«ЛА БУМ»: Свидание на французский манер

Продолжаем наши французские посиделки с фильмом "БУМ".
Когда брат показал мне этот фильм в первый раз, мы с ним вместе смеялись над финальной сценой:
- Только француз может прийти на День рожденья к девушке без подарка, да еще привести своих друзей.


Прочитав книгу «Француженки не спят в одиночестве», я пересмотрела свое отношение к этой сцене. Это действительно очень по-французски – приводить новых людей на вечеринку (у взрослых - званый ужин). Чем больше народа, тем интереснее разговоры и тем причудливее складывается колода отношений.
Когда в «Буме-2» возвращается Мэтью, он приглашает на свою вечеринку не только бывшую девушку Вик, но и ее подругу, и младшую сестру подруги! Каждая из них приводит своего парня, который еще вчера знать не знал о существовании Мэтью. И это нормально. Они всегда ходят стайкой, мальчики и девочки. И всегда приводят за собой хвост.


Я специально пересмотрела фильм, чтобы убедиться: Вик редко встречается с парнями наедине. Обычно это происходит в окружении других людей. Причем во втором фильме, когда отношения становятся серьезнее, это еще более заметно.
Когда у француженки появляется поклонник, она идет не на свидание, а ведет его за собой на посиделки с друзьями в кафе, на прогулку в парк. Это идеальное решение во всех смыслах. Нет неловкости, которая обычно возникает у малознакомых людей, замкнутых в рамках тет-а-тет. Легче найти тему для разговора. Нет обязательств свидания, когда один думает, должен ли он платить за ужин, а вторая – на каком свидании прилично заняться сексом.


Это всего лишь продолжение знакомства, которое дает возможность:
  • наблюдать своего партнера в естественной среде: как он себя подает, какие темы его волнуют, как обращается с другими дамами, кто его друзья. Понять, стоит ли переводить отношения в романтическую плоскость или задержаться на этапе дружеского общения, чтобы лучше узнать друг друга.
  • показать себя в контексте общества, мира – легкую, соблазнительную, красиво одетую, на которую обращают внимание другие мужчины.

Когда Вик получает приглашение поужинать от взрослого мужчины, она воображает, что это будет ужин вдвоем – ей интересно, ведь она еще «никогда не была на таком свидании». Но оказывается на посиделках его компании. Понадобилось очень мало времени, чтобы понять, что этот мужчина ей не подходит. Ей не интересны его разговоры, его друзья, его устрицы. И было совсем несложно улизнуть с этого ужина. Минус миллион проблем, которые возникли бы при ужине вдвоем.


Зачем вообще надо было идти с ним на свидание? У Вик уже есть парень, который ей нравится, зачем она флиртует с другим?
Потому что Вик – француженка. А каждая француженка заводит свой coterie, «круг друзей, поклонников». Это люди, с которыми она ходит на выставки, прогулки, званые ужины. Любой мужчина, с которым она знакомится, может оказаться ее потенциальным возлюбленным, приятелем или просто тем, кто позволит ей чувствовать себя желанной, без каких-либо обязательств с ее стороны. Даже у маленькой Саманты есть свой coterie.

Поэтому Вик остается в хороших отношениях с бывшим парнем (Мэтью), знакомит с ним нынешнего возлюбленного (Филипп), не отказывает прямо смешному однокласснику (Стефан) и не пренебрегает знакомством с интересным мужчиной много старше нее (музыкант Феликс). Все они хотят, конечно же, «ее соблазнить». Другими словами, подпитывают ее уверенность в себе и чувство желанности. А это главный источник энергии не только для француженки, но и любой женщины с нашей планеты.

Кроме того, всегда под рукой окажется джентльмен, готовый пригласить ее на редкий концерт, гастроли Барышникова или просто вывести в люди. Даже если с ним у нее ничего не сложится, есть шанс познакомиться с его друзьями, среди которых обязательно найдется один-другой притягательный тип. В свою очередь среди ее подруг может оказаться та, с которой у ее знакомого может закрутиться роман. (Хотя, конечно, отправлять вместо себя на свидание прабабушку - это перебор).

Ну и несколько цитат из книги "Француженки не спят в одиночестве", которые более основательно раскрывают тему :


... В то время как американки ходят на трехчасовое свидание с одним мужчиной или устраивают девичник, на котором присутствуют только женщины, француженки общаются в смешанных компаниях. Они понимают, что…

…это очень мощный ход — позволить мужчине видеть тебя в группе других мужчин, которые из кожи вон лезут, чтобы произвести впечатление.

