Скайп.

Дорогие девы! Мой ребенок опять болеет, и я опять сиду дома. И все чаще и чаще коллеги склоняют меня к консультированию по скайпу. А все больше и бошьше нахожу отговорок. И контакт не тот, и эмоции не все считатываются, и подсткройка так себе - на троечку. И вообще я - человек публичный! (тут обычно встаю и бъю себя кулаком в грудь). А вот у вас - были бы подобные опыты? Понравилось ли такое общение? Ощущался ли некий дискомфорт? Был ли опыт долгосрочного сотрудничества? Или вы вновь возвращались к привычной, личной форме консультирования?
Буду очень признательная за обратную связь :)
‹ Предыдущий пост
Когда я была маленькая: Дырка.
Следующий пост ›
Мама, а давай что-нибудь перекрасим или мы опять дома.
*
 
*
1
01.02.2014 22:50:02
Ничего плохого в консультациях через скайп не вижу. Наоборот, есть определенные удобства - не надо тратить время на дорогу, соответственно нет опозданий, привычная домашняя обстановка, не надо срочно одевать маску, чтобы выйти в социум - самые разные эмоции всплывают порой. Да и специалиста высокого класса в родном городе трудно найти, поэтому я за скайп-консультации. Одна проблема - организовать ребенка так, чтобы в момент общения не мешал. С моим при его наличии дома - нереально.
Ответить Ссылка 1
0
03.02.2014 16:51:56
да-да-да) организация ребенка - очень важно )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
01.02.2014 23:45:01
Айда, вот мое честное, я ненавижу скайп; ну и общаться с психотерапевтом стала бы в том случае, если бы я его знала давно и мне нужна была бы короткая, точечная помощь.
Но это я такая древняя;
Ответить Ссылка 0
1
02.02.2014 01:15:59
Я как-то проводила по скайпу тренинг для собеседования. В смысле, меня тренировали, не я. И, в принципе, мне понравилось. Но вот как это насчет консультаций - не знаю. Наверное, это все же сложнее.
Ответить Ссылка 1
1
02.02.2014 17:37:36
На днях с подругой общалась в том плане, что учила ее готовить одно блюдо: я на своей кухне, она на своей. Было занятно:)
Ответить Ссылка 1
1
02.02.2014 19:17:09
Мы так с одной подругой напились, однажды, совершенно чудесно - она на своей кухне, я на своей. Потом я ей новое платье в экран пыталась засунуть, она ходила с ноутом по квартире и новый шкаф мне показывала. Но это все подруги...
Даже собседование - и то , как-то, легче, мне кажется...
Ответить Ссылка 1
0
02.02.2014 20:32:40
у меня знакомая психотерапевт успешно практикует онлайн-консультации. По-моему, у нее онлайн-клиентов больше, чем живых)))
Ответить Ссылка 0
1
02.02.2014 20:42:48
Куба, вот и я все время слышу об этом. Хотя в живую, когда спрашиваю, мне отвечают, что предпочитают "живъем".
С другой стороны - то, что клиент живет от тебя в другом городе - ему часто кажется больше плюсом...
Ответить Родитель Ссылка 1
0
02.02.2014 20:44:46
Кому "ему"? Клиенту или кому?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
02.02.2014 23:19:34
Клиенту, :) не городу же :=)))
Ответить Родитель Ссылка 0
2
02.02.2014 20:51:07
Вот я с точки зрения клиента прикину: если я в большом городе - буду искать очного консультирования, если в маленьком, то сочла бы , что скайп -это выход. Для сайпа мне бы понадобились более весомые рекомендации, чем для очного. Ну и мне кажется, что к Скайп консультированию я как клиент относилась бы менее ответственно (все написала только про себя, у дргих свои мотивы за и против всяко будут)
Ответить Ссылка 2
0
02.02.2014 23:22:03
Да, я уверена, что многие рассуждают примерно так же. А что менее ответственно - согласна, это вполне можно допустить.
Мне понравилась реклама у одного специалиста: "камеру мы можем даже не включать",
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 14:42:29
Я работала с психологом через скайп. В принципе осталась довольна. Единтсвенное что напрягало это скорость интернета. Из-за этого мы зачастую отключали видео звонок...Я бы сказала, что это такой фактор, который не сильно отразился на нашей работе. Хотя может быть когда видишь лицо собеседника, ведёшь разговариваешь по другому. На моем опыте, мне открыться и признатся в чем-то очень личном сокровенном было легче, когда я именно не видела лица, и знала что будет не видно моего....
Ответить Ссылка 0
0
03.02.2014 15:17:24
Я тоже переживаю за скорость интернета. Кричать: "Так что вы там чувствовали??? АААА?" как-то не очень удобно;)Шучу.
Действительно, когда выключен экран, в каком-то плане легче.
Гламурус, спасибо!!!)))))))
Вы уже вернулись??
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 15:41:11
Да. Мы уже дома. Пытаюсь вернуться в прежний ритм. Хоть в санатории тоже был режим, нужно вливатся в прежнее русло так как дела не ждут...Вообще у меня этот год лошади начался с наскоку :) Все так быстро завертелось с бешенной скоростью - даже удивляюсь как мне удается не выпасть из седла.
Раньше мне с трудом удавалось держать себя в таком энергичном темпе. А сейчас даже не чувствую усталости...Надеюсь моего запала хватит надолго...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 16:49:02
Может, организм вообще принял теперь это за норму? Как обошлись без тебя дома? И как сын после санатория себя чувствует?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 18:33:34
Может и так, главное что б организм не догадался ;) :D
Без меня вроде нормально. Бабушка была на подхвате, все обошлось без проишествий.
Сын полон энергии. Улучшений по рентгену нет, но хорошая новость в том, что и ухудшений нет. Реабилитолог посоветовала пока вести привычный образ жизни, чтобы ребёнок не выпал из социума. Сейчас в раздумьях - вернуть ребенка в сад на неполный день, примерно три раза в неделю. У нас школа уже в сентябре...боюсь что бы не отстал от сверстников.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 20:18:45
Аха, главное, чтобы не догадался !)))
У вас в садике подготовка к школе есть? ТЫ именно поэтому боишься, что отстанет?
