Как быть стильной после 50: инструкция + 34 вдохновляющих фото!

Предлагаю продолжить тему Колбасы. Ибо что ни говори, но вопрос «Какой я буду в старости?» сейчас актуальнее, чем был 8 лет назад. кхе-кхе)).
В общем, испугавшись стать обмякшей старушкой, прикрывающей лысину платочком в горошек, я пошла искать вдохновения на pinterest. Залипла на весь вечер, ибо ушлая система подсовывала мне стильных бабулек одну за другой. И это при том, что бабули проходили в моей голове жесткий кастинг!
Я искала обычных женщин, не модельной внешности, образ которых можно было бы легко повторить в нашей действительности, не рискуя прослыть городской сумасшедшей. Когда смотришь фото на одну тему долго, замечаешь общие детали, делаешь какие-то выводы. У меня получилась небольшая шпаргалка, инструкция к стильной старости, большинство пунктов которой можно начинать практиковать уже сейчас.
1. Первое, что бросилось в глаза, это цвет волос. Российские женщины, как правило, красят седые волосы в темный цвет. Это их главный (и часто единственный) аргумент в споре со старостью. Западные женщины как будто всю жизнь ждали, когда станут седыми. Они тоже красят волосы, но не маскируют седину, а делают ее цвет более живым и глубоким, неоднородным. Это выглядит очень стильно.

2. При переходе из одной возрастной категории в другую неплохо взять два-три урока у стилиста. Ибо старость меняет наш цветотип на более светлый и менее контрастный + надо переходить на антивозрастной макияж, менять аксессуары и ты.пы. В общем, нюансов очень много. И лучше, чтобы их раскрыл специалист. В целях закрепления материала стоит заказать фотосессию, которая позволить любить себя в новом возрасте.


3. Обязательно научиться носить шарфы. Хорошо подобранный шарф вытаскивает любой образ. И всегда, всегда красить губы.



4. По возможности сохранить фигуру. Не обязательно модельную худобу, но точно не стать рыхлой. То есть спорт, питание, осанка.


5. Сохранить доброжелательность к миру – ибо внешность после 50, как известно, больше зависит от характера. Позитивные люди более привлекательны.

6. Тренировать интеллект. Читать книги, ходить на выставки, научиться делать руками что-то красивое. Вместе с предыдущим пунктом это дает сияющее выражение лица «у меня все хорошо».

7. Перетряхнуть гардероб и прямо сейчас выбросить все вещи из дешевых тканей, тесных размеров, потерявшие форму и цвет. Ибо в старости точно выбросить будет жалко, да если еще огород появится, весь хлам осядет в шкафах под этим соусом навечно.
8. Попутно отбираем вещи, которые по вашему мнению неприлично носить после 35-40-50 (нужное подчеркнуть). Обычно это мини-юбки, открытые спины, обувь на платформе, кожаные шорты и пр. Носим то, что еще можем себе позволить. Теряет вид – выбрасываем и новое не покупаем. Исключение - те вещи, без которых жизнь станет вам не в радость.

9. Что покупаем – дорогие базовые вещи из качественных тканей, которые можно будет носить много лет. Возможно, эти вещи состарятся раньше вас. Но зато у вас сохранится привычка медленно и со вкусом выбирать каждую вещь, не разменивая бюджет на множество дешевой фигни.



10. Рассматриваем фото зрелых женщин, чтобы найти тот образ, который бы вам захотелось сделать своим. Реальные фотографии неплохо опровергают журнальный тезис о том, что в старости позволен только один стиль – элегантный. Можно носить и романтичное струящееся платье, и искусственный мех, надевать бижутерию, кожаные куртки и милитари, звериные принты и кеды. Да, эти вещи придется обыгрывать – хотя бы улыбкой. Хотя бы осанкой. Но они могут остаться с вами.
ЗЫ. Фото я раскидала по тексту весьма приблизительно.





PS Ну и для тех, кто считает, что в России такой образ невозможен. Публикую фото, взятое в ФБ у местного дизайнера Полины Плехановой. Она встретила эту женщину в городском парке на Ярмарке Фест, куда народ надевает все самое стильное и необычное, что у него есть. В общем, такие женщины есть, такими быть можно - было бы желание. Обратите внимание на посадку головы цвет волос и выражение лица.
Украшение ситуативно, хотя тоже говорит о многом.
Еще на эту тему
‹ Предыдущий пост
Свежую Кулебяку С днем рождения!
Следующий пост ›
И снова здравствуйте!
*
 
*
1
20.02.2015 18:14:38
Эээ.. мои 5 копеек в перечисленные правила:
1. Лично я, да и Банни тоже никогда не будем выглядеть как почти все из дам на фото, потому что даже в пору своей самой сухостойной юности были несколько менее субтильными. Ну, усохнем немного, возможно, но не факт.
2. В наших условиях искать стилиста на все времена не получится. Самые талантливые из них не остаются в профессии до старости или меняют город/страну проживания. Моя нынешняя так точно свинтит через пару лет.
3. А голая спина, в твоем понимании, до скольки прилична? Лично я пока не планирую ни одно такое платье выбрасывать.
4. Не могу представить ни одной своей вещи, которая доживет со мной до старости в целости и сохранности. Была сильно люксовая блузка из натурального шелка много лет - я ее отдала. Сколько можно то? да и манжеты там истерлись. Все остальное, на мой взгляд, не доживет. Если, конечно, их носить, а не хранить в чехлах в качестве инвестиции.
Ответить Ссылка 1
1
20.02.2015 18:31:02
Дам. я тебе отвечу на все пункты после 23.00. Четче пропишу тезисы в статье и добавлю фото. Ибо это все придирки. которые не вступают в противоречия. ;)например, про твой 3 пункт - написано ведь, когда сама сочтешь нужным. не сочтешь - смотри ниже.
А пока можешь добавить свои конструктивные мысли по теме, безотносительно моих наблюдений.
Ответить Родитель Ссылка 1
2
20.02.2015 18:49:34
Мои наблюдения такие:
1. к стильной старости нужно готовить деньги. Потому что дешевая одежда шьется на молодую фигуру и молодежных фасонов. Адекватность стоит дорого. Аналогично про косметику. Вся антивозрастная на порядок дороже. "Чем старше лицо - тем дороже пудра" - сказала мне лет 10 назад одна знакомая, убеждаюсь неоднократно в ее правоте.
2. После 35 и уж точно после 40 нужно научиться держать стабильный вес. если и прибавлять, то незначительно. Худеешь прежде всего лицом, а это - сразу морщины. И кожа на теле будет провисать, хоть что ты с ней делай.
3. Лично для себя я не отметаю пластику в период от 50 до 55 примерно.
4. Растяжка и внимательное отношение к суставам так же важны, как забота о коже.
5. Все-таки не соглашусь, что старости идут все стили. Бабушки-панки вызывают, конечно, улыбку у окружающих, но.. И еще, даже сильно спортивная пожилая попа - это пожилая попа. Не мешало бы об этом тоже как-то помнить, надевая, к примеру, лосины.
А, и еще. Вставляя в уши тоннели и нанося тату на те места, которые непременно растянутся, надо думать о старости.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
20.02.2015 21:02:32
Косметика -да! От прыщей дешевле.
По всем пунктам согласна кроме пластики. Пока не уверена, хотя...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 13:08:39
У меня есть пример удачной и вовремя сделанной пластики - моя старшая сестра. У нас с ней 10 лет разницы и типы лица и кожи очень похожи. Мы с ней обе в нашу бабушку. Поэтому, можно сказать, результат я видела. На пластику ее уговорил косметолог, сказал, что самое время, потом еще лет через 10 можно подтянуть, а после уже будет маска. До этого сестра постоянно делала разные инъекции, выглядела и выглядит роскошно и естественно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.02.2015 21:57:49
добавлю, что на первый план выходит хорошая физическая форма и упругая походка. Полненькая и морщинистая пожилая женщина, но с подтянутой фигурой, идущая твердой уверенной походкой с улыбкой на лице (а это вообще редкость у наших возрастных дам) оставит о себе приятное впечатление даже при самой простой одежде.
И волосы - с годами их состояние резко ухудшается, и хорошая стрижка, маски, дорогой шампунь, подкрашивание - маст хев.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
20.02.2015 18:47:58
Эх, Банни, я вот только что в очередной раз пересмотрела свой гардероб и себя в нем и натурально разревелась.
Психологически я никак не была готова к тому, что не похудею после родов обратно, как в прошлый раз. Мой образ самой себя и полнота - эти понятия из разных миров.
И разглядев себя критично, я понимаю, что даже, если уйдет этот кошмар вокруг живота и бедер, я все равно буду ширше.
И вот как-то совсем мне это не нравится. Вообще в зеркало не гляжусь((

На фото все женщины хороши. Про шарфики и натуральные ткани соглашусь. У меня мама летом носит лён, и очень славно в нём смотрится.
Ответить Ссылка 1
1
20.02.2015 20:59:27
У меня немного разъехалась грудная клетка после беременности и назад не съезжается:)

Мне очень скоро 40 лет. Я не верю, что могу выглядеть как в 23 без вмешательства хирургов и проч...Но меня устраивает, что выгляжу на 32, без особых усилий. Смотрю на знакомых с ботоксом и пластикой...И мне их...даже жаль, что-ли. Нет гармонии внутри, согласия с собой...

Конечно, я могу быть неправой. Но "мужики зырятся" в магазине, знакомиться пытаются. если я отбежала от своих. И сейчас чувствую себя привлекательнее чем когда голодала на диетах и убивалась в тренажерке.

