Курс выживания на БХ. Мой личный опыт.

В свете обсуждения атмосферы на сайте, возникла у меня идея этого поста. Выстояв во множестве БХ-сражений, я выработал какую-никакую технику выживания. Ей и постараюсь с вами поделиться. Максимально честно и искренне. Так что заранее извините.

Это интернет, детка!
БХ - для меня это не тусовка друзей и не заговор врагов. И не касса товарищеской моральной взаимопомощи, где подтирают друг другу сопельки. БХ для меня - это сборище острых на язык теток. И как ни крути, всякие тетки, особенно такие творческие, они подвержены известной цикличности. Собственно, общение с ними для меня своего рода вызов: и интеллектуальный, и духовный, и мужской. Чем мне это и интересно.
Потому, в принципе, я готов к любой реакции, и понимаю, что прилететь может совершенно из неожиданного места. Но это даже не специфика БХ, а специфика в целом интернета. Выложил частичку себя на WWW, будь готов ее защищать.
Мне помогает то, что я уже неплохо могу предположить реакцию на то или иное сообщение. Положительную или негативную. И когда выкладываю сообщение внутренне смиряюсь с наихудшей. И тут, увы, меня БХ иногда даже разочаровывает, так как все слишком гладенько и приторно.))))))

Средство индивидуальной защиты
Если ты идешь гулять по ночному романтичному городу, то это не гарантирует, что к тебе не пристанет гопник. Гарантирует тебе это, только если ты будешь сидеть дома. Поэтому на всякий случай лучше иметь ночью с собой газовый баллончик (или наточенную отверточку - Привет, Джэкки!). На БХ для меня этот "баллончик" - возможность удалять комментарии. Насколько я знаю, она есть у каждого автора старттопика. Нет?
И я знаю, что если кто-то совсем оборзеет и посыплет оскорблениями, я в два клика сотру его из ветки обсуждения и из своей памяти. Напишет снова - еще раз сотру. Раньше, когда такой возможности у меня не было, я понимал, что для тролля любая моя реакция на него - это еда. Против тролля есть одно оружие - полный игнор.
Я заметил, что гадости в основном пишут анонимы. Как выразилась Дамочка, "пукают из кустов". По-моему, пользуясь своей анонимностью, говорить какие-то неприятные вещи, которые ты не можешь сказать в лицо или от конкретного ника - это низко. Таких только стирать. И не жалко. В виртуальном смысле они - никто. Такого отношения и заслуживают имхо.

Гадкий я

Я - человек ранимый. С неустойчивой нервной организацией. На гадости я реагирую, иногда болезненно. И тут меня спасает умение отсоединить гадость от себя. "Это не про меня, это - про автора гадости".
Я вообще верю в то, что просто так никто не захочет меня задеть, уязвить или оскорбить. Обычно за этим стоит нечто более глубокое (мама там недолюбила в детстве и т.д.) и реагировать стоит на это, а не на поверхностный внешний выпад. Он, например: «ты – козел». А я: «вот бедняга».
Есть, например, такие люди: наступил им где-то на хвост совершенно нечаянно и случайно, они потом не упустят шанса извергнуть в тебя несколько порций желчи, причем порой сами не осознавая почему. Поэтому первое, что я делаю - пытаюсь не задеваться, а понять, где я сам задел человека. Бываю, каюсь, неосторожен. И дальше глажу нападающего по этому уязвленному месту.
Иногда понимаешь, что задел вообще не ты. А у девушки просто сложный период в личной жизни, а ты тут полом не вышел. По-человечески это можно понять. И порадоваться, что поддержал человека в сложной ситуации, позволив хотя бы чуток выпустить агрессию. От меня ж не убудет.
Иногда вижу, что какие-то сказанные мной резкие слова возвращается мне же самому. Прекрасный шанс побыть в шкуре человека, которому почти тоже самое писал я. Это очень мощный стимул скорректировать свое поведение.