Ответить Родитель Ссылка 0
1
03.02.2014 22:48:16
Зафлудю тему твою :))) У нас в садике есть некоторые занятия с детьми. Это трудно назвать подготовкой, но с детьми занимаются и помогают им изучить некоторые базовые умения и навыки - определить цвет, фигуры, предметы, написать свое имя, посчитать до 10 и т.д. И в определенном возрасте у каждого ребёнка есть стандартная проверка на определенный уровень навыков и знания для его возраста. Вот сейчас выдали листик, где конкретно указано, что умеет или знает ребёнок - для младшего выдали, ему только два года. То есть примерно можно видеть как твой ребёнок развивается. Иногда даже отдают записи, где указано, что именно говорит, здоровается или нет - и с кем, как играет, что предпочитает в играх, как он ощущает себя в команде, и какую роль он в этой команде осуществляет - лидер или помощник к примеру ну и.т.д.
Дети начинают идти в школу с 4 лет. Сначала попадают в подготовительный класс, как переходной между садом и школой. Начальный класс больше игровой, но уже с элементами некоей школьной дисциплины. То есть в этом классе дети прохордят некоторый адапционный период перед тем как настоящая школа начнется.
В принципе, то что он отстанет - страха нет, он догонит всех именно в начальном классе. Но все равно если есть возможность получить хотя бы часть тех же знанийв детском саду, то в школе, это будет преимуществом для него самого. У них тут многие вообще ребенка в сад не водят, если есть возможность не работать. Государство с 3 лет предоставляет для всех детей бесплатные часы в детских садах. Многие родители начинают водить детей в сад именно только в эти бесплатные часы - не у всех есть материальная возможность платить за 5 дней в неделю. У нас сады все частные. Плата достаточно высокая. Я когда работала, практически всю свою зп отдавала за детский сад. Именно поэтому сидеть дома иногда получается выгоднее, чем работать на няню, памперсы и детский сад:)))
Ответить Родитель Ссылка 1
0
03.02.2014 23:39:21
Спасибо, Глэм, за такой бесценный опыт!!!
Объясню почему - раньше в России садики были обязаны реализовывать какую-либо образовательную программу, т.е. заниматься с детьми. Сейчас, при переходе на ФГОСы в начальной школе, в садике ввели ФГТ (федеральные государственные требования). Но только в старшей группе. И вообще идет речь о том, что садик должен обеспечивать "игровую деятельность ребенка", а все остальные развивающие занятия - за бабло. И вот коллегу пригласили проводить развивающие занятия в частный садик, где пока ВСЕ родители оплатили эти доп. занятия, а вот те, которые не смогут оплатить, те дети будут оставаться в группе. И вот те замеры, про коорые ты говоришь - они делаются не во всех садиках, а где работают специалисты и доносят информацию родителям. Самостоятельно очень сложно подготовить ребенка к школе (сейчас, с учетом стандартов). Развиваются школы "раннего развития", Подготовки к школе" и т.п. Есть достаточно хорошие.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 23:42:59
Айда, мой идет в школу в 2015, но они уже выучили все буквы и вовсю читают в садике. Обычном муниципальном. Занятия музыкой и спортом также бесплатные.

Мы только покупаем тетради специальные для работы.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 23:54:12
Вам повезло!) Потому что так не везде. Мой, так получилось, ходил в 2 садика - в одном было все по-полной программе, в другом - полных аххх. И по документам - действительно, имеют полное право не реализовывать ни одну образовательную программу. Отвечают за безопасность и игровую деятельность - и все.
Тут еще вопрос престижа и многих других факторов (амбициозности руководства, например, и подбора кадров). Т.е. сады имеют право выбирать.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:07:46
у нас 50/50. в первой половине дня занятия бесплатные и по программе, во второй кружки за деньги, кто не ходит сидит в группе. в соседнем садике платные все занятия.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:11:54
вот про что и говорю - дошкольные образовательные учреждения переходят на ФГТ (федеральные государственне требования) и теперь имеют право выбирать.
А вот в школе сейчас - кружки бесплатные у моего мелкого, только материал покупаем. Я счастлива - потому что: 1. они в школе - не нужно никуда возить; 2. дейстительно интересные.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:27:35
интересно, что со школами будет к нашему первому классу, представлять пока не возьмусь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:30:42
Верона, тоже, что и сейчас. Стандарты внедрили, кушайте, не обляпайтесь (
Тут, как Куба правильно пишет - спасением может быть крепкий профессионал. Который суммет адаптироваться ко всей этой бодяге :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:41:25
у нас теперь холдинги, состоящие из нескольких садиков и школ. в нашем случае последняя группа садика перемещается в садик при школе, что-то вроде переходного класса, уже какие то занятия ведут школьные учителя, и дети знакомяться со школой, что по идее должно уменьшить стресс от первого класса. в теории все отлично, я полностью за, что на практике получится посмотрим... я пока не возьмусь определяться нам в школу идти в 6,5 или в 7,5.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 01:51:39
а как ты сама считаешь?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 11:22:23
я думаю ближе к делу буду смотреть на психологическую готовность, потому что знания и уменияона освоит без проблем, а вот с психологический готовностью это не всегда совпадает. правда есть другой момент, она в группе, которая ее на полгода старше, т.е то, что она отстанет от своей привычной группы тоже может быть не слишком хорошо. пока просто посмотрю..
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 20:13:40
Я бы своего с удовольствием бы отправила в 7, 10, но он ТАААК хотел в школу. Причем без фанатичной накрутки с моей стороны.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 22:37:44
не разочаровался? а почему ты хотела отдать позже?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 00:04:47
потому, что хотела, чтобы сил пообольше передшколой набрался) и еще год не знал, какая это сразу нагрузка :) И себе облегчение - как сейчас понимаю, когда ребенок в садике хотя бы до 17.00 - это большое облегчение !) и какая-никакая возможность работать )
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 00:05:46
Не разочаровался, как-то не оценивал - школа, значит - школа :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:47:50
у меня одна надежа - на продленку, в школе, куда мы идем - она есть!! до 18 часов!! А рядом есть другая школа - они заманивают к себе группой до 20 часов и 5 разовым питанием.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 21:12:22
школы сейчас борются за клиента :)
может и у нас что то будет с продленкой, пока вроде бы нету.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:46:08
у нас в районе так не получилось, школа не захотела брать наш садик :( а я и не хочу в эту школу ребенка отдавать. Та школа, куда мы ходим на подготовительные, связь с прикрепленным садиком имеет, праздники им немецкие устраивает. Ребенку на 1 сентября будет 6 лет 8 мес., в школу хочет фанатично ( "в школу - дадада!";).
