Надо ли "открывать глаза" на измену?

Навеяло, как водится, комментариями.
Что вы будете делать, если случайно узнаете, что муж вашей подруги ей изменяет? Подруга пребывает в святой уверености, что муж ей верен (ну или очень правдиво делает вид). В "Одноклассниках" - счастливые фото с мужем, все разговоры - только о том, как ей повезло.
Об изменах знаете не только вы, но и большинство ваших общих знакомых. Подругу жалеют, мужа осуждают, но сама она об этом ничего не знает. Когда-нибудь ситуация прорвется, но когда - никто не знает.
Ну так вот: вы "откроете ей глаза"? Промолчите?
И второй вопрос: что бы вы предпочли сами? знать или не знать? (не дай Бог, конечно)
‹ Предыдущий пост
Роковая женщина
Следующий пост ›
ничего не бесит
*
 

Загрузить файлы
*
0
19.09.2011 20:02:00
Ну это дилемма, канеш. Я слава Богу, в такой ситуации не была -чтоб выбирать: сказать-не сказать.Но скорее всего сказала бы - ты ж меня знаешь "Но я и здесь, молчать не буду!!!"
Зато я была сама в роли той, которой доброжелательницы сообщили. долго терпели-терпели и все-таки не смогли не сказать, страшно им было смотреть на меня влюбленную, наивную, счастливую...обманутую. Думаешь я им благодарна? Нет.Я считаю, что они украли у меня кусок счастья - ровно столько дней счастья, сколько я бы еще могла находиться в неведении.
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 20:14:43
я эту ситуацию рассматриваю только гипотетически, слава Богу. Моим подругам мужья верны, а те, которым не верны, вроде и сами знают.
но на всякий случай я давно уже для себя решила - не я буду тем человеком, который откроет правду.
А вот что касается меня... мне кажется унизительным положение, когда за моей спиной все знают, а я какдура. я бы предпочла знать. Вопрос в том, от кого - уже не так важен
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 23:44:33
+ 100
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 20:19:19
вобще, Терра - ты абсолютно алогичная женщина)) Самой постарадть от доброжелателей, но при этом говорить - что готова оказаться в роли этого доброжелателя
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 20:26:46
Самой пострадать и другим дать! Просто это две разных ипостаси - быть влюбленной женщиной и подругой. Отсюда и разница в мотивации поступков. Как влюбленая обманутая женщина предпочла бы "обманываться рад", как верная подруга НЕ СМОГЛА БЫ смотреть в глаза подруге, которую предают, а я молчанием соучаствую..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
мура
19.09.2011 20:10:29
Банни, вопрос в другом зачем расстраивать подругу если муж как кот погуляет на стороне и вернется! Мой знакомый говорит: Жену люблю и дорожу ею, но иногда изменять буду тк мужчина! Верных мужчин все равно на свете нет, так хоть пусть тихонько там гуляет, жену не травмирует этим.
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 20:12:28
Отличная тема , Банни) Я считаю, что нужно молчать, не стоит пытаться вывести мужа на "чистую воду", это только усугубит ситуацию и для Вас и для подруги. Тем более если Вы "свечку не держали" доказать, что он изменяет будет очень сложно. Пока женщина САМА не поймет, и дойдет до осознания, что не все так хорошо в ее королевстве, ничего не поможет, даже ваши намеки и домыслы.

