Стилевая трансформация: история О)*

О своих отношениях с темой моды я написала в 2014 году: http://behappy.ru/blogs/Kubalibre/17621/

С тех пор я закончила годовое обучение по курсу "Стилист-имиджмейкер", приняла участие в десятках модных показов в качестве стилиста, проводила консультации по стилю, занималась шопинг-сопровождением, получила приглашение на работу в качестве штатного стилиста в агентстве... В общем, год - полтора жизнь кипела в модном направлении). Пока в один прекрасный день я не получила повышение на основной работе, которое подразумевало серьезный график командировок и ненормированный рабочий день.

Я сегодняшняя понимаю, что тогда, почти уже 3 года назад, только ступая на модную тропу, я почти ничего не знала о собственном стиле и том, как могу использовать стилевые приемы в своих интересах 8). Хотя мне казалось, что греха таить, что я невероято стильная красотка :D

Откровенно говоря, я и сегодня все еще в поиске :) но этот поиск уже не назовешь бесцельным или малорезультатным.

Хочу поделиться своим опытом нащупывания персонального стиля, возможно, он будет полезен тем, кто, как и я, остро интересуется балансом между собственным модным проявлением и постоянно меняющимися трендами.

Коротко об основах (акцентирую, это только один из методов). Есть 6 базовых стилей: классический, деловой, романтический, casual, творчество и драма. У каждого из них есть конкретный набор правил, соблюдая которые можно без особых сложностей составить комплекты, соответсвующие месту, погоде, концепции мероприятия, собственному настроению.

Стили в чистом виде:

Классика:


Деловой стиль:


Романтика:


Casual


Творчество:


Драма:


В чистом виде, безусловно, такие комплекты можно носить, подбирая одежду с учетом особенностей фигуры и подходящей цветовой гаммы.

Но, на мой взгляд, комплектование одежды приобретает изюминку, если стили миксуются. Как правило, за основу берется одна база (например, деловой стиль, если речь идет об офисном дресс-коде) и расцвечивается элементами другого стиля (романтика, драма, творчество - зависит от границ дресс-кода и собственного ощущения). Высший пилотаж - искусное сочетание 2-х, 3-х стилей в образе без его рассыпания на части. Такой переливчатый микс, грамотно собранный, и создает, как правило, ощущение персонального стиля, вызывает восхищение и комплименты, а также вопросы "где купить";)))).

Конечно, собственный стиль не может существовать отдельно от человека. Идеальный вариант, когда образ является продолжением характера, настроения, образа мысли) и соответствует целям, к которым стремится человек. Хороший стилист при работе с клиентом старается все это учесть, иначе, по наблюдениям, новый образ не приживается на человеке (исключаем случаи клинической лени и неспособности к обучению).

Итак, после того, как мое собственное формирование гардероба стала более осознанным, я взяла курс на микс casual и романтики (номерую фотки для более удобного обсуждения)))
1.


2.



3.


4.


Хотя местами в образ прорывались и элементы драмы :)

5.



Постепенно из образа начала уходить некоторая рыхлость, романтику и casual начинает корректировать драма:

6.



7.


Сегодня мой образ прочно ушел в драму), которую я адаптирую для повседневной жизни элементами casual и делового стиля:

8.



9.



10.



11.



12.



Анализируя собственную стилевую трансформацию, я понимаю, что эти изменения не были продиктованы, например, мировыми модными трендами) Хотя прошли не без их учета (повсеместный черный цвет на подиумах просто не может не зацепить гардероб))). Прежде всего я удовлетворяла свою внутреннюю потребность в более жестком каркасном внешнем образе как трансляции внутренней силы и где-то даже смелости. И да, была необходимость стать более заметной, яркой - новые задачи на работе требовали активно держать внимание на себе.

