Репортаж из примерочной: в поисках трендов и тенденций)

Дорогие мои БиХеповки, давайте отвлечемся от политических дрязг, грязи в городе и надвигающейся космической катастрофы :)

Давайте о тривиальном: заглянем в наши шкафы :) все ли готово для встречи весны (а то и лета)?? или пора пробежаться по магазинам в поисках своего нового образа, ну или хотя бы в попытке придать новое звучание своему, привычному)

Я люблю тратить деньги на обновление гардероба экономно и без лишней пыли в глаза) Потому выбрала 3 магазина категории "средний минус";))) для составления данной подборочки)

ИТААААК, начнем :) с нежно любимой мною Киры Пластининой) Кира этой весной радует почти всеми возможными модными трендами, я выбрала 2 образа: кэжуально-деловой с принтованными потайным рисунком брючками-дудочками:



а также в память о зимнем обожаемом тотально белом луке был выбран образ для прогулки прохладным вечером на исходе весны с гжелевыми мотивами:




Следующим магазином для поиска вдохновения стал Reserved) Этот всегда радует неординарными вещичками вкупе с вменяемыми ценами) Здесь нашлось платье цвета индиго и жакет морской тематики - оочень популярное нынче сочетание графичного принта и насыщенного моноцвета (не забываем закатывать рукавчики жакета)):




не смогла я обойти вниманием этнические мотивы этого магазина, да и не нужно, ведь этно редко когда выходит из моды)): образ для похода на вечеринку с легким гранжевым уклоном:




и такой джинсовый лук с необычным пальто)) в последнее время мне очень полюбились удобные кэжуальные вещи, мимо этого пальто пройти было невозможно)



и последним магазином был мой любимый Benetonушка) Где я собрала тотально серый образ (образы, собранные из нескольких оттенков одного цвета модны и, на мой взгляд, изысканны):


а также очень попросился в примерочную деловой комплект в пижамном стиле :) Сочетание разных принтов на вещах одной цветовой гаммы очень приветствуется в модных комплектах сезона весна 2014 :):




На этом репортаж из примерочных закончен :) образы, приведенные в материале, безусловно можно и нужно дополнять аксессуарами, но правила игры магазинов не всегда приветствуют затаскивания в норки примерочных более 5-ти вещей)

Все фото были сделаны в одежде и обуви обозначенных марок)
‹ Предыдущий пост
Шопинг: личный помощник)
Следующий пост ›
Египет. Записки путешественницы)
0
08.04.2014 00:43:23
Мне в Бенетоне платье понравилось с принтом, как на штанах, только серо-желтое, если не путаю. Сын сказал, надо брать, но мы туда случайно заглянули, искали подарок совсем в другом месте, не до того было. Придется вот мерить идти теперь. Отличные луки, спасибо!
Ссылка 0
0
09.04.2014 08:45:07
да, Бенетон порадовал принтами в весенней коллекции)
Родитель Ссылка 0
0
08.04.2014 01:27:11
Первый лук нравится, если бы еще черные носки снять, чтоб голые ноги видно стало.
Бровки татуаж?
Ссылка 0
1
08.04.2014 08:53:46
Голосую за белый! Позитивно:)
Ссылка 1
0
08.04.2014 12:43:18
Куба, классно.
а я в таких "штаниках", шастаю. у меня , как правило , вся одежка из "Моих каталогов"
:D
b266d7e791b49b4c48f1f1f06cbdafaf.jpg
Ссылка 0
1
08.04.2014 13:28:36
Вау! Я, видимо, консервативная слишком. И слишком придирчива к своей попе (или объективна) Ну, или под снегом в таких ненашастаешь)) Айкори, мои восхищения!
Родитель Ссылка 1
0
09.04.2014 08:46:23
Дам, тут сильно зависит от принта (крупный-мелкий, сам рисунок)! а не от попы :) Так что надо просто идти и мерить всякие разные, свой найдется.

Сейчас во всем масс-маркете куууча принтованных брюк.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 09:44:47
Нам тут на днях с девочками выдали на растерзание и примерку целый чУмадан дорогих брендовых шмоток, там было несколько вариантов принтованных джинсов. После примерок все дружно решили худеть))) Еще важно, чтобы попа, даже большая, была подкачена, да и все остальное тоже. Иначе - валики на талии, выпирающий живот, еще и целлюлит сквозь даже плотную ткань просвечивает. Мало ли чего там куча и что в тренде, исходить то из собственных особенностей все-таки нужно.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 09:51:56
конечно, очень важен тип фигуры и тд).

Если есть особенности с попой, никто не отменял шикарную тунику до середины бедра, а ниже - принтованные брючки)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 09:55:32
С моим типом (песочные часы) - это не самый выгодный вариант)) Потому и сказала про себя.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 10:11:22
песочные часы - самый клевый тип))))) ему мало что не идет, это не то, что мой прямоугольник))))))

и, насколько я помню, с ножками у тебя все более, чем ок)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 15:41:20
Это тебе так кажется)) На мою фигуру сложно что-либо подобрать, потому что шьют больше на прямоугольные. Блузки с выточками так либо сверху расходятся, либо на талии висят, с платьями прямыми чаще всего та же фигня. А еще модельеры, мне кажется, женскую грудь в большинстве совсем не любят. Так и норовят поплоще сделать. Я вот уже приноровилась, точно знаю фасоны, которые даже мерить бесполезно.
Родитель Ссылка 0
1
09.04.2014 17:05:16
конечно, чего им, модельерам, любить грудь)) они все альтернативной ориентации в большинстве своем)
Родитель Ссылка 1
0
08.04.2014 13:34:07
Дамочка, я думаю ( тут прононс проф. Хачикяна) ты слишком придирчива к своей попе.
я вот про себя такое сказать не могу.
:D
шастаю и оченно довольная собой. а немецким каталогам, как всегда-респект. чтобы я без них делала.
:D
в наших магазах я себе из одежки разве что что-то этакое ( типа, по мелочи ) беру.
либо все на куклу, либо все равно не сидит. ну. я уже ныла по этому поводу.
а мне в хосах ( штаниках, то бишь) еще чуть -чуть пошастать . и надо на сарафаны переходить.
Ссылка 0
0
08.04.2014 18:00:16
Я еще придирчивей к своей попе (и есть за что), и тоже такой фасон брюк на себе не вижу. Куба, а можешь что-нибудь порекомендовать для дэвушек на 10 кг толшше тебя ? :) Типа серого комплекта, понравился и он, и цвет - но я в таких размахайках как матрешка получаюсь.
И что-нибудь для работы, где с голой пузой ходить низзя :)
Эх, запустить бы тебя в Леди энд Джентельмен - хорошо мы там в субботу пошопились, скидки 70-80%, ты бы нам насобирала - там есть из чего...
Ссылка 0
0
09.04.2014 08:54:31
Джеки, чтобы в сером не быть размахайкой, можно просто юбченку взять не разлетаевскую (более плотный материал и строгий крой), и будет ок!