Порой чьи-то слова меня задевают реально. Тогда возникает желание напасть на "обидчика" или спрятаться. Нормальное такое желание. Но чуть выдохнув, я задаю себе вопрос: чем меня это задело? Если задело, значит, есть больное место. Где? Почему? А больное место надо лечить. То есть это моя личная реакция и зачем в ней обвинять кого-то. Он не виноват, в том, что такое место у меня есть. Он сделал доброе дело - указал мне на болячку, о котором я не подозревал. Ему только благодарность. И ведь, кстати, почему место обычно болезненно? Потому что я его от себя прячу. Так что первый шаг к лечению - признать для себя проблему. Иногда публично. Такое признание придает силы и уверенности - не раз это было мной замечено. Ведь мы так часто тратим массу энергии на то, чтобы скрыть от себя и других очевидное. А это нас крайне истощает. Хотя лучше говорить всегда не за других, а за себя: это часто крайне истощает меня.
Если же я знаю, что это мое больное место, я стараюсь его беречь, заботиться о нем и не подставлять лишний раз под возможное общественное неприятие. Особенно когда раны еще тока-тока заштопаны. Поэтому я стараюсь не рассказывать про свой текущий актуальный опыт личной жизни. И стараюсь сам не подставляться тем местом, которое не сможет выдержать удара. Если только совсем не стосковался по экстриму.

Давай поспорим...
С языкастыми умными талантливыми тетками интересно спорить. Я люблю спорить на БХ. Как мне кажется, мне помогают выживать в спорах и получать от них кайф несколько принципов.
Ни по одному вопросу нет одного абсолютно верного мнения. Ожидать от людей единомыслия глупо. То, что для меня самое святое и великое, для кого-то - полный отстой. Конечно, хотелось бы, чтобы все меня любили и любили то, что люблю я. Но такой расклад закончился бы групповым изнасилованием, так что все к лучшему)
Большинство людей спорят об одном и том же, только разными словами. Стакан наполовину пуст или на половину полон? По моему опыту в большинстве споров люди, в конце концов, устают, выдыхаются и начинают видеть общие позиции. И часто они намного шире, чем зона разночтений. И это своего рода катарсис, кульминация и оргазм спора. Спасти спор от бесконечности и бессмысленности можно просто:
  • определить четко предмет спора и также четко позиции сторон,
  • договориться об общем понимании используемых терминов,
  • оспаривать позицию оппонента, а не переходить на его личность.
Есть очень простые законы ведения дискуссии, которыми многие брезгуют, но ничто не мешает их напоминать.
Важнее быть счастливым, чем правым. Я стараюсь спорить, чтобы выяснить, понять и разобраться. А не просто ради того, чтобы быть правым. Зачем я иногда хочу быть правым? Отчего-то кажется, что если я вдруг окажусь не прав, то это стыд, позор и крушение собственного "я". А если прав - то я герой и эго мое горделиво раздуется. Я стараюсь напоминать себе, насколько это иллюзорно и второстепенно. Хотя и признаю, что болен болезнью собственной правоты. Но знаю, что эта болезнь никого не делает счастливее, зато многих делает несчастными. Я помню мы однажды долго спорили с Марми о секс-образовании. Я ей аргументы - она мне... Но тут пришла мудрая Кулебяка и задала Марми простой вопрос: чего ты на самом деле, Марми, в этом боишься? И ее ответ позволил мне лучше понять человеческую позицию Марми. Убедить бы ее мне не удалось, зато я понял, что "и такое мнение бывает" и из чего исходят люди, его придерживающиеся. И это было для меня ценно. И Кулебяке я до сих пор благодарен за этот Урок. Мне не удалось оказаться правым. Но удалось стать умнее и увидеть ситуацию объемней, что на самом деле круче.
