Модный гардероб-2014 от Антона Копылова

Перед Новым годом я побывала на мастер-классе Антона Копылова - директора по связям с общественностью модного дома CHAPURIN, признанного эксперта моды, ведущего специалиста в сфере luxury в России.

Антон выглядел стильно и элегантно, даже утонченно, интересно повествовал и участвовал в дискуссии, вызывая расположение и доверие аудитории.

Хочу предложить несколько тезисов с этого мастер-класса со своими комментариями для обсуждения :)

Основной модный посыл сезона, как и многих других предыдущих: никто не хочет взрослеть! Женщины хотят оставаться девочками как можно дольше, зрелой моды нет как понятия. Все носят всё :)

Еще одна особенность нынешнего этапа развития моды: модно все! 40-ые, 50-ые, 60-ые, 70-ые, 80-ые и даже 90-ые уже уверенно штурмуют подиумы. По мнению экспертов моды, сейчас в сфере наблюдается некоторая усталость, стагнация, связанная с отсутствием ярких новинок. Однако аналитики моды прогнозируют в скором времени появление нового тренда, технологичного и абсолютно непривычного нам. Возможно, чего-то эдакого?))



Что ж, когда-то и панки вызывали фурор и противление, а сейчас почти ни одна коллекция не обходится без гранжевых мотивов.

То, от чего, по мнению Антона, мы устали:

1. Пайетки;
2. Кружево;
3. Крупная сетка;
4. Прозрачность;
5. Макси-длина.



Если с первыми 4-мя пунктами списка я абсолютно согласна (атрибуты порношика 90-х действительно поднадоели), то "усталость" от макси-длины я бы не стала категорично провозглашать :) По моему мнению, юбки-платья в пол, правильно подобранные, способны украсить женщину любой комплекции :), данный предмет гардероба сегодня можно смело отнести к классике.


Модные тренды-2014:


1. Панк и гранж, только не в чистом виде. Смешиваем самые, казалось бы, противоположные вещи: грубые армейские сапоги+коктейльное платье, косуха с шипами и нежная юбка и тд;


2. Византия в двух вариациях: монашеская тема и барочная избыточность в принтах и аксессуарах. Мне лично очень по душе византийская коллекция Dolce&Gabanna, которая взорвала осеннюю Миланскую неделю моды. Думаю, ближайшим летом византийские мотивы будут остроактуальны);


3. Армия, не выходящая из моды не первый сезон, в 2014г. становится менее агрессивной, обозначается акцентами: интересный сложный крой, тематические пряжки на ремне, камуфляж в синем цвете, грубое платье+женственные туфли;


4.Фантастика: футуризм в представлении человека 60-ых - то, как выглядели бы наши современники в представлении обывателя 60-х));


5.Настроение 60-70-ых: New Looc, бебидол, Вудсток;








В следующей публикации я расскажу о трендах-2014 в форме костюма, цвете, фактуре и принтах.

А пока предлагаю обсудить, насколько актуальны для вас модные направления 2014 года :)
‹ Предыдущий пост
Мой роман с модой)
Следующий пост ›
Тотальное околпачивание: всем сестрам по шляпке!
0
29.01.2014 01:13:36
Панк и гранж, только не в чистом виде. Смешиваем самые, казалось бы, противоположные вещи: грубые армейские сапоги+коктейльное платье, косуха с шипами и нежная юбка и тд;
Данная тенденция очень удобна для меня. Имею много именно таких вещей, докупая к ним противоположные, как написала Куба, вещи, спасаю положение, ситуацию, и экономлю деньги :).
На данный момент моей главное проблемой является отсутствие направления,потому что просто идти и выбирать понравившиеся вещи,без какой-либо концепции в голове кажется мне уже прошлым веком :((( и просто выброшенными деньгами.
а концепции нет :(
Ссылка 0
1
29.01.2014 12:16:30
Айда, ты на правильном пути! При покупке вещей важно иметь в голове финальный образ и цель, для чего тебе данный комплект??? Ну это если совсем кратко :)
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 14:52:27
Буду работать над финальным образом. Тогда уже будет попробще определиться и для чего подобного рода комплект. Ровно как и впишетс ли он в привычный стиль жизни (или что-то из этого нужно менять :=)))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 14:56:05
Мне еще кажется, что нет ничего круче гармонии - когда твой финальный образ, твоя манера поведения дополняют и дают кучу дополнительных бонусов к образу в целом.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:05:01
о дааа, иногда правильно подобранный образ делает ту работу, ради которой раньше пришлось бы тратить кучу эмоциональных сил))))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 09:41:55
Как-то у меня пока картины мира не сложилось. Все-таки Haute couture и то, что мы в итоге увидим в коллекциях - это несколько разные вещи. Поживем, увидим.
Ссылка 0
0
29.01.2014 12:20:52
Дама, дак это и есть "коллекции" - то, что на фото)))

Мне кажется, панк и гранж в вариациях, близких к фото, только ленивый не поносил прошлой осенью).

