За что вы можете вдруг разлюбить мужчину? и наоборот?

Девушки, у меня к вам вопрос

Несколько лет назад в Екатеринбург приезжала Ксения Собчак. И рассказала такую историю из своей личной жизни.

"Когда проходил первый митинг на Болотной, я, признаюсь, не могла решить до последнего, пойду я на него или нет. Все-таки меня с Владимиром Владимировичем связывают определенные отношения через отца. В общем, у меня были разные подловатые трусоватые чувства. И вот моя помощница принесла мне мое расписание на этот день – встречи, съемки. Смотрю: в середине дня у меня было окно, в которое она поставила маникюр. И я подумала: «Как я себя буду чувствовать, если мои друзья, люди, чьи убеждения я разделяю, будут отстаивать их на митинге, а я в это время буду на маникюре?». Я поняла, что не смогу не пойти. И пошла. Пошла вместе со своим молодым человеком – назовем его условно Вася. И в тот первый раз я просто стояла в толпе. Нас заснял какой-то фотограф и стало известно, что мы там были. А на второй раз проходили уже выборы на «Фэйсбуке», где люди проголосовали за то, чтобы я выступила на сцене. И вот когда я собиралась на митинг, мой мужчина сказал мне: «Ты знаешь, я не пойду. У меня и так после митинга начались некоторые проблемы, и я не хочу продолжения. Но я тебе дам телохранителя. Нет, я лучше дам тебе двух, а то мало ли – какие-нибудь провокации в толпе». И в этот момент я поняла, что спать с этим человеком больше не смогу. Не хочу его больше".
Учитывая, что этот "Вася" - Сергей Капков, министр культуры правительства Москвы и член «Единой России», то его поведение более чем разумно и соответствует корпоративной этике. Но тем не менее...

А одна моя знакомая рассказала, что она возжелала своего давнего знакомого, увидев с каким всепоглощающим спокойствием он поставил руку на стол. Казалось бы, ну что такого? Ан нет - отдалась ему в тот же вечер. И теперь они живут вместе.

Такое ощущение, что у женщин есть неведомый выключатель, который срабатывает совершенно непонятным образом.

Отсюда у меня возник к Вам вопрос:

1. Отчего вы вдруг резко можете потерять интерес к мужчине? расхотеть его? или оп - и разлюбить? Особенно интересны самые экзотические и неожиданные варианты.

2. И наоборот - отчего вдруг мужчина может приобрести для вас интерес? Вы вдруг захотите ему тут же отдаться? Или грешным делом влюбитесь?

Стандартные варианты я вполне могу предположить - красивые комплименты, красивые глаза, ум и просторная квартира в центре города. Интереснее те, что с виду кажутся алогичными и иррациональными.
‹ Предыдущий пост
Почему победила Кончита?
Следующий пост ›
Коллективный любовный сериал "Офис". Присоединяйтесь!))
*
 
*
1
27.05.2014 00:45:50
Мне кажется, это все такие вот звоночки родом из прежнего опыта. У кого-то бывает, что прям вот раз - и все тут. У меня оно накопительно, зато как грянет.. Я про разлюбить. Тогда в одночасье раз и навсегда. И уговоры, действия, подарки и пр. бесполезны. Нет человека в моей жизни. Причем, эмоции обратной стороны мало интересуют.
Про наоборот по некоторым причинам писать не стану. Но вот тоже ощущение, что тут невозможно обобщить и систематизировать, что понравится женщине, уж слишком мы все разные. Кто-то и цветам может возмутиться. Точно могу сказать, что на любого человека всегда работает настройка на него, но эмпаты встречаются крайне редко, а механика из курсов пикапа считывается всегда. Вру, не всегда. Только эмпатами, мне "не повезло" - вижу и сразу коробит.
Ответить Ссылка 1
4
27.05.2014 01:04:57
Мужчины, которые плакали у меня на плече или например слишком унижались передо мной - раз и навсегда отбивали у меня желание продолжать с ними отношения.
Ответить Родитель Ссылка 4
0
27.05.2014 01:29:44
То есть плакаться на плече вообще мужчине нельзя?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 01:55:10
:D мужчине можно плакать на плече, если у него кто-то умер(главное чтоб не хомячки :D) - Допущу, что плакать у меня на плече может мой брат, например....Ну или мой допустим в будущем мой взрослый сын.
Но если это человек, за которого я собралась замуж...то меня это настораживает. Вообщем, после слёз и соплей, сразу вопрос назрел что будет дальше? :)
Поняла, что мамочкой быть не для кого не собираюсь, и неуравновешанной может быть женщина...мужчина эмоциональный - наверное это просто не мой типаж, мне своих эмоций и выпадов хватает, и рядом нужен тот, кто сможет это все во-первых терпеть, во-вторых обуздать или успокоить :)

