Как я четыре раза замуж ходила...

На этот пост меня подтолкнули комментарии к одному моему посту и в целом мысли, которые были ими вызваны. А также чувство некоторого дискомфорта и вины, наверное, (upd. которое к концу поста прошло бесследно)
Если была бы циником, то назвала бы "картотека мужей", но я всё ещё временами наивная фьялка *если бы к себе относилась плохо, то назвала бы наивная дура*, верящая в большое и чистое, потому пусть будет нечто в виде - возрастные "вилки" у супругов) *прочла и вспомнила стенгазету, которую рисовала на уроке физ-ры: планировался кулак, а получился индеец, угу*

Как-то так получилось/сложилось/карты упали, что взамужем я уже в четвёртый раз и возраст моих экс-супругов колебался и в плюс, и в минус от моего, потому хочу поделиться некоторыми наблюдениями личными (брачными).

В первый раз я была замужем в далёкие мои 20 лет за человеком старше меня на 12 лет. От этого брака есть лапочка-дочка. Первые месяцы совместной жизни мне сильно наивной девочке, воспитанной на романах Дюма, муж казался чуть ли не богом и гуру во всех вопросах. Ведь у него же на 12 лет опыта больше! Но жизнь быстренько насувала мне граблями по лбу и пояснила, что ни черта подобного, конкретно эта особь мужского пола в свои 32 ещё не выросла из штанишек «любимый мамин сын». Только я в таком возрасте сильно была не готова быть мамочкой кого-то кроме родившейся через год дочки. Подробностей рассказывать не буду, но я выдержала в общей сложности порядка 3-4 лет, которые добавили мне мешка цинизма, и, собрав в охапку наследницу, любимый фикус и свои платьюшки, свалила в закат с формулировкой «мне ничего от тебя не надо, только оставь в покое».
Прошло чуть меньше года и пабамс! Встретился зайчик на 3 года младше: мне – что-то около 25, ему, соответственно, около 22-х. Это был самый трэшовый опыт моей жизни, вот прям трэш-трэш: с уголовным делом, попыткой убийства, перерезанными венами (не-не, не моими, славтебоже), патологической ложью и выплывшими кредиторами этого «зайчика». Дорогой, может ты пойдёшь работать и вместе будем бюджет семьи наполнять? Ой, не могу/не хочу/не умею/не берут никуда. Драпать я захотела через 10 дней после официального штампа (про дуру, которая «а нафига в загс», я в курсе)) но как пел соловей, как пел!!! ) В итоге выдержала пару месяцев и скрылась в заоблачные дали) И ви таки думаете, что меня чему-то научил этот опыт? Ха!
Проходит уже не помню, сколько времени, и в моей жизни появляется почти сверстник – разница в год несчитово (думала я! Во, наивность, а?). Полгода все было нормально, – читай «Настя была в розовых очках и не замечала очевидного». А очевидное было, что парень представлял идеальный брак, как «все делается для него и чтобы хорошо было только ему». В финансовом вопросе помощи не было, хотя предлагала напополам (аренда жилья, основные прочие расходы). Выдержала несколько лет, умудрившись приобрести в этом браке в рассрочку дом с земелькой и выплатить за него 70%. Теперь БМ №3 живёт в этом доме, плюет в меня ядом, что «цучка такая не доплатила всю сумму, оставила ему долги за его долю» и обвиняет во всяком гамне, заведя в сети интернет-бложик в стиле «плача Ярославны» и «подайте, люди добрые, на житие несчастному фермера, брошенному коварной бабой на сибирских просторах».
В своё оправдание могу сказать, что я честно предлагала решать во всех браках проблемы сообща, проговаривала их, пыталась искать компромиссы и только видя, что второй стороне нафиг не вцралось что-то делать, махала рукой на эту бесперспективку. Более того, я понимаю, что мною сделано много глупости, иногда даже тупых откровенно шагов, но спасибо за опыт и что в некоторых историях «взял деньгами».
Сейчас я замужем в 4-й раз и у меня чудо-муж, который старше на 12 лет, но у него есть то, чего не было у трёх других: он слышит, когда говоришь, умеет признавать ошибки и готов выстраивать комфортные для обоих (!!!) сторон отношения. Хоть наша жизнь и не без конфликтов, не сироп с сахаром один, и ложка дёгтя своя имеется, но вот вышеперечисленное для меня это важная база для брака.
p.s Этот пост написан с целью внутреннего расставления точек во всех историях. Эдакая психозавершёнка. И даже, если кто-то узнал героев, то и хрен с ым)
‹ Предыдущий пост
Развиртуализация
Следующий пост ›
Огород в окошке
2
12.01.2017 23:06:21
какая насыщенная у людей биография бывает! а тут одно замужество, один развод - скукота просто!)))