Византия, безусловно, относительная новинка. Но у меня уже есть платье с византийской вязью)))

Остальное - только вариации на пройденные относительно недавно темы :) И, кстати, большинство из этих вариаций уже пробрались в масс-бренды.

Вообще фото с показов - это не есть руководство к действию, однозначно. Они просто формируют направление по сборке образа.

ПС: фото милитари не с показа, это вполне себе почти одомашненный Looc :)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 12:25:01
Интересно, про барочную избыточность)))) сейчас же и у Сергеенко все образы подобного плана.
но я вот как-то больше к классике тянусь, всегда актуально, лаконично и женственно))
для меня женственность на первом месте в выборе одежды)))
брюки давно не покупаю себе, почему-то не прижились, остались одни джинсы, но и эти видимо, скоро вымрут в моем гардеробе;
Ссылка 0
0
29.01.2014 12:31:56
А что ты имеешь в виду под классикой? :)

Посмотрела еще раз фотки в посте и поняла, что тоже исключила из них брючки)))))
Родитель Ссылка 0
2
29.01.2014 12:30:29
я для себя давно решила, что лично для меня стремление к ульта-модным вещам, гардеробу - это какая-то бездушная гонка, лишенная особого смысла в именно моем жизненном пространстве. Мне надо, чтобы ультра чуток отвиселось, отлежалось, чуток примелькалось, и, как следствие, адаптировалось к обычной городской жизни. (не путать с тем, как ультра перешло уже в продукт самого массового потребления и остается там слишком продолжительное время)

во времена, когда весь мой гардероб был сшит собственными ручками по журналу Бурда, на его страницах я замечала такую странность, что можно встретить к совершенно замухрышчатой юбке, банальной донельзя, в сопровождении текст такой, как буд-то это нечто шедевральное и супер пупер как прогрессивно, свежо и ново. С этим я сталкивалась с завидной регулярностью и в конце концов теперь не воспринимаю как ориентир любую говорильню описательную, кто бы ни говорил (или писал) о тенденциях. ( Куб, это я сейчас вообще, не применительно к посту) Плюс, работала в глянце, имею представление как создается и преподносится инфа уже на вторичном и прочих уровнях (а первичный - это подиумы)
Поэтому для меня в плане моды отключены всякие слова, и работает только визуальное восприятие,оно как-то там внутренним компьютером обрабатывается и в плане покупок вкулючается внутренний компас. который ведет, и я не смогу объяснить, почему то или иное я покупаю, хочу купить или считаю крутым!)))

Это я о тенденциях как таковых, о разговорах о них. А вот практические штуки всякие - про сочетание, про совметсимость, ситуативность и продобного рода информацию, это все мне интересно. Тем более, что именно через такие практические вещи и проступают жизнеспособные тенденции текущего сезона или сезонов, потому что вчера или завтра та же самая практика была или будет другой.
Ссылка 2
0
29.01.2014 12:51:17
Радиол))) пост не о тенденциях, отнюдь) Он о трендах - о том, что уже есть даже в продаже). Т.е. ультрамодными данные направления назвать нельзя, они уже массовые :) Другое дело, насколько мы замечаем эти тренды на практике, в магазине... Обычно мы покупаем привычные вещи, а можно ведь эспериментировать при желании ;)

По поводу гонки за модой - абсолютно с тобой согласна, лучше иметь стиль, который будет немного вне моды, который можно дополнять трендовыми вещами для соответствия ну хотя бы времени)))) Но многие ли и из нас имеют такой стиль? Себя к таким пока не отношу :)

Я привела примеры с фото не для того, стимулировать спрос на аналогичные товары :) Возможно, в гардеробе каждой из нас уже есть элементы этих трендов, почему бы не пересмотреть гардероб, вытащить из сундучков то,что давно вылеживается и, вуаля, остромодный образ готов!)

"Совместимость, ситуативность" - ты ж понимаешь, насколько это все индивидуально лучше делать?
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 13:07:39
да не, я просто порассуждала, не столько про пост, сколько вообще;). Не бодайся)))
Напротив, очень рада, что теперь будет ( я надеюсь очень) и такая тема на БХ.;):)
ну и основное, что я про себя сказала, что лично мне, чтобы разобраться нужно насмотреться картинок или как раз находиться по магазинам перебирая вещи на вешалах.