я тут барышень элегантного возраста одевала (разной комплекции), очень мило получилось, по-моему, можно подсмотреть идейки:

2e8695511de235288e4b2bbf90597bbf.jpg

Маркс энд Спенесер и Берлинер рулят в плане размеров и лекал!
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 11:24:42
В Марксе была- ниче не приглянулось, а Берлинер - это хто?
Что увидела в твоей фото лично мне полезного -поясок на талии, так как блузки уже приходится выпускать из брюк, а фигура при этом получается какая-то прямоугольная без намека на талию. Юбку макси надо попробовать с чем-то свободным вверху.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 11:44:55
Berliener - такой вот магаз есть тут у нас).
Родитель Ссылка 0
0
08.04.2014 21:05:51
Джеки, а чем тебя фасон не устраивает?
обычный "джинсовый" крой брюк. ты же джинсы носишь?
Ссылка 0
0
09.04.2014 11:29:20
Я ношу джинсы прямые или расклешенные, скинни вообще не одевала- мне казалось, что фигура с большой попой в них комично выглядит. Но по каталогу случайно пришли именно такие, а все остальные в тот момент сносились, одела - и ниче. Просто вокруг скинни в 50% случаев носят дамы с удивительно некрасивыми ногами - а будь на них прямые брюки, я бы данный факт и не узнала. вот я и опасаюсь, вдруг у меня такие же страшные - я как одену скинни, так и расстроюсь.
Родитель Ссылка 0
0
08.04.2014 21:23:39
Серый просто ужасен, верный способ слиться с ландшафтом:) синий, белый и этно-очень неплохо, хотя в куртках таких -каждый второй, даже мужуки:(((
Ссылка 0
0
08.04.2014 23:44:27
Симон, ну ты за всех-то не говори! Мне бы такой цвет тоже отлично пошел. И выглядела бы ярко, потому что глаза бы заиграли.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 08:57:23
Симон, я где-то не там хожу, где же эти мужики в таких куртках?))) (в какой именно, кстати?))))
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 20:27:02
У нас такие ребята работают (фото №5)- молодежь творческая.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 11:43:49
А вот дама посередине как -то слишком "бабульно" выглядит. (это та, которая в жилетке)
Ссылка 0
0
09.04.2014 14:29:00
Тоже женщина в оранжевом не нравится, такие юбки только на высоких моделях смотрятся, остальным придают колхозный шик. Жилетка типа от пиджака мужа рукава отрезали, в сарай ходить за коровой, вообще мрак.
Себе из этой тройки ничего бы не взяла, кроме сумки бирюзовой на лето.
В Меге все эти Спенсеры мне напоминают советские магазины 80х годов,с изделиями советских фабрик. Захожу в Оджи, Нью- Йоркер, там тряпки дешевле и более современные.
Ссылка 0
0
09.04.2014 16:20:00
Данай, очень интересны Ваши фотки в купленных нарядах из Оджи и Нью-Йоркера)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 18:01:02
Я бы тоже посмотрела, давно в этих магазинах не была. В Нью-Йоркере разве что сыну покупали, когда он подростком был. А что там можно купить женщине, да еще хорошего такого женского размера?
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 22:16:49
В основном трикотаж, футболки, в свитере как-то в Мегу приехала, жарко, тут же купила в Нью-Йоркере черную кофту со спущеными плечами, до середины бедра, чтоб переодеться, у нее такой плотный трикотаж. Дома рассмотрела по бокам, в швы резинки вшиты, распустила их, она удлинилась до колена, теперь это мое любимое маленькое платье.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 21:51:21
У меня даже фотоаппарата нет, это надо кого-то просить, чтоб сняли.
Сразу могу сказать, мой любимый вариант - маленькое черное платье, и в пир и в мир, как гриццо.
Родитель Ссылка 0
1
09.04.2014 22:22:38
Даная, а красная помада???? забыла:{}
Родитель Ссылка 1
0
09.04.2014 23:41:17
У меня красной нет, я себя в ней сразу официанткой из советских времен чувствую, не смотрится с блондом. люблю полупрозрачную серию Мейбелин Ватершейн. 161 номер днем, 280 вечером.
Лак люблю красный, но не тяжелый, как половая краска, ягодных оттенков.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 22:23:03
Куба, вы там на заднем плане, в черном платье, полностью одеты как я одеваюсь, высокие сапоги, кожаный ремень, все мое любимое, кроме шарфиков, не лежат они на моем 5 размере, шея теряется, линия плеч и чувствую себя сразу как человек-гора.)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 23:42:12
Данаи, а вы брюнетка или блондинка?

ну очень интересно на вас поглядеть, может, хоть фотку из паспорта выложите? :)

я черный разлюбила совсем, но на этом мероприятии дресс-код был для организаторов... пришлось надеть черное платье. Чтоб не было мне совсем грустно, разбавила шарфом))
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 23:54:14
Крашенная блондинка, свой цвет темно-русый. Из паспорта фотка только людей пугать.)
Родитель Ссылка 0
1
09.04.2014 16:21:11
девочки, да, образ у женщины в коралловом комплекте спорный, и далеко не для всех))))
Ссылка 1
1
09.04.2014 17:11:17
149f6e3158f7063dd29f29ad1700c0ca.jpg
А ко мне едет такое вот платье. У меня брюки ни в один сезон как то не вписываются.
Ссылка 1
0
09.04.2014 18:02:35
Даже к качестве одежды для активного отдыха не вписываются?
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 18:11:58
У меня отдых сейчас все как то больше пешком с коляской или в песочнице. Фитнес давно и прочно переведен на домашний режим. На зиму есть пара горнолыжных штанов. Дома турецкие шаровары, в общем то это штаны конечно. Но летом мне в брюках жарко, зимой холодно, а в остальное время грязно.
Ну и в главных, мне просто фигура не позволяет носить такие брюки, да и другие мне тоже не особо идут.
Родитель Ссылка 0
1
09.04.2014 20:06:33
Ой, еще меньше поняла.. Это для песочницы платье? Или повод какой? Или просто для поднятия самооценки? Если что, для меня приемлемы все варианты, лишь бы человек, как грицца, хороший был. Давненько я по песочницам не хаживала, чует мое сердце..
Родитель Ссылка 1
0
09.04.2014 20:08:38
))
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 20:47:28
Да просто повседневное платье. Хлопковое, так как я на составах ну очень заморочена. Хочеться чувствовать себя красивой в повседневной жизни, затрапезности мне хватило. И самооценку поднимает и настроение. Так почему бы и не нарядиться, раз душа просит? конечно соответствие ситуации никто не отменял, но по моему мнению тут все в рамках.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 21:03:06
Шафран, сандали на плоской подошве и очень хорошо для летней прогулки в парк с ребенком)

ПС: невозможно хочется лета!))) После вашего платья и подавно!
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 21:19:17
Да, у меня как раз есть подходящие :)
Мне очень нравятся брюки на вас и ваших фотографиях :)
Я брюки не избегаю, но они у меня по типу леггинсов, с туниками или чем то подобным, ношу с резиновыми сапогами, ребенок очень любит парные промеры глубины луж, и попрыгать там вместе. Сверху ветровка типа пиджачка с капюшоном, так что местами я где то даже в тренде. Почти :)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 23:28:55
Шафран, спасибо!

