Перетрем за Лошагина?

Эта история меня цепляет, как цепляет и "перевал Дятлова". Но эта-то пожиже будет. "Фотограф зверски убил жену-фотомодель" - так и просятся желтые заголовки.
Я подумала, что это он убийца, когда он крикнул прессе: "Я любил свою жену. Обвинения считаю нелепыми!". Я бы крикнула: "Я не убивал жену! Я люблю ее!". Он же этого не сказал, он не отрицал факт. И говорил в прошедшем времени.
"Я любил свою жену" не исключает продолжения "но разлюбил" или "но убил ее".
"Обвинения считаю нелепыми" - тоже оценочное суждение, никак не относящееся к вопросу, было или не было.
Плюс то, что он не поднял тревогу, когда девушка пропала. Плюс данные с сотового, что он дважды был на месте, где нашли труп.
Почему он молчит, я понимаю. Но почему он молчит так тупо? За неделю не продумал хоть сколь-либо состоятельной версии? Или все сложнее, чем кажется?
‹ Предыдущий пост
Про принцессок
Следующий пост ›
17 500 за курсы подготовки к школе?!
*
 
*
0
11.09.2013 18:58:06
интересная тема, а правды нет) и похоже не узнаем мы ее;
он мне лично не знаком, но показалось по его интервью, что в "тихом омуте-черти водятся".
очень он спокойный, тихий, голос мягкий.
Пока не верю, что он убийца. Дико и Страшно,
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 19:00:19
ну и то что его жена пропала, а он не волновался. Думаю, это у них было системой, жена гуляла где хотела и с кем хотела; очень это сейчас модно с тусовке и не только, свободные нравы и отношения. Вероятно, было это и уже не раз, когда она исчезала и отключала сотовый;
но все это Слухи-Слухиииии
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 19:02:29
не, ну девушки, если вы там на месте не в курсе, то я прямо даже не знаю!
девочка такая красивая была, что прямо невероятно, как такая красота создается Силами..
Меня больше всего в таких ситуациях потрясают родственники погибших, бодро дающие интервью на камеру. Позавтракать и в фитнесс-клуб сходить перед этим, надеюсь, не забыл?- думаю я про себя в таких случаях..

да, про выключенный телефон конечно неудобно получилось, теперь вся страна узнает, что мужик был терпеливым рогоносцем..
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 20:00:57
по первому была передача с экстрасенсами. сказали, что он не убивал.... подставили мол, у нее любовник был, который ее и убрал, когда достала... кому верить в наше время....
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 20:03:32
ДНК-экспертизе.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.09.2013 20:18:59
Вторая третья попытка комментария.
Я склоняюсь к версии непредмеренного бытового. Лошагин уже был замечен в агрессии по отношению к бывшей, когда прилюдно оттаскал ее за волосы, так что все может быть. Скорее всего после вечеринки решил повоспитывать девушку, да силы не рассчитал.
ЗЫ: Кстати, никогда не любила и не понимала его целлулоидного фототворчества, хотя за самоменеджмент, конечно, респект.
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 20:29:53
Насчет красоты, то там явная пластика, конечно, не без хороших исходных данных. Я тоже склоняюсь к бытовому насилию. Если бы захотел убрать тихо, то смог бы, при его деньгах. Тоже не могу понять: почему так долго молчал. Не думаю, что неделю не связываться с женой это норма.

Девочку жалко. Моя подруга фотографировала их пару на мастерклассе русско-немецкого фотографа в Германии. Говорит, все было прекрасно, смотрели друг на друга влюбленными глазами. Не знаю не знаю что и думать
Ответить Ссылка 0
0
Marmelad
11.09.2013 21:07:36
А почему сразу пластика???! Просто красивая и породистая девушка) я видела ее фото из прошлого, мало что поменялось, лишь цвет волос)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.09.2013 21:24:34
Не буду Вам ничего доказывать ))) Скажу лишь только, что пластика сделана давно и грудь увеличена 8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Marmelad
11.09.2013 21:29:09
ну не верю Вам))) у меня тоже есть глаза; грудь своя и ничего там не сделано)) она тоненькая, как тростиночка; Пусть земля ей будет пухом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.09.2013 22:34:55
девочки, да подавляющее большинство ослепительно красивых женщин, которых вы видите на улице, что-то исправляли в себе путем пластических операций. И что? абчем спор?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.09.2013 22:37:00
А спора и нету как такового )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Marmelad
11.09.2013 22:41:48
Неее Рыбик, мы не спорим))) просто высказываем свое мнение))) я как-то на улице, ослепительно красивых редко вижу или никогда:-( :-( ослепительно красивые, обычно, на машинах ездят, с личным водителем:-):-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.09.2013 22:48:44
мдас, все же у вас однозначно веселее.