Я была в ситуации, когда мой бывший муж гулял направо и налево, знали похоже все, но я была так увлечена своим долгожданным материнством, что мне было не до этого. И все "звонки" я сама себе объясняла, "ну задержался, подумаешь, работает парень, деньги зарабатывает", после командировок странные сравнения меня с другими дамами. Ну да, я же совсем забросила себя в этих пеленках, надо попытаться начать следить за собой" и т.д. Правда средств на то, что бы следить за собой, и элементарно сходить в парикмахерскую не было, а что бы купить обновку вобще речи не шло, " тебе зачем новая куртка, ты же в парке с ребенком гуляешь и эта сойдет". Дак вот когда мои родственники стали намекать и открыто говорить, что он гуляет, мне было очень больно, мерзко, противно. Но я отказывалась верить в ЭТО!!! Я чувствовала себя настолько плохо, что это стало отражаться и на моем здоровье. И вот пока я САМА не поняла, что это правда. Я НИЧЕГО не делала, а только сходила с ума, от жалости к себе. Ну а когда я осознала ситуацию, тогда я нашла в себе силы подать на развод и уйти от мужа с сыном)) Не самый простой период в нашей жизни, но я ни разу не пожалела о своем решении, я поняла, что нужно быть честной по отношению к себе, жить в гармонии с самой собой, и это самое главное.
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 20:45:02
Таак.. Мои замужние подруги, извините, но я - не говорю. Иногда это настолько очевидно, что дивишься, как такое можно не замечатать? Но это - личный выбор каждой пары. Если им так лучше, на этом держится их семья - в путь!
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 23:42:26
Браво, Дамочка! Жму руку))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 21:04:00
Да, тема хороша...
Проблема в том, что я патологически честен... Но, блин, порой приходиться покрывать ложь других. Меня это бесит. Но это их жизнь и я не считаю себя в праве лезть со своей "правдой". Более того, меня бесит то, что я теперь не могу другому человеку смотреть прямо и открыто в глаза. И я очень зол на своих друзей, котрые ставили меня в такую ситуацию. Наверное, это глупо, но я думал: "Ну ладно ты херню сделала. Но почему меня-то подставила, почему я теперь должен мучиться и врать".

Теперь, Банни, отвечаю на твои вопросы. Я промолчу. Это их жизнь. Каждый в праве обманываться. Но это не значит, что я молчать буду вечно. Если будет момент, когда человек будет выбирать и будет долго и мучительно пытаться растаться и забыть. Я могу и облегчить его участь сим фактом. Но для это я должен быть на 200% уверен, что это будет на пользу.

Сам бы я предпочел узнать об измене от партнера. Вполне возможно я бы ее простил. А если бы какой-то добрый друг сообщил мне, то, скорее всего, перестал быть другом. Имхо, это не по-дружески...
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 21:55:54
Ну вот чет ты меня пристыдил как то. Я подумала -подумала... и мало что изменилось в моем сознании. Очень много зависит от нюансов, от слагаемых данной ситуации. Если я была свидетелем измены, и если не давала никому никаких клятв молчания, то я все равно, пожалуй скажу -пусть решают сами , что делать -вот только с этого момента это будет исключительно ИХ проблема. До тех пор, пока я владею информацией, а напрямую заинтересованное лицо -нет, то это и моя проблема. А третий (любой) здесь лишний.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 22:05:00
Терри, представь ситуацию. Ты узнаешь об измене любимого мужчины. Случайной, по пьяни или как-то еще. в общем какой-то достойной снисхождения, уж сама дрисую соотвествующие обстоятельства. я не знаю простила бы ты или нет. Но преположим мужчина раскаялся и говорит что любит. и он убедителен.

А теперь представь, что об измене ты узнала от "доброжелателя". или, понятное, от "доброжелательницы" (хи-хи). Положа руку на сердце, тебе легче его будет простить после этого? А если простишь, то как с этой "доброжелатьельницей" поступишь?

Я знаю одно, очень много пар живут по принципу "изменяй, но чтоб я не знала". Имхо, если человеку хочет знать про измены, он будет про них знать. Почувствует, увидит, не знаю... Но не знать о них - его право. А есть ли у тебя право его этого права лишать?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 22:48:13
Если я готова простить - то прощу, даже если прочитаю об этом в газете. А если уж нет, то зачит расставание должно было случиться так или иначе. К "информаторам" сейчас отнесусь никак. А в молодости ( я писала выше) мне былодосадно, что они разрушили мои иллюзии так рано.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 23:40:15
Мстим?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 08:55:18
угу. и мстя моя ужасна! ( я сначала подумала, что "мстим?" это заманчивое предложение от тебя)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 21:39:34
мерзейшая ситуация для всех участников

хорошо, что моего мужа обучали основам разведки и он умеет очень качественно заметать след.

