Нарушение ли границ?

У меня созрела маленькая тема )

Я тут решила найти себе партнера для отношений. Весна и все такое... скоро...
В общем нарисовался товарищ. Встретились в четверг и в пятницу. Причем в пятницу я не планировала встречаться, но поддалась на уговоры и встретилась, сонная, замученная ) Время провели хорошо, товарищ мне нравится более менее, но любви с первого взгляда не произошло. Окей... В субботу он собирался на ДР. Мы не планировали встречаться. Я встретилась со знакомым в кафе. И, конечно же, во время встречи звонит первый и говорит, что оченно хочет заехать и привезти подарок, я ему говорю, я в кафе, меня дома нет. Хотя нет, моя реакция была такой: "А что это ты собирался у меня дома делать, когда я тебя не приглашала." Все потому, что я НЕНАВИЖУ незапланированные визиты к мне домой, а человек без предупреждения решил меня навестить ) Я предложила встретиться в половину девятого, он мне говорит, что уже будет на Дне Рождения в это время. Хорошо, сказала я, завтра значит созвонимся.
Сегодня разговариваем, он опять намекает на то, что хочет привезти подарок ко мне домой, и хочет меня очень увидеть. На что я отвечаю, что невежливо приезжать, когда его не приглашали.
Но самое ужасное это то, что у меня внутри нагнетается состояние загнанного зверька, я не знаю, почему я так реагирую, но мне не нравится, когда ко мне вот так вот напрашиваются домой или "тянут" к себе. Я хочу сама решать, когда мы будем встречаться, и планировать за день встречу. Сейчас у меня желание сбежать, куда глаза глядят. Я его два раза видела, почему он такой настойчивый ((((

Скажите мой диагноз! Знакомы и подруга в один голос говорят, что я дикая и человек просто хотел сделать сюрприз, а моя реакция неадекватная. Это правда так? Я псих-свободолюбивый домосед?
‹ Предыдущий пост
Приколы рожениц )
Следующий пост ›
А как поменять гардероб????
*
 