Представте какая-нибудь ситауция чрезвычайная, я плачу - это понятно мне страшно, и у меня трое детей, которые тоже плачут, а рядом ещё вот такое чудо, которое до кучи паники нагнетает.....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 01:58:36
Ну вот насчёт влюбиться - у меня как-то систематизации и обощению не поддаётся...у каждого что-то своё, что цепляет. И может человек быть не приметный и не всегда красавец, ну вот финт какой-нибудь выкинет неординарный и всё - умерла, так умерла)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 10:49:45
что за финт-то? Какие финты были в твоей практике?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 13:17:17
На моей практике был мужской стриптиз - было это давно все были молоды и глупы. Не жалею не о чем - приключение получилось - что надо. ;)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
27.05.2014 13:23:48
ой, то есть, ты влюбилась после стриптиза в мужчину, его станцевавшего? Забавно))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
27.05.2014 14:17:40
Выходит так...он забрался на сцену, а там уже девчёнки танцевали, они его взяли и раздели...:D а он и не сопротивлялся...вобщем я его решила тоже раздеть чуть позже))));) Вот такая любовь)))) Правда недолгий был у нас роман. Зато яркий.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 10:53:02
То есть ты, Гламур, отказываешь своему мужчине в праве на эмоции? Он должен быть бесчувственная глыба, за которой вы можете укрыться. А право на страхи и эмоции имеешь право только ты. Я верно понял?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 11:02:35
Мне кажется, не на эмоции, а на панику и излишнюю сентиментальность. Ну, мне так показалось. Мужчина в понимании Гламурчик должен трезво оценивать ситуацию и реагировать по-мужски - принимать решения за себя и свою семью.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 11:13:47
Дама, а че ты за гламурчик отвечаешь? ответь уж тогда за себя)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 11:52:36
Если ты про эмоциональность мужчин, то меня тоже воспитывали в том ключе, что мужчины не плачут, это - привилегия женщин. Данная им за ежемесячные страдания. Я себе с трудом представляю плачущего на моем плече мужчину. Именно плачущего слезами. А вот мужчину, которому требуется выговориться - легко. Если процесс моего общения с данным мужчиной сводится лишь к тому, что он только выговаривается, а я только сочувствую, то тут, однозначно, карнавала секса не будет, если процесс обоюдный - то всякое бывает. Под сексом, если что, я имела ввиду романтические отношения и любовь.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 12:13:18
Под сексом, если что, я имела ввиду романтические отношения и любовь.
:D:D:D
как ты их закамуфлировала)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 12:16:29
Специально для тебя))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 20:12:54
Это было вовсе не обязательно)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 16:41:43
други, у меня дежавю-мне кажется, что вот эту самую фразу я уже писала здесь недавно?
Андрей, мужчине отказано во всех эмоциях, в ответ на которые должна последовать жалость- а слезы и сопли на плече у женщины сюда относятся. Если он конечно планирует когда-либо в будущем видеть ее возбужденной.
Поэтому соглашусь с Гламурчиком- братья или френдзоны могут плакать у меня на плече, мужчина-нет. Хотя, как суровая женщина, я и френдзону не буду уважать. А брата у меня нет!)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 19:51:58
А почему именно жалость должна следовать - не важно мужчина плачет или женщина? Ты когда плачешь на чьем-нибудь плече хочешь жалость вызвать? Имхо просто сочувствие, ощущение что тебя понимают и принимают. Когда у меня на плече девушка плачет никакой жалости я не чувствую. Мне просто хочется ее поддержать, дать какую-то опору, позволить ей вылить свои эмоции. А жалость - какое-то высокомерное чувство имхо.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
27.05.2014 20:26:13
Андрей, я не плачу. А если плачу-никто и никогда не может похвастаться тем, что был свидетелем этого.
"Характер стойкий, нордический"- это про меня.
Допускаю, что я -редкое исключение.
КОгда чел плачет у меня на плече, и ему больше десяти лет, я вижу в нем Ребенка, того самого который Ребенок, Взрослый и Родитель, помнишь? Ну вот, я могу посочувствовать в уважительном для меня случае. Или испытывать жалость к маме, когда она плачет, она у меня любит это дело. Но я всегда буду четко разделять- Взрослый ли человек, с которым я имею дело. Со всеми вытекающими. И если маме я всегда и все приму и прощу, то остальные-увы и ах.