Ссылка 2
0
12.01.2017 23:15:50
Аналогично, Радиола:) У меня такая же скукота.
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 00:43:34
Да я б махнулась, да кто ж согласится)))
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 00:54:02
ой не, такого интенсива мне не одолеть, психика слаба))) тут про второй то раз думаешь, что может уже и не заморачиваться, а чтоб стока!))) дай вам бог, чтобы последний вариант был бы прочным и благополучным. Если вы сами конечно этого хотите
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 00:56:45
Хочу, конечно, а то сколько можно скакать по граблям) Спасибо.
Родитель Ссылка 0
3
13.01.2017 00:56:54
Я могла бы тааакой интенсив написать, но не про браки, а про кучу любовников в течении года между браками ))) Но эти истории настолько не соотносятся с моим сложившимся образом и, в общем-то, спокойным характером, что когда вспоминаю, то даже сама себе не верю.
Родитель Ссылка 3
1
13.01.2017 01:01:40
Это не все испорченные жизни, какие можно записать на мой счёт *посыпала голову пеплом* :) Я ж успевала чуть-чуть между браками побегать на свободе :D
Там были бы мемуары из серии "Зачем Настя из Владивостока поперлась в Калининград" и "Чего этой сумасшедшей неймётся и она прётся в Москву" :D и "Какого лешего тебе надо было в городе Находке" и так далее))))
Родитель Ссылка 1
1
13.01.2017 01:03:59
не соревнуйтесь, девочки, пишите! А то и так мы тут уже не разгоняем давно. Только было в соседней теме всколыхнулось, да и утихло тут же. Ржавеют наши сабли)))
Родитель Ссылка 1
1
13.01.2017 01:06:32
Я могу в конкурсе "Наивная дура года" влёт взять первое место после этого)) Но всегда удивляюсь, как на моих маленьких ушах помещается стока лапши :D
Родитель Ссылка 1
2
13.01.2017 01:18:51
ээээ, судя по количеству перечисленных городов и в свете актуальной недавно озвученной темы, у вас все шансы взять премию в номинации "самая легкая задница")))
Родитель Ссылка 2
1
13.01.2017 01:23:56
Городов больше, чем выше назвала)) В последний раз спотанным был "а поехали на пару дней в Минск...на поезде" :D Ненавижу поезда и верхние полки) Дело было осенью этого года.
Где прЫз дают, я согласная ;)
Родитель Ссылка 1
0
13.01.2017 01:30:56
не, пара дней - это путешествие, я думала вы про пмж. приз дает хранительница портала, где решит - там и даст, и когда решит, тогда и даст, так что бороться!
Родитель Ссылка 0
2
13.01.2017 01:32:04
Не, ПМЖ было такое: из Сибири во Владивосток, потом Находка, потом обратно Владивосток, потом Сибирь снова, а потом Екатеринбург :)
Родитель Ссылка 2
0
13.01.2017 01:47:21
ну ок, номинация как минимум.
Родитель Ссылка 0
1
13.01.2017 03:28:00
Что-то Вы все по холодам, а как же теплые страны?
Родитель Ссылка 1
0
13.01.2017 06:55:46
Два месяца в Бангкоке, но очень жарко было шопипец...
Родитель Ссылка 0
1
13.01.2017 01:01:51
ты так себя рекламируешь, что не возможно не сказать: "Пиши, Ромаша, пиши!" Можешь для интриги в конце написать "все наврала", чтоб следы запутать)))
Родитель Ссылка 1
1
13.01.2017 01:04:55
Все персонажи выдуманные, все совпадения случайнные (с) :) И пиши правду скока влезет :D
Родитель Ссылка 1
2
13.01.2017 01:31:39
Усе приснилось, и вообще это была не я, а Андрюша Кон ))))
Родитель Ссылка 2
0
13.01.2017 01:46:32
ждем-с!
Родитель Ссылка 0
3
13.01.2017 02:05:19
Не-не, не ждите. Не стану этого писать.
Зато могу про взаимный массаж с молодым парнем в хамаме гостиницы "Украина" (Редиссон), пока муж отдыхал возле бассейна. Это я потяну, пожалуй. 8)
"31 декабря мы ходим в баню..."
Родитель Ссылка 3
2
13.01.2017 17:19:50
пишите, Ром аша, пишите! Мы ж с Колбасой писали, как были в тайском борделе.
Родитель Ссылка 2
0
13.01.2017 19:06:28
Да-да! Ромаша, пишите, а то заинтриговали и молчок ;)
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 00:52:19
Ой, а можно ссылку на бложик или хоть наводку какую... Очень интересно было бы почитать.
Ссылка 0
0
13.01.2017 01:03:00
А давайте! Куда можно кинуть сцыль, чтоб не публично?)
p.s ко мне можно на "ты"
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 03:31:08
А что-то не так с публичностью?
Ну, сюда можно
freundinirina@mail.ru
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 07:05:40
Отправила) Я лучше лично в руки желающим.
Начало самое интересное, он купил козу и назвал ее Настенька, потому что меня всегда (раньше) бесило это сокращение моего имени :D