Над лишними кило тружусь - точнее над их изгнанием. Помогает сын - вместе скачем, с удовольствием и без фанатизма.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
20.02.2015 21:53:47
у меня тоже после второй беременности именно что грудная клетка расширилась и плечи, и жировая квадратная подушка образовалась между грудью и лобком - это фирменный стиль ожирения бабушки и тети с отцовой стороны :( Пресс качаю, но пока такое впечатление, что мышцы образовываются под жиром и он только вперед гордо выпирает. Есть мало не получается - заедаю пост травматический синдром и депрессии.
Зато от ретиноевой мази сильно отбелилась кожа лица - что молодит, от касторового масла наросли ресницы и брови - и впечатление в зимней одежде упругого молодого мясца. Лета жду с ужасом...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
20.02.2015 23:19:22
Эх Колбаска, знала бы ты, в какой я панике была после рождения Вовы, считай третьего ребенка; После второго, у меня через 1,5 месяца была приличная фигура и отсутсвовал живот. Сейчас, уже прошло 7 мес, а мой живот далек от идеала.
Попа, ноги, руки худые, а грудь, грудная клетка, живот все какое-то массивное и большое; Вобщем вся в расстройстве; Уже начала немного менять гардероб, так как поняла, что сильно худее я точно не буду;
Хорошо, что весь мой облик можно скорректировать правильной одеждой; На пути к этому!
Вобщем, есть над чем подумать))) и поработать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 22:17:34
Колбас, ты чего? У тебя после родов прошло еще слишком мало времени просто. У меня тоже после первых родов моментально все подтянулось. А после вторых - только через несколько месяцев, но ушло и подтянулось. Правда, попа чуток пошире стала - кости разъехались и обратно не вернулись (добеременный вес вернулся). Просто после вторых родов все медленнее возвращается, но возвращается! И у тебя вернется твоя стройность непременно! К лету-то точно!
Ответить Родитель Ссылка 0
7
20.02.2015 18:55:25
Мама
Ответить Ссылка 7
0
20.02.2015 21:00:05
Шикарная женщина!
Ответить Родитель Ссылка 0
4
20.02.2015 21:10:16
Кстати, уже сейчас, когда возрастные изменения на шее становятся все заметнее, полюбила шарфы. Есть 5 коронных способов их повязки. Коллекция шарфов собралась... С хорошим шарфом любой простецкий свитер преображается!

РУКИ! Уже сейчас и маски два раза в неделю. И на парафин в салон раз в месяц! на ночь крем наношу, специальные варежки надеваю - и белье заодно не пачкаю:) естественно, все по дому делаю только в резиновых.

Бедра - машу ногами когда мою посуду. На растяжку несколько раз в день. Поверхностей много - тумбочка, прикроватный сундучок, стул, табурет-ступенька....
Ответить Ссылка 4
0
21.02.2015 00:55:09
про шарфы одна серьезная особенность - самый распространенный тип русской фигуры - короткошеий. Ты то к нему не относишься, да и я тоже, но все равно позволить себе такие шарфы как костистошеии итальянки или француженки большинство наших женщин не может. В последнее время стали популярны все эти шарфики и шали - на 90% накрутивших это на себя в метро выглядит мега-убого - наш славянский расплывшийся овал лица, висящие брыли, грудь тумбочкой - и на шее длиной 7 см. в несколько раз намотана тряпка. Пропорции фигуры теряются напрочь, плюс еще национальная мега-попа... Это и у тетенек, и у девушек. Армянки-грузинки - велкам, там совсем другой тип фигуры встречается.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 18:24:39
Джек, думаю. позволить себе шарфик может любая шея.
кстати, историк моды Васильев все время с шарфом. А у него, насколько я могу судить, шея короткая.
И честно говоря, не видела проблем с шеей у русских женщин... что-то как-то вообще.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 00:57:01
видимо, у меня с тобой различаются представления о прекрасном :) Васильев то шарф по шее и плечам раскладывает, а не веревкой на шею наматывает- и на мой взгляд, он не всегда на нем к месту. Слава богу, эти жуткие "петли на шее" выходят из мужской моды, надеюсь, и из женской сгинут. Еще больший кошмар - платки типа арафатки и прочие скатерки, которые в Мск молодые девушки и парни вешают на грудь и шею - это вообще где-то за гранью вкуса, на мой взгляд.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
20.02.2015 21:23:23
у меня тоже большая коллекция шарфиков, я их предпочитаю любой бижутерии. впрочем, так и не научилась их повязывать с французским шиком легкой небрежности. Научи!:-)
Ответить Ссылка 1
0
21.02.2015 15:49:00
Столько разных видеоуроков. Мне понравился, который прислала приятельница, что лет 15 в Италии живет. Надо найти ссылку
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 22:59:20
[/URL]">[URL=http://www.radikal.ru][IMG]


Колбаса, попробовала по твоему совету, спасибо. С горем пополам с третьего раза получилось, но как же это сложно! С компьютера легче было грузить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 23:08:01
Нет, рано я обрадовалась, какой-то я слишком тупой пользователь((( И убрать теперь не могу...
Ответить Родитель Ссылка 0
2
22.02.2015 22:31:30
хм. загадка. у меня-то почему получается?
попробую еще раз. мама-2 :)
Ответить Родитель Ссылка 2
2
20.02.2015 23:21:26
Банни, мне нравится, то о чем ты пишешь и думаешь. Я согласна на все сто про ткани, консультации стилистов, поиск хорошего мастера по колорированию;
И согласна с Дамочкой, что важно быть в своем весе; Плюс/минус
Ответить Ссылка 2
1
Леля
20.02.2015 23:40:22
А меня больше страшит факт того, что придется стареть в России. Любой оптимистичный вариант сохранения фигуры, стильной одежды и улыбки рассеивается, когда вижу стариков, шкандыбающих по гололеду сейчас, боязливо шарахаясь от наглых иномарок. Тут особо походку не вырисуешь. Они боятся выехать погулять в центр, потому что сити - для молодых, там высокий темп людского потока, и светофоры - 10 секунд! В ресторанах много пожилых видите? Я щас не про финансы, не. Просто у нас в обществе культ молодости, увы. Немодно быть немолодым. То ли дело в Европе - не раз наблюдала в Испании - пенсы и работают теми же официантами, что для нас нонсенс, и ходят в кафеги всей семьей - смеются все, едят. Не, наша страна не для пенсии, факт:cry: хоть хорохорься, хоть нет. хотя это не повод забивать на себя, как делают многие, тоже факт
Ответить Ссылка 1
1
20.02.2015 23:52:57
Леля, вопрос на засыпку: сколько лет и какой город? Я не просто так. Старики наши нынешние от нас будут отличаться диаметрально. Вот просто потому что. Разные страны, как минимум. Не нравится - вэлком туда, где нравится. Что тут то делаете? Чего до сих пор стариков своих не вывезли? Что мешает?
Тут не надо разводить. Простите, накипело.
ПыСы: Банни, можешь смело удалять. Правда, задолбали.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
21.02.2015 00:49:17
ну я вот увезла из Еката, где принципиально не чистят тротуары и бабушка с тогда еще артрозом вообще зимой не могла с крыльца спуститься - в Мск она могет и в магаз в нашем доме сходить, и до лавочек в соседнем дворе добрести. И все таджики магазинские ее знают и руку подают на ступеньках. Тротуары зимой хуже Еката я только в Тольятти видала - но я в жизни не все еще видала... А что мешает вывезти - да то, что они за рубежом себя ну совсем не в своей тарелке чувствуют, им плохо без русского окружения - а права на репатриацию у нас ни у кого нет...
А про культ молодости - все мега верно. В Риме нас обслуживал официант лет так 65, в Португалии возрастные официанты и официантки - привычнейшее дело. В Израиле вообще все пожилые люди - нормальные, полноправные члены общества, имеющие право всегда и везде на уважительное отношение и качественный сервис. А у нас как специально кладут у поликлиник и аптек плитку, на морозе становящуюся катком...
Я все эти проблемы очень близко к сердцу принимаю, потому что в моменты обострений голеностопа ковыляю, мечтая о палке - и каждая колдобина-ледышка под ногами мучительна. была.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
Леля
21.02.2015 09:18:57
Вы читать умеете? Я что-то про самих стариков сказала, что они не какие-то не такие? Я про реалии. Климат у нас изменится? Дороги перестанут быть раздолбанными? У каждого старика будет по крутой тачке? В подъездах перестанут собираться нарики? О чем вы? Любую фею взять из фоток Колбасы и в наши реалии - не монтируется, хоть убей. Покупаешь себе красивую обувь - из дома в марте выйдешь, и руки опускаются - у нас в кирзачах только ходить! А вечерами еще и с дубинкой, чтоб было чем плохую компанию встретить.

про что мешает вывезти и самой уехать - это вы насмешили, да. может, подскажете легальный путь уехать????
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.02.2015 14:28:20
Ну я вот, например, могу и подсказать. Но поскольку путей здесь, как и направлений, немало, то и решения зависят от исходных данных - например, владение-невладение языками и способность к их изучению, личные предпочтения в географии, размер сумм, которые планируется потратить на перемещение, заинтересованность в получении гражданства в перспективе или просто пребывании вне РФ. Так что если есть конкретные пожелания или хоть какое-нибудь видение отъезда, то можно было б и обсудить.
Но мне вот интересно, откуда такое категорическое мнение об отсутствии легальных путей? Уж прям сразу "насмешили"... А почему, собственно?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 00:20:15
Наши бабушки никогда так не оденутся, как на фото, если они живут среди обычных людей, подружки клюшками забьют.
Знакомая на 2 года моложе, вся в семье, внуком занимается, одевается в остатки прежней роскоши, позвала ее к себе, приходи мол, скину с барского плеча))) пару вещичек, которые мне малы.
Пришла, все перемерила и взяла только шапочку с помпоном.
"не могу себя в таком виде на улице представить"...
Кондукторша в трамвае, в цветных лосинах, нарощенных ногтях и с искусственным хвостом белых волос, в курточке с голым пупком, приклеенных ресницах, перламутровой помаде и 70 летним, морщинистым лицом...это пипец, как страшно. Хотя сзади фигура пионерки.
Ответить Ссылка 0
0
21.02.2015 00:34:42
Даже представить, что там за гардероб. Если самое бехзобидное - шапочка с помпоном. У меня вот такой нет и представить не могу. Извините.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2015 13:15:31
Дамочка, не наезжай на помпоны)) Они жизнерадостные. Я их тоже лю.

