А вы даёте?!

В силу последних тем и событий назрел пост. Маленький.

Вот вы девочки, даёте номер телефона, когда с вами пытается познакомиться мужчина? Особенно, в не типичной ситуации, например в пробке?!

Я раньше категорична была в этом вопросе, типа я замужем и все такое. И никогда не давала контактов. А сейчас вот думаю, это с каждым годом все реже происходит, и мужчине реально нужна смелость, что бы привлечь внимание, обозначить себя, сказать комплимент, попросить номер. А если тебе приятен этот товарищ, может не стоит быть Снежной Королевой. Может нужно проще относится к этому, и легче быть.

Вопрос один, даёте или нет?! И почему))

Сегодня в пробке меня сопровождал товарищ на авто, часть дороги, по трамвайным путям, я не сразу поняла это. Пыталась дать понять ему, что бы он перестроился, я пропущу. Но в целом была злая, так как на пробки в обед не рассчитывала и уже опаздывала. В какой то момент он привлёк моё внимание и попросил открыть окно, чего я и сделала, решив, что что-то с машиной возможно. И он мне хочет сообщить. Он сказал неожиданную вещь, и попросил номер телефона, я не дала конечно. Хотя мужчина приятный. Ровесник или около того. Разъехались. И я подумала, может зря я отказываюсь от любого внимания и общения, которое ни к чему не обязывает. С учётом того, что вокруг меня одни женщины в окружении, наличие мужчин знакомых никогда не помещает для тонуса))) что вы думаете, опытные девочки Бх)
‹ Предыдущий пост
Записки декретницы
3
24.03.2017 15:11:33
Сколзький путь, Марми, скользкий)))

В моем случае все зависит от фейсконтроля, но я незамужняя, мне можно все)))
Как-то ехали с приятельницей, она тоже в поиске)) спрашиваю, мужики с тобой на дороге знакомятся? Она очень удивилась вопросу, то есть на эту волну на дороге она вообще не настроена, как оказалось. Нет, говорит, не знакомятся, они только в носу ковыряются на светофорах. Я поржала, и что вы думаете, с тех пор тоже стала это постоянно видеть!!!
Ссылка 3
1
24.03.2017 15:53:07
Радиола, вот согласна с тобой. Вернее раньше была согласна, что путь скользкий. Поэтому раньше всегда Нет. А сейчас вот задумалась.
Я тоже не настроена к знакомству на дороге. Но учитывая, что я либо в авто, либо на детской площадке, шансов познакомится со мной очень мало))
И единственный это дорога. Обычно я сурова, поэтому и обратила внимание, что смелый мужчина оказался. Рискнул на свой страх и риск.
Родитель Ссылка 1
1
24.03.2017 16:27:04
Марми, а зачем вот эти шансы? Ну вот тупо для мужчины - зачем? Чтобы что? Общаться с тобой по телефону - и всё? Без вариантов? Или ты эти варианты для себя допускаешь все-таки? А уровень допустимости ты как оцениваешь? А ты в какое конкретно время планируешь с ним общаться? Вот сидишь ты вечером всей семьей и он звонит. И что? И как? Или ты про легкий перепихон в обеденный перерыв?
Родитель Ссылка 1
0
24.03.2017 16:40:56
Дамочка, для мужчины не знаю. Зачем ему нужен номер телефона.

Я больше про нас, про женщин хочу порассуждать.
Не уверенна, что они думают как бы первым делом "переспать с этой красоткой".
У меня всегда много было мужчин друзей, именно друзей. И ничего больше. Для меня по крайней мере.
Но вот годы идут и ты взрослеешь/мудреешь/хорошеешь/стареешь/дурнеешь. Все что угодно. И какая то часть жизни проходит мимо тебя.
Или рядом с тобой.
И нужны ли вот эти встряски/всплески, ни к чему не обязывающие. Но в то же время приятные иногда.
Родитель Ссылка 0
2
24.03.2017 16:52:12
я в такое не очень верю. Всё же мужчины устроены не совсем так как женщины. И если вам (и мне, вообще девушкам) для тонуса нужно внимание, общение, флирт, то мужчина предполагает бОльшее сближение, это однозначно. Не сразу возможно, но вектор развития ситуации в 99% случаев такой.
Родитель Ссылка 2
2
24.03.2017 16:53:37
Дама права. Это нам-милое дружеское общение, у мужчин все равно подтекст сексуальный. Тут без иллюзий. Для дружеского общения не добиваются ни телефона, да ничего не добиваются, по дружески общаются с теми, с кем просто свела жизнь: коллеги , общая компания и т.д. Персональное внимание это всегда подтекст физиологический
Родитель Ссылка 2
0
24.03.2017 17:01:53
Радиола, ровно то же самое хотела написать. У мня тоже есть мужчины, которых я считаю своими друзьями и с которыми могу сходить на концерт, в баре затусить или еще где пообщаться, но это да, совсем не те, кто в пробке телефончик просил или как-то другим способом подкатывал. Тут задача всегда одна, без вариантов.
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 10:49:51
Дамочка, все же я думаю, что маловероятно, что в моей ситуации товарищ про секс думал. Так как кроме моей головы и озадаченного лица он ничего больше и не видел)
Конечно, я понимаю о чем вы пытаетесь мне донести)
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 11:54:02
Наивная такая))
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 12:46:00
Радиола, не разрушай мой мир. Я верю в это.
Вот где все наши мужчины БХ, они точно знают правду!
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 12:47:20
Милая, да верь, кто ж против. Я кстати тоже решила соцопрос провести среди знакомых мужиков
Родитель Ссылка 1
0
25.03.2017 13:02:12
Давай давай!!! Как интересно! Жду результат.
Родитель Ссылка 0
3
25.03.2017 13:13:08
все же я думаю, что маловероятно, что в моей ситуации товарищ про секс думал.