Вот про стиль прям очень согласна, тоже не отношу себя к обладательнице, но сильно стремлюсь))) И кстати, я стала ловить себя на том, что глаз цепляется за привычное в магазине - сумку тут покупала, поняла что смотрю на те же формы, что и 15 лет назад - кошмар же! - "испугалась" и сознательно направляю внимание на то, что мне менее свойственно. С переменным успехом получается))).
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 13:34:36
Радиол, я вродь не бодаюсь) рада вашим каментам, потому что поняла, что мне, как немного уже погруженной в тему, некоторые вещи кажутся привычными и не требуют объяснений, а вот, оказывается, требуют, и это хорошо! С удовольствием буду уточнять).

По поводу "насмотренности" ты совершенно права! Это очень помогает сформировать свое модное видение)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 14:12:04
слушай, а вот может и поговрить о том, как правильно ходить в магазин? Может у тебя есть какие-то рекомендации по этому поводу и с уклоном в модность? Ну это типа моя заявка на тему или большое ответвление ( если здесь конечно есть о чем говорить, ведь может статься, что как и везде - каждому свое)

Я не поклонник передачи "Модный приговор" хотя формат подобный уважаю, но конкретно этот медийный продукт мне не лег поразным причинам. И бессменная участника Приговора Хромченко вызывает у меня двойственные чувства. Но я не об этом. Иногда я таки нарываюсь на передачу и запомнился мне один сюжет: Хромченко показывала на примерах и рассказывала о приемах, сочетаниях, которые уместны для подиума, уместны для фотосъемки для журнала, но категорично настаивала, что в обычной жизни так делать не надо!!! Честно говоря у меня так же возникли противоречивые чувства: облегчение и удивление тому, что она в определенном смысле отвергает ту самую моду, глянец для жизни.

Я конечно это написала не совсем в тему поста, а в догонку к вот этому
мне, как немного уже погруженной в тему, некоторые вещи кажутся привычными и не требуют объяснений, а вот, оказывается, требуют, и это хорошо! С удовольствием буду уточнять).
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 18:10:42
Радиола, по поводу правил похода в магазин- ок, возьму на заметку, подумаю над постом :)

Хромченко я обожаю) человек, который сделал себя во многом. И она права, безусловно, уместность образа очень важна! Подиум, фотосъемка, фэшн-съемка, да даже подбор наряда на манекен - это оочень разный контекст и задачи.

Но это не значит, что в обычной жизни запрещено выглядеть ярко и интересно) Все зависит от целей, задач и контекста каждого отдельно взятого человека)
Родитель Ссылка 1
1
29.01.2014 13:53:46
щас я до тебя чуток докопаюсь: в чем отличие лексических значений слов "тенденция" и "тренд"? почему ты их развела в разные стороны?)))
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 14:17:44
отличный вопрос!

тенденция - это то, что производят дизайнеры мировых модных домов и показывают вот сейчас уже с уточнением "сезон зима 2014-весна 2015"),т.е. мода будущих периодов)

тренд - это то, что ушло в народ с подиумов :), то, что взяли себе на вооружение масс-бренды и запустили в продажи, то, что люди носят уже сейчас).