Надо разделять людей и их позиции. В пылу спора можно наговорить друг другу многое. Это спор - особая территория, где разрешено чуть больше, чем в обычной беседе. Но разве то, что человек не разделяет мою конкретную позицию, делает его сразу злым, глупым и недостойным общения? А раз кто-то не разделяет мою позицию, он что выражает этим, что я плохой? Во-первых, его позиция может оказаться в итоге верной. Во-вторых, каждый имеет право заблуждаться. А, в-третьих, иногда существование разных позиций в мире, только и уравновешивает этот мир.
Мной уже не раз замечено: с теми, кто наиболее агрессивно спорил со мной, потом у нас была полная дружба да любовь. Не знаю почему... В начале, конечно, возможно, некоторое охлаждение, но потом... Хороший спор как прелюдия. А расхождение в вопросах Украины, Пусси Риот или Стаса Михайлова не помешает мне через некоторое время с этим человеком выпить шампанского или пивасика, даже если меня где-то в накале эмоций назвали "шизофренником и дебилом". Нальем, выпьем, человек и раскается, что погорячился. И оба будем рады, что получили удовольствие от хорошего доброго спора, и чуть-чуть обогатили взгляды друг друга.

Вроде все в общих чертах изложил. Буду рад любым вопросам и дополнениям.
‹ Предыдущий пост
ЗНАНИЯ - СИЛА! (2-ой день секс-фестиваля)
Следующий пост ›
Дамочка, с днем рождения!
*
 
*
0
14.06.2014 10:41:52
ахахаха... а вот все верно. теоретически:D:D:Dкак я люблю говорить, умом я все понимаю. осталось - на практике все претворять..
хихи...
:D
Ответить Ссылка 0
1
14.06.2014 10:42:58
мда уж.... ты мне тоже успел понаговорить :Dну. так уж и быть. я добрая. :Dсделаю вид, что забыла. ( ненадолго ):D
Ответить Ссылка 1
0
14.06.2014 11:03:42
аахххааа.. "болезнь собственной правоты" анекдот вспомнила.. :D
еврейская бабушка приводит внучка в зоопарк и, показывая на бегемота, говорит :
- Изя, смотри. это кит.
тут смотритель зоопарка не выдержал и вежливо сказал:
- мадам, это не кит. это бегемот.
на что еврейская бабушка отвечает :
- Изя, не слушай дядю, бабушка сказала, это- кит.
Дядя ничего не понимает.
тут смотритель,после долгого спора,
- Но киты не ходят!!!
на что еврейская бабушка спокойно ( тут одесский прононс:D)
- а этот ходит...
Ответить Ссылка 0
1
14.06.2014 12:24:40
Статья получилась реально классная. Все четко, по пунктам, в общем, как люблю. И точка зрения близка, кроме, пожалуй, момента:" В пылу спора можно наговорить друг другу многое." – чой- то, что, что за неудержимая вербальная деарея. В общем, я за прямые и я- послание пиши, что убивает такая точка зрения, и в корне не согласен, и не укладывается в голове ( это только примеры, что в голову пришло, а не посыл, что надо только так), а не, " наговорить многое". Хотя, может просто не так поняла.
Многими моментами , тоже пользуюсь. Например, игнорирование некоторых людей, если автор вызывает во мне негативное впечатление, то просто не вижу смысла, с ним общаться, или писать комменты – мое изначальное впечатление уже сложилось, и придерживаться нейтрального тона мне будет труднее значительнее, а как уже было сказано: каждый останется при своем мнение» - зачем что-то доказывать ,влиять..- не вижу смысла тратить на это энергию – делать так могу ( в смысле для меня это не сложно), единственное – тут надо, чтобы мнение четко и окончательно сложилось – тогда не трудно.
Ответить Ссылка 1
0
14.06.2014 14:07:56
Аметист, конечно, каждый ведет спор в меру своей культуры и воспитания. Но спор - часто дело горячее. И кто-то в эмоциях может не сдержаться. А может что-то утрировать или преувеличить ради риторического эффекту. Имхо к этому надо относится снисходительно. Особенно если человек готов признать собственный перегиб.