Я долго брюки игнорила, любые) А сейчас брюками добираю жесткости, мне не присущей, но требующейся на основной работе.

Это к теории о сцепке "юбка - женственность, брюки - мужественность")))
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2014 00:11:21
Сцепка стереотипная и не всегда правдивая :))) я до первой беременности ходила практически только в джинсах, и по мнению со стороны была женственной на 200%. Но на моей нынешней фигуре джинсы, да и любые брюки, будут как на корове седло, не идут и не нрпвяться, так зачем себя уродовать? на других мне брюки очень нравяться. Мама на днях прикупила потрясные брючки в клеточку, за смешные деньги, потому что размер маленький и расцветка не для всех. Сидят изумительно, стройнят невероятно. Ну а у меня сейчас душа просит длинных и/или пышных юбок, подчеркнутой талии и оборочек. Украшения начала делать, может решусь показать как нибудь свои творения. Потом другой период начнеться, и будет другой гардероб в соответствие. Всему свое время, свое место и свое настроение. Здорово, когда все это находиться в равновесии и гармонии. У вас (тебя?)) гармония чувствуеться, и это здорово :)
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2014 11:56:56
Вот, очень правильные слова. всему свое время, место и настроение. а еще,главное, чтобы самой нравилось.
пыс пыс. разумеется, чувство вкуса тоже никто не отменял. хотя, о вкусах не спорят...
короче, главное, чтобы было самой хорошо от одежки.:D
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 19:30:44
симпатичное платье)

на себе потом покажете?:)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 19:34:26
Спасибо :)) себя если будет кому сфоткать :))
Родитель Ссылка 0
1
09.04.2014 19:42:13
а я вот смотрю, и понимаю, что форма фигуры "баба на чайник" по определению не может выглядеть хорошо, ни в одной одежде. Пытаюсь понять, что именно дамам с фото пошло, чтобы они выглядели хорошоодетыми в моем понимании. И понимаю-ничего.
а, поняла. я не люблю стиль кежуел. Классика, только классик-шик. Особенно когда есть что скрывать
Ссылка 1
0
09.04.2014 20:21:20
классик-шик - скучляндия)))))))

шучу, уподобляясь негативу в теме))))к тому ж, в той же песочнице в шиковой классике вряд ли будет удобно) все очень зависит от контекста ;)

на вкус на цвет, как говорится ;)

после показа в Маркс эндСпенсер скупили все парки с воротником под барашка) Также многим полюбилось синее пальто)

Девочки, предлагаю постить свои луки как примеры идеальных образов ;)
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 20:41:02
Лично мне синее пальто тоже понравилось, жилет вот на женщине в коралловом - вот совсем никак. А про платье в пол вопрос был только в том, как автору удается не носить брюк. Это к слову о "негативе".
Луков, извини, не будет, как-то не привыкла, не научилась. Специально можно, конечно, но лениво. Случайные снимки - они от папарацци в соц сетях разве что.
В Марк энд Спенсер зашла как-то к концу распродажи. С моим размером там осталась куча платьев, просто тьма. Выбрала штук пять - все-таки, их лекала под более габаритную фигуру, видимо. На том и порешила. Хотя, какие-то классические костюмы или трикотаж, думаю, можно время от времени глянуть.
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 20:51:27
Дам, мне кажется, было б реально интересно посмотреть повседневные реальные луки) нас, тех, ктоживет на БХ) да еще и из разных стран!

это ж, возможно, кладезь идей, если подойти конструктивно и не все сразу "примеряя на себя", а адаптируя и додумывая)

Я тож специально не фотыжилась)) просто было задание в моей школе, вот я и решила, не пропадать же фоткам)
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2014 12:10:02
Золотая Рыбка, а по-моему , очень даже ниче. это из шего.
:D
я так полагаю, что такие размеры ты называешь "баба на чайник":D?a2dfe49440b6c456cfd7078e81f169f9.jpgc1e931351f6669bdd93cd2ddc6b8d9df.jpg34d0f20b2525740bedd5d128f6c8d419.jpg4acc8d30f21ea0e83556a442ac0988a7.jpgd9de0f020ffa9f9af39942655eb249a8.jpg
Родитель Ссылка 0
1
10.04.2014 12:17:32
Прекрасные модели! Мне кажется, проблема болших размеров чаще всего в том, что они вот ни разу ни как на картинках. Тут женщины с формами, но формы - подтянутые. Нет обвисших рук, надутых оттянутых животов. И попы подтянутые. Есть же национальные особенности фигуры, к примеру, негритянские попы стульчиком или бразильские широкие бедра. Тут можно до анорексии себя довести, а в результате стандартам все равно будешь "соответствовать" только после пластики соответствующей. Но можно любую фигуру держать в подтянутом состоянии, вот этого чаще всего у располневших со временем нет.
Родитель Ссылка 1
0
09.04.2014 21:01:26
синее пальто тоже плюсую
куба, извини, я во фрусте, мама стареет просто на глазах, я скорее в этом фокусе все вижу.
так-то ты молодец, я завидую твоей энергии-обучилась, работаешь
сорри за флуд
Ссылка 0
0
09.04.2014 21:09:45
Рыбка, спасибо, дорогая) мне, правда, еще учиться и учиться))) чем дальше, тем больше ощущаю себя троглодитом)))))

Маме здоровья!!!
Родитель Ссылка 0
0
09.04.2014 21:39:58
взаимно успеха!
не теряйся, все будет
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2014 12:26:24
а вот спецом ша нашла по поводу "брюки -попа":D