А вы какой стиль предпочитаете из предложенной терминологии? Были ли когда-нибудь контрастные перемены образа? С чем вы их связываете? :)

Отвечать можно с фотографиями :):):)

*имя автора в реальной жизни начинается на "О"
‹ Предыдущий пост
Моя Армения
Следующий пост ›
Снова замуж. Аргументы?
0
24.01.2017 12:52:19
Дорогая О, ты прекрасна! Про свой стиль даже сказать то ничего не могу, мне кажется, мне срочно требуется его пересмотреть, сформировать весь гардероб в едином. Очень хочется добавить драмы.
Ссылка 0
0
24.01.2017 13:28:45
Подвеска-сова к пестрой юбке (5) - это изумительно
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 13:44:37
Ромаш, не поверишь, и юбка, и сова были куплены на какой-то распродаже в Германии)))))
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 14:11:41
Куба, да какая разница, где они были куплены? )))
Главное, что изумительно совпали.
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 14:15:58
Главное, что изумительно совпали.
аххахх))) будем считать, что все совпадения в материале случайны))))))))))
Родитель Ссылка 0
1
24.01.2017 13:41:42
Дам, благодраю! От тебя, известной красотки, такое слышать втройне приятно)

И драма, на мой взгляд, самый эффектный стиль, вот уже который сезон на пике моды.

Эта зима с обилием бархата и пайеток вообще была невероятно гламурной)))
Родитель Ссылка 1
0
24.01.2017 13:27:20
У меня просьба: Куба, пронумеруй все фотки, пожалуйста.
Ссылка 0
0
24.01.2017 13:34:04
Это все твои собственные фотки?
Ссылка 0
0
24.01.2017 13:39:05
пронумеровала)

да, это мой архив) кроме иллюстраций с чистыми стилями (это сдернуто из интернета).
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 14:15:42
11 еще супер. Тааакая дама в черном. Пожалуй, драма - это действительно твое.
Я - типичный Casual и еще ужасно ленивый покупатель. Шастать между полок и вешалок для меня каторга, да плюс еще вечные проблемы с моими узкими размерами. К тому же мой образ жизни (ни офисов тебе, ни приемов) к увлечению нарядами не располагает.
Но на других всегда любуюсь с удовольствием!
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 15:22:49
Шляпа - мега! Завидую. И все себе никак не заведу.
У меня вот тоже непонятно, на кого сориентирован должен быть образ. Работаю по большей части дома, при этом езжу на встречи с совершенно разными людьми от чуваков с приемными по всем правилам "подождите здесь, вас вызовут" до творческих людей. И еще разные культурные мероприятия, которые минимум раз в неделю, а, чаще всего, несколько раз посещаю по вечерам.
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 15:37:39
Раз есть культурные мероприятия, значит уже нужен соответствующий гардеробчик!
Родитель Ссылка 0
0
24.01.2017 15:16:04
Очень, очень дама. Последние 3 образа беру сразу , заверните вместе с идеальными ногами.
Супер! думаю у каждого есть стилевой сдвиг во времени. А если наложить супермодные образы 90 годов - будет весело.
После того ,как я перелопатила свой гардероб, почуствовала себя Дамой в жутких розочках. Цветной принт, будь он не ладен, просто изничтожаю. И стала читать статьи про стили. Вот скажи например, чем Casual отличается от классического ? И,посоветуй, какую книгу про стиль лучше прочитать ?
Ссылка 0
0
24.01.2017 16:44:14
Амбассадора, 90-ые сегодня в тренде как никогда))) конечно, нынешние 90-ые я бы охарактеризовала как "софт";)

По стилям: классика - это строгий деловой костюм (жакет+юбка-карандаш, ни в коем случае не брюки) синего, коричнего или темно-серого цвета, светлая закрытая сорочка, темные или бежевые ооочень спокойные лодочки, из украшений - только дорогие часы и нитка жемчуга, телесные колготки в любое время года и дорогая сумка без декора.

Casual: мягкие ткани, многослойность, джинсы, этнические мотивы, свободные силуэты, натуральные ткани, природные цвета, удобная обувь, крупные украшения, желательно не пластиковые, древесные ароматы; сюда же относим стиль милитари.

И,посоветуй, какую книгу про стиль лучше прочитать ?
книги, к сожалению, выходят с большим опозданием (пока согласования, пока печать, пока дойдет по читателя) - это в случае, когда хочешь понимать, что модно в текущем сезоне.

