Программа выхода из декрета в Стройность - что вы делали?

Чтоб два раза не вставать, переделала заголовок)
Критикуешь - предлагай. Раз мои приседания забраковали, рассказывайте, что вы сами делали и как. Если вы были беременными до 30, делитесь наработками более позднего периода. как сохраняете форму. вот прям с утренней зарядки и стакана воды до вечернего - не ем после 20.00, со всеми остановками на прием БАДов и косметолога. Ибо я верю, что один поход за красотой заменяет до трех приемов пищи.

***
Сняв ребенка с груди, решила я вернуться в Большое Похудание. Но это оказалось не просто. Жрать хочется по-прежнему, на фитнес нет времени, на массаж - денег. Не, я все найду, но пока решила начать с приседаний.
И чего-то как-то...
даже 20 раз подряд оказалось сделать трудно. Мозг в шоке, тело в ужасе. Каждый надеется, что у второго пройдет. Тело говорит: ну, все ж хорошо было, кому это надо?! Мозг говорит: тело, ты раньше бегало и прыгало лучше всех -реально лучше всех!!! Ты совсем с ума сошло, несчастных 20 раз присесть не можешь?! Это даже не отжаться и не на турнике подняться.

Короче,как говорится у нас, в интернете: у кого такое было? .
Дайте мне побольше мотивации. И есть какая-то программа, как добавлять и сколько подходов. Особо вопрошаю фитнес-умниц наших, Колбасу с Кулебякой)))
ЗЫ 20 - это уже прогресс. На прошлой неделе еле по 15 наскребла.
‹ Предыдущий пост
а кто-нибудь уже видит новую шапку?
Следующий пост ›
Если не можете авторизоваться/зарегистрироваться
*
 

Загрузить файлы
*
3
19.10.2018 16:41:55
Приседания вообще упражнения глобальные, то есть не на конкретные группы мышц. Если хочется именно попу - эффективнее приведение-отведение назад-в сторону. У приседания есть и такой очевидный минус как нагрузка на колени. Из-за проблем в коленях и их не практикую совсем. Мало того, когда я приседаю, например, детскую игрушку поднять, то мне болезненно вставать без посторонней помощи :( (поэтому игрушки не поднимаю))).
Посмотри, какие группы мышц тебе прежде всего хотелось бы подтянуть, и исходя из этого подбирай несложное.
Но в принципе начинать с 20 приседаний (условных) это вполне нормально, любой человек, не практикующий это упражнение ежедневно, примерно так и присядет. Оно довольно быстро увеличивается до 40-50, недели за две-три, а больше и не надо, по большому счёту, ибо колени-то жаль.
Ответить Ссылка 3
0
19.10.2018 19:15:25
у меня тут машинка стиральная протекла - я пока воду собирала наприседалась, и поняла, что да, это точно не для меня. Еще несколько дней именно колени болели.
Я ниже вот то же самое пишу. Сначала написала - потом прочитала комментарии :)
Ответить Родитель Ссылка 0
4
Малинка
19.10.2018 16:50:23
Надо менять пищевые привычки, формировать новые.что бы была коррекция веса.
Приседания в принципе не помогут и могут даже наводить суставам, если есть лишний вес.
Я тоже после декрета была, мягко не секси. Плюс 5 кг лишних на животе и бёдрах
20ef731336d86938b6b751fc151875fd.jpeg
Ответить Ссылка 4
0
19.10.2018 16:52:48
Пищевые привычки меняются, не вопрос.
Мне бы подтянуть кожу и общую дряблость, особенно на ногах.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
малинка
19.10.2018 20:22:54
При сбалансированном питании, это приятный бонус, качество Кожи.
Плюс надо добавить БАДы, Омега, Коллаген.( это белок, каркас нашей кожи) ну и массаж лимфодренажный
Про грудь, очень индивидуально, у кого-то больше становится.
Ну и про питьевой баланс важно не забывать!
Сахар белый , углеводы быстрые, снеки и тд тоже исключить
Ответить Родитель Ссылка 1
0
20.10.2018 12:14:31
Очень согласна про БАДы - коллаген питьевой это какое-то чудо. Пью я его в конкретный момент или нет - сразу же заметно в зеркало. И витамин д - оказалось, что у меня кожа так в молодости обгорала из-за его дефицита - после того, как я пила год по 10000 ед - стала нормально загорать. И вообще он очень важен для общего гормонального обмена.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.10.2018 11:55:25
Кожу в тонус приводят массажи. Самый простой и действенный - самомассаж щетками из натуральной щетины. Технику легко найти в интернете, да и там все просто, самое главное - регулярность.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.10.2018 16:54:30
Марми, зато какая грудь на ГВ))) этот вопрос меня, кстати, тоже беспокоит. Что станет с моим 3 размером? на первом ГВ было 4, но потом оно автоматически ушло в 3 размер и вторую беременность. Не сказать, что грудь похорошела. а что будет, когда совсем уйдет...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
19.10.2018 17:38:44
Девы, вас дети физически не ушатывают? не хватает приседаний с отягощениями? ;) По мне так нагрузочка нехилая и так. Это я сужу, потому как мне иногда дают поносить девочку, после которой можно на треню и подзабить :) побегаешь за ней, пока она на самокате рассекает как самолет. Велик туда-сюда потаскаешь, а это особый вид физры - учить на велике ребенка. И как бы наприседался уже, нет? В пинджаки с карманами плечи влезают у вас после декрету? Мне кажется, кардио было б достаточно, всяких там махов без веса, пресса и растяжки. Не надо ничего ушатывающего и болезненного пока. Плавно все, имхо.