так что я полагаю - никто не узнает

разве что расколется случайный свидетель, которого по глупости пожалеют
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 21:55:56
"Знание- сила" (с)
Ответить Ссылка 0
0
19.09.2011 22:00:44
"Многыя знания - многыя печали" (с)
Я бы не стала говорить.
Разве что был бы прямой вопрос в лоб.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
19.09.2011 23:40:28
Я была точно в такой ситуации, муж изменял моей подруге, не скажу что знали все, но я точно знала. Что я выбрала? Я промолчала и столкнувшись с ним и его любовницей, просто отвернулась ......
Не знаю, как правльно, но точно знаю, что благими намерениями выстлана дорога в ад.
ПЫ.СЫ. Сама бы я ни за что не хотела оказаться в ситуации, когда мне будут открывать глаза, как говорится меньше знаю - крепчу сплю)))) Вообщем пока своими глазами не увижу все в сад!
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 01:44:09
я б по другому задала вопрос- надо ли закрывать глаза на обман, враньё и унижение? тем более близкого тебе человека?

у меня была такая ситуация давным давно, когда на встрече с подружками вдруг по описаниям выяснилось, что одна из них любовница мужа моей другой хорошей подруги...
упс, вот был однако сюрприз....
я тогда ничего не сказала никому...
я просто представить не могла- как это? подойти и сказать- знаешь, а твой муж совершил адьюльтер по отношению к тебе?
или как?
какая то хрень.....

с другой стороны- всё равно та пара развелась...и девушка много нервов порастеряла...если б я ей сказала тогда, нервов было б убито меньше в итоге...наверное.......
Ответить Ссылка 0
0
это я
20.09.2011 06:48:31
1. Нельзя говорить подруге !!! Они еще десять раз помирятся, а подруги уже не вернуть. 2. Я бы хотела узнать, но только не от подруги. Думаю и вэтом случае дружбе пришел бы конец. Может это только я такая, но не смогла бы избавиться от чувства стыда и неловкости.
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 08:51:51
Мдя...похоже у каждой(го) здесь был такой опыт. Ну и я не исключение. Застала я как то мужа подруги с бабой. Ну с девушкой, если хотите. В весьма недвусмысленной ситуации. Подошла, отворачиваться не стала. И Нежно так глядя в глаза сказала ему - если я еще раз это увижу, твоя жена будет знать. Мужик переср....л и метнулся в другую сторону. Не знаю, чего у них там было, но живут они до сих пор. Итог - рассказала бы я в следующий раз? Неа. Но напугать дядю стоило.
Если бы это был близкий человек - я бы не сказала ничего. Но с изменщиком поговорила бы по душам.
Сама бы знать не хотела. Это мое личное дело и мое личное заблуждение. Может мне нравится? Может я кайфую? Может это у меня такой стиль отношений? А вы тут со своей правдой лезите.
Хотя вот думаю над таким фактором - иногда нужен толчок тому, кто мучается и хочет уйти. И информация о измене партнера может стать вот тем необходимым кирпичиком в построении новой жизни. А никто это кирпич давать не хочет. Обыдно?
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 20:39:03
Совенок, согласен, вот сказать изменнику и с ним поговрить - это можно и нужно.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 10:13:57
Я бы предпочла чтоб если что, мне муж сам сказал. Мол, так и так, звезды сошлись или там я не знаю еще что-то как-то... Но чтоб не друзья-соседи-родственники-доброжелатели. Причем я это даже в слух озвучила в начале отношений, хочу знать из первых рук так сказать.
Сама я однажды открыла глаза девочке, но там ситуация была чуть другая... Она на тот момент была невинна и эту невинность собиралась подарить блиадуну первостатейному. Я решила что не он не тот адресат и ей все рассказала. Она потом "спасибо" сказала.
Если муж подруги будет изменять и я знать об этом буду? М-м-м, где взять 100% уверенность что там измена? Смотря что рассматривать за измену... Но скорее всего это не мое дело. Мало ли кто там из них с кем спит? Мож они оба хороши? А тут я с "правдой"... Нет уж, их семья пусть они сами и разбираются.
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 10:56:59
+2
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 20:40:34
По всем позициям симпатичная ваша позиция.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 11:31:37
нет, не скажу! а ему намекну, чтобы аккуратнее был (если отношения хорошие)
Хотя нет - не буду говорить никому ничего
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 11:56:47
Есть только одна подруга, которой я бы рассказала. К ней отношусь как к себе, и если какой-то козлина будет ей жизнь портить, порву нах.
Вопрос просто в моменте подходящем. Если он ее на руках носит, она вся в любви и достатке,но он слегка погуливает и скрывает - промолчала бы. Но если там всё плохо и она спрашивает моего совета - сказала бы честно, но мягко, насколько смогла. У нас уговор такой - правду говорим друг другу по максимуму.
Остальным подругам бы ничего не говорила, потому что это правда риск испортить отношения.
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 20:41:55
Кортни, ага. если естьизначальный запрос в правде, как у вашей подруге, тогда почему не сказать. Тоже согласен.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 13:58:18
я бы хотела знать сама, и близким подругам бы сказала - в подходящий момент, знать и молчать иногда равно лгать самой, особенно если подруга итак подозревает и приходит с вопросом - "а как ты думаешь??..."
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 14:11:32
Ну не знаю, Стерх... Как и сказать... Но Локи тут... в общем... ну... Локи тут себя иногда так ведет... что... я.... не, не могу.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 08:45:23
Банни привет, насмешила где я и где Локи :))) пусть ведет, дай бог удасться его пристроить кому либо, был бы кто против :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 08:46:35
Стерх, это шутка была. Локи нам дорог непристроенный.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 14:03:50
жаль :) я бы предпочла пристроить :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 14:16:10
Я бы не сказала. И никогда не говорила, хотя в подобных ситуациях бывала. Мне однажды сказали. Родственница позвонила, довольно радостно объявив, что случилось за время моего отсутствия. С того момента и на всю жизнь при общении с ней, у меня ощущение, что я наелась мыла. Очень гадкое чувство. К сожалению, я вынуждена с ней общаться. Если бы она была моей подругой, общение бы прекратила.
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 20:57:02
я молчала как партизан
не мое дело вообще
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 21:11:20
никому бы не стала "открывать глаза". Я как-то уважаю чужое пространство, а, может, просто сама ни с кем близко не схожусь, чтобы прямо возмутиться на чью-то измену в отношении подруги-друга...