В садике повезло - оказалась, наша воспитательница - из Ульяновска, в Мск приехала за детьми, которые здесь в институты поступили, в этом году обратно уедет. У нее абсолютно другое отношение к профессии, чем у тех, к кому ребенок ходил ранье- она учит детей грамоте из-под полы :), это действительно теперь убрали из программы, а у многих родителей иллюзия, что эти знания у их детей - с предшкольной подготовки.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 21:06:53
мне сейчас как раз заведующая рассказывала, что оказывается садик обязан подготовить ребенка к школе и обеспечить все необходимые навыки и умения. для меня это оказалось неожиданностью. еще это все необходимопроделать исключительно в игровой форме. если только садик не запрофилирован исключительно на присмотр и уход, тогда да, не должны. наш оказывается должен, но будет работать по старым методикам, как учили при советской власти. в целом садиком и педагогами я довольна, пусть учат. наша воспитательница так пожалуй лишку учит, гуляют они мало на мой взгляд, но догулять гораздо проще, чем доучить.:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 23:26:26
По закону - в принятием ФГТ - да, убрали. Но, смотрите, как по-разному трактуется как руководством, так и самими родителями.
И самими воспитателями :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:27:04
c воспитателем нам повезло. Профессионал предпенсионного возраста. Спокойная как танк) почти молюсь на нее))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:31:47
У нас в первом садике была такая - я тоже так была спокойна. Она говорила: "а мне плевать на эти ваши выкрутасы (руководству), я как работала, так и буду". Но она действительно умела работать. А щас и специалистов мало, и попробуй во всем в этом им стань.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 01:52:53
Глэм, а расскажи еще, пожалуйста, довольна ли ты школой - большая ли там нагрузка, как вы делаете уроки, как строятся занятия и вообще, что сможешь)
Ответить Родитель Ссылка 0
3
04.02.2014 02:22:04
Честно сказать, уровень конечно очень низкий. Особенно никто не заморачивается до класса 5. То есть до 5 класса "все улыбаются и машут..." - даже если у твоего ребёнка есть проблемы по предметам, тебе об этом никто не скажет. Домашними заданиями не грузят. Мы в 3 классе, домашнее задание задают раз в неделю. Книжки домой носим читать периодически, в самих книжках есть задания, которые можно делать, а можно не делать - "up to you" - как говорят англичане.
Также приносит домой карточки со словами - учат произношение по буквам "spelling", мы дома ещё сами учим правописание тех же слов - так запоминать легче. Дома надо занимать самостоятельно, иначе вообще знаний ноль. Иногда думаю о том, чтобы где-нибудь раздобыть нормальных школьных учебников, что бы дома проходить школьную программу, но пока на это просто физически не хватает времени.
Сейчас у них несколько базовых предметов - остальное учат темами - например в прошлом году с сентября была тема "Викторианская Англия".

8520b47451b54ca21b21ca06ce6da03c.jpg
До этого была тема "Динозавры и зарождение планеты и животных". В этом полугодии учат солнечную систему, времена года, вращение земли вокруг солнца и сезоны. То есть по некоторым предметам просто даются базовые знания. Ну типа земля круглая, и раньше на ней обитали динозавры. Никаких зубрежек, или точных определений.
Фото:
Ответить Родитель Ссылка 3
0
04.02.2014 02:25:55
Какая отличная фотка!!!! Просто замечательная!)
Глэм, а вот, допустим, почему ты переживаешь, что уровень знаний не такой, как тебе хотелось? Это может потом на чем-то отразиться?
Сразу напишу, почему страшиваю - много слышу о низком уровне знаний в разных странах - да, но потом дети получают профессию и успешны. Спрошу глупость, но, надеюсь, ты постараешься меня понять - если тут взаимосвязь? Чежду полученными знаниями и полученной профессией?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 02:48:21
Наверное, потому что я вспоминаю как я училась в школе, и как много учили мы. Может конечно это мой какой-то стереотип сложившийся...Но мне кажется что есть некоторые базовые знания, которые должен знать ребёнок так сказать для общего развития. Ещё скажу, он у меня не вундеркинд, и у него судя по интересам совсем не математический склад ума. И этот момент, с одной стороны - он как бы меня напрягает - потому что домащние задания делаем с калькулятором....Самые простые примеры, которые мы щёлкали в уме как орехи, он решает с калькулятором. А сдругой стороны требовать от него каких-то точных знаний при таком раскладе - сложно. Мне сложно определиться насколько для него в будущем это будет играть свою роль....Хочется не упустить, что-то что ему пригодиться...
Есть ли взаимосвязь, я могу только субьективно судить. На мой взгляд есть, например, у ребенка есть стремление к моделированию, но если не будет знать математики, то это останется на уровне увлечения, и никогда не перерастет в профессию...ну это я так со своей колокольни рассуждаю...
Может я не права, и в мире наших современных технологий таблицу умножения знать нет необходимости...

Ещё, конечно, я сужу лишь по опыту школы которую посещает мой ребёнок. Но насколько я узнавала в других школах могут быть другие правила, например, с домашними заданиями каждый день. Никогда не интересовалась от чего это зависит. Но попасть в другую школу мы априори не можем, потому что все дети привязаны к школам территориально. На выбор есть три школы, близлежащие.
Есть платные, разные. Есть платные похожие на бесплатные, с пансионом. А есть только для мальчиков или только для девочек. Они дороже. Там у них и программа лучше, и много доп занятий интересных. Хотя нам дополнительных занятий и тут хватает.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.02.2014 03:05:29
:)
Ещё вспомнила другой пример. Начинали мы работать на ферме. Так вот на той же ферме работал англичанин-папа, и англичанин-сын. По тем временам они прилично зарабатывали. И англичанин сын, на свою зп, мог поехать в Лондон и одеться на сэйлах от кутюр. Поэтому с учебой не заморачивался, а сразу подался деньги зарабатывать. И много кто так делал, и делает сейчас. Но вопрос в другом. Нагрянул кризис. Мы понаехали. Рабочая сила подешевела, а жизнь подорожала. Так сейчас англичанин-папа, который экономил копейку ещё кое-как живет. А англичанин-сын концы с концами не сводит. Многие из них не имея образования становятся менеджерами в небольших компаниях - и потом не плохо зарабатывают. Ему прочили будущее такого менеджера. Да только таких умников как он набралось ещё кучка - после того как сюда вьехали поляки. Многие с хорошим английским и образованием...И его место занял такой ушлый поляк.