Ответить Ссылка 1
1
19.10.2018 19:12:38
Меня! Меня ушатывает) Мне реально ничего другого не надо.
Я вчера набежала по своей округе свой абсолютный рекорд - 12 тыс. шагов.
Пешком, по делам)) То за продуктами, то чешки искала срочно :D
Ответить Родитель Ссылка 1
1
19.10.2018 19:00:31
5 этаж без лифта и мужа - и какие приседания )) кенгура слезами зависти обольется )) а то я пожила 2 недели на четвертом этаже отеля с лифтом - и сразу форму потеряла.
Ответить Ссылка 1
1
19.10.2018 19:08:11
Я категорически против приседаний, нагрузка конечно от них крутая, но и разрушительные последствия не меньше, и риски велики.
Сама я приседать не могла никогда, даже и в 20, - ну, это мои личные проблемы, болят коленные суставы, с 15 лет, несильно, но в целом ощутимо. Диагноза нет, артроз степени 0-1, ревмофактор отрицательный.
Но давно прочитала, и придерживаюсь мнения, что в 30+ уже ни приседания, ни бег не полезны для коленных суставов. Бег можно заменить на иное кардио, или даже просто на ходьбу (ударная нагрузка гораздо более щадящая). А приседания заменить на упражнения, не дающие нагрузку на колени.
Всё это моё имхо, не претендую на абсолютную правоту.
Но если человек не очень физически подготовленный, то мне кажется ему вообще не нужно никаких трешовых нагрузок. Рельефа умопомрачительного может быть и не будет, но приятное самой себе подтянутое тело можно получить и не очень убиваясь.
Если человек с хорошей физ. подготовкой (из нас тут это Колбаса, как я понимаю, она занимается спортом посерьёзней) - не знаю. Может и ничего страшного. Ну она спец сама, ей виднее, конечно.
Ответить Ссылка 1
1
20.10.2018 12:17:28
У нас суставы и колени - вообще семейное слабое место. Мне прямо лучше стало после приема коллагена - причем 1,3 , а не 2, который считается для суставов. От хондроитинов в лошадиных айхербовский дозах улучшений не было.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.10.2018 14:48:26
Джек, а ты какой коллаген употребляешь? Я все никак не начну, но планирую.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.10.2018 17:38:08
Neosell очень многие рекомендуют, и мне подходит. С утра мерная ложка растворяется в 100 гр воды, выпить - и час после не есть. Мне нравится, что и потом есть не очень хочется, видимо, он видимость сытости создаёт. На айхербе на него регулярные распродажи, реально купить банку на месяц за 800 руб. Его нужно пить вместе с витамином с, или купить тот, где есть уже и с, и гиалуронка. Рекомендуемый курс - месяц пить, месяц нет, и так полгода.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
19.10.2018 21:46:28
Что-то я про приседания увлеклась и по теме ничего не сказала)
Я когда собственно закончила ГВ, впервые села на подсчет калорий.
В общем - это самое главное - правильное питание, и создание небольшого дефицита калорий. Физ.нагрузки тоже хорошо, но я бы сказала что 70% успеха - питание, и 30% - спорт.
Не голодать, но соблюдать основной принцип - худеешь ,если тратишь больше, чем потребляешь.
А после ударного спорта наоборот есть хочется.
Ответить Ссылка 0
1
20.10.2018 00:39:23
Мне кажется, что похудеть - это только еда и метаболизм. Все остальное - раскачать лишнее. Особенно в возрасте.
Ответить Ссылка 1
0
20.10.2018 12:08:40
Чтобы раскачать что-то в возрасте, это надо жить в качалке ;-) Физра дает возможность жрать побольше, по крайней мере не набирать вес. Не надо только форсировать, и сразу после ГВ во все тяжкие пускаться, ведь и организм возвращается домой, он сам тоже не дурак. Если приседы - это для формирования привычки двигать попой, то можно выбрать и какое-нибудь другое упражнение, особенно если и так с детьми приседаешь.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.10.2018 13:23:08
Не претендую на научность, пишу только личный опыт. Я совсем не спортивный человек. Несколько лет назад работала в офисе в центре, домой в час пик возвращаться быстрее всего было пешком. Это около 3,5 - 4 км. Через несколько месяцев икры раскачались так, что не лезли ни одни сапоги. При этом вес был стабильный. Да, тонус в мышцах появился, но красоты точно не добавилось. После того, как похудела, сменив вкусовые привычки и почистив организм, а также L-карнитин в небольших дозах употребляя, икры пришли в норму. Вот что хотите мне говорите, но единственный способ похудеть (и тут ничего нового) - меньше жрать.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
21.10.2018 13:42:33
Так никто не спорит, что надо меньше жрать, и тем более с твоим индивидуальным опытом, Дамочка. Накачку с отеком ног точно не спутала? Ходить и качаться - немножко разные вещи, у меня вот не раскачиваюся, хотя я долго занимаюсь, все сапоги слетают. В возрасте, как ты говоришь, дело вообще не в красоте, а чтобы после работы ноги не отваливались, и чтобы спина не болела. Ну и с физрой ты просто надольше похудеешь, а не на пару месяцев пока не жрешь ;-) Нет универсального средства, это все и так знают.