Как борцы на тренировке. Поборолись от души. Пожали руки, поклонились друг другу и разошлось. Представляешь в секции дзюдо все бы ненавидели друг друга?))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.06.2014 14:26:21
Андрей, ну не близко это мне. Совсем не совпадает с моими лекалами. Причем, я понимаю, что это только мое, и не жду что и у других так же. Пусть будут различаться мнения.
Но, мое имхо, не понимаю я, когда "даже если меня где-то в накале эмоций назвали "шизофренником и дебилом" - что произошло в споре, в ответ на какую реплику захотелось так ответить.. . Я не очень часто спорю, но буду резко против, такого несдержания .Ну и со своей стороны - аргумент в виде: потому что шизофреник - не пришлю.
Ответить Родитель Ссылка 0
3
14.06.2014 14:35:21
Аметист я так-то тоже за взимную вежливость. Несмотря ни на что)))
Ответить Родитель Ссылка 3
3
14.06.2014 12:25:48
Конечно, рассуждать, в эмоциональном равновесие – это одно, а в пылу спора – совсем другое. Но, если что-то регулярно применять, то как-то закрепляется навык – и значительно легче.
Еще, в пылу, когда, вот чувствую, что прямо вовлеклась в спор, и например, собеседник как-то задел ( специально, не специально, не суть), или там неприятное сообщение , я тоже дистанцируюсь – сразу представляю гео карту, на ней точку – это город или район, где живет автор, и какое расстояние между нами, и что у нас у каждого был свой день, иногда сильно различающийся, и потом – что каждый из нас – в своем мире, и у него свой уровень счастья, и напоминаю себе, что никак не является моей целью воспитывать ( чтобы менял курс, направление в жизни), а если градус спора поднялся, когда уже эмоций больше, чем аргументов, то чаще всего же хочется настоять своем мнение, как единственном правильном, и чтобы реальность была той, в которой все признавали только твое мнение. И когда об этом себе напоминаешь себе – то отпускает именно эмоциональный накал, и аргументы на холодную голову - как-то легче находятся.
Ответить Ссылка 3
1
14.06.2014 12:28:47
Ну и соразмерность. Я не жду, что в ответ на мое замечание – у кого-то поднимется настроение, готова к тому, что ответить могут в большом диапазоне, а дальше – уже делю ( правильно делю или нет – другой вопрос,)соотношение недовольства и « залипания», и если для себя решаю, что тут у человека, что-то еще и свое сработало, зацепило – то и.. ладно, в смысле не отношу на свой счет.
Иногда бывает, что зацепило – сильно, может даже и не в споре, в разговоре, то тут обратная ситуация – понимаю, что залипла я, какие претензии к человеку?
А иногда и это все может не сработать, тогда напоминаю себе, что я – просто человек, не выступаю тут на соревновании на «самый идеальный, добрый, понимающей (нужное подчеркнуть)», могу обыкновенно облажаться, или « добровольно заблуждаться», или просто не смочь в этот день.
Я не очень на большом количестве сайтов общаюсь, и не так, чтобы очень активно, может в этом дело, но вот вспоминаю – и не могу вспомнить ( может просто память плохая, или б-нь Альцгеймера так подкрадывается), чтобы могла сказать – меня обижали. Периодически – бывают неприятные комменты , но обид, до ран, чтобы, ттт, не было.
Ответить Ссылка 1
1
14.06.2014 12:51:46
Андрей, ты прям новыми гранями для меня открылся. Могу добавить только об отношении к мужчинам на больше женском сайте. Конечно, им достается. И не только потому, что проецируются личные обиды. Я вот люблю, когда мужчина на голову умнее меня, общаюсь в большистве случаев с такими, поэтому, видимо, и требования к ним даже в интернете повышенные. Ну, это у меня, конечно, так.