Поэтому здесь могу посоветовать только подписку на модные блоги, сообщества, обзоры. И примерять-пробовать, не бояться рисковать в примерочных)))
Родитель Ссылка 0
2
24.01.2017 15:38:41
Кубины ноги я готова взять даже без образов. ))
Ссылка 2
0
24.01.2017 17:59:10
нам не до трендов... нужна хорошая книга о стилях , как о базовых .
Ссылка 0
1
24.01.2017 19:42:30
я вот чем дальше, тем больше кэжуал-кэжуал, хотя под настроение случается и чуть-чуть драмы, и даже романтики, но это редко. Но чаще - в кэжуал вливается творчество, если можно в этот разряд отправить льняной бохо-шик, который я обожаю.
Моя униформа - джинсы клёш и рубашки мужского кроя. И шарфики, много
Ссылка 1
0
26.01.2017 00:14:40
А мне всегда казалось, что ты совсем не "драматическая"
Родитель Ссылка 0
3
25.01.2017 03:00:42
о, я - драма, замешанная на кэжуале (томно закатила глаза8)) Хотя сейчас не стиль у меня, а ошметки стиля, остатки былого))) надо срочно и обновлять и пополнять гардероб, обносилась.
Классика - это бррр, я аж задыхаюсь от описания, мне кажется я стану в таком виде вообще невидимой людям. Романтика тоже вот никак не мое, никаких развеселеньких кружев, мелких принтов, простых тканей. У меня коллега была, она любила этот стиль, и с кэжуалом миксовала, стилю своих блузкок и платьев она давала определение "селяночка". И ей так было в этом хорошо! совершенно не простило. Но себя в таком я даже представить не могу. Романтика если и может попасть в мой гардероб, то только в виде чего-то нарядного, и то...
Делового стиля наносилась когда-то по работе, тогда сама шила себе, но старалась и ткань выбирать интересную и фасоны или детали с некой изюминкой, Но, наносилась, больше не хочу.
А вот драаааама, это ж мммммм!!!! И соглашусь, она волей неволей заставляет обратить на себя внимание. И хулиганить можно - вроде бы по деловому оделась да с подвывертом каким-нибудь. Или вроде бы кэжуал, но тоже бодрый какой-то. Эх бренды, которые раньше составляли вот это вот все у меня в гардеробе такие дорогие стали(((
Кэжуал уважаю. Иногда хочется одеться так, чтоб ничего никто с тебя не читал. Оделась, пошла и забыла в чем ты.
Вот только из джинсы могу носить только джинсы - мы в свое время так с бывшим мужем все это любили и хотели, что тоже - переедание. Ни куртки, ни комбезы, ничто не просится в мой гардероб, даже не меряю.

Шляпе завидую по белому. В последнее время четко обозначилась проблема головных уборов - нифига не идет, по возрасту тоже не особо подходят все эти шапки, не не так, не смотрятся с моим теперешним лицом. И недавно как раз размышляла в сторону шляп. Пока на уровне фантазии. Что-то типа такого
38818036c8228f84bb028e27da75c25e.jpg
6d5765a77de1aaa184f91de95936c8fc.jpg

Но даже картинку трудно найти, не то что вещь. Утешает, что в Москве вероятно еще водятся какие-нибудь шляпники. Мироздание, мне нужен новый красивый гардероб! И Шляпы, к нему подходящие!
Фото:
Ссылка 3
0
25.01.2017 10:56:39
Радиола, спасибо за подробный комментарий!

Практически ВСЕ девушки перед разбором гардероба рассказывают, что он у них ни о чем. И только один случаей на моей памяти, когда гардероб действительно требовал полного обновления: у мамы троих детей, основу гардероба которой составляли белые футболки с мультяшными персонажами и рыхлые джинсы, все очень пожившее.

У остальных находились подходящие вещи, из которых комплектовались новые костюмы). Ну и обычно стилист составляет список того, чего нужно докупить, после анализа гардероба. Я однажды совершила ошибку: отправились на шопинг с женщиной без анализа гардероба)))))) Больше НИКОГДА)))

Классика - это бррр, я аж задыхаюсь от описания, мне кажется я стану в таком виде вообще невидимой людям.
фишка классики в том, что одежда должны быть неброской, но весь комплект и женщина в нем должны выглядеть дорого и презентабельно. Этот стиль, в осносном, для приемов на высоком уровне, для серьезных переговоров и тд.

Делового стиля наносилась когда-то по работе, тогда сама шила себе, но старалась и ткань выбирать интересную и фасоны или детали с некой изюминкой,

Может, фотки есть??? посмотрела бы!