А вот такие норковые беретики с помпончиками сбоку - теньк-теньк - вот их прямо ааааа!!!)))
в смысле - это для меня прямо классика провинция-стайл
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2015 18:03:47
Тоже не люблю такой фасон, у сестры была такая серая, когда я ей купила как у себя с 3 помпонами, цвета марсала с белым узором, стала на 10 лет свежее выглядеть. На старую даже не смотрит.
Любая шапка продолжение лица. Какая шапка, такое и лицо,
унылая шапка делает унылым лицо и наоборот.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.02.2015 03:16:31
Наши бабушки не оденутся, это точно, а вот наши родители - вполне. Разница поколений уже сейчас очень видна в отношении к пенсионному времени - для чего оно, что с этим временем и с собой в этом возрасте делать. Ну а уж мы-то, думаю, к пенсии подойдем во всеоружии)) Главное - желание.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
21.02.2015 22:31:36
Борислава, а вот правда, что в Германии очень здорово в плане шарфов - все с ними. Мне так нравилось. Или я просто в такое сезон попала?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 22:39:41
Правда! Я сама их стала носить почти круглогодично, ну разве что в страшную жару без. Даже с джинсами и футболкой - сразу вытягивает весь образ. А то с моей работой никакие другие аксессуары не наденешь, да и замучаешься снимать каждый раз в раздевалке. А шарф или бактус - милое дело. Мне муж целую книгу в картинках подарил, как их завязывать. Там столько вариантов.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 02:28:04
Вот кажется мне, что не в шарфиках дело, а в окружении. У моей подруги их коллекция больше 40, цифру точную забыла. Свои не считала, но точно больше 15 . И подруги все такие же.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 12:16:05
Вот точно. Я как-то очень спокойно их там завязывала себе, и в отражениях себе нравилась весь день. А сейчас и хочу - а как-то все не получается гармонично вписать в образ.
А Борислава очень верно заметила - очень они вытягивают весь образ. То простот джинсы и футболка - а то РРРРАААЗ - и определенный стиль.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 14:33:04
"Наши никогда не оденутся" - да полноте, не далее, как пару дней назад, все соц. сети просто разбаянили пост адме про стильных российских пенсионеров, и совсем не потому, что это такое уж исключительное явление. Скорее наоборот: потому что каждый в своем окружении в той или иной степени наблюдает тенденции отхода от традиционного "российского пенсионерского" образа - и внешности, и поведения.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 14:52:43
Я имею в виду как массовое явление такого не будет, где вся семья живет по западным лекалам, там да, старушки стараются не отставать.
У нас даже обеспеченные бабушки до такого стиля не дотянутся.
Маму Наташи Королевой все видели, что тут от западной элегантности?
В Модном приговоре взрослых женщин не могут вменяемо одеть, что уж о массах говорить.
Пост не видела, киньте ссылку на Фейсбук или жж.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 15:14:45
Лофт, а скинь мне тоже. Интересно посмотреть. Хотя вот как раз я стильных пожилых людей знаю много, но это издержки профессии и тусовки. И прекрасно понимаю, что большая часть моих подруг в старости будут мега стильными бабулями. Такими по-настоящему стильными, некоторые с эпатажем и причудинкой.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 16:05:26
Ну, собственно, найти подборку было очень просто. Посмотрела. Неоднозначное впечатление. Есть стильные, да, есть откровенные фрики со "взрывом на фабрике красок". Понравились высказывания этих людей.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 16:34:47
Ну так-то и я не при виде всего оттуда подумала: хочу так же. Да, все-таки вкус - дело индивидуальное, просто в контексте сказанного Данаей надо признать, что некоторым нашим очень сильно наплевать на мнение окружения. Ну, либо те же качества, что отвечают за способность продумать гардероб, обуславливают клюшки поувесистей и руку покрепче)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
22.02.2015 16:35:58
Присоединяюсь, тоже комменты оставили след в душе.
Иногда думаю, куда уходит легкость, способность радоваться мелочам, которая так присуща детям?
Глядя на фотки да и вообще, в процессе жизни понимаю, что абсолютно необходимо избегать тех, у кого г*вножизнь, г*вновзгляды и вообще они везде видят "суровую жизненную правду"..последнее так, набившее оскомину и на бх в том числе.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
22.02.2015 16:00:13
............
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 00:07:20
Понравилась одна дама, в зеленой чалме, у нее все гармонично, остальные это феерия, но имеют полное право так самовыражаться, на свой кошелек и вкус.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 01:44:07
мне самая первая понравилась - вот действительно такую не стыдно людям показать. И мужик с синим галстухом - ну совсем не дедушка, а стиляга такой :) Остальные, если бы стояли за мной в очереди - немного напрягли бы, потому что весенне-осенние обострения - у нас такие запросто кинутся-обматерят-палкой двинут, лучше сторонкой обойти...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 02:27:07
Первая очень по западному выглядит, годочки то бабули себе скостили, ой как скостили.) Это не обострение, это такие возможности у людей, такие представления о красивом.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2015 01:56:12
главное для красивой старости - это здоровье. ВОт моя мама до 55 была в одном со мной весе- вещи друг у друга таскали. А потом щитовидка - гипотериоз. Это в нашей средной полосе, очень распространено. И при всей терепии врач сказал по поводу веса - бесполезно. Слава Богу, вес больше не увеличивается, во в весовые категории мы разные ушли.
ПРо себя думаю, что девизом моей стрости будет комфорт.
Такой старушкой, как на фото мне не быть) я , наверное, по стилю, и в молодости до них не дотягиваю.
Запускать себя не намерена, но комфорт - вот будет мое кредо)
Ответить Ссылка 1
0
21.02.2015 18:33:17
да. да! Здоровье - это самое главное. Без него все остальное можно даже не начинать. А что касается веса - мне кажется. в зрелом возрасте приятная округлость лучше, чем костлявость. Тем более. что костявые обычно агрессивнее округлых)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 02:33:09
И вот, если опять по теме. Мне кажется (не настаиваю) у каждого возраста свои игрушки. Бабули в молодежных вещах, в браслетах с шипами, в шапках явно не по возрасту смотрятся очень грустно. Как и мужики с полулысыми седыми хвостами. И все же понятно, что им не дали в молодости наиграться, но, блин, грустно. Есть возраст элегантности. Когда твой стиль отточен, цвет безупречен, аксессуары уместны. Я бы хотела именно так выглядлеть через. 20лет.
Ответить Ссылка 0
0
21.02.2015 04:23:39
Главный признак старости у нас - ничего нельзя, все не по возрасту , пенсионерам нельзя любить и влюбляться, танцевать и петь, наряжаться и модничать,
действительно зачем это, когда кладбище на горизонте, надо на похороны копить и похоронный гардероб запасти.
на загнивающем западе, все можно, в любом совершеннолетнем возрасте.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 12:23:19
Данаи, в сентябре мы были в Сокольниках на Дне города Москва.

В парке работало несколько площадок, а на одной было оборудовано много сидячих мест. Туда мы и приземлились с семьей в ожидании друзей.

Внезапно вышел ведущий и объявил о начале танцевальной вечеринки! Заиграла какая-то зажигательная песня группы "Браво", и только тут я обратила внимание, что вокруг нас люди только пенсионного возраста) Многие из них (в основном женщины) повставали и начали пританцовывать. Мужчины, конечно, глазели)))

В Екатеринбурге я такого не видела ни разу. Все было очень гармонично, женщины не стеснялись, мужчины не иронизировали.

На самом деле, это одно из лучших впечатлений о Москве.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2015 13:26:35
В Екатеринбурге такое каждые выходные в парке Маяковского. Я впервые увидела, когда сыну, судя по фотографиям, года 4 было. Думаю, многие танцоры уже сменились, но это правда очень здорово, всякий раз радуюсь, когда их там застаю. Танцуют бальные танцы (вальсы разные) и латинские, и что-то типа рок-н-ролла. Причем, судя по движениям отточенным, занимаются этим достаточно длительное время.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2015 17:06:25
в Сокольниках эта туса по выходным стабильно круглый год - до 200 человек летом вижу танцующих, процентов 20 % - мужчины. Зимой все приходят с термосами, потом общаются на лавочках.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 18:37:55
Есть возраст элегантности. Когда твой стиль отточен, цвет безупречен, аксессуары уместны
а мне кажется грустным единственно-верный стиль. Меня вот больше тронули на фото не безупречные дамы. а трое женин. где бабуля в милитари, и еще худенька дама в красном палантине и джинсах. Они более живые и человечные.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 19:01:56
У дамы в милитари куртка с чужого плеча. Тоже в качестве стильной вещи надета, причем, как ты заметила, она подогнала эту самую чужую куртку под свой индивидуальный стиль. Худенькая дама безупречна по части цвета, стиля и комбинаторности. Джинсы идеально сидят, свитер и палантин отличных цветов, фактур и сочетаемости. И еще момент: дама, как и почти все на твоих фотках - бывшая модель, могу ошибаться, но, кажется, видела ее уже. Их, почти всех этих прекрасных женщин, язык не поворачивается бабулями назвать. Именно потому, что они прекрасно выглядят. ПРивычка, очевидно. И вот именно то, что у тебя в топике в моем понимании - стиль. А сильно лишний вес в сочетании со смешными вещами подростковыми - ходячий комплекс какой-то.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2015 22:02:55
Подростковые шапки продаются в детском отделе, я в них не влезу, у меня 59 размер головы, умища то много. Ха-ха-ха!
На каждой этикетке написано черным по белому "Шапка женская".
Комплексы у тех, кто запрещает людям самовыражаться, хоть шапками, хоть чем. Привычка к рамкам, как в совке.
Ответить Родитель Ссылка 1
7
21.02.2015 03:00:17
Очень понравились фото, которые отобрала Банни, и статья. Да, вот так я бы хотела выглядеть в старости. И вот таких дам, как на самом первом фото, я вижу частенько на улицах. Согласна со всеми девочками, как нужно готовить себя к старости, как ухаживать за собой. Всё верно.

