косметика и ее действенность

Девочки, я гуру косметики (И ТОЛЬКО косметики, а не правил ухода за собой), то есть косметических средств и их эффективности. Я НЕ КОСМЕТОЛОГ, а биохимик, работаю фри ланс для американки Полы Бегун, которая называет себя полицейским косметики.
Сама Пола - химик, визажист, косметолог и прочее, работала в разных косметических компаниях и последовательно оттуда вылетала именно за то, что говорила клиентам правду о косметических продуктах. Создала свою косметическую марку, сайт и центр тестирования ВСЕЙ выходящей и продающейся в США косметики. То есть, одна из ее задач - учить людей разбираться в косметике и способах ухода за собой, основываясь не на маркетинговых трюках, чтобы впарить вам продукт, а на знаниях, благодаря которым вы сами сделаете вывод, нужно вам это или нет.
Я уже давно консультирую своих русских подруг по тому, как выбрать косметической средство, а тут зашла на этот сайт, оставила коммент, пошли вопросы, так что я решила отвечать здесь.
Прошу, Обратите внимание, что Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТОМ ИЛИ ИНОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ТАКОЙ-ТО ИЛИ ТАКОЙ КОЖЕ. НО Я ЗНАЮ, КАКИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА БУДУТ ЭФФЕКТИВНЫ ДЛЯ, НАПРИМЕР, УВЛАЖНЕНИЯ ИЛИ ПИТАНИЯ КОЖИ, ИЛИ ПРИДАНИЯ ЕЙ ГЛАДКОСТИ.
А еще я знаю, что действенность косм ср-ва обусловлена исключительно и ТОЛЬКО ЕГО СОСТАВОМ, поэтому ни марка, ни заверения маркетологов о том, что вот это и есть тот самый уникальный крем, который поможет вам выглядеть на 20л моложе, потому что именно мы его создали, НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ.


a409f83fb73723c863d8b158ce3a6c5b.jpg

О себе - я начала этот блог почти 2 годя назад, в 2008г. С тех пор моя ситуация изменилась, в блоге я больше не бываю, девочки тут консультируют друг друга, опираясь на сайт Полы Бегун beautypedia.com, cosmeticscop.com. Чтобы сразу устранить все недоразумения, скажу, что все мы, команда Полы, подходим к выбору и рекомендациям косметики исключительно с научной точки зрения. Мы скучные люди, не верим в чудеса и *народные средства* (в такие, как например, если умываться исключительно отваром роз, то и в 60 будешь выглядеть на 20, потому что в отваре роз только вода и очень немного розового масла, и ни один из этих ингредиентов чудес омоложения просто не может сотворить, как йод не может вылечить зубную боль, хотя наверняка найдутся девы, у который троюродная тетя внучатой племянницы лечится именно так).
А еще мы знаем, что косметические средства за очень редким исключением (в виде ретинола, например), не в состоянии изменить кожи, а могут просто навести внешний марафет, как декоративная, или смягчить, увлажнить, отбелить, если это уход-средства. Поэтому НЕВОЗМОЖНО С ПОМОЩЬЮ КОСМЕТИКИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МИМИЧЕСКИХ МОРЩИН ( тут поможет только БОТОКС и его товарищи), ОТ ПРОВИСАНИЯ КОЖИ (брыли и двойной подбородок уберет только пластика), избавиться от носогубных складок можно ТОЛЬКО филерами-наполнителями. Косм. средства могут помочь не иметь сеточки немимических морщин, не иметь коричневых пятен и угрей, шелушения и прочих КОСМЕТИЧЕСКИХ недостатков. Поэтому, главное - не обольщаться и копить деньги на массажи, аппаратные процедуры и пластику, а не тратить их на косметику (Это только совет, девочки, не нравится - не следуйте!)
и еще одно.
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДАЛЕКО НЕ ТАК ЭФФЕКТИВНЫ, КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ НАМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ. ТАК ЧТО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КУПИТЬ ПОДОРОЖЕ В РАСЧЕТЕ НА ПОДЕЙСТВЕННЕЙ.
ИДИТЕ В САЛОН - НА МАССАЖ, ЧИСТКИ, ПИЛИНГИ, ЛАЗЕР - ИМЕННО ПРОЦЕДУРЫ ТВОРЯТ ЧУДЕСА, А НЕ КРЕМЫ. И НЕ ВЕРЬТЕ, КОГДА ГОВОРЯТ, ЧТО ВОТ, ДЕМИ МУР ПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТИМ КРЕМОМ, ПОТОМУ ОНА ТАКАЯ ЯГОДКА. мОЖЕТ, КРЕМОМ ОНА И ПОЛЬЗУЕТСЯ, НО ЕЩЕ ПРОВОДИТ ПО 3 ЧАСА В СПОРТЗАЛЕ, ЕСТ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ ПИЩУ, НЕ КУРИТ, ДЕЛАЕТ ВСЕ ДОСТУПНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ И ДАЖЕ ПРИБЕГАЕТ К ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ. ТАК ЧТО ЕЕ ЦВЕТУЩИЙ ВИД - НЕ ЗАСЛУГА КРЕМА СУПЕР-ПУПЕР, ТАК ЧТО ВЫ ЗА нЕГО БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ НЕ ОТДАВАЙТЕ И ЧУДА НЕ ЖДИТЕ.
Некоторые из вас, похоже, обиделись за свои бренды. Поверьте, я нисколько не хотела вас разочаровать в ваших любимцах, которым вы несете свои денежки. И поверьте, я вас понимаю! Потому что сама считала так же как и вы - если дорого, то это уж точно не будет плохим. Это совершеннейшая правда - у дорогого бренда плохой косметики нет, потому что контроль качества, имидж фирмы, то се.
Я говорю об эффективности косметических препаратов, и все.
А тут все неоднозначно.
9e35a8e765ddefaee55c0a523d1e48fd.jpg
Цена препарата не делает его автоматически эффективным или неэффективным, тут действуют гораздо более прозаические вещи - его состав.
Я уже упоминала, правда, немного в другом месте, что косметическое производство - это очень большие деньги, серьезный, просчитанный до мелочей, бизнес. В каждой компании трудятся и биохимики, и маркетологи, потому что главное даже не создать продукт, а продать его! В конце концов косметические фирмы не устраивают благотворительные круизы для безработных, потому что их задача, как и любого бизнеса - что? - правильно, ПРИБЫЛИ! А вовсе не наша вечная молодость или Советская власть плюс электрификация всей страны.
Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта - Эсти Лаудер и ЛОреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами.
Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series, Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продаютбренды American Beauty,Flirt!,good skin™, grassroots™, Daisy Fuentes, Coach, Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Всяинфа - с офиуиального сайта Эсти).

ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские (Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные (Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные (Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и БодиШоп.
d198700fdee54dcbe31ed2dae268cedf.jpg

То есть, вывод намба Ван - вся продукция, образно говоря, варится в одном котле, откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями. (Девушки, я утрирую!! Но вы понимаете, что Лореаль и Ланком не конкурируют между собой, а обслуживают каждый свою нишу покупателей.)
отсюда вывод Намба ТУ - на косметическом рынке идет борьба НЕ ПРОДУКТОВ, А БОРЬБА ЗА НИШИ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!
То есть, часто бизнес-леди считают, что убивались на работе по многу лет не для того, чтоб покупать товары, которыми пользуются студентки, ну и флаг им в руки. Однако - Мелинда Гейтс, будучи дамой не только богатой, но и умной, заказывает нам персональные анализы кремов вовсе не потому, что боится, что подружки засмеют, узнав, что она пользуется чем то дешевле $500. А потому, что если, скажем, самые дорогие в мире духи Джой использовать вместо копеечного йода - они с задачей не справятся.
У Эсти массовый бренд Аведа, там крема и прочее, а самый элитный - Ла Мер (крем 30мл 500д). Как эксперт говорю, их заявы на уникальность не подтверждены НИЧЕМ, то есть это очередной маркетинговый ход, и все.Не далее чем вчера ходила по магазинам, сейчас сейлы, по роду занятий смотрела на косметические прилавки и толпу вокруг них. Так вот, в США, как и везде, несколько уровней богатых, и под них несколько уровней магазинов - С простых в элитном ряду - Мейсис, Блумингдейл, Нордстрем,Ниман Маркус (выше некуда, это самый дорогой универмаг Америки). Та же Эсти больше всего представлена в Мейсис, ну, Клиник, Ориджинс и все прочее - конечно, обязательно. Ла Мер нет - потому что люди, покупающие в Мейсис, по 500д за крем не оставляют, хотя в этом магазине есть одежда Шанель и т.д. В Блуме самой Эсти меньше, Ла МЕр уже представлен, в Норде Эсти меньше серьезно, Ла Мера больше, в Нимане Эсти нет совсем, потому что это недостаточно дорого для наших покупателей!
ДЕЙСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТА ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВЫПУСКАЮЩЕЙ ЕГО ФИРМЫ, А ОТ ЕГО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА!!!
Как мы говорим на лекциях = молоко в красной чашке прокисает НЕ быстрее молока в зеленой. Но если вам лично больше нравится мысль, что в красной оно хранится дольше - вперед, несите деньги производителям чашек!
Я понимаю, как нам всем хочется маленько приобщиться к элите - носить те же сумки и очки, что Мелинда или Елизавета, мазаться теми же кремами.
Но - с сумками и очками мы не ошибемся, потому что в них главное дизайн. А в косметике - не это.

НИКАКИЕ ВЫТЯЖКИ ИЗ ТРЮФЕЛЕЙ, ИКРЫ, СПЕРМЫ МЕКСИКАНСКОГО ТУШКАНА И ПРОЧИХ КРУТО ЗВУЧАЩИХ ИНГРЕДИЕНДОВ НЕ ДЕЛАЮТ ВАШУ КОСМЕТИКУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ.


7b5379a0c86edc269f9b95bb6d839094.jpg


Внимание: консультация закрыта, т.к. в комментариях задаются одни и те же вопросы. Читайте, все написано.
.
‹ Предыдущий пост
ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД
Следующий пост ›
Полезные ингредиенты в составе крема