33db5e05c0ded2cfb0a215c2bc9f73ee.jpgc9fcd299881b29f8260f87f0c39402f3.jpg4c810f3d54ad1fc73e15b1f83c418475.jpg
Ссылка 0
0
10.04.2014 12:33:20
куба, а это спешл . фотки наших магазов. недавно шастала:D
Ссылка 0
1
10.04.2014 12:36:40
c1616b0391a9eb2224e929aed895ae35.jpg2aab74bf7c4598292f015384f6bc039a.jpgcecada2abb42d43b14e521b4fbb26203.jpg84487c9a3a618b6f847530721a057c82.jpgc4b6c33a525b46bc958f02cde40ed18a.jpg
Ссылка 1
0
11.04.2014 13:21:47
Айкори, а мне этот магаз уже по фото понравился - я бы точно туда рыться пошла. Вижу то, что у нас редкость - однотонные вещи нормальных спокойных цветов. Вижу надпись Зара - но наша Зара - это же низкокачественный ужас.
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:20:13
Джеки, это я разные фирмы нащелкала. есть еще, потом скину с телефона в компик.
:D
а зара агага.. последняя фотка. кстати, только в Заре ко мне подошла дЭвушка, мол не фоткай... больше НИГДЕ НИКТО ничего не сказал.
ну, и ладно,- подумала я, -не хотите, как хотите. :D
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 23:40:15
У нас продают позапрошлогодние остатки со складов. От израильской Zara осталось ощущение именно качественной одежды: брючки отлично пошиты, ткань хорошая, после стирки не полиняло ничего, и блузка также. А в наших магазах-бутиках-что ни возьми, то тряпка на один сезон, после даже пол мыть ей неудобно;) это не только Зары касается, даже если дорого заплатили-это плата за то, что продавец поздоровался:)
Родитель Ссылка 0
1
12.04.2014 00:03:52
Симон, откуда ты это взяла? Что за чушь? У них сайт общий. Те модели, которые на фото у Айкори, я у нас видела. Возможно, цены отличаются, возможно, у нас байеры берут не то, что в других странах, но, покопавшись, можно найти отличные вещи. Я очень придирчива к качеству пошива и тканям - меня с детства научили - и все, что куплено в нашей Заре, меня лично устраивает. Именно потому, что хороший состав тканей (не вся коллекция, потому что коллекции разные, есть дорогие, есть дешевые), правильно сшитые вещи. Просто открой официальный сайт и сравни.
Родитель Ссылка 1
0
12.04.2014 22:04:45
Я живьем смотрела: реально в нашей Заре те же вещи, что я видела в испанской Заре в прошлом году и качество их хуже. Кто же верит официальным сайтам, если можно пощупать:) Все знают, что наши вещи шьют китайцы в подвале за копейки:) Дама, не надо чушью бросаться, если ты не согласна с одним предложением из целого абзаца.
Родитель Ссылка 0
0
13.04.2014 00:53:28
соглашусь с Симон - и в Заре, и у других марок в Европе (СиэндЭй, например, Страдивариус) продаются вещи абсолютно другого качества, чем в РФ. Может, и состав на бирках - тот же, но на ощупь - близко не родня.
СиэндЭй во Франции - мега качественные вещи, я оттуда такое летнее платье привезла, ношу третий сезон - загляденье. А какие рубашки мужу, а куртки ребенку - качество ткани, носкость, устойчивость к стирке - супер, к нам в принципе ни в один магаз ни одной фирмы такие вещи не поступают.
В нашей я могу только ребенку что-то купить, все остальное бешеные цвета, мешковатый фасон, качество тряпки для пола.
Вот в Израиль, по фото видно, везут качественный пошив.
Родитель Ссылка 0
1
14.04.2014 10:20:25
Качество хорошее. Прошлым летом купили кучу вещей в Израиле ( и Зару в том числе) - ничего особо больше не покупаю до сих пор - отличное качество, стираются супер, на ребенке (да и на мне) неубиваемо.
Что ценно.
Сейчас планируем поездку - и как-то не хочется банально думать, что еду за шмотками, потому как это как-то попсово, но что постараюсь по максимуму обновить гардероб там - это точно.
Родитель Ссылка 1
0
10.04.2014 14:04:11
Айкори, спасибо за фотки!))

Фотки из студий с фотошопом я и сама могу навыкладывать, хочется реальных женщин с реальными фотами, ближе к жизни, так сказать.

Как правильно сказала Дамочка, на фотках выглядит красиво. А в жизни одеть полную женщину так - вообще не факт, что все хорошо сядет. Потому я за реальные фотки, а не из инет) Хотя их смотреть тоже ооочень полезно для опыта)
Ссылка 0
1
10.04.2014 14:50:48
Взгляд полной женщины, если можно... 8)
Синее пальто с шарфом - отличный комплект! Выдержанный, стильный и создающий прекрасную "рамку" для дамы.
О таком, как мне кажется, как раз и говорят: "вы выглядите прекрасно", а не "какое у вас красивое пальто!"
Парка с меховым воротником классная - удобная и красивая, прекрасно выглядит с джинсами в тон!
Оранжевый с жилетом... Два "английских" воротника - не слишком?
Одна я не понимаю тонкого пояска на "найденной" талии?
Даже не представляю такое на себе ;) и никогда не надену :(
Фигура, и так "курпулентная", как сейчас говорят, рассечена по диагонали пояском под пышной грудью (сама по себе горизонталь) подолом блузы, горизонтально расположенными петлями для пуговиц на жилете и листочками карманов. Вертикали юбки, застежки блузы и пол жилета помогают уже мало...
Что касается полных дам на фото Айкори - во-первых, они молодые, во-вторых - хорошее белье, в-третьих - наверное и фотошоп "погулял". А в общем, чего уж придираться, хорошие модели! :)
Куба, на вас все варианты выглядят прекрасно, только, если позволите, в сером комплекте хотелось бы большей разницы в оттенках частей.
Ссылка 1
2
10.04.2014 16:06:52
Разговор, спасибо за развернутый корректный комментарий!!!

Дама в коралловом вызвала резонанс))))))))))))))
Родитель Ссылка 2
0
10.04.2014 15:31:44
Куба, свои личные фотки я категорически не показываю в общем доступе, :D так что.. звиняйте:D
по поводу как сидит. я уже много раз ныла, что на мне все точно также, как на фотках сидят одежки из "моих каталогов", все остальное. увы.увы.увы.Но, если вернуться к моим каталогам( любимая тема:D)
для меня вообще нет никакой проблемы выбрать ( скомпоновать) себе наряд, потому как :
1. я уже точно знаю, что мне идет
2. у меня уже свои вкусы, которые , разумеется, могут меняться.
3. в каталогах и проч. выбрать очень легко. даже если не покупать весь комплект, указанный на фотках.
4. в магазах тоже ( во всяком случае) у нас так, одежка уже висит, лежит и проч. "подобранная" , ну, это для ленивых, или для тех, кто не доверяет своему вкусу.
это я образно, я имею в виду, что не надо как-то шастать по всей секции, подбирая

каждую деталь. даже на фотках это видно.например. джинсы, там же футболочки, внизу - обувь. ну и т.д.
Ссылка 0
0
10.04.2014 15:36:47
а... вдогонку. (это я Кубе):D
я могла бы сфоткать как и что я , например, ношу , но я уже как-то платья без меня показывала, но это же ,опять-таки, не будет интересно.
Ссылка 0
1
10.04.2014 15:59:15
Мне кажется, как одежда лежит - неинтересно, интересно на человеке. Можно без лица, если какие-то проблемы с узнаваемостью.
Родитель Ссылка 1
0
10.04.2014 16:26:06
Неа, Дамочка, без лица фоткаться тоже не есть гут.
(ну , это мои "личные" тараканы):DДык.. так ты -то как раз меня видела :D
Ссылка 0
0
10.04.2014 16:34:24
куба, найди меня на Фб ( Айко Ри) и кинь свой ящик. я тебе себя пришлю:D
Ссылка 0
6
10.04.2014 16:51:04
продолжаю тему повседневных луков)