Но что я вынесла для себя из наблюдений и общений с такими и подобными дамами - для того, чтобы хорошо выглядеть в возрасте, чуть ли не самое главное - это сохранить интерес к жизни. Отсюда вытекает и интерес к собственной внешности, и к физической форме.
Девиз пенсионеров здесь - "Наконец-то я могу пожить для себя, в свое удовольствие. Наработался, детей выростил, ипотеку выплатил. Теперь, собственно, и сама жизнь" У них реально есть и желание, и силы жить интересно - театр, выставки, поездки, праздники, парк. Любые городские мероприятия - половина пенсионеры. Отсюда и желание одеться, и выглядеть - есть куда.
Очень распространено заказывание одежды через каталоги. А там и без особого чувства стиля можно хорошо одеться - вот тебе весь образ в целом, от шарфика до туфлей, всё уже подобрано, только закажи.
Хочу сказать еще об отношении к жизни и к детям-внукам. Никто - почти никто - не парится проблемами детей, не кладет жизнь на алтарь служения детям, не пытается во что бы то ни стало им помочь материально или жертвуя своим временем, не переживают, если они болеют или плохо учатся. Ну не так, как наши, очень умеренно. Не хочу разбирать, хорошо это или плохо, правильно или нет, это данность. Дети-внуки - это праздник, это совместные застолья 2-3 раза в год. Всё. У них своя жизнь, у дедушек-бабушек своя. Действительно беззаботная старость.
У наших же пенсионеров - не у всех, но у многих - ассоциации с пенсией "ну вот и старость, я уже никому не нужен, и мне уже ничего не нужно, жизнь идет к концу, я теперь буду жить для детей..." И энергии жить для себя часто нет, и желания нет, и привычки. Не у всех, конечно же, но у многих. Психологический возраст (который мы себе сами программируем) давлеет над биологическим.
И часто никаких интересов нет, кроме телевизора. И это тянется из юности-молодости-зрелости. Когда развлекаться, как в молодые годы, уже физически невозможно, а всякие там интеллектуальные удовольствия, доступные в любом возрасте, никогда и не были интересны, то о чем говорить.
Поэтому я уверена, что мы с вами таки будем стильными дамами в возрасте по той простой причине, что мы сами по себе - интересные люди))).
Ответить Ссылка 7
1
21.02.2015 12:17:00
Борислава, спасибо за этот пост!

В нем я узнала свою маму) И мне радостно, что эта общеевропейская тенденция постепенно прорастает и у нас.

Мама, конечно, переживает за нас, может посидеть с моим сыном, когда он прибаливает, но у нее есть своя отдельная жизнь с отпусками и интересами, модой и спортом, это супер.

Я вполне вижу свою маму в некоторых нарядах из заглавного поста)

Она несколько раз была моей моделью на мероприятиях с модным агентством, надо было видеть, насколько поднялась ее самооценка и уверенность (она всегда была абсолютно непубличным человеком, на первое мероприятие я ее еле уговорила). Фото с тех мероприятий неизменно взрывают ее соц сети)))

Так что да, ты очень права, в старости очень нужны интересы, отдельные от детей и внуков.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2015 13:33:46
Куба, так заинтриговала! Пойду искать твою маму в соц сетях))
Моя приятельница Аня Селянина рассказывала, как они отмечали 25 летие модного дома ее мамы. Они устраивали показ ее моделей из разных коллекций, у кого что сохранилось. Модели были реальные их покупатели, демонстрировали вещи из собственных шкафов. Аня рассказывала, что шоу получилось супер. Разговор у нас с ней возник потому, что в показе участвовал папа моей подруги. Ему около 70. Я, конечно, понимаю, что таких людей меньшинство, но приятно, что есть, что не потеряли интереса к жизни.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 17:04:32
по поводу каталогов - много лет заказываю себе шмотки по Отто, Хайне и прочих - в них всегда есть большой раздел одежды "для дам хорошо за 50" и там всегда однотонные блузки-жилеты-брюки-пуловеры, все в комплектах, как правило, все оттенки цветов, представленные на развороте, друг с другом комбинируют. Все модели - с учетом возрастных изменений фигуры. Одна особенность - немецкий тип фигуры с узкими относительно плеч бедрами - моей маме без примерки не купишь. Очень удобно и дает возможность хорошо выглядеть и не заморачиваться модными тенденциями тем, кому это не интересно.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
21.02.2015 18:40:43
Борислава, подпишусь тысячу раз. Ты нашла слова.которые мне надо было написать в заглавном посте под пунктами 5 и 6. Должен быть интерес к жизни. любимое дело и открытость всему новому.
И спасибо за добрые слов. Ты лучше всех знаешь. как трудно писать пост с большим кол-вом фото)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
21.02.2015 19:18:18
Да от твоего поста отойти невозможно - как ни открою, а там всё новые и новые фото)))
Вот, я уже нашла себя в старости на фото!! Под четвертым пунктом, в центре, в профиль - джинсы, очки и стрижка боб, только я более фигуристая)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 19:27:58
А ниже и левее, в полосатом кардигане - какой чудесный образ! Очень мне подошел бы! И прическа то, что надо.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
21.02.2015 17:27:22
Мне кажется, на самой первой фотке - Айда в старости. Девочки, а кто себя какой видит на фотографиях в топике? Хотела предложить выкладывать другие варианты в комментариях, но нет.
Ответить Ссылка 2
0
21.02.2015 19:30:47
Точно! А у меня еще с Айдой ассоциируется дама в красном шарфе)
Дам, а ты себя где нашла, колись? На бревнах или в синем жакете внакидку?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 13:41:48
На бревнах внешне похожа, но стиль не мой. Мне ближе та, которая в оранжевом свитере, причем, во всех образах. Собственно, я и сейчас часто очень похоже одеваюсь. Палантины, правда, только в качестве шарфа ношу. Ну и Банни выбирала то, что близко ей, что и понятно, поэтому здесь не все из того, что я считаю частью своего стиля. Я вот платья сильно люблю, ношу и не брошу это дело в старости.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 19:44:30
Я буду как на фотках под шестым пунктом :-) только со стрижкой, как на самой первой фотке.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 22:40:59
Ооо, спасибо !)
А мне очень понравилась дама в сером, с серой сумкой и черным шарфом.
Но мне такой стройности не достичь.
Многие дамы одеты с таким вкусом, что не многим молодым удается настолько гармонично выглядеть.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.02.2015 19:03:18
Девочки, в тему нашей беседы об интересной жизни в старости - есть хороший советский фильм с Алисой Фрейндлих и Игорем Владимировым "Старомодная комедия" 78-го года.

Это прекрасный фильм, но незаслуженно забытый, кого ни спросишь - никто его не знает. По сути, весь фильм - это диалоги героя и героини, но зато какие!! Героям за 60 (конечно, Фрейндлих еще было далеко до возраста ее героини в то время, но играет она просто искрометно!)

Я люблю этот фильм за прекрасную музыку Таривердиева, за рижское взморье, за песню "Не возвращайтесь к былым возлюбленным", за милые несовременные словечки "полагаю", "право", "предпочтительнее", за выражения "ехидненькая шляпка, себе на уме" или "не станете же вы отрицать, что жить на свете довольно любопытно", "стареть скучно, но это единственная возможность жить долго", "жить долго - это не фокус, жить интересно - вот это задача"
Люблю за кредо главной героини:
- Женщина просто право не имеет отставать от моды. Настоящая женщина должна быть обольстительна до глубокой старости, до последнего смертного часа, до гробовой доски.
Может, поэтому и не прижилась героиня в советское время? Не о том заботилась, не так акценты расставляла.

В общем, рекомендую всем этот фильм, он так хорошо ложится на нашу тему))
Ответить Ссылка 0
2
21.02.2015 22:48:03
Полностью поддержку Бориславу в плане интереса к жизни и отсутствии лишнего растворения в детях (им тоже это достаточно напряжно и тяжело - севшая дома, грустная, скучающая мама).
Я для себя наметила научную работу на старость - чтобы постоянно развиваться, расти над собой, заниматься тем, что мне интересно. Чтобы вокруг были люди, чтобы были новые темы и тенденции, в которых варишься. Это очень круто, мне кажется.
И еще наметила на старость возможность позволять себе то, что не получалось раньше. Это тоже очень здОрово. Например - что-то прочитать, посмотреть, попробовать вести себя вот так или этак и т.п.
Т.е. можно прожить разную старость - можно видеть невозможность быт счастливой в России, а можно попробовать реализовать себя именно как пожилого человека с максимум удовольствия для себя при ограниченных (той же старостью) возможностях. Можно воевать с соседями, а можно гулять по утрам, когда все спят в парке и отсыпаться днем. Можно ходить на фестивали фильмов, а можно слушать новости и быть в ужасе. Т.е выбор, что загрузить в себя - всегда есть.
Ответить Ссылка 2
0
22.02.2015 14:13:43
Давно знаю какое у меня будет лицо в старости, я лицом в маму, она не дожила до глубокой старости, но на всех снимках, с юности до последних дней, мама копия английской королевы в одном возрасте, просто одно лицо.
Наблюдаю как Елизавета стареет и представляю себя, но не в ее гардеробе, хотя от брюликов не отказалась бы.)
Ответить Ссылка 0
1
22.02.2015 14:57:32
М-да... А и верно, всех дам на фото объединяет одно - то, что они стареют преимущественно морщинами, а не птозом, и все черты лица у них на месте, а ведь тут и вправду главное - постоянный вес. Что-то сдается мне, лично у меня этого успеха повторить не выйдет...
Ответить Ссылка 1
0
23.02.2015 00:57:46
помните хорошую статью, которую здесь постили более года назад - про типы старения? У них у всех западноевропейский тип внешности и старения - когда высыхают мышцы и лицо становится как печеное яблоко - с разной степенью выраженности пергаментной кожи и сеткой мелких морщин. У 90% россиянок - другой тип лица- в той статье была тоже фотка - когда подкожный жир сползает вниз, морщин меньше, но они крупные, выражены брыли, носогубные складки, аморфный овал. То есть большинству читающий данный материал выглядеть так в старости просто не грозит из-за птоза. И фигуры у наших пожилых женщин иные -в центр России и на Урале соотношение длины тела и ног абсолютно другие, нежели в северной Европе - ноги короче, попа ниже. Все фигуры хороши - если правильно оценивать их, а не брать за образец абсолютно неподходящий вариант только потому, что он со стороны здорово выглядит.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 01:23:58
Как человек, статью ту написавший, могу сказать, что не существует понятия "западноевропейский тип" в применении к типам старения кожи. Есть морщинистый, он да, в России встречается редко (в средней полосе примерно 10%) То, что про брыли - деформационный, он у 60%. Остальное так называемый усталый. На фото дам с деформационным нет, ибо, с таким типом, как правило, идет лишний вес, и в модели барышень с ним не берут. И да, многие изменения, включая птоз, легко корректируется косметологией. Разными нитями и пр. методиками. Хирургия, опять же.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 01:32:23
Да, хирургией корректируется - но у нашего типа старения (все-таки у типичных славянок он отличен от типичных англичанок и американок, которые представлены на фото) и хирургия иная - и не все ей владеют, за рубежом делать операции не стоит. Та же шея - реже иссыхается и чаще выглядит совсем неплохо - если обладательница ее с молодости за этой областью следила. Вообще в блоге Лавинии как-то читала отличный пост о том, почему очень многие особенности современной моды - типа вытянутых волос, прямых челок, чисто белых и черных волос большинству наших женщин хуже, чем корове седло... Именно из-за отличий типичного славянского и англосаксонского типа лица, которые сохраняются и в старости тоже.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.02.2015 01:46:11
Девы, а я чета убеждена, что дело не в типе старения западных и не западных женщин. А просто западные больше и чаще прибегают к услугам пласт.хирургов и космeтологов. То, что видно на улице, имеет и брыли, и поплывший овал лица.. А вот дамы из выше среднего слоя все как одна морщинистого типа)
Посмотрю еще, любопытно прямо самой.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.02.2015 13:19:14
Типаж имеет место и никуда ты от этого. Другое дело, что тот, который с отечностями, он у полных женщин (возвращаемся к пункту "держать стабильный, не заходящий за рамки вес"). И потом, если действительно посещать регулярно косметолога, проводить сначала какие-то нехирургические процедуру, вроде уколов для лифтинга,нитей разных, а потом и хирургически все убрать, то будет тебе подтянутый овал при любом морфотипе. Я много с косметологами работаю, видела, что и как они делают и какие результаты. Притом что эффект от регулярных посещений виден даже в самом-самом преклонном возрасте. Мама моей подруги, ей под 80, в 40-50 делала дважды подтяжку. Она выглядит примерно дочкой своих ровесниц. А типаж у нее не морщинистый.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 13:57:02
Вот морщинистый тип я однозначно связываю с немалым количеством физ. активности в их жизни в большей мере, нежели с использованием косметологии и хирургии - эти области на условном и усредненном западе до таких высот не достают, чтоб придать вот такой вот вид без доп. усилий по нагрузками, питанию и прочему.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 14:07:00
Лофт, прости, но в данном случае ты не права. У меня есть такие подруги, которые очень-очень спортивные, ни одной лишней жиринки, все очень спортивно и подтянуто, но тип НЕ морщинистый. Кожа при морщинистом типе всегда очень сухая, это генетика.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.03.2015 13:04:55
Конечно, прощу охотно, тут твои знания явно опережают мои - врать не буду, я довольно поверхностна в этом. Просто хочется ж верить: вот щас как поднимусь, как побегу, как все подтянется - и никаких, типа, брылей)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.03.2015 13:13:37
Увы, увы... Только косметолог. Только процедуры и/или массаж курсами. Только стабильный вес. Есть еще фейсбилдинг, частично помогает, но точно так же, как и во всем остальном - ежедневно. И никак иначе. Ну, или забить и стареть, как вздумается. Тогда, правда, из любой мега красавицы нынешняя Бриджит Бордо получается.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 18:45:02
давай, будешь нашим фронтовым корреспондентом. Я думаю, дело еще в более ветреной погоде в Северной и Западной Европах, яхтах там, круизах - высушивается кожа больше. Ну а у нас мороз, опять таки.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 19:00:01
Пoка мало что заметить удалось. Но то, что увидела, как-то слегка кошмарит-ни у кого из дам из очевидно выше среднего статуса нет брылей и грубых оплывов лица. Вес колеблется, есть худощавые, есть нормального (НЕ полного) телосложения.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.02.2015 16:42:56
я вот, наверное, буду похожа на ту "старушку" в стильных больших очках.
надеюсь.