)))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.09.2013 20:38:24
Не думаю, что девочка - стерва, а он ангел. Если отношения свободные, то они свободные обоюдно
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 22:58:09
не знаю, пройдет ли сейчас комментарий, до этого не получалось. Я Диму знаю очень давно, поэтому "перетирать" не могу, это не где-то в Санта-Барбаре происходит, а с тем человеком, с которым знаком. Считаю, что во всем этом слишком много белых пятен, чтобы вот так однозначно выносить приговоры в сети. И, блин, точно не готова обсуждать сиськи девушки убитой таким диким образом. Девочки, это не сериал, не фильм, не книга. Это реальность. И кому-то все это больно читать. Помните, пожалуйста, об этом.
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 23:16:25
Дамочка, ты права конечно.
история трагична, обсуждать в сети-неуважение к чувствам близких.
Модератор, ау, ?
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 23:21:56
Девы весь инет перетер уже, вместе с телевизором, не в самых приятных выражениях. Не вижу смысла удалять,
Боль - это тоже часть жизни, увы.:|
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 23:24:06
Дам, у меня тоже был знакомый, который убил человека. Я тоже верить отказывалась, до последнего надеялась, что это все неправда, бред собачий и не может быть никогда. Если докажут невиновность, думаю, большая часть здешних людей обрадуется.
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 23:30:59
Не хочу показаться циничной, но, так мы до института благородных девиц докатимся, или "мы все в белом, а остальные дураки и не лечатся". Может, все-таки не будем на себя такую табличку вешать. Ничего особенно оскорбительного не было написано. Или предположение или утвреждение о пластике это уже оскорблением считается?
Ответить Ссылка 0
0
13.09.2013 01:32:34
Юлия была моделью, ее внешность не просто чья-то внешность, а часть ее работы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Marmelad
11.09.2013 23:43:17
Только хотела написать, что то, что пишут на других ресурсах и вполне официальных, просто жуть. Перетерли косточки всем. Поэтому считаю, что у нас все адекватно. И это современные реалии, ничего с этим не сделать.
Я надеюсь, что это не он. Не хотелось бы в это верить. Возможно, убийство по неосторожности, в порыве конфликта. Один факт смущает, вывез-сжег! Это уже в голове не укладывается.
Ответить Ссылка 0
0
11.09.2013 23:45:15
Про удалять комментарии никто не говорил. Просто не уподобляться. Анетта, чтобы понять, насколько оскорбительно обсуждать сиськи убитой девушки, представь на минутку на ее месте свою подругу или кого-то близких. Серьезно, нет разницы?
Ответить Ссылка 0
1
11.09.2013 23:55:03
Очень мило читать слово "сиськи", когда никто из "оскорблявших" его не упоминал.

Если честно, то разницы нет. Я просто понимаю, что люди это люди, и то, что написано здесь, малая доля того, что пишут и говорят. Ничто человеческое хоть низкое хоть высокое никому на этом сайте не чуждо и это я принимаю как факт.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
12.09.2013 07:10:37
Сдается мне, непреднамеренное бытовое убийство.
Ответить Ссылка 0
1
12.09.2013 11:01:15
Я телик\газеты не читаю, посему здесь выскажу свое незапятнанное перетерками мнение, построенное на том, что каждый день кладу на рабочий стол - а именно, протоколы МВД. Это убийство похоже одновременно на громкое убийство маленькой девочки ее отцом и матерью (года полтора назад было), когда ребенка забили до смерти, выкинули еще живую на балкон, а затем мать инсценировала похищение ребенка с коляской. Пока спасатели искали живого ребенка, родители вместе с бабушкой сожгли труп на пустыре. Все участники были признаны вменяемыми, получили срока.