одно из любимых платьев, надеваю на полуофициальные мероприятия на работе (коротковато для официоза):

6d0e695c93d7c20350f7a33a809c7299.JPG

опять Кира Пластинина)

Было еще пальто вот такое, но как-то не приклеилось ко мне)):

f8ed71a6065c522ece8eb95b10466878.JPG
Фото:
Ссылка 6
0
11.04.2014 00:55:59
Платье не очень на мой вкус, а пальто прелесть, особенно в сравнении с тем синем, где трое дам. Но думаю больших размеров такой прелести нет.
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 09:46:56
Платье не очень на мой вкус

конечно, это ж не маленькое черное платье))))
Родитель Ссылка 0
1
11.04.2014 11:11:04
дак это платье, только для стройняшек, у кого размер не более 42!
У Киры все вещи на худеньких девочек, я года два назад, тоже часто захаживала в этот отдел)
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 11:49:21
Вот потому я туда и не хожу)) У меня в лучшем случае 44))
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 14:37:38
девочки, там есть уже нормальные размеры. У меня 44 :)

я, в общем-то, платья не ради платьев показываю (такое платье там было и в 48 размере), а как иллюстрация трендов: многослойность, мелкЫй рисунок, напоминающий фресковый орнамент, объемное пальто - вообще сааамый тренд весны)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 14:42:17
А я люблю классические модели пальто:-( блин, я не в тренде совсем;
Родитель Ссылка 0
1
11.04.2014 14:57:17
Мармелад, одно дело тренды, другое дело - то, что тебе комфортно и гармонично :)

Если тебя все устраивает, то тренды могут существовать вполне себе параллельно)
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 15:07:14
Слушай, а это не признаки старости, когда ты на тренды не оглядываешься??
я вот не поняла эту тягу к крупной бижутерии, для меня это не самое привлекательное))) но я вообще бижутерию не люблю, одеваю только на море;
Родитель Ссылка 0
1
11.04.2014 15:19:15
Марми, сомневаюсь))) просто тебя устраивает твой образ, это ведь самое главное :) ощущение гармонии внутри-снаружи).

А у меня всегда был интерес к одежде) я, по большому счету, мало чего себе нового покупаю, я просто от одного вида крутой вещицы (в журнале, на показе, в магазине, на ком-то еще)))) могу кайфануть)) вот такая деформация мозга)))
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 16:40:27
Это признак взрослой независимости от указаний моды.
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 16:51:37
бедные модные-стильные люди))))))

так и останутся детьми))))))

Данай, все-тки жду ваших независимых от указаний моды луков)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:13:29
В Модном приговоре стилисты тоже думают что одевают людей стильно и в соответствии с трендами.
Если мне вещь не идет, уродует меня, то я ее не надену, пусть она тыщу раз брендовая.
Родитель Ссылка 0
3
11.04.2014 17:32:50
Даная, тренды и бренды - это разные понятия абсолютно. Многие бренды работают в собственном, независимым от общих тенденций стиле. Ну а одежду, безусловно, нужно подбирать в зависимости от фигуры, веса, стиля жизни и возраста. Кто-то разве спорит? У Кубы они вот такие, как она нам тут представила. Она искала тренды среди тех вещей, которые подходят и нравятся ей. Это и есть мода, на мой взгляд. Некоторым она интересна, некоторым нет - вне зависимости от возраста.
Родитель Ссылка 3
0
11.04.2014 17:52:09
Я в курсе что тренд это направление в моде, а бренд марка фирмы.)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:16:16
Зря ждете.)))
Куба, неужели вам интересно только положительное мнение и ни грамма критики?
По моему это тоска зеленая.
Родитель Ссылка 0
1
11.04.2014 17:28:07
я ж Вам ни слова не сказала против вашей критики))))

непонятно только, зачем вам моя тема, если вы независимы от моды и тд) покритиковать? :) в таком случае интересно, а судьи кто :)
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 17:55:54
Да почему независима?. я ее просто отбираю под себя, годно-негодно. Почему здесь пишу? потому что тряпки-обувь это святое.)
Родитель Ссылка 0
2
11.04.2014 21:14:58
ну правильная позиция)

но мои публикации не надо пытаться 100процентно примерять на себя, можно ведь просто приглядывать идеи )
Родитель Ссылка 2
0
11.04.2014 16:39:13
Это мне в платье и не понравилось, женственная юбка и подростковый верх с мрачным узором.
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2014 02:51:01
а мне платье очень понравилось, очень стильно, Кубе очень сильно идёт.
короткое, но совсем не пошлое и не вызывающее, творческое.
эххх, я на это всё посмотрела...эххх, какие классные модели, Куба, у тебя хорошая такая фигура.
а мне очень трудно подобрать что то, что б было стильно, но в тоже время не обтягивало, всё прикрывало, не было прозрачным или вызывающим.
кхе.
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2014 14:20:55
Скай, благодарю)))

фигура - результат работы тренера, передам ему твой комплимент))))

я сейчас продумываю отпуск на середину мая, рассматриваю Эмиратушки))) понимаю, что придется отдельный гардероб под них собирать)))
Родитель Ссылка 0
0
16.04.2014 02:26:36
да, тренер молодец, но и свой персоональный труд достоин похвалы.
тренер то только направлял...
про Эмираты...
не, ну лучше на людях не щеголять голым животом и супер оголёнными конечностями, но европейцев много, американцев и других лояльных национальностей, поэтому приличный кэжуал вполне будет ок.

в середине мая в дубае уже очень жарко, кста...
Родитель Ссылка 0
0
10.04.2014 17:20:22
Куба, а вот из того, что ты перечислила , помню только Бенетон и Пластинину. др. увы. не помню.
а у нас так вообще уфсе др. фирмы. разве что. Зара, она у вас тоже есть. да и то, Симон говорила, что Зара у вас и у нас - разная.
Ссылка 0
1
10.04.2014 17:25:33
да, точно, Зара другая в Европе!