Вот даже интересно, Марми, а о чем он мог думать, видя только верхнюю часть тебя и не перекинувшись ни словом? Вряд ли он решил, что сразу видно - с этой девушкой есть, о чем поговорить, к примеру. Или что? Вот ты, когда пытаешься сделать вид, что "янетакая", ты себе как это представляешь? Твой телефон ему для чего? У тебя на заднем стекле написано"офигенный собеседник"? Или "мастерски общаюсь"? Или "хочешь поговорить за жизнь - спроси мой телефон"?
Родитель Ссылка 3
0
25.03.2017 23:28:24
Дамочка, ну наивная я баба. Я сейчас не кокетничаю. Правда надеюсь, что секс это не самое первое, что приходит в голову мужчине, когда я управляю авто.
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 01:23:40
А какие у тебя предположения? Ты как считаешь, с какой целью мужчина, который первый раз тебя видит, просит у тебя номер телефона? Мне вот правда любопытно. Может, я что-то новое для себя открою, чего не знала.
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 13:06:08
Все банально, для общения. Общение с девушкой приятной, тоже приносит удовольствие и радость в жизнь. И для мужчин это тоже важно.
А подтекст сексуальный он есть, но не на первом месте.
Родитель Ссылка 0
1
26.03.2017 21:06:38
Марми, ты путаешь стратегию и тактику. Стратегическая цель - секс, тактика, как его добиться, - милое общение. А не стратегическая цель - общение. Это с коллегами по работе, с сексуально непривлекательным типом женщины для конкретного мужчины, но там ни стратегии, ни тактики, просто естественных ход событий. И никак не как импульс для знакомства.