И сама бы не хотела общаться с доброжелателями. Первым леща от меня получил бы как раз "добрый" вестник)))))
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 21:15:39
Первым леща от меня получил бы как раз "добрый" вестник)))))

опасная женщина)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 21:38:19
да уж... к несчастью моему сравнивают меня часто с грозой - в гневе без разбору караю, правда, морально, в основном)))))

вот мне тема чтений морали изменщикам непонятна... вроде не детский сад - вторая четверть, чтобы поучать взрослого дитину-тетку...

да и судьи кто?)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 21:57:15
ну как показали описанные здесь истории, иногда бывает "кто, кроме меня". Так что делемма присувует. Для меня она в том, должен ли я врать другу, чтоб прикрывать чужиую ложь или это будет "а судьи кто?"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:12:48
зачем же врать?))) можно просто тактично умалчивать (смущенный смайлик)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:42:00
У меня была ситуация, когда знакомая описывала в красках, как ее муж ей назабвенно верен. А я тактично умалчивал)) И ни врал нисколько))) Но было мерзенько
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 08:28:17
Андрей, ну как ты себе представляешь в этой ситуации рубануть правда-матку? она все равно не поверит, так зачем браться?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 09:46:29
У меня как раз было стойкое чувство, что меня проверяют, А по моему лицу считывают как на самом деле, ибо я мог знать правду.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 21:40:55
"А что вы будете делать если муж вашей подруги ей изменяет? с вами? скажете вы ей или нет?"
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 21:44:00
Это, Терри, вопрос тебе, как к знатной и заслуженной доброжелательнице.