К слову, у меня не складывается и с женщинами, которые при каждом случае ревут, как профессиональные плакальщицы. Что уж тут о мужчинах речь вести, которые не смущаются выглядеть нуждающимися.
А насчет того что жалость высокомерна, ну как ты хотел, жалость получают задаром, это зависть надо заслужить.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
27.05.2014 20:54:06
Да ну) Вызывать жалость - это тоже отдельный труд)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 21:06:03
вызывание жалости - канал для подкормки: "Мы сами люди не местные".
За такой "труд" я наказать могу, больно-
Андрей, я биоэнергет со стажем, в этой области мне мало кто может рассказать что-то новое.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 22:11:38
Рыбка, а что такое биоэнерготэрэт? Просвети))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 22:23:56
неe, я такое тока на ушко)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 23:02:24
Хоспидя, опять начались туманные намеки и загадочно-интригующие недомолвки.))) Почему, рыбка, ты так их любишь?)) Сама же начала про это. Так говори уж, до конца) Неча...))
Ответить Родитель Ссылка 1
1
27.05.2014 23:28:16
я тебе смс напишу))))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
28.05.2014 14:22:56
Прикинь. смс так и не дошла)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Amayert
29.05.2014 11:52:24
Жалость - божественный лик любви.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 13:32:04
Вот Дамочка, молодец всё уже написала, точнее и не скажешь.
Я ему не отказываю в праве на эмоции, но эмоции можно выражать по разному, можно биться в истерике, а можно просто поговорить поделиться мыслями, сомнениями и страхами. Право на эмоции никто не может отнять, просто люди есть разные более или менее эмоциональные...и каждый сам для себя выбирает, готов ли он мириться с тем или с другим....
Конкретно в том случае описанном выше, плакать было на мой взгляд не из-за чего....повод был пустяковый - недолгое расставание...при расставании плакать женщине норма...Мужчине? :o
По сути могу сказать, мне муж попался именно такой, как ты написал - "бесчувственная глыба" - и первые лет 5 я от этого жутко страдала.
"Не хочешь сенитиментального? Получи фашист гранату - мужика с кожей носорога!" - сказала мне судьба:D
Я видела в этом спокойствии - равнодушие. Но потом я всё -таки достучалась, и поняла что под кожей носорога скрывается очень чуткий человек, и его "бесчувственность" - это скорее уравновешанность и спокойствие, которые не всем присущи...и это неоценимые плюсы при моей повышенной чувствительности. Просто противоположности притягиваются чтобы дополнять друг друга. Мне было бы очень трудно с человеком похожим на меня, мы бы разбежались через месяц а может и раньше....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 19:56:30
Погоди, Гламур, давай проясним. Ты считаешь, что мужчина вообще не может плакать на плече, так как это сразу его как мужчину умаляет? Или речь про то, что конкретно тебе не подходит излишне эмоциональный и сентиментальный мужчина в силу твоей собственной эмоциональности и сентиментальности? И ты ищешь в мужчине свою противоположность - спокойствие?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 21:00:28
Мужчина может плакать на плече...как мужчину это его не умаляет. Речь идёт о мужчинах, которые плачут из-за пустяков, и да не люблю эмоциональных мужчин. Я пообщавшись с такими, и на примерах браков своих знакомых поняла, что эмоциональный мужчина - хуже женщины и ребёнка одновременно.
Всё что мне нужно было в мужчинах я уже нашла....спокойствие, стабильность, защиту , и уверенность что он нераскиснет в самый неподходящий для этого момент. То есть окажется сильнее и уравновешаннее меня морально. Своего мужа неуравновешанным я видела всего пару раз, он не плакал, но вышел из себя...вообщем лучше б я этого не видела...))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 21:30:46
он не плакал, но вышел из себя...вообщем лучше б я этого не видела...))))
Вот так вот и бывает у эмоционально сдержанных)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 22:33:53
Глэм, у тебя муж - не Телец?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 23:09:26
Лев :) Мой лев что хочу с ним, то и делаю :D

