Почему руль оказался погрызан)

Конечно, погрызть я его не успела, но каюсь, очень хотелось. От страха и испуга :D В первый раз увидела механику, пощупала и побыла в роли почти водителя. Летом собираюсь в автошколу, но до лета еще далеко, а ощутить всю прелесть вот-этого-всего хочется уже сейчас. Благо есть инструктор, готовый терпеть и терпеливо объяснять все мои блондинистые вопросы)

В процессе выяснилось, что далеко не все авто пригодны под малорослых водителей (мои 1,54 метра роста сегодня "вышли мне боком" ), а сцепление на некоторых авто явно для качков! Кресло пришлось придвинуть по максимуму, но и тогда я не доставала до "выжать сцепление полностью", тогда спинку поставили прямо и .... нууу, вот ещё чуть-чуть и норм! Подушку под спину и сдвинуть себя чуть вперед, главное грудью в руле не застрять, ага 8) Общаться с коробкой буду и дальше, но своё первое авто только на автомате!
‹ Предыдущий пост
Год в деревне….
Следующий пост ›
Мамы мужей: от войны до мира
1
04.02.2017 21:55:39
Насчет роста согласна! С автошколы я приходила с болью в ногах, так приходилось до педалей тянуться и напрягаться. Когда покупали машину именно мне (после недолгого периода катания на старой машине мужа), обращала самое пристальное внимание на кресла. Искала только машину с короткими сидушками. С более длинными - не удавалось упереться спиной в спинку, а при долгом нахождении за рулем это может быть очень проблематично
Ссылка 1
0
04.02.2017 23:11:56
Левая нога (точнее даже бедро) болит теперь, в напряжении была. Мы там двигали туда-сюда сидушку, руль, спинку сидушки. Хорошо, что подушка в авто была плотная - ее под спину муж подсунул и дело пошло!
А ещё я в зимнем башмаке совсем не ощущаю педаль газа, только по тахометру и понимаю, что я её уже давлю)
Родитель Ссылка 0
0
04.02.2017 23:38:10
Вот-вот, и у меня ноги от напряжения болели. А по идее, так не должно быть. В автошколе приходилось подушку с собой носить, под спину подкладывать, а потом, когда машину искали, прежде всего на сиденье внимание обращала.
Родитель Ссылка 0
1
05.02.2017 12:59:03
да, автомат это наше всё)
я училась на механике, чтобы права были нормальные, без пометки, что могу водить только автомат.
Но когда уже к концу обучения мне довелось случайно поездить на автомате - это была эйфория) И главное, что при смене механики на автомат, понимаешь, что можешь ехать. Хлоп - и ты уже не трясущийся ученик, а вполне водитель, хоть и начинающий)
Но наверное если учиться сразу на автомате, то такого эффекта не будет, то есть помучиться с механикой во время обучения полезно)
А уж когда сама стала ездить - вообще не представляю, что бы я делала с механикой. Хотя механику я водила уже неплохо тоже, так как очень долго училась.
Но то что голова свободна и больше внимания уделяешь дороге, - это бесценно.
Ссылка 1
1
05.02.2017 13:27:39
Я знаю людей, которые совершенно искренне не понимают, как можно механику поменять на автомат )))
Что касается прав, то в наших немецких краях можно сначала сдать на автоматике (причем для этого надо отъездить мЕньшее количество часов и экзамен длится 45 минут вместо часа). Потом покататься, отработать навыки, привыкнуть к габаритам машины и т.д. Все-таки самым важным факторов в безаварийном и уверенном вождении я считаю навык и опыт. А потом взять дополнительные часы на механике, и досдать на более полные права. Практика показывает, что в тех случаях, когда речь идет о неопытном, неуверенном и не обладающим природной достаточно быстрой реакцией водителе, этот подход требует гораздо мЕньших затрат по итогу.
Родитель Ссылка 1
1
05.02.2017 14:22:40
потом видимо приходит конечно автоматизм, как ни крути, но напряжения на механике на порядок больше)
мне рассказывал инструктор про такую ученицу, которая поездив на автомате, стала доучиваться и пересела на механику)
мой папа вот говорит - не хочу автомат и не представляю, не хочу чтобы машина сама с собой что-то за меня думала, хочу управлять сам :) ну он водит больше 30 лет механику.
А вот другой потом инструктор говорил, что будущее все равно за автоматом, постепенно акпп будет всё больше, а мкпп меньше, потому что это удобно. Просто пока по инерции многие выбирают механику, вроде автомат это для блондинок, ездить на автомате как на "швейной машинке" и прочий юмор. В итоге у всех будет акпп)
Родитель Ссылка 1
2
05.02.2017 14:24:36
Да, мой муж тоже так говорит. Мол, ты сам держишь все под контролем. Это про механику. К плюсам механики относится также то, что она дешевле. Топлива расходуется меньше и как правило, механика совмещается с дизельными моторами (дизель дешевле тоже), а автоматика с бензиновыми.
Родитель Ссылка 2
0
06.02.2017 09:40:50
Я искренне считаю, что человеку, изобревшему автоматическую коробку передач и датчики парковки, нужно дать Нобеля))) или их потомкам)))