Второе убийство - 3 января этого года ресторатор Кабанов убил свою жену Ирину, тело разделал в ванной, вывозил куски на машине любовницы - всем врал, что объявил в розыск и ищет с добровольцами. Когда ее на самом деле объявили в розыск через неделю после исчезновения - слеователи раскололи мужа сразу после обыска дома. Признан полностью вменяемым, идет суд.
На мой взгляд, здесь убийца - муж, убийство совершено во вменяемом состоянии на пике ярости, скорее всего, задушил, и попытался скрыть тело. Именно попытка сожжения выдает неопытность преступника - не все знают, что сжечь человека - сложно и муторно, нужно топить тело.
Действительно, убийцей может быть каждый, большинство женщин гибнет от рук мужей\любовников\сожителей, в основном всегда есть предпосылки в виде приступов бытового насилия, которые никто не остановил. Ну и жизнь зашла в тупик, творческий кризис, студия не продается, здесь жить скушно, за рубежом никому не нужен - всегда есть желание найти виновную в этом и разобраться с ней. И, конечно, наши верные друзья- этиловый спирт, фенобарбитал и морфий - взяли под стражу через несколько дней после убийства, а так бы нашли в крови этот коктейль гарантированно.
Ответить Ссылка 1
1
12.09.2013 12:00:41
Я почитала немного, ибо фамилию Лошагин слышу первый раз. Конечно, факты подаются то так, то эдак, но... убить непреднамеренно, в приступе ярости, "под воздействием" можети нормальный человек и без разницы, какие у него родители или какое у окружающих складывается общее впечатление. Да мог просто сильно толкнуть, от чего она упала (скажем, в тесном помещении) настолько неудачно, что сломала шею. Человек не просто смертен, он внезапно смертен. И так неудачно заметать следы можно только в панике и не подготовившись.
И, странно, но девушка мне внешне не понравилась. Худоба какая-то нездоровая, лицо неествественное...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
12.09.2013 12:09:03
Да, но в Екате это раскрученный и популярный человек, имя его на слуху уже более 10 лет, снимал для всех рекламных журналов города, и вообще - из разряда элиты. Ну че удивляться, вон в международной страховой компании Цюрих финансовый директор покончил жизнь самоубийством, оставив записку, в которой прямо обвинил Председателя совета директоров в доведении до самоубийства. А тут - модели, хфотографы, все на нервах, на кокаине, на измене...
При падении на ровном месте шею не ломают, это бывает только при ДТП или падении с высоты. Или если другой человек очень сильно тряхнет за плечи при зафиксированной голове. Но чаще - при удушении. Одним словом, оч-оч хочу почитать итоговый протокол вскрытия и результаты следственного эксперимента.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
тетя сима
12.09.2013 13:18:27
Мышь, полностью поддерживаю версию. Была замужем за подобным товарищем-внешне всё благопристойно, приличные друзья, сам кандидат наук, даже соседи не могли представить, насколько он подвержен немотивированным вспышкам ярости, в момент которых крушилось всё: мебель, посуда, спортинвентарь, и ножи в меня летали, и табуретки. Пока всё не кончилось плохо, сбежала с ребенком, только спустя много лет он "осознал", просил прощения, но мне уже это параллельно...не представляете, как я его боялась, а если уж алкоголь подключался, то совсем жутко. Думаю, здесь та же ситуация, ещё более осложненная.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.09.2013 14:12:08
Да, именно так оно и начинается - на ровном месте крайне редко доходят до убийства - сначала словестные издевательства, угрозы, потом тычки, шлепки, удары, потом кроводотеки, синяки, следы удушения. И только потом - тяжкие телесные и убийство. Очевидно, что нужно снимать побои и подавать заявление в милицию в самом начале - но ведь так без штанов на диване можно оказаться - а это наши дамы не переживуть...
А для мужчины такое обращение и условный срок могли оказаться благом - как правило, так ведут себя трусливые в обыденной жизни люди. и то, что он попал в поле зрение ментов и при любом следующем обращении - реальный срок светит - его бы здорово затормозило.