Я кстати так и попалась однажды, с дружбой))) "ходил ко мне один человек, долго ходил"(с) Короче, когда уже все состоялось, я спросила, а чо ты строил из себя "я просто рядом?" Мне так и ответили: "это тактика, детка";)))
Родитель Ссылка 1
2
26.03.2017 21:19:01
Радиола, мне уже нравится твой стратег!! Молодец.
Хорошо, теперь всегда буду иметь в виду, если мужчина пытается со мной познакомиться и взять контакты, он хочет меня., это будет держать меня в тонусе, что я ещё не вышла в тираж))
Родитель Ссылка 2
1
26.03.2017 21:31:21
в этом ли не прелесть для нас!)))))
Родитель Ссылка 1
1
26.03.2017 01:45:45
эх, да...
"то, чего на белом свете
вообще не может быть" (с)
:)
Такое внимание, -- вроде как с налетом флирта, но тонкое, не пошлое, окрыляющее -- бывает ну очень редко. И дальше дело в большинстве случаев не идет, потому что та сторона как правило тоже несвободна.
А если "та" сторона идет напролом, не смущаясь наличием собственной жены, например, то это уже другая история. Не то. )
Родитель Ссылка 1
0
26.03.2017 02:05:15
Но посыл и подтекст у этого внимания в любом же случае сексуальный? У меня есть такой знакомый. Мы однажды попали на общую вечеринку, где процентов 80 людей были мне знакомы. Он - нет. Он внимательно смотрел на меня весь вечер, а потом подошел и сказал, что, если бы не был глубоко женатым, то ух! Обменялись визитками, стали общаться в сети. Время от времени вместе оказываемся в разных тусовках, много разговариваем, я вижу, как он всегда смотрит и загорается, но это все. Без вариантов. Я никаких соблазняющих шагов тоже не предпринимаю никогда. Опять же, тут речь идет о близком знакомом моих друзей, человеке, который не только моими внешними данными восхитился, но и изначально знал, кто я такая, как минимум.
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 02:27:47
Да, однозначно, подтекст сексуальный.
А иначе это не то было бы, не окрыляюще и не волнующе))
Нам же, девушкам, важно быть желанными , как Колбаса где-то в соседней теме написала "чтобы влюблялись с треском" )) и продолжение не обязательно (мне лично так точно не надо).
Вот ваш случай интересный, мужчина ведет себя достойно.
Родитель Ссылка 0
3
27.03.2017 11:02:09
Прочитала и вспомнила, что у меня тоже есть такой знакомый, очень давний. Каждый раз, когда я его вижу, я прямо кожей чувствую его ко мне интерес. Хотя никогда и ничего. Но вот прямо взгляд.
Женат, конечно.
Тоже мне нравится. Он офигенный.
Иногда даже хожу на мероприятия, где он может быть, только для того, чтобы это почувствовать - и мне неловко и прекрасно одновременно, и очевидно, что ни слова не будет, но все время кажется - а вдруг?
Эх!
Родитель Ссылка 3
0
27.03.2017 11:16:19
И ещё есть один давний поклонник, которому в своё время дала от ворот поворот, но парень реально классный, удалось перевести отношения в дружеские. И мне очевидно, что достаточно потянуть за нужные нити, и влюбленный поклонник снова станет таковым. Но я не тяну. Но ведь могу.
И это неизменно приводит в чувство.
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 10:47:26
Радиола, в такие моменты я думаю, ну это проблемы мужчины, какие у него там подтексты. Я повода не давал думать об этом. Грубо возможно, но это так.
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 11:55:20
Да какие ж это проблемы, это мироустройство, не меньше)))
Родитель Ссылка 1
0
25.03.2017 12:44:49
Ого, интересно)))
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 12:49:25
Чего тут интересного? Все известно и старо как мир: М-охотник, Ж-добыча. М,чтобы победить, надо завоевать, Ж чтобы победить, надо сдаться
Родитель Ссылка 1
3
26.03.2017 00:04:57
мне кажется еще такой момент надо учитывать: мужчины, способные на интеллигентную дружбу с девушкой, на кофе попить-поболтать-полунамёки, то-сё, -- так вот, такие товарищи не будут в пробке высовываться из окна машины и просить телефон. Скользнут взглядом, отметят (про себя), что красивая, что если бы.. то... -- ну и на этом всё. И поедут дальше себе.
А такие супер активные -- это те, у кого тестостерон шпарит через край, и им нужны не кофе и разговоры :D 8)
Родитель Ссылка 3
1
26.03.2017 14:31:19
Ой Хризантема, это все шаблоны. Знаю мужчин, внешне такие мачо, а вот в этом деле не совсем сильны. А есть, ботаники, и внешне не огонь, а секс каждый день подавай, да не по разу. Поэтому не факт, не факт.
Родитель Ссылка 1
0
26.03.2017 14:39:47
А ботаник станет преследовать незнакомую девушку на авто и просить у нее телефон?
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 14:49:02
Блин, меня никто не преследовал )) почему такое ощущение сложилось не пойму.
Сложно сказать, если уверенный в себе ботаник, то думаю будет пытаться сделать все, что бы его заметили.
Родитель Ссылка 0
1
26.03.2017 15:19:24
то есть, например, весёлый и общительных типаж, сангвиник-экстраверт, пошутить, пофлиртовать, но не супер секс-гигант. Но вот всё равно мне кажется и такой дядька не станет в пробке/в метро/на улице знакомиться. На работе, на отдыхе, на мероприятии каком-то --да. А так просто на ровном месте -- нет. Короче, я пессимист в этом случае, может и ошибаюсь, конечно :)
Родитель Ссылка 1
1
26.03.2017 21:20:21
Хризантема, я верю, что есть исключения из правил))) ну хоть иногда.
Родитель Ссылка 1
0
27.03.2017 01:56:23
подозреваю, что в глубине своей мечтательной души я тоже верю :) но очень глубоко)
Родитель Ссылка 0
1
24.03.2017 17:01:00
ну вот да, согласна на 200%
дальше-то что
У меня в юности был такой поклонник, когда я была совершенно одна. Вот он очень меня хотел, а мне он и не сказать чтобы совсем уж не нравился, но не дотягивал до "моего" варианта мужчины, ну никак. Плюс видно за версту было, что он махровый эгоист, лентяй и далее по списку. Но очень мне льстило его внимание, и я общалась радостно, зная, что ничего не будет. Ну и закономерно (и очень быстро) наступал момент истины, когда становилось понятно что "нет". И он сразу же сливался, причем мгновенно, неприятно и по-хамски.
Я не то чтоб его специально дурила, а просто посмотреть хотела, что будет, а вдруг он хороший, а вдруг мне понравится и я захочу продолжения, а вдруг еще что-то там..... Скорее это был самообман.
Ну и вот. В общем зачем что-то начинать, если заранее известен ответ.
Родитель Ссылка 1
1
24.03.2017 15:45:19
Я уже писала как то как милый мужчина пытался взять телефон, а я стала вдруг возраст выяснять . и про свои 45 будущие не забыла.