Хотя была там недавно, понравилось несколько вещичек) Но ЦЕНЫ выше, чемв в Европе на аналоги.
Родитель Ссылка 1
2
10.04.2014 22:58:36
С удовольствием хожу в вещицах , которые прикупила в Zara в Испании и в Израиле(привет, Айкори!). Израильские штанцы с принтом и желтая блузка имели большой успех летом:) В испанской жилетке дефилирую почти постоянно-это что-то среднее между болеро и курточкой, тканое. До сих пор жалею, что чуть-чуть не подошло (по росту) подобное летнее пальто в толедской Заре, оно меня делало на 10 лет моложе...
А этот прикид-куртка O'Stin, джинсы Oggi, кофтей неизвестного испанского производителя, ботинки -нубук, сделаны в Турции(очень красивые и удобные) -[IMG ID=500]якобы на заказ для Гринвича:)
Фото:
Ссылка 2
1
11.04.2014 00:24:12
А я сегодня совершенно внезапно заехала в "Снежную королеву". Результат - два платья. Фото из примерочной нет, там их было значительно больше. В субботу, скорее всего, одно будет выгулено. И, опять же, заснято.
Ссылка 1
2
11.04.2014 13:25:31
Куба, а покажи нам, добрый человек, какая в этом сезоне модная (и удобная) обувь, сумки и, главное, оправы очков. Тебе твои очень идут :)
Ссылка 2
0
11.04.2014 13:40:04
Пристроюсь к вопросу, что там с обувными тенденциями? Есть что-нибудь интересное? :)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 14:52:29
по обуви: никаких лишних аксессуаров! все очень лаконично. Гладкая кожа, кожа под крокодила, замша, ГЛАВНОЕ все без бантиков, пряжек, лишней фурнитуры.

Самый писк - платформа опять с нами :) низкая, высокая, грубая и изящная - все зависит от выбираемого образа и особенностей фигуры :) Пособираю картинок в выхи и выложу примеры :)

Я все-тки считаю, что шпилька всегда в моде, не зависимо от тренда. А вот то, что написала выше - мнение стилистов и кутюрье.

Очки - больная тема)) долго им сопротивлялась (носила линзы), а сейчас не могу остановиться, все время покупаю новые. Так как покупаю брендовые, то это самая затратная часть моего модного бюджета))

По очкам все очень индивидуально... Сложно давать какие-то рекомендации по инету).... приехала бы ты к нам, я б тебя сводила к своему любимому офтальмологу)) подобрали бы что-нить интересное :)
Ссылка 0
1
11.04.2014 15:40:41
про обувь - ура, я то только танкетку могу носить, так что жду картинок- в магазах я пока платформ не вижу. А шшумки какие - тоже гладкие, без бирюлк?
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 15:57:22
по шшшумкам как-то очень разнообразно все :)

ну если хочется прямо модно - то это Селин с замочками или стеганка от Шанель)

мне нравятся шоперы по форме, набрала разных цвЯтов и кайфую)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:10:21
а где искать твоего любимого офтальмолога? Хочу себе новые очки подобрать.
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:17:48
А если без офтальмолога, солнцезащитные новшества грядущего сезона уже определились?
Родитель Ссылка 0
1
11.04.2014 17:30:51
да определить то можно, только опять начнутся каменты типа "а мне это не нравится/не идет")))))

потому я все-тки за индивидуальный подбор. Я ж не экстрасенс давать 100процентно-правильные рекомендации, не видя реального человека)
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 17:36:16
Упс, я вообще думала, что здесь речь о тенденциях, а не о рекомендациях. Сорри.
Родитель Ссылка 0
1
11.04.2014 17:53:02
просто мои рассказы о тенденциях многие девы здесь воспринимают как рекомендации))))

и это, конечно, объяснимо :) каждому человеку интересен прежде всего он сам)
Родитель Ссылка 1
0
11.04.2014 17:48:22
А подбери мне, к примеру. ;)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 21:22:31
да с удовольствием :)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:53:43
Дам, я подбираю все у сестры в Фокусе :) если нужно, напишу где она работает и как принимает :)
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:57:31
спасибо. У них последние и покупала, даже карточка есть скидочная.
Родитель Ссылка 0
0
13.04.2014 01:46:58
Я в прошлом году прикупила две пары туфлей от Курт Гайгер(Kurt Geiger) одни на устойчивом и не очень высоком, но изящном тонком каблуке - черно-белые из кожи змеи из серии bond, а другие балетки из серии Carvela - после этого я влюбилась в брендовую обувь. В аэропорту присмотрела уже летние сабо на пробковой подошве - на вес легче бабочки.
А ещё меня в последнее время очень раздражает обилие высоких каблуков на полках. Такое ощущение что все женщины сошли с ума - 11 см это норма...?
Я к сожалению удобно себя чувствую только на 7см каблуках, так вот в серии Carvela от Kurt Geiger есть такая обувь - изящная и в то же время удобная - на нормальном каблуке.
Родитель Ссылка 0
0
13.04.2014 08:06:28
Гламур, ну не знаю, я не ношу 11 см))) я вообще высокий каблук-шпильку не ношу, не позволяет строение стопы) есть куууча обуви на среднем каблуке, изящной и красивой) (по крайней мере в наших магазинах, может, в Британи как-то иначе))

всю зиму я вообще носила на улице сапожки на плоском ходу от Corsо Como.
Родитель Ссылка 0
0
14.04.2014 20:01:59
Ну у нас многие магазины сильно ориентированы на молодёж, и много одежды и обуви в таком стиле....что в 30 уже не оденешь, будешь выглядеть глупо, а например в Марк энд Спенсер у нас одеваются бабушки :D Без обид - но это действительно так. Хотя мне там нравиться одежда и выбор есть. Я там покупаю, когда мне нужно что-то очень простое и классическое. Платья и красивые пальто - огромный выбор. Иногда еду в Дебенхамс, но только потому, что он ближе всего находится и не всегда есть время ехать в торговые центры где магазины получше.
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2014 02:42:44
у курта обувь красивая, но она какая то не слишком качественная?
искусственная.
не знаю, мне модели очень нравились, но по началу реально были какие то деревянные,
качествення обувь так себя не ведёт. не знаю в общем...
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2014 12:51:53
Мне так не показалось. Вот про обувь от Майкла Корса слышала много нелестных отзывов - каблуки отлетают быстро. По своим двум парам могу сказать, что качество хорошее. Балетки ношу второй сезон почти каждый день. Туфли пережили не одну вечеринку с танцами до утра, и до сих пор имеют приличный вид :D Посмотрим что будет дальше.
Родитель Ссылка 0
0
15.04.2014 13:19:26
а мне эта обувь не подошла, колодки не очень удобные. вообщем, ходить в ней не смогла; хотя на первый взгляд, вполне симпатичные модели есть;
я в последнее время на Bally перешла; к моим проблемным ступням, иногда, можно подобрать удобный вариант;
а еще сильно мне Джузеппе Занотти понравился, но и у него нужно выбирать, так как есть совсем "безумные" варианты.
правда он, зараза, не бюджетный совсем:-(:-(
Родитель Ссылка 0
0
11.04.2014 17:14:16
А я , как открыла для себя обувь "Crocs". уфсе... вздохнула. таки нашлась обувь, в которой я могу ходить.:D
кста, у них в этом сезоне есть тоже босоножка на платформе ( разных высот), мне, лично, понравились на пробке. :D но матерчатые тоже ниче. :Dцвета разные.
c2933e48b49b6e470f1b05b31255ea8d.jpg656b43c29bd484ac2780a4d3509e814a.jpg
Фото:
Ссылка 0
0
11.04.2014 17:15:49
вот эти на ногах очень красиво сидят. но, увы... категорически не могу носить стиль "вьетнамка"

Фото:
Ссылка 0
0
11.04.2014 17:17:36
676d3b5dc34c8a3611c264a68f68ebe0.jpg
Ссылка 0
0
11.04.2014 17:45:17
фото не туда припиперилось. :D
Ссылка 0
1
12.04.2014 21:15:17
044b5ce717f45f0b66798c25b1d03909.jpgмне так нравится :)))
Ссылка 1
1
12.04.2014 21:17:03
спорт-шик - мое все :)
Родитель Ссылка 1
2
12.04.2014 21:32:46
Куба, совсем забыла, с чего хотела начать - ты великолепна!) Именно своим умением "нарисовать образ" )
Ссылка 2
1
12.04.2014 23:23:02
спасибо, дорогая, очень приятно услышать такой комплимент от тебя!