Да что о других, о своей семье скажу - отец маме после 33 лет семейной жизни горло порезал,чтобы она ему свою долю квартиры отдала :( И живет там сейчас припеваючи, мой брат с ним как-то общается, и мама иногда, что удивительно. Я не могу...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 16:06:09
Да, именно так оно и начинается - на ровном месте крайне редко доходят до убийства


Джек, ты убийство в состоянии аффекта забыла
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 16:12:50
Батенька, не бывает никакого аффекта у обычных людей, не состоящих на учете в ПНД, а есть водочка и герыч - вот на фоне хронической интоксикации организма и возникают такие побочки, как желание задушить всех вокруг в буквальном смысле. Видела я этих аффектантов, которые получали пару лет условно и после того, как мы кредиты их жертв по страховке гасили, искренне говорили: "Знала бы, что выплатите - давно бы его кончила " :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 16:26:45
Джек, что такое по твоему аффект?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 16:29:26
о чем мне рассказал УК: аффект - кратковременное эмоциональное состояние человека, обычно вызванное травмирующими переживаниями, в котором он считается невменяемым или ограниченно вменяемым.
Ну че он такое пережил - новый шрам на любимой попе? СМС в телефоне? Не смешите мои яйца, не та высота полета личности.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 16:38:44
ну там вообще-то инфа фигуриривала, ЧТО его так взволновало
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 16:44:18
Ой, ну сплетня же. Сама ж знаешь, что ВИЧ в десятки раз проще передается от мужчины к женщине, чем от женщины к мужчине - таковы особенности физиологии. А Лошагин еще и на темную сторону ходил (с тылофф :) ) Так что максимум, что она могла - рассказать всем, что он того-с...
А в наших палестинах это и на 5 минут внимания не привлечет, не тот калибр явления. Посему - закинулся-ширнулся-гавно поперло...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:02:56
я не совсем поняла, при чем тут то, что она могла рассказать.
случаи инфицирования иногда происходят не только где-то в новостях, увы.
Вообще жизнь иногда такой пердимонокль завернет-ни один режиссер не додумается. Я бы не была столь категорична. Ведь актов ни тебе, ни мне не дадут почитать все-равно)
Все, что мы когда-либо узнаем об этой истории, так это та версия, которую талантливый адвокат с еврейской фамилией придумает, защищая своего подопечного
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:08:27
ну как - при чем - забрезгует народ, у нас же все просто - инфицированных в разы больше, чем в Европе, болеет не только молодежь, но и солидные люди лет по 55 - сплошь у меня в документах такие идут, и жены их - да типа, ниче подобного, он не болел, это случайно все... гонят, конечно, как показывает дальнейший разбор полетов. Но инфицированности все стесняются, скрывают, во всяком случае, никто с таким из обной тарелки есть не будет и на одном диване сидеть тоже.
Ну а адвокаты на то и нужны, чтобы защищать... Жаль, что кредитов у девушки не было - а то б сто пудов мимо меня не прошел бы акт :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:18:28
Джек- патологоанатом человеческих душ)
Лады, пойду поработаю)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:12:15
Не было там инфицирования, справку же выкладывали родственники, все отрицательно. Скорее всего, банальный бытовой садизм на фоне эректильной дисфункции.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:19:52
справку? постмортум? разве такое в интересах следствия разглашается???
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:25:17
Я не в курсе, какой интерес у следствия. Справку выкладывал брат жертвы, чтобы пресечь подобные слухи, анализы были сделаны не сильно задолго до события.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:31:51
видела я ее - не сильно поверила. с какой целью сдавала госпитальный комплекс?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:34:07
пластическая ( любая другая) операция, например :)
А я не верю в вич-версию, если что.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:38:59
Да я тоже, потому что 99.9% - если бы и было, то он и заразил. Ладна, вскрытие все покажет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:46:13
Ага, пока что никаких прямых доказательств нет. Лишь бы только действительно объективно расследовали, а не для галки.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:32:14
Что-то вспомнился скандал в связи с этим, который у нас с каким-то боссом футбольным произошел. Он во время публичных обвиннеий в употреблении всяких субстанций влез на трибуну и официально заявил- не был, не употреблял. А потом были результаты анализа волос опбуликованы, положительные. Как ж ему было неловко) И ниче, пережил, представляете?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:41:08
Да вот велосипедист Армстронг и не то пережил - и лет через пару все забудется, а героем он останется.