не все тенденции переходят в тренды, многие так и остаются всегменте Luxury). Люди, которые остро чувствуют востребованные в будущем тенденции и носят их уже сейчас - вот они-то и на передовой моды, ух можно назвать ультрамодниками и вообще экспертами, на мой взгляд)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 14:20:47
интересно конечно же, но в моем лексическом запасе эти два слова абсолютные синонимы))) одно заимствованный аналог другого))))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:25:10
эта терминология принята в мире моды, я только транслирую)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 14:59:28
Радиола, Бурда только у нас воспринималась, как нечто, так-то - журнал для домохозяек. Вернее, в самом концерне "Бурда моден" выпускалось несколько изданий, были и ультра модные новинки, но на наш рынок переводили смесь домохозяйского плюс чуть-чуть молодежки. Так что, ориентир слабоватый.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 15:03:01
Дам, я вообще-то о другом сказала. При чем тут ориентир? И много у нас было ориентиров кроме Бурды и каталогов типа Квелль в начале 90-х? особенно в свете вот этого
в самом концерне "Бурда моден" выпускалось несколько изданий, были и ультра модные новинки, но на наш рынок переводили смесь домохозяйского плюс чуть-чуть молодежки
Мы с тобой о разном.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 15:57:09
Я тебе конкретно на вот эту фразу ответила:
на его страницах я замечала такую странность, что можно встретить к совершенно замухрышчатой юбке, банальной донельзя, в сопровождении текст такой, как буд-то это нечто шедевральное и супер пупер как прогрессивно, свежо и ново. С этим я сталкивалась с завидной регулярностью и в конце концов теперь не воспринимаю как ориентир любую говорильню описательную
А так-то в те времена точно так же одевалась, мама и сама шили по Бурде. Вариантов не было почти.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 16:38:15
ой и мне по Бурде костюмчик красный сшили, на вступительные экзамены в вуз;)
как щас помню, пиджак на пуговках и юбка плиссе;
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 16:47:37
продолжаю думать, что мы с тобой о разном. Я имею ввиду, что феерично описать можно хоть что. Любую мелочь преподнести как мегатренд - это не только в Бурде, это повсеместно продолжается, то есть за кучей слов не редко нет ни смысла, ни правды, ни четкого ориентира хотя бы в том. что заявляется как модное.
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 18:35:58
Поняла тебя)) Мне кажется, улица и кошелек все расставляют по своим местам. Если прижилось, ушло в народ - верная ставка у креаторов, верный нюх. Правда, бывает, что продвиженцы оказываются настолько гениальными, что им удается пропихнуть в массы откровенную фигню. Или совсем некрасивые ни с какой точки зрения вещи.
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 14:16:21
Мне кажется, что в одежде, как и в своих некоторых поступках и убеждениях, мы постоянны. И если с головой можно начать работать у специалиста, то и с гардеробом (в идеале для меня) тоже следует попробовать тоже. Обратиться к стилисту - не потому, что считаю себя неумеющей сочетать по цветам, подобрать себе одежду, а именно для профессионального подхода. Я за профессионализм везде. Правда, пока такой возможности нет, вот и каждый раз мучительно присматриваюсь - аха, вон как круто, как здорово, и даже на улицах оборачиваюсь.
Этим летом - купила кучу одежды на расспродаже в одной замечательной стране. Покупа все,некоторое даже не меряя, по размеру. Пока даже не хочется бежать в магаин и что-то еще смотреть - настолько "моЙ" оказался бренд, настолько интересны эти вещи в сочетании с моей повседневной одеждой. Коллега слелала комплимент : " в этом году ты неудовимо интереснее стала выглядеть".
Вот сейчас и хочу, хоть с какой-нибудь стороны и начать осваивать эту науку.
Ссылка 0
0
29.01.2014 14:30:31
Мне кажется, что в одежде, как и в своих некоторых поступках и убеждениях, мы постоянны.
я не могу согласиться. Иногда в транспорте я вижу женщин (молодых) и с ужасом(!!!) понимаю, что когда-то я так же одевалась и выглядела))))) дело не только во времени, дело в самоощущении - если оно меняется, может и гардероб поменяться. даже вспоминаю себя не очень давнего врмени, например какие я выбирала брюки (просто как пример) - сейчас ни за что именно такие не куплю ( а современные актуальные аналоги есть). сейчас куплю тоже брюки, но совсем из другой оперы

Или есть примеры из знаменитостей разной степени: например Партиссия Каас - в начале своей карьеры это был гардероб пацанки. а уже многие последние годы женщина-приженщина. такая же метаморфоза с Аленой Свиридовой была в свое время. Это разные гардеробы от а до я у этих женщин, точнее подходы к нему, именно потому что не столько они взрослели, сколько менялось самоощущение. самовосприятие.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:13:41
Айда, ты очень права по поводу причины обращения к стилисту) не нужно этого стесняться и пытаться оправдываться, хороший стилист может так скомплектовать уже даже существующий гардероб, что он заиграет совсем иными красками)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 14:44:27
я не замахивалась так глобально, а имела ввиду, что, бывает, достаточно трудо "съехать" с намеченной колеи и начать реализовывать как новый стиль поведения, так и обзаводиться новым, принципиально для себя, гардеробом.
Ссылка 0
0
29.01.2014 14:48:59
а ну это да, согласна. видимо это усугубляется какой-то статикой во внутренней и внешней жизни ( статику употребила без негативного оттенка), а если напротив, происходят значительные внутренние или внешние перемены в жизни, то съехать с привычных рельс можно, даже не особо осознавая это.
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 14:54:08
короче я чо-то расписалась не по теме, но в резултате у меня возникло желание просто пошляться по магазинам, чтобы не столько купить, сколько поглазеть. Куба, спасибо, пробудила во мне азарт)))
Ссылка 1
1
29.01.2014 16:27:32
у меня вот появилось желание пошляться по магазинам с фотиком в руках и со стилистом. Мне всегда интересно, как стилисты сочетают одежду. Тот еще паззл))
Ссылка 1
0
29.01.2014 16:36:53
ну осталось ждать экскурсию от Кубалибры:D
я как-то присутствовала на подборе вещей со стилистом, нужно было подобрать образ для сына, для фотосессии, у них была целая концепция;
но по большому счету, после, я поняла, что я как мама, не хуже разбираюсь этого стилиста в детских ансамблях:D
но есть много интересных нюансов; я вот бижутерию носить не могу, не умею ее сочетать в гардеробе и вообще ее не люблю; но умелое ее использование, всегда поможет освежить образ:)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 17:59:41
Марми, профессия стилиста, особенно в работе с женщинами, очень непроста :) мы же женщины, нам природой дано в этом разбираться, думаем мы :)