*
0
10.02.2013 18:24:37
Человек и на самом деле немного навязчив для начала отношений. Но тут мало исходных данных. Вы слишком мало его знаете, что бы делать выводы. А так я думаю что вы сделали всё правильно. Он немного обидится, может вообще пропадёт, а если нет - научится уважать ваши границы и переходить их тогда, когда вы сами этого захотите. Мне, например, тоже не нравиться встречаться на первых порах каждый день с кем-то, кого я плохо знаю.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 18:32:59
Я не люблю когда ко мне домой вот так напрашиваются. Внеплановым гостям не рада вообще.Я б тоже считала это нарушением моего пространства и моей свободы.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 18:41:12
Хах, еще вспомнила, когда я потом позже позвонила, он сказал, что хотел заехать ко мне в кафе и привезти подарок. Елки ... Вдруг из-за моей дикости я пропущу нормального человека... В общем я решила поговорить на следующей неделе и обрисовать мое представление об отношениях ))) Надеюсь, поймет ...
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 18:46:40
С одной стороны, это из серии поступков, которые мы тут обсуждали: не делайте поспешных выводов. Человек, возможно увлекся чуть больше, чем надо. Но, елси такая линия поведения некомфортна, это лучше не скрывать. Не грубо, а просто и спокойно сказать, что не готова к такому напору.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 18:51:09
Что за подарок такой ( диван?, посудомоечная машина ?), который лучше сразу дарить дома, чтоб не было потом тяжело куда-то дальше нести ? Нет никакой возможности подарить его в другом месте? Или предполагалось, что в восхищение от подарка вы горячо отблагодарите знакомого?
Аннета, я вот тоже преждевременные ( с моей точки зрения) активные поползновения, воспринимаю как попытка захвата моей территории, но со временем поняла: люди иногда так косноязычны, хочет одно - словами говорит другое ( собственные затыки не позволяют все честно сказать). Тут главное точно понять - что конкретно он имел ввиду: примеры вариантов: так вы точно одна в четырехкомнатной своей квартире живете?, или да я уже сгораюююююююю от страсти к вам, или, блин, единственный вечер свободный, потом всю неделю буду как черт на работе крутиться, ну и еще до фига вариантов.
Хотите планировать встречи - ну и планируйте, скажите об этом. Могу встречаться только по предварительной записи.
Чего там строить из себя не то, что есть на самом деле, комфортность своего состояния важнее.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 20:20:12
Кананга пишет - Что за подарок такой ( диван?, посудомоечная машина ?)
шикарно
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2013 19:00:41
Да вот я ж и собираюсь внести ясную структуру для начала хотя бы. Я воспринимаю это все как контроль: дома ли я, а в кафе точно просто со знакомым или это еще один ухажер. А контроль меня бееесит!!! Мы ничего друг другу не должны пока еще!!! И я неадекватной становлюсь, когда думаю, что меня контролируют!!!
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 19:01:10
зайка, тебе в самом деле объяснить, почему товарищ хочет к тебе домой настойчиво?
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 19:04:53
Прикол не в том, что я не понимаю и не в том, что я этого сама не хочу, прикол в том, как он этого добивается, Ромашка.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2013 19:07:50
Аннета, ну вы чего, пиано ( слабее), я и себе так говорю ( пиано), когда чувствую, что раскалилась. Иногда помогает, и вместо: "нет, я точно тебя убью!", я говорю:"возможно, я тебя убью."
Вы же сами - так хорошо написали: я воспринимаю это как контроль, а человек может по жизни такой, и в мыслях не имел, а ему прилетит.
А вообще, немножко завидую, мои циркадные ритмы еще молчат про весну, подлюки.
Как бы не было, удачи .
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 19:22:41
))) Мои тож... Я немного впереди паровоза решила бежать, вот, видимо, боком и выходит ))) Уж оченно сурьезная барышня я пока, гормоны через край еще не хлещут ))) поэтому шиплю и оскаливаюсь при попытке кого бы то ни было залезть на мою территорию ))) А за пожелание спасибо )))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2013 20:25:39
Анэтта, я сама такая же - если бы поклонник ко мне вот так набивался, попробовала бы подойти к ситуации примерно со след. сторон:
1. он влюбился без памяти и скорее хочет менять увидеть - а у меня дома ему кажется наиболее "личной встречей"
2. он наглый тип и не хочет тратиться на кафе
3. хочет оценить, как я живу, чтобы зря не трарить свое время, если что
4. у него был удачный опыт отношений, начинающихся именно так, и теперь он думает, что он - самый правильный вариант
5. он планирует сразу перейти к самом жесткому нарушению границ, а иначе нет смысла с вами заморачиваться
В общем, Вам нужно придумать следующее действие для того, чтобы внести ясность.
1. настоять на нейтральном месте и посмотреть, как что будет (вдруг он и правда стиральную машину в кафе притащит и Вам будет стыдно, что Вы неизвестно о чем думали);
2. пригласить домой и посмотреть, что из этого получится;
3. пока выждать и посмотреть, что будет дальше
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 20:35:23
не, Анетта, всё делаете правильно
и тут даже не в границе дело
а в том, что люди всякие бывают!
малознакомых людей в квартиру приглашать нынче- оооочень опасно.
лучше недопригласить, чем пригласить, а потом какой нить "сюрприз"