я, конечно, еще далеко не волшебница. Выхи вот заняты семинаром по колористике, опять ощущаю себя кхммм..... ну, в общем, даже удивительно, как много вокруг того, о чем мы даже не задумываемся и не видим, привыкая к себе, к привычным вещам и цветам...

В общем, у меня взрыв мозга))))
Родитель Ссылка 1
0
13.04.2014 12:52:01
Ты такая молодец, что так серьезно подошла к своему хобби! Прям горжусь. про колористику расскажешь? Интересно.
Родитель Ссылка 0
0
13.04.2014 13:16:49
да-да )
Родитель Ссылка 0
1
13.04.2014 17:00:03
А я сегодня в заре шастала, там платья новые из какой-то новой ткани. точнее, эту ткань я уже у них зимой видела на зимних вещах, а теперь подобная ткань, только потоньше на платьях :Dдаже не знаю, как эта ткань называется- не мнется, гладить не надо, подшивать не надо, не расползается, короче. как отрезали , например, платье без рукавов, так и оставили.:D
короче, для таких , как я, которые глажку ликвидировали, как "класс", :D
Ссылка 1
0
13.04.2014 17:00:36
очень приятная на ощупь.:D
Ссылка 0
0
10.05.2014 01:52:49
Поднимаю тему про платья.
Травка зеленеет, солнышко блестит. Хочется немного обновить свой гардероб к лету.
Нашла один американский сайт. Одежда на нём больше молодёжная, но есть что-то очень даже красивое. Цены тоже от чего-то очень разные.



Что мне понравилось, и вопрос возник сразу: мне уже 34. Выгляжу, по словам многих моложе своих лет. Сейчас похудела....
Смотрю такие модели...не слишком ли молодёжные варианты?
а главное с чем носить? там есть лукбук, но на моделях смотрится, а на мне - без примерки трудно понять
0264c1796ed54636bda03c9eeb6e72f5.jpg


ab6d9b7d03ad60eeedc51790c2789160.jpg

главный вопрос не слишком ли коротко?

И ещё полно моделей с открытым животом....мне нравиться что живот открыт как раз только выше пупка и открывается лишь небольшая полоска...насколько это уместно носить такое в моём возрасте - подозреваю что не совсем уместно, но например летом - и так как я не работаю мне не нужен дресс код как в офисе например.....


4cd77bec218ba6b5d11bb87d6619957d.jpg


Вот это самое красивое, но его больше нет в продаже...оно вроде такое и не летнее, но и не ежедневное...хотя?

53ea371a5a8c4088989c38fdd171fd1b.jpg

Пойдут ли такие модели девушкам маленького роста? а я 1,55м.
Фото:
Ссылка 0
0
10.05.2014 02:32:36
ты меня прости, но четвертое просто разорит госдеп - там не то что четвертый, там батальон наметится из маленьких сусликов после его выгуливания. И футбольная команда полностью укомплектуется :)
Мой опыт покупки по каталогам - платья из трикотажа в жизни сидят плохо, все эти вырезы висят, и из них вываливается (если есть чему), если нет ничего - приходится скреплять булавкой. И длина - лично мне на такой длине ловить нечего, ляшки уже толстые - и дело именно в возрасте, стали обвисать. А в 30 все было нормально.
С первого по третье можно надевать с леггинсами - и это уже будет прилично выглядеть.
Родитель Ссылка 0
1
10.05.2014 10:55:59
Глэм, подойдут ли эти модели лично тебе-сложно сказать, нужно увидеть тебя живьем хоть раз и хоть немного знать твой образ жизни и общий контекст, который, подозреваю, в Грейтбритан очень отличается от российского.

Мое личное мнение ТОЛЬКО относительно платьев, без привязки к тебе: 2-3- пляжная тема вроде, слабо представляю такое в городской среде. 1-ое - лолиточное совсем, тут нужно сверху детское наивное личико, которое можно иметь в любом возрасте вкупе с субтильной фигуркой.

4-ое, на мой взгляд, подойдет для игр с мужем в секретаршу ооочень хорошо) куда-то в нем выйти-ну разве что в ночной клуб с сопровождением, если не хочется приключений. Хотя.. цветочный принт тут как-то...не дает определиться с точной стилистикой вещи.

Может у вас там, на острове, только в подобных вещах и ходят.... Не знаю, не бывала. В Европе бывала много где, вне пляжных районов подобное видела только на отчаянных людях.
Родитель Ссылка 1
1
10.05.2014 12:28:37
1-ое - лолиточное совсем, тут нужно сверху детское наивное личико, которое можно иметь в любом возрасте вкупе с субтильной фигуркой.
Фигурка моя не субтильная...так что певрое отпадает....например третье видно одето с джинсовыми шортами...шорты у меня есть но не такие короткие или открытые, просто джинс - не рваные. )) Джек писала про леггинсы, всё смотрю на белые длиной 3/4....это вообще нормально - или не стоит?

Я в последнее время в моде сильно потерялась....похудела, много из того что не подходило подошло, перемерила свои летние платья - которые лежали мёртвым грузом.


"4-ое, на мой взгляд, подойдет для игр с мужем в секретаршу ооочень хорошо) куда-то в нем выйти-ну разве что в ночной клуб с сопровождением, если не хочется приключений. Хотя.. цветочный принт тут как-то...не дает определиться с точной стилистикой вещи.

4-ое для игр с мужем как вариант можно рассмотреть , но дороговато, и его уже нет в стоке...)))).
В ночной клуб хожу, но в таком мне бы было неудобно....обычно одеваю то в чем удобно танцевать...что б не заморачиваться на счёт - что-то вылезло или стало видно или...люблю дикике танцы в клубах - это мы так с подружкой отрываемся время от времени....я сейчас задумалась, что уже не подобает мне такое поведение, но всё ещё ощущаю себя девчёнкой - как остепениться - не могу даже себе представить?

"Может у вас там, на острове, только в подобных вещах и ходят."