Всепоглощающее побуждение побороть всех остальных толкает его вперед. Однако сам факт того, что женщина окружена другими мужчинами, заставляет нового претендента притормозить и сначала познакомиться с ней поближе как с другом, прежде чем выложить все свои карты на стол. А что, если она не свободна и действия с его стороны повлекут конфликт с другим мужчиной, который считает ее своей собственностью?
Если мужчина не заинтересован в нашей француженке по-настоящему (или просто ищет легкой добычи), он не пойдет на все эти хлопоты. Даже если он исчезнет — это не конец света, потому что есть coterie, который может поднять девушке настроение, обеспечить ей социальную жизнь, придать уверенности и укрепить ее чувство желанности.
***
Француженки прагматичны в мелких любовных интрижках и знают, что, когда первое увлечение ослабнет, им понадобится coterie, чтобы вернуть себе уверенность, общаться, появляться в свете и смотреть, кто еще может быть возможным кандидатом на их привязанность. Но француженка непременно выждет, прежде чем приблизить к себе члена своего coterie, поскольку понимает, что у таких отношений есть серьезный долговременный потенциал. Да и куда спешить? Она часто видится с этим мужчиной в своей компании, и разве это не прекрасно — дать возможность постепенно нарастать влечению и эротическому напряжению?
***
Вот как француженка объясняет значение своего кружка, своего coterie:
«Между тобой и парнями в группе может существовать своего рода тайное напряжение — всего лишь для удовольствия, ведь мы флиртуем, чувствуем себя непринужденно и знаем, что просто шутим. А еще мы знакомимся с новыми людьми, которых приводят члены кружка, или со случайными незнакомцами и приглашаем их общаться в нашей дружеской компании. Я не сказала бы, что каждый парень в нашем кружке — мой поклонник; они просто приятели, и на их фоне я действительно выгляжу хорошо: столько друзей, флирт направо и налево…»

Даже после того как француженка выходит замуж или начинает жить с бойфрендом, она продолжает общаться со своим coterie. В конце концов, это же самые близкие ее друзья. Наконец, традиция французских званых обедов обеспечивает прекрасную возможность для этого, помогая поддерживать флирт живым и бодрым. Благодаря новым знакомым француженка может прибавить очередного члена к своему coterie или возобновить старую дружбу. Такой флирт служит тому, чтобы заставить мужа держать ухо востро: если он не будет внимателен, ее сердцем может завладеть другой мужчина.
Многие женщины сохраняют хорошие отношения со своими бывшими бойфрендами. При таком подходе они могут по-прежнему входить в coterie и добавлять в отношения супругов «соли с перцем».
... Хотя ты можешь больше не испытывать к своему бывшему бойфренду никакого влечения, само его присутствие прибавляет тебе привлекательности — так зачем раз и навсегда выбрасывать его за борт?

Смысл в том, что при наличии coterie из друзей ты продолжаешь «встречаться», даже если сейчас ни с кем не встречаешься.



Продолжение следует
Еще на эту тему
‹ Предыдущий пост
Дождь уведомлений
Следующий пост ›
Же сви Париж
*
 