у меня знакомые спёрли золото и деньги из дома помнится.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 20:46:47
В общем нужно учиться их придерживать, а то они горячие попадаются, сами не свои становятся. С женщинами мужчинам легче ))) мы хоть слабые, можно отвязаться.
А тут хочется ему встретиться и все тут, обидится еще. Буду учиться проводить беседы и четко очерчивать свои границы и, главное, мягко. У меня пока шипеть получается хорошо. А надо "пиано, пиано" )))
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 20:49:21
Пррррально, молодец! Надо учиться "контролировать контролирующие органы". Не надо бояться. Это как в шахматах - громко озвучила свой ход, а дальше пусть соперник смотрит куда ему идти!))))))))
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 21:24:49
Анетт, а почему настолько бесит все, что тебе кажется контролем? Потому что, такая резкая реакция - бесит - это, собственно, тоже далеко от нормальной адекватной. С такой эмоциональной оценкой можно сбить ориентиры, увидеть то, чего нет. Постарайся отделить этого человека эмоций, очевидно, к нему не относящихся. Айда тебе правильно написала, вариантов может быть миллион.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 21:39:20
Да, я понимаю, что это тоже неадекватная реакция. Но, видимо, человек может решить что я ему каждый вечер нужна уже поначалу, а мне важно чувствовать себя свободной пока, иметь возможность встречаться с друзьями подругами, и знать, что с ним мы встретимся пару раз в неделю, но не каждый вечер. У меня ощущение тисков и духоты и паника, когда я думаю, что нужно будет каждый вечер видеться. Мне нужен воздух поначалу, да и не факт, что я именно на этом товарище остановлюсь, я, может, других хочу посмотреть, и приду к выводу, что этот подходит или не подходит.
А если он будет так рьяно занимать мое время, я могу просто сбежать, без суда и следствия. Не разобравшись ни в нем ни в себе. И это напрягает. Не хочу совершить ошибку. Но, главное, не циклиться на этой боязни, и не будет этого напряга.
Я ему объясню, что мне пока нужен воздух, поймет - хорошо, не поймет ... ну шо ж ... будем искать с перламутровыми пуговицами.
Ответить Ссылка 0
0
10.02.2013 22:20:03
Анетта, люди по-разному устроены. Женщины и мужчины - тем более, вариантов может быть масса. Некоторым именно в первые дни нужно вот такое безотрывное, а потом наступает охлаждение, включая полное. Совершенно нормально, что тебе нужна другая модель, но не записывай человека в маньяки прежде, чем обсудишь с ним ситуации. ТОлько после этого можно будет судить о его такте, уважении твоих желаний, его намерениях. И, пожалуйста, без фырканий. Просто держи в уме мысль о том, что люди не обязаны быть такими, как ты. И пострайся в себе разобраться, откуда такая болезненная боязнь тисков.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2013 22:41:06
И пострайся в себе разобраться, откуда такая болезненная боязнь тисков.

А че, у кого-то есть любовь к тискам ))) К потискиваниям у меня любовь ))) а к тискам боязнь )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 07:25:46
Вообще-то людей, которые считают, что, если меньше 20 раз за день позвонил и не встретился, то не любит. И таких немало. Поэтому, вариант, что молодой человек ранее встречал именно такую и от нее ему прилетало равно за обратное (почему не звонишь? Почему не встречаешься?), то, вполне возможен вариант, что ему самому в радость будет не делать этого.
Глупо верить в то, что кто-то должен угадать твой тип поведения.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 12:54:25