Ответить Ссылка 1
0
14.06.2014 14:20:53
Мне кажется, Дам, что мужчины всякие нужны и всякие важны. Он может быть не суперинтеллектуал, но человек добрый. А доброта души порой искупает все недостатки)))
мне вот тоже нравиться, чтобы женщина в чем-то была на голову выше. Не обязательно в области интеллекта, хотя можно и в ней. Чтобы я мог ей восхищаться и в чем-то учиться у нее.))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.06.2014 14:26:58
Я понимаю, Андрюш, что это - мои личные заморочки. Но вот прям стыдно бывает, когда мужчина откровенно глуп (к здешним это не относится). Женщине глупость как-то легче прощается что ли. Кстати, ум - это не только сколько книжек прочитал, кин пересмотрел и образований получил. Некоторые мудры житейски и это сильно впечатляет.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
14.06.2014 18:32:31
Да?) А мне всегда казалось, что стыдно бывает только за себя или за близких людей. Я понимаю женщине стыдно, когда она ведет себя как дура. Но стыдиться что мужчина глуп?)) Необычно! )) Ум - не единственное достоинство, что может быть у мужчины, имхо. Не всем же мужчинам быть умными в конце концов.

Я вот много вижу расплывшихся неухоженных женщин, которые совсем забыли, на мой взгляд, что они женщины. Но мне за них не капельки не стыдно. Иногда есть сочувствие. Иногда есть непонимание, как мужчины с ними живут и занимаются любовью. Но с другой стороны, они же с ними живут, а не я. Значит они что-то видят в них, чего не вижу я. Если они счастливы, то славно. А мое дело - только удивляться этому.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
14.06.2014 22:47:16
Чистый буддизм. Супер!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
14.06.2014 22:55:31
Я ж не говорю, что это - правильно, я только говорю, что мне трудно с мужчинами глупыми общаться. Ну и я ж не претендую на общение со всеми мужчинами, мы же сами выбираем круг своего общения.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
15.06.2014 02:06:39
Анри, .:D
когда женщина перестает за собой ухаживать ( разумеется, если она в здравом уме :D ( то этому , как правило, способствует и то, что и мужчина рядом с ней "распускается" до пивного пуза и рейтузах (это образно).
Ответить Родитель Ссылка 0
1
14.06.2014 12:58:10
А мне сейчас подумалось (это после Дамочкиных слов:D) что порой "забывается" разница в возрасте. это я сейчас имею в виду, например. свои "обидки"... ну, право. (это я опять-таки) себе. очень многие из местных мне по возрасту годятся в дочери... :D
и , наоборот, я им " в мамы" гожусь ..:D
Ответить Ссылка 1
2
14.06.2014 13:00:55
ну и надо как-то держать еще в голове что каждый человек - ДРУГОЙ. это ни хорошо и ни плохо. а просто ДАННОСТЬ,
надо как-то учиться распознавать, из "какой палаты" человек. и учеба эта может растянуться на годы, а то и на всю сознательную жизнь.:D
Ответить Ссылка 2
2
14.06.2014 13:04:05
Бани, ты здесь кому-то обещала переправить письмо Локи.
Плиз, будешь отправлять ему письмо, передай ему и мои слова.
:D
- Локи, друг, Айкори по тебе скучает, и мне тебя не хватает.
Вернись,!!!! ( по классике далее следуют слова - все прощу,. но прощать Локи мне не за что, так что, напишу - я тебя ЖДУ!,
вот!
:D
Ответить Ссылка 2
2
14.06.2014 13:46:17
Спасибо, Андрюша, приподнял мне самооценку, пойду возьму с полки пирожок :)
И респект за такую открытость. Но хочется спросить, впрочем, у всех - не переоцениваете ли вы важность инетных споров и их значение в своей жизни?