*
2
08.11.2015 23:38:18
Здорово, Банни!
Теперь и я подозреваю, что во мне не без француженки (сказала Колбаса, которая упомянутое кино так и не посмотрела - все еще впереди).
Сразу нашла и в своей биографии немало примеров, когда первые свидания были не тет-а-тет, ой, да практически всегда так и было.
И идея круга друзей-поклонников мне более, чем близка. Только очень утомляет, что мужчина, который в некий момент времени проходит как основной, всегда норовит разогнать этот круг. Иногда даже ему удаётся. Некоторые поклонники даже вдруг начинают считать, что если замужем - то все. Меня это почти оскорбляет.
Ответить Ссылка 2
0
09.11.2015 00:31:39
Мне вспомнились "Элен и ребята" - рассказы о молодых французах от них самих. Недавно была подборка на Адме - какие они сейчас, во мне такие чуйства вколыхнулись :) всем подзаполтос - а выглядят большинство прекрасно, французский стиль жизни положительно влияет на внешность.
Так в сериале тоже они, несмотря на наличие пар, тусили все вместе - и менялись по ходу партнерами. Не такой и плохой вариант - попробовать кого-то еще без обязательств и отношений - вдруг он подходит тебе больше.
Ответить Ссылка 0
0
09.11.2015 11:08:18
Еще бы сорокалетние (там полтинник парочке всего) актеры и ведущие выглядели плохо! Соглашусь, что эти конкретные ребята все молодцы и выглядят действительно прекрасно. Причем, мужчины только сейчас прекрасно выглядеть, на мой вкус, стали, возмужавши.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.11.2015 12:05:04
Черт, написала комментарий, а он куда-то делся.
Мне, Банни, кажется, что до определенного возраста именно такой стиль поведения у всех. Ну или, по крайней мере, у общительной части молодежи. Такой немного напоказ - вон че у меня есть, парень! Ух ты! Среди многих моих знакомых такой вот компанейский стиль сохраняется, но, положа руку на сердце, понимаю, что компания у меня специфичная. Про мужчин, которые сразу стремятся круг разогнать, с Колбаской соглашусь частично. Очевидно, такие мужчины - ее типаж, есть и другие. Больше скажу: у половины моих творческих подруг другие. Наличие малолетних детей не мешает.
Ответить Ссылка 0
1
09.11.2015 19:38:48
то ли Дама права, то ли я консервативно-занудная: как-то я натыкалась на описание подобного способа знакомства - вечеринка, когда каждый приходит с другом/подругой противоположного пола, и чтоб вне отношений, в расчете как раз на перетасовку и соединение каких-то пар из "случайных" в этом месте людей. Прикинула на свой круг знакомых, и усомнилась, в том, что это будет, во-первых, легкое непринужденное времяпрепровождение, во-вторых, что хочу разменивать общение с близкими, в общем-то, людьми на эксперименты с "чужаками", вдруг они таки окажутся чужаками? Поняла, что сама я не смогу создать нужную для этого атмосферу, ну и другим предлалать не стала. А может и впрямь дело в возрасте? По крайней мере в нашей стране, в нашей культуре, а во Франции все совсем не так.

По какому-то необъяснимому стечению обстоятельств в фейсбучной ленте в последнее время несколько раз натыкалась на репосты или просто публикации о сервисах знакомств, и красной лентой проходит вывод о том, что люди пользуются ими не столько для знакомства, а в подавляющем большинстве для развлечения, опять же в фб натыкалась на группу "холостяки тоже общаются", ее сделала москвичка как раз для того, чтобы "свободные" М и Ж могли встречаться для неформального "культурного" общения, а уж там как кому повезет. Для этого она брала на себя инициативу забронировать стол на компанию к каком-нибудь баре, с приятным сопровождением, например, выступление какого-нибудь музыканта (джаз и т.п) Она сделала две попытки собрать такую вечеринку, и никто (!) ни разу, кроме нее, не пришел, при том, что в группе есть подписчики, и объявление лайкают, в Москве!

Ну это я так, для иллюстрации "состояния дел" у нас написала.:D
Ответить Ссылка 1
0
09.11.2015 20:01:13
Знаешь, могу ошибаться, но вот как по мне, так беда таких горе-собирателей в том, что они позиционируют свои сборища именно, как поиск кого-то там для отношений. Мне бы в такой компании было сильно неудобно, казалось бы, что кругом все смотрят оценивающе. Я сама и мои друзья часто собирают в том же фесбуке тусовки разного калибра и разной степени знакомости. Обычно для этого всегда есть повод. Вот в субботу я еду на ДР к подруге, у которой остальные друзья из разных сфер ее жизни, некоторые мне не знакомы - мыслей о каких-то там "холостых-неженатых для отношений" вообще нет, но правда в том, что никогда не знаешь, чем знакомство обернется. Или вот собираемся мы тусовкой кино посмотреть и обсудить. Часть людей мне знакома, часть нет. Но у нас изначально есть какое-то общее хобби, как минимум, или общий интерес к чему-то нейтральному. Или зовут меня друзья в гости за город, а в том же загороде дача у другого нашего знакомого, который тут же, читая про наши сборы, зовет заехать к нему. Компании переплетаются. Я, если честно, вообще не понимаю форматов разных "быстрых свиданий", по этой части у нас Андрюша спец. Мне это каким-то искусственным, наносным и нежизнеспособным кажется изначально.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.11.2015 20:13:22
все же мне кажется это разные вещи - просто жизнь активнообщающегося человека и цель, желание, задача. если хочешь, какого-то человека познакомиться. Мне кажется нет ничего плохого в такой целенаправленности. Ведь люди все разные, у всех разный образ жизни, ширина круга друзей и общительности вообще. Даже ты наверняка знаешь людей, для которых то, как ты живешь, и как живут твои многочисленные друзья в плане общения и насыщенности "выходов" и "сборищ" любого рода недосягаемо в силу разных причин.