20 раз!!! Я с ума сошла бы!!! Я не к тому, что он должен угадать, я хотела устроить опрос жительниц БХ насчет того, кто считает это нарушением границ а кто нет. Поняла, что фифти фифти почти.
И кому там за что прилетало, меня не интересует. Неужели можно пилить чувака за то, что не звонит 20 раз!!! в день!!! Емае ... Бедные мужчины... Это такой контроль со стороны женщин? Это он так выражается? Это им совсем заняться нечем днем, что они названиваний ждут?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 12:57:52
Не поверишь! У меня на одной работе был водитель, я вот искренне удивлялась, как его девушку не погонят с работы (мы за ней однажды заезжали, хотя он при этом был на службе). Она звонила каждые 10 минут буквально, елси он не брал трубку (так-то человек подневольный), она названивала, пока не возьмет, в перерывах между поездками он всегда сидел в холле с трубкой и разговаривал. Ну вот и такие есть! Думаю, он, после таких отношений будет уверен, что ЭТО надо всем женщинам.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 13:02:52
Я могу только вздохнуть... Мне его искренне жаль и ее тоже... Не думаю, что разговоры были очень конструктивными, а больше из серии: Что ты делал? А что ты делала? эти 20 минут ))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
10.02.2013 23:22:11
Я бы не назвала такую боязнь болезненной. Хотя я может тоже странная? :) У меня был ухажёр, каждый день домой приезжал, благо я тогда с родителями ещё жила. Бесил меня именно из-за этого. Зато маме очень нравился. Однажды попросила маму, сказать ему по телефону, мол нету меня. Хотела побыть дома одна, собой занятся, отдохнуть. А мама не послушала и ляпнула, что я дома. Всё, после этого у меня на него только раздражение было. Расстались через неделю после таких ухаживаний. Душит такая любовь. И потом впоследствии таких навязчивых вообще не подпускала близко, пусть он супер пупер хороший.
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2013 01:31:17
Скорее всего, жизнь меня ничему не научила, раз мне немного за 30 и я по-прежнему максималистка.. Но вот такое поведение отталкивает меня навсегда и сразу. Я считаю, адекватный товарищ не будет так навязываться. А если навязывается, то это уже из оперы "если надо что-то объяснять- то уже ничего не нужно объяснять". И мне было бы уже неинтересно выяснять мотивы такого поведения.
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2013 09:34:33
Не так давно Колбаса рассказывала жуткую историю своей знакомой с таким же началом... там кажется были совсем другие комментарии...
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2013 12:59:22
Алиса, а какая история? Я бы очень хотела почитать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 13:45:49
http://www.behappy.ru/blogs/kolbasa/2012/11/21/33736
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 13:58:00
Ой, мама дорогая!!! Все!!! Буду начеку ) Хотя воровать у меня нечего, но уши развешивать я не буду. Как страшно жить...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 17:09:52
Это - чужой человек из интернета? В таком случае, конечно, стоит поостеречься.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 11:46:27
прочитала несколько раз...
попытки конроля нет с его стороны никакой.
объяснение самое банальное и простое. как-то неловко даже объяснять, что мужчине нужно получить от вас то, что нужно мужчине от женщины :)
предоставьте ему это несколько раз - и проблема исчезнет.
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2013 11:59:24
Соглашусь с Зайденштикер.