Реально стоит так серьезно относиться к обмену мнениями онлайн, чтобы подключать к этому процессу глубинные движения души и подчинять сердечный ритм? Или может моя толстая, но вполне себе лирическая натура что-то в этом не соображает? ;)
Ответить Ссылка 2
1
14.06.2014 14:15:05
Мне кажется, я не переоцениваю. Хочу так думать)))). Тем более, заметил, что один и тот же текст, размещенный в разных даже женских местах вызывает разные дискуссии. Первые пару сообщений задают тон. Остальные присоединяются.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
14.06.2014 13:54:13
танэ:DКулебяка, теоретически уфсе верно пишешь. другое дело, что каждый воспринимает все по-своему, что и не удивительно. особенно. если учесть. что , как правило, тусуются здесь завсегдатаи, поэтому и реакция ( отношение, восприятие ) бывает слишком личным , эмоциональным.
я, вот, к примеру, если пишу под своим именем , журналистское что-то, то ВООБЩЕ потом не вступаю ни в какие разговоры. как говорится- написала- опубликовала- отвалила.:D и потом пусть народ делает щохош.а уж там -то грязи и срача.
но я изначально знаю - мое дело написать ..
а здесь я общаюсь. ( уф. устала повторять)и поэтому, мне лично, хочется общаться в приятной компании.
:D
пойти чоли и мне вкусненькое поесть. ахахах если чо, я диетствую) вечно..:D
Ответить Ссылка 1
0
16.06.2014 01:02:46
То, что для тебя теоретически - для меня практически ;)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
15.06.2014 13:08:50
Кто меня всегда восхищал в плане реакции на негатив, так это Ксения Собчак.
Она негативом питается, заряжается и виртуозно обращает его в свою пользу.

Есть одна неимоверно эффективная защита против всего - самому себя обстебать. Тогда уже другим тебя обстебывать и пытаться задеть будет ну как-то глупо и бесполезно.)))
Загрузка плеера
Ответить Ссылка 2
1
15.06.2014 17:10:55
Ксения в этом смысле молодец, она на самом деле мне кажеться намного умнее чем на видиться....
Ответить Родитель Ссылка 1
3
16.06.2014 17:11:09

Еще одна фигура, которая меня восхищает в плане обращение с негативом - Иван Ургант. Он вообще тефлоновый. Грязь к нему не пристает. И ему каким-то чудом из всех ситуаций удается выходить всеобщим любимцем. Я давно за ним наблюдаю и пытаюсь вывести алгоритм, формулу, благодаря которой ему это удается. Вот результат моих потуг.
  1. Он всегда держит с гостями дистанцию с помощью юмора. А если раскрывается чем-то личным, обычно не до конца понятно, всерьез он или шутит. Что делает его очень сложным объектом для атаки.
  2. Он никогда не ввязывается ни в какие споры, перепалки, старается избегать ситуаций, которые поставят его неловкое положение. Сразу отстраняется от них изящно, с присущим ему юмором и достоинством.
  3. Любые выпады против себя он молниеносно превращает в шутку. Но редко пытается укусить в ответ. Он либо пытается выпад смягчить, сделать несерьезным, не заслуживающим особого внимания. Либо обстебывает сам себя.
  4. Образ виртуозного импровизатора-острослова работает на него. Редко кто решается с ним тягаться в остроте слова.
  5. Он никогда не будет непосредственно отвечать на обидную реплику другому человеку. Для него главный собеседник - публика, а все остальные - "реквизит" для создания коммуникации с ней. Он умеет когда надо выступать от ее имени, привлекать на свою защиту и даже прятаться за ней. Такой "союзник" делает почти неуязвимым.
В общем, попросту говоря, фэномэн)))
Загрузка плеера
Ответить Ссылка 3
4
16.06.2014 17:28:42
- Почему вы много успеваете и относитесь ко всему оптимистично?
- А я просто ни с кем не спорю.
- Но это же невозможно!?
- Ну невозможно так невозможно.....:D
Ответить Родитель Ссылка 4
1
16.06.2014 22:09:09
Все так, но при этом у Ивана куча комплексов, он не сработался со взрослым напарником, не помню фамилию, который после Гудкова был. Ему легко работать с теми кого можно обстебать без последствий, как Митя сейчас.