Это было еще в декабре 2016 года, пока больше не просили. Но! Думаю весна и лето это дело поправит.
И тут вопрос о безопасности возникает первым делом, а амурный - потом.
Летом ко мне примахался в качестве поклонника дедуля лет так 70, но бодрый, в такой беленькой панамочке. Мы с ним садились в одну маршрутку каждое утро, потом выходили вместе и он меня провожал (мол по пути) до моей конторы. Потом стал дарить конфеты в коробках, потом был - торт.
Я конечно не стала мешать мужчине быть кавалером и мачо, но ! потом пошел явное навязчивое поведение, и мне это надоело, пришлось сказать ,что я хочу побыть одна , и не надо меня сопровождать. А он - как по стене горохом, короче я радовалась, что не дала телефон и он не знал где я живу.
Хлопот с этими поклонниками
Ссылка 1
0
24.03.2017 15:54:59
Амба, тебе приятно было или противно это ухаживание?
Ведь фактически, ничего такого не было. Культурный мужчина сопровождал)
Родитель Ссылка 0
0
24.03.2017 16:17:53
нет , милый дедуля был, интеллигентный, про кино и спектакли рассказывал, про жизнь свою...
но , он постоянно пытался ко мне прикоснуться, а если учесть что лето и маршрутка, то уж очень ..навязчиво и неприятно. Всякие разговоры про рестораны и может мы куда-нибудь вдвоем сходим я сразу присекла.
Я бы встретилась с легким человеком - прост поржать и вина попить в кафе, что бы развлекал умной и приятной беседой и ЧЮ было мое. ...Я как Женин МЧ тоже оказывается предпочитаю удовольствия.
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 10:59:48
Думаю, многие женщины любят удовольствия, лёгкость и приятные беседы) Амба, ты не одинока)
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 21:40:49
О, у меня такой тоже есть "поклонник" (63 года), я его зову "мы с женой", ездим вместе в корпоративном автобусе, давно уже, так-сяк об отпуске болтаем, о работе, но последнее время интенсивно хватает меня за руки (хорошо хоть не за пятую точку), поэтому пересела на более поздний автобус, благо есть выбор:)
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 21:48:27
а у меня подруга есть, она вот таких дедулей на себя собирает с молодости))) сама над собой смеется и не удивляется, когда в очередной раз цепанет какого-нибудь деда. Она, к слову, тактичная очень, непринужденно поболтать может на раз хоть с кем, в смысле общения легкая очень.
Родитель Ссылка 0
1
26.03.2017 22:03:11
у меня первый такой возрастной дяденька, причём параллельно я с мальчонкой 25 лет общаюсь:)
Родитель Ссылка 1
0
26.03.2017 22:46:20
Расскажи!
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 22:56:27
Просто болтаем на околодорожные темы:)
Родитель Ссылка 0
0
27.03.2017 02:10:09
Тебе скоро 45?
Родитель Ссылка 0
2
24.03.2017 15:50:05
И опять на ту же тему)) Кому чего не хватает. Мне внимания и общения более чем хватает, поэтому, нужды в лишних контактах именно с этой целью точно нет. Опять же, где гарантия, что потом не придется номер телефона менять, потому что поклонник окажется слишком навязчивый. Ты ж о нем ничего не знаешь. По моему опыту, проще и безопаснее с незнакомыми поклонниками сначала в сети, к примеру, пообщаться, там всегда есть возможность забанить в случае чего. Особенно, если ты замужем.
Ссылка 2
0
24.03.2017 15:57:22
Кстати, отличная идея. Обмениваться контактом в соц сети, а не реальным телефоном. Дамочка согласна, у кого что болит, тот о том и говорит)))
Родитель Ссылка 0
2
24.03.2017 15:50:49
Марми, ты тоже бог заголовка)))
Ссылка 2
0
24.03.2017 15:58:06
Радиола))) учусь, не зря же я на сайте журналистов столько лет)))
Родитель Ссылка 0
2
24.03.2017 16:23:40
Нее, телефон лучше не давать. А то я так раздавала лет 7 назад - а номер то не меняю, он служебный. Потом перестала на такие звонки отвечать, и их номера стерла. А МЧ то меня помнили - и некоторые через 5 лет умудрялись звонить - а я беру трубку с незнакомых номеров. Ну и чо, лишние некорректные ситуации :)
Уж лучше аккаунт какой спецом для таких завести - или только в мессенжере его иметь, без привязки к телефону.
Ссылка 2
0
24.03.2017 16:41:21
да да , ничего личного, у меня случайно оказалась в руках симка теле2. Но я то свободная, от кого шкериться?
Ссылка 0
0
24.03.2017 16:44:08
я не опытная девушка) Мой ответ всегда - нет. Ну меня и не спрашивают :D Я уже в другой теме писала, что я снежная королевишна такая, не специально, а такое вот сочетание характера и темперамента. В юности это мешало знакомиться и общаться, а теперь как-то и хорошо стало уже)
Но так как я хожу по разным организациям, то бывает мужики, видя новое лицо,(относительно молодое и симпатичное) оказывают какие-то знаки внимания, ха-ха, хи-хи, какая девушка, оставайтесь работать с нами) Ну я тоже хаха, почему нет. Но если какие-то дальше действия, предложения подвезти например и в этом духе - сразу отказываюсь. Вроде и ничего такого. А вроде и зачем мне надо, чтобы меня какой-то чужой мужик куда-то подвозил, разговор поддерживать и вообще. Да ну. Я лучше в метро книжку почитаю.
Для меня главный маркер - было бы мне самой неприятно, если бы зеркальная ситуация была у моего мужа. Если неприятно - значит не делают этого сама, пусть и ничего эдакого крамольного ситуация не предполагает.
Ссылка 0
0
25.03.2017 10:53:30
Хризантема, я раньше так же все оценивала, и ещё думала, не делай так, как не хочешь, что бы поступали с тобой. Все через призму мужа мерила.
В первом браке поняла, что это правило не работает ВОБЩЕ. Было разочарование, да.
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 11:14:51
Могу ошибаться, но, кажется. вы о разных призмах. Есть такая, что "а что бы подумал/сказал на это муж?" - вот такое точно не работает, потому что, во-первых, в чужую голову не залезть, а, во-вторых, всегда угождать другому в ущерб своим потребностям - путь к депрессии и разочарованиям. То, о чем Хризантема, мне кажется, это о себе, своем восприятии: что бы Я почувствовала, оказавшись с обратной стороны процесса.
Родитель Ссылка 1
0
25.03.2017 11:39:21
Дамочка, нет я об этой же. Я понимаю о чем она говорит. И через эту призму все фильтровала. А понравится ли мне. Сейчас поняла, что она не работает, в прямом смысле этого слова. Даже не так, не всегда есть смысл это делать. Так как это типа, "я такая хорошая, возьму с полки пирожок".
Родитель Ссылка 0
2
25.03.2017 11:53:19
да, скорее так
то есть по факту сам муж может и посмеялся бы и забыл
а я бы на его месте обиделась