Да, контроль - это не комильфо.
Но я тоже НЕ расцениваю данную ситуация именно как попытку контроля.

Вопрос совсем не в том, что Аннете надо срочно приглашать и соглашаться.
а просто в том, чтобы адекватно оценить поведение заинтересовавшего индивида.

(если бы индивид Аннету не заинтересовал, она бы о нем тут не писала)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 12:58:23
Хорошо, с контролем разобрались. И то, что ему от меня нужно, я и сама понимаю, да только "душить" меня каждый день не нужно, я не должна еще ему ничего предоставлять по первому зову природы. Никаких обязательств пока нету у меня к нему и у него ко мне. Тут уже вопрос такта и умения элегантно этого добиться, а так он во мне все желание убьеТЬ.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 13:30:33
Видимо, до него это не доходит. :-)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 14:40:18
многие уже это писали и я присоединяюсь к этому мнению - скорее всего, у него есть опыт с предыдущими женщинами.
и они считали, что мужчина - для того, чтобы его приводить домой (а там - в койку)

за мной как-то ухаживали двое мужчин... один считал, что надо встречаться в лесу, а второй - на катке :)
у вас всё-таки более комфортные условия - соглашайтесь :)
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2013 15:08:56
ООО, Зайденстикер, это еще одна интересная тема. У меня представления об отношениях, это походы в кино, на выставки, на мероприятния, ну и разные приятности физического плана ))) А у некоторых мужчин (теперь узнала, что и у женщин) как раз да, прийти, ублажить и уйти в ночь, что мне совсем не прикалывает, ну аааабсолютно. Нет, конечно, если качество космическое, то оно того стоит, но, к сожалению, оно как раз редко встречается.
Я опять не в тренде ...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 17:04:51
можно найти компромис : после похода в кино - в койку :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 19:47:52
сижу, ржу про каток и лес
у меня был один, который замучил меня с культурной программой - каждую встречу по 2 музея галопом. ужас.
как в москве музеи закончились, поехали по областям
Сейчас думаю - как у меня терпения хватило
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 19:50:54
Да уж, в молодости на что только энергию не растрачивали )))) "Поехали по областям" ))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 16:36:58
ОДного понять не могу: в чем проблема объяснить и рассказать мужчине о своем вИдении отношений и их развития? не кидаться на него с упреками и обвинениями, не ждать, когда он сам поймет, не проверять его на экстрасенсорные способности, а просто и по-человечески поговорить.
Ответить Ссылка 0
0
11.02.2013 20:31:40
Да нет этой проблемы Я тут соцопросом занималась и ниче не собираюсь ждать. Собираюсь как раз о видении рассказать ) Никто ни на кого не собирался кидаться, это откуда-то из другой оперы ты мне, Дамочка, приписываешь такие коварные планы ))) Я ж ангел во плоти просто
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 22:18:29
Расскажешь потом, как оно?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 22:34:54
Обязательно ))) шобы личных историй на сайт добавить ))) шобы не только на отвлеченные темы "курятник" рассуждал ))) Шутю шутю
Ответить Родитель Ссылка 0
0
11.02.2013 20:46:32
Для меня напрашивание домой было недопустимо, и страшно раздражало. При таких заходах чел шел куда-нибудь в другие гости. Наверное тут свое личное наслаивалось. Как с ремонтом в одно рыло сражалась, так желающих что то не наблюдалось, зато потом желающих придти в гости оказалось видимо-невидимо. Все пошли в сад.
Муж, среди прочего, произвел впечатление своей тактичностью в этом отношении, и во всех других тоже.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 13:16:32
а когда будет продолжение?
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 13:54:50
А мне чета сдалось, что это не интересно, хотела неделю подождать, чтобы поднакопить материал ))))))))) В общем они дрессируются, девочки!!!
Мы встретились в Пн, потом вчера я послала СМС, что могу встретиться в среду, он написал, что был бы рад меня и "сегодня" видеть, но раз уж в среду то в среду, но если что, мне нужно только свистнуть. Ну вот как-то так. Такие вот маленькие вести с полей. )
Я так поняла, что люблю сама задавать темп отношений, сама решать, когда хочу встретиться. И если я не хочу, то лучше меня не вытаскивать, меня это раздражает, а не подкупает.
И еще я боюсь пока стабильных отношений, я их воспринимаю как что-то душное. Это что, нельзя больше на других смотреть и вот этот вот, он на долгое время, да?
При этом, когда я решаю побыть сингл сингл, то мне абсолютно не хочется разнообразия в общении с мужчинами, а как только появляется видимость отношений, то все, хочу общаться с разными разными, иначе ощущение закрытого бокса. Опять нужна диагностика... приплыли...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 14:14:25
то есть для вас важно количество мужчин?