Вообще почему никто не рассказал, как ее запалил друг мужа. Я бы почитал. че тут все верные че ли? скукота)))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 21:48:14
Андрей, ты забываешь, что тут некоторые знакомы между собой. Если сейчас с откровениями полезут - такие сантыбарбары могут полезть..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:00:00
Та не.... ну может в детском садике, подружка сдала вас вашему любимому мальчику, что вы поиграли в песонице в доктора с другим симпатичным мальчиком. И любимый теперь не катает вашу куклу на своей грузовой машинке.
Всякие истории бывают, жизнь длинная, может что-то и можно засветить тут))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мармелад
20.09.2011 22:00:40
Андрей, женщины в этих вопросах очень скрытные, не принято хвастать своими "победами". Это мужчинам свойственно, показать свою востребованность рассказами о любовницах.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:03:25
мы же не про хвастать тут. просто интересно посмотреть на ситуацию глазами собственного изменяющего. мало ли что где было. Давно и не правда. Но зато урок молодым да зеленым на будущее...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мармелад
20.09.2011 22:18:24
Была у меня коллега- приятельница. После семи лет брака сильно загуляла от мужа. Муж случайно все узнал, хотя прямых доказательств не было, скандал естественно. Подруга очень хотела семью сохранить и попросила поддержать ее версию ситуации. Я мужа видела два раза, он мне не друг. Не смогла отказать ей, поддержала. Но радости от этого не испытала, мы даже отдалились в отношениях с ней. С мужем они еще пол года жили как соседи, секса в семье тоже не было. Позже от нее же узнала, что она завела нового любовника, уже старше, семейного мужчину. Чем там дело закончилось я не знаю, но теперь они с мужем ждут ребенка. Так что чужая семья потемки.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:22:16
веселуха!)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:24:15
я б не стала в подобном маскараде участие принимать. Просто отказалась бы.

Одно дело просто не говорить, другое дело врать, да еще и в такой горячей ситуации.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:40:46
кубалибре, давайте проясним, а сколько раз вы вообще оказывались в ситуации, когда кому-то на кое-что глазки могли бы открыть?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 08:25:46
ну бывали случаи...))) но я виимо настолько.. мм... равнодушная? к чужим жизням... не знаю, никогда во мне ничего не горело от обиды за кого-то. Их жизнь - их заморочки. Как-то мне нейтрально на их измены.

Я могу прямо сказать в разговоре с приятельницей, что мужчина поступает как козел в каких-то случаях... И, бывает, что таким каментом "открываю глаза"))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Мармелад
20.09.2011 22:45:47
Для нас это маскарад, а для них реалии жизни. Она их устраивает. Мне врать не пришлось, мужу достаточно было того, что я могу подтвердить ее историю. Я с ним не разговаривала. Для меня на тот момент показалось важным ее желание сохранить семью. Женская солидарность во мне заговорила.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:48:19
мармеладик, я за вас!)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:48:50
Ну ежели бы меня кто застукал, гипотетиццки, то я бы поспешила ПЕРВОЙ сознаться мужу. А то понапридумывают с три короба лишнего.Пусть уж лучше узнает ГОЛУЮ правду из первых рук. "не виноватаааая я! он саам пришел!"
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:29:08
ну раз уж по этой теме - думаю ,что все дело в нюансах.
А они таки есть: На моем примере (буду говорить и разбирать только свою ситуацию): почему я предпочла, бы знать о грозящей мне -реально опасности. Хотя, что я могла на тот момент сделать? Ни -че-го. Как вышло так и вышло и это мой опыт и мои боевые шрамы.
Но , про близкую подругу семьи. Ну не могу я забыть тот момент когда она сама мне стала рассказывать про то, что любовница мужа ей эту ситуевину описывала. Я в ахуе - , так ты все знала - она - да. И чего мне не сказал,охеревая дальше, говорю. Она - ну вы же сами разобрались. Оно то так. Но информация про их с любовницей общие беседы показалась мне лишней. А на фоне моей измученности - даже отвратительной.Все, делиться с ней мне больше уже ничем не хочется.
Не скажу ,что я горжусь, что устроила ей бойкот на полгода.
Я так же была и по другую сторону баррикады, но старалась все же держать приоритеты - и если я за подругу, то мое дело утешать , если скажет и поделится (а как же иначе если близкая) и уж всяко не быть безучастной к другой стороне. Была ситуевина когда наша близкая подруга загуляла от мужа- я честно ей высказала мнение, что она делает глупость и перестала принимать ее любовника (когда узнала) на общих семейных посиделках. Пошел на хер. Кстати, он так на ней и не женился, а семью разрушил.
И еще по теме. Говорить ,намекать - не буду, но и поддерживать даже светские отношения - как будто ничего не происходит - с "другой половиной" считаю непорядочным.
Мне хочется быть верным другом.
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 22:29:52
Амби, прочитал ваш коммент дважды - не понял)) Может раньше какую-то предисторияю пропустил..
Одно понял и с одним согласен всецело. Изменяй бога ради, но если ты думаешь что с тобой и любвником/любовницей я буду "дружить семьями" - хер тебе. Не вляпывая меня в свое гавно... Купайся в нем сам...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
20.09.2011 22:34:57
Да хер с ней с историей, но таки да Андрюшенька, можно и так сказать.
ТАки все равно у всех этих даже самых романтичных историй гадливый привкус.
Ответить Ссылка 0
0
20.09.2011 22:45:12
Если знаю конкретные факты измены, а не догадки то скажу.