на самом деле зачастую (не всегда!!!!) мы ошибаемся в очевидных вещах. Классно, когда человек открыт для изменений, если нет- тут уже работа стилиста как психолога.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:32:07
я понимаю, что в работе стилиста, очень много психологии, психология она везде, там где необходимо взаимодействовать с людьми;
не всегда стилист может удивить своего клиента, если клиент подкован и тоже разбирается в модных течениях, и если клиент сам знает, что он хочет получить;
В таком случае, необходимо быть виртуозом в своем вопросе;
Я общалась с молоденькой девушкой, которая гордо величала себя стилистом, но в итоге, я купила тот комплект одежды для сына, и по цвету и по фактуре, который выбрала и предложила ей сама;
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:55:11
если клиент подкован, зачем ему стилист?))))) к стилисту надо идти с конкретной проблемой/хотелкой.

пусть дальше кует свое модное счастье :)
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 18:46:25
Мне кажется, даже, когда мы так не думаем или действительно умеем подбирать одежду, себе мы покупаем то, что отражает наше внутреннее состоянии. У меня есть подруга, она вот прекрасно разбирается в стиле, знает тенденции, чувствует пропорции и цвет, но себе в 99% покупает серое и черное. И никаких украшений. По себе замечаю волнообразный интерес к украшательству и стилистическим предпочтениям. Иногда мне срочно требуется женственное, иногда не вылезаю из джинсов. И с макияжем та же ерунда.
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 19:03:05
интересно, почемуже на наших улицах так много неинетересно одетых людей? неужель внутреннее состояние их так неитересно ? :)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:09:09
Куба, интересно одетые, обычно, на машинах передвигаются, у них есть и возможности и финансы;
ну и попробуйте в наши морозы одеться стильно и тепло!!!!! шансов почти НеТ!
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:12:50
про "улицы" я имела в виду в принципе людей нашего города, обобщила :) и все сезоны, не только зиму)

в машинах тоже одеваются иногда мама не горюй))))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:08:04
да потому что хрен что найдешь в наших магазинах. я искала себе красивый длинный пуховик какого-нибудь морского цвета.
в итоге купила стальной, не той длины, что хотела, но самый длинный из тех, что нашла.
у нас самое красивое - это норковая шуба. но если нет финансов или не хочешь носить мех, все, стреляйся. мода умирает в минус 20 (С).
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:17:48
Банни, есть в магазинах, но мало и надо очень искать, если редко там бываешь (а пухичи мы покупаем где-то раз в год, значит, с этой проблемой в магазах бываем редко)).
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:29:40
слушай, ну я искала. нашла даже желтый, красивый, тонкий и теплый. Но желтый - то есть абсолютно не мой.
не буду врать, что обошла все магазины, но какие-то ключевые точки обошла.
У меня был очень красивый турецкий пуховик с мехом, я в нем была как снегурочка, тонкая и изящная. Но ни одна химчистка после сезона его не взяла. Ибо сам он был светлый, кожаные вставки коричневые и плюс мех.
И я опять была вынуждена решать проблему зимней одежды.
И все-таки - что носит большинство - это слепок того, что есть в наших магазинах. Но в магазинах хотя бы комплекты делают профессионалы, а в обычной жизни надевают, что есть чистого)))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:35:08
не сомневаюсь, что ты посмотрела и померяла многое :)

я тож свой пухич не быстро нашла в этом году), но нашла. Правда, я мониторила несколько интересных мне магазов на протяжении пары-тройки месяцев. В итоге купила желаемый, да еще и со скидкой 50%)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:41:56
где?
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:56:28
Снежная королева)

Но я не хотела голубой в пол)))))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 21:40:07
я там была, но мне не повезло.
Я вообще очень мерзлявая, мне холодно даже в комплекте штаны+куртка. поэтому я хочу длинный пуховик)
свой прежний я отловила в феврале со скидкой 70%, причем в Челябинске. Подождем, может в этом году тоже что-то подвернется
Родитель Ссылка 0
0
30.01.2014 00:35:35
я, кстати, вспомнила подробности покупки)

Снежную королеву я мониторила на предмет шубки подруги (ждали скидку), заходила в нее ну раз в неделю точно. И в очередной приход откуда ни возьмись висит пухич моей мечты! Его не было там раньше, его бы сразу купили.