Учеба в самом простом английском колледже или университете стоит денег, но с каждым годом уровень образования также становиться ниже. Сами англичане об этом говорят. Тот обьем информации который они учили в течении 3-4 лет, пытаються впихнуть за 1-2 года. На бегу, быстрее бы освободиться от старых учеников, и понабрать новых. Программа обучения естественно урезается. С какой базой знаний на выходе такие ученики приходят в свою профессию - никто не знает...Таких, кто на самом деле талантлив и сам стремиться быть профессионалом - немного. Но тут у многих есть выход в том, что наладить свой небольшой бизнес и иметь на этом небольшой но стабильный доход не так уж и затратно.

Я к чему это писала, что жизнь она меняется. И тот парень он просто жил одним днем. А когда все круто изменилось, он остался не удел, без нормального заработка и без образования. И так как мы вместе с ним работали и тесно общались, то на взгляд наших соотечественников - общий уровень его развития - это примерно 7-8 класс хотя ему уже было 27 лет. И иногда он такое отчибучивал и такие допускал ошибки в работе - что мы вообще удивлялись как он школу закончил. И вот это вот особенно пугает... Что получаеться основная масса детей после школы вот с таким уровнем образования. Если с ними не заниматься, что его ждет в будущем - ферма?
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.02.2014 14:26:51
Глэм, я последнее время прихожу к выводу, что с подобным обучением (когда мы не совсем знаем, что получим на выходе), желательно иметь дело, которое ты ребенку сможешь пережать. Америку, конечно, не открыла, но это существенно спасет его при необходимости самостоятельно зарабатывать деньги с учетом полученных знаний. Может быть, я путанно пишу - я просто много про это думаю - сейчас, мое имхо, в россии детей специально перегружают знаниями, ненужными, и хорошо, когда ты сам четко уверен в том, что пригодится твоему ребенку, а что нет. К чему ты его сможешь подготовить, а к чему - нет. Мысль сырая, прошу прощения.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 15:25:56
Да в приниципе мысль не плохая про свое дело. Папа сейчас ребенка активно берет с собой на работу по выходным. Показывает как и что с малых лет.Но с другой стороны, еслт уровень знаний низкий, то и свое дело не долго спустить:)
Мне кажеться я тут на БХ читала, могу ошибаться. Сейчас во многих странах да есть тенденция учить детей тому, что вся инофрмация доступна в интернете....и что заморачиваться с запоминанием той или иной информации не обязательно. В итоге формируют поколение потребителей информации, и моё видение, что в будущем вся информация станет платной, и те кто захочет получить что-то доллжны будут платить. В итоге зарабатывать будут единицы, те у кого мозг более менее включается, а все остальные из-за этого снова станут серой кучкой людей - дешевой рабочей силой, на которой будут наживатся, либо те кто по умнее, либо те кто побогаче...Это я утрирую конечно и моя мысль тоже в этом смысле сырая....Есть конечно и перекос в другую сторону - перегружение детей лишней информацией...родителям в нашу эпоху трудно увидеть и удержать этот баланс и середину и понять что же лучше для ребёнка....
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:33:16
интереснейшая есть фантастика Дэна Симмонса - "Гиперион-Эндимион" - там первый роман финализирует тем, что сверхразум, который создало человечество, и который стал управлять всей обыденной жизнью (в том числе и телепортациями) - типа современного интернета, в один момент с человечеством попрощался и пошел думать свою собственную мысль :) а люди так к нему привыкли, что ничего принципиально отличающегося и подстраховывающего не создали. Вопщем, была жжопа.
На мой взгляд, в современном мире в явном преимуществе те, кто умеет информацию перерабатывать, а не только потреблять и добывать - в этом принципиальное отличие от предыдущих эпох, и один человек может познать в десятки раз больше, чем век назад, например.
Хочет ли - вот вопрос.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 02:34:33
Что мне нравиться больше всего - они для детей периодически устраивают костюмированные дни. Если учим викторианскую Англию назначают дни когда все включая учителей приходят в костюмах того времени, вплоть до того, что на обед нужно было нести еду в корзинках или в котомках. Еда должна соответствовать тому времени - никаких чипсов и кока-колы. Также в этот день они посещали музей-дом - где для школьников ест специальная программа - например приготовить блюдо по рецептам того времени в условиях того времени.
Есть дни когда изучают древний Рим и Грецию, а также Египет.
Пижамные дни вообще национальная традиция совмещённая с благотворительностью. Вся школа в пижамах - представляете, включая учителей и директора школы....:)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 10:36:57
С костюмированными днями - отличная затея! Малыш очень клевый у тебя!
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 02:37:58
у меня мелкий в сентябре пойдёт в английскую школу (ну это не совсем школа, это младшая группа киндергарден при школе, сокращённо кг1), а ещё 2 моих племянника ходят в интернациональную школу и мы с мужниной сестрой (я её зову наша сестра) постоянно обсуждаем образование и качество оного в катаре и египте.
у нас тут в основном распространены 2 стиля- американский и английский. и они офигенно отличаются от всего того, что есть у нас на родине.
в самом деле до 5 класса где то детей не драконят ни с какой инфой и ни с какими домашками.
слава богу, если читать научат.
но!
они прививают любовь к школе, учат быть в коллективе, взаимодействовать, создавать команду, в каждом ребёнке находят какой то талант, раскрывают его, создают в школе экшен ну и т.д.
дети в школу летят.
+ в школах такие электронные навороты, просто вау.
подход этот для меня странный.
но что скажу- что то в этом есть.
но по ходу дела я готовлюсь к тому, что с мелким прийдётся сидеть и заниматься самостоятельно.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
04.02.2014 02:39:00
Глэм, у тебя все сыночки такие красавчики!