Особливо он старается в комментариях) Будет там история и про спертый мною фотоаппарат))) (ремарка: мною же купленный на мои же заработанные деньги) :D
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 13:30:42
Божечки боже! И есть же людям когда такой ерундой заниматься!
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 13:33:31
А тож, он же не работает, оправдывая, что ему негде там)
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 20:43:25
А что он тогда кушает? Козий сыр?
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 23:08:09
Я с ним не общаюсь, но думаю, что его мама содержит удаленно (она во Владивостоке). Мне, если честно, осталось только имущество поделить и пусть идёт в закат. Чужой человек стал еще пока жили вместе, изначально было не моё, но розовые очки мешали понять.
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 00:54:01
Настя, ну Вы еще погодите пока вот так вот "гоп" про четвертый брак говорить, Вы ж только недавно еще расписамшись.
Ссылка 0
0
13.01.2017 00:57:37
"Гоп" не говорю, но уже сложные ситуации были и мы вырулили там, где я раньше бы "тапки в руки и бежать вприпрыжку в закат" ;)
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 02:32:08
Почитала, улыбаюсь)) Наст, круто! Остальное завтра. Поздно у нас, а завтра Старый новый рок (сегодня пре-пати, а после еще и подруги, одна из которых осталась в гостях).
Ссылка 0
0
13.01.2017 16:31:48
охххо, биография 8)

всегда в таких случаях инетресует вопрос: а какая необходимость была в 3-х штампах после первого брака?))) тем более, последующие вроде как бездетные же?

пару раз примеряла на себя ситуацию развода, в голове была четкая уверенность, что с каким-то следующим возможным представляемым мужчиной я вряд ли захочу в ЗАГС. Смысл в этом штампе? И зачем я так радовалась этому штампу в 25?)))))..