у меня такое обостренное восприятие) это наверное странно для взрослого человека, но куда деваться) То есть я не боюсь его мнения, а самой неприятно.
Родитель Ссылка 2
1
25.03.2017 12:44:22
Хризантема я такая же была раньше))) это точно.
Но часто мы слишком придаём значение тому, на что мужчины даже бы внимания не обратили своего.
Родитель Ссылка 1
0
24.03.2017 17:52:04
Девочки, я побежала на концерт, приеду постараюсь всем ответить))) буду рада прочитать всех.
Ссылка 0
0
25.03.2017 09:00:40
на концерт кого?
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 11:41:51
Руки Вверх) мои экс беременяшки соблазнили. Дико было сперва, но я рада что была на танцполе. И что вобще пошла)
Родитель Ссылка 1
1
25.03.2017 11:54:18
здорово :)8)
Родитель Ссылка 1
2
25.03.2017 12:59:12
Руки вверх вчера, когда отстраивались перед концертом, играли Пинк Флойд. А людям они про "они про крошка моя, я по тебе скучаю, я от тебя письма не получаю" поют.8) Про одноклассников!
Родитель Ссылка 2
3
24.03.2017 20:03:38
Я вообще не помню такой ситуации, чтобы какой-нибудь мужчина, не по работе и не по каким-то общим знакомым или сообществам, просил у меня телефон. Точнее, так, бывало, но в абсолютном большинстве случаев этот человек мне был не особо интересен.
Теоретически - если человек мне интересен, я ему телефон дам, да он меня и сам найдет, если знает имя. От ситуации это не зависит.
Просто любой контакт с человеком, в чем-то значимом, может мне оказаться полезен, и почти всегда оказывается.
Интереса нерабочего характера со стороны рабочих контактов в последнее время ни у кого особо не возникает((((
И это очень, очень печально, надо что-то делать с этим, гардеробчик, что ли, сменить ((
Ссылка 3
0
25.03.2017 10:56:38
Колбаска, вот у меня это тоже редкая история. Очень. Просто подумалось, а вот в жизни женщины как себя ведут в таких вот простых моментах.
Хочу ещё у своей знакомой спросить, она эффектная женщина. С ней постоянно мужчины пытаются познакомится. Она уже второй раз замужем.
Гардероб имеет значение, но не такое как взгляд, улыбка, энергия.
Родитель Ссылка 0
2
25.03.2017 09:03:14
у меня давно не просят телефон. Просто я перестала излучать обаяние и секс. только гормоны и задолбанность(
пойду помою машину.
и брови покрашу.
Ссылка 2
0
25.03.2017 10:58:27
Банни))) ты пока кормящая)))) как кормить закончишь, появится другая энергия. Это факт.
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 11:51:40
У меня бесполезно телефон просить, я его все равно наизусть не помню. Наверное, поэтому и не спрашивают, поди, по лицу сразу видно, что растяпа. )) Несколько раз давали.
А есть такие, кто помнит?
Ссылка 0
0
25.03.2017 12:18:15
Я знаю. Причем, раньше много телефонов разных помнила, а сейчас только свой. Но у меня визитку спрашивают (или свою дают) обычно. Даже, если совсем не с рабочими целями знакомятся. А я, вместо телефона, сразу предлагаю задружиться в фейсбуке.
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 12:42:32
Я тоже свой помню, у меня красивый номер))) что бы не забыть) а больше ни чьи не помню. И это печалька.
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 12:51:01
А есть такие, кто не помнит?)))
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 13:01:18
Ромашка говорит не знает своего номера вобще)
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 20:24:04
я свой номер не помню( дошло до того, что внесла сама себя в телефон, чтобы за телефон платить и не уточнять у мужа "какой у меня номер" )))
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 23:26:38
Наверное номер сложный)))) вот и не помните)
Родитель Ссылка 0
0
26.03.2017 00:29:29
Вот! Выходит, я не одинока ))
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 13:44:47
Вот не верю я. В стольких местах его приходится давать, столько финансовых услуг и сервисов становятся привязанными к телефону, попробуй забудь. Или только очень социально неактиврую жизнь надо вести
Родитель Ссылка 1
0
25.03.2017 19:45:42
наверное у нас в рф так) я тоже постоянно кому-то проговариваю телефон - даже в парикмахерскую когда записываешься спрашивают.
Родитель Ссылка 0
2
25.03.2017 12:41:34
Телефон не спрашивали, но вопрос: а ты в одноклассниках есть?, честно говоря, сразу в тупик поставил, с соответствующим диагнозом.
Ссылка 2
0
25.03.2017 12:43:09
Кулебяка)) про одноклассники, это точно диагноз, особенно для мужчины))))
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 19:30:07
Почему диагноз?
Родитель Ссылка 0
1
25.03.2017 23:31:45
Ну я вобще косо смотрю на мужчин, которые тусят в одноклассниках. Такие типы для меня как динозавры. Я сама не хожу на этот сайт, хотя страница есть. Надо удалить Ее.
Родитель Ссылка 1
0
27.03.2017 02:03:21
вроде ОК немодно, все перекочевали в фейсбук)
Вконтакте тоже не комильфо - сеть для подростков))
Сама я так не считаю, но стереотипы есть такие)
я ничем не пользуюсь практически, хотя аккаунты везде есть.
Родитель Ссылка 0
5
25.03.2017 14:08:35
на заре своей трудовой деятельности, сразу после института, я около года работала оператором копировального аппарата, по факту в одном проходимом месте, стоял ксерокс, и я на нем фигачила копии для желающих за денежку. Молода я была и красива как сейчас помню, и уже давно замужем и с ребенком. И все то меня в моей семейной жизни устраивало, и вполне счастлива я была.
Ну короче, были у меня постоянные клиенты, кому регулярно нужно было что-то копировать. Конечно и мужички, которые оказывали знаки внимания. Одни прямо, другие вот с заходами поговорить, пообщаться. Один цветы носил, трепались мило, потом гулять ходили, подвез куда-то меня по просьбе моей, но потом стало очевидно, что надо или дальше идти на сближение или отваливать. Мне это точно было ненужно. Пришлось отшить)))
Другой работал в яхтклубе. И сейчас то многие при слове "яхта" представляют себе нечто, чем обладает Абрамович, а тогда, в середине 90-х и подавно. Мне стало интересно на все это посмотреть. Позвал на экскурсию))) Пришла, это оакзались маленкие суденышки, которые я по-дилетански могла спокойно назвать "моторная лодка", ан нет,это яхты))) Ну короче поплыли полавать))) Приплыли на остров, оказался алкоголь и закуска и только слабость мужчины, и моя твердость уберегли меня от беды и греха))) Ноя сделала выводы - не надо играть в эти игры, типа просто общаемся, просто друзья, ога!
И больше не эксперементировала с дружбами. Хотя вру, эксперементировала, но чуть замороченнее и при других обстоятельствах. Но выводы те же.