Виимо, чистили склад для распродажи и вывесили какие-то случайно забытые залежи)

Это я к тому, что одного похода может быть недостаточно.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:20:12
у многих просто не развит вкус и понимание, а может все-таки самооценка такая?))) поясню: в самом начале 90-х мой муж как и очень многие поехал в Китай и в обмен на бытовую технику привез типа вещи. Я когда их глянула, однозначно решила, что это носить нельзя, привезенное мы либо сдали на реализацию, либо я малышу уже сама из этого перешила то, что было приемлемо к носке. Каково же было мое удивление, что люди ЭТО покупают за кровно заработанные деньги, а больше всего меня поражало количество людей, которые это покупают... культурный шок у меня был. ну вот те самые люди (условно) и продолжают неинтересно одеваться.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:32:05
вот и я о том же, Радиол)

хорошо, когда женщину устраивает то, как она выглядит, пусть даже выглядит она мягко скажем неидеально :)

однако утверждать, что интересный образ можно сформировать только исходя из внутренних состояний...ннну... это сильно дело вкуса, в общем)))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:41:55
я чего то пропустила похоже, ты вообще или это здесь утвердил/утверждает кто-то?
утверждать, что интересный образ можно сформировать только исходя из внутренних состояний...ннну... это сильно дело вкуса,
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:44:25
может, я чего не так поняла, но это к каменту Дамочки)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 19:51:09
по-моему она про то, что самоощущение может подавлять самые правильные знания...
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:00:53
а я про то, что, если есть проблема, надо как-то отходить от ориентира на самоощущения)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:01:38
Точно, не так. Хотела тебе выше ответить. Внутреннее состоянии - это не равно богатству внутреннего мира. Человек может быть с мега богатым внутренним миром, мега интересный в общении, но бояться или не иметь по каким-то другим причинам выразить это внешне, одеваясь в условно серые (=невзрачные, не украшающие его) вещи, боясь аксессуаров и/или ароматов. Вот опять вспомнились две программы. Американская "Это лучше не носить" и наш аналог - "Снимите это немедленно". В американской чаще всего переодевают барышень, которые одеваются неуместно - то пошло и вульгарно, то не по возрасту, то не по размеру. В нашей - сплошные махнувшие на себя по разным причинам героини с невзрачным гардеробом, непрокрашенными волосами, которые сотню лет не были в парикмахерской. Мне вот всегда хотелось узнать, стала ли программа для таких толчком к тому, чтобы изменить себя по-настоящему или через месяц они закрывают нарядные одежки в шкафу и достают свои невзрачные и привычные.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:09:29
аааа, ну вот с этим полностью согласна!

и тоже всегда интересны продолжения, которые остаются за кадром).

спецы из Имиджсервиса работают с клиентом по срокам от полугода до года, именно для закрепления правильно выбранной линии в образе. Иначе часто клиент встает на привычные рельсы, нам проще мыслить близкими себе шаблонами.
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 20:11:19
насколько я помню из рассказов участников, это формат передачи. Их специально перед съемкой простя не краситься и одеться похуже. Чтобы наглядней был контраст.
Я вообще думаю. что формат хреновенький. Лучше бы объясняли не на контрастах. а на нюансах. Где должны проходить горизонтальные линии, как сочетать цвета и фактуры, вырезы и длину бус...
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 22:12:50
Аналогичная ситуация с программой "Модной приговор", мне рассказывала питерская подруга, которая по сценарию выступала на стороне обвинения. Комплекты одежды, которые якобы выбираются самой участницей, на самом деле выбраны для нее заранее. А иначе как показать контраст?

И меня тоже всегда интересовала дальнейшая судьба и дальнейшее поведение героинь подобных проектов. Недостаточно же просто закупить им несколько комплектов одежды, надо с психологией работать.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:16:20
я вот и думаю всегда, где героини находят такое убожество, выбирая себе комплекты? а оно вот как, получается.