Про группу не стану расписывать, но там была попытка как раз уйти от "беды", которую ты описала, но неудачная. причем подобный формат где-то в практике жизни автора был, что-то вроде активных авторов дневников на каком-то ресурсе знакомств, перешедшее в реал, и оформившееся как в некую тусовку интересных людей. Но врать не буду, пишу по памяти, в защиту, да. но аргументировать глубже и более не стану, то есть там не такая лобовая задумка. Она кстати сама рефлексирует, читай разбирается с причинами, почему не удалось, что-то там нащупала, но что дальше делать будет, зависит только от личной мотивации инициатора)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.11.2015 20:16:29
вот кстати я лично как раз не очень люблю сборные компании, даже когда подруги подруг - нередко оказывается, что "новые" люди мне совсем неинтересны, или их бойфренды со своими друзьями неинтересны именно как компания. И то ли сразу уходить. то ли скучать и думать - вот на что ты потратила вечер? ну это мои тараканы, но их есть у меня
Ответить Родитель Ссылка 0
1
09.11.2015 20:26:33
В совсем незнакомую или почти незнакомую мне компанию я пойду в крайне редком случае, как правило. если только анонсируется компания изначально интересных мне по какой-то причине людей. Но, если примерно 50% знакомы, то ничего страшного не вижу. Или ты идешь с человеком, который тебе изначально интересен и пофиг на остальных. Но, опять же, я сильно не большинство, я умею коммуницировать с кем угодно, тем и живу) Другой вопрос, что я очень легко и непринужденно могу покинуть компанию, где мне вообще никто не интересен или просто нет настроения и оказалась тут случайно.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
09.11.2015 21:12:32
Андрюша нахваливает эти быстрые свидания, по мне- это очень искусственно тоже.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
10.11.2015 00:24:22
Я счастливый человек, у меня есть возможность каждые выходные присоединиться сразу к двум интереснейшим компаниям.
Одна состоит из семейных пар с детьми. Все жены и мужья – интересные и приятные люди, редкий случай. Это компания, где можно погреться душой. Но разговоры за последние несколько лет почти не изменились. Падение продаж в бизнесе, гомофобные шутки мужчин и разговоры о детях женщин, немного политики – к счастью, все придерживаются похожих взглядов. Все это прекрасно, но… Но очень однообразно. Мы никогда не дискутируем – так чтоб захлестывало, уже давно никто ни с кем не флиртует, женщины все меньше наряжаются, и наши попы встают с дивана, только чтобы долить себе еще вина или пива.
Вторая компания состоит из незамужних женщин около 40. Все интеллектуалки с прекрасным чувством юмора. Все успешны и выглядят моложе своих лет. Почти каждую неделю они устраивают ужины, и к слову, часто готовят по французским рецептам. Это очень вкусные ужины, где каждое блюдо красиво сервировано, все дамы накрашены и со вкусом одеты. Я очень люблю эти посиделки и заранее знаю, что получу удовольствие не только от еды, но и от разговоров, полных юмора и интеллекта. Единственный ингредиент, которого порой не хватает этим ужинам, – это мужчины. Их отсутствие позиционируется как благо. Но я думаю, что веселые эрудированные мужчины (а я знаю конкретные имена) могли бы приправить эти разговоры - ИНОГДА - острыми моментами. Добавить им еще немного вкуса.
Я думаю, что если б в каждую компанию периодически добавлялись новые персонажи – за счет новых коллег, интересных друзей - мы все бы выиграли.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
10.11.2015 11:42:33
Знаешь же, что я могу только за вторую компанию отвечать. так вот, мы частенько собираемся и с мужскими единицами, но это несколько другой формат, он, как правило, без маленьких детей проходит. Боюсь, в твоем случае мужу нашему не понравится, если ты на такую вечеринку выберешься. Ну и такие вечеринки они, как правило, сильно за полночь заканчиваются и самое веселье примерно от той же полночи и начинается. Это не к вопросу "маленький ребенок - крест на флирте", у нас в этой компании по очереди тусит пара, у которой трое детей, младшей только 2 исполнилось. А еще одна пара приезжает сюда из Тюмени и оставляет малыша с бабушкой в это время.
Ну и про семейные компании с маленькими детьми, в которые вливаться несемейным. Лично у меня опыт, как правило, негативный. Я, конечно, могу поддержать тему грудного вскармливания, но зачем? А, если начинаешь с мужчинами о чем-то мужском, как правило, это сильно не нравится их половинкам. Летом у нас был опыт огромной компании на большой территории загородного дома. Там кроме нашей тусовки были друзья пригласившей семьи. Несколько семейных пар. Дети не мешали, были заняты подвижными играми, мужики пытались "распушить хвосты", но получали "не слишком приветливые" взгляды жен. Примечательно, когда эти пары засобирались домой, нам надо было одну из девушек отправить, ей утром в городе надо было быть. НИ ОДНА жена взять ее не согласилась, нашли поводы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 12:56:57
ну вот в этом разница менталитеов.
Я бы девушку взяла.
Но я совершенно спокойно отношусь к общению мужа с девушками (еще бы это было иначе при его работе!). Хотя, как мама Вик, я начеку)))
я только хочу, чтобы у меня тоже была возможность встречаться с мужчинами. вести разговоры, получать удовольствие от легкого флирта - это все подпитывает мою женственность.
а без этого я хирею и дурнею.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 13:24:19
В моем близком круге все бы взяли. Собственно, с кем-то как-то мы туда традиционно и выбираемся. Это я к вопросу о малознакомой компании с типичным и привычным менталитетом. Ну и точно твой случай про другое.
Ответить Родитель Ссылка 0
3
ant
09.11.2015 22:10:41
Если не самый, то один из самых моих любимых фильмов (прием обе части). Никогда его не анализировала, потому что он настольно прекрасен, чист и умеренно наивен, что я обожаю в нем все: и утонченную красоту Франсуазы, и нелепость папы, и свежесть и искренность Вик, ну и прабабушку, конечно!