ЗЫ: три-четыре километра, Дамуля, ты насмешила. дети за день знаешь сколько набегивают?:)
Ответить Родитель Ссылка 1
2
21.10.2018 14:30:41
3-4 км - это я в самый худший день прохожу. У меня норма в выхи 10-13 км, и я их легко делаю. Икр у меня вообще нет, а при выполнении этой дистанции ходя бы круп смотрелся нормально )
Ближе к 40 метаболизм замедляется, раза в два по сравнению с 20. Поэтому все пищевые привычки должны быть пересмотрены, прежде всего в сторону сокращения порций. И это только, чтобы дальше не толстеть. И на самом деле важны объемы, а не вес - какое кому дело, какая цифра на весах , если носишь 42 вверху и 44 внизу.
Ответить Родитель Ссылка 2
1
21.10.2018 14:45:24
Джек, очень соглашусь! У меня весы в доме вовсе сломаны, фиг знает, сколько вешу. А сантиметр всегда при мне, хотя, самый верный сантиметр - одежда по размеру. В джинсы ты или влазишь, или понимаешь, что кто-то слишком много жрет. Про икры это мой личный был опыт, он у каждого индивидуальный.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.10.2018 17:34:08
Да, при похудении по лисси муссе главное - это волшебные брючки )) берутся штаны из нетянущейся ткани эталонного размера - обычные джинсы - и ставится себе цель в них легко влезть. А уж если на попе сели - то и все остальное давным давно схуднуло. А вес на весах может оставаться прежним из-за избавления от отеков, перехода жира в мышцы, укрепления костей и т.д. У меня мелкий совсем не выглядит толстячком, максимум здоровяком, а 14 кг тянет - мышц у него много, кость плотная.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 00:42:28
У меня же именно брючки! Джинсы фиг знает, как попавшие в дом. Классика, никаких стрейчей. Я их не ношу, только примеряю, чтобы понять степень вот этого самого.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.10.2018 20:52:36
А мне весы прямо нужны)
Как-то мне с ними спокойнее :D Что процесс худо-бедно под контролем :D
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.10.2018 14:42:25
Где я написала, что всего за день 3-4 км то проходила? Столько от работы до дома было, то есть, свой обычный очень порядочный такой маршрут я на эти км увеличила.
Ну и да, физическая активность - наше все. Просто ответила на вопрос, что одними приседаниями не похудеть. Ими, как по мне, совсем никак не похудеть. Вижу много знакомых, которые постоянно что-то такое тягают-качают в залах, марафонят и пр. при этом пожрать любят. И что? И пустая трата времени, если цель именно постройнеть.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.10.2018 15:01:36
Все равно странно, что от этого ноги раскачались, это стандартная активность, не повышенная. Да ладно, я подкалываю ;-)

Пусть все делают, что любят, лишь бы хорошо себя чувствовали.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.10.2018 17:40:19
Это индивидуальная особенность - возможно, с детства были мышцы развиты на голени спортом, и легко снова нарастают. У меня есть такая подруга - сама прямо чуть не истощенная, а икра ого-го - после фигурного катания в подростковом возрасте.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.10.2018 18:10:35
Всякое бывает, да. Наесть лишнее - легко, с этим соглашусь, но накачать лишнее - сомневаюсь, обычно над этим долго трудятся. Но вы попробуйте, вдруг получится ;-)
ЗЫ: Я тут вообще из церкви удовольствий и гедонизма, и пожрать люблю также как и секс, желательно вкусно, и вообще всякие удовольствия плотские приветствую и утехи. Подвижности у меня из этой оперы, ибо когда себя хорошо чувствуешь - это удовольствие.. Вот такая автокефалия . Так что вы не ешьте ничего, а рядом постою, посмотрю! 8)
Ответить Родитель Ссылка 2
0
22.10.2018 00:37:29
Может правда особенность. Я, напомню, вообще со спортом не дружу - может поэтому. Как эффект первых нагрузок. У меня так бицепсы накачались с сыном, когда родила. Буквально к его 3-4 месяцам атлет была)) Но тогда они не раскачали плечевой пояс, просто вот стали красиво накаченные мышцы.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.10.2018 20:50:34
Вообще чтобы активно худеть (да и неактивно тоже), нужно жить слегка впроголодь. Не голодать) А вот именно как будто слегка не хватает.
Ну это так и есть на самом деле.
Особенно вот "психологический" голод - такая пакость :) Снятие стресса. И это необязательно означает съедать по пол-пиццы по ночам. Маленький сырник с кофе в неурочное время тоже отложится куда не надо :D
Ответить Родитель Ссылка 2
0
22.10.2018 14:14:16
Психологический голод - это, как правило, отсутствие впечатлений. Ну и глаза большие, поедающие. Физра как раз стресс снимает, и сырничек можно спокойно не заметить в этой борьбе, ничего от него не будет. Если без перегрузов и каких-то лютых челленджей, то аппетит как раз нормальный становится, умеренный, здоровый и без обжорства. Кушайте все, дети мои! (продолжаю вас немного троллить, не обижайтесь!).
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 00:18:12
Про психологический голод - соглашусь. Именно оттуда "люблю пожрать". Чтобы прочувствовать вкус продукта, достаточно совсем немного съесть.И чтобы по-настоящему насытить организм - тоже Все остальное - психология. Или распущенность пищевая, хотя, она тоже от психологии.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.10.2018 15:10:03
Иногда "люблю пожрать" - это философия. А вообще голод - это естественное состояние человека, все до чего-то бывают голодны, не только до еды. Я с уважением отношусь к этому инстинкту 8)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.10.2018 20:54:11
Девушки, а вот небольшой офф, но по теме: вы носите фитнес-браслеты?