Стыд не дым - глаза не ест.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:22:49
я слышала, что справка - фотошоп. Да там уже не до дисфункции, боюсь, было, наркотики все человеческое из души вытесняют - оболочка-то остается и даже может обмануть не очень близких людей, а внутри - уже все чужое ...Вы просто не представляете, какой сейчас разгул синтетических наркотиков среди тех, кому за 30 - это просто ужас, а эксперты ниче не находят- не успевают панели тестов обновлять. У нас по клиенту каждый день - второй Горшок...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:24:26
Горшок-это кто, расскажи.
видимо не судьба все-таки седня поработать
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:28:52
А я все это время работаю, шаблон нового полиса создаю :) Горшок - Михаил Горшенев, брутальный и беззубый солист "Короля и Шута" - умер месяца два назад, 38 лет, сначала поставили острую сердечную, потом нашли этиловый спирт 2 промилле, по наркотикам экспертизу еще не закрыли-финальный диагноз "хроническая сердечная недостаточность на фоне систематического употребления наркотических веществ и и спиртов". Я таких героев из наших заемщиков раньше звала "Звезда рок-н-ролла должна умереть" - это из песни Сплина.
И ведь не молодняк- все мужики от 28 до 40 + лет, то есть было время остановиться и одуматься... и большая часть самоубийств - тоже на фоне алкогольного делирия.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 18:02:33
Ох, Джекушко, мало что на этом свете интересует меня еще меньше, чем судьбы всяких рокеров-шмокеров.
да и алконавты с нариками тоже туда же идут.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 18:06:18
А я КиШ люблю, "помнят с горечью древляне" частенько распеваю.. Или там "ели мясо мужики" - а нарики у нас щас каждый второй, так нужно хотя бы понимать, псих он просто или под кумаром, офицеров наркоконтроля постоянно от передозы гибнут, куда уж простым дятлам...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 18:16:28
знакомая с севера двадцать лет назад рассказывала, вот эти самые истории про нариков. я тогда даже не совсем верила)
Ну вот ты же нормальна, и на сайте народ тоже нормален, для меня этого достаточно, чтобы не всех под одну гребенку
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.09.2013 18:24:24
Ну, сравнила - сайт с народом :) Нас тут 3 калеки, а колется - полстраны. Поэтому и Ройзман для нас - больше, чем просто мужик симпатичный и умный, он реально Арагорн: "Я уже много лет иду по краю пропасти..." - молчелы моего года рождения как начали от передозов в 19 лет умирать, так и продолжают - спалили поколение :(
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.09.2013 18:30:25
Ройзман вызывает частично восхищение, частично недоумение. Имею ввиду нейрональную подоплеку зависимосклонных.
Не завести ли нам флудилку?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.09.2013 18:49:04
эх, не дай бог столкнуться... Ведь реально помирают часто не те, кто уже сгнил заживо - те как раз долго функционируют, а те, кто только-только начали: сосед по лестничной площадке, ухаживавший за одинокой бабушкой, после ее смерти заселившийся в квартиру и не проживший и полгода - спасибо, что те, кто были с ним, родителям позвонили его на третий день после... И таких историй у меня с десяток - не доживших до 20...
А те синтетические, что сейчас идут - и тесты ен определяют, и шизофрению с первого приема вызывают - а всем, кроме Ройзмана, пофик. И за рулем нариков полно - это я к тому, что можно пострадать, даже вообще не имея к этой части общества никакого отношения...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.09.2013 18:55:53
ты коммент выше прочла?
у природы все тонко, инструментов, позволяющих отделить тех, кто может и должен выжить и передать свои гены дальше от остальных- куча. Всегда так было, Ройзманом больше или меньше, увы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 18:57:55
ты знаешь, мои то все студенты были, дети хороших родителей, умницы... А гены такое чмо передает... Знаешь, не было бы спайса и иже с ними - все они были бы живы. А вот молочный брат моего брата - очень так себе генетический материал - отсидел, завязал, и не дай бох, потомков оставит...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 19:08:53
не имею ни малейшего представления о том, что такое спайс.
но не было бы его, был бы какой-нибудь шмайс.