у нас тут нету пожилых людей как таковых. город молодых добывателей денег.
ещё встречаются красивые возрастные мужчины в дорогущих костюмах, тёток такого же возраста всё таки не очень много.
это или туристки или приехавшие в гости дамы.
арабки интересные в этом смысле.
у них нет середины.
или тётка замотанная без какого либо вообще следа специального ухода на лице либо такие уж через чур молодящиеся тётечки (в основном ливанки)
со мной тут где то рядом живёт одна такая арабка.
вот сзади она супер, возраст никогда ей её не дашь.
одета спортивный дорогой стиль- обтягивающе, есть что показать...но лицо и шея...шея очень сильно выдаёт и видно, что лицо тянутое перетянутое...и вот смотришь на неё...и как то печально.
в общем, шарфики- это тема, обтягивающие вещички- нет, пусть даже и фигура сохранилась супер.
Ответить Ссылка 0
1
23.02.2015 02:42:36
Когда обычных старушек видишь, это нормально, но когда я вижу красивую женщину в районе 70 лет, вижу что она всю жизнь была замечательно красива, с уникальным лицом даже сейчас, то это очень несправедливо, что такая красота вянет, покрывается морщинками как у обычных людей. Недавно в автобусе с такой дамой ехала, невозможно оторваться от ее лица, глаз, даже среди артистов нет ничего похожего, подумала, как она по улицам молодая ходила с такой красотой, прятала ее от окружающих чем-то?
"Остановись мгновенье, ты прекрасно!" (с) наверно о таких женщинах писал поэт.
Сегодня еще одну шапочку с помпоном купила, с осени на нее смотрела, была тысячу, потом триста, сегодня до 100 уценили, решила надо брать, дешевле не будет.
Ответить Ссылка 1
0
23.02.2015 12:59:17
Эхэхэх.... вставлю свои "грошики"
когда-то ( ооо. это было так давно) я тоже давала на БХ постик про "старость", правда на "моих" фотках были знаменитости, но не суть..
кстати, уверенна, что и эти дамы на фотках - не просто прохожие на улицах, хотя, точно также уверенна, что можно встретить таких дам на улице. сама тоже видела на улицах моего города. причем, чаще всего, в парикмахерских. очень приятно было смотреть.
но мне, например , вообще не нравится седина. ну, никак не нравится. и все дамы на фотках выглядели бы еще лучше, если бы закрасили седину ( мое мнение, не претендую)

что касается шапочек с помпонами.. прекрасно и шикарно...я сейчас имею в виду и шапочки , как таковые, и то, что Данай может их носить, следовательно, она свободная от КОМПЛЕКСОВ женщина... я только двумя руками за!!!! в том числе . и долой стереотипы...
когда -то мы даже с Радиолой спорили ( Радиола, приветик).... и тогда ( память мне еще не изменяет) тоже ей " доказывала", что если женщине ПОДХОДИТ, почему бы ей не надеть и короткую юбку и все остальное. Другой вопрос, кто сможет после 40-50 сохранить фигуру???? Но, думаю, такие тоже будут ....
... и потом - всегда есть различие что и где надевать. (это я к помпончикам)...
я бы сама тоже купила, у нас они в этом сезоне очень класные продавались, просто мне особо без надобности, а так , купила бы...


пыспыс... смайлики обычным нажиманием не вставляются, надо копировать ...
Ответить Ссылка 0
0
23.02.2015 13:55:49
Мне кажется, вопрос не в комплексах вот совсем, а в том, чтобы одежда была не по принципу "могу себе позволить", а именно украшать и походить ее обладательнице, создавать стильный образ, уместный для этого конкретного типа фигуры и лица. Вот, к примеру, когда я встречаю спортивного типа накаченную женщину любого возраста в спортивном пуховике и спортивной же шапке с помпоном - супер, идеально ей подходящий образ и наряд. Или вот пару сезонов носят парки цветов милитари с вязанными шапками грубой вязки - очень такое симпатично на худых и стройных, независимо от возраста. Или наряд в этно стиле с аналогичной шапкой - прекрасно, особенно на обладателях типа внешности, который похож на коренных жителей того самого этноса. А отекшее лицо с брылями и простую такую душевную российскую внешность сочетание якобы веселой шапки и пальто-пуховика, да еще с сапогами самыми традиционными нисколько не украшает.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 14:42:39
Смешно, простая российская внешность даже на помпоны не имеет права претендовать, потому что кто-то так решил для себя. И кто вам сказал что у меня отекшее лицо? бывало раньше, после соленого, сейчас ем все без соли и отеков нет.
Сапоги у меня черные до колена, спереди декоративная шнуровка из кожи, пуховик черный до середины колена, серый наоборот, приталенный и длинный.
А уж как я могу свою "простую, российскую внешность украсить, вам и не снилось, только за счет того, что вижу больше окружающих, глаза художника при мне. Давно знаю что мне идет, а что нет..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 15:11:09
Да носите, что хотите. Я ж не об этом. Я о том, что сама по себе шапка - лишь элемент, который либо идет, либо нет, либо подходит к остальному ансамблю, либо, как корове седло. И ничего личного. На улицах очень часто встречаю описанный образ, в моей картине мира он к стильности никакого отношения не имеет, уж простите. Ладно, я поехала, помогать подруге сапоги покупать. Не скучайте!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.02.2015 16:05:20
Уфф! спасибо за разрешение.))))
По поводу лишних кг, не парилась раньше, теперь тем более не собираюсь, мой выбор лучше иметь 20кг лишних в сиськах и попе,
чем 20 лишних морщин на лице.
Потеря талии не грозит, у меня от рождения 2х нижних ребер нет.
Лицо без брылей и второго подбородка, овал вытянутый и стаж курильщика больше 20 лет, делает лицо худым.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 18:48:16
мне почему то все седые дамы сразу старушками кажутся независимо от лица, и на фотках в начале меня их всеобщая седина даж пугает Иногда ранняя седина даже в 30 добавляет лет 10-15 влегкую. Я тоже за подкраску волос до естественного в молодости цвета.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 19:26:42
Я тоже не припомню, кому бы реально шла седина. Тем более, вот лично я седеть буду медленно и печально, сначала только виски. То есть, то, что на фото, когда вся голова красивого ровного цвета, мож, и не доживу до такого)) Другое дело, что у предыдущего поколения наших женщин не было достаточно качественных красок для волос, это ж подумать страшно, чем голову портили или тупо хной с непредсказуемым совершенно результатом на седых то волосах.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 19:40:14
Я знаю женщину, которой седина реально идет. Это моя сестра. У нее очень короткая стрижка и выглядит очень даже. Ей не верят, что это седина, спрашивают, какой это такой необычной краской она красится.
Но соглашусь, что это скорее исключение.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 21:23:22
Ну, что ты, Дамочка, анежно-голубой щвет Мальвины, помнишь? )))))
Седина больше мужикам идет. У меня брат двоюродный. Черные брови, глаза и седой. Мало того, что просто лицо красивое, еще эта седина пикантность придает.
у меня полбашки уже седая. МОжет, получится равномерная седина к солидному возрасту)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 21:32:38
О,даа! А его чем делали? Синькой? Еще некоторые какой-то розовой лабудой голову красили. Я таких бабушек так и зову "мальвины". У меня с моим цветом волос папа в 64 умер с седыми висками - и все. А мужчины седые дааа... Бывают очень красивые.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
24.02.2015 21:37:50
синькой стопудово. больше ничего не было.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
24.02.2015 21:52:24
Девы, вы чо, копирками волосы натирали вообще-то)))) чувствую себя динозавром)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.02.2015 22:00:36
У меня мама только перекисью осветляла, до копирки не дошло))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
25.02.2015 21:05:58
"Розовая лабуда" - это была марганцовка!))))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.02.2015 14:55:42
Кстати, кому интересно мое мнение по стилю и лукам, может почитать мои комменты в жж, под ником skala-chu.
В соо make-your-style и your-look-todey часто пишу свое мнение.
Ответить Ссылка 0
1
02.03.2015 20:10:41
мне ближе всего самая первая фотка под пунктом 4 - в платье-трапеции. я и сейчас примерно такая же:) а еще самая вообще первая фотка мне тоже нравится, про которую все говорят, что это будущая Айда. Особенно брюки. Прическа у меня сейчас почти один-в-один. Только свитерок я бы надела попросторней.
Ответить Ссылка 1
1
23.03.2015 12:06:49
Вчера в "Меге" встретила пожилую женщину и вспомнила этот пост. Она была в плотных зимних лосинах с неярким больше этническим принтом, гетрах, ботинках нубуковых желтых на грубой подошве и в куртке тоже с принтом. Хорошие ухоженные волосы без старческой укладки на бигуди, рюкзак симпатичный вместо сумки. Подумала, что вот ей бы шапка с какими-нибудь дурацкими кисточками очень в тему была. Потому что полностью вписывалась в образ. И поняла, что меня смущало в комментариях к этой теме. Не понимаю два принципа в одежде "потому что смешно" (блин, ну не клоун же я) и "могу себе позволить" (потому что этот фактор лично в моем понимании может только к размеру и деньгам относится, уж никак не к возрасту). Женщина вчерашняя была сильно не моего стиля, но вдохновила именно тем, что стиль у нее есть и она его придерживается, несмотря на возраст. В маразм при этом не скатываясь.
Ответить Ссылка 1
0
23.03.2015 12:50:40
у меня тут была клиент элегантного возраста на консультации.