И недавно как раз размышляла в сторону шляп. Пока на уровне фантазии. Что-то типа такого

мне кажется, надо тебе чуть осмелеть просто))))))

шляпа/шляпка всегда придает образу интересность. Хотя я тоже малошляпный человек, все-тки уместность прежде всего.

Когда выбирала эту черную шляпу, пол магазина тетенек вслед за мной стали ее примерять)) мужики с нас глаз не сводили))))
Родитель Ссылка 0
0
25.01.2017 12:40:30
Вот шляпы - да. Прям понимаю, что хочу-хочу. И знаю, что мое, они мне правда идут.
А про джинсы наоборот. В этом году так сильно захотела джинсовый комбинезон! Нашла очень подходящий для мня фасон и не вылажу из него. И куртку в стиле 80-х нашла, тоже люблю ее невероятно.
Родитель Ссылка 0
0
25.01.2017 13:05:24
Шляпа всегда делает определенный образ. К ней надо все остальное подбирать. Сложная вещь.
Родитель Ссылка 0
0
25.01.2017 13:18:30
точно, универсальной ее не назовешь)
Родитель Ссылка 0
0
25.01.2017 14:27:16
Я рассуждала в сторону шляпы относительно нереализованого - пальто из каракульчи))
Родитель Ссылка 0
1
25.01.2017 14:29:57
Люблю шляпы, но больше на других. Ты высокая, тебе большую шляпу можно, я была бы в ней как гриб-боровик ))) Поэтому мне - если шляпы, то только с небольшими полями. А к лицу так вообще больше всего почему-то идут кепки с козырьками. Хотя и кепку можно прикупить стильную и дорого выглядящую. У меня сейчас в носке кожаная кепка темно-лилового цвета. В буквах выглядит не очень, а как надену - с удовольствием на себя в зеркало перед выходом из дома гляжу ))
А этим летом на Черном море тааакие две шляпки из льна с кружевом прикупила! - отпад. Причем сначала подошла к прилавку, перемерила все. Потом выбрала две и маялась, какую же выбрать. Одна была с маленькими полями, другая с большими. С большими мне нравилась сама по себе больше, но я же знаю "большие поля мне не идут". Купила с маленькими. Походила в ней два дня, пришла к продавщице и говорю: дайте мне и вторую тоже! Дайте!!!
Родитель Ссылка 1
0
26.01.2017 00:11:38
Вот примерно такие



А как хорошо от солнца защищают! Гораздо лучше обычных.
Родитель Ссылка 0
0
26.01.2017 00:17:03
Или вот еще, очень похоже на ту, что с маленькими полями
Родитель Ссылка 0
0
25.01.2017 13:17:11
Джинсовый комбинезон - это круто! И куртка типа бомбер, или как бы с чужого плеча - тоже самый шик)
Родитель Ссылка 0
0
26.01.2017 01:50:39
Может, фотки есть??? посмотрела бы!
неа, нет фоток, 90-е это: ни смартфонов, ни цифровиков.
На выходных может чуток своей драмы в прямом и переносном смысле сфотаю, если получится удачно, выложу)))
мне кажется, надо тебе чуть осмелеть просто
мне кажется мне надо чуть (и даже не чуть) больше денег))))

Вообще тоже хочется уже осмысленно наполнить гардероб. Хоть и как в той модели, которую мы в прошлом году обсуждали, начать с платья, собрать капсулу одну, другую. А то точечные набеги уже утомили. Плюс из-за ограниченности средств стараюсь покупать в определенном смысле универсальные, то есть максимально комбинаторные вещи. Это и утомительно и загоняет в какие-то рамки, и становишься заложницей самой себя -уже ловила себя на этом.
Родитель Ссылка 0
1
25.01.2017 14:33:15
Я про шляпы после интервью с Никитой Барановым поняла одну вещь. Их надо учиться носить. То есть редко кто умеет сразу правильно носить. Надо пробовать раз, два, 10 - потом придет - и осанка, и понимание, и мироощущение.
У меня есть несколько. Одну пытаюсь внедрить. Вторую надо усадить под размер - она из валеной шерсти. В целом шляпки - это бронебойное оружие, если заставить их работать на себя. Особенно для таких, как я, кого обидели пышной копной)
Родитель Ссылка 1
1
25.01.2017 12:02:35
Какая вы красивая :) И стиль ваш очень мне близок, уже давно в моем гардеробе такая смесь - кэжуал и романтка. Правда, последние годы романтики заметно поубавилось в пользу более универсальных и "незаметных" вещей, срочно нужно подкорректировать. Вы меня вдохновили, очень красивые у вас сочетания вещей:)
Ссылка 1
0
25.01.2017 13:14:13
спасибо!!!