извини, у тебя единичная картина перед глазами, а у меня собирательная, с вполне прослеживаемым мустером в нейрологической области.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 21:20:38
Сорри, о какой картине можно говорить, если не знаешь механизмов привыкания к тому, на чем сейчас все сидят - соли, спайс, JWC? Это тебе не каннабиаты,а совсем другой биомеханизм привыкания. Мож, до Дойчланда оно не докатилось- у вас классика, кокаин-героин, а на Урале все по взрослому - синтетика.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 21:29:15
Джек, я не химик. Я по другой части.
Ты пытаешься убедить меня в том, что если группа субстанций-другая, то это полностью меняет дело. В плане чего оно его меняет?
Я тебе о том, что всех зависимосклонных характеризует совершенно конкретный мустер нейространсмиттеров. Вернее, его отклонение от тех, кто к зависимости не склонен. или мозговые области отлично (от слова "отличие" ) развиты.
У тех, кто склонен к насилию, к примеру, он тоже отличается от тех, кто к нему не склонен.

не нужно пытаться убедить меня в том, что предметом дискуссии не является.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
13.09.2013 22:58:26
Если хоть где-то в мире откроют способ полного прекращения наркозависимости - хоть элекрошоком, хоть лекарствами- это будет одно из крупнейших открытий века. Пока все идут вслепую - и удач в официальной медицине не более 10-15%. У Ройзмана аналогично - но он работает с теми, кому, как правило, медики не помогли. Мне подойдет любая кошка - лишь бы она ловила мышей... Пока же, к сожалению, фармацевты, синтезирующие нарковещества на десятилетия впереди тех, кто от зависимостей избавляет. А причина - в цене вопроса.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.09.2013 23:07:38
Ну, терапии для лечения зависимости существуют.
Терапии от ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ нет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 23:59:52
Думаешь, на этапе предрасположенности многие парятся? Вон, недорогой анализ генетический на онкопредрасположенность - и что, кто то делает? А уже тем более те, кто в группе риска? Не, пох.
А с алкОголем-наркотой- и ваще последнюю радость у людей отнимут, ну найдут склонность, и чо делать то?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:05:29
ну, я же не просто так упомянула эволюцию с ее естественным отбором, при котором выживает сильнейший. У меня очень, очень собирательный образ.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:24:48
и кто на твой взгляд сумеет лучше обеспечить выживание человеческого вида- "умники"-студентики, загнувшиеся от какого-то коктейля, или чел, выживший в зоне и сумевший завязать?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:38:16
Пока - умники студентики, именно они выдумывают интернеты, айфоны, генетический анализ, ЭКО и демократию :) А работягам остается только размножаться, скалываться дешевой наркотой-феназипамом-водкой и лезть в петлю -это я на примерах своих заемщиков непутевых вижу, у каждого в паспорте парочка деток, а ума - на младенца не хватит. Вон вчера пытался автокран удержать :( или машину ремонтировал один, домкрат сорвало. Или ружье чистил. Про любителей купнуться я и не говорю - у меня их пяток в неделю в сезон. Пусть бы законы Дарвина работали - я только за, но какого хрена они уже оплодотворили то яйцеклетки???
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:41:59
Этих загибается количественно поболе, поскольку их просто поболе - но человечеству эти потери незаметны. А вот гибель людей уровня Вавилова - всегда останется лакуной в эволюционном развитии, которую никто не закроет. Слава богу, у нас в семье генетически зависимости слабо запрограммированы, мы скушные :) не можем пять раз упасть на нож.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:44:54
Ну как всегда, отклонились от темы. А по теме - оказывается, моя одногруппница и руководитель в нашем партнере - близкая подруга Юлии. Но задавать ей вопросы как-то стремновато, хотя она была на той вечеринке. Узок слой...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:43:23
отож.
пока студенты айтишники живую сиську в лучшем случае раз в год видят, работяги оплодотворяют тока в путь))
Лады, я оффлайнюсь, в нашей части планеты пятница!)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:46:47
Хе, у нас тож. И сырость - как в погребу. Прочла топик про Мишку-ушастика - и еще 15 минут свободная женщина Востока.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 00:48:15
Вопрос к админу - а че это нас так сплющщило не по децки? Типа харе пи...ть?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 12:21:40
Так сами же возмущались, почему комменты не идут лесенкой. А лесенка - она разумеется, чем дальше, тем уже.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.09.2013 14:09:22
Это называется: харэ п..ть в одно ветке, начинайте новую.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
12.09.2013 11:42:44
Мышка, давайте дружить. когда сделают задруживание :) Мне нравится, как вы мыслите, четко и по пунктам.

