские и немецкие политики влияют на немецкие СМИ с тем, чтобы они определенным образом освещали происходящие в мире позиции. Акцент, который требовался от журналистов, был, разумеется, прежде всего проамериканским и антироссийским, утверждает Ульфкотте. О том, как именно это происходило и как складывается его жизнь теперь, после этих разоблачений, Удо Ульфкотте рассказал газете ВЗГЛЯД.


ВЗГЛЯД: Господин Ульфкотте, вы говорили, что получали много денег за проамериканские статьи. Насколько выгодно быть в Германии проамериканским журналистом?


Удо Ульфкотте: Я получал не деньги, а подарки. Вещи вроде золотых часов, водолазное снаряжение, поездки с проживанием в пятизвездочных отелях. Я знаю многих немецких журналистов, которые когда-то могли за это купить себе виллу для заграничного отпуска. Но намного важнее денег и подарков то, что если ты пишешь проамериканские или пронатовские материалы, то тебе оказывают поддержку. Если ты этого не делаешь, ты топчешься на месте, тебе позволяют только сортировать письма читателей в редакции.

ВЗГЛЯД: По вашим словам, журналистов коррумпируют незаметно, когда приглашают их за свой счет в поездку в США. Но разве серьезные люди продадутся за такую мелочь?

У. У.: Когда вы снова и снова летаете в США, где за вас везде платят и вас приглашают брать интервью американские политики, вы все ближе и ближе к кругам власти. И вам хочется оставаться в кругу этой элиты, и вы пишете так, как это могло бы понравиться этим элитам. Каждому хочется быть журналистом-звездой, которому позволено эксклюзивно говорить с известным политиком. Но одно неверное предложение – и ваша карьера звездного журналиста в прошлом. Каждый это знает. И все сотрудничают.

ВЗГЛЯД: Почему вы только сейчас решили обнародовать свое мнение по поводу журналистики в Германии?


У. У.: У меня было три инфаркта, я больше не должен содержать своих детей, я день за днем видел в новостях, как американцы снова и снова готовят очередную войну. На этот раз на Украине и против России. Это все та же игра. Даже полным глупцам бросилась в глаза однобокая пропаганда США против Москвы после крушения MH17. Сейчас американцы даже раздумывают над тем, как бы взорвать на Украине атомную электростанцию и потом заявить, что это были сепаратисты или русские. Это я слышу постоянно. Это бессовестно!

ВЗГЛЯД: Вы утверждаете, что Германия – «банановая республика». Не слишком ли это резкое суждение? Ведь в ФРГ есть оппозиция, в том числе и радикальная, и в СМИ присутствует критика в отношении правительства. Например, недавно в эфир вышла нашумевшая телепередача Die Anstalt, в которой была очень жесткая критика в адрес необъективных немецких СМИ.#{interviewpolit}

У. У.: После того, как вышла упомянутая вами передача, на журналистов, которые в форме сатиры (!) критически высказались против немецких СМИ, и прежде всего – против чисто проамериканского освещения событий, были поданы жалобы, и их вызывали в суд. Как раз это доказательство того, что Германия – банановая республика: когда тебе вообще нельзя критиковать одностороннее освещение событий путем сатиры. Это же симуляция свободы прессы. Это безумно.

ВЗГЛЯД: Что вы думаете о травле политиков, которых немецкая пресса объединила в так называемую группу «понимающих Россию» (Шредер, Гизи, Вагенкнехт и др.), и пророссийских журналистов?


У. У.: «Понимающие Россию» – культурные искренние люди. Я говорю так, хотя в политическом плане я не принадлежу к их числу. Но я их уважаю за их честность. Травля в их отношении типична для банановых республик типа Германии, где отклоняющиеся от основного курса мнения жестоко подавляются.

ВЗГЛЯД: Вы упоминали, что в Германии до сих пор скрывается тот факт, что в марте 1988 года режим Саддама Хусейна, тогдашнего союзника Запада, совершил акт геноцида в одном из курдских городов близ границы с Ираном, применив там химическое оружие немецкого производства. Неужели об этом факте за все эти годы не написала ни одна, даже оппозиционная газета?