Мне так хочется ) А зачем - сама не знаю. К тому же думаю, что 25/7 не смогу его носить, будет мешать. Вот раздумываю...
А если носите, то какой?
Ответить Ссылка 1
0
22.10.2018 01:46:54
Носила ксяоми, купила к телефону. Пройденные расстояния в выходные мерил достаточно точно, в будни, боюсь, моя жестикуляция на показания влияла. Сон - фигня, ставил мне фазу глубокого сна в тот период, когда я вообще без сна лежала. Проигралась с ним месяца 3 и маме отдала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 01:59:52
Понятно :) Спасибо :)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.10.2018 22:05:04
Мне посоветовать особо нечего. Я после обоих снятий с груди весила меньше, чем до беременности, и толстеть начинала на работе. Было две попытки ходить в фитнес-клуб между первым и вторым декретом, и одна - после второго. Но, во-первых, регулярности добиться не получалось, потом становилось скучно, совсем некогда и сходило на нет :-( групповые занятия по расписанию не всегда удавалось вписать в мой распорядок, а тренажеры мне всегда казались каким-то суррогатом, хотя я и на них занималась. Когда поняла, что фитнес-центр - не мой вариант, стала ходить по лестницам. С третьего этажа до 21-го, раз в день. Почитала, как правильно ногу ставить, чтобы икры не раскачивались. Но всё это были какие-то полумеры. Закрадывалась мысль начать бегать, но все опять упиралось во время, будь оно неладно. И в один прекрасный момент меня торкнуло, что на мое время никто (муж, дети, руководство, срочные задачи, магазины и т.д.) не будет покушаться только в пять утра, и я побежала. Сначала втягивалась, потом добавила силовых упражнений, а сейчас стало холодно, и я просто дольше и дальше бегу. Не похудела (забила на правильное питание). Но, по ощущениям и визуально, слегка всё подтянулось. Теперь думаю, как зиму пережить, не бросив.
Прошлую зиму я ходила пешком на работу, 3 км в один конец, итого 6, плюс в отдельные дни еще старшую провожала в музыкалку и встречала - это еще плюс 2-4. Не было эффекта ни по похудению, ни по накачке чего бы то ни было. Преодоление этого же расстояния на велике - еще легче. Единственное, после месяца катания я его на третий этаж заносила чуть ли не бегом, лишь слегка запыхавшись.
Ответить Ссылка 2
1
22.10.2018 00:30:37
Сииииистрааааа)) вот и я так же - 5 утра наше все! Но я за два года такой жизни начала подслыхать, 5 часов сна это категорически мало, а раньше ложиться никак. Поэтому сейчас у меня два раза в неделю бег примерно на 10-12 км плюс дома интгда, ну пешком 7-8 км в день - это так, прогулка. Муж купил абонемент на фитнес (а няню, которая бы с детьми сидела, готовила бы им ужин и прибирала, не купил), поэтому я там ещё не была ни разу :(
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.10.2018 08:43:12
Колбаса, я с лета, когда начала, ни разу пять дней в неделю не тренировалась. Максимум 4, больше уже организм протестует. Стараюсь устраивать себе хотя бы 6 часов сна. Сейчас пришла к комфортным стандартным пн-ср-пт:) 10 км - это для меня запредел пока. Сегодня второй раз одолела 5,5 км, это при том, что в июле я два км без остановки пробежать не могла. Но дошла до температурного предела моей экипировки :-( А в чем ты зимой бегаешь, а? А то у меня из вариантоа только лыжный костюм... Муж говорит, что спецодежда для двоих (он тоже побежал, на меня глядя) обойдется дороже, чем беговая дорожка. А я не хочу в квартире эту хабазину, я еще эллипттческий тренажер не забыла, который шесть лет стоял и ждал своего часа.
Ответить Родитель Ссылка 0
3
22.10.2018 14:09:07
Девы, вы монстры!:{} Если бы ко мне пришли фашисты и сказали - выбирай, что лучше: вставать в пять утра или не есть ( а то расстреляем), но я бы, наверное, подписалась не есть ( и сама бы их по одному прикончила, чтобы отписаться).
Ответить Родитель Ссылка 3
1
22.10.2018 14:35:06
Это вот интересный, кстати, выбор с внутренними фашистами.
вот что страшнее - дохрена двигаться, в том числе вставая в 5 утра, но относительно без резких ограничений жрать
или
лениться и спать, но не жрать (насколько это возможно)
?
вот для меня однозначно первое. Я на чё угодно согласна, но жрать чтоб, ненавижу в жратве ограничиваться, кроме самого разумного (не переедать и сладкого поменьше)
Ответить Родитель Ссылка 1
2
22.10.2018 14:52:27
Для меня-то сразу очевидно - убить фашистов :) Ну дать им взятку, чтобы все таки вечером можно было заниматься, навязать свои правила. Или пусть, гады, стреляют - я в пять утра и так мертвец, ничего не чувствую и мне не больно! Если будут прямо утром убивать, я даже и пожрать не попрошу перед смертью - ибо в пять утра мне даже самой лучшей в мире еды не надо :)
Ответить Родитель Ссылка 2
0
23.10.2018 00:19:44
Кулебяка, сестра! Меня в пять тоже пушкой не разбудить. Пусть стреляют.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 00:40:29
Ну ладно, встать у 5 утра и лететь в Турцию )) но встать в 5 и бегать - за что так с собой ??? Это не просто зверство, это даже слова не подберу что )) у меня мелкий фанат встать в около шести - торжественно вручаю его второму родителю и сплю дальше. А иначе я Халк.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 00:54:41
пусть стреляют, а потом накормят:D:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 01:18:45
Нет, лучше мы их! Убьем и съедим :). (на ночь)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.10.2018 01:29:17
да-да, после семи)) и с хлебом!