Я предполагаю то же самое. Ну вот, мы с тобой убили интригу.
Дамочка, прости за цинизм.
Ответить Ссылка 0
4
12.09.2013 12:16:05
Да конечно подружимся, я в быту полезная - только друзьям я быстро и содержательно даю консультацию на тему "как избавиться от тела в это время года" :)
а интригу убили - ну я согласна, что раздувать на пустом месте там, где лишняя информация, касающаяся личной жизни, следствию не нужна - и так все ясно, а близким и друзьям ее обсуждение - лишняя боль.
Ответить Родитель Ссылка 4
1
12.09.2013 12:39:40
"только друзьям я быстро и содержательно даю консультацию на тему "как избавиться от тела в это время года" - шикарно! возьму на заметку!
и расскажу историю в тему, старую и, говорят, правдивую.
Звонок в пейджинговую службу:
- Скажите, а вы конфиденциальность соблюдаете?
- Конечно!
- Тогда пишите: "Женя, забери труп из багажника".
Ответить Родитель Ссылка 1
0
13.09.2013 01:11:47
Ну и что, что известный.
Я вот грешным делом вспомнила Валентину Малявину, которая в состоянии запоя зарезала своего гражданского мужа. Того самого, которому несколько дней назад писала записки о своей любви. Только тело она не скрывала и отказывалась от убийства потому, что действитеьно НЕ ПОМНИЛА, в чьих руках был нож: в ее или в его.
Ответить Ссылка 0
1
13.09.2013 16:56:39
Модераторы, как отключить функцию оповещения о новом ответе в почту?
Ответить Ссылка 1
0
13.09.2013 21:55:54
ой, я тоже не смогла, мне тоже приходит, хотя галка такая не стоит. в настройках есть галочка. но у меня все равно ходят, даже при выключенной
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 17:47:43
Рыб, не уверена, но попробуй зайти в настройки и отключить галку оповещения по имэйл, вдруг сработает :)
Ответить Ссылка 0
0
13.09.2013 18:12:35
спасибо, Кулебяк, сейчас попробую
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 19:20:30
Кулебяк, где энти настройки находятся?
Ответить Ссылка 0
0
13.09.2013 19:43:27
Прямо под шапкой, смотри зелененькие сцылочки - рассказать историю, мой профиль, мой блог, настройки. Жми туда. Если стоит галка, отключи ее. Пооткрывай другие окошки в настройках, может еще найдешь что-то, что можно отключить :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.09.2013 19:51:16
Кулебяка, спасибо за ответ. может, от браузера зависит разница в интерфейсе, не знаю, у меня по-другому.
зашла везде, все посмотрела, нет оповещательных птичек.
Модераторы, ХЕЛП, если вы существуете!!! у меня полностью заспамлено рабочее мыло!!
Ответить Ссылка 0
1
LAM
03.10.2013 19:26:33
Моя коллега 6 год вторично замужем за человеком, "неосторожно" убившим свою жену.В этом ее убеждал и он (горевал, тосковал по содеянному -толкнул, упала, сломала шею - очень убедительно) и его родственники.. Первый муж теперь оценен по достоинству, потому как нынешний был супервнимателен и суперобходителен ДО брака. Сейчас позволяет себе не работать, когда она его "достает" может вытолкать за дверь на ночь глядя в тапочках и халате. Уже не раз ночевала у соседей. Руки в следах от сильной хватки сама видела... Любит выпить, любит подскакивать с угрозами удушу, зарежу, закрой рот женщина, я одну убил и тебя убью...Дежавю.. Спросила, как ты могла оформить отношения с человеком убившим свою жену? На что ты рассчитывала?...Так "неосторожно" он и тебя к праотцам отправит... Но она свято верит, что он не хотел, бедненький, так все само собой случилось...ОНА ЕГО ДОВЕЛА !!!!!!
Ответить Ссылка 1