Чессгря, результат работы стилистов меня иногда ну совсем не впечатляет :(..Хотя, может, авторский взгляд, кто знает..
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:27:31
Мне формат Модного приговора в принципе не по душе, устраивают такое всенародное судилище (( историческое это у них что ли...
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 16:47:03
Марми и Куба, подскажите курсы, где можно изучить макияж "для себя" и гардероб тоже для себя. Я была на разовых масетр-классах. но они погоду не делают. Дают только эмоциональный заряд на какое-то время. Мне бы курсы из 6-10 занятий, но чисто для себя, без поиска моделей на каждый урок) Я хочу научиться одевать и красить всего одну конкретную женщину.
Ссылка 1
1
29.01.2014 16:54:25
Банни, я училась для себя в имиджсервисе, до того, как пошла к ним на курсы, у прекрасного визажиста, она сейчас уже уехала в другой город, я у нее брала урока 4-5, уже и не вспомню точно. Мы разобрали мою косметичку, она посоветовала мне базовые цвета теней, подсказала некоторые нюансы;
тут вероятно есть смысл уточнить в имиджсервисе, есть ли у ниж такая услуга и кто преподает;
я платила два года назад 1000-1500 где-то так;
а лично я, тебе советую смотреть ролики на ю-тубе Елены Крыгиной!! Со мной этим визажистом Алиса поделилась, я очень довольна!!! Для начинающи и опытных есть много полезного и важного.
там есть подробно по основам, бровям, теням, корректорам, как "поднять опавшее веко". Смотреть и слушать ее одно удовольствие;
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 23:27:49
добралась до Крыгиной. Спасибо за наводку. Очень кайфовая!
Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 22:17:26
Слушайте, вот спасибо вам за Крыгину, но!!!!! я уже нарисовала себе такой список из мастхэвов, что в экономии не поможет даже голодание....
Скажите, правда ли, что все эти сияторы, корректоры, пигменты и праймеры так нужны?
Эх, какая же она клевая)) от нее сияние позитива исходит. другие блогеры после нее не воспринимаются.
Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 22:33:29
приходи завтра;) расскажу))) прямо все скупать не нужно!!!! достаточно купить основные базовые вещи) и хорошие кисти;
и ты красотка:)
Родитель Ссылка 0
1
29.01.2014 18:01:47
Банни, курсы Крыгиной хороши, я сама ее поклонница.

Могу посоветовать живого человека для консультации по косметике и способах ее нанесения и гардеробу (это 2 разных человека).

Могут разово консультировать, могут дать несколько занятий.

Если надо, отправлю контакты почтой :)
Родитель Ссылка 1
0
29.01.2014 18:27:21
еще по поводу стилистов, в наш город часто приезжают спецы разного уровня, и часто достаточно сходить на их мастер классы, что бы получить большой объем знаний, которые на курсах дают дозированно и растянуто по времени; Грубо говоря, то что можно было дать за месяц работы, растягивают на 2-3 месяца, понятно, что это бизнес. И тут важно выбрать, какая форма работы тебе удобней и полезней;

Я например, после курсов, которые длились 4 месяца, и ходила я на них для себя, я не планировала зарабатывать после; Поняла, что могла бы просто пойти на недельный мастер класс Дениса Карташева и знаний и опыта получила бы не меньше, ну и по стоимости это бы вышло в два раза ниже;
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:16:22
Модель "девушка-икона" впечатлила. Очень эффектно смотрится, но выходить в таком наряде "в люди" я бы не советовала, побить могут.
Про Крыгину не в первый раз слышу, что хорошие у нее курсы, причем от людей, которые в этом деле действительно разбираются.
Ссылка 0
0
29.01.2014 18:21:50
Крыгина очень адекватный мастер! У нее есть интересные советы и рекомендации по разным типам продуктов, многие я уже пробовала, и мое мнение с ее совпадает;
Мы осень с Алисой пытались попасть на ее мастер класс, к сожалению, свободных мест уже не было, билеты разошлись по своим;
Так что, Банни, ты сперва посмотри ее уроки и потом иди смело на учебу, тогда тебе будет достаточно намного меньше занятий; И ты будешь подкована во многих вопросах;
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:12:11
если будут ее анонсы - машите))
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:22:21
Ромаш, в люди в таком лучше не выходить, это правда, особенно у нас:D

А вот на вечеринку вполне возможно))))) особенно на вечеринку модников, заценят однозначно, если будет не фейк)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 18:31:13
ну да, очень верное и полезное качество стилиста - оценить адекватность наряда:D
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:35:12
Нет-нет, я как раз имела в виду: в данном конкретном наряде ни в какие люди не выходить, в том числе и на вечеринку.
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:39:34
это почему ж?))))

Карма Пусирайот обрушится на головы носителя?)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 20:08:55
Девы, читаю внимательно, спасибо. Крыгину взял в избранное, изучу. А по подбору гардероба, с учетом фигур, или тенденций, или как составить гардероб, в таком направлении у вас на примете может тоже есть кто-нибудь ( хочется совета, а не перебирать все ролики, слишком много там всякого, мой некрепкий в этом плане ум может и ошибиться с выбором, поэтому на совет экспертов обопрусь)
Ссылка 0
0
29.01.2014 20:14:50
Аметист, спасибо за отзыв!