Что касается знать или не знать о том, что изменили...Почти всегда готова услышать и да и нет. Почему? Потому, что гораздо важнее не сам факт измены, а что он вынес для себя из этого действия. Бывает даже секса не было он просто пообщался с другой девушкой, а когда дошло до секса он не смог. Или смог, но понял, что кроме тебя ему никто не нужен. Не лучше, не хуже. А если изменил и ему понравилось, хочется еще, то зачем я?
Поэтому лучше знание и выводы, чем недостаток информации.
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 01:13:40
Эх...ладно Андрэ. Ты меня честной назвал - буду соответствовать.
Ван супонэ тайм, короче - когда очень давно была у меня ситуевина. Встречалась с парнем. Потом мне вдруг захотелось взрослой жизни и как то незаметно мои вещи перекочевали к нему. Вещи то я перевезла, только на следующее утро поняла, что я слегка поторопилась. Но чо делать? Решила - поживем увидим. И вот дожили мы до того момента, когда парень, поняв, что я не особо горю к нему чувствами вдруг решил мне изменить. Ну и заперся в квартире сестры, знач с любовницей. Видимо. А мож никого там и не было, но нервы потрепал изрядно ) И практически в этот же момент встречается мне другой мужчина. Черт его знает, как сошлись звезды, но только с тем мужчиной завязался у нас роман. Платонический вобщем то роман, но суть та же. Ну и кто-то из доброжелателей все вывалил моему эмм.....короче тому, у которого стояли мои вещи ))) Приползаю я домой после закрытия года (я в банке работаю если чо), поздно приползаю, назавтра у меня запланировано празднование дня рождения, дел выше крыши и крышу эту самую уже сносит от усталости. А тут дома скандал меня ждет. Я ему как родному обрадовалась, скандалу этому. Легла спать. А утром собрала вещи и свалила нафик. С тем мужчиной кстати оборвала отношения сразу же. Нужен он мне был видимо исключительного для пинка в зад. Ну мой зад естесно. Фрейд?
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 09:50:50
Прекрасная история. Она показывает, что люди порой специально изменяют, чтоб их запалили, сдали партнеру и партнер их бросил. Кому-то проще такой извилистый путь для расставания, чем сказать прямо в лоб "Прости! Прощай!". Это к вопросу о том, всегда ли неуместно "доброжелательство")))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 09:56:37
Рада, что увидел посыл в моей истории. Все мы выбираем наиболее удобный способ, иногда сами того не осознавая.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 09:58:51
М-м-м, ну не знаю... Если я в своей постели увижу какую-то левую мадам, то это не вызовет у меня желания упаковать чьи-то вещи, потому как, ну шо за балаган??? Хочешь уйти, так и скажи, чего цирк с бл.дями устраивать... А уж выход из дверей нашей квартиры вообще не повод... Мало ли за чем к нам кто приходил... Мож соседка за солью? В халате кружевном
А может я просто ни хрена не ревнивая? И меня уловками какими-то не проймешь ни фига?
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 10:09:00
Бласнайт, ну так все разные. На каждого свои уловки. Но факт остается фактом, люди жуть как не любят расставаться. Иногда уж все сделают и всяко извернуться, только чтобы их побыстрее бросили. Ибо самим западло. Вон тут тема весит в эфире "как вернуть секс в семью". Прекращение секса - один из признаков подсознательного желания расстаться... Это я по себе знаю. С начала прекращешь сексом заниматься, потом реже начинаешь видеться. а потом даже "прощай" говорить не надо. все само сходит на нет. И - какое счастья - никакого чувства вины...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 15:02:50
А, вспомнила, был в моей биографии факт недоизмены. Совсем в юности встречалась с мальчиком, он периодически ночевал у меня, и тут на работе мне понравился другой мальчик... До дрожи в коленках...
Но я ж вроде как уже занята... Поэтому в очередной приход моего мальчика, я ему все рассказала, что мол так и так, мне там мальчик один нравится, что делать??? Мальчик все понял и пустил меня во все тяжкие За что я этому мальчику благодарна. Он кстати единственный из всех бывших с которым мы остались друзьями.
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 16:03:58
Очень интересно. Это он не настолько любил или так великодушен?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 16:20:42
А черт его знает? Особой страсти в нем не было, насколько знаю он и сейчас такой же. Хотя если б он тогда сказал мне, что мол еще за новости такие? А как же я? Я б тогда осталась. Но он отвоевывать меня у моих заморочек не стал.
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 18:42:53
Вот они девушки. Все время тебя проверяют, испытывают на прочность! Только отвернешься, а они тут как тут
"Знаешь, дорогой...
мне тут мальчик один сильно сильно понравился
Ты ж не против"