У нее четкое убеждение: зимние сапоги белого цвета очень "облегчают" образ. Львиную долю консультативного времени я ей показывала, насколько другого цвета и формы зимняя обувь делает образ более четким, изящным.

Сейчас хожу по городу и замечаю: многие женщины возраста чуть за 50 носят белые зимние сапожищи... которые, в-1, очень быстро теряют презентабельный вид в нашем городе, в-2 ВСЕГДА добавляют объем ногам в щиколотке, В-3 достаточно трудно красивосочетаемы с верхней одеждой и костюмом, т.е. не универсальны...

Есть какой-то пунктик у них на этой белой обуви...
Ответить Ссылка 0
1
23.03.2015 13:11:44
Ее было сложно достать во времена их молодости, думаю. Отсюда и пунктик. Ну и, это вот как раз из серии "могу себе позволить", когда напяливают все, что в молодости не доносили. К стилю ничего общего весь этот балаган не имеет. Вот помяни мое слово, лет через 25 или раньше появятся в наших палестинах старушки-веселушки в уггах. Типа, в молодости по каким-то причинам не могла себе позволить, так сейчас оторвусь.
Кстати, у меня в школе были белые финские полусапожки. Я их чистила зубной пастой, потому что белого крема для обуви не продавали, а грязь они действительно впитывают адски и просто прозрачный не рулил.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.03.2015 13:27:51
Еще из вчерашнего подслушанного в тему. Я себе джинсы искала, набрала несколько, вожусь в примерочной, слышу разговор из соседней. Женщина говорит, что ее смущает низкая посадка, типа, всегда покупала выше, а мужчина ей объясняет, что это фасоны сейчас все такие, типа, нефиг старье покупать, молодежь вот такое носит и ты давай. Вышла, они уже на кассе были. Красивая женщина от 45 до 50 со стройной женственной фигурой, с ней какой-то задрипыш в чем-то несуразном. Стилист, етиж.. Тоже вот из серии пофиг как сидит, лишь бы "дерзко-молодо"))
Ответить Ссылка 0
3
23.03.2015 13:58:32
а женщина-то права)))) джинсы с высокой посадкой сейчас более актуальны, нежели с низкой.. Но найти их в нашем масс-маркете практически нереально)) проще свалить на общемолодежный тренд, чем заниматься поиском подходящих)
Ответить Родитель Ссылка 3
2
23.03.2015 14:10:53
Я вот даже не про актуальность. Джинсы - вещь в гардеробе часто одна из базовых, я их всегда долго и тщательно выбираю. ТОчно знаю, какие никогда не надену, несмотря на мега-актуальность, точно знаю, в каких фасонах попа огромная, ноги некрасивые и тд. Низкая посадка (я видела, что в том магазине имелось ввиду) - это валики над поясом даже у относительно стройных женщин и карманы где-то под попой, что ее как-то тоже не красит. Ну и вылезающие трусы..
Я о том, что есть тренды, но ведь и в их рамках нужно смотреть, что подходит лично тебе. Женственная фигура - это очень красиво и нет никаких причин себя уродовать.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
23.03.2015 14:19:21
полностью согласна!

есть пара моделей брюк/джинсов, которые идут почти всем типам фигур... вот их-то и нужно иметь всегда) А трендовые закупать в зависимости от того, насколько они подходят, ну и по необходимости))))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.03.2015 14:30:21
кстати, Кубалире, джинсы на талию еще кажись лет так 8 пропали в общей продаже...
короче. как на бедра пошли... меня, как всегда, выручали каталоги...
там было... мне как раз надо на талию...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.03.2015 17:25:16
Так уже ведь закончилась мода на низкую посадку! Талия снова на положенном месте :)
Ох и уродство эта низкая посадка...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.03.2015 17:29:17
Я покупаю нормальные джинсы только по каталогам - модель Аризона, например, в Отто - мне заниженная талия противопоказана.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.03.2015 20:34:11
Вот вот! Фиг найдешь классику вообще! По осени искали джинсы, с заниженной талией уже давно не покупаю и знаю, что иное найти -задача не из легких. Прошлась сначала не по специализированным магазинам-напрасно, в итоге купила в Мустанге, но! Был у меня сознательный заход в мультибрендовые магазы, которые у нас неметчиной торгуют, я знала, что они не подведут! Ничего не купила у них потому что то, что по ихнему незаниженная талия, это то, что под самую хрудь!!!! Я просто обалдела )))) так что ищите у немцев))) правда есть минус, то ли с "немцами" связанный, то ли с байерами нашими: почти все модели стрейчевые, чего я терпеть не могу
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.03.2015 23:21:33
байеры, наверное. я вот джинсы себе исключительно в европах затаривала. и, что характерно, нередко, тех же марок, что представлены у нас. но у нас марка та же, а модели другие зачем-то.
последние джинсы у меня из марка спенсера венского. казалось бы, просто марк и спенсер, но там есть, а тут нет.
как теперь буду оджинсивать себя - ума не приложу :-(
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.03.2015 01:09:51
Если нужна определенная модель, можно заказать знакомым, кто в Европу едет. Или через их интернет-магазин, правда, видимо, тоже через знакомых. Можно поискать в западных интернет-магазинах. Короче, когда нужно что-то сильно конкретное, то выходы есть, сама же понимаешь. Другое дело, что надо понимать разницу в курсе $. Сразу скажу, цены на новые коллекции меня сильно впечатлили. Возможно, они были с запасом серьезным, хотя, вот на фирменных сайтах компаний такие же, если по курсу переводить. Но распродажи никто не отменял.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.03.2015 14:12:21
Умиляют разговоры о возрасте, т.е. женщина в возрасте 40 плюс, считает себя молодой, даже рядом с 30-ти летними и 35-ти летними, т.е. с теми кто моложе ее на 10-15 лет.
Но тех, кто на те же 10 лет ее старше, уже записывают в глубокие старухи, которым уже ничего нельзя в силу "преклонного" возраста.
Ответить Ссылка 1
1
23.03.2015 14:27:51
Данай, а где такие разговоры? Мы, кажется, как раз о том, что "нельзя" может быть только в плане идет-не идет, сидит - не сидит, подходит по стилю - не подходит к остальным составляющим комплекта. И очень радует, когда женщина это понимает, в каком бы возрасте она не находилась.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
23.03.2015 14:28:13
И все-таки, мне думается ( ахххааа) кому что нравится, пусть то и носит.
конечно, при этом хорошо бы еще и вкус иметь. но !!! о вкусах, как известно, не спорят..
по мне, так дело не в возрастной одежде, а в том, насколько кому что подходит.
пыспс... речь идет о ситуациях, когда ДРЕС_КОД не нужен...

хотя сама могу "пофуркать", если вижу огроменную ( просто очень огроменную) попу в лосинах и короткой майке...здесь раньше как раз фотка "гуляла" с такой попой.