хотя я, конечно, чистый теоретик)
Ссылка 0
0
13.01.2017 19:04:21
Не моя инициатива была во всех случаях и единственный раз, когда я именно хотела идти в ЗАГС - это вот этот четвёртый. Перед третьим браком меня туда тащили года полтора, обзывая динамой перед друзьям. Вы не представляете, как я себе деру волосы во всех местах, что повелась тогда(( Третий развод был таким, что судья даже мне посочувствовала.

p.s
Час назад получила пачпорт на новую фамилию, но меняла её за всю историю лишь дважды :)
Родитель Ссылка 0
0
17.01.2017 10:28:42
дак вопрос-то не про инициативу)))))
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 18:16:38
Настя, а у вас мама папа есть ?
Ссылка 0
0
13.01.2017 18:59:27
Хотите узнать их реакцию на мою биографию?) После второго уже шок прошел, но перед четвёртым выражались насчёт моимх умственных способностей, не стесняясь :D
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 20:03:38
Нет, меня интересовало именно наличие
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 20:10:13
Родители прожили в браке более 30 лет и отсчёт продолжается. У них очень ранний брак, но папа маму старше на 6 лет.
Родитель Ссылка 0
0
13.01.2017 20:27:12
А они хоть где живут?
Родитель Ссылка 0
1
13.01.2017 21:33:54
Владивосток( 1,5 года не видела, скучаю жутко.
На Урале у меня нет родни, ближайшая в Сибири. Сюда я переехала к мужу, это его родина.
Родитель Ссылка 1
1
13.01.2017 20:48:18
дааааааааааа (подумала Колбаса)
скучно ж мы живём-то
Не, мне, конечно, есть, что вспомнить, но большинство событий пришлось почему-то на 2003 и 2010 гг.
в остальном штиль.
Видимо мне, с моей головой, не больно-то склонной к очарованности, вообще не доступно понимание, зачем ходить замуж за таких странных экземпляров. Но у меня с розовыми очками вообще не оч. Иногда и рада бы, но не выдают.

Ромаша, а что, в рэдиссон (украина) хамамы есть с массажами? а они там за доп. деньги или входят в стоимость номера? У меня просто муж, когда в командировках неделями живет в мск, их там именно там и квартируют. Они там работают как идиоты, правда, но я ему скажу. Может, одумается, и придастся хоть каким-нибудь релаксам.
Ссылка 1
1
13.01.2017 21:33:50
Нихрена себе по каким гостиницам твоего мужа квартируют!!!
Да, там есть отличный СПА-центр, с 50-ти бассейном и тренажерным залом. К этому прилагаются небольшие (и холодные :evil: ) сауны, джакузи (тоже холодные :evil:), тренажерный зал (не пробовала) и отличнейший :!: хамам! Я такой ни в Германии, ни в Турции не видела. Это оказался лучше всех.
Центр открыт с очень раннего утра, до очень позднего вечера - чисто дурень твой муж, коли не дошел ни разу. И да, все в цене номера. И там же и халат, и тапочки и полотенц навыдают.
Родитель Ссылка 1
0
13.01.2017 21:35:42
У меня, наоборот, розовые очки не хотят биться, но хоть сейчас иногда удается снимать) Некоторые соловьи так поют, что хошь-не хошь, а уши развесишь. Эх...8)
Родитель Ссылка 0
1
14.01.2017 00:46:26
Завидовать будем?;)
Зато какой богатый опыт, и география впечатляет. И как-то все по-честноку, любишь - давай жениться, а не матросить. Наверное, это более правильно - обжигаться, выздоравливать, бежать дальше, не закукливаться. Но надо быть очень не ленивым человеком, респект! 8)
Ссылка 1
0
14.01.2017 01:17:44
О! не ленивым! вот оно, нужно слово! И ведь не лень же....:D
Кулебяка вернулась, хорошо, чо!
Родитель Ссылка 0
1
14.01.2017 01:21:55
Иногда они возвращаются :{}
Родитель Ссылка 1
1
14.01.2017 01:25:37
как сказала mirelena

Наконец-то вы все вернулись, прям как безответственный мужик нашедший любовницу помоложе и осознавший, что не так уж хорошо и стоит
Родитель Ссылка 1
1
14.01.2017 01:31:19
Мирелена, и Радик, у меня все стоит, было бы куда приходить ;-)
С новым счастьем вас всех!
Родитель Ссылка 1
2
14.01.2017 01:36:18
ну ваще я не про то. И да с новым счастьем!
Родитель Ссылка 2
2
14.01.2017 11:14:29
это, знаете ли, процесс обоюдный. Если будет кому, будет и куда)
Родитель Ссылка 2