И ждет в душе, когда он скажет "Ша, молчать, женщина! К ноге!"

Если сказал, то становятся шелковые и покладистые .
Если не сказал - "ну и сам дурак, пойду к тому придурку, ты то уж совсем идиот")))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 20:13:01
А кто сказал что с нами легко?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 16:40:32
Андрей, для вас, про собственную верность/неверность...
Была у меня подруга. и у нас с ней тогда были такой период, когда мы за ново открывали для себя мир мужчин после семейной жизни. У каждой был мужчина для секса без обязательств , без всякой там лирики, при этом в силу разных обстоятельств мы обе были знакомы с " любовниками" друг друга. И так сложилось, что у меня случился секс с её этим самым приятелем. Хоть мы и относились к тем связям легко, но я начала испытывать дискомфорт, от того, что у меня появилась такая вот "тайна". На долго меня не хватило - однажды я ей рассказала, в ответ услышала, что у нее та же проблема - был секс с моим приятелем))) По поводу своего груза я испытала облегчение - скинула, а от ее новости пронеслась в голове мысль:"Вот же сучка!"))))
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 17:51:37
)))) Радиола, я тебя обожаю! у тебя талант рассказчика)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 18:46:42
Радиоль, внимание вопрос: а она тебе сказала правду? или как "сучка" "сучке"?