Ответить Ссылка 0
0
23.03.2015 14:36:04
Айкори, вроде, тема была обозначена именно как СТИЛЬНАЯ старость. Конечно, каждая из нас носит то, что ей нравится. И не всегда успешно подбирает комплекты - тоже бывает, но всегда есть, к чему стремиться. Тем более, с годами уже многое начинаешь понимать и о стиле, и о хорошем вкусе, и о своей фигуре. Пусть даже и меняющейся. Лично для себя я планирую в каком-то достаточно обозримом будущем ревизию гардероба с помощью консультанта, тем более точно знаю, к кому за этим обращусь. Ну и корректировки, в зависимости от ее рекомендаций.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
23.03.2015 17:03:23
Надо как-то уговорить Кубалибру рассекретить нам тренды нового сезона, шоб без старости, хотя бы краткий инструктаж для весеннего шопинга - подошвы такие, рукава этакие. Кто за? Давайте уговорим?
Ответить Ссылка 2
0
23.03.2015 17:09:15
Кулебяк, нам с тобой со своими сиськами ихние безгрудые тренды все равно никуда не упали:D. Хотя идея модного ликбеза мне нравится.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
23.03.2015 17:14:10
Дам, но подошвы то на сиськи не будешь цеплять?:D Ну и всякие там цвета-материи. Интересен же общий вектор, а уж дальше каждый сам себе кутюр ;)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
23.03.2015 17:23:53
Я шутю)) Говорю же, что обеими руками за. Тут у меня сложилось свое мнение о трендах-цветах и тыпы, но хотелось бы сверить свои ощущения с теми, кто тему мониторит. Я то че? Я ж что где подгляжу, на авангард модных тенденций не претендую. Ну и да, знать, к чему готовиться этим летом. Все-таки летние тенденции как-то народ быстрее хватает. Жаль тут нельзя пользователя отметить, чтобы ему уведомление пришло, но, думаю, Куба тему просматривает.
Ответить Родитель Ссылка 1
3
Куба без реги
23.03.2015 21:35:39
Девы!! У меня подборка фоток-то готова! Мне надо только сесть и все оформить удобоваримо! Раскидаю немножко дела и обязательно займусь! Даже в планы на эту неделю себе записала пост на БХ)
Ответить Родитель Ссылка 3
0
23.03.2015 21:52:27
Ура! Буду ждать!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.03.2015 15:11:09
И я! Заранее благодарю!:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.03.2015 17:37:17

Видео отсюда (не уверена, что возможно смотреть прямо здесь, вроде работает):

Там рыженькая бабушка с рыжими ресницами рассказывает в эпизоде, что ресницы сделала из собственных волос.
Недавно посмотрела этот фильм "Модные старушки" (2014) на документальном канале.
Такая свобода мысли, независимость, радость жизни!
Ответить Ссылка 0
0
23.03.2015 17:54:31
Забавно, что в поисковиках при запросе "стильная старость" вот эти и еще несколько старушек из заглавного топика выходят. Создается впечатление, что их во всем мире сотня с трудом наберется. Думается мне, это либо бабушки, работавшие в модной индустрии + шоу биз, или богатые тусовщицы. Среди моих знакомых смело могу назвать нескольких, кто и сейчас отличается своеобразием во вкусе и стильности на грани эпатажа, и в старости примерно такие же будут, если не сменят приоритетов. Всем остальным так не научиться, мне так кажется. Ну, или надо начинать сильно рано. ПРичем, сразу по всем фронтам: искать работу, связанную с креативом или модой, начинать привыкать носить бижутерию килограммами и краситься экстравагантно даже в булочную. Ниоткуда и само собой у барышни, привыкшей к офис стайлу или "надело то, что первое чистое попалось" и накрасилась раз в год не получится. "Руку набить" необходимо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
23.03.2015 17:49:42
В нашей Заре недавно видела одежку зеленого и желтого цветов, а еще цвета "детской неожиданности", вещи симпатичные. но на вешалки.. увы.увы.увы. на мою фигуру "зара" шьет "криво-косо",..
ааа в "пул -енд-бер" тоже видела такие же цвета. в других магазах не знаю, не ходила ..
но, как правило, все потом друг у дружку "передирают",..
Ответить Ссылка 0
0
24.03.2015 01:24:52
А чего "Детский мир" не отмониторила? "Зара" и "Пул&бир" - это один холдинг, разные ценовые группы. И шьют они на молодежь. У них размерный ряд укороченный и рассчитаны они на фигуры подростков и молодых женщин. Я себе иногда нахожу что-то в Заре, но у меня размер между 36 и 38. Не уверена, что через 15-20 лет его сохраню. И уж точно впуклости-выпуклости после определенных процессов в организме будут в других местах.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.04.2015 22:21:35
У меня есть отличные вещи из Зары, прекрасно смотрятся на мне, куплены в Испании и в Беер Шеве, никакого возраста я в них не чувствую. Zara basic. Помню чуть не купила пальто в Толедо, оно молодило лет на 10 за счет интересной фактуры ткани и цвета, жаль не мой рост был, рукава коротковаты, а так -просто мечта, классического силуэта.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
03.04.2015 22:34:57
это две абсолютно разные Зары :) Как диаметрально отличаются СэндА во Франции и у нас, тот же ЭйчэндМ - я летом купила в испанском 4 рубашки - у нас ни одна из них в продаже не появилась...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.04.2015 01:03:24
Симон, еще размер свой уточни. На всякий случай, у меня много одежды из Зары. И то, о чем пишет Айкори, у нас есть. У них общий сайт, кстати. Про коротковатые рукава. Это тренд был, у меня именно с такими есть. Такое пальто носят с длинными перчатками. Если непонятно, как носить, можно посмотреть их луки на сайте.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.04.2015 20:04:56
Не поняла на счет размера: не ношу сэконд-хэнд:)
Пальто было летнее, оно действительно не на мой рост , а на 164, я же выше на 10 см. Карманы -неудобно высоко и рукава чуть коротковаты, это совсем не тренд.
У нас таких вещей, как в Толедо, я не встречала, магазины в Мадриде и Израиле также отличались ассортиментом. У меня хорошая зрительная память.
И вроде бы я за советом не обращалась, просто поделилась "ощущениями".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
24.03.2015 01:32:13
И вот, кстати, только что отвечая, вспомнила в тему, почему я считаю, что разница между женщиной в 40 и за 50 на порядок другая, чем в 30 и 40. Климакс. В фигуре он заметен примерно так же, как разница девочки-подростка и девушки. Казалось бы, пара-тройка лет, а преобразования в фигуре существенные. У кого-то вес, у кого-то обвисание. Меняется соотношение грудь-талия-бедра, провисают, даже у сильно накаченных, предплечья, локти, колени, попа и тд. И никуда от этого не деться. Умело корректировать бельем и одеждой, поддерживать тонус и физическую форму, но разница она будет. Потому не подходит уже одежда из молодежных магазинов или смотрится нелепо. Просто знать, принимать и осознавать. И не выглядеть фриком.
Ответить Ссылка 0
0
24.03.2015 13:12:44
Ох-ох-ох..я оттягиваю этот момент как могу )) Даже не представляю как буду выглядеть..надеюсь что шикарно ;):D
Ответить Ссылка 0
0
02.04.2015 15:52:07
Сегодня снова вспомнила эту тему в связи с Джони Митчел. Повод грустный. Канадскую рок-певицу увезли в реанимацию. Ей 71. Посмотрела ее фото в возрасте и поняла, что для меня стильная старость. Спокойное благородное отношение к своему возрасту, никакого эпатажа, понимание современных тенденций, а не донашивание того, что в молодости не могла позволить (похоже, именно потому что всегда все могла и носила, как чувствовала себя). Элегантно, не вычурно, при этом с бездной вкуса.
Ответить Ссылка 0
0
02.04.2015 22:30:22
Дам, я вот не в противоречие, но все никак не могу взять в толк: а что такого в том, чтобы доносить то, что в молодости не доносила? Ну может это в чьих-то глазах вообще не о вкусе, но перед лицом смерти какая разница на то как это выглядит в глазах тех, кто в нужном возрасте что-то относил? По-моему в определенный момент может стать пофиг на любые оценки и гулять так гулять! Лично я к хулиганству и эпатажу отношусь с бОльшим уважением и пониманием, чем к застреванию типа сорокет или того больше, а мы косички себе запелетаем все еще. При этом как посмотреть: то ли застрял кто-то, то ли доносить, чего не носила? Как определить? Только через свое субъективное отношение, которое с большой вероятностью может быть просто заблуждением относительно кого-то
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.04.2015 23:59:53
Плохого точно нет ни в чем. Ни в платье и старой кофте, ни в эпатаже. Для меня "доносить, что в молодости не доносила" - это, когда чуваки в полтинник в неактуальных кожаных штанах ходят с обвисшей попой. Женщины аналогично. Есть то, что тебя украшает, что выглядит стильно. в любом возрасте. Идет именно тебе, подходит к именно твоему стилю. А есть то, что ты надеваешь, потому что без фриковства тебя в толпе уже не заметят, потому что возраст не тот. Есть люди, застрявшие в своей молодости. В нашем варианте это будут, скажем, 90-е. Если в 60 меня вдруг пробьет на наряды а-ля Санта-Барбара, то это вот из темы "доносить". Дела никому нет, зачем я это вдруг напялю, но к стилю и адекватности это же отношения не будет иметь. И вот еще, мне очень близки понятия и мысли этой барышни о том, что никто не хочет видеть старуху в бикини.