всегда радует, когда фото вдохновляют) сама именно за этим мониторю многие аккаунты, например, в инстаграмме)
Родитель Ссылка 0
0
25.01.2017 12:12:16
Мне стало проще подбирать образы, когда я сузилась до подстилей: милитари, морской, незамороченный кэжуал)) и все-таки я думаю, главное в образе - это не стиль, тем более что микс все равно, а законы пропорций, сочетания цветов, объемов. Вот бы кто просветил бытовыми словами)
Ссылка 0
1
25.01.2017 12:42:21
я как-то подписывалась на что-то типа "5 бесплатных уроков по стилю". очень было доходчиво и там много про пропорции и типы фигур. Оттуда впервые услышала про фигуру-ромб. Могу поискать.
Родитель Ссылка 1
0
25.01.2017 13:03:30
Банни, мне и так кажется. что материал большой))) если б я еще

а законы пропорций, сочетания цветов, объемов

включила, это было бы читать-не перечитать)))

на самом деле важна гармония, которая включает и стиль, и пропорции, и цвет, и настроение человека, и, что тоже немаловажно, цель (для чего ему нужно одеться именно так). Но невозможно впихнуть невпихуемое))))
Родитель Ссылка 0
1
25.01.2017 14:05:57
Куба, ты что, я просто удочку на продолжение закидываю))
Образы прекрасны. Особенно 12, и из отпуска с сыном. Я на своих отпускных обычно горько плачу, хотя стараюсь исправиться.
Чуть подразгружусь, тоже начну писать о своих свиданиях со стилистом (пока одно).
Родитель Ссылка 1
0
25.01.2017 14:18:53
Образы прекрасны. Особенно 12, и из отпуска с сыном.
очень меня радует, что практически каждой нравится какой-то "свой" образ из подборки) Больше всего боялась, что фото воспримутся как однотипные.

Какая все-тки у нас осознанная команда на БХ :{}
Родитель Ссылка 0
1
26.01.2017 02:19:14
Мне вон ту восхитительную блондинку в розовом жакете заверните, пожалуйста! ;-) Кубалибра, какая прекрасная трансформация!
Я не зависаю и не очень компетентна в этой теме, но после твоего теоретического расклада понимаю, что я сука в ботах драма в кедах, а это уже практически комедия. То есть влечет меня в сторону драмы с элементами творчества, но уравновешиваю себя всякими удобствами и рационализмом.
Глаза устали уже от зимы, а радостных цветов на фотках вдохновляюще много. Спасибо за яркие разборки! :)
Ссылка 1
0
27.01.2017 03:01:01
И снова здрасти! сто лет не могла на сайт попасть.
Без вопросов фото 6 и 12 все кроме сапог. Про недостатки не буду, а то тапками закидаете, знаю я вас.)
Ссылка 0
1
27.01.2017 03:03:58
вот и Даная "дома"))) скрепы таки)));)
Родитель Ссылка 1
0
27.01.2017 17:20:46
Куба - ты чудесно выглядишь! Очень стильно и ярко!
От такого шопинг-сопровождающего, я бы не отказалась!))
Читая пост, поняла, что это то, что как раз мне нужно - собиралась как раз что то подкупить к весне, но не знала в какую сторону двигаться. Поняла, что в сторону casual с элентами романтики! В общем, спасибо!
Ссылка 0
0
28.01.2017 18:59:14
Я после прочтения этого поста пошла перебирать гардероб и миксовать, а то что-то в последнее время у меня разлад внутренний: в душе сплошной кэжуал и драма, а внешне романтика :) Но пока в процессе сбрасывания излишков веса, потому шопинг придётся отложить, а так хотелось 8)
Ссылка 0