Зависть к успешным, состоявшимся, взрослым гостям видна невооруженным взглядом, так было при встрече с Кончаловским, Шакуровым. Ургант на три головы лучше Шепелева, у которого кроме симпатичной внешности ничего. На две выше никакого Олешко, который в каждой бочке затычка, просто стареющий мальчик, надоевший хуже горькой редьки, везде уже успел наследить, при том как артист пародист вполне. Выше Малахова, у того с юмором вообще швах. С Нагиевым в чем-то наравных, в чем-то Нагиев лучше и интереснее. Номер один для меня Ольга Шелест, в этой профессии - ведущего развлекательных программ..
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.06.2014 23:56:19
А по мне, Иван совсем не похож на человека который кому-то завидует....завидовать скорее - можно ему...
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.06.2014 11:10:20
Шелест+Комолов.... Обожала их утренние эфиры на МТВ
Ответить Родитель Ссылка 1
0
16.06.2014 22:12:34
О как я нафлудила, уже нельзя так, по новым правилам?))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.06.2014 22:33:59
Даная, у всех нас свои тараканы и больные места. Вопрос в том. как мы их защищаем от внешних посягательств. Иван тут для меня пример)))
Что касается твоего флуда о ведущих развлекательных программ, то с большинством твоих оценок согласен). А Шелест совершенно шикарна была с Камоловым в стародавние времена. Нынче я за ней как-то не слежу.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 01:24:13
Удивляюсь просто, при таких блестящих данных - юмор, самоирония, воспитанность, стиль, вкус...зачем?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 11:33:39
Что зачем?)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 11:53:54
Зачем завидовать, если у самого все о.к.
понимает что это его потолок? хотелось бы вырасти в большого артиста или режиссера?
На западе топовые ведущие, типа Опры вполне себе равнозначимы.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.06.2014 12:49:58
Даная!
1. То, что он завидует - это лишь твоя версия, что на самом деле у него в голове, нам неведомо.
2. Ты на самом деле считаешь, что зависть бывает от того, что у кого-то что-то в реале не ок? Зависть бывает от того, что у человека в голове что-то не ок. Потому что всегда можно найти чему завидовать. Ты - полный, завидуешь тому, кто худой. Ты - худой, завидуешь тому, кто в теле. Ты - беден, завидуешь тому, кто богат. Ты - богат завидуешь тому, кто не обременен деньгами и т.д.
3. Если ты внимательно следила на общением Ивана с отцом и бабушкой, то тебе, наверное, стало заметно, что там все не очень просто.
По версии бабушки, Иван разменивается на ТВ, а мог бы стать большим артистом. С отцом у него похоже вообще непростые отношения. По моему даже есть момент ревности.
Но по-настоящему остроумные люди с прекрасным чувством юмора вообще редко рождаются в счастливых семьях.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
17.06.2014 13:29:38
"Завидуют нам лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас им просто не до нас." Омар Хайям.:)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.06.2014 13:55:26
Не претендую на истину, что вижу, то пою.)
Отчего бывает зависть мне трудно судить, не умею завидовать, пофиг на чужие успехи, у меня честолюбия нет.
За справедливость воюю, против нечестности и двойных стандартов.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 14:06:18
За справедливость воюю, против нечестности и двойных стандартов.
Чьих?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 15:53:55
Всех которые возмущают.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
16.06.2014 22:48:18
А вот два моих любимца вместе. Ваня, как всегда держится достойно!