Бум, Золушка-80 (помните этот итальянский шедевр?) - это то прекрасное и наивное, что еще где-то таится во мне

Банни, спасибо, что напомнила. В душе прям весна-весна сразу
Ответить Ссылка 3
0
10.11.2015 00:30:12
да, Золушку я тоже любила когда-то. Несколько лет назад скачала и поняла, что с намеком ностальгии очень даже хорошо смотреть и сейчас))
Через несколько лет еще раз пересмотрю. когда получше подзабуду))

А фильм я стала анализировать именно во время чтения книг Я писала в предыдущей части - я поняла, что все эти "французские штучки" я уже знаю. И все время вспоминала кадры из "Бума".
Я смотрю современные французские фильмы - там больше кадров Парижа, но меньше ощущения, что действие происходит именно в нем.
а "бум" такой французский-французский.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
ant
10.11.2015 01:15:40
"Просто вместе" - не самый свежий, но помоложе Бума настоящий французский фильм
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 12:45:28
. спасибо за наводку
скачаю, пока трекер не запретили
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 13:40:11
слушай. есть фильм с Одри Тату - он?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
10.11.2015 15:59:32
Это по роману Анны Гавальда, нет? Я его в виде аудиокниги прослушала, это было мое знакомство с Гавальдой.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
10.11.2015 20:27:31
да, это именно по Гавальда фильм, довольно хорошо передана атмосфера. приятный фильм, как и роман, собственно
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.11.2015 23:39:47
Мне кажется, что Франция непричем, это просто юность :). Разве никто никогда по трем гостям за вечер не ходил, не брал с собой туда-сюда фрэндов и знакомых, не собирал всех своих ухажеров в одной тусе, чтобы каждый при этом думал, что здесь ты именно с ним? :D Это просто время такое бывает у людей. Вот ля Бум мы на одной такой вечерине смотрели, просто завалились к кому-то в гости, а там телевизор, а по телевизору он! На диване гора народу, все пялятся в экран :)
Ответить Ссылка 0
0
10.11.2015 00:02:37
Кулебяк)) Некоторые не взрослеют, видимо))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:05:53
Некоторые еще женятся, а с некоторыми - так :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:31:52
ну вот некоторые еще умудряются сохранить секс в браке каждый день. А некоторые кричат - нету в браке секса! Как бы добавить ощущений?
а вот не надо было со всеми бывшими рвать и среди коллег надо привечать интересных))))
далее идет смайл, которого в наших запасниках нет.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:53:04
Что-то в этом определенно есть. Но флудить в масштабах юности не представляется возможным8)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
09.11.2015 23:53:10
Вот поленилась я переписывать книгу по части coterie. а надо было. Вся соль в том.что француженки делают это не только в юном возрасте (это просто я иллюстрировала историей Вик в рамках фильма), но и всю жизнь.
Буду щас апдейтить статью...
Ответить Ссылка 0
1
10.11.2015 00:01:20
ну я уловила эту мысль. и скорее сожалею, что мы, и я в частности, не обладаем этой способностью
Ответить Родитель Ссылка 1
0
10.11.2015 00:08:13
У меня этот фильм четко в том времени остался, о нас, про нас, я его с собой сегодняшней вообще никак не соотношу.:) ЗЫ: А я вот обладаю, но приходится быть скромнее, да.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:35:33