Но не могу не рассказать еще об одном ярком для меня "друге" того периода. Среди клиентов был мужчина сильно в возрасте из профессорско-преподавательской среды. Мне оооочень нравилось с ним говорить, все мило, интеллигентно. И я чувствовала себя с ним в безопасности из-за большой разницы в возрасте. Время от времени мы с ним сталкивались в городе случайно. Всегда останавливались перекинуться парой фраз про "как поживаете?" И вот однажды, в такую случайную встречу, он рассказывает о том, что вернулся недавно из заграничной командировки. И говорит, что хотел привезти мне подарок, я внутренне возликовала - подарок! мне! из-за границы! А потом говорит, что постеснялся, ибо это был, вот не помню точно что, короче сувенир эротического содержания (то ли гороскоп в картах/ магнитах, то ли что-то такое мелкое). "Вы бы приняли?" - спрашивает и в глазки заглядывает))) Я приофигела, оказывается дяденьке тоже не просто поговорить бы со мной мило хотелось, а я то такая расслабленная на его счет была!!! То ест все те же, хоть и утонченные, заходы в сторону постели))) С тех пор, правда, жизнь нас с ним больше не сталкивала.

Так то, Марми!
эх, я уже и позабыла обо всем этом, ты мне освежила воспоминания)))
Ссылка 5
0
25.03.2017 14:12:30
и что характерно, все эти, и другие, были женаты!!!
Родитель Ссылка 0
0
25.03.2017 16:10:08
Вот ведь, ходоки))))) Радиола, так приятно, что ты вспомнила эти истории.
Родитель Ссылка 0
3
26.03.2017 16:49:21
Подпишусь под каждым словом Радиолы.
у меня вот точно такой же экспириенс с мужским полом.
единственный, кто действительно никогда не подкатывал с определёнными намерениями и даже не намекал, это был сосед француз, с дочкой как мой сын, он с нами частенько гулял на площадке. Хорошй мужик, да, и красавчик, редкий тип, однако.