Повторюсь, это лично мое мнение. Не настаиваю.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.04.2015 14:48:29
ссыль позже прочту, про старух в бикини не согласна - это полное отсутствие толерантности, принятия себя, и комплексы, сформированные культом молодости.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
03.04.2015 16:18:37
когда другие не приветствуют, что человек там что-то снял или надел, то возможно. А когда человек сам не носит какую-либо одежду по причине неэстетичности- это не культ, это уважение, к себе, к глазам другого..Внутренний фильтр. Меня вот коробят фотки сильно неупругих див голливудских всяких, считающих своим долгом показывать ноги, руки, бюсты, млин, иногда думаешь- ей видимо сказать некому, что некрасиво, или что там за проблемы?
Слушай, так если я считаю, что бюст 60-летней неэстетичен, и незачем его вываливать, это у меня комплексы??
Ответить Родитель Ссылка 1
0
03.04.2015 18:09:24
Конешно у тебя комплексы!))) я и говорю, что это культ молодости побочку дает и именно в виде фильтра про эстетичность)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
03.04.2015 18:20:12
немного смущена количеством смайлов ( в смысле, подозреваю подвох)), переспрошу поэтому- то есть мнме отказано в праве находить неуместным огромное количество достаточно интимных участков пожилой женщины, выставленных на обозрение? Я далека от старости, но давно не ношу юбок выше колена- мне кажется это просто неэлегантным для моего возраста, и да, я далека от культа находить всеобщее засексивание и тыкание собственной обнаженки в лицо окружающим как само собой разумеющимся, в любом возрасте. Хотя не скрою, у молодых это выглядит ужасно соблазнительно.
Старение-нормальный, естественный природный процесс. Но наряду с кучей других абсолютно нормальных вещей, на мой взгляд, неплохо понимать уместность опубличивания того или иного процесса.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.04.2015 21:06:18
Девы, Зиты и Гиты вы мои ненаглядные, в каждой ситуации есть свои тонкие грани, когда еще вот еще пол шага, и да задравствует треш! Вы, как мне кажется(подчеркиваю), пытаетесь вывести некий абсолют, и в этих попытках перепрыгиваете с одного на другое: то про элегантность, то про уместность, то про собственное субъективное отношение, то про вкус. Это все про разное, но этим разным вы пользуетесь против моего конкретного аргумента, хоть бы и про старух в бикини. Старуха в бикини на пляже или бассейне уместна и точка, то что это ваше представлеие об эстетике оскорбляет - это комплексы, которые лично я ставлю в один ряд с тем, что инвалиды должны сидеть дома, чтобы своим видом не оскорблять "глаз нормальных людей". Считать что-то эстетичным или неэстетичным, это оценочность суждений в определенной степени, а иметь право находить что-то там неуместным - это совсем иное, никчему тут эта чехарда понятий. Старуха в городской среде с голым пузом или в декольте каком-нибудь, или в мини, это совсем не то же самое, что и на пляже.
Я ответила конкретно на струрху в бикини, я такое могу представить только в формате, о котором написала, в других вариантах это и неуместно и неэлегантно и много еще всяких не. Причем тут миниюбки к моей мысли?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.04.2015 22:20:08
Прошла по ссыли. Ключевая фраза нашего "спора" о бикини в авторском тексте еще ужаснее, чем приведенная Дамой: "Когда мы отдыхаем одни, я могу надеть бикини, но на общественном пляже с детьми я надеваю закрытые купальные костюмы, потому что им не хочется ходить со старухой в бикини". Ужас. Даже при то, что написано, что Кристи иронизирует. Написано, что дети у нее взрослые. Если бы у меня состоялся хоть раз подобный разговор со своим сыном, и он при этом озвучил именно такую позицию или просьбу, я бы расписалась в полной собственной несостоятельности как матери-воспитателя, матери - источника и носителя любви и личности вообще. В этой фразе и иные противоречия присутствуют. Бикини вообще оказалось не по статусу (!) на основании наличия троих детей. Молодой маме троих детей тоже не по статусу надевать бикини? Что к чему.... Герцогине Альбе отдыхать на пляже в бикини в ее глубокие годы было по статусу, при том, что и детей у нее четверо, а фотомодели не по статусу, ну-ну. Контрактами тут пахнет, а не статусом. Далее обсуждать этот бред ( изложенную в тексте точку зрения о бикини) не считаю для себя возможным. Давайте встретимся через 25 лет на пляже!!;-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.04.2015 18:25:13
перечитала, и думаю, что просто наши водоразделы различаются- твой по возрасту (да?), а мой по необходимости выглядеть элегантно. То есть мне все-равно, молодая девушка или пожилая женщина тычут мне обнаженную грудь в лицо- я сочту это неуместным. Хотя молодая будет объективно аппетитнее, да)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.04.2015 01:13:41
Рыбуль, после предыдущего твоего комментария хотела написать, что мы с тобой Зита и Гита в этой теме. Я тоже уверена, что есть эстетика и красота, которые рулят. и уверена, что оголенное пожилое тело - некрасиво, а комплексы - это желание выставить напоказ то, что некрасиво. Я знаю барышень, которые напяливают на себя несколько бус, брошей, ободков, перстней и тд одновременно. Вот это для меня комплекс. Я знаю тех, кто не выходит за хлебом без вечернего макияжа, укладки и тщательно подобранного комплекта. И это гораздо больший комплекс, на мой, повторюсь, взгляд. Барышни в вечерних нарядах, чулках в сеточку и вечернем макияже в торговом центре зимой - это комплекс ее или мужа, который вместе с ней в спортивном костюме. Женщина, понимающая, что обвисшие сиськи надо как-то прикрыть - это женщина со вкусом.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.04.2015 01:25:23
Девули!
Как я вас всех люблю!
Независимо от отношения к с*ськам!)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.04.2015 10:48:03
Дам, а лицо старого человека, кисти - они ж у большинства некрасивы. Седина некрасива, телосложение уж не то что в молодости даже в закрытой одежде. Все это долой, иначе это комплексы выставления напоказ того, что некрасиво? В отношении старости фильтры про красивое и эстетичное это еще немного и шовинизм. Антидотом ему -толерантность, принимать три раза в день вместе с едой;-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.04.2015 11:13:25
Радиол, а давай-ка без диагнозов и рецептов. И без перегибаний. Я вообще не о том.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.04.2015 12:06:37
Не Дам, я диагнозов персонифицированных не выставляла, я рассуждаю о логике, если это не было очевидно, то вот поясняю. Рецеп тоже не персональный, ко мне применимый не менее, чем к другим. По перегибанию мы в паритете, ну я так думаю. Очевидно, что мы тут все не о том, но все об этом, списываю на особенности виртуального диалога.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
03.04.2015 00:18:52
Радик, ты прелесть)
Слушай, а вот у тебя женщина "третьего возраста" ( не Кристи Бринкли)) в мини не будет вызывать чувство неловкости за нее?
p.s предвижу ответ)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
03.04.2015 14:45:44
ну, положим, про мини я тоже предвидела:)Я не совсем об этом.
Если фрик и в молодости был фриком, и в старости фрик, тока не донашивает, что носил в 20-30, а адекватно своей фриковой натуре, заводит фриковые наряды себе из, скажем так, свежекупленного, то такому фрику в моей картине мира быть! я даже уважительно к городским сумашедшим в этом плане отношусь. А про варианты
когда чуваки в полтинник в неактуальных кожаных штанах ходят с обвисшей попой. 
 
я полностью согласна с Дамой.. После этого пояснения я поняла, что она имела ввиду, а прежде мне думалось, что она о другом несколько.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
03.04.2015 16:04:50
Вот потому я выше и написала. У меня есть знакомые, которые сейчас носят этакий расколбас, что ой. НЕтрудно себе представить, что в старости, если не накроет каким-то другим веянием, они останутся такими же и будут продолжать покупать нечто за гранью, но соответсвующее изменившимся пропорциям тела, к примеру. Для меня это не в понятии "толерантность" а в понятии "красиво-не красиво". Обвисшая попа, грудь, колени, живот - ну просто это некрасиво. Притом что всегда можно найти варианты, которые и подчеркнут, и сгладят, и будут выглядеть красиво и актуально. Вот у той же Джони Митчел порадовало, что своему немного хипарьскому фолк стилю она не изменила, она в нем же, но с учетом изменившегося тела и современных тенденций. Очень хочется не удариться в старости в крайности и маразм.
Ответить Родитель Ссылка 0
4
14.03.2016 20:11:48
Увидела сегодня подборку фотографий еще одной стильной дамы, которая мне очень понравилась. Увы, как и практически все, представленные выше, она из мира моды. Раселла Джардини 63 года. ( бывший креативный директор Moschino).
5cd1cd27c2a7b346a90d137e62b1597c.jpge76e99502610a40453ae5b4759bffcb8.jpg91b18db8ddb6ba85679dea89790e4502.jpg
Ответить Ссылка 4
0
15.03.2016 15:52:00
Умение сочетать с чем-либо кроссовки - помимо спортивных штанов - великое искусство, на мой взгляд !))))
Ответить Ссылка 0
0
15.03.2016 17:44:53
Я бы сказала, умение элегантно носить кроссовки. Стильно и без фриковства.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
15.03.2016 18:08:12
Как точно!) многие пожилые женщины в погоне за модой превращаются именно во фриков. Это очень трагично, ведь посыл-то был, изначально, другой.
Если это не проблемы, которые выросли и цветут ярким цветом, прося обратить на них внимание.
Ответить Родитель Ссылка 1
5
15.03.2016 20:27:36
А я поняла в свете своего нового образования, как много для стильной старости значит осанка! Посмотрите на фотках - там они все ПРЯМЫЕ!
Много вы видите прямых бабушек в жизни????
Девочки, всем рекомендую заниматься спиной! Обязуюсь написать, пока не выветрилось все к едрене фене.
Ответить Ссылка 5
0
15.03.2016 20:52:07
Кстати, насчет спины и суставов. С определенного возраста - раз в полгода иньекции алфлутопа (Румыния) - 20 ампул и каждый день любые препараты поддерживающие суставы: артра, хондроксид, пиаскледин - выбор есть, можно менять. Сюда же - рыбий жир в капсулах и витамин Д.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2016 21:06:05
Мне уже прописали((( дорогой он,заррраза
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2016 15:11:32
Да, у нас тоже в общем-то, недешево, 15 евро пузыречек. Но тут главное - довести норму витамина Д до нужного уровня откровенно ударными дозами, это где-то от месяца до трех. А потом поддерживать можно уже небольшими.
Рыбий жир в капсулах можно заменить столовой ложкой оливкового масла. Так как основной смысл здесь - нужные омега кислоты. С оливковым маслом они дешевле, но у меня проблема в том, что я не люблю оливкового масла. Хотя, как-то одно время пробовала его просто пить с большой ложки, ам - и все! Портить им еду могу только в очень редких случаях )))
Алфлутоп вообще пришлось частным порядком выписывать по почте напрямую с Румынии, так как в немецких аптеках он не продается в принципе (и тут тотальная защита-зачистка собственного рынка от "всяких там")
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2016 16:15:33
Да, у нас тоже в общем-то, недешево, 15 евро пузыречек
это ты про что? алфлутоп у нас стоит упаковка примерно 2000. на курс надо две. как бы не мало в рублях то.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.03.2016 18:14:06
ааа, нет это я витамин Д в каплях имела в виду.
Алфлутоп я покупала по 35 евро за упаковку

плюс, конечно, пересылка и за перевод через moneygramm.
Дальнейшие курсы (после первого, которые раз в полгода) можно по одной упаковке проводить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.03.2016 21:25:08
Золотые слова: употребляйте кальций. И йога! Вот что распрямляет спину! Сейчас из-за травмы ничем не занимаюсь, это ужасно, вижу откат к прежней жизни.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
15.03.2016 20:48:33
А по-моему, вы все слишком рано начали собираться стареть.
Ответить Ссылка 2