У нас на остров ещё не в таких ходят.....молодёж вообще все что на манекенах одето - то и носит.....поэтому я отвыкла от прекрасных дам нашего пространства где большинство старается выглядеть прилично и со вкусом....))))

Прилично одетых очень мало....
Ссылка 1
0
10.05.2014 12:31:26
Куба, я тебя где-то на фэйсбуке заприметила, ничего если добавлю тебя?....ты как раз на меня живьем то и посмотришь.....:)
И кстати ты не ходила по ссылке, есть ли там вообще что-то стоящее, что пригянулось именно тебе....
Родитель Ссылка 0
0
10.05.2014 12:36:37
Гламурчик, ты чаво????? это я по поводу заморачиваться . типа ай... мне уже 34 и носить или не носить ..:D:D
еще чего...
носи,что хочешь. !!! главное,чтобы ТЕБЕ нравилось.
пыс пыс.. ну.разумеется. чувство вкуса тоже никто не отменяет.
да и то. о вкусах не спорят. нравится . хочется - НОСИ!!!!!
бери с меня пример!!! Ношу , что хочу!!!!!:D и покупаю, что хочу. ( разумеется в пределах своих финансовых возможностей):D
Ссылка 0
0
10.05.2014 13:20:19
Гламурчик, ты чаво????? это я по поводу заморачиваться . типа ай... мне уже 34 и носить или не носить
Видишь ли....в мозгу ещё ветер гуляет....а вот внешность уже не девочковая....а одеваться хочется ещё как в юности...ну только глупо будет это выглядеть...мне хочется чтобы было модно и секси но в тоже время не вульгарно....а именно соответсвую возрасту но и конечно совсем бабушкинское не хочется на себя одевать....вернее так, многое что на молодёжи выглядит классно, я на себя одеваю -и всё бэээ - выглядит как будто я взяла это у бабушки в шкафу....особенно все эти цветочные принты - с ними очень нужно аккуратно....
Родитель Ссылка 0
1
11.05.2014 01:13:03
Гламурчик, а ты куда планировал в этих нарядах? Мне кажется, правильное планирование гардероба - исходить из целей и задач. Для офисного работника - один набор, для ведущих активный образ жизни - другой. Просто проанализируй, как часто тебе в твоей повседневной жизни нужны именно мини-платья, куда ты их надеваешь, есть ли вероятность, что станешь надевать чаще. Ну и такие экстремально короткие вещи подходят даже не молодым, а обладательницам вполне конкретной фигуры. Мне кажется, ты для них даже худая слишком фактурная. В таком случае планка между "секси" и "пошло" слишком шаткая. Надо мерить.
Родитель Ссылка 1
0
11.05.2014 01:55:26
Про планирование(полёты) в нарядах :D

Я не работаю. Каждый день у меня походы в школу, детский сад, магазин. Но летом ещё планируем в Юрмалу на недели две-три. То что модели коротковатые это понятно....но я пару раз заказывала так, и оказались коротковатые только на длинноногих моделях, мне как раз было на ладошку выше колена...рост маленький....я думала, что такие могу одеть с капри-леггинсами, или джинсовыми шортами - это пляжный вариант, каждый день наверное в таком бы ходить не стала...
Я фотки выложила, и после поста Кубы, стала что ли критичнее их разглядывать...сходила на сайт бонприкс, там всегда много разного и не дорогого....там тоже как-то не густо....Решила не торопится пока, не буду ничего заказывать...перерою ещё свой гардероб....Пляжное может прямо в Юрмале и куплю - может погоды не будет...
Последнее платье очень красивое, конечно смущает слишком откровенный разрез спереди...мы в Юрмале может ещё на концерт попадём, думала купить что-то красивое на выход....
Вообще у меня платья есть, я люблю их, но одеваю редко. Тут все одеваются просто - и я ощущаю себя как-то нескромно в каком нибудь слишком выдающемся наряде....поэтому чаще в джинсах, майке и сверху кожаная курточка, балетки, или ботиночки...но так надоело....:D

Вот мне сама идея про луки из примерочной очень нравиться...надо как-нибудь испробовать:D сделать фотографии.
Родитель Ссылка 0
0
11.05.2014 02:09:10
Мне кажется, в последнем платье не разрез, а вырез. Просто куска ткани нет там, где она быть должна. И очень красивое строгое платье эта деталь превращает в непонятное что-то. Ну, это на мой вкус. Про рост поняла, но тут ведь есть опасность, что и талия будет не на месте? То есть, без примерки можно подобрать только вариант без разреза на линии талии? Так? Ну, или такой, как второй вариант. Длину юбки или изделия в целом, как правило, в каталогах указывают, тут можно приложить сантиметр и понять, где лично у тебя будет заканчиваться юбка. Ну а про остальное - ни в одном из этих платьев не могу представить тебя в повседневной жизни почему-то. Может, ошибаюсь.
Родитель Ссылка 0
0
11.05.2014 02:33:05
Я очень давно набрела на такой сайт


Это блоги для тех кто каждый день фотографирует свои луки - ну и люди голосуют, пишут посты. Есть разные, есть на самом деле активисты и энтузиасты, а есть видно по внешности ну и по одежде - которые заказные из журналов а может сами магазины одежды делают такие забросы...понятно что проект коммерческий, но вот оттуда можно почерпнуть массу идей о том как сочетать одежду и что как выглядит на каких фигурах и ростах..сайт откуда платься я тоже там нашла)) мне понравилась одна девушка, у неё очень красивые луки...но сейчас смотрб и понимаю - что это не моё, не рост ни фигура...то есть на ней красиво, а мне нужно искать что-то другое....к стилисту ходила в прошлом году, определили тип фигуры и цветовые гаммы...а сейчас снова всё улетучилось...чувствую себя как свинья в апельсинах))) Сейчас и разброс такой, и нет стиля у меня одного...вернее стиль у меня самый что ни на есть простой - кэжуал....а хочется ...чего-то хочется новенького...
Родитель Ссылка 0
0
10.05.2014 12:38:18
я , лично, 2 и 3 одела бы с леггинсами.
просто попец пока слишком апЭтыТный.:D:D:D
1. не мой стиль.
4 тоже.
а так да, 4 красиво...
Джеки, ахахаха -это по поводу коммента насчет 4 платья
Ссылка 0
0
10.05.2014 12:48:28
f3f7fc449da1dd34959067faf3655e8a.jpg09f8600062930c323e4d1d7e494afacf.jpg106eb474d874fcee960cdb01f3f0dd97.jpg
Ссылка 0
0
10.05.2014 12:48:52
а я бы себе эти купила из новой коллекции. в "моем " каталоге :D
Фото:
Ссылка 0
1
10.05.2014 12:55:27
такое есть леопардовое. Между прочим тонкое и тянущееся....я думала, что на мне оно не будет смотреться...Но когда померила - оно село как влитое...очень красиво) И даже зона декольте выглядит не вульгарно - как обычно у меня в таких платьях бывает)
Ссылка 1