Безусловно, общие принципы подбора гардероба применительно в типу фигуры я могу изложить, но это будет общая информация, для всех :). Т.е. под себя ее все равно придется адаптировать :)
Родитель Ссылка 0
2
29.01.2014 20:40:29
по поводу внутреннего самоощущения и внешнего вида.
Когда у меня был опыт похудения по Лисси Мусси и я вела веселый дневничок, я помню, как день так на 10-15-й отловила у себя жирного таракана - я не позволяю себе быть красивой. Это было такое откровение, до которого ни один психолог меня не раскопал.
И я сама была в шоке. Вроде красишься, вещи покупаешь себе красивые, вся такая веселая, начитанная, милая - но на деле сама же себя уродую, надевая "лишнюю вещь", которая портит весь образ, голову не мою - как наказание за что-то..
И такие откровения были у большинства.
Повезло девочкам, которых мамы в детстве любили и наряжали, как куколок.
Потому что всем остальным, которым мамы не дали этой любви к себе, без особой работы не избавиться от этого врожденного чувства недовольства собой, сознания, что ты не такая, как хотелось бы маме.
Я думаю, в нашей стране в принципе мало вкуса и культуры, и одежда - не более чем один из аспектов. У нас уродливые здания, природные краски радуют всего несколько месяцев в году, и все время есть страх будущего. И большинство до сих пор ставит задачу не жить, а выжить, прокормить семью, продержаться до зарплаты. Если бы был только один из этих факторов, мы бы справились.
Ссылка 2
0
29.01.2014 20:55:09
Банни, класс! Я уже слышала такую историю от одной знакомой, она все время худеет, и вот в одну из очередных попыток она тоже осознала в себе такого таракана!

Не знаю, что и посоветовать( страсть к нарядам была у меня всегда, хоть ко мне и не относились в семье как к принцессе. Наверное, нужен профессиональный психолог.

По поводу "нашей страны" :) : мы справляемся) моя точка зрения непопулярна в инете, но каждый раз, возвращаясь из забугорья, у меня все легче проходит первый шок от разницы быта.

Надо искоренять в своих головах таракана, что все плохо :) Все более чем неплохо) По крайней мере, масса хорошо одетых приветливых и интересных людей однозначно увеличивается :)
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 21:37:22
Куба, я пишу это не для того, чтобы поплакаться о себе лично. я пытаюсь объяснить, откуда у нас такое кол-во бездарно одетых женщин. Думаю. у поколения моложе 30-ти этих проблем уже нет. у них другое поколение мам, которых воспитывали другие бабушки.
это в любом случае был полезный опыт - заглянуть внутрь себя и увидеть там страх быть красивой. Потому что разум этот страх отрицает. Я думаю те, кто его нашел, могут с ним справиться. Хотя сначала, конечно, шок
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:19:06
не думаю, что мы, те, кому за 30, настолько уникальны в своем опыте)))

и молодые девочки часто выглядят не айс (вспонить вот, хотя п, фотки с выпускных)))))

И на страну я б все-тки не кивала, в Германии, к примеру, на взгляд русского обывателя, вообще мало прилично одетых людей:D
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:27:21
я не говорю, что 30 лет - это граница между стильными и нет. Просто говорю, что условия немного разные.
Что касается Германии или Италии, или Франции - с точки зрения русского обывателя там нет стиля, очень многие разочарованы тем, как выглядят в повседневности француженки или итальянки. Однако, стиль есть. Возможно, из-за открытых границ он немного размылся, но все же он коэффициент стильного IQ у европеек выше, чем у русских.
Просто для русских стильная - это готовая к свиданию. В Европе -удобно одетая.
У меня есть книжка про французский шик. Она реально клевая. в ней много нюансов именно парижских. которые кое-что раскладывают в голове
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 22:31:06
про Европу: так я про это же самое, потому иупомянула в контексте "русского обывателя" :)

стиль есть, но также далеко не у всех) процент просто выше, чему у нас.
Родитель Ссылка 0
2
29.01.2014 21:16:12
Начинала несколько раз писать этот комент, и стирала, видимо все еще больно притрагиваться к мысли, "что ты не такая, как хотелось бы маме. " . В общем, чтоб не повторяться - ппкс, про наказание и уродования себя, и позволение себе быть красивой.
Родитель Ссылка 2
0
29.01.2014 21:19:31
девочки, это очень печально( Очень желаю, чтобы в отношениях с вашими детьми такая ситуация не повторилась(


нафлудииилиии :D
Родитель Ссылка 0
0
29.01.2014 21:26:20
Да, прошу прощения за флуд .
Ссылка 0