Я начинала ездить на очень кондовой механике (Жигули 5-ой модели 8)))), когда покупали новое авто, я недоумевала, ЗАЧЕМ переплачивать за автомат. Сейчас, конечно, смогу на механике, такое не забывается, но автомат с турбиной (чтоб не притормаживал) и объемным двигателем - 100 раз да. Он "сделает" практически любую механику в плане реагирования и управляемости.

Анастаси, Вам удачи в этом полезном деле!)
Ссылка 0
0
06.02.2017 11:05:06
Спасибо) На второй день я даже проехалась чуть и научилась не глохнуть при остановке! Но для своей первой только автомат и солидарна однозначно по поводу Нобеля создателю!!
Я мысленно представляю, какое удовольствие получу от автомата после механики))
Родитель Ссылка 0
0
06.02.2017 12:39:37
если бы я с самого начала знала, что такое водить автомат, я бы не пошла учиться на механике))) и даже наплевать бы было, что права не универсальные) Хорошо что к тому моменту, когда попробовала автомат, отступать было уже некуда)))))
Родитель Ссылка 0
0
06.02.2017 12:43:23
Я все-таки за универсальность!
Родитель Ссылка 0
0
06.02.2017 12:49:45
ну да, я тоже, поэтому мой путь начинающего водителя был тернист :D
У нас соотношение примерно такое: в группе из 25 человек на автомате -5, на механике - 20.
Хотя когда на автомате еще нельзя было сдавать, всё причитал:, как же так, что за анахронизм, кому нужна эта механика.
Но потом энтузиазма учиться и сдавать на автомате у народа поубавилось)
Хотя абсолютное большинство учащихся на механике (и я в том числе) говорят, что потом водить будут автомат.
Родитель Ссылка 0
0
06.02.2017 13:04:51
Ой, у меня золовка училась на механике, при этом приговаривая, что водить все равно будет только автомат. В результате - не водит вообще ничего! )))
Родитель Ссылка 0
0
06.02.2017 15:17:59
да, такое тоже часто бывает
вроде учишься-учишься, думаешь вот сейчас я сдам экзамен и вот тогдаааа... ) а оказывается тогда-то и начнется самое сложное, а до этого были цветочки :D
Родитель Ссылка 0
0
06.02.2017 15:28:55
Сдала она гораздо быстрее и гораздо дешевле меня. Правда, сдавали-то в разных странах, у нас это в среднем две с половиной тысячи. Но все равно я маялась со сдачей больше и дольше, а она как-то совсем легко отделалась. А вот водители из нас совсем разные получились.
Родитель Ссылка 0
1
07.02.2017 20:48:49
А я считаю, что первая машина обязательно должна быть на механике.
Потом когда научишься можешь хоть на метле верхом...
Ссылка 1