а если вы встретите мужчину очень высокого качества - он сможет заменить количество?
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 14:20:42
Можно на ты )
Количество не важно, качество конечно.
Прикол в том, что хочется общаться с большим (просто общаться... ) или знакомиться) ) именно тогда, когда есть отношения. Потому что отношения подразумевают "запрет" на знакомство и общение с новыми мужчинами. Я сейчас не об общении по работе или по необходимости с сантехниками ))) я сейчас о возможности познакомиться просто так вскользь. У меня возникает дух противоречия ... и понеслась ... Включается желание знакомиться просто так ) Возможности если очень хочется, можно найти. Возникает ощущение, что я именно сейчас, находясь в отношениях что-то упускаю, это не обязательно кто-то лучше, это кто-то другой, кто мне может дать что-то новое или поговорить со мной о чем-то интересном, а я тут один вид каши ем. Другой мужчина это другое мировоззрение, другой ход мыслей и мне хочется с ними просто общаться, загвоздка, что они хотят отношений, а я нет ) меня на всех не хватит.
Может, кто поделится секретом, как можно дружить с мужчинами ) чтобы они и общались охотно, но и не тянули в отношения. Но это интересное общение раскрывается именно при условии, что мужчина надеется на что-то большее, а если видит, что ничего не светит, уже не такой живой и искристый.
Мужчины умеют так общаться, попутно обещая рай, но они могут развернуться и сделать вид, что ничего не было, тем не менее женщина даст еще сотню шансов. Женщина же всегда дает мотивацию ее догонять такими "обещающими" разговорами, и если начинет отнекиваться от развития мужчина со временем закрывается. Так, по крайней мере, у меня происходит, им вот прям скорее скорее развитие подавай.
Вполне возможно, что нужно встретить того единственного, но, блин, планка высока, такое единение и единство душ, как мне нужно, я не думаю, что я встречу. Это из области фантастики.
Сама себя пока не понимаю.
Ну пока вот так... Но пока и весна не наступила... То ли еще будет )))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 15:08:04
Я вот задумалась, что у меня с теми мужчинами, которых я считаю друзьями. Прежде всего, отсутствие влечения. С моей стороны. И с его (хотелось бы верить). Хотя, бывали пормашки, когда многолетний друг оказался вдруг признался, что все это время был увлечен. Как не заметила? ну, видимо, не хотела видеть очевидного. Зрение у нас оно же избирательное. И с моей стороны были случаи, когда увлекалась вдруг. Хорошо дружится с бывшими, с которыми остались в хороших отношениях. Так бывает, аха. У меня так практически всегда. И тут тоже важно, что перегорело сразу у обоих. Бывает, что долгое время не видишься, а потм встречаешь случайно или нет и становишься друзьями. Второй немаловажный фактор - ты должна быть интересной этому человеку. Тут куча вариантов. Есть профессиональный интерес с коллегой, есть приятель, который разбирается в кино и с ним так интересно об этом поговорить, есть тот, кто готов обсудить с тобой (стараюсь, чтобы двусторонне) свои личные проблемы. Как правило, если мужчина плачется мне в бюст жилетку, сексуально он мне уже точно неинтересен.
А еще хорошо дружится с неподходящими тебе мужчинами. К примеру, с женатыми или (в моем случае, с моим возрастом) слишком молодыми. Их, как сексуальный/ любовный объект, не рассматриваешь просто.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 15:31:14
О да, с бывшими дружится очень хорошо ) Только они бывшие и я их изучила уже, а хочется нового. А в общем и целом да, по интересам интересно дружить.
Только вот влечение, конечно, неуправляемая вещь...
Либо нужно прынца ждать и закрыться от всех наконец, либо будем учиться навеивать дружеское отношение.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 15:56:39
Мне кажется, это большая-большая ошибка считать бывших "отработанным материалом". Человека невозможно изучить полностью, в этом и прелесть человеческой натуры, что она переменчива в каждый момент. И способна к обучению. То есть, не подпуская близко к себе, ты боишься чего? Слишком быстро "раскрыть" или раскрыться? Полагаю, что второе. Это я тебе темы для размышлений о своей природе. Ну а про влечение тут все просто. Свое мнение о человеке, как сексуальном партнере мы, как правило, практически в первую минуту делаем. Надо только научиться себе доверять.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 16:23:13
Насчет бывших и людей вообще соглашусь.
А вот насчет неподпускания, то я просто не могу со всеми в койку пойти ))) Надо это их влечение как-то регулировать, а я еще не научилась. Со своей стороны я привередливая насчет партнеров там, видимо, на этом контрасте влечение у них и появляется. А если я начну блокировать энергетически, тогда становлюсь зажатой букой.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 19:07:02
действительно, как можно так людей изучить, чтобы они стали совсем неинтересны?
или они - настолько простые, неглубокие люди?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 15:35:44
Ну капец. ) Вот почему такая несправедливость. )) Всегда хотела в мужчине видеть именно такие качества, настойчивость, щедрость, внимательность. А попадались одни лишь инфантилы или ещё хуже. )) Автор, берите без раздумываний. Не на том заморочились.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 15:47:33
Вы знаете, я сама настолько инфантильная, что мне инфантилы не светят ))) ваще. И дело не в заморачивании, а в том, что мне нужно чтобы подходил очень хорошо и не доставлял дискомфорт )
Не то чтобы я нежная натура, но шота вроде таго ))) Чуть что не так, сразу психосоматика в виде подташнивания ((( Это на полном серьезе я сейчас, не шутки ради. Можете смеяться вслух, я разрешаю )))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 15:49:19
хм...совпадение.... я как раз второй день раздумываю, как бы избавиться от друзей-мужчин. это действительно создает немалые проблемы в отношениях с партнером :(