Ответить Родитель Ссылка 1
0
04.02.2014 03:07:06
Спасибо. :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 17:48:16
Скай, у меня, наконец-то, руки до Фэйсбука дошли!))) напиши мне, а то личка не работает, на мыло - как тебя найти (помнишь, наш разговор?) e.a.ponomareva@list.ru
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 14:28:41
Скай, тогда тебе нужно будет определиться, по каким именно учебникам и в какую сторону. Может, он захочет пойти по стопам папы?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 17:30:30
Привет, Айда. У меня был такой опыт. Пробовала только один раз ( в смысле с одним психологом), и это был, к сожалению крайне неудачный опыт. Не неэффективный, а прямо негативный. Я очень долго отходила от этого. Но тут что хочу отметить - именно с этим психологом, я склоняюсь к мысли, что и на очной консультации было б тоже самое. Не возникло доверие, возможно оценка моего состояния была затруднена из-за скайпа. Но и вопрос по которому обратилась - непростой был, и на личном приеме то, позже, трудно дался. Долгосрочного сотрудничества не было возможным, я была инициатором прекращения этих консультаций.
Ответить Ссылка 0
0
03.02.2014 20:18:00
Кананга, привет!!! Спасибо за опыт! Видимо, попробую через это пройти! Тут, как и в жизни - с хорошим специалистом забудешь и по стеснение, и про многое другое, а с плохим - и контакта не получится. А скайп можно попробовать восприниать как некоторые помехи общения.
С другой стороны - может быть, та часть людей, которые часто общаются по скайпу, вообще гораздо проще на то смотрят, нежели те, кто пользуется им редко...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 20:29:24
Привет, Айда. Да, кстати, про часто работающие в скайпе - согласна, и про контакт, и про хорошего/ не подходящего психолога.
В общем, Желаю успешного начала.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
03.02.2014 20:46:16
Кананга, спасибо!!)))))!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
Верона
04.02.2014 00:02:15
у меня опыта таких консультаций не было, но думаю, что вполне возможный вариант, особенно при сложностях с выходом из дома. но думаю, тут есть своя специфика, т.е. круг вопросов и методы работы несколько сужаются. с песком например не поработаешь... еще зависит наверное от способо воспринятияинформации, аудиалам тут наверное будет легче натроится.
мне наверное было бы желательно либо знать человека лично, либо немного заранее установить контакт.qx
Ответить Ссылка 0
0
04.02.2014 00:07:08
Ограничений по возможностям множество!
Я вот еще просматривала сегодня сайты коллег - и их рекламу скайпа - мало к кому захотелось. А потом, совершенно случайно, вышла на ЖЖ одного человека. И прочитала там почти все темы - и мне близко ее восприятие мира, ее методы, ее подходы, ее видение. И я поняла, что вот к ней бы - да.
Хотя читала ее сегодня первый раз.
А вот один знакомый так себя пиарит через соц.сетки, что меня сразу начинает раздражать его "первый пол часа - бесплатно!!";) бррр, типа бонус - еще 300 грамм колбасы :)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 00:25:57
вот все-таки сложился контакт или не сложился, если не сложился, так и очно толку не будет, вот тут как раз да, жж или другой блог могут помочь и составить представление о специалисте, и дать это пнедставление о себе.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
07.02.2014 02:14:47
ну да - и опять же, как сколько раз мы уже обговаривали - как сложно найти "своего". а с помехами в скайпе - этот шанс еще уменьшается )
И тут хоть какая-то дополнительная информация как-то и что-то потихоньку прорисовывает.
Сегодня разговаривала с коллегой из Питера - он активный скайп-консультант. Он мне рассказал про случай из своей практики ( а он семейник, ну, т.е. семейный психолог), как он пару консультировал по скайпу, они (пара) были на кухне, и жена периодически вставала "суп помешивать". Посмеялись )))) Так что, говорит, продумай и пропиши правила !)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 02:41:27
знаешь, я думаю, тебе в скайпе стоит пробовать консультировать.
скажу так- у нас по заграницам много народу, которые и хотели бы с психологом поработать, да нет рускоговорящего и в тоже время хорошего.
в общем- это область, которая вполне может быть тобой освоена.
Ответить Ссылка 0
0
04.02.2014 02:49:48
Скай, представляешь, только что получаю сообщение от коллеги : "и ежу понятно, что это по другому.
важно конечно и человека чувствовать и в глаза смотреть, важен контакт. много что удаленно не сделаешь, не все кризисные ситуации разрулишь. Но :) это хороший выход из положения, когда клиент далеко. Особенно в другой стране. Пробовал, рекомендую. И стабильного вам интернета ;) вот это главное условние, а не твои сомнения "
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 03:28:55
Мне мой психолог говорил, что я могу написать ей все о чем я думаю на ее эл.почту. А также всегда обратиться по скайпу в трудную минуту. То есть бывает так, что тебе вовсе не нужна целый сеанс, а тебе просто нужно поделиться проблемой с кем-то до того как ситуация стала кризисной....И тогда это реально помогает.
То есть понимаешь, что есть психолог, человек который поможет и ты можешь обратиться к нему в любоу удобное для тебя время.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 03:25:45
Вот вот. Я из-за этого и работала с психологом через скайп.
Правда закончила недавно. Как-то успокоилась что ли. Проработала несколько серьезных проблем, и пока что нахожусь в относительной гармонии с собой и с миром. Но реально трудно найти хорошего психолога без рекоммендации. Особенно на просторах интернета, где ты никого и ничего не можешь проверить. Кроме как на собственном опыте убедиться, что вот этот професиионал, а вот этот просто денег срубить хочет...
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 14:30:15
Мне кажется, насчет денег все очень интересно. Если ты на этом зацикливаешься и это становится целью - мало что получается. А если ты реально любишь свою профессию и делаешь ее "с любовью", то все просто начинает окупаться.
Как и во многих других подобным областях, мне кажется :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 15:36:02
Айда у меня к тебе вопрос по твоей части. Сегодня выяснила что ребёнка в классе давят на почве национальной принадлежности. Он мне пару раз об этом обмолвился. Был один конфликт. Девочку вызывали к директору. Родителей ее тоже. У нас с этим строго. Хотя меня об этом не информировали дабы не разжигать неприязни между родителями. Сейчас пока меня не было, одна моя хорошая знакомая сказала, что в его классе снова был конфликт уже с другой девочкой на эту же тему. Как я поняла, сейчас ситуация немного зашла дальше чем ожидалось, и среди мальчишек его класса также гуляют настроения похожего характера. Конечно, я сначала буду говорить с ребёнком дома, и буду говорить с учительницей - так сказать поднимать вопрос сама. Замять это - у них не получится.