Загрузка плеера
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.06.2014 11:13:12
прекрасно отбрил
:)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.06.2014 14:40:53
Андрюш, вот конкретно в этом сюжете держаться приходится Анфисе. А Собчак отвратительна в своей пошлости. Уж прости. Я тоже уважаю ее стремление стать кем-то большим, чем дочь своего отца, но тут... фу.. Понимаю, что наряд Анфисы наводит на мысли определенные, с другой стороны - это часть имиджа.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.06.2014 15:25:11
Дам, это прямоэфирная трансляция премии "Муз-ТВ". Ведущим постоянно приходилось импровизировать и заполнять паузы. Придумывать чем держать внимание многотысячного стадиона неопределенное время. Собчак тут работает в своем родном и любимом жанре гротесковой провокации на грани скандала. И Иван, и Ксения понимают, что все это не всерьез. Но главное - публике нравиться. И ведь Ксения делает то, что многие хотели, но не решились. Также как она задала на другом мероприятии вопрос Чулпан Хаматовой. Собчак чаянья публики чувствует остро. Для Чеховой же - импровизация явно не родной жанр, но попав в такую ситуацию, она решила (деваться некуда) Ксюше подыграть. Коряво как смогла.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.06.2014 17:03:43
Андрей)) Я все понимаю прекрасно. Мне просто не понравилась ее пошлая вольность. И у Чеховой по лицу видно, что ей слишком кажется эта "импровизация".
Ответить Родитель Ссылка 0
0
17.06.2014 17:10:22
согласен, на грани. А в Чеховой, мне кажется, боролись два желания: остаться приличной девушкой и поучаствовать. Выбрала последнее. И довольно активно Ксюшу поддержала.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
17.06.2014 17:15:50
Мне показалось, в ней боролось желание в морду дать Ксюше)) Вообще шутки на тему секса мало кому удаются. Вспоминаются потрясающие Бачинский со Стиллавиным, правда, в их паре Сергея тоже часто уносило.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
17.06.2014 17:31:30
Я это "желание дать в морду" принял за смущение. Или даже может быть за ее натренированную защиту на шуточки про "большие красивые глаза". А так она сама порывалась Ураганта поприжать своим богатством. Чехова -вообще достаточно деревянная и закомплексованная на мой вкус. А что касается шуток про секс, то я над роликом очень смеялся. Но не столько над Собчак, сколько над тем, как Ваня выкручивался. Но Ксюша давала ему лихие пасы, которые он мог красиво отбить)
Ответить Родитель Ссылка 0
2
17.06.2014 18:12:50
До сих пор вспоминаю свое любимое у них: "Поплакал у стеночки, и пошел дальше " :)
Ответить Родитель Ссылка 2
2
16.06.2014 18:09:24
Мне кажется, у артистов и других работников "цирка" это часть работы и имиджа, без сачка для ловли тапок и помидоров там вообще делать нечего.8)
Ответить Ссылка 2
1
16.06.2014 18:34:12
Но у некоторых "сачки" самого последнего поколения, проапгрейтенные. А у некоторых морально устаревшие, еще совкового производства.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
16.06.2014 19:02:14
Вот, например, Филипп Бедросович. У него "сачок" с серьезными сбоями.

То случается история с "розовой кофточкой", то он пинет ногой в живот некто Яблокову, то устривает срач с Тимати, а то материт своих подписчиков в твиттере.

А при этом после "розовой кофточки" катается на гастролях с афишей "Киркоров must die". И снимается на обложке журнала "Ом" вот в таком виде.


То после разборок с фалловерами в твиттере записывает вот такой клип
Загрузка плеера
Ответить Ссылка 1
3
16.06.2014 19:14:36
Разносторонняя личность - ничего не скажешь...и всё таки способность посмеяться над собой достойна уважения..
95f72f1f39cbeebe2e8611a19f7c2c70.jpg
Ответить Родитель Ссылка 3
4
16.06.2014 21:20:04
Муархаха. Прям расплакаться захотелось, бедный Филечка, уж пожалел себя так пожалел :) Ну-с, пусть приходит на БХ, снимем этот стресс :)
Ответить Родитель Ссылка 4
0
17.06.2014 11:55:45
Сорри за флуд, у меня одной новые комменты, справа на главной, не обновляются?
Ответить Ссылка 0