сегодня у мужа теннисный турнир. вчера он мне сказал, что я должна прийти и болеть за его команду, но только чтобы я не сидела как всегда окруженная одними мужчинами. ему уже доброжелатели несколько раз на это указывали :((((((
просто боюсь идти... боюсь опять получить выговор :(((

несколько лет назад я обращалась к психологу с просьбой "помогите избавиться от друзей-мужчин"....
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 16:27:36
Зайденстикер, поделитесь опытом, а где можно сидеть окруженной мужчинами пока муж на турнире? Я пока относительно свободная тоже пойду посижу ))) может, попустит. Я тооооже так хочу!!!!
И как Вы вообще их заводите? Чтобы много и сразу ))) это ж прикольно ) и чтобы не было проблем с затаскиванием в более интимные сферы. Как это функционирует?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 19:20:34
на турнире играют по очереди. пока одни игроки играют - другие сидят и отдыхают. вот отдыхающие игроки-мужчины и подсаживаются ко мне...
надо будет сегодня исхитриться и технично сесть так, чтобы с со всех сторон были женщины....

заводятся они как-то сами собой... они любят со мной поговорить....
в интимные сферы редкий мужчина попытается меня затаскивать - они меня побаиваются.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 19:53:23
Анэтта, вот сколько раз бывала на вских матчах (на футболе и на гандболе), там всегда куча мужиков симпатичных. Для сбя как-то решила - приспичит замуж, буду болеть за какую-ть команду, где болельщики поприлчнее.
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 20:00:50
...моя маман мне постоянно говорила "доча, хочешь удачно выйти замуж - занимайся горными лыжами!"
я бы еще от себя добавила яхтинг :)
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 20:23:57
О, девчата, спасибо за наводки )
Тут один товарищ очень хотел отношений со мной, а я возьми да и ляпни, что я сейчас другие развиваю, если там не получится, я его кандидатуру могу рассмотреть. Что тут началось!!! (в Скайпе) Не смогла я его успокоить, он меня удалил!!! Вот я плохая, да! Но я ж не думала, что он такой весь ревнивый да серьезный!!! Нет, я решительно не понимаю, как дамы любовников умудряются иметь!!! Я даже на дружбу не способная!!! Гоооооре мнеее!!!!!!!!
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 20:51:58
Анетта, ну вы чего как маленькая) с мужчинами нужно дружить аккуратно) и желательно в колличестве от трех человек и более)
а вот ставить их на "второе" место, если с "первым" не получится. Это как у вас ума хватило так мужика унизить:-)
советую пересмотреть способы общения с противоположным полом.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 20:55:46
Я не думала, что он серьезно )))) Ну глупая я... Глупыш просто какой-то...

Да ниче там особенного не было, ниче страшного. Вернется по телефону )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 21:05:32
мало ли, что удалил - он может вернуться :) причем даже через несколько лет :)
для мужчин - самая соблазнительная женщина, эта та, которая не дала... круче только та, которая чужая жена...
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 21:13:24
А зачем он ей через несколько лет?! Больно нужен.
Анетте нужен хороший стабильный мужчина, не 20 лет уже. Пора определиться)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 21:20:36
Угу угу И я того же мнения!!! Ишь ты какой, чуть что сразу истерика! Больно нужен! Найдем стабильного и хорошего )))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 21:29:20
...у меня обитает в скайпе такой....
появился еще до моего замужества.
когда у меня появился муж - удалился...
с тех пор периодически стучится и спрашивает - как у меня отношения с мужем? не пригодится ли он мне снова?
и так уже несколько лет :)
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 22:10:00
И что Вы не рады :-)
Считайте, всегда есть запасной аэродром.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 22:50:14
как не рада?! конечно, рада!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 21:47:03
у меня в свое время был офисный романчик :) я была в поисках, он развелся только. В общем, с моей стороны ниичего серьезного, а с его поглобальнее. Потом я уволилась и стала постепенно все общение на нет сводить. Он мне все звонил, писал, пытался куда-ть вытащить - я отводилась. Потом развелась, уехала, он меня в соц.сетках нашел, звонит (на данный момент женился и ребенок родился), поздравляет, все пытается встречи согласовать. А на днях тут звонил и говорит: "у меня тут есть квартирка на примете, давай для тебя сниму, приезжайте". Я чуть не врезалась в столб (за рулем была).
Потом думаю - во как, мальчик вырос, все у него теперь по-серьезному.
Так что с бывшими могут всякие вещи происходить и наше место в их жизни они могут по-разному
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 22:08:14
Да ладно тебе. Не может человек забыть тебя.
Скучает.
А ты ему прям сразу криминал шьешь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 22:51:01
аха, перевести из любимых женщин в ранг любовницы ) все по-взрослому.
хотя, зато - четко и понятно, без мелафона.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.02.2013 18:29:36
Ну, эт для тебя "понижение в ранге".
а он об рангах ничего не думает, просто "стоит" у него на тебя, причем устойчиво. :-)
не ругайсси сильно. :-)
в конце концов мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.02.2013 18:37:02
Аид, а чувачок-житель нерезиновой?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
13.02.2013 21:59:52
Хорошо, будем собирать обмылки... Нет, не будем... Нет, придется .... Мне уже надоела эта вся канитель. Я не приспособлена к поиску... Несите их всех сюда!
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 22:51:57
отлично ))))молодец
Ответить Ссылка 0
0
13.02.2013 23:52:25
Убили вы меня обмылками, девочки!!!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.02.2013 00:20:48
анетта, некоторые девушки даже старые обмылки не выбрасывают! (см. "гимн моему крохоборству")
а вы хотите целого мужчину выкинуть!
не хорошо! у хорошей девушки - в хозяйстве всё пригодится!
Ответить Ссылка 0