Ответить Родитель Ссылка 1
3
22.10.2018 12:02:27
За неделю минус 1 кг. Ура! Это я хвастаюсь, так как в сентябре вернулись 2 кг от яблок и винограда.
Но тут еще дело в легком ужине . Было две тренировки, 3 дня стояла в планке по минуте (больше пока не могу), когда были тренировки в этот вечер ела только творог с молоком + два постных дня на неделе - капуста тушеная.
Моя тренер восхитительная, она делает такой микс из аэробики, каланетика, йоги плюс музыка идеально подобранная - праздник какой то (особенно когда есть с чем сравнивать)
Еще раз про питание :
1.утром каша овсяная (4 столовой ложки+ 1 ч ложка меда), яйцо вареное , цикорий с молоком , адыгейский сыр - очень плотно и сытно
2. в 10 утра - груша или хурма
3.в 13. Обед - гречка, кура , салат .
4. в 16.00 - творог (ибо сегодня тренировка), можно салат, йогур (только белый и что бы сахара не было) , хлебец низкокалорийный
Фрукты нельзя, пироги, печенье - тоже
5. Ужин рыба, милии ,кальмары , кура + салат. Травяной чай - который успокоит желудок.
Второе воскресенье балую себя штруделем или яблочным пирогом. На работе утром ела 1 конфетку или мармеладку , если сладкого хочется, но это не каждый день и периодами
Банни попробуй! Тут еще психологический настрой очень важен. Кстати сериал Фитнес , который сейчас вышел - просто блеск для мотивации .
В идеале считать соотношение белков, жиров, углеводов
Физ упражнения - обязательно. Приседания, планка, гантели для рук, пресс, ноги - 20 минут в день.
Что пить - воду , да. Чай кофе , уже говорила стимулируют аппетит.
И фото еды -кстати тоже. В инете сейчас куча диетолог которые учат и контролируют твое питание именно этим путем - высылаешь им фотки еды.
Ты сможешь !
А еще - обязательно у гинеколога сдать гормоны, тем более вы мать кормящая. Может путевый эндокринолог посоветует препараты и часть лишних кг сами уйдут
Ответить Ссылка 3
0
22.10.2018 13:08:50
Первые несколько лишних кг уйдут, если полностью исключить мучное, максимально сладкое, включая богатые сахаром фрукты и уменьшить количество порций. Вот прямо визуально. Да, кстати, фото тут помогают. Контролировать аппетит вода очень сильно помогает. Когда хочется сладкого, сначала выпить чистую воду. Чаще всего это именно ее не хватает организму. Еще лучше уменьшают аппетит отвары трав некоторых. Можно поискать информацию, можно в аптеке спросить, думаю, там есть готовые сборы, в кругу наших подруг принято доверять сборам одной из наших девочек, она их собирала лично и они действуют очень убедительно. Что она в них добавляет - не интересовалась, но это не те варианты, когда с горшка не можешь слезть, именно не хочется есть и пить алкогольные напитки.
Ответить Ссылка 0
3
22.10.2018 13:26:20
Я поддержу тех, кто говорит о постепенности и плавности. Нафига полностью от чего-то отказываться? Потом какая-то либо обратка, либо побочка будет. Сократить, ограничить -- да, без ощущения насилия над собой. Или соизмеряя- смогу ли я так постоянно? Я, например, чай/кофе без сахара не могу, но я при этом не ем почти сладостей, равнодушна. В моем доме не водятся конфеты и прочее. Я заметила, что обычно те, кто ставит в заслугу себе чай/кофе без сахара, добирают как раз конфетами, шоколадками и т.п.
Ну и ключевое: все в голове. Настроишься, и есть станешь иначе, и спорт появится. И бещ надрыва. Не настроишься - ничто не поможет.
Ответить Ссылка 3
0
22.10.2018 13:42:16
У меня дома почти всегда есть шоколад. Потому что я его ем по дольке в день. Конфеты аналогично. Коробка может пролежать месяц, буду съедать, когда вспомню, ровно по одной конфетке. Но некоторые так не могут, они не успокоятся, пока не съедят все запасы, поэтому им лучше страховаться и не покупать совсем. Я от сахара в чае/кофе отучала себя очень постепенно. Мне так проще было и я понимала, что у меня есть конечная цель - не добавлять сахар совсем. Это особенность психики такая,с вредными привычками аналогично. Кто-то может снижать количество сигарет, пока не дойдет до 1 в день, а кому-то надо решительно и сразу, как отрезал. Нет общих решений.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.10.2018 14:02:33
Я постаралась, насколько можно, от сладкого отказаться. Сейчас мучаюсь - что жрать? вода не помогает :(
Утром ем йогурт или творог с фруктами, каши не люблю с детства и уже не полюблю, видимо, да и готовить не буду на одну себя. Утром у меня на завтрак есть 3-5 минут, не более. Чай без сахара и пошла. Но по дороге беру кофе с одной ложкой сахара.