75762945835739561f5d3aec5dafa8aa.jpg
Ответить Родитель Ссылка 1
2
29.05.2014 17:20:19
Спасибо за картиночку, Глэм)) мой муж тоже лев. Найду большую и сделаю ему на рабочий стол с твоей подписью.
Ответить Родитель Ссылка 2
0
29.05.2014 18:17:56
Да не за что. Фраза тоже была нагло стыбрена из соцсетей с такой же фоткой)))
Я себе картинку эту давно сохранила. Пользуйся на здоровье))) У меня самой была похожая идея напечатать на подушке, или ещё делают принты разные на кружках, на ковриках для компьютерных мышек в подарок))) Хотя коврик под мышь я ему уже дарила с нашими семейными фото. :)
Ответить Родитель Ссылка 0
1
30.05.2014 14:26:03
Единственный раз за 15 лет, когда я видела своего гипер-надежного мужа плачущим, - через год или два после брака, когда умер наш попугай. В случае ЧП реагирует адекватно. Так что не надо рубить сплеча
Ответить Родитель Ссылка 1
0
30.05.2014 16:16:10
А плакать это разве неадекватно? Адекватнее держать все в себе? А потом психосоматика и инфаркты?)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 01:25:45
Дам, то есть насчет "разлюбить" это у тебя чаще явление "последней капли", верно? А сама по себе капля может казаться не соразмерной своим последствиям.
А обобщать и систематизировать необязательно. мне интересны частные случаи из любовной практики)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 10:36:29
Да, думаю, что для некоторых даже эта капля выглядит как каприз и неадекватность. То есть, мужчина делает что-то такое, за что прощали неоднократно, а ему говорят "прощай!" и никакие доводы не принимаются. Возможно, о такой своей особенности нужно мужчину предупреждать, чтобы не было мучительно больно, но ведь и в отношениях тогда что-то потеряется, если он будет себе мысленно сверять вотербаланс - уже все или еще можно покосячить.
Ответить Родитель Ссылка 0
2
27.05.2014 00:55:44
Про влюбиться - могу обратить внимание на до того проходящего мимо моего взгляда мужчину, когда он начинает с жаром рассказывать о том, чем увлечен. Я в его речи могу не понимать ничего, кроме местоимений и предлогов, но сама энергетика, выброс, работа мысли, видимая сквозь череп, горящие глаза - завораживает.
У меня и ребенка есть такая черта - когда мы увлеченно о чем-то рассказываем, у нас глаза голубым огнем горят. Когда я вижу такой огонь и страсть к тому, о чем он говорит, в мужчине - я переношу это на возможные отношения :)
Ответить Ссылка 2
0
27.05.2014 01:27:26
Говорят. что есть вещи на которые можно смотреть бесконечно, например, на увлеченных своим делом))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
27.05.2014 01:30:27
например, на сборку спарки или укладку парашюта... Особенно, когда тебе делают :)
Ответить Родитель Ссылка 2
1
29.05.2014 03:34:37
И даже на заворачивание бутерброда для тебя, любимой!
И еще на выражение глаз мужчины, который приволок в обеих руках полные сумки продуктов и деликатесов и тааак гордится этим! 8)
Ответить Родитель Ссылка 1
3
27.05.2014 01:00:52
Расхотеть и разлюбить - за публичное проявление неумности, оскорбление заведомо слабого и не могущего ответить (обхамил свою бабушку, выматерил мать, ударил маленького ребенка, тянущегося к нему), некрасивое, убогое или слишком агрессивное поведение в пьяном виде. Для меня вообще поведение человека, когда он серьезно выпьет - лакмус того, что на самом деле у него внутри. Даже если до этого интеллигентный и культурный, накатив как следует, начнет наезжать по национальному вопросу, топырить пальцы - у меня к нему возникнет стойкое отвращение.
Лучший вариант - пьяно улыбаться, потом тихо упасть под стол и захрапеть, наутро ползать с сильно виноватым видом :)
Ответить Ссылка 3
0
27.05.2014 01:28:55
А если просто "пьяно улыбаться", зачем "наутро ползать с виноватым видом"?))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 01:31:07
ну, а вдруг себе че позволил и забыл... Сам факт виноватости - понимает, что надираться - плохо.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 10:55:23
Мне кажется. лучше напиваться вместе. И вместе безобразничать. Но только не слишком часто.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 16:21:16
с Джекой как всегда трудно не согласиться
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 19:56:54
Очень легко)))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
27.05.2014 07:42:23