У. У.: Нет, об этом писали, но только год спустя! Когда я фотографировал отравление иранцев немецким химоружием под американским надзором, это не должно было стать известно. Тогда иракцы, немцы и американцы праздновали свою «окончательную» победу над иранцами. Для меня это было жутко: они праздновали в Багдаде то, что они совместно отравляли людей газом. Я сильно пострадал от газа, у меня потом даже был рак, я пытался всеми силами записать, что там произошло, и надеялся, что это вызовет негодование по всему миру. Но это не опубликовали. Вместо этого все праздновали победу. Я до сегодняшнего дня спрашиваю себя, почему немецкие канцлеры ездят в Израиль и преклоняют там колени и просят у евреев прощения, что их травили газом, и это нормально, а убитые немецким газом иранцы – это люди второго сорта? Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы немецкий канцлер извинялся за это в Тегеране? Мы видим, что немецкие политики – не что иное, как марионетки США. Они должны послушно делать то, что им предписывает Вашингтон. Мы продолжаем оставаться колонией США, банановой республикой, а не свободной страной.

ВЗГЛЯД: Вы говорите, что спецслужбы снабдили вас информацией о Ливии, которую вы подписали своим именем. И называете это выполнением задания ЦРУ и БНД. Но если информация была интересной и верной, разве в данном случае нельзя сказать, что ваши интересы просто совпали? Вы же могли отказаться публиковать это.


У. У.: Да, да, я мог сказать «нет». Вы знаете, в крупнейшем немецком автомобильном клубе ADAC был сотрудник вертолетной спасательной службы, который отказался тайно сотрудничать с BND. Его сразу же исключили из ADAC, он попал под суд, и судьи решили, что человеку нельзя отказываться работать с BND, и это нормально, что он после этого теряет работу. Ясно? Вы понимаете? Я не хотел остаться без работы.

ВЗГЛЯД: Вы сказали, что у вас дома спецслужбы шесть раз устраивали обыски. Но если вы просто публиковали то, что вам давали спецслужбы, то зачем им было что-то искать у вас дома? С другой стороны, если вы сами все же находили информацию, которую спецслужбы пытались утаить, то, значит, вы при этом действовали как независимый журналист, а вовсе не как «неофициальный агент ЦРУ»?


У. У.: Это ошибка перевода, не спецслужбы устраивали обыски, а тайная государственная полиция. То, что при нацистах называлось гестапо, сейчас называется отделом госбезопасности. И они приходили и шесть раз проводили обыски под предлогом, что я выдавал государственные тайны. Это меры по запугиванию, которые типичны для банановых республик.



ВЗГЛЯД: Вы говорите, что публикация книги может принести вам проблемы. Какие, например?


У. У.: Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung в письменном виде заявила мне, что будет жаловаться на меня в суде за нарушение уголовного, гражданского, трудового законодательства и журналистских корпоративных норм. Только это одно могло бы меня уничтожить. Как я слышал, многие другие хотят посадить меня в тюрьму, потому что я снова раскрыл «государственные тайны». Возможно, мне стоит, как Эдварду Сноудену, полететь в Москву и попросить там убежища. Подождем, как отреагирует руководство банановой республики Германия, потому что они скомпрометированы, и каждый может прочитать в моем бестселлере, как здесь симулируют свободу печати и что демократия в Германии – всего лишь иллюзия.
Ответить Ссылка 0
0
27.10.2014 00:32:14
Спасибо, Ромаш, интересно было почитать, хотя ничего, конечно, нового. Все всем понятно. Разве нет? С интересом в свое время прочитала Стига Ларссона, он про Швецию и ее журналистику примерно в том же ключе пишет. Конечно, художественный вымысел, но понятно, что основан на фактах. И наши медиа магнаты свои методы не сами собой изобрели. Все давно придумано до нас, причем, именно не у нас. Собственно, мы это во время учебы знали.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.10.2014 18:02:40
Ромашка, думаю, большинству на бх жизненно важны сми страны, в которой они не живут, это даже не обсуждается)
Что конечно не запрещает тебе делиться наболевшим.
Вот только из поста в пост никак не пойму, почему тон разговора ты задаешь такой, как будто кто-то с тобой спорит, а ты опровергаешь?
Ответить Ссылка 0
0
28.10.2014 12:45:20
Я тут за ГВ пропустила очередные разборки?
Ромаш. а куда делись твои другие темы? я хотела перечитать про твой фитнес. не нашла. ты удалила? или я не там ищу???
Ответить Ссылка 0