Как я поняла ребёнок, в школе пару раз плакал, и подвергался именно физическим нападкам. Как быть и что говорить - такой вопрос? Не могу понять, что обьяснять ребёнку. В каком контексте вести разговор с ним, что бы он просто ощущал себя увереннее что ли, и научился не воспринимать все это слишком остро, научился защищатся...Есть подозрения, что национальность всего лишь предлог, а в основе лежит обыкновенная детская зависть. Он немного сам конечно виноват у него есть тенденция хвастаться через чур, хвастатся какой у него папа, какая мама. Игрухами новыми ну и т.д. Он делает это для привлечения внимания, но вызывает совершенно противоположную реакцию детей.
Ответить Ссылка 0
0
04.02.2014 16:05:58
Глэм, мне кажется, насколько я поняла из ситуации - а она достаточно часто встречающаяся, нужно работать, если есть возможность, в 3 нправлениях. 1. В школе - спросить (если у них с этим строго) - ведется ли программа по обучению толерентности, классные часы (или как это может называться?). 2. С родителями - позвонить им и рассказать, что Вас очень расстроили подобные нападки на ребенка, как бы нам с вами сделать так, чтобы купитьровать это поведение и вообще тендению в классе. И какие силы с моей и Вашей стороны к этому привлечь. И, самое главное - 3. Что вообще может быть единственно нужным в этой ситуации. Поговорить с ребенком. Если его притесняют на национальной почве - серьезно поговорить, что такое может быть. Вообще. Случается. Привести примеры из классики. И объяснить, что дети вправе, не понимая чего-то, вести себя так. Другое дело, что умный и взрослый человек так себя вести не будет, но.... Следующий акцент - да, к тебе отнеслись нетолерантно, но мы же не знаем их семейных ценностей и убеждений и т.п. Ты можешь доказать только своим поведением, что ты хороший друг и вообще человек и, если они это не поймут, постараться принять и терпимо к этому относиться.
Можжно рассказать ребенку про семейные обычаи, про сильных родственников, про папу, который работает 24 часа в сутки и сказать, что тебе, сын, есть чем гордиться. Только это наше, свое, и ты должен понимать и помнить - что в культуре ккаждого народа есть подобные вещи.
Т.е. посыл - если его дразнят из-за того, что ребенок русский - дразнить не перестанут. Нужно, чтобы ребенок стал смотреть на это по-другому. Да, я русский, но это не означает глупый, ил плохой и т.п. Я хороший друг, у меня хорошая семья, я горжусь ими и т.п. И через некоторое время можно будет заметить, как измениться к нему отношение.
попровь меня, если я не поняла акценты или что-то не уточнила, или не уидела ситуацию
Ответить Родитель Ссылка 0
0
04.02.2014 16:07:57
насчет игрушек - сказаь - понимаешь, что хвастаясь своими родителями, игрушками, папой и т.п. ты привлекаешь слишком много внимания на себя. Если ты готов справиться и с тем, что будет потом, после это - вот такими вещами, то можешь поступать так, как делаешь. Если ты хочешь изменить ситуацию - попробуй поступить по-другому. Построить письменно логическую цепочку - хвастовство - зависть - неадекватная реакция окружающиий.
Т.е. это не с неба прилетело (если рассмотреть выдернуто из всей ситуации), а имеет свою последствия и про них нужно помнить.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 11:49:30
Гламур, я уверена, что в 90% случаев при разговоре с учительницей все и разрешится - в Великобритании слишком щепетильно относятся к национальным вопросам, чтобы эта тема потенциально дошла до руководства школы. Нападки по национальному признаку, доведение ребенка до слез - если это дойдет до прессы - будет несмываемое пятно на школе, появления которого никто не допустит. У них не у нас, такие вопросы очень жестко регламентируются, в том числе и законодательно.
На мой взгляд, в этом возрасте дети ведут себя как зверьки в стае - они выискивают слабого в психологическом плане, а потом уже находят, к чему бы в нем прикопаться. И хорошо, если этот повод лежит на поверхности - национальность, рост, форма ушей - с этим легко бороться, иногда можно исправить и почти всегда перевести в плоскость логики. Хуже, когда человек сама себя начинает считать изгоем и внутренне дает право другим так вести себя с ним.
Как еще с этим можно справляться - следить, чтобы в данном классе у сына появились настоящие друзья, которые смогут вступиться за него или хотя бы поддержать, чтобы у него в ситуации конфликта не было чувства, что он один.
Перевод в национальную школу, если даже она у вас и есть, решения данной проьлемы не даст - в стае нужно научиться жить.
Ответить Родитель Ссылка 0
1
05.02.2014 11:58:35
Еще чуть поспамлю - я работаю в компании, которая принадлежала британцам - в ГБ эта компания имеет более чем 300 летнюю историю и ваще символ Англии.
Так вот, ни за чем не следили эйчары на международном уровне так строго, как за соблюдением в трудовом коллективе прав национальных групп и лесбиянок-геев-трансгендеров - для них были специальные группы в корпортативных форумах и руководство регионов чуть ли не отчитывалось, как оно их ежедневно поддерживает. Когда приезжало высокое руководство в чине лордов и собирало российский трудовой коллектив, мы всегда в первый ряд садили Джавида - хоть он и родился в Москве и имел трех детей :) весь его холеный вид должен был символизировать, как национально-сексуальным меньшинствам привольно живется и работается в нашем офисе :)
И если это контролируется в странах, где какие-то косяки никак не повлияют на положение компании в Англии, то как же это жестко должно проверяться у вас...
Ответить Ссылка 1
0
05.02.2014 14:34:17
я тоже не в тему. Меня однажды вызвали на "национальный конфликт" (Глэм, это вообще не к твоему случаю, это мне Джек напомнила). Пришла - стоит бабушка и ребенок темненький (я сразу не поняла национальность), маленький, худенький.
А я - медиатр. Сижу, слушаю. Обвиняемый -- пацан такой обычный, двоечник, редкостный балбес. Крепкий такой, с фингалом. Из чего делаю вывод, что драться для него - не редкость...
Расскажите, говорю, причину конфликта ( а я меня записано в документах - "разжигание межначиональной розни" ). Все молчат. Бабушка такая - вот, этот, оскорбляет моего внука по национальному вопросу. Задевает его, оскорбляет, дураком называет. И еще УЗБЕКОМ!!!