у меня вот на этот вопрос есть четкий ответ после осознания своего развода. Я перестала уважать своего мужа как личность. Не сразу, не в один день, накопилось. То есть я довольно спокойно отношусь к слабостям всяческим, но вот уважение как к человеку пропало- и все... никакая дальнейшая жизнь вместе уже просто невозможна. Нет доверия, нет уважения, нет любви...
Ответить Ссылка 2
0
27.05.2014 10:55:51
А отчего?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 22:08:57
а как то много пустых слов было, не сдержанных обещаний, всяческих рассуждений ни о чем без конкретных действий, швыряние деньгами...причем если пытаешься о чем то договориться- кивает головой, да конечно... и все, на этом заканчивается. Когда вышла замуж второй раз- первое время по привычке повторяла по три раза мужу свою просьбу какую нибудь, так он на меня смотрел как на больную типа да помню я:) молчун. Уважаю, обожаю, доверяю во всем. Хотя конечно не идеален, как и все, но очень комфортное для меня свойство есть- надежность.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.05.2014 09:59:16
Относительно просьб по три раза. У меня был мужчина, который на слух очень мало, что воспринимал. Не, ну какое-то время он сильно старался, но даже тогда забывал. я сначала раздражалась сильно, потом поняла, что просто надо просьбу написать. У человека так организм устроен. А вот снадежностью и доверием соглашусь.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 09:58:57
Мне кажется, что разлюбить нельзя.
Точнее . Я знаю, что разлюбить нельзя.
Можно не спать. можно расстаться., много чего можно. Но , к счастью, любовь никуда не исчезает.
Если это любовь.
Ответить Ссылка 1
1
27.05.2014 11:02:28
Ээээ, Мишка, сейчас мы выедим на неразрешимую философскую тему, что такое любофф. Для каждого тут свой смысл. Есть однолюбы, есть многолюбы, есть даже параллельнолюбы. Мое имхо, что любовь - это чувство. Соответственно, оно может рождаться, развиваться. меняться и умирать. А вечная любовь - это лишь красивый поэтический образ. Если за цветком хорошо ухаживать. то может он и проживет всю жизнь. Но вряд ли сам по себе, хотя такое не исключено. Опять же это чисто мое имхо))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 11:40:34
Зачем философия. Все из жизни.Я ведь написала - знаю.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 11:46:55
Это не философская, а психологическая проблема. Лечится с помощью психотерапевта, если не получается самому. А затем - вперед, к новой счастливой жизни с новой любовью.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 11:49:07
Дамочка, мы говорим совсем о разных вещах. На БХ я не могу сказать больше ничего.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 12:05:13
Я помню, что не можешь) Если хочешь, напиши мне в почту, она есть в профиле.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 12:11:40
От! начались междусобойчики))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 13:47:43
я тоже считаю, что какая бы сильная любовь не была ею нужно переболеть и оставиться в прошлом. если до сих пор цепляешься за прошлое, значит нужна помощь специалиста...главное чтобы человек сам захотел расстатся с этой болью. Потому что по сути это мазохизм.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 14:22:49
Мишка, жму лапу ;) Девочки, это не про болезнь или привязанность, а про то, что делает твой тоннель не темным8)
Ответить Родитель Ссылка 1
1
27.05.2014 14:29:18
Кулебяка, ты не поверишь. Я хотела написать, что Кулебяке это известно. Не знаю откуда у меня появилась такая мысль. Но решила промолчать.
Кулебяка, жму лапу!;)
Ответить Родитель Ссылка 1
2
27.05.2014 19:35:14
Я с вами! Бывает такая любовь, остальные про неё не знают или она им не встречалась, поэтому они говорят-излечитесь! но это не не болезнь:)
Ответить Родитель Ссылка 2
0
27.05.2014 15:40:45
а про то, что делает твой тоннель не темным
как раз привязанность и делает этот тоннель тёмным... привязанность к прошлому, которое никогда не вернётся...
мне не понять как можно не разлюбить...как это лелеять свои несбывшиеся мечты...вздыхать по тому, что никогда больше не произойдёт...какое-то проживание жизни в иллюзиях и разочарованиях от их несбыточности...
Главное, я не понимаю как можно затрачивать на это своё драгоценное время и свои душевные силы - а главное для чего....ведь и ежу понятно что это ничего не изменит...