немного поменяла режим, потому что в 11 уже слона готова сожрать с голоду, примерно в это время иду обедать вполне себе полноценный обед.
Но часам к 3-м опять же хочется жрать и вода не помогает. И надо что-то грызть, а что? Орешки жирновато, вторую жратву разве что с обеда приносить в контейнере. Вот чем на работе перекусывать, чтоб просто под рукой лежало? Хлебцы? Не знаю, не люблю их, не вкусно.

Ужинаю чем бог послал. Детям что-то готовлю, попутно ем, потому что голодная, и в итоге когда ужин готов я уже из еды хочу только вина)))
Ответить Ссылка 1
3
Ральф
22.10.2018 14:07:11
Похудеть я могу. Да все могут. Только зачем, если я люблю пожрать???
Я давно почувствовала подставу в этой вечной борьбе с собой и бросила это дело. Заставлять себя бегать/вставать в 5 утра/недоедать - оно мне надо[IMG] я хочу жить в удовольствие. Самое тяжелое - искренне отпустить себя и не чувствовать вину за лишнее съеденное. Это наш внутренний критик считает лишним что-то, а организм, если он выспавшийся и здоровый, всегда все знает сам. Вот почему в отпуске я никогда не набираю, хотя жру много и не так чтоб уж много двигаюсь. Парадокса нет - много счастья и свободы, и никакой байды с самобичеванием. А вина запускает новый круг обжираловок. Как же мы это любим (русские) чтоб контроль во всем, и еще "тебе будет хорошо, если потерпишь и потрудишься" - наше вечное послание на генном уровне. И как многие любят, когда их хвалят: о, как ты хорошо скинула!!! Потрудилась, ага. Никто не спрашивает, сколько дней я была несчастной в этой борьбе. Европейский менталитет и движение в удовольствие - ван лав форева[IMG]
Ответить Ссылка 3
0
22.10.2018 14:12:19
о, я тоже в этот отряд!
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Malinka
22.10.2018 20:50:15
У меня так Одноклассница говорит, а ей всего 39, и лишнего веса уже 20 кг. Нагрузка на суставы, отдышка, отёчность, второй подбородок.
Я не смогла бы так относиться к своему телу. Тем более с моими проблемами с суставами. Я уж лучше жрать буду меньше. Честно.
Хотя покушать очень люблю и в рестораны люблю ходить и кухни разные пробовать.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
22.10.2018 14:07:22
может, мне куриную грудь в контейнерах таскать? Но не будешь же её в офисе у компа хомячить. Траву?

Думаю, надо правда подобрать какой-нибудь сбор, сбивающий голод. У меня хороший аппетит, и я чувство голода и полуголода терпеть не могу (хватило этого в 90-е). И лишь два раза в моей жизни было такое, что у меня не было аппетита. Один раз - когда я ангиной сильно болела, другой раз - ротовирусом)) И я поняла - какой-же это кайф и свобода - когда тебе жрать просто не хочется.
Ответить Ссылка 1
0
22.10.2018 14:18:00
это вот завтрак в виде чая без ничего проявляется. По себе знаю. Как и у тебя - полноценный жор с утра в районе 11 край 12, потом часа в три-четыре пообедать надо. Тогда ужин может быть совершенно легкий и не в режиме "немедленно дайте мне слона, это как раз нужная порция будет!"
А если позавтракать чай/бутерброд то обед и зверская потребность поужинать так, чтобы до конца дней хватило))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 14:40:25
Но дважды в день же на обед ходить не будешь))) только если с собой таскать и в офисе второй обед есть. Но тоже не всегда получается - у меня же выезды, встречи-интервью. А в дни дежурств - 1-2 раза в неделю работа с с 7 утра до 14.00 без отлучек вообще, в туалет только разве что)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 14:48:33
А в каком смысле "не будешь"? Если время для обеда строго регламентировано, то да. А если нет, то почему бы и нет. Или тогда плотный завтрак дома с утра. Тогда обычно обед все равно в то же время просится, но зато к вечеру вполне себе человек, а не волк--невротик.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 14:51:28
ну просто в столовую у нас в другое здание надо идти, это время, это как-то странно выглядит, если ты уже сходила, а потом такая - опа - ещё раз пошла. всё равно это где-то с полчаса занимает
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 14:56:32
"странно выглядит" вот где зло)))
Соседнее здание ещё как-то понятно. Тогда в первый заход в столовку брать с собой перекус на вторую половину дня. Или плотно завтракать дома:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 15:45:51
у меня у дома магазин открыли всяких полезностей. Называется "Наши продукты". Так вот в нем дофига каких-то полезных перекусов. И, что характерно, натуральных. Типа, хрустиков из свеклы и малины без сахара. Чипсы из ламинарии еще не опробовали, но надо бы. Вот, может, что-то подобное тебе подойдет? Я, когда в офисе работала, иногда покупала батончики с мюсли. Просто пахнущую еду в открытом офисном пространстве точно есть не станешь, а что тогда?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Malinka
22.10.2018 19:17:42
А я спасаюсь функциональным питанием, или протеиновыми батончиками, для перекусов. Особенно, когда день активный и некогда поесть. Зато легко в пробке можно полезно перекусить. И это явно лучше, чем пить одну воду или есть углеводы. Организм не обманешь, он своё вечером доберёт по калориям, после 19:00. ну и после 35 важно правильно питаться, так как качество внешнего вида, кожи, волос, ногтей сразу выдаёт все) и обезвоженная кожа, морщины, тусклые волосы, пигментация, явно не то, к чему мы стремимся
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 00:44:33
Я в офисе у компа хомячила все, кроме супа )) и второе - рагу, икру овощную, и салат, и творог магазинный. Ещё у меня в холодильнике всегда был кефир, у тумбочке мюсли и хлебцы, яблоки. А в перерыв гуляла по улице
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 10:00:41
Кура грудь, индейка ,да , Хлебцы "Бородинские" "Щедрая душа", морковка нарезанная,
груша - от нее есть не хочется , а вот от апельсина и яблоко - ужас как разбирает.