ну и вывод из сей истории: "секс без обязательств , без всякой там лирики" - большая брехня...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 07:26:48
да фиг знает: мне показалось тогда что как "сучка" "сучке")))) но мне реально было не по себе от той своей "тайны", а каково было ей - чот мне не до выяснений было))) про секс без обязательств: если и брехня, то не такая большая))) большинство женщин, еслистоит выбор: мужчина или подруга, выберет мужчину. Наш выбор в конечном счете был в сторону подруги в силу как раз-таки "безобязательности" этих мужчин
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 20:09:08
А мне кажется в силу "бэушности" мужчин. Если б измена не была взаимной, еще непоно с мужчиной или м подругой вы, радиоль, остались бы...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 18:11:21
Все комменты не читала, но за себя могу сказать: не стала бы "открывать глаза" из того принципа, что в отношения двоих вмешиваться нельзя никогда. Потому что я же в итоге окажусь виноватой, как Терракота на первой странице написала: дображелательницы "украли у меня кусочек счастья". И вообще, чужая душа - потемки. А тем более две души. Нефиг туда лезть, пусть сами разбираются, кто о чем знает, кто чего не знает и кому лучше знать-не знать. Сама бы я тоже предпочла не знать. Потому что как в "О чем говорят мужчины", если изменял, то как потом с этим жить? Спасибо вам, фашисты!
Ответить Ссылка 0
0
21.09.2011 20:36:11
офигеть, я их в другой ветке примерно в то же время вспомнила)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
21.09.2011 23:13:59
Ну, Дамочка, у нас с тобой мысли сходятся, видимо :). Вообще я обожаю этот фильм, с мужем примерно раз в месяц пересматриваем его, и каждый раз с удовольствием.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 09:09:10
я однажды отмазывала подругу от жены ее любовника

а вообще я почти всегда на темной стороне

могу и прикрыть, в случае чего

хотя бывают исключения - промолчу, но прикрывать не буду

хитрая двойная мораль
Ответить Ссылка 0
0
22.09.2011 13:09:11
а вот сейчас Испанский летчик в другой тем написал про то что не надо торопиться с определением казалось бы очевидного... я вот подумала. что прав он - а вдруг то что может выглядеть как загул от жены по факту является тем, что у мужчины сильное чувство на одной чаше весов, а на другой ответственность перед имеющейся семьей... нет в таких ситуациях одноцветных ответов, все сложно. сама знаю. так что пусть уж сами разбираются и со своими отношениями и со своими судьбами. Не нужно лезть.
Ответить Ссылка 0
0
22.09.2011 13:25:35
плюсанусь.

Если это не неприкрытый врожденный кабелизм одного из членов семьи, то ситуации с изменами не бывают простыми.... Не думаю, что кто-то мечтает, выходя замуж, обязательно изменять мужу....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Испанский летчик
22.09.2011 13:58:59
Может статься, измены нет вовсе. Вот что! Сигналы могут быть истолкованы ложно. Факт измены засвидетельствовать на 100% может очевидец либо участник, остальное -домыслы. Часто игра, теплое отношение в избранный адрес принимается за доказательство факта которого не было.
Ответить Ссылка 0
0
22.09.2011 14:03:25
еще не плохо бы определить что понимается конкретными людьми под изменой, часто - разное
Ответить Родитель Ссылка 0
0
22.09.2011 14:21:01
Вот соглашусь. Лично сталкивалась с таким, когда все вокруг были уверены, что эти двое вместе спят, а на деле ничего такого не было, хотя этим двоим и хотелось. Но по разным соображениям они решили обойтись без интима. Так что по всякому бывает. Поэтому, повторюсь, я бы промолчала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Испанский летчик
22.09.2011 14:13:53
Секс. Секс.. для мужской стороны однозначно. Условия в семье, когда кто-то из участников соития не свободен, в расчёт принимать стоит. Бывает так, семья из сплоченной ячейки становится кандалами насильно сковывающей чуждых фактически людей. Надо ли разрушать эти кандалы, надо ли усугублять без того тягостное сосуществование?
Ответить Ссылка 0
0
22.09.2011 14:19:52
опять же секс - это прямо любой контакт считается? Поцелуй, за руку подержаться, оральные ласки, проникновение, просто объятия???????

без градаций? или все не так однозначно?))))

а если просто влюбленность в другого мужчину/женщину? без контакта? это тогда не измена?)))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Испанский летчик
22.09.2011 14:29:12
Просто влюбленность в другого мужчину/женщину без контакта это не измена, это называется маяться дурью.
Ответить Ссылка 0
0
Испанский летчик
22.09.2011 14:35:34
В литературе термин "маяться дурью" заменяется более романтичным "томиться", поскольку дурь употребляется в эквиаваленте наркотик. Это по тихому. Когда томление громкое, то женщину определяют в дуры, а мужчину записывают в кобеля.
Ответить Ссылка 0