или вы о чем то другом? :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 15:55:42
Глэм, о другом, и это в первой части моего утверждения, а ты "схватила" вторую ;-) Все, что ты описала про привязанность - верно, если любовь и привязанность тождественны. Однако это не всегда и не во всех случаях так :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 16:10:48
Кулебяка, ты про любовь в сердце в отличии от любви к определенному объекту?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 16:37:45
Окей, я тож прикинусь чайником ;-)
Про любовь в сердце к субъекту, или ты считаешь, что это надо разделять?;) Вообще, если почитать внимательно мишкино сообщение и не цеплять его к ее личности, то там все черным по белому.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 17:05:21
Про любовь в сердце к субъекту
иллюзорная привязанность наделённая зачимым статусом по имени любовь 8) ИМХО

просто любовь в сердце как энергия существует у всех, её просто нужно уметь увидеть, или найти, нащупать как угодно
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 17:29:06
Интересная имха, но не про то :) Если уж давать статус, то я бы это "свободой" обозвала, без всяких там иллюзий, кулебяка либерта :) Чего тебя так клинит привязываться? Это же чисто поверхностное, привязался - отвязался, легко и безболезненно.
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 18:11:41
Вот как. Сказали "А", говорите и "Б" - а то моё любопытсво меня сьест....что там за свободная любовь в сердце к субьекту? :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 20:00:48
Други, тут тема не про то, как разлюбить, возможно ли и надо ли. Тема про неожиданные истории, отчего любовь заканчивалась и начиналась.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
симон
27.05.2014 10:01:19
Я отчётливо помню "точку невозврата": когда муж оставил меня на пустой турбазе вместе с ребенком без еды. Идти сама я не могла, очень сильно вывихнула ногу. Еле вымолила, чтобы он хотя бы дочь увёз в город ( девочке было 2 года) . Турбаза на Белоярке, я была одна совсем, муж собирался покинуть меня на 3 дня, а я даже в туалет не могла выйти. Еды не было никакой(повторяю). Причина отъезда мужа: внезапное желание увидеть своего научного руководителя. :(
Вот тогда я подумала: Всё... совместная жизнь закончена.
Потом муж ушел по лесной дороге, вернулся через полчаса, нашел машину, которая отвезла всех в автобусной остановке, мы добрались города, я хромала потом месяца 3, последствия травмы есть до сих пор.
А в нашей жизни предательства выросли в геометрической прогрессии и мы развелись.
Ответить Ссылка 0
0
27.05.2014 11:06:15
Звучит ужасно! когда я слышу подобные истории, мне почему-то не хочется верить, что мужчины, такие изверги. Мне кажется, они просто не понимали ситуацию. У них была своя логика и своя правота здесь, которую мы сейчас не можем узнать, услышав только одну сторону.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
симон
27.05.2014 11:28:30
Да, Андрюша ,и было ужасно. Мы действительно были слишком разными (2 мира, 2 кефира), в моей системе координат-ужасный поступок, в его системе-норма. Поэтому мы несовместимы. А ты оставил девушку 24 лет со сломанной ногой в лесу без помощи?
Через 20 лет он что-то понял, теперь при каждой встрече просит прощения, называет совместные годы-лучшими в его жизни. Для него- да, они возможно были лучшими, для меня -нет...
Ответить Родитель Ссылка 0
3
27.05.2014 14:29:48
Если мы про серьезные отношения, то "вдруг" у меня не было, все как-то "не вдруг", постараться надо в обе стороны. А если про баловство всякое, то все, что угодно - от запаха, слова, до неправильного блеска в глазах.
Ответить Ссылка 3
0
27.05.2014 20:10:32
Давай тогда про баловство) какое это было слово? и что такое неправильный блеск в глазах?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 20:17:50
Анатомию любви хочешь? :) алгеброй, так сказать, гармонию, ню-ню...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
27.05.2014 20:51:06
Я так понимаю, Кулебяка имеет в виду конкретные случаи
Ответить Родитель Ссылка 0
1
28.05.2014 12:26:30
Ну окей, вот один из случаев. Попросила по-человечески МЧ, любителя ранних звонков, визитов и свиданий, не будить меня в субботу, поскольку в пятницу собиралась зажечь до утра. Договорились, что я высплюсь, отдохну, и вечером мы увидимся.
Но в субботу он нарисовался через час после того, как я спать легла. Звонил в дверь, я не реагировала, начал долбиться - я не выдержала. И вот стоит это чудо взъерошенное в моем дверном проеме, а я, сонным голосом спрашиваю - ты чего тут делаешь? А он: да я мимо проходил, решил заглянуть. И блеск в глазах неправильный.
Ну я ему и сказала, чтобы он и дальше "мимо шел", а сама без зазрения совести продолжила свой сон, а помидоры, тем временем, завяли. Мораль сей басни, конечно, не в блеске, а в том, что нефиг было так грубо контролировать. Но блеск вот этот нездоровый его спалил. Если б не он, финал этой оперетты был другим.:)
Ответить Родитель Ссылка 1
0
28.05.2014 12:43:22
Прости не въехал. Нездоровый блеск - это он накатил перед походом или имел определенные виды на твое девичье тело в столь ранний час? Или это был блеск агента НКВД, следящего за объектом?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 13:07:37
Не, не накатывал, у него была утренняя спортивная пробежка в мой адрес с целью уточнить, одна ли я спать легла. Так что ближе к третьему.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 13:19:40
Какой ревнивый бегун, однако.)))