Огурец, редиска, йогурт белый, творог - после него жрать не хочется сто пудов. И чай ромашковый или иван чай. Предлагайте свои варианты перекуса
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.10.2018 14:20:02
Мне тоже такой сбор надо :-) вода не помогает. Набулькаюсь, и все равно заполирую чем-то:D а вставать утром мне не в лом. Сама немного в шоке, но вполне так бодро встаю, не хуже, чем в полседьмого. Наоборот, от осознания, что у меня целый час будет только мой, меня подкидывает.
Ответить Ссылка 0
0
22.10.2018 14:38:40
У меня так же было с вставанием. Но в какой-то момент заломало. Мне чтоб в 5 встать приходилось ложиться с детьми вместе, даже блин я засыпала раньше. Дети требуют книжки-сказки почитать на ночь. А я в таком режиме даже сесть не могу после 8 вечера. Только присяду - меня рубит сразу. Ни книжку ни киношку на ночь не посмотреть. Открою книжку, прочитаю первую строчку, и прямо реву - ну не могу больше. А они вопят, скачут по мне, колотят по мне конечностями, глаза мне раскрывают - мааааааама, книжкуууууу. Прямо капец.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 08:15:52
Колбас, тебя так надолго не хватит. ни морально, ни физически.
мои тоже требуют сказку, но хоть не колотят конечностями. младший иногда пытается по мне скакать, но убираю на фик.
если не построить границы, пока они мелкие, то что будет, когда они станут подростками.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Malinka
23.10.2018 08:53:50
Я бы папе доверила сей ритуал. Вернее как 4 года назад доверила, так они и читают умные книги перед сном.
И Мама спокойна и счастлива.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 12:39:20
У нас папа если и дома в это время, и не в Москве, то один фиг работает. У нас дети - полностью моя обязанность, хоть помирай. За очень, очень редким исключением.
А книжки же хочется почитать. Ещё, зараза, просят читать разные, да помногу, очень мало есть книг, чтобы было интересно детям с 3-летней разницей. Ну вот Простоквашино оба любят разве что.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 08:58:36
Мы детей вечером делим. Я с младшей, папа со старшей, благо они пока они у нас по разным комнатам спят.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 09:23:57
мы тоже делим. но сейчас активно ищем двухъярусную кровать, чтобы оптимизировать процесс и запустить обоих парней в одну комнату
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.10.2018 09:29:52
Я об этом мечтаю, но младшая пока просыпается по ночам. Сейчас я её быстро успокаиваю и сама ложусь обратно, почти не проснувшись. А из другой комнаты я её и услышу-то не сразу, всем сон попортит...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.10.2018 17:41:08
про сахар.мне не нравится пить чай или кофе без сахара, но и сьедать в день несколько ложек сахара не хотела. Для себя нашла выход в пальмовом сахаре. . Он не такой приторный, и индекс гликемический у него меньше.. стоит подороже, но если для себя и только в напитки- вполне нормально получается.
Ответить Ссылка 1
4
Vinogradka
23.10.2018 01:52:32
Я еще пока не в своей форме, но стойко к ней иду:
Завтрак 6-7 утра: углеводы (тост с джемом или овсянка на воде с бананом). Завтрак где-придется, или успеваю перехватить дома, или на работе пока проверяю почту.

Потом второй завтрак в 10-11 - протеин. Или яйца вареные и кусок мяса/сэндвич, или просто беру большой ланч и делю на два раза.

Во время ланча - или хожу или бегаю. Раз в неделю плаваю. Стараюсь делать 3-4 тренировки в неделю. Так как я работаю в универе то естественно пользуюсь всеми их спортивными стадионами. Не надо никуда ехать, парковаться, и тд. 10 мин пешком до зала/бассейна. Там же принимаю душ. Дома реально некогда.

Ланч (или второй прием пищи) сдвигается на 3-4 часа. Потом да, легкий ужин уже дома. В выходные или со старшим на велике (он на велике, а я бегом :) или с младшим с коляской. Чаше всего я бегом и с коляской, старший на велике. А муж дома готовит ужин на всех :)

По поводу веса - вроде бы вернулся (судя по одежде), но мышцы куда-то ушли. По возможности стараюсь силовые упражнения делать. Но это все выглядит хорошо только если я выспалась. Если не выспалась - то сил нет, и если мне выбирать между сном и спортом - то чаще всего сон.
Ответить Ссылка 4
0
23.10.2018 08:16:17
Виноградик пришел. Осень))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
Vinogradka
23.10.2018 18:44:19
Банни, только я обрадовалась сайту, как мне позвонили из IT отдела, и испуганном спросили захожу ли я на русские сайты с рабочего компьютера. Пришлось признаться :( они сказали что не надо этого делать ну сами понимаете почему :(( так что я буду писать с телефона только или из дома теперь :(
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.10.2018 19:57:59
ох, жаль. ты только не пропадай.