В общем, ситуацию разрулили, все подписали, через некоторое время подходит ко мне этот крепкий и хулиганистый пацан и спрашивает: "а что такое УЗБЕК?" (1 класс был).
Т.е. он его просто задирал, как слебенького, как ожидающего этого.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 16:40:39
ага, просто повторял то, что слышал от старших. И если бы обиженный был действительно узбеком по национальности, то чего обижаться - ну назови меня русской, никакой реакции быть не должно. А если он не узбек - зачем реагировать?
Чаще это вызывает бурю эмоций именно у старшего поколения, которое своей национальности и корней стесняется, но обидчик то этого тоже не знает...
Одним словом, запретишь сталкиваться на национальной почве - найдут еще чем чмырить, пока в глаз не научишься давать. А за своего не боюсь - он хлипкий, но вонючий как скунс - так противно орет, фик кто задерет - у обидчика просто барабанные перепонки порвутся. К слову, тоже стратегия :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:56:54
точно))))))))))))))))))) стратегия :)
у меня знакомые есть в другой стране, не пишу название, так вот приятельница жаловалась, что в школе мелкого дразнят "твоя мама - проститутка, твоя папа - пьяница". Ну, и ребенок рыдает, соответственно, а уполномоченные в это внимать - не вникают. И она говорит, что, мол, я четко сказала ребенку - они имеют право говорить все, что хотят. И ты не докажешь им обратное. Ты должен жить, как обычно. И мы своим примером через некоторое время заставим их увидеть другое.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 19:07:40
если бы дети ему сказали- твои родители - какашки, то ребенку - что, из поликлиники анализы приносить и фото настоящих какашек? А ребенок в ответ этих детей так же дразнить не пробовал? какая бы была их реакция?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 22:34:42
Мышь, их там много. И они все одной национальности. РУсский он там один. Кричать вы все "Такие-то" - дураки и какашки?
Тут, мое имхо, ситуацию не изменишь. Только адаптировавшись к этому самому.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 22:37:08
тут сложнее - тут смеются не над внешностью (темненький, светленький там), а уже рангом повыше.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 14:40:43
Я к вам еще с радостью!!))) Поделилась вчера со знакомой, что хочу, мол, начать консультировать он-лайн, а она мне - блин, как я рада, у меня столько нерешенных и чешущихся (прямо так и сказала) проблем, просто так приставать не удобно было, а за бабло - не слезу с тебя живой теперь. Я, конечно, трусила - вдруг там связь будет хромать или еще что-ть. Но все нормально прошло. РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ у меня сегодня, вот время и более-менее высвободилось.
Единственное, как думаете, посоветуйте - делать на фэйсбуке страничку, этому посвященную ( с рассказами там своими, о себе инфой) или отдельный сайт?
Мне кажется, что сайт - не так актуально, как соц. сетки. И тем более, с системой репостов. Я что только не перестЮ - то какие-ть кузюльки, которые знакомая вяжет, то журнал подруги, то магазин еще одной подруги.
Ответить Ссылка 0
0
05.02.2014 16:34:52
хмм, мое мнение человека, далековатого от соц сетей - сайт лучше, профессиональнее и солиднее. Я по ссылкам в соц сетях о продуктах\услугах никогда не хожу, для меня сети - это игры и толстые люди, когда-то с тобой учившиеся :) Плюс какая-то твоя личная инфа - типа фото с дня рождения сына, которую ты выложишь для знакомых- будет проецироваться на твой образ профессионала-психолога - и не всегда может дать желаемый эффект.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 17:49:46
а если страничку прям под это делать??? а в ЖЖ??? я вот тут искала себе специалиста - проконсультироваться, через ЖЖ нашла.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:25:40
ну, жужа - это другое, там и никнеймы, и обсчество в другом ключе общается. В жуже я часто сижу, у меня там подборочка любимых авторов, а на ФБ хожу только за теми, кто с жужи знаком, а потом атм писать перестал.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:53:30
а почему в другом???? в чем принципиальное отличие?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 19:05:39
на ФБ - все настоящие, у меня там в друзьях - сотрудники партнеров и бывшие мужья :) А в жужу - можно быть тем, кем хочешь, без оглядки на должность и условности, говорить то, что думаешь, а не то, что позволяют корпоративные политики. К слову, если на ФБ пишешь реальные ФИО и компанию, где работаешь - все твои слова могут быть трактованы как официальная точка зрения твоего работодателя.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 22:36:03
Ну-да, ну да, я там порядом навела, на свякий случай :)) Но многие так и ЖЖ используют. Хотя, если тут писать вот так, а там - вот эдак - есть риск через некоторое время запутаться.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 17:32:04
;)
Ответить Ссылка 0
0
05.02.2014 17:46:05
:{}:))))))))))))))))))))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
05.02.2014 18:24:20
ооо!! жывая рыба!
Ответить Родитель Ссылка 0
2
05.02.2014 23:15:12
девочки, привет! сто лет я здесь не была, сейчас вставлю свои "5 копеек". Сначала про образование - оно бывает разное и как правило школьное всегда завязано с университетским в любой стране. В универе сша чтобы быть успешным - надо уметь делать контакты, состоять в нескольких клубах по интересам, волонтерить, и потом уже учиться. Естественно в школе у них развивают интересы, и умение групповой работы, дают разные темы там для рефератов и т.д.

То что я вижу в классе у себя - безумно творческие ребята, которые умеют развивать заданную тему (если им это интересно). То что я не вижу - умение мыслить "в контексте", видеть более глобальные связи и связывать происходящие события (социальные и научные) с теми знаниями которые у них уже есть. Это то мышление, которое, как правило, приходит при изучении фундаментальных наук, которые в нас вдалбливали в ссср. Так как таких знаний у них нет (они мыслят в рамках заданной темы), мне бывает безумно сложно объяснить что-то в историческом контексте, показать перспективу, и тд. НО опять же - насколько это нужно? для кого и зачем?

Мое личное мнение, что очень скоро поколение людей, которое владеет таким мышлением, будет исчиляться более малыми цифрами. Т.е. (опять же на моем опыте), те российские и китайские специалисты, которые занимаются дома со своими детьми по своим учебникам - отправляют детишек учиться в Стенфорд и Гарвард по престижным стипендиям, и дают им потрясающий старт для развития на всю жизнь, для остальных будет достаточно обычного колледжа, прямой карьерной лестницы, и тд. (дом, машина, отпуск, и тд.).