Я как человек, любящий поспать и не любящий контроля, тебя прекрасно понимаю)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
29.05.2014 10:02:00
Кулебяка, тоже понимаю, был бы сразу в сад послан.
Ответить Родитель Ссылка 0
3
27.05.2014 15:59:58
Задумалась... У меня все на сочетании внешнего и психологического. Люблю смотреть на мужчину, который ведет машину: сосредоточен. немногословен. Смотрю всегда на краешек рта, ловлю начало ухмылки, улыбки, усмешки - именно за рулем. в жизни обычно даже не думаю об этом.
Но вот чтобы я начала рассматривать мужчину, его глаза и руки, ловить в себе нежность к нему, он сначала должен зацепить психологически. Стать "своим", которого можно и хочется рассматривать.. И если парень "свой", в нем все мило и даже какая-то фигня умиляет, а не отвращает.
Волосатые ноги, например)) У чужих мужчин это фу, у своего - мой маленький хоббит)))

А насчет разлюбить... Для меня всегда конечной точкой было, когда я понимала, что человек ко мне равнодушен. Вроде только что любил, и я его вдохновляла, забавляла, стимулировала - и вдруг уже нет. И еще можно обманываться какое-то время, но все равно приходит понимание - ему все равно. Он может хорошо к тебе относиться, но ты его больше не волнуешь.
Все остальное - замахнулся на тебя, сказал матерное слово в твой адрес, наорал на ребенка - все то. что казалось недопустимым - можно простить. и продолжать любить.
Ответить Ссылка 3
1
27.05.2014 16:24:38
Ох, Андрюшка, опасную ты тему затронул! Очень болезненную. Куда не ткни - в болевую точку попадешь. У психотерапевта бы от комментариев прям зуд начался.
Ответить Ссылка 1
0
27.05.2014 20:06:05
Дамочка, не думаю, что она для каждого болезненна. Болезненна для тех, кто применяет ее к отношениям, которые еще не отпустили. А про дела минувшие - не думаю. что прям болезненно Тем более, что на сверх откровенности я не настаиваю.)))
Ответить Родитель Ссылка 0
1
27.05.2014 22:31:27
зуд начался - антигистаминные пить нужно. А тут тема важная- мы часто в других ненавидим и избегаем то, что не терпим в себе. И озвучивая и прописывая - интересно понять, какие свои черты характера мы избегаем замечать и опасаемся. Демон, с которым знаком, теряет свою злую силу.
Ответить Родитель Ссылка 1
1
27.05.2014 18:49:31
О, я еще вспомнила, как разлюбила - был у нас молчел в ССЕ, на которого сильно меня вштырило - прям таяла, когда он в радиусе 5 метров оказывался. Но, к несчастью, тогда уже были Одноклассники - и зашла я в него. А там постановочная фотосессия - он с розой и гитарой с бантом, аля Стас Михайлов. Так быстро меня до этого ни разу не отрезвляло :) ужась-ужась, сгинь, нечистый...
Ответить Ссылка 1
1
27.05.2014 20:08:41
Стас Михайлов - лучшее лекарство от любви. Проверено Джэкки)))