а чё "приходиться" то? вынуждена чтоль?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
10.11.2015 00:49:59
Скромность же украшает человека ;)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
10.11.2015 00:56:07
как говаривал Н.Козлов ( ну или цитировал, хз), скромность украшает, когда больше украситься не чем:D:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:58:04
А я вашего Козлова не люблю, никогда б с таким не замутила ;-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:59:52
да упаси господь!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 01:17:07
Я надеюсь, что ты хихикаешь так же как и я? :) Прониклась темой, подумала про замутить, что нам эти песни парижских радиостанций? :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 01:30:15
сегодня у меня "замутить" пролетает мимо))) но я плохой пример, на меня ровняться не надо:D
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:06:06
То есть, всю жизнь нуждаются во внешнем подтверждении своей привлекательности и востребованности? Или до старости остаются маленькими девочками? по сути, никаких других поводов для хоровода поклонников не нужно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:15:32
то есть любой образ жизни это всегда и только проявление внутренних тараканов? ты не находишь, что это односложно и скучно?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:19:55
Твои варианты?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:31:13
ну вот смотри, в племенах африканских и прочих есть, например, "стандарты красоты" в виде колец на шею высотой в 30 см, или дыры в мочках ух или нижней губе, куда блюдце вставить можно и еще всякое есть в племенах этих, этож не психологические заморочки, а культура вот такая вот в тех обществах. Соответственно и здесь это может быть культура, которую считываешь с ранних дней, не обязатаельно подгружаясь именно теми тараканами, о которых ты написала. У нас, я имею ввиду россиян, тоже есть своих какие-то такие особенности поведенческие, в том числе межполовые, которые для нас само собой разумеющееся, а для жителей иной культуры это как минимум заметно, отлично от привычного. Я так на это смотрю. Иной пример: в Америке дети рано отделяются от родителей и каждый живет своей жизнью, это же не психологические заморочки, а культурные особенности, так и здесь
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.11.2015 00:37:48
не берусь утверждать, но тоже читала когда-то, что первое свидание в Америке всегда заканчивается поцелуем, лучше сказать, что поцелуй на первом свидании это норма. А у нас разве так? вот совсем по-моему не так, это ж не психология, не комплексы, что у нас, что у них, это совсем другое.
оспаде, о чем я пишу!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
2
10.11.2015 00:41:52
Ну, мне, например, нужно:
мотивация быть красиво одетой. Что ни говори, но в компанию, где будет молодой человек, умный и приятный, который помнит меня еще "юной прелестницей" (извините. не могу удержаться от цитирования общих знакомых). я буду одеваться более тщательно, чем на девичник.
возможность пофлиртовать. Вот особенно сейчас, когда у меня нет выходов в офис, разговоры с мужчинами настроены только на проект - мне вообще не с кем флиртовать!
дать мужу возможность увидеть меня в компании других мужчин - красивую. остроумную. эрудированную.
Но основное - таки я прописала в тексте. Именно мужчины подпитывают в женщинах чувство желанности. А это как парфюм, только еще эфимернее) но также осязаемо.
Ответить Родитель Ссылка 2