Писала бы еще, но нужно бежать вдохновлять студенческие умы :) рада всех видеть :)
Ответить Ссылка 2
0
06.02.2014 15:50:49
Виноградка, как я рада тебя видеть, как скучала!!!) УРА!!!
по теме напишу чуть позднее , а то на бегу!!))) и спасибо за твой опыт!!!!!))))))))))))))
Как твои дела????
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 17:09:25
дадада, я тоже. Мы тут тебю вопросы еще позадаем, так что спи пока спокойно :)
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 17:07:04
Виноградка, ты очень точно уловила мою мысль - если ли смысл заниматься дома, если ты, например, не можешь обеспечить ему Гарвард или Стенфорд? Я не про своего сейчас, я вообще в процессе рассматривания современного образования. Именно сейчас.
Конечно, логическое мышление и пр.пр никого лишним не будет, я согласна.
Но положить здоровье на хороший почерк или знания по окружащему миру и доклады по нему же - есть ли смысл?
Т.е. я никак не определю для себя картину мира и помощь собственному ребенку.
Сегодня в спортзале болтала с мужчиной (на соседних беговых дорожках оказались), он , конечно же, Америку не открыл, он приезжий, со своим капиталом хотел открыть здесь магазин и поставлять товар. А потом ("как все у нас в семье";) - ребенку это передать. А тенденция такова, что про "дорогу малому бизнесу" и т.п. - можно забыть. Не дадут, говорит, в России ему развиваться. Отсюда и вопрос - министерство образование будет учить детей ВСЕМУ, чему можно. А родителям нужно успеть впихнуть в своего ребенка ВСЕ, потому что свое дело, например, он ему передать не сможет. Выразила мысль узковато, но посыл, надеюсь, вы поняли...
Ответить Ссылка 0
0
06.02.2014 19:10:13
если ли смысл заниматься дома, если ты, например, не можешь обеспечить ему Гарвард или Стенфорд?
Айда, у меня встречный вопрос на размышление
А почему мы так уверены что не сможем? Это уверенность основана на собственной неуверенности?
Рассуждаем исходя из того, что у нас есть здесь и сейчас, но не факт, что через 10-15 лет мы не сможем этого позволить или чтто не изменится....
С одной стороны нужно смотреть реально на свои возможности и это правильно, но думать - "через 20 лет мы не сможем себе позволить что-то" - является некоторым посылом во вселенную и программированием своего будущего....Ну этой мой субьективный взгляд, так сказать, и вера в то что мысль материальна....

Я думаю что нужно мечтать и мечтать именно о чем-то, совсем на первый взгляд, несбыточном...;)

Поэтому заниматься с ребёнком нужно исходя из принципа "а вдруг" - а вдруг он ребёнок умняшкой окажется и сам себе на Гарвард заработает, а вдруг будут программы "Победив Олимпиаде по математике, и выиграй бесплатное обучение в Стенфорде"....:D Это я утрирую...но все же.

Ну и ещё, ты говорила, что у вас дети перегружены информацией и заданиями,
Я думаю, что заниматься дополнительно с такой программой обучения может и не нужно.
А вот с нашим обьемом знаний и учитывая наши реалии, заниматься нужно и очень много. Но я пока ещё не начинала:)) Надеюсь начну, если в ближайшее время не начну, буду нанимать репетитора по основным предметам. А то у меня кроме отсутствия времени есть ещё отсутсвие педагогических навыков:)))
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 19:37:22
Насчет уверенности - неуверенности - да-да, ты абсолютно права. У меня есть несколько знакомых, которые четко знают - что у них будет в жжизни - и как. И я всегда, в каком-то плане, теряюсь - это от очень четкого просчитывания ситуаций или от чего-то другого?
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 19:45:14
Я занимаюсь дополнительно в каком плане - открываем учебник, смотрю, какой навык они сегодня дрессируют ;) и придумываю еще задания на него. Что у него по уроку провисает - и дают похожее задание с целью посмотреть, где произошел (и из-за чего) сбой. И еще раз по всеу этому прогоняю.
Т.е. есть некая информационная часть - что из двух слагаемых, например, получается сумма. А вот уже дальше я смотрю, какие еще операции на этом можно показать ребенку.
Все мои рассуждения - я про выше - про попыки разобраться, если можно, хоть чуть предвидеть (в плюсе) то, что может ребенку помочь. еж
Я пытась разобраться со всех сторон - со стороны спец., который работает в этой области, мамы, которая сталкивается с этим ежедневно и т.п.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 20:30:29
Просчитать сложно. У тебя получается, что ты видишь что в конкретный день дети изучали, у нас все очень расплывчато. Ребенок сам толком иногда ответить не может, чем же он занимался сегодня. В наше время очень облегчали жизнь дневники и учебники. У нас нет ни того ни другого. То есть понять что именно изучает на данный момент ребенок практически не возможно.
Ответить Ссылка 0
0
06.02.2014 20:58:54
Вот да. Как меня это иногда бесит! Все какие-то супер собственные креативные методики. В результате, если ребенок проболел или по какой другой причине отстает, иногда просто не знаешь, чем ему конкретно помочь.
Ответить Родитель Ссылка 0
0
06.02.2014 21:08:55
Я открываю учебник и смотрю - что они проходили и к чему (вообще-то), должны были прийти. Часто учитель не всегда ВСЕ успевает выдать на уроке ( с произвольностью повдения у первоклашек так себе, сами представляете), а это может оказать важным.
Правда, когда у меня мало времени, мне важнее, чтобы ребенок соображал - а не красиво прорисовал, например. И часто за это он не получает отличных оценок.
Суперские креативные методики должны быть апробированы и разрешены к применению!!! (грозно, потом что меня это тоже бесит).
Ответить Родитель Ссылка 0
0
07.02.2014 20:54:54
Девочки, я тоже всех рада видеть, но к сожалению не могу участвовать в дискуссиях - я думаю это будет не честно, потому что я не могу поддерживать беседу и регулярно сюда заходить. После того, как я начала работать с китайцами (и индусом), все развлечения с рабочего компьютера исчезли, и на русские сайты я захожу только с ipad или iphone, но бихеппи на них странно подвисает и не открыватся (Банни, передавай мои пожелания админам :) так что давайте по почте общаться :) я по вам тоже соскучилась :)
Ответить Ссылка 0