А что тебя именно в этом смутило? Это опошлило его романтичный образ?
Ответить Родитель Ссылка 1
3
27.05.2014 20:22:11
Всё для тебя: котлеты и бананы, всё для тебя: брулльянты и обманы...:)))
Ответить Родитель Ссылка 3
0
27.05.2014 22:28:30
мой мужской идеал - любая роль Харрисона Форда :) А он с розой и бантом на гитаре смотрится убийственно. А в молчеле интеллект привлек, глаза карие южно-русские, ну и общая обходительность. Но фотосессия показала всю его жуткую ссущность - для меня Стас Михайлов - лучшее средство для очищения желудка и кишечника, ну сильно приторно-противно. А тут - умный человек и добровольно... Вдруг он еще тайком Дом-2 смотрит...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
27.05.2014 22:59:28
А может в этом была самоирония? А я знаю очень умных женщин, которые смотрят "Дом-2", ибо на нем отдыхает мозг.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 00:21:06
ну, твои знакомые мадам знают толк в извращениях... Я так глубоко не возьму...Мей би, и самоирония - но копать дальше уже не хотелось, вдруг бы до Филиппа Бедросовича докопалась, что не исключено, как я теперь понимаю...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 00:47:05
А мне у Филиппа Бедросовича некоторые песни нравятся! ВСЕ? я у окончательно упал в твоих глазах без права на восстановление?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 01:04:09
в данном случае я разделяю позицию героя анекдота: "А мне Киркоров жизнь спас. Я два месяца в реанимации в коме лежал, меня уже от ИВЛ отключать собирались. И тут по радио заиграла песня Киркорова "ты, ты, ты". Я встал с кровати и выключил радио" :)
Я про молчела я потом подумала, а не схожа ли его ориентация с филипбедросовичевой - вишневый бархатный пиджак мог быть неспроста...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 01:35:36
Слушай, остановись!))) ухайдакала уже парня ниже плинтуса. Он уже и Стас Михайлов, и фанат "Дома-2", и Филипп Бедросович, и ориентированный в вишневый бархатный пиджак. А мужик-то и не знает))).

Это как в другом анекдоте "Да пошла ты на фиг со своим утюгом". Не из этой ли серии многие женские разлюбления?
Увидели какую-то фигульку, проинтерпртировали по своему и раздули из этого вселенский пепец. На том и сказочке конец, в смысле любви. А?)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 12:42:35
так для меня факт, что и любовь, и влюбленность - исключительно в мозгу и душе того, кто любит и влюбляется, объект его чувств - это просто объект, и сила и красота любви никак от его чудесности или ужасности не зависят. Так и у меня - сходство с тогда еще неизвестным мне С.Михайловым - а попросту попадание с неприятный мне типаж - тут же мозг мой остудило, и он пошел играться в другое место. А человек мог быть и замечательным, и дурным - он в данном случае никакой рояли не играл.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 13:21:53
То бишь любовь и ее объект - лишь иллюзия, как говорят буддисты)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 13:29:31
дык, я ж буддист :) Можно в интернет-собеседника влюбиться, иожно - в ножку стола - ни тот ни другой предмет в горячих чувствах к нему не виноваты :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
28.05.2014 14:21:04
Как и в обратных))
Ответить Родитель Ссылка 0
4
28.05.2014 17:31:41
Я так редко влюблялась, что мне даже сложно сказать, за что именно могу разлюбить. Не знаю. Как-то постепенно скучно, без историй, как у Собчак. Просто проходит и чувствуешь, что это чужое все, не то, не нужное.
И влюбляюсь без видимых причин. Единственный случай, когда я влюбилась, условно говоря, с первой встречи - с первой близкой встречи, не может дать мне достойного материала для исследования предмета.
На уровне звука голоса, движений, запахов, на уровне музыки, взгляда. Не знаю. Со всего считывалось - это мой человек, мой человек. Потом, позже, я пыталась расшифровать эти коды, но не могла, лишь убеждалась, что они были безошибочны. Что-то во всей жизни, во всей практике, что учит нас вот так-то говорить, ходить, делать, мелкие движения, прикосновения... Искренность. Наверное, для меня важнее всего - без игр, без шаблонов, откровенно, спокойно, тогда возникает доверие.
Ответить Ссылка 4