а то платить за хостинг перестану)
я тут буду сертификат безопасности устанавливать на сайт, может, это как-то смилостивит разных айтишников
Ответить Родитель Ссылка 0
2
Vinogradka
23.10.2018 01:57:03
Колбась, отваривай себе яйца и делай сэндвичи чтобы не голодать. Может котлету какаю-нибудь из индейки или курицы завернуть в хлеб/лаваш чтобы не было запаха. или еще есть ореховая паста (peanut butter). У меня всегда на работе стоит, и в морозилке хлеб (порезанный). который можно быстро в тостер закинуть.
Ответить Ссылка 2
1
23.10.2018 14:02:04
Я не знаю как после ромашкового чая с медом можно хотеть есть
Ответить Ссылка 1
2
ant
23.10.2018 22:13:31
Я-то из декрета вышла давно, а вот вес мой со мной расставаться не хочет. Причем все то, что от младшего, давно ушло, а вот приобретенное после старшего никак. Но я сейчас страюсь раьотать над тем, чтобы полюбить то, что есть. И карту купила в фитнес. Хожу тогда, когда получается на все подряд. Конечно, системный полход дал бы более ощутимый результат, но тут и пара кг меня радует. И грудь на месте - можно ею удачно отвлечь внимание от всего остального
Ответить Ссылка 2
1
ant
23.10.2018 22:15:16
Хочу сладкое-мучное сократить существенно, даже вот до Нового года думала цель поставить. А вот пришел пмс и плевать ему на мои обещания. Дай, говорит, шоколадку. Хоть не всю целиком, и на том спасибо
Ответить Ссылка 1
1
24.10.2018 08:36:08
мне помогает только одно - не покупать.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.10.2018 14:20:12
Не, ну пмс - это святое! Хотя, прием витаминов группы В (например, комплекса Нейромультивит или его аналогов) существенно сокращает симптомы.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.10.2018 15:11:48
Нейромульти больше нет, импортозамещаемся. Группу B лучше в начало цикла, а не в конец.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.10.2018 15:36:43
Ну елкин-кошкин! Кулебяка, как так то? Только хотела. Придется пентовит какой-нибудь. Я, если честно, не привязывалась к циклу, когда пила, знаю только, что на меня они действуют так, что никаких признаков пмс (хотя, вроде, активно не страдаю, но чуть-чуть бывает, включая любовь к сладкому) у меня при их приеме совсем не наблюдается. Какие-то срочные варианты непосредственно в дни, поди, тоже есть. Не интересовалась активно темой.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.10.2018 15:48:36
Да, был супер препарат, на раз снижал мой гомоцистеин. Сейчас нашла на айхербе аналог - дорогой ((
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.10.2018 16:11:36
Есть в уколах, посмотрела в аптечном поиске. Вообще, он вроде бы на переоформлении и должен вернуться, но когда - фиг знает.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.10.2018 17:02:06
И за какие деньги, что немаловажно. У меня знакомая только что писала, что необходимый ей для здоровья препарат после всех этих танцев с бубнами стал вместо 160 стоить 840.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.10.2018 17:40:12
В уколах и мильгамму можно колоть - если она ещё есть...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.10.2018 19:56:37
Про еду. Мысль, что нужно/придется (если хочу хотя бы удержать вес) есть меньше с возрастом - входит в меня туго. Но я к ней привыкну и проникнусь, как и другие новые привычки, к которым я сознательно привыкла. правда, медленно у меня это происходит.

у меня другой затык. Сплю я довольно плохо, поверхностно, и часто засыпаю с трудом. А после плотного сытного ужина на ночь - засыпается на ура. И вроде есть конечно и другие способы, заснуть (молоко теплое, ванна, медитация), но этот - самый простой, самый незатратный в плане энергии, и самый приятный.
Ответить Ссылка 1
1
25.10.2018 01:53:12
ох, да, знакомо:D
навалится бессонница, лежишь, лежишь, уже и проголодаться успеешь. вставала и жарила яичницу)))) поешь, и тут же засыпаешь:D:D:D

Но сейчас я сплю хорошо, тьфу, тьфу, тьфу. Борись со стрессом., и спи спокойно)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
25.10.2018 01:58:03
Мелатонин. Единственное мне спасение - год на нем, иначе бы уже спрыгнула с ума с подъёмами по 3-4 раза за ночь. А мушш ест, да, и засыпает ))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.10.2018 02:10:01
у меня от мелатонина дико сохли глаза в течении нескольких дней после приема, ну и бывало, что засыпалось сильно не мгновенно после приема таблетки. Словом - долой стресс, ну это не к мамам младенцев))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.10.2018 10:11:56
Я на сильном стрессе научилась медитативным техникам. На самом деле, все очень просто, нужна небольшая практика. Сплю, аки младенец.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
25.10.2018 12:52:28
Да, скорость засыпания - от получаса до часа после приема. И сны снятся сильно яркие и сюжетные - утомляет )) Маму мою - корвалологолика - он вообще не берет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
26.10.2018 12:37:02
Я мелатонин в командировки беру, чтоб на новом месте уснуть. Но на постоянку - мне не очень подходит- у меня сонливость после него днем, мне это не нравится.
Ответить Ссылка 0