а так, периодически взгляды на себе ловлю взгляды коллег мужа, папаш в нашем садике.
телефон никто не спрашивает, но я б тоже не дала.
мне не нужна головная боль, а она обязательно будет.

в латвии, кстате, ко мне один товарищ познакомится подходил.
я ему показала на ребёнка, он сказал, ничего, пошли вместе мороженное кушать. я растерялась, обычно к тётке с детьми вопросов никаких нет.
я тогда сказала, что и муж у меня имеется и сейчас подойдёт.

ну это, конечно, подействовало.

а вообще, мало мужиков по улицам латвии ходит, которые меня б привлекли на познакомится и обменятся контактами.
по дубаю- ходят, по катару- нет опять таки. одни куку арабы
Родитель Ссылка 3
0
25.03.2017 23:29:48
Провела сегодня ещё соц опрос в своём чате с Экс Беременяшками. Завтра напишу, что у нас вышло. Были жаркие дебаты. И вобще, открыли новые горизонты))))
Ссылка 0
0
25.03.2017 23:56:13
Последний номер телефона у меня просили перед пенсией, в клубе, симпатичный был пионерчик, звонками замучил, чтоб отвязаться пришлось вежливо просить чтобы не звонил больше. Обиделся как ребенок: - А зачем тогда дала? - Отвечаю - пьяная была...не звонит больше.
Когда узнала свой размер пенсии, постарела моментально и стала соответствовать паспортному возрасту, какие уж теперь пионеры, только делегаты из солнечных республик в солидном возрасте - 40-45 лет, иногда пытаются, но такого добра и даром не нать.
Ссылка 0
2
26.03.2017 13:13:26
В результате общения выяснилось, что замужние девочки контакт не дадут, а зачем.
Но часть замужних, кто в браке от 10--15 лет в целом не против пообщаться с интересным и харизматичным мужчиной. Пусть и мимоходом. Тот который самой понравился.
Все девочки сказали, что им важен и нужен флирт и мужское общество для тонуса и собственной значимости. Многие получают это внимание от коллег и клиентов., и все внешне выглядит "прилично" и в рамках соц норм.
Те девочки, которые не работают, домохозяйки, имеют более узкий круг, мало мужчин в наличии. Поэтому к вниманию незнакомцев относятся позитивно.
И все отметили, что если бы были не замужем, то с удовольствием бы поделились контактом с тем, кто приглянулся.
Ссылка 2
1
27.03.2017 11:03:10
Комментарий Симон навеял))) Есть еще такой типаж, они в каждом офисе имеются, которому надо "покрыть всю поляну", самоутвердиться в качестве альфа-самца. Они флиртуют сразу со всеми, при этом не факт, что со всеми теми, с кем флиртуют, имеют что-то больше флирта. Делают это для повышения собственной самооценки. Но, надо признаться, делают неплохо. Если задача у женщины такая же - поднять собственную самооценку, то, что Марми назвала "для тонуса", то отличный вариант, мне кажется. И да, такие варианты просят телефон у всех, у кого есть телефон. В этом случае единственная засада, что кавалер может оказаться неинтересным. Вот я бы в ситуации, когда глубоко замужем, с каким-то подобным типажом флиртовала. В отсутствии офиса выбирала бы такого в компании или социальных сетях. Может, конечно, это мои личные тараканы, мне не нравятся глупые мужчины, а уровень интеллекта по марке автомобиля не определятся.
Ссылка 1
1
27.03.2017 11:20:42
Вот прямо хорошо знаю одного такого альфа-самца))))
Родитель Ссылка 1
1
27.03.2017 11:29:12
мы все его знаем))
Родитель Ссылка 1
4
27.03.2017 14:25:04
Тема - агонь))))))

Я, кстати, недавно задумалась на тему интереса мужчин ко мне))

И отметила к своему 36-летию несколько этапов:

1. Лет до 25-27 ко мне липли мужчины ближе к 40-ка. Для меня казались дедами невероятными, я вообще сложно воспринимаю мужчину как сексуальный объект, с которым разница в возрасте более 5-ти лет.
2. В 27-32 я почему-то была неотразима для ровесников))))) никаких романов, конечно, только типа дружба, но только с теми, если откровенно, кто меня волновал сексуально. Потом дома отрывалась на муже)
3. Сейчас - это капец какой-то))))) мной резко стали интересоваться мальчики до 25-28 лет! А у меня как раз тот возраст, который называют самым высоко сексуальноозабоченным у девочек))) И тут я поняла, что чувствуют мальчики в 20 на пике сексуальности, это жесть)))))) В общем, видимо мы на этой волне синхронизируемся, и теперь у меня в друзьях ходят малыши)))))))) Они милые, очень честные еще, где-то наивные, прям хорошие) Меня, конечно, не отпускает ощущение, что это бъет мой материнский интстинкт, потому что они со мной советуются по разным поводам как с мудрой совой :D

Причем, я спрашиваю мужа: как так??? неужели мальчикам может нравится тетенька, которая старше лет на 10 минимум?? Ответ: если тетка вдувабельна, какая разница, сколько ей лет - меня обезоружил)))))
Ссылка 4
1
27.03.2017 15:26:46
Куба, дай пять!!!!
Мальчики малыши, это что-то.
Я сама себя ловлю на мысли, что меня молодые привлекают. Есть среди них и интересные товарищи.
А если тетенька, вдувабельна, она всегда привлекательна., и для любого возраста) это да. Мой муж так же говорит.
Родитель Ссылка 1
0
27.03.2017 16:19:25
а что касается, даю или нет контакты свои - конечно, даю)) потому что с малышами этими, да и с остальными дяденьками, знакомлюсь по работе. И я даже более чем заинтересована, чтобы у них были мои контакты в случае чего. Ну а там постепенно общение переходит в онлайн, социальные сети наше все)

Один раз только ко мне подошел дяденька не по работе. я подумала, что он гость мероприятия, в котором участвовала, и стала поддерживать оживленную беседу) потом выяснилось, что нет, он просто решил подкатить))) я сразу показала на кольцо)))) он уверил, что готов просто общаться и типа дружить. Потом приглашал несколько раз в кафе, но я все отказывала. Он не секси совсем для меня - а это основное в моей дружбе с мужчинами)))))))))))
Родитель Ссылка 0
0
27.03.2017 16:31:00
Какая ты темпераментная! Мне это нравится. В целом да, в первые секунды считываешь, вдувабельный мужчина или нет, для тебя конечно. Так как у каждого свои критерии.
Родитель Ссылка 0
0
27.03.2017 16:40:00
"вдувабельный мужчина" - интересное определение ))
Родитель Ссылка 0
(Скрытый комментарий)
1
27.03.2017 21:46:34
Ждем. А то я скоро всю поляну своими "ромашками